[Игровое эхо] 27 ноября 2004 года — выход Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для PlayStat
![[Игровое эхо] 27 ноября 2004 года — выход Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для PlayStat](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/edb6804264780012b1964bb9dce7a52c.jpg)
Ровно пятнадцать лет тому назад команда студии Level-5 прославилась
выпуском одной из лучших консольных ролевых игр на системе
PlayStation 2 — Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed
King, что само собой огромное достижение, учитывая очень
внушительное количество сильных проектов в жанре на этой консоли.
Изданная компанией Square Enix, она разлетелась тиражом более трёх
миллионов копий в первую неделю, став самой быстро продаваемой
японской игрой на PlayStation 2 — в Японии она так и осталась на
позиции самой успешной игры на этой системе, а в США разошлась
весьма немалым тиражом, как для JRPG, в более чем 430 тысяч
копий.
Критики же очень лестно отзывались о ней — награды «Лучшая RPG на E3 20105» были получены ещё до релиза, а подкрепили их высокие оценки прессы, включая и высшие баллы от некоторых изданий. Спустя десять лет после оригинального релиза, Journey of the Cursed King вышла на мобильных устройствах под системами iOS и Android, а ещё через три года, в 2017-м — на портативной консоли Nintendo 3DS. Последняя версия была дополнена новым интересным контентом, включая сюжетные сцены, двух новых персонажей и многое другое.
Собственно, на нашем сайте есть обзор, из которого вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией:
Как и все остальные игры основной серии Dragon Quest, включая последнюю и прекрасную Dragon Quest XI, Journey of the Cursed King разрабатывалась под руководство и присмотром создателя франшизы, Юдзи Хории. Это фактически Хидео Кодзима от жанра JRPG — столько же сил и контроля от вкладывает в проекты, а его имя появляется перед логотипом. Для меня и многих других поклонников жанра, появление имени Юдзи Хории — знак качества, который не стареет. Я сейчас прохожу финальные фрагменты Dragon Quest II для Nintendo Switch, параллельно играя в третью часть, и ловлю себя на мысли — хоть вся трилогия была пройдена пару лет тому на мобильном телефоне, в неё опять хочется играть до конца, а не только «заценить порт и написать обзор». Последний в процессе. Как и несколько других.
Помимо Юдзи Хории, стандартными участниками процесса разработки являются ещё два великих японских мастера — Акира Торияма, дизайнер персонажей, известный своей франшизой Dragon Ball, и композитор Коити Сугияма… известный своей нелюбовью к иностранцам, и не желающий выпускать свою музыку за пределами Японии. Впрочем, несколько раз что-то ломалось: переиздание Dragon Quest XI S вышло с оркестровым саундтреком, да и сегодняшняя именинница на PlayStation 2 щеголяла крутой музыкой, записанной токийским симфоническим оркестром, под взмахи дирижёрских палочек Сугиямы-сана. Ещё один интересный факт о проекте — Dragon Quest VIII стала первой игрой серии, сохранившей своё оригинальное название при выходе в США. Все предыдущие игры назывались Dragon Warrior — издатель опасался судебной тяжбы на почве настольной игры DragonQuest, опубликованной ещё в 80-х. Наконец, возможно, именно восьмая часть стала первым западным релизом серии, оставшимся без следов цензуры.
Если вы каким-то невероятным образом упустили Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King — обязательно наверстайте, эта игра до сих пор чертовски крута. В ней очень хорошая английская локализация, написанная Ричардом Ханивудом, известным благодаря отличному переводу Final Fantasy VIII, а для владельцев оригинальной PlayStation 2 и поклонников эмуляции в сети можно найти достойный русский перевод игры от команды Exclusive.
Критики же очень лестно отзывались о ней — награды «Лучшая RPG на E3 20105» были получены ещё до релиза, а подкрепили их высокие оценки прессы, включая и высшие баллы от некоторых изданий. Спустя десять лет после оригинального релиза, Journey of the Cursed King вышла на мобильных устройствах под системами iOS и Android, а ещё через три года, в 2017-м — на портативной консоли Nintendo 3DS. Последняя версия была дополнена новым интересным контентом, включая сюжетные сцены, двух новых персонажей и многое другое.
Собственно, на нашем сайте есть обзор, из которого вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией:
Как и все остальные игры основной серии Dragon Quest, включая последнюю и прекрасную Dragon Quest XI, Journey of the Cursed King разрабатывалась под руководство и присмотром создателя франшизы, Юдзи Хории. Это фактически Хидео Кодзима от жанра JRPG — столько же сил и контроля от вкладывает в проекты, а его имя появляется перед логотипом. Для меня и многих других поклонников жанра, появление имени Юдзи Хории — знак качества, который не стареет. Я сейчас прохожу финальные фрагменты Dragon Quest II для Nintendo Switch, параллельно играя в третью часть, и ловлю себя на мысли — хоть вся трилогия была пройдена пару лет тому на мобильном телефоне, в неё опять хочется играть до конца, а не только «заценить порт и написать обзор». Последний в процессе. Как и несколько других.
Помимо Юдзи Хории, стандартными участниками процесса разработки являются ещё два великих японских мастера — Акира Торияма, дизайнер персонажей, известный своей франшизой Dragon Ball, и композитор Коити Сугияма… известный своей нелюбовью к иностранцам, и не желающий выпускать свою музыку за пределами Японии. Впрочем, несколько раз что-то ломалось: переиздание Dragon Quest XI S вышло с оркестровым саундтреком, да и сегодняшняя именинница на PlayStation 2 щеголяла крутой музыкой, записанной токийским симфоническим оркестром, под взмахи дирижёрских палочек Сугиямы-сана. Ещё один интересный факт о проекте — Dragon Quest VIII стала первой игрой серии, сохранившей своё оригинальное название при выходе в США. Все предыдущие игры назывались Dragon Warrior — издатель опасался судебной тяжбы на почве настольной игры DragonQuest, опубликованной ещё в 80-х. Наконец, возможно, именно восьмая часть стала первым западным релизом серии, оставшимся без следов цензуры.
Если вы каким-то невероятным образом упустили Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King — обязательно наверстайте, эта игра до сих пор чертовски крута. В ней очень хорошая английская локализация, написанная Ричардом Ханивудом, известным благодаря отличному переводу Final Fantasy VIII, а для владельцев оригинальной PlayStation 2 и поклонников эмуляции в сети можно найти достойный русский перевод игры от команды Exclusive.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
10 комментариев, 10 015 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Nei — 27.11.2019 в 14:08
Деревянный охотник за трофеями
Лучшая версия на Nintendo 3ds явно. Вообще играется отлично.
Liek_Gemini — 27.11.2019 в 15:35
Металлический охотник за трофеями
Nei, играется отлично, спору нет, но все же без второго
стика не так удобно (С-стик - отвратительный абоминейшн который не
должен был появляться на свет!). Плюс на многих моделях 3DS
цветопередача оставляет желать лучшего. 

Kazuma-2 — 27.11.2019 в 20:59
Серебряный охотник за трофеями
Помню так и не смог дождаться версии от Exclusive - прошёл
американку на PS2 на английском - очень классная вешь!!! Оторваться
было просто невозможно!!!
Одиннадцатый взял на диске, надеюсь - будет не хуже!!!
Одиннадцатый взял на диске, надеюсь - будет не хуже!!!
Westbrook — 27.11.2019 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
Вот бы версию с 3DS на свитч портанули. 11 Часть просто прекрасна
на этой платформе
Gohapsp — 27.11.2019 в 15:06
Бронзовый охотник за трофеями
В названии статьи опечатка. А точнее не дописалось название
консоли.
Помню в своё время эта часть DQ наделала в мире много шума. Эх, были же времена).

Помню в своё время эта часть DQ наделала в мире много шума. Эх, были же времена).
Liek_Gemini — 27.11.2019 в 15:36
Металлический охотник за трофеями
Pandich — 27.11.2019 в 15:08
Бронзовый охотник за трофеями
Liek_Gemini — 27.11.2019 в 15:39
Металлический охотник за трофеями
Одна из любимых игр на PS2, прошел с удовольствием)
THANATOS416 — 28.11.2019 в 01:02
Серебряный охотник за трофеями
Хорошая игра. Проходил на ps2, диск лежит на полке. Собственно
единственная игра серии с которой знаком.
3Bepobou — 30.11.2019 в 15:25
Бронзовый охотник за трофеями
Великолепнейшая игра, которую Exclusive возвел в абсолют своим
шикарнейшим переводом! Для меня это одна из самых-самых лучших жрпг
эпохи PS2, на которой, кстати, это жанр цвел буйным цветом. Хотя с
2001 года по 2006 год в моих фаворитах была FFX...
Прекрасный сюжет, милые персонажи, принцесса и король Тодд - а какая алхимия, как сейчас помню конкурс по стихам в розыгрыше на Стратеге. Чтобы полностью обрисовать всю мою любовь к этой игре, скажу, что моих хомячков звали Анджелло и Джессика, на литой фигурке Химеры вот уже больше 13 лет мы с женой храним свои кольца:

а в дочкиной комнате стоит мой "подарок самому себе":

Ну и напоследок комбо:

Прекрасный сюжет, милые персонажи, принцесса и король Тодд - а какая алхимия, как сейчас помню конкурс по стихам в розыгрыше на Стратеге. Чтобы полностью обрисовать всю мою любовь к этой игре, скажу, что моих хомячков звали Анджелло и Джессика, на литой фигурке Химеры вот уже больше 13 лет мы с женой храним свои кольца:

а в дочкиной комнате стоит мой "подарок самому себе":

Ну и напоследок комбо:
