Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.83
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(13 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 40-60 часов (НО в любом случаем 33,3 дня придется зайти в игру для выполнения ста дейликов)
Искренне не понимаю, как люди меньше времени потратили, у нас с Кентом вышло 90+ часов. Многие трофеи были забагованны, типа чтобы получить трофей на 1000 выбивания пришлось сделать аж ~1200 и так все трофеи можно сказать, смело к каждому трофею накопительному прибавляйте на +20%.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время: 75-100 часов всё зависит от ежедневных контрактов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время:85
Knockout City. Тупой дроч от ЕА.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
НРАВИТСЯ — НЕ НРАВИТСЯ
Это единственная на моей памяти игра про вышибал и она капец как хороша! Я застал те времена когда она была в подписке EA Play и поиграв минут 10 на PS4 я не особо втянулся и игра мне показалась скучной и какой-то не понятной. Я удалил игру. Потом она стала free-to-play и я подумал, ну ладно, я дам тебе еще шанс. Я настолько увлекся и влился в этот коллектив безумных вышибал, что наиграл в районе 70 часов и еще столько же на Xbox, выбил 2 раза платину, взял почти 3й престиж и меня периодически добавляли в друзья с разных платформ и приглашали поиграть в отряд. Не то чтобы я прям нахваливаю себя, просто многим хотелось играть в команде с кем то, нежели просто с рандомами наверное. Мне игра реально понравилась. Я просто играл и получал удовольствие. Хотя казалось бы, изначально попробовав поиграть в Knockout City я возможно попросту не совсем до конца познакомился с механиками игры и после пары поражений психанул. Такое бывает.
ЗАКРЫТИЕ СЕРВЕРОВ (06.06.2023)
Зашел я как то в конце мая случайно на страницу игры Knockout City на Stratege и просто офигел что игру закрывают. Сервера игры закрывают 6 июня. Я сначала не понял, а что пошло не по плану у Velan Studios и EA? Ведь игра была не плохая и в нее играла куча народу. Тем не менее, после выбитой платины на PS4 я пошел выбивать 1000
Официальная информация по поводу закрытия игры (источник: knockoutcity.com/updates/knockout-city-special-announcement)
"Сегодня мы объявляем, что 9-й сезон станет заключительным для "Нокаут Сити". Затем, утром 6 июня 2023 года, более чем через два года после нашего первоначального запуска, все серверы по всему миру будут закрыты, и в игру больше нельзя будет играть. Это было чрезвычайно трудное решение для нас, но необходимое и важное для нашей студии. Прежде чем это произойдет, в магазине появится масса новых обновлений. У нас есть насыщенный 9-й сезон, полный всего удивительного нового контента, который вы привыкли ожидать, эпические проводы как в игре, так и за ее пределами, и даже версия для частного сервера на ПК, так что Knockout City может жить вечно."
Полную информацию по закрытию игры и все что с этим связанно вы можете почитать в указанном источнике.
ГОРОД ВЫШИБАЛ
Простыми словами Knockout City это игра в которой нужно в основном парировать и эта та игра, в которую нужно поиграть не один час чтобы проникнуться. Поначалу она может не понравится как в моем случае. Игрой занимались и добавляли различные сезоны с крутыми наградами, была постоянная ротация режимов игры, что считаю конечно + В игре присутствует не скучная кастомизация, в магазинчике каждые сутки обновляется шмот и различные аксессуары. Локации не типичные, хорошо продуманы с точки зрения игры в вышибалу. Есть прикольная тренинг-локация, другими словами убежище, где можно попрактиковаться с тиммейтами. За все набитые сотни уровней я получил неимоверное количество шмоток, различных аксессуаров и всего прочего. В общем, игра веселая как в коопе так и соло, имеются различные режимы, довольно челенжевая игра так как много играют скиловых ребят + многое зависит от твоей команды. Есть ситуационные трофеи которые выпадут просто играя в игру, накопительные трофеи и те которые можно выполнить с другом, а есть те которые получить можно только рассчитывая на дикую удачу и стечение определенных обстоятельст, что придает игре повышенную сложность в получении платины. (0,1% выбили платину не смотря на f2p) Есть трофеи которые надо прям фармить типа преодолеть 100км в форме мяча. Так что могу сказать что платина долгая, но приятная. Жаль что игру закрывают спустя такое малое время.
СЛОЖНОСТЬ
По сложности ставлю твердую 6
По времени 50+ часов
— @HE3AKOHHO
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что касается сложности, если кому-то ещё интересно, было немного сложно. Играл я на удивление хорошо, но всё же большую роль тут играла командная работа, которую с рандомами никак не получить. Поэтому увидеть в команде врага трёх челов из одного клана - это всегда было плохим знаком... Очень плохим.