[КОЛОНКА] Nintendo Switch год спустя
FenixBK —
![[КОЛОНКА] Nintendo Switch год спустя](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/1f5bb1d49a9aa5a8d8c218cb3ee00a1f.png)
А вам о чём-нибудь напоминают две буквы «NX»? Почти полтора года
назад в октябре 2016 компания Nintendo провела презентацию, после
которой мы узнали истинное название новой консоли от большой N,
ранее известной как NX. Своё имя Switch получила незадолго до
релиза, состоявшегося во всём мире 3 марта 2017 года. На той
октябрьской презентации также был раскрыт концепт устройства,
который долго оставался в тайне. Именно тогда начала стираться
грань между стационарными и портативными устройствами.
С момента выхода Switch прошёл уже целый год. Далеко не все верили в успех гибридной консоли, однако она активно стремится занять почётное место самой продаваемой системы в мире, обходя настоящих гигантов по показателям продаж первого года жизни. По данным VGChartz за 12 месяцев было продано свыше 14,46 миллионов единиц Switch. Менее чем за год ей удалось обойти свою предшественницу Wii U с её показателем в 13,97 миллионов единиц, а ведь это цифры за весь жизненный цикл предыдущей платформы Nintendo. Немножко гибридная система не дотянула до PS Vita. Портатив Sony со своими гордыми 15,92 миллионами Switch обойдёт лишь в следующем году. На очереди Xbox и GameCube. Потенциал и перспективы системы поражают.
Титаны в лице PlayStation 2, Nintendo DS, GBA, PlayStation и Wii за свой жизненный цикл были проданы тиражами свыше 100 миллионов единиц каждая (отдельные экземпляры свыше 150). С некой долей вероятности они могут быть в итоге смещены. В топе продаж VGChartz 34 устройства, Switch в первый год смогла запрыгнуть на 21-ое место этого топа. Однако давайте ещё немного поработаем с показателями продаж. Возглавляет топ PlayStation 2 с её 157,68 миллионами. За первый год по всему миру она продалась тиражом свыше 10 миллионов единиц. По этому показателю она уступает Switch. По части софта у гибридной системы Nintendo тоже всё очень хорошо, наиболее востребованными играми платформы являются:
К моменту написания этого материала, для Switch выпущено и анонсировано суммарно 834 игры (по данным Вики), из которых:
На Западе состоялся релиз 404 игр (по данным nintendolife). Очевидно, что речь идёт не только об играх, вышедших на физических носителях, но и о тех, которые получили исключительно цифровой релиз. Количество мультиплатформенных проектов объясняется многочисленными портами с PC и других устройств. Основная масса – инди. К такому выводу приводят наши публикации еженедельных обновлений eShop. Что примечательно, некоторые игры гораздо лучше продаются на Switch, чем на других устройствах.
В этом видео Алекс Олни с портала Nintendolife перечисляет все вышедшие для Switch игры, сопровождая список скриншотами.
Switch стал очень сильно забивать информационное пространство. Во-первых, мы не привыкли видеть, что на консолях Nintendo выходит такое количество мультиплатформы. Постоянно появляются анонсы не только для PlayStation 4 и Xbox One, но и для Switch. Как уже было сказано выше, большинство – инди, однако факт появления Doom, Wolfenstein II: The New Colossus (ещё не вышла), L.A. Noire, TESV: Skyrim и других стоящих проектов не может не радовать. Во-вторых, очень многие издатели и разработчики решили портировать старые игры на консоль. Среди них тоже есть достойные вещи, однако со временем этот поток портов станет меньше. Хотя он ничуть не мешает владельцам консоли. Больше игр – больше выбор, верно?
Для Switch анонсировано много потенциально интересных игр, таких как Metroid Prime 4, Travis Strikes Again: No More Heroes, Valkyria Chronicles 4, Fire Emblem, Project Octopath Traveler, Bayonetta 3, Shin Megami Tensei, Pokemon и ещё целая прорва других. В стороне не остались и ремастеры/ремейки, среди которых Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Hyrule Warriors: Definitive Edition, The World Ends With You: Final Remix и даже Dark Souls. Впрочем, кого мы обманываем? Самым интригующим и просто разрывающим шаблоны анонсом является Nintendo Labo. Столь же нестандартная, как и сам Switch идея конструкторско-дизайнерского развлечения впечатляет. Можно сколько угодно сетовать, что Nintendo продаёт картон, но речь скорее о продаже идеи, к тому же чем заменить этот картон так, чтобы он был доступен всем и каждому? Релиз уже в апреле, совсем скоро мы увидим, что в итоге получилось у большой N, но уже сейчас можно сказать – японцы вновь умудрились вызвать шквал эмоций. Негативных, позитивных – не важно! Просто очень многие теперь знают о Labo. А сколько ещё историй нас ждёт о ней впереди… подумать страшно.
Нестандартный подход к дизайну и возможностям Switch стал настоящем
подарком для любителей аксессуаров. Чехлы, сумочки, плёнки, стилусы
– всего не упомнишь. Впрочем, не все создаваемые гаджеты выглядят
полезными и нужными, есть и поистине странные экземпляры, такие как
держатели для консоли. После таких вещиц насадки на Wii смотрятся
не так странно и глупо. Те держатели, которые вешаются на играющего
– это просто мрак, а вот обычные настольные варианты полезны, ведь
с их помощью можно играть даже тогда, когда консоль заряжается от
кабеля (он ведь подключается снизу). Ещё на ум приходят чехольчики
на докстанцию, которые защищают экран консоли от царапин. Сколько
креатива проявили их создатели, придумав массу дизайнов и принтов.
Они поступили в продажу из-за стереотипа, что докстанция может
поцарапать экран консоли при установке устройства внутрь. Если
делать это неаккуратно, такая вероятность есть, однако сломать при
желании можно вообще всё что угодно.
Информация про царапины на экране были у всех на слуху, но это не единственная из крупных проблем. Самый страшный кошмар первых покупателей системы – это барахлящий Joy-Con. Речь о левом контроллере, который очень любил отключаться во время игры. Его нужно было каждый раз синхронизировать заново. Nintendo попросила присылать системы на ремонт всех, кто столкнулся с этой проблемой. Как оказалось, решение у неё было весьма простое. В Joy-Con попросту добавляли чёрные квадратик поролона (или очень похожего по структуре материала). Вероятнее всего он мешал другим элементам устройства касаться антенны, либо, если он имел особую обработку (никель, медь), препятствовал появлению помех. Очень просто, убедитесь сами, на картинках всё хорошо видно.
О подобных проблемах давным-давно ничего не слышно. Наверняка эту недоработку постарались сразу же учесть. А вот настоящий кошмар с голосовым чатом и его моделью из Splatoon 2, Nintendo так до сих пор не разрешила, равно как и не запустила ежемесячную платную подписку. По последним данным она будет давать доступ не только к онлайновой составляющей игр, но и позволит получать несколько олсдкульных проектов в месяц, причём в них можно будет играть по онлайну. Примером послужили Super Mario Bros. 3, Balloon Fight и Dr. Mario. Что касается цены, то и о ней уже давно известно:
Подписка откроет доступ к специальным предложениям и скидкам на определённые виды продукции и контента. Не исключено, что всё это будет напрямую интегрировано с My Nintendo, в которой по сей день нет наград, связанных со Switch, хотя получать золотые очки в программе лояльности за игры от гибридной системы можно. Как с цифровых, так и с физических копий.
Nintendo обещала в марте этого года открыть возможность игрокам закупаться за золотые монеты играми для Switch в eShop, а не только приобретать на них скидки в My Nintendo. В России одно золотое очко будет приравниваться к одному рублю: то есть за 500 золотых очков, можно будет купить игру стоимостью 500 рублей либо обменять все накопления на купон со скидкой в 500 рублей. Зарабатываться золотая валюта будет отныне по следующей схеме:
Вся эта система и подписка так и остались не у дел в первый год жизни системы. Теперь мы ждём полноценного анонса модели сетевых сервисов и подписки, так как ходят слухи, что у Nintendo может появиться аналог достижений и трофеев. Однако, верить этим спекуляциям сильно не стоит. Не исключено, что Nintendo просто организует некую дополнительную интеграцию с My Nintendo и на этом остановится. А то и вовсе проигнорирует этот тренд, давно прижившийся везде.
Что Switch сделала для нашего рынка в первый год жизни? Вряд ли кто-то будет отрицать, что мы стали больше получать игр на русском языке. В Европе у Nintendo отличная команда, делающая качественную локализацию. При этом от сторонних разработчиков мы тоже регулярно видим переводы. Иногда машинные и халтурные, но на фоне прошлых лет – это праздник. А вот с ценами в eShop на данный момент дела обстоят не очень весело. Некоторые релизы выгоднее покупать на картриджах либо приобретать игры в eShop других регионов, не везде же курс одинаковый. Таковы современные реалии.
Подводя итоги, хочется сказать, что успех Switch продолжает подкрепляться анонсами, при этом о новой ревизии системы пока не было ни единого слуха. В эту систему очень приятно играть вместе с друзьями, и её главные фишки отлично работают. Консоль удобно брать в дорогу, играть с коллегами на работе, а дома наслаждаться ею на большом экране телевизора. Не даром на неё выходят дополненные версии игр с кооперативными режимами и проекты, изначально рассчитанные на совместное прохождение. В этом её волшебство и сила. Всё-таки это настоящая гибридная консоль, отлично показавшая себя в первый год жизни.
Напоследок легендарная реклама с туалетом
С момента выхода Switch прошёл уже целый год. Далеко не все верили в успех гибридной консоли, однако она активно стремится занять почётное место самой продаваемой системы в мире, обходя настоящих гигантов по показателям продаж первого года жизни. По данным VGChartz за 12 месяцев было продано свыше 14,46 миллионов единиц Switch. Менее чем за год ей удалось обойти свою предшественницу Wii U с её показателем в 13,97 миллионов единиц, а ведь это цифры за весь жизненный цикл предыдущей платформы Nintendo. Немножко гибридная система не дотянула до PS Vita. Портатив Sony со своими гордыми 15,92 миллионами Switch обойдёт лишь в следующем году. На очереди Xbox и GameCube. Потенциал и перспективы системы поражают.
Титаны в лице PlayStation 2, Nintendo DS, GBA, PlayStation и Wii за свой жизненный цикл были проданы тиражами свыше 100 миллионов единиц каждая (отдельные экземпляры свыше 150). С некой долей вероятности они могут быть в итоге смещены. В топе продаж VGChartz 34 устройства, Switch в первый год смогла запрыгнуть на 21-ое место этого топа. Однако давайте ещё немного поработаем с показателями продаж. Возглавляет топ PlayStation 2 с её 157,68 миллионами. За первый год по всему миру она продалась тиражом свыше 10 миллионов единиц. По этому показателю она уступает Switch. По части софта у гибридной системы Nintendo тоже всё очень хорошо, наиболее востребованными играми платформы являются:
- Super Mario Odyssey – 7,38 миллионов копий
- Mario Kart 8 Deluxe – 6,12 миллионов копий
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 5,99 миллионов копий
- Splatoon 2 – 3,93 миллионов копий
- 1-2-Switch – 1,51 миллионов копий
К моменту написания этого материала, для Switch выпущено и анонсировано суммарно 834 игры (по данным Вики), из которых:
- 86 эксклюзивов от сторонних разработчиков
- 27 эксклюзивов от Nintendo
- 705 мультиплатформернных релизов
- 4 проекта с неопределённым статусом эксклюзивности
На Западе состоялся релиз 404 игр (по данным nintendolife). Очевидно, что речь идёт не только об играх, вышедших на физических носителях, но и о тех, которые получили исключительно цифровой релиз. Количество мультиплатформенных проектов объясняется многочисленными портами с PC и других устройств. Основная масса – инди. К такому выводу приводят наши публикации еженедельных обновлений eShop. Что примечательно, некоторые игры гораздо лучше продаются на Switch, чем на других устройствах.
В этом видео Алекс Олни с портала Nintendolife перечисляет все вышедшие для Switch игры, сопровождая список скриншотами.
Switch стал очень сильно забивать информационное пространство. Во-первых, мы не привыкли видеть, что на консолях Nintendo выходит такое количество мультиплатформы. Постоянно появляются анонсы не только для PlayStation 4 и Xbox One, но и для Switch. Как уже было сказано выше, большинство – инди, однако факт появления Doom, Wolfenstein II: The New Colossus (ещё не вышла), L.A. Noire, TESV: Skyrim и других стоящих проектов не может не радовать. Во-вторых, очень многие издатели и разработчики решили портировать старые игры на консоль. Среди них тоже есть достойные вещи, однако со временем этот поток портов станет меньше. Хотя он ничуть не мешает владельцам консоли. Больше игр – больше выбор, верно?
Для Switch анонсировано много потенциально интересных игр, таких как Metroid Prime 4, Travis Strikes Again: No More Heroes, Valkyria Chronicles 4, Fire Emblem, Project Octopath Traveler, Bayonetta 3, Shin Megami Tensei, Pokemon и ещё целая прорва других. В стороне не остались и ремастеры/ремейки, среди которых Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Hyrule Warriors: Definitive Edition, The World Ends With You: Final Remix и даже Dark Souls. Впрочем, кого мы обманываем? Самым интригующим и просто разрывающим шаблоны анонсом является Nintendo Labo. Столь же нестандартная, как и сам Switch идея конструкторско-дизайнерского развлечения впечатляет. Можно сколько угодно сетовать, что Nintendo продаёт картон, но речь скорее о продаже идеи, к тому же чем заменить этот картон так, чтобы он был доступен всем и каждому? Релиз уже в апреле, совсем скоро мы увидим, что в итоге получилось у большой N, но уже сейчас можно сказать – японцы вновь умудрились вызвать шквал эмоций. Негативных, позитивных – не важно! Просто очень многие теперь знают о Labo. А сколько ещё историй нас ждёт о ней впереди… подумать страшно.

Информация про царапины на экране были у всех на слуху, но это не единственная из крупных проблем. Самый страшный кошмар первых покупателей системы – это барахлящий Joy-Con. Речь о левом контроллере, который очень любил отключаться во время игры. Его нужно было каждый раз синхронизировать заново. Nintendo попросила присылать системы на ремонт всех, кто столкнулся с этой проблемой. Как оказалось, решение у неё было весьма простое. В Joy-Con попросту добавляли чёрные квадратик поролона (или очень похожего по структуре материала). Вероятнее всего он мешал другим элементам устройства касаться антенны, либо, если он имел особую обработку (никель, медь), препятствовал появлению помех. Очень просто, убедитесь сами, на картинках всё хорошо видно.
О подобных проблемах давным-давно ничего не слышно. Наверняка эту недоработку постарались сразу же учесть. А вот настоящий кошмар с голосовым чатом и его моделью из Splatoon 2, Nintendo так до сих пор не разрешила, равно как и не запустила ежемесячную платную подписку. По последним данным она будет давать доступ не только к онлайновой составляющей игр, но и позволит получать несколько олсдкульных проектов в месяц, причём в них можно будет играть по онлайну. Примером послужили Super Mario Bros. 3, Balloon Fight и Dr. Mario. Что касается цены, то и о ней уже давно известно:
- Месячная подписка – 3.99$ (около 230 рублей)
- Трёхмесячная подписка - $7.99 (около 450 рублей)
- Годовая подписка - $19.99 (около 1130 рублей)
Подписка откроет доступ к специальным предложениям и скидкам на определённые виды продукции и контента. Не исключено, что всё это будет напрямую интегрировано с My Nintendo, в которой по сей день нет наград, связанных со Switch, хотя получать золотые очки в программе лояльности за игры от гибридной системы можно. Как с цифровых, так и с физических копий.
Nintendo обещала в марте этого года открыть возможность игрокам закупаться за золотые монеты играми для Switch в eShop, а не только приобретать на них скидки в My Nintendo. В России одно золотое очко будет приравниваться к одному рублю: то есть за 500 золотых очков, можно будет купить игру стоимостью 500 рублей либо обменять все накопления на купон со скидкой в 500 рублей. Зарабатываться золотая валюта будет отныне по следующей схеме:
- Цифровые игры – 5% от стоимости возвращается золотыми очками (сюда входят игры для Switch и DLC к ним, игры для Wii U и 3DS. От кодов загрузки тоже будет возвращаться 5%, но только от цены, установленной в eShop без учёта скидок);
- Физические копии – 1% от стоимости игры, установленной в eShop без учёта скидок.
Вся эта система и подписка так и остались не у дел в первый год жизни системы. Теперь мы ждём полноценного анонса модели сетевых сервисов и подписки, так как ходят слухи, что у Nintendo может появиться аналог достижений и трофеев. Однако, верить этим спекуляциям сильно не стоит. Не исключено, что Nintendo просто организует некую дополнительную интеграцию с My Nintendo и на этом остановится. А то и вовсе проигнорирует этот тренд, давно прижившийся везде.
Что Switch сделала для нашего рынка в первый год жизни? Вряд ли кто-то будет отрицать, что мы стали больше получать игр на русском языке. В Европе у Nintendo отличная команда, делающая качественную локализацию. При этом от сторонних разработчиков мы тоже регулярно видим переводы. Иногда машинные и халтурные, но на фоне прошлых лет – это праздник. А вот с ценами в eShop на данный момент дела обстоят не очень весело. Некоторые релизы выгоднее покупать на картриджах либо приобретать игры в eShop других регионов, не везде же курс одинаковый. Таковы современные реалии.
Подводя итоги, хочется сказать, что успех Switch продолжает подкрепляться анонсами, при этом о новой ревизии системы пока не было ни единого слуха. В эту систему очень приятно играть вместе с друзьями, и её главные фишки отлично работают. Консоль удобно брать в дорогу, играть с коллегами на работе, а дома наслаждаться ею на большом экране телевизора. Не даром на неё выходят дополненные версии игр с кооперативными режимами и проекты, изначально рассчитанные на совместное прохождение. В этом её волшебство и сила. Всё-таки это настоящая гибридная консоль, отлично показавшая себя в первый год жизни.
Напоследок легендарная реклама с туалетом
собрали 11 236 из 300 000 рублей
57 комментариев, 20 403 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 05.03.2018 в 12:12
Охотник за постельными сценами
Консоль и правда интересная, идея домашней/портативной консоли
многим понравилась, хотя я все таки воспринимаю её только как
домашнюю консоль. А вот про увеличения количества локализованных
игр - смешно, ей-богу. Что перевели? Зельда, Марио карт. И все? Про
1-2 arms и сборник мини игр, как он там назывался, прошу не
упоминать, я нормальные игры имею в виду. Ксеноблэйд уже не
переведён. Готовящиеся Shin megami tensei, Fire emblem, Metroid и
Bayonetta 3 что, будут иметь перевод? Готов поспорить, что нет. К
чему были все эти вопли о покорении нашего рынка, я не понимаю.
Очень хочу ошибаться и все, что перечислил выше, будет переведено.
При этом, для особо упоротых, на опережение хочу сказать, что не
являюсь хейтером Нинтендо и сам присматриваюсь к свичу, а то явятся
сейчас мессии и будут свет нести.
FenixBK — 05.03.2018 в 12:15
Press Team
Gilaruil — 05.03.2018 в 12:21
Охотник за постельными сценами
FenixBK, да мне, как покупателю, не очень интересно
разбираться, где игры самой Нин, а где нет. Мне не станет легче от
осознания, что в новой SMT нет русского и что это не игра Нин.
Gustavus — 05.03.2018 в 12:54
Press Team
Gilaruil, я тоже подозреваю, что нас нагрели (причём не
факт, что намеренно - у них там многое изменилось летом), но
Xenoblade - плохой пример: шансы на её перевод стремились к нулю
примерно всегда
Gilaruil — 05.03.2018 в 13:02
Охотник за постельными сценами
Gustavus, ну я его привёл как пример игры ААА, которая не
локализована. Говорю же, я как покупатель хочу придти и купить игру
на русском, а не сидеть на форумах читать, кто там кому
принадлежит) А что у них там изменилось летом?
Gustavus — 05.03.2018 в 14:24
Press Team
Gilaruil, маркетинговый отдел очень сильно сменился, его
ключевые сотрудники ушли. О причинах и последствиях можно только
гадать.
Кое-какая информация есть и домыслы тоже есть, но здесь не место для спекуляций, тем более что они никак не помогут понять, что же случилось с локализациями.
В качестве примера ниже Kirby гораздо более показательна. Вот уж точно знак, что курс изменился.
Кое-какая информация есть и домыслы тоже есть, но здесь не место для спекуляций, тем более что они никак не помогут понять, что же случилось с локализациями.
В качестве примера ниже Kirby гораздо более показательна. Вот уж точно знак, что курс изменился.
Mityaich — 05.03.2018 в 21:42
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus,
С локализацией у них логики не прослеживается. Аналогично было с Wii U , там тоже часть игр без локализации, но например на почти умершую и у нас, мягко говоря, не популярную Wii U сделали локализацию на Paper Mario: Color Splash.
С локализацией у них логики не прослеживается. Аналогично было с Wii U , там тоже часть игр без локализации, но например на почти умершую и у нас, мягко говоря, не популярную Wii U сделали локализацию на Paper Mario: Color Splash.
Gustavus — 05.03.2018 в 23:42
Press Team
Mityaich, потому что игра с Марио. Большинство игр с Марио
было локализовано. Вполне себе логика.
er432 — 05.03.2018 в 13:46
Пластмассовый охотник за трофеями
FenixBK, даже кирби без перевода. где переводить то нечего
FenixBK — 05.03.2018 в 14:25
Press Team
er432, демка? Если речь о ней - не показательно) Частенько к
релизу локализацию добавляют. Я просто с демкой пока так и не
ознакомился(
Gustavus — 05.03.2018 в 14:49
Press Team
FenixBK, ну там уже предзаказ доступен. Так что едва ли
изменится.
stanscreamdnb — 05.03.2018 в 18:58
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, Нинтендо на нашем рынке не так востребована, в
отличии Сони, так что переводов всего и вся вряд ли стоит ждать в
ближайшие несколько лет, и то, если желающих приобрести Свитч
станет больше.
Gilaruil — 06.03.2018 в 10:45
Охотник за постельными сценами
stanscreamdnb, так она и не станет востребованной, если не
будет переводов.
Byacca — 07.03.2018 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
Лично я держусь от русского перевода как можно дальше - нет у нас
хороших спциалистов в этой сфере. Единственное, что они могут
сделать своими корявыми руками, так это полностью испохабить
материал, независимо от медиа (монструозные дубляжи голливудских
фильмов - привет).
Однако, если человек знаком только с родным языком, пользоваться результатом псевдо-труда отечественных недопереводчиков может быть единственным способом хоть что-то понять. Но, в этом случае важно знать, на чьей совести отсутствие перевода. Лично мне кажется, что в отсутствии русских локализаций сторонних ААА игр на Switch винить следует все же не Nintendo, а российское ее отделение, а в отдельных случаях просто издателей тех ААА игр.
Но самое главное - винить в этом в первую очередь можно и нужно отечественных пользователей. Доля нашего региона на рынке до такой степени мала, что немногим хочется связываься с довольно сложно технически реализуемой локализацией на наш язык, когда выхлоп такой левый.
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:12 ----------
Спрос рождает предложение, а не наоборот
Однако, если человек знаком только с родным языком, пользоваться результатом псевдо-труда отечественных недопереводчиков может быть единственным способом хоть что-то понять. Но, в этом случае важно знать, на чьей совести отсутствие перевода. Лично мне кажется, что в отсутствии русских локализаций сторонних ААА игр на Switch винить следует все же не Nintendo, а российское ее отделение, а в отдельных случаях просто издателей тех ААА игр.
Но самое главное - винить в этом в первую очередь можно и нужно отечественных пользователей. Доля нашего региона на рынке до такой степени мала, что немногим хочется связываься с довольно сложно технически реализуемой локализацией на наш язык, когда выхлоп такой левый.
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:12 ----------
Спрос рождает предложение, а не наоборот
Anzai — 05.03.2018 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
Наглядный пример "а нахрен оно вообще кому-то нужно"
Недавно ездил в деревню к родне в гости, туда же приехал двоюродный брат, с которым давно не виделись.
Щёлкнул подставкой, установил "планшет" на стол, взяли каждый по джойкону и несколько вечеров наслаждались отменными зарубами.
Showel Knight на двоих от начала и до конца пролетели, море фана.
Да и в Fast RMX каждую трассу в сплитскрине обкатали с удовольствием.
И много чего ещё по мелочи опробовать успели.
Диванный кооп в кармане - это то, о чём лично мы с братом всегда мечтали, так как живём в разных городах и чаще всего встречаемся где-то между, а полновесные консоли возить с собой ой как неудобно. Одно время даже думали игровым ноутом разжиться и возить с собой геймпады, но это дорого и глупо. А тут такой подарок. Дома, кстати, играю в стационаре, а по пути на работу в портативе, всем доволен. Гибридность Свитча лично для меня очень в тему.
Недавно ездил в деревню к родне в гости, туда же приехал двоюродный брат, с которым давно не виделись.
Щёлкнул подставкой, установил "планшет" на стол, взяли каждый по джойкону и несколько вечеров наслаждались отменными зарубами.
Showel Knight на двоих от начала и до конца пролетели, море фана.
Да и в Fast RMX каждую трассу в сплитскрине обкатали с удовольствием.
И много чего ещё по мелочи опробовать успели.
Диванный кооп в кармане - это то, о чём лично мы с братом всегда мечтали, так как живём в разных городах и чаще всего встречаемся где-то между, а полновесные консоли возить с собой ой как неудобно. Одно время даже думали игровым ноутом разжиться и возить с собой геймпады, но это дорого и глупо. А тут такой подарок. Дома, кстати, играю в стационаре, а по пути на работу в портативе, всем доволен. Гибридность Свитча лично для меня очень в тему.
Gilaruil — 05.03.2018 в 12:25
Охотник за постельными сценами
Anzai, вот и я говорю, идея отличная. Сейчас не так много
игр со сплитскрином, вот так не сядешь просто с братом за одну
консоль. А свич даёт такую возможность, за что респект Нинтендо.
Anzai — 05.03.2018 в 12:32
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil, Ага, временами сильно бомбит. Особенно в нашей
ситуации, брат только на ПК играет, пока доходы не позволяют
консолью обзавестись, поэтому никакого сетевого коопа на консолях у
нас быть не может. Так что от случая к случаю собираемся у меня в
гостях и угараем локально. Все части HALO вдвоём под пиццу с колой
пробежали, а потом вышла долгожданная HALO 5 исключительно с
сетевым коопом и у нас бомбануло так, что орбита Земли никогда не
станет прежней.
Anzai — 05.03.2018 в 12:37
Бронзовый охотник за трофеями
Кстати в русском MyNintendo пишут, что 1 золотой будет равен 1
рублю, следовательно 500 рублей за 500 золотых, что ощутимо
выгоднее 5 евриков за те же 500 золотых.
Gilaruil — 05.03.2018 в 13:05
Охотник за постельными сценами
Anzai, вот только все равно новая система золота откровенное
кидалово. За игру суммой 3000 рублей получишь 150 за цифровую
версию, либо 30 рублей за картридж. Это настолько несущественно,
что даже неловко становится. Нужно купить 6-7 игр за полную цену,
чтобы была нормальная скидка.
FenixBK — 05.03.2018 в 13:28
Press Team
podvodn1k — 05.03.2018 в 12:35
PREMIUM
Приобрел перед Новым Годом. Доволен, как слон. Взял Одесси, Зельду,
Кроликов, Бионетту 1/2, Марио Карт 8, Сплатун 2. Подсадил жену,
хотя она мое увлечение не особо приветствовала, даже Анчартед ее не
вдохновил. Теперь кричит белугой, когда ее в Сплатуне убивают и
соревнуется со мной в нахождении лун в Марио Одесси.
Использую в 99% в портативном режиме, даже дома
Вечером, когда
все уснули, ушел в комнату и в тишине на диване изучаешь оставшиеся
святилища в Зельде. Кайф.
По поводу языка...Мои познания в нем "со словарем" не остановили меня от покупки Персоны 5 и получения нереального удовольствия от нее. Спустя 20 часов я уже от "лет ми спик фром май харт" перешел на более высокий уровень в понимании. Так что если игра цепляет, то язык не может стать камнем преткновения. Скорее, стимулом его изучить.
Желаю, чтобы такой мощный старт, когда за 9 месяцев продали столько приставок, сколько за весь период ВииЮ и когда в первый год на приставку вышло больше эксклюзивов, чем на Xbox, продолжился в 2018 году в виде выхода на рынок оригинальных игр, в которые больше нигде не поиграть.
Использую в 99% в портативном режиме, даже дома

По поводу языка...Мои познания в нем "со словарем" не остановили меня от покупки Персоны 5 и получения нереального удовольствия от нее. Спустя 20 часов я уже от "лет ми спик фром май харт" перешел на более высокий уровень в понимании. Так что если игра цепляет, то язык не может стать камнем преткновения. Скорее, стимулом его изучить.
Желаю, чтобы такой мощный старт, когда за 9 месяцев продали столько приставок, сколько за весь период ВииЮ и когда в первый год на приставку вышло больше эксклюзивов, чем на Xbox, продолжился в 2018 году в виде выхода на рынок оригинальных игр, в которые больше нигде не поиграть.
Gilaruil — 05.03.2018 в 12:55
Охотник за постельными сценами
podvodn1k, да я тоже не особо жалуюсь не незнание языка.
Осилил персону 4, сейчас Ни но куни прохожу со словарём. Но все
равно на родном языке играть проще, от постоянного перевода
начинает голова болеть. Да и времени уходит больше на прохождение.
podvodn1k — 05.03.2018 в 13:34
PREMIUM
Gilaruil, согласен с тобой. Сам всегда придерживался т.з,
что раз пришли на русский рынок - извольте русский язык завезти. Но
потом открывается много факторов, затраты, трудоемкость и в конце
концов необходимость при таких тиражах в наших широтах. А с другой
стороны, лишать себя удовольствия от шикарной игры просто вот
потому, что "нет языка - не буду вашу замечательную игру покупать"
- это, как "назло бабушке отморожу уши". Тут каждый сам решает


Gilaruil — 05.03.2018 в 13:46
Охотник за постельными сценами
podvodn1k, не, я игру только из-за отсутствия локализации не
пропущу. А насчёт перевода, мне не нужны дубляжи и тому подобное,
дайте субтитры, уж они вряд ли стоят дорого.
Gustavus — 05.03.2018 в 14:32
Press Team
Gilaruil, я ещё не прошёл Xenoblade 2 (и близко не прошёл),
но у меня жена - переводчик (в том числе и по играм порой), и
перевод этой игры с английского на русский я бы оценил... в 300К
рублей? 500К рублей? 750К с учётом проверки текста редактором?
Сложно сказать. Но сумма немалая, а в целом в мире эту JRPG купил
пока что только каждый десятый владелец Switch. Какие продажи можно
ожидать в России? Я не возьмусь подсчитать. Но мне эта локализация
не кажется осуществимой
(хотя если браться нормально, то переводить надо с японского, что ещё дороже)
(хотя если браться нормально, то переводить надо с японского, что ещё дороже)
Smocker — 05.03.2018 в 12:38
Fender = dualshock
Для меня это вита с большим экраном и другим набором игр
Вот такой я
неправильный. Функционал не использовал ибо не нужен пока.
Волшебства тут не будет. Теперь будет спад продаж. Купила большая часть кому она была нужна. Но в любом случае старт шикарный не поспорить

Волшебства тут не будет. Теперь будет спад продаж. Купила большая часть кому она была нужна. Но в любом случае старт шикарный не поспорить
Gilaruil — 05.03.2018 в 12:57
Охотник за постельными сценами
Smocker, ну есть наверняка ещё категория вроде меня, которым
пока есть на чем играть и во что играть + ожидание более низкой
цены. Да и база игровая вырастет, пока ждёшь. А там купишь консоль,
и уже пара десятков отличных игр, проходи не хочу. Возможно, выйдет
новая ревизия Свича.
Smocker — 05.03.2018 в 13:37
Fender = dualshock
Gilaruil, низкой цены от них ждать бесполезно. Еще те
крахоборы по моему. А играть практически всем некогда даже на том
что есть в хозяйстве... Замкнутый круг 

FenixBK — 05.03.2018 в 13:26
Press Team
Smocker, Всё от игр зависит. Вряд ли будет бешеное падение
интереса. Опыт других консолей это подтверждает)
Smocker — 05.03.2018 в 13:35
Fender = dualshock
FenixBK, конечно от игр все зависит. Но сейчас купили
фанаты, а это по идее должно быть большинство. Я не говорю что
будет бешеное падение спроса. Просто вряд ли продажи останутся на
том же уровне в след год.
А мультилпатформой как мне кажется тягаться с сонибоксами по моему бесполезно. Если только для тех кто захочет на портативе играть. Но по моему удовольствие ниже среднего. Это как на вите удаленно играть в игры с четверки. Только в туалете от безисходности
А мультилпатформой как мне кажется тягаться с сонибоксами по моему бесполезно. Если только для тех кто захочет на портативе играть. Но по моему удовольствие ниже среднего. Это как на вите удаленно играть в игры с четверки. Только в туалете от безисходности

FenixBK — 05.03.2018 в 14:29
Press Team
Smocker, постепенно интерес падает - это естественно. Wii U
скорее фанаты покупали))) Switch солидней куски от аудитории
откусывает. У Wii всплесками были продажи, а ведь она за 100
миллионов перебралась. Просто у Switch есть все шансы переплюнуть
Wii, DS и PS2 по продажам, но это все домыслы и теории. Только
время покажет. Пока нам есть что ждать в плане игр. Если уж
некоторые мечтали о портативном Скайриме и Doom...
Gustavus — 05.03.2018 в 14:40
Press Team
Smocker — 05.03.2018 в 15:10
Fender = dualshock
Gustavus, Комментариев может и полно. Но для статистики
можно провести голосование среди покупателей свитч (фанат нинтендо,
первая консоль и так далее ) думаю фанатов все равно будет больше.
Остальные просто рискованные любители портатива 

Anzai — 05.03.2018 в 16:42
Бронзовый охотник за трофеями
У меня первой и единственной New 3DS XL была, Свитч брал уж точно
не из фанатизма, наоборот - чётко осознавал, что игры Нин заходят
мне как-то странно и не факт, что смогу играть в такое постоянно.
Но в кои-то веки хайп победил, первая консоль, которую взял на
релизе. Слава Зельде, прекрасная игра, не пожалел. Правда из за
высоких цен и отсутствия скидок пока нет возможности нормально
играть на Свитче во всё, что хотел бы, но в отрыве от этого - ни
разу не пожалел о покупке, от консоли впечатления очень хорошие.
NoPlatina — 05.03.2018 в 17:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Smocker, Я после виты не перестал хотеть портатив, но NS
тогда еще даже анонса не было, поэтому решил взять New 3ds XL...
Играть практически не смог... не без удовольствия осилил обе части
Fire Emblem, остальное совсем не зашло на этом экране, от него
реально болят глаза, MH Gen вообще просто пиксельная каша, хотя
игра отличная, так и валялась без дела... Но как только вышел NS, я
увидел зельду и взял без раздумий, хоть и редко ее использую (есть
PS4 Pro), но консолька очень крутая, просто жду каких то боле
подходящих для меня игр. Хотя не знаю насколько мой пример
показателен, так как мне больше 30 лет и расходы на консоли и игры
для меня не являются значительными даже при текущих ценах.
Shark-hardcore — 05.03.2018 в 14:23
Helghan Hardcore Crew
PeiBei — 05.03.2018 в 14:53
Металлический охотник за трофеями
Моей консоли год. Работает прекрасно. Были проблемы с экраном ,
появлялась светлая полоса. Но все прошло само собой или с
прошивкой. Однако , чаще брать её в руки я так и не стал. Не
являюсь любителем Марио, кроликов, и прочей атрибутики от Нин , как
то катание на корыте, обкидываясь бананами. РЕ ревелейшн 2 подарил
пластмассе вторую жизнь. Жду Дарк соулс. В целом хороший
портативный товарищ. Но игры все ещё нет. Тонны шлака от инди
студий с толку не сбивают. Ешоп пустой и пресный
OrtegaFireBird — 05.03.2018 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
Рассматривал консоль к покупке, но из-за полного отсутствия хоть
кого-то софта купил айпэд.
Smocker — 05.03.2018 в 15:08
Fender = dualshock
OrtegaFireBird, действительно. Коммент дня. Рассматривал
шуруповерт к покупке, но из-за того что он не делает кофе, купил
кофеварку..
Eridan — 05.03.2018 в 16:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Smocker, к слову как минимум Твич и Ютуб бы точно не
помешали
OrtegaFireBird — 05.03.2018 в 21:16
Бронзовый охотник за трофеями
Smocker, Было бы смешно, если бы шурупувёрт не был по форме
точь в точь как кофеварка, туда даже кофе можно засыпать и
отделение для чашек есть, но к сожалению кроме как крутить шурупы
больше ничего не умеет. Может я тогда всё же куплю кофеварку, в
которой есть , дрель, пила, и кафелерезка? А шурупы я и на вите
покурчу.
Kikaha — 05.03.2018 в 15:05
Деревянный охотник за трофеями
В конце января в моей жизни неожиданно случился Switch. Даже не
знаю, что сподвигло меня на эту покупку. Склоняюсь к тому, что это
был обзор экза Xenoblade Chronicles II на stratege. Ничего не
предвещало беды....купил ... попробовал....и утонул в этой
платформе. Тот случай, когда графика вторична над юзабилити, но при
этом не сильно ей жертвуешь.
С января за PS4 не садился ... только дети minecraft гоняют.
Самое забавное ... взять, например Skyrim ....куплен и на PC и на PS4 и не играл ни там, ни там толком ... а вот на Switch он заходит на ура ... магия какая-то.
Из пожеланий, очень хотелось бы систему трофеев внятную. Знаю, что есть много противников, но мне нравится.
Если игра не зашла, то и трофеи без разницы, а если понравилась, то они помогают все ее грани раскрыть, так как, как правило ориентированы на использование всех элементов игры.
С января за PS4 не садился ... только дети minecraft гоняют.
Самое забавное ... взять, например Skyrim ....куплен и на PC и на PS4 и не играл ни там, ни там толком ... а вот на Switch он заходит на ура ... магия какая-то.
Из пожеланий, очень хотелось бы систему трофеев внятную. Знаю, что есть много противников, но мне нравится.
Если игра не зашла, то и трофеи без разницы, а если понравилась, то они помогают все ее грани раскрыть, так как, как правило ориентированы на использование всех элементов игры.
kipetskiy — 05.03.2018 в 15:26
Бумажный охотник за трофеями
меня пока останавливает ценовая политика Нинтендо. Консоль мне
интересна как портативка, потому Вита включается только когда
что-то хорошее дают в ПС+. Но платить фулл прайс за Скайрим и Дум
это очень не выгодно. Также, игры от самой большой Н что-то не
думают падать в цене (смотри пример Сони, где за год цены на топ
эксклюзивы падать на 40% и более).
Gustavus — 05.03.2018 в 15:29
Press Team
n1kdem — 05.03.2018 в 15:58
Деревянный охотник за трофеями
Хорошая статья, спасибо!) Очень хочу себе ее, на новый год
постараюсь взять)
iTOxa — 05.03.2018 в 16:08
Деревянный охотник за трофеями
Повелся на хайп и взял в начале января. Зельда, марио и stardew
valley. И, блин, это того стоило. Какие-то такие эмоции дарит,
которые пс4 не смогла. Вообщем за последние два месяца свич был для
меня в приоритете. 99% времени в портативе, даже дома. И приятно
думать что это только начало, жду МОБА arena of valor, и
каких-нибудь серьезных гоночек. С удовольствием в титан квест
побегаю, а там мб и диабло3, но все таки беливлю в гта5 или
овервоч.
tormentor — 05.03.2018 в 16:29
Металлический охотник за трофеями
Взлет продаж Switch показателен даже тем, что у меня есть два
товарища, которые до этого можно сказать совсем не интересовались
продукцией Nintendo купили приставку и очень ей довольны. Кто бы
мог подумать до этого момента. Причем у одного никогда никакой
консоли то не было и играл он только на ПК. Сам приобрел консоль на
старте, но распаковал ее только к моменту выхода Mario Odyssey. Как
итог прошел на одном дыхании Марио, Марио и Кроликов, добиваю
Зельду и играю в Фифу. Причем в вышеупомянутых играх
реиграбельность зашкаливает. В 90% времени использую в портативном
режиме. Это удобно.
Gustavus — 05.03.2018 в 17:07
Press Team
Windless — 05.03.2018 в 16:51
Металлический охотник за трофеями
Брал в черную пятницу. Зельда на сколько шикарна, настолько и
обширна. Правда раскачивается долго.
Одиссея не зашла.... Да все вылизано, все красиво, но Марио для меня - 2d.
Сплатун 2 шикарен. В первой зависал, а тут все еще и круче. Еще бы норм связь завезли.
Самое главное открытие для меня это ARMS. На первый взгляд детский и примитивный. На деле easy to learn/hard to master. Залипаю больше чем в зельду =) И да, в серьез рассматрвиать управление джойконами не стоит, игрушка не более.
Все остальное почти мультиплатформа или есть на WiiU.
Свой шарм в консоли есть, но если не будет крутых тайтлов ( посмею предположить что их не будет) консоль так же быстро угаснет. Все таки на роль первой консоли она не годится, а без игр продающих консоль, она не нужна почти никому.
Одиссея не зашла.... Да все вылизано, все красиво, но Марио для меня - 2d.
Сплатун 2 шикарен. В первой зависал, а тут все еще и круче. Еще бы норм связь завезли.
Самое главное открытие для меня это ARMS. На первый взгляд детский и примитивный. На деле easy to learn/hard to master. Залипаю больше чем в зельду =) И да, в серьез рассматрвиать управление джойконами не стоит, игрушка не более.
Все остальное почти мультиплатформа или есть на WiiU.
Свой шарм в консоли есть, но если не будет крутых тайтлов ( посмею предположить что их не будет) консоль так же быстро угаснет. Все таки на роль первой консоли она не годится, а без игр продающих консоль, она не нужна почти никому.
kagekiyo — 05.03.2018 в 17:02
Серебряный охотник за трофеями
Думаю, потом как-нибудь я всё же куплю Switch в качестве
дополнительной платформы. На Вите уже поиграл во всё, что мне было
интересно. На 3DS, по сути, тоже.
Здесь же время от времени выходят интересные мне игры. Рано или поздно, их наберется достаточное количество, чтобы я мог без зазрения совести купить эту консоль.
Здесь же время от времени выходят интересные мне игры. Рано или поздно, их наберется достаточное количество, чтобы я мог без зазрения совести купить эту консоль.
Markiz — 05.03.2018 в 18:07
Деревянный охотник за трофеями
Осознал все преимущества Свича когда попал в больничку на 10 дней,
Марио карт был изъезжен почти что вдоль и поперёк, попутно
заглядывал в Хайрул и Скайрим, отличная консоль, всем советую


Shinno — 05.03.2018 в 21:03
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за статью! Моей консоли где-то полгода, но неразлучны до
сих пор. Огромное спасибо Большому Н за такие масштабные шедевры
как Zelda, на которую ушло несколько месяцев, да за Xenoblade,
незаконченную до сих пор (изучаю каждый угол и прохожу всё, что
могу). Весьма занимательными оказалась Fantasy Hero, не
разочаровала Mercenaries Saga, высоко оценён детектив Manhattan
Requiem, но тут предвзято
, и на пару шумных
вечеров пригодилась FE Musou, известная как Warriors. Всё никак не
дождусь "номерную" часть Fire Emblem и Shin Megami Tensei, но если
есть чего ждать, то всё весьма не плохо. Приятно удивила поддержка
Obsidian-ов, обязательно возьму на Switch Pillars of Eternity
Deadfire, дабы с любимым миром Эоры не расставаться в
командировках. Вот плавно переходим к главному плюсу - гибридности,
как там в слогане: "Играй всегда и везде", catchphrase себя
оправдал. От себя добавлю главный плюс - никакой региональной
защиты, просто, О Боже, как я этого ждал от консолей. Подвиду итог:
покупка себя оправдала, жду новых анонсов, желательно побольше
"японщины" и рпг. Люблю Switch, Байонетта - лапа и дайте мне уже
Snack World.


stanscreamdnb — 05.03.2018 в 21:42
Металлический охотник за трофеями
Купил в начале декабря вместе с Марио Одиссея. Аналогично некоторым
комментаторам недели две не включал ни пс4, ни хоне - играл только
в Марио, затем приобрел Зельду, Скайрим и Байонетту 1-2. Решил всё
же игры на Свитч проходить в дороге и на работе в свободное время,
чтобы их хватало на большее время, плюс на других платформах
успеваю проходить то, что накопилось. Очень жду DK Country:
Tropical Freeze, ибо обожаю 2д платформеры, ну и надеюсь на порт
New Super Mario Bros U.
Alcatraze — 05.03.2018 в 23:20
Деревянный охотник за трофеями
Юзаю со старта. Консоль шикарная. Малек гребёт левый джойкон
иногда. Благо кто по предзаказам брал в днс два года гарантия. Игр
тонна уже у меня на свитч. Жду новые анонсы )