Обзор «Killzone: В плену сумрака»
OldGamer —

«Ox, нелёгкая это работа — из
болота тащить бегемота!»
К.И. Чуковский
К.И. Чуковский
И правда, нелегко за два с половиной года успеть разработать толковую игру, а потом выпустить её к старту продаж очередной консоли, тем более, если это PlayStation 4. Студия Guerrilla Games решила пойти на такой риск и вот, перед нами предстал «Killzone: В плену сумрака» (еще один «литературный» перевод оригинального названия от наших локализаторов) – чертовски красивый, зрелищный боевик от первого лица и в той же мере запредельно скучный и безыдейный эксклюзив, так и не сумевший толком перезапустить всю франшизу.<!--break-->
С самого начала игры становится ясно, что у разработчиков просто не было времени на то, чтобы толком доработать и отполировать все составляющие проекта, довести их до логического конца и показать то, что они, возможно, намеревались продемонстрировать публике. За красивой общей оберткой скрывается откровенно плохой сценарий, блещущий сюжетными пробоинами, несостыковками, нудными диалогами, тупыми врагами и скучными до скрежета в зубах общими игровыми ситуации. Все беды проекта начинаются как раз с одиночной кампании, сценаристы которой, то ли, как Илюша Муромец, тоже пролежали на печке тридцать лет, то ли в потолок все время плевали во время разработки игры, но то, что они вымучили, в конце концов, хорошим сценарием назвать сложно. Перед нами откровенно бредовый, неинтересный сюжет с очень странной завязкой, серединой и финалом, никак не вписывающийся во вселенную серии.

Итак, прошло 30 лет после событий Killzone 3. Планета Хелган на грани краха, жить там практически невозможно, но местные жители не унывают и все еще ждут помощи от своих верных правителей, канувших в небытие, вместе со всем режимом Визари и его приближенными генералами. А тем временем, их непримиримые враги – вектанцы ликуют и открывают шампанское, готовясь отпраздновать окончательную победу в этой долгой кровопролитной войне. Но праздник был недолгим, приходит срочное распоряжение правительства Векты, гласящее о том, что отныне половина их родной планеты отдана бедным «красноглазикам», а разделять их будет общая огромная стена (футуристический аналог Берлинской стены, отделявшей ГДР от ФРГ в прошлом столетии). Зачем это надо было делать? Из-за доброты душевной или чего еще? Кто догадался в правительстве планеты отдать свои земли, существам, которые сами же и начали только что закончившуюся войну? Можно было бы понять, если бы на планету переселились только гражданские, так нет же, вектанцы сумели поселить рядом с собой еще и остатки полноценной боеспособной армии Хелгана, готовой в любой момент выступить против миролюбивых соседей.

А дальше сюжет потихоньку скатывается в очередной бред. В самой первой главе, сценаристы только усугубляют ситуацию, показав страшную драму, произошедшую в детстве нашего главного героя, будущего теневого маршала, Лукаса Келлана. Просмотрев ее, задаешься логичным вопросом: «Куда же смотрело правительство Векты, когда на их же территории происходил откровенный геноцид и депортация вектанцев?» Видимо, играло в бридж или гольф, но все, что показывают разработчики в первой части прохождения просто невозможно логически объяснить или осмыслить. Ни один здравомыслящий политик, даже жуткий коррупционер или диктатор, не поступит так со своим народом. Разработчики, видимо, понимая, какую глупость только что сами показали, быстренько ретируются и перекидывают игрока еще дальше в будущее, на восемь лет вперед. Лукас вырос в крепкого мужчину, сумел поступить и закончить академию ВСА («Вектанское Секретное Агентство») и теперь готов надрать всем гадам задницы. Ждете эпическое приключение, хотя бы на уровне какой-нибудь из частей Call of Duty? Не тут-то было. Вся последующая за этим сюжетная кампания во многом бессмысленна, как и любая война. Конфликт между вектанцами и хелганцами, предсказуемая «интрига», зачем-то нагнетаемая с каждой главой – все это под конец утомляет и уже не хочется, чтобы какая-то сторона выиграла или проиграла, нет, как раз хочется другого, чтобы этот тихий ужас побыстрее закончился. Честно, я пытался вжиться в роль Лукаса и даже попытался принять на себя его непростое бремя, но, в конце концов, я сдался и оставил все как есть. Вы ни на секунду не поверите искренности поступкам маршала или его подружки-хелганки, а после титров и скрытого финала, поймете, что вам вся эта история вам просто безразлична. Частично это произошло по вине наших локализаторов, сумевших снова подобрать откровенно неудачные голоса школьников или студентов, готовых озвучить любого героя за кусочек хлеба. Например, маленький Лукас говорит жутким механическим голосом, абсолютно без эмоции и какого-либо намека на актерскую игру. Той же болезни подвержены и все остальные персонажи кампании.

