[Игровое эхо] 25 июня 1993 года — выход DuckTales 2 для NES
![[Игровое эхо] 25 июня 1993 года — выход DuckTales 2 для NES](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/e8a56ac869d6fa97b0aa82c1f34b2104.jpg)
Сегодня свой день рождения отмечает одна из самых ламповых,
интересных и увлекательных игр на консоли Nintendo Entertainment
System, среди созданных по мотивам мультфильмов компании Desney —
DuckTales 2, сиквел к одноимённой первой части, превзошедший
её по всем статьям. Подобно своей предшественнице, вторая часть
приключений дядюшки Скруджа была нелинейной игрой с видом сбоку,
позволяющей проходить уровни в произвольном порядке, скача по
платформам и противникам на трости, и разыскивая несметные
богатства.
К слову о скачках на трости дядюшки Скруджа — их выполнение стало гораздо проще, чем в DuckTales. Да и в целом трость стала более функциональным инструментом — ею можно было цепляться за крюки, чтобы перебираться через обрывы, дёргать за пушки для ведения огня, тянуть за рычаги-переключатели. По мере прохождения и накопления богатств, трость можно было улучшать, причём игра не ограничивала игрока в праве на возвращение к пройденным локациям, в отличие от оригинальной DuckTales, где за одно прохождение каждый уровень можно было пройти лишь единожды.
Таким образом, можно было стать мастером одного уровня, накапливать там деньги для приобретения в магазине Винта Разболтайло жизней и ценных предметов, а затем продвигаться к следующему «во всеоружии». Наконец, на каждом уровне игры был спрятан секретный сундук, найдя который игрок получал клочок карты к сокровищам МакДака. Отыскав все пять, можно было открыть шестой, секретный, уровень игры, и отыскать затерянное сокровище древнего родственника нашего дядюшки.
Была в игре и приятная история: в начале один из внучатых племянников, Хьюи (он же Билли), прибегает к своему дядюшке с ошмётком карты, нарисованной Фергюсом МакДаком — отцом Скруджа МакДака, алчного, но доброго в душе селезня, героя большинства картин Уолта Диснея, в которых история касается древнего шотландского клана МакДаков. Вдохновлённый находкой Хьюи, Скрудж отправляется в путешествие по следам отца, даже не догадываясь, что за сокровищем МакДака начал охоту и его извечный соперник — Флинтхарт Гломгольд.
В этом приключении мы побывали на Ниагарском Водопаде, поплавали на пиратском корабле в Бермудском Треугольнике, посетили таинственный, существующий лишь в гипотезах и мифах древних народов континент Пацифида (Му), якобы погребённый в водах Тихого океана, погуляли по Египту и Шотландии. Свобода!
Несмотря на более высокое качество игры, DuckTales 2 продалась заметно меньшим тиражом, нежели её предшественница. Причиной тому стал относительно поздний релиз проекта — 1993 год, консоль NES уже уходила с рынка, уступая место 16-битным игровым машинам, хоть игры для неё выходили вплоть до 1995, или даже 1996 года. А в наших краях система наоборот лишь набирала популярность, когда оковы партии с треском разлетелись, а люди получили доступ к гораздо более широкому и современному спектру потребительских товаров разной категории. Обзоры современников не очень хвалили DuckTales 2, называя её «едва ли не копией оригинала», «повторением пройденного» и «весёлой, но слишком короткой».
Впрочем, в сердцах и воспоминаниях игроков-современников, особенно в наших краях, эта игра жила и будет жить дольше множества нынешних популярных проектов! Лишнее доказательство тому: весьма успешный запуск сборника The Disney Afternoon Collection для PlayStation 4, Xbox One и PC. Кстати, его обзор по ссылке ниже!
А я искренне надеюсь, что компания Capcom договорится с талантами WayForward, и последние сделают ремейк DuckTales 2, который будет интереснее и лучше их же ремейка первой части. Который мне, к слову сказать, очень понравился, несмотря на очевидные недостатки.
К слову о скачках на трости дядюшки Скруджа — их выполнение стало гораздо проще, чем в DuckTales. Да и в целом трость стала более функциональным инструментом — ею можно было цепляться за крюки, чтобы перебираться через обрывы, дёргать за пушки для ведения огня, тянуть за рычаги-переключатели. По мере прохождения и накопления богатств, трость можно было улучшать, причём игра не ограничивала игрока в праве на возвращение к пройденным локациям, в отличие от оригинальной DuckTales, где за одно прохождение каждый уровень можно было пройти лишь единожды.
Таким образом, можно было стать мастером одного уровня, накапливать там деньги для приобретения в магазине Винта Разболтайло жизней и ценных предметов, а затем продвигаться к следующему «во всеоружии». Наконец, на каждом уровне игры был спрятан секретный сундук, найдя который игрок получал клочок карты к сокровищам МакДака. Отыскав все пять, можно было открыть шестой, секретный, уровень игры, и отыскать затерянное сокровище древнего родственника нашего дядюшки.
Была в игре и приятная история: в начале один из внучатых племянников, Хьюи (он же Билли), прибегает к своему дядюшке с ошмётком карты, нарисованной Фергюсом МакДаком — отцом Скруджа МакДака, алчного, но доброго в душе селезня, героя большинства картин Уолта Диснея, в которых история касается древнего шотландского клана МакДаков. Вдохновлённый находкой Хьюи, Скрудж отправляется в путешествие по следам отца, даже не догадываясь, что за сокровищем МакДака начал охоту и его извечный соперник — Флинтхарт Гломгольд.
В этом приключении мы побывали на Ниагарском Водопаде, поплавали на пиратском корабле в Бермудском Треугольнике, посетили таинственный, существующий лишь в гипотезах и мифах древних народов континент Пацифида (Му), якобы погребённый в водах Тихого океана, погуляли по Египту и Шотландии. Свобода!
Несмотря на более высокое качество игры, DuckTales 2 продалась заметно меньшим тиражом, нежели её предшественница. Причиной тому стал относительно поздний релиз проекта — 1993 год, консоль NES уже уходила с рынка, уступая место 16-битным игровым машинам, хоть игры для неё выходили вплоть до 1995, или даже 1996 года. А в наших краях система наоборот лишь набирала популярность, когда оковы партии с треском разлетелись, а люди получили доступ к гораздо более широкому и современному спектру потребительских товаров разной категории. Обзоры современников не очень хвалили DuckTales 2, называя её «едва ли не копией оригинала», «повторением пройденного» и «весёлой, но слишком короткой».
Впрочем, в сердцах и воспоминаниях игроков-современников, особенно в наших краях, эта игра жила и будет жить дольше множества нынешних популярных проектов! Лишнее доказательство тому: весьма успешный запуск сборника The Disney Afternoon Collection для PlayStation 4, Xbox One и PC. Кстати, его обзор по ссылке ниже!
А я искренне надеюсь, что компания Capcom договорится с талантами WayForward, и последние сделают ремейк DuckTales 2, который будет интереснее и лучше их же ремейка первой части. Который мне, к слову сказать, очень понравился, несмотря на очевидные недостатки.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
13 комментариев, 17 074 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Lennox — 26.06.2019 в 03:35
Заблокирован
В детстве