[Игровое эхо] 22 июля 1994 года — выход Pulseman для SEGA Mega Drive
![[Игровое эхо] 22 июля 1994 года — выход Pulseman для SEGA Mega Drive](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/e0004b0e554901678942abbd6daba831.jpg)
Сегодня свой день рождения отмечает один из самых классных,
захватывающих и увлекательных платформеров для консоли SEGA Mega
Drive, который можно назвать SEGA’овским Mega Man, только
более быстрым и… хм… «электрифицированным». Разработанная студией
Game Freak, некоторые разработчики которой в будущем начнут
работать над играми сериала Pokemon, игра получила название
Pulseman, и рассказывает о приключениях мальчишки в
энергетическом костюме.
События развиваются в XXI веке, когда известный изобретатель и учёный Док Ёсияма создал самый продвинутый в мире искусственный интеллект. Своё творение он назвал «С-жизнью», а затем сумел обучить его, вернее её, самостоятельно мыслить и ощущать себя личностью. Иными словами, искусственный интеллект обрёл сознание. Вскоре учёный понял, что беспамятно влюбился в С-жизнь, оцифровал себя и отправился в виртуальную реальность, чтобы жить со своей любимой, объединив её программное ядро со своим ДНК. Результатом сего необычного союза стал мальчишка по имени Пульсмен.
Уникальной особенностью этого получеловека-полупрограммы стало отсутствие привязки его сознания к виртуальному миру. Мальчишка мог выживать и в обычном мире, а также умел проводить через своё тело гигаватты электричества, используя его как для быстрого перемещения, так и для самообороны. После его рождения рассудок Дока Ёсиямы помутился, ввиду длительного пребывания в виртуальном мире. Рехнувшись, изобретатель вернулся в человеческий мир в облике злобного Дока Варуямы, основал Галактическую Банду и начал заниматься кибер-терроризмом во всём мире.
Теперь Пульсмену предстоит сразиться против собственного отца, чтобы освободить мир от его дурного кибер-влияния. И выполняет он свою миссию в формате традиционного двухмерного платформера, прыгая по уровням, используя электрические разряды для борьбы с противниками, быстро перемещается и преодолевает всевозможные препятствия, иные из которых можно счесть за скромные головоломки. Всё это под задорную электрическую музыку. Выглядит игра очень классно даже сегодня, да и играется весьма незаурядно.
В дни своего релиза Pulseman получила оценки немного выше среднего, японский журнал Famitsu оценил её на 24/40. При этом итальянцы из CVG наградили проект 71%, а немцы из Mega Fun — 69%. Западный релиз игры состоялся только в цифровом виде, она распространялась в сервисе SEGA Channel, не самом популярном и удобном, прямо скажем. Новую жизнь игра обрела в 2007 и 2009 годах, когда вышла на Virtual Console для Nintendo Wii. Тогда же она получила и вполне заслуженную оценку от EuroGamer — 70%, а вот Nintendo Life несколько погорячились, присвоив электрическому парнишке 80%-й знак качества. Впрочем, Azure Striker Gunvolt тогда ещё не вышел, оно и понятно…
События развиваются в XXI веке, когда известный изобретатель и учёный Док Ёсияма создал самый продвинутый в мире искусственный интеллект. Своё творение он назвал «С-жизнью», а затем сумел обучить его, вернее её, самостоятельно мыслить и ощущать себя личностью. Иными словами, искусственный интеллект обрёл сознание. Вскоре учёный понял, что беспамятно влюбился в С-жизнь, оцифровал себя и отправился в виртуальную реальность, чтобы жить со своей любимой, объединив её программное ядро со своим ДНК. Результатом сего необычного союза стал мальчишка по имени Пульсмен.
Уникальной особенностью этого получеловека-полупрограммы стало отсутствие привязки его сознания к виртуальному миру. Мальчишка мог выживать и в обычном мире, а также умел проводить через своё тело гигаватты электричества, используя его как для быстрого перемещения, так и для самообороны. После его рождения рассудок Дока Ёсиямы помутился, ввиду длительного пребывания в виртуальном мире. Рехнувшись, изобретатель вернулся в человеческий мир в облике злобного Дока Варуямы, основал Галактическую Банду и начал заниматься кибер-терроризмом во всём мире.
Теперь Пульсмену предстоит сразиться против собственного отца, чтобы освободить мир от его дурного кибер-влияния. И выполняет он свою миссию в формате традиционного двухмерного платформера, прыгая по уровням, используя электрические разряды для борьбы с противниками, быстро перемещается и преодолевает всевозможные препятствия, иные из которых можно счесть за скромные головоломки. Всё это под задорную электрическую музыку. Выглядит игра очень классно даже сегодня, да и играется весьма незаурядно.
В дни своего релиза Pulseman получила оценки немного выше среднего, японский журнал Famitsu оценил её на 24/40. При этом итальянцы из CVG наградили проект 71%, а немцы из Mega Fun — 69%. Западный релиз игры состоялся только в цифровом виде, она распространялась в сервисе SEGA Channel, не самом популярном и удобном, прямо скажем. Новую жизнь игра обрела в 2007 и 2009 годах, когда вышла на Virtual Console для Nintendo Wii. Тогда же она получила и вполне заслуженную оценку от EuroGamer — 70%, а вот Nintendo Life несколько погорячились, присвоив электрическому парнишке 80%-й знак качества. Впрочем, Azure Striker Gunvolt тогда ещё не вышел, оно и понятно…
собрали 12 436 из 300 000 рублей
5 комментариев, 8 486 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kurobe — 23.07.2019 в 02:47
Бронзовый охотник за трофеями
Представляю как несладко приходилось обзорщикам в 90-е...это ж
надо... такие триповые сюжеты освещать )
KRAV23 — 23.07.2019 в 09:39
Металлический охотник за трофеями
Меня улыбнуло описание игры. Тут можно снимать, как минимум фильм
или сериал. Ученый, сознание, днк, семейные разборки и в итоге
кибер-мир побеждает)
AvenirVoy — 23.07.2019 в 10:02
Начинающий охотник за трофеями
Отличная игра была в то время, залипал не хуже соника 

Liek_Gemini — 23.07.2019 в 10:37
Металлический охотник за трофеями
Как же много хороших платформеров было на мегадрайве и денди!