Вот, кто выиграл от этой истории так это дизайнеры уровней, им удалось нарисовать на этом фоне поразительно контрастную картинку, показывающую две стороны одной медали. С одной стороной хелганцы с их тоталитаризмом, пропагандой, трущобами и убогой жизнью, а с другой – вектанцы и их райским городом, застроенным большими небоскребами и уютными парками, а также сверкающий огромным количеством разнообразной рекламы. Отличное сравнение цинизма в европейском и советском укладе жизни, не уходящего в маразм и показывающего двойные стандарты обеих сторон. Все бы хорошо, да возникли неприятные вопросы и здесь к студии: «Зачем надо было создавать их такими большими? Ради чего?» Я понимаю, что вам, дорогие разработчики, хотелось показать всю красоту и мощь движка, но это не стоит выеденного яйца, как говорил один из персонажей «Мертвых Душ» Н.В. Гоголя, если под этим нет толкового фундамента. Часто вы будете откровенно теряться во всем этом великолепии и лихорадочно искать вашу следующую цель, а когда дойдете до нее, не факт, что она окажется тем, чем надо. Есть вероятность, что вы попадете к очередному дополнительному заданию, выполнение которого особо не повлияет на общий ход сюжета. А еще господа разработчики, конечно же, ясно откуда вы черпали вдохновение для своего проекта, но и полного копирования тоже не стоило делать. В особенности это заметно на космической станции – дикой смеси уровней из Dead Space 2 и Halo 4, а также при виде разрушенного Хелгана, явно копирующего разрушенную столицу из Gears of War 2.

Игровой процесс в «Killzone: В плену сумрака» не ушел далеко от предыдущих частей серии. Такие же перестрелки с толпами врагов на одной большой арене и с переменным успехом, разбавленные небольшими сюжетными сценками или взаимодействием с второстепенными персонажами. Искусственный интеллект не просто слаб, он откровенно глуп. Хелганцы умеют делать всего несколько вещей и главная из них – переть на вас толпой. При этом, часто они сами забывают, где находятся: в один момент вы расстреляли одного перед глазами другого, а последний просто берет, да и разворачивается в другую сторону, ничего не сказав и даже не направив на вас дуло автомата. Или во время стелс-миссий, вас вдруг заметил один из противников и вы думаете, сейчас он подойдет и я спокойно его прибью или наоборот, пойдет дальше по своим делам, списав эти шорохи на крыс. И тут вы ошибетесь, ведь чаще всего «красноглазики» заметив вас один раз, будут тупо смотреть только в вашу сторону и никак больше не реагировать. И что вы прикажете делать в таких ситуациях, если отступать уже некуда? К сожалению, как раз в такие моменты игры вся шутерная часть разваливается у вас прямо на глазах. О бедности разнообразия игровых ситуаций и подчас затянутых заданиях просто не хочется говорить. Сначала демонстрируют фантастический кадр с огромной космической станцией на орбите Векты, а в следующий момент, вам предлагают собрать три различных стержня, чтобы открыть нужную дверь. При этом пока вы будете делать последнее действие, вы не встретите и души. Такая постановка удручает и хочется побыстрее выкинуть эти стержни куда-нибудь на помойку.

Если вам стало немного скучно, то теперь у вас есть и маленький боевой помощник — невидимый беспилотник, ожидающий любой из пяти доступных приказов: выстрелить в практически любое доступное место тросом, атаковать противника, активировать перед героем энергетический щит, взорвать ЭМИ-гранату рядом с хелганцем или взломать компьютер. Но чаще всего вы будете пользоваться им только в качестве прикрытия для отступления или доброго лекаря, потому что как основное оружие он абсолютно бесполезен – его уничтожают за пару минут, а чинится он еще дольше. Также тактических моментов как таковых нет, все расписано скриптами и определенными ситуациями, заранее запланированными разработчиками. И, таким образом, система взаимодействия скатывается к банальному включению дрона только в самый необходимый момент, все остальное время он находится в режиме ожидания. Один плюс, разработчики смогли умело интегрировать его управление в переднюю сенсорную панель Dualshock 4. Да, об особенностях управления в игре новым контроллером от компании Sony хочется рассказывать снова и снова. Во-первых, наконец-то, по умолчанию за прицеливание и стрельбу отвечают триггеры L2–R2, а не кнопки L1–R1. Это действительно намного удобнее и приятнее, чем было раньше во всех основных шутерах от первого лица на PlayStation 3. И это в особенности понравится тем, кто хотя бы раз играл на контроллере от Xbox 360. Прибавьте к этому отличную точность нажатий и великолепный уровень контроля происходящего. Кроме этого встроенный динамик сможет воспроизводить найденные аудиодневники, а световая полоска покажет, сколько у вас осталось здоровья. Все просто, удобно и понятно.

Многопользовательский режим в отличие от одиночного как раз-таки во многом изменился в лучшую сторону. Теперь на ваш выбор только три класса, каждый из которых можно прокачивать на свой лад и стиль игры: боец поддержки, разведчик и штурмовик. Самым удачным оказался боец поддержки, можно и турель поставить, и самому тяжелый пулемет потаскать с собой, да и напарников вылечить с помощью дрона. Каждый сетевой матч игры можно тоже настроить под себя: не нравится конкретный класс или вид оружия? Пожалуйста, можно отключить в меню. Не забудьте прибавить к этому разнообразные сетевые режимы и десять довольно больших карт. В командных боях на 24 игрока и с честными 1080p и 60 кадрами в секунду можно устроить настоящее мясо в узких коридорах или лестницах, и так веселиться до убоя. К классическим режимам по типу Warzone прибавился занимательный Paranoia in the Park, в котором все игроки выступают в роли снайперов, а система возрождения полностью отключена. От такого хардкора тяжело оторваться даже через пять часов игры. Добавили разработчики и новую систему прокачки классов, теперь вы зарабатываете достижения и выполняете определенные задания, чтобы улучшить ту или иную характеристику героя. Например, получите очки опыта, если спасете 10 раз напарников от неминуемой смерти или соберите маяки на определенной территории. В целом, мы получили достойный многопользовательский режим на фоне основных конкурентов в лице Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts, в который весело играть и можно просидеть не один вечер.

Практически в самом конце моего обзора хочется поговорить о самом главном – графической составляющей игры. По моему мнению, это лучшая графика за последние пять лет. Вы не сможете оторвать взгляда от отлично прорисованных мелких деталей и пылинок, текстур высокого разрешения, конечно же, освещения. На последнее можно молиться, вы вряд ли встретите еще где-нибудь, такой реалистичный и мягкий свет от обычной лампочки Ильича. А когда сможете увидеть, как прямые лучи палящего солнца расплавляют огромные железные предметы, то вас это не на шутку удивит и обрадует. Конечно, в любой бочке меда не бывает без ложки дёгтя: из-за того, что разработчики очень торопились к релизу, ближе к финалу вы все чаще и чаще будете видеть многие огрехи движка. То текстура быстро исчезнет, то модель врага не дозагрузится, то дождь будет лить через потолок. Многие предметы не интерактивны и их невозможно сдвинуть с мертвой точки, даже если выстрелите в них из ракетницы. Обычная одежда, сохнущая на бельевой веревке, может стать настоящей непреодолимой преградой для героя и таких досадных глупостей хватает.

А, напоследок, как всегда о насущном: в игре всего 33 трофея. Часть из них будет связана с сюжетом и некоторыми миссиями, которые придется пройти на определенных условиях. Например, вторую миссию в лесу, надо будет пройти, так, чтобы ни одна душа вас не заметила и заодно, не выполнять дополнительное задание с выключением вышки тревоги и оповещением врагов. Выполните все эти пункты, получите трофей. Еще один трофей понравится любителям собирать всякие вещички на уровнях: для того, чтобы его получить, нужно собрать все аудиодневники, комиксы, рапорты, газеты на каждой из представленных локаций. Если вы что-то пропустили, то не беспокойтесь, все отмечено в основном меню, в описании сюжетной главы. Все остальные трофеи, вы получите только в многопользовательской игре и после выполнения некоторых дополнительных заданий для прокачки класса. Так что дерзайте и удачной охоты!
70
|
«Killzone: В плену сумрака» – это странная смесь наступившего будущего в плане технического исполнения и плохое прошлое в плане игрового процесса и сюжета. Самая большая ошибка новой части состоит в том, что она никак не эволюционировала по сравнению с предыдущими частями серии и продемонстрировала самый слабый сюжет за всю её историю. Графически игра, конечно же, выглядит безупречно, но, как и во времена выхода Crysis, хочется спросить у студии, выпустившей сие чудо: «А вы делали игру только ради демонстрации возможностей железа PlayStation 4»? Если да, тогда к вам вопросов нет, и не будет, но если нет, и вы хотели показать еще и толковый игровой процесс, тот тут возникают неприятные мысли, которые лучше оставить в стороне. Игру явно не успели отполировать до блеска и тем самым, загубили ее основную часть. Стоит ли её покупать? Хороший вопрос. И да, и нет. Но в связи с тем, что в ближайшие два месяца не ожидается никаких выходов громких проектов на данной платформе, то «Killzone: В плену сумрака» сможет скрасить вам немало вечеров в том же мультиплеере, плюс наглядно покажет всю мощь наступившего поколения консолей. |
собрали 11 236 из 300 000 рублей
116 комментариев, 75 349 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
PIXELDrake — 06.12.2013 в 22:36
Деревянный охотник за трофеями

Адекватная оценка, но я бы поставил чуть больше, совсем чуть чуть.
Новый Killzone ни чуть не хуже новых Battlefield и CoD, и
обязателен к покупке всем владельцам PS4. Хотя бы ради графики, она
там прекрасна. Приставку купил только вчера, побегал в игрушке
всего часа 3-4, и откровенно нудных моментов пока что не было, и
думаю, не будет. Любителям хороших шутеров понравиться, в игре
очень интересно стрелять, а вот заядлым фанатам серии или любителям
хороших сюжетов врятле.
MaxBlack — 06.12.2013 в 22:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Понятное дело, игру нужно было выпустить ко дню релиза платформы. К
сожалению этой болезни сложно избежать, когда сроки диктуются
подобным образом. Но, думаю, что торопиться покупать ее не стоит,
наверняка появится в ПС+ в ближайшее время, ведь игр для PS4 пока
не так много... впрочем, это краеугольный камень, ведь поиграть во
что-нибудь хочется уже здесь и сейчас.
Кстати, почему-то мне эта история напомнила Heavenly Sword, тоже игра не выдающаяся, но при не самом большом выборе игр в начале жизни консоли была вполне востребована у игроков.
Кстати, почему-то мне эта история напомнила Heavenly Sword, тоже игра не выдающаяся, но при не самом большом выборе игр в начале жизни консоли была вполне востребована у игроков.
Xapoko — 06.12.2013 в 22:40
Бронзовый охотник за трофеями
Если не запороли стрельбу и физику тел, то сюжет для меня в шутере
не столь важен.
И да - ТАГИИИ... ГРАФООООООН!!!!!!
И да - ТАГИИИ... ГРАФООООООН!!!!!!
Hokuwind — 06.12.2013 в 22:46
Пластмассовый охотник за трофеями

Игру прошел, и остался вполне доволен.
Да, геймплей там конечно ничего особенно нового не привносит жанр и сюжет не настолько крут как хотелось бы. Но блин, игра чертовски красивая. И стрелять таки приятно.
А последние 3 уровня шикарны. Можно сказать ради них и стоит играть))
Да, геймплей там конечно ничего особенно нового не привносит жанр и сюжет не настолько крут как хотелось бы. Но блин, игра чертовски красивая. И стрелять таки приятно.
А последние 3 уровня шикарны. Можно сказать ради них и стоит играть))
InfernaLHuman — 06.12.2013 в 22:50
Бронзовый охотник за трофеями

Практически разгромная рецензия, и если судить по выводу в конце
статьи оценка нереально завышена. Только за графон игре ставить
оценку, означающую хорошее качество проекта, как-то странно.
ironmax — 06.12.2013 в 22:49
Заблокирован

Спасибо за труды OldGamer, Я и без обзора знаю что это за
фрукт и с чем его едят, с серией знаком с первой части, так что
убалтывать купить игру меня не надо)
Эта "Килька" на данный момент единственный продукт от которого пахнет визуальным некс-геном (Баттла4 естесьно тоже)
На оценки различных изданий и "журналистов" мне плевать, многие опять будут кричать - Где Сюжет ! Спросите у ребят делающих КоД, просто реально не реально в наше время придумать непридуманное, в играх в плане сюжета было все, остается только безумие
которое нашему
брату тоже не по вкусу и новый КоД получил под дых от игроков
первым.
Играйте и получайте удовольствие в плюсах, выбросите минусоискатели.
Эта "Килька" на данный момент единственный продукт от которого пахнет визуальным некс-геном (Баттла4 естесьно тоже)
На оценки различных изданий и "журналистов" мне плевать, многие опять будут кричать - Где Сюжет ! Спросите у ребят делающих КоД, просто реально не реально в наше время придумать непридуманное, в играх в плане сюжета было все, остается только безумие

Играйте и получайте удовольствие в плюсах, выбросите минусоискатели.
MasterGrig — 06.12.2013 в 22:50
Пластмассовый охотник за трофеями

Я все же куплю игру: меня привлекает сеттинг и графика (в том числе
и дизайн). Ну а геймплея хуже биошока последнего уж точно не будет.
Cerberus — 06.12.2013 в 22:53
Металлический охотник за трофеями

Уже опробовал и как ни странно, полностью согласен с мнением
автора. Если вы фан прошлых частей киллзоны, то берите батлу.
Windless — 06.12.2013 в 23:14
Металлический охотник за трофеями

Фаны прошлых частей не променяют кз на бф. Слишком уж разный
мультиплеер.
А сама игра не шедевр конечно, но такого разгрома, как в начале статьи не заслуживает. Все выше описанное, кроме скучности, можно также отнести и к БФ4 и к КоДу. Да КЗ новый заставляет позевать иногда, но в остальном играть приятно, стрелять приятно.
Самый трешовый из всех обзоров, который читал про новый КЗ. Оценка норм, но написано очень уж резко.
А сама игра не шедевр конечно, но такого разгрома, как в начале статьи не заслуживает. Все выше описанное, кроме скучности, можно также отнести и к БФ4 и к КоДу. Да КЗ новый заставляет позевать иногда, но в остальном играть приятно, стрелять приятно.
Самый трешовый из всех обзоров, который читал про новый КЗ. Оценка норм, но написано очень уж резко.
Cerberus — 06.12.2013 в 23:29
Металлический охотник за трофеями

ironmax — 07.12.2013 в 08:30
Заблокирован

Cerberus — 07.12.2013 в 22:24
Металлический охотник за трофеями

Логика прослеживается если прочитать все мои посты. Смысл в том,
что на мой взгляд, фанату серии эта игра не понравится. Все в игре
хорошо кроме полного отсутствия причинно-следственных связей и
затянутостью. Разрабы даже попытались сделать глав гера личностью.
Лучше бы им дали больше времени подлатать игру.
butirat — 06.12.2013 в 22:56
Деревянный охотник за трофеями

Я конечно не в праве судить в полной мере(до выхода Элдер Скролза
Онлайн,4ую соньку брать не собираюсь),но по различным роликам и
скринам,особо не наблюдаю"красоту наступившего поколения"...То
малое количество купивших 4ую соньку из всего моего списка
френдов,просто дурью занимаются на ней...и в итоге врубают 3ую.
Marlenus — 06.12.2013 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
эх.... мало кто умеет вовремя остановиться((( пойду переиграю в
третью и вторую части....
Henry_Dill — 06.12.2013 в 23:11
Металлический охотник за трофеями

По мне так игруха -хлам. Сюжет скучный,физика никакая,на один вечер
и на полку. Купил battlefield и получаю гигантское удовольствие в
отличие от "этого". В третий килзон хотя бы с мувом весело было,но
тут...
Varyag_Ericsson — 06.12.2013 в 23:13
Nippon Ichi Fan

Игру куплю когда будет кооперативный режим, только из-за него и
интересует. Впрочем, я удивлён, что здесь худший сюжет. Мне
казалось, что хуже сюжет, чем в Killzone 3, придумать сложно...
Ну я например как Нака прошёл, её не запускал почти. Хотя завтра
планирую повисеть в War Thunder, да и Assassin's Creed IV пройти
хочу ещё раз. Но меня в ней напрягает то, что она не поддерживает
мою гарнитуру — беспроводной хедсет от PS3, который виртуальный
7.1. Я привык играть в наушниках. И для меня это двойной фейл, т.к.
DualShock 4 мой немного с дефектом — когда включаю гарнитуру в
него, он зависает нафиг до ресета. Причём ресет надо делать,
вытащим гарнитуру из 3.5мм гнезда, иначе не очнётся нормально.
Сонька его увидит, но на кнопки не реагирует. Надо разобрать и
пайку посмотреть, но протерял отвёртку мелкую, надо будет купить
наборчик...
Консоль
классная вообще получилась, но до раскрытия её потенциала и
наполнения библиотеки надо подождать...
Я конечно не в праве судить в полной мере(до выхода Элдер Скролза
Онлайн,4ую соньку брать не собираюсь),но по различным роликам и
скринам,особо не наблюдаю"красоту наступившего поколения"...То
малое количество купивших 4ую соньку из всего моего списка
френдов,просто дурью занимаются на ней...и в итоге врубают
3ую.

oleycon — 06.12.2013 в 23:16
Деревянный охотник за трофеями

несмотря на то, что я заранее знал сюжет в новом Killzone у меня
всего один вопрос: Шталь был в спасательной капсуле в 3-ей части...
почему вы не продолжили с этого момента?
Почему напрочь убили продолжение killzone и сделали этот графонистый боевик?
там такое развести можно было... но нет, мы перезапустим и пофиг, что было в конце 3-ей.
такое ощущуение будто другие совершенно сценаристы писали сюжет к новому Killzone.
Эх видимо придется перепроходить 2-ую и 3-ую часть и наслаждаться игрой.
Почему напрочь убили продолжение killzone и сделали этот графонистый боевик?
там такое развести можно было... но нет, мы перезапустим и пофиг, что было в конце 3-ей.
такое ощущуение будто другие совершенно сценаристы писали сюжет к новому Killzone.
Эх видимо придется перепроходить 2-ую и 3-ую часть и наслаждаться игрой.
Valera_Mur — 06.12.2013 в 23:30
Бронзовый охотник за трофеями
Очень жёсткая рецензия, даже не без сарказма.....,мне
понравилось
,только
немного со следующем пунктом не согласен
всё таки первый Crysis не толкько был в графике хорош,но и в геймплее, масштабе,общей иновации,интриге,да и сюжет неплохой.а вот последующие части пошли по графоно-показушному типу

всё таки первый Crysis не толкько был в графике хорош,но и в геймплее, масштабе,общей иновации,интриге,да и сюжет неплохой.а вот последующие части пошли по графоно-показушному типу
xoppop — 06.12.2013 в 23:31
охотник за плюшками

Если бы разрабы Килзоны не потаропились, чем бы сейчас занимались
обладатели PS4?
niko41 — 06.12.2013 в 23:32
Металлический охотник за трофеями

Незнаю мне трудно пока судить только 3 главы прошел, первое
впечатление совсем не плохо для начала а вторая глава в лесу честно
порадовала
на диске Кое
как нашел а то во всех магазинах один код для ps4

max_dupont — 06.12.2013 в 23:37
Металлический охотник за трофеями
darkssside — 06.12.2013 в 23:43
Бумажный охотник за трофеями

Походу все забыли про отличный Мультиплеер! Который никак не похож
на бф и колду и заслуживает быть в топе среди шутеров!
Berty_Smile — 06.12.2013 в 23:47
Бумажный охотник за трофеями

судя по всему, делали эту часть в перерывах между чаем и десертом.
Даже не верится, что guerrilla games позволили себе сделать такую
халтуру (
Voland — 07.12.2013 в 00:01
Золотой охотник за трофеями

оглядываясь на 2ю и в особеннсоти 3ю часть, очень даже верится.
килзона никогда не была оскароносным шутером. прежед всего игра
всегда привлекала визуальной составляющей. 4я часть ен стала
исключением, да и еще мультиплеер наконец дает достойную
альтернативу королям мп шутеров - колде и батлфилду. после гостс, и
багофилда 4, это на самом деле очень даже в тему. ибо титанфола на
пс4 к сожалению не предвидится.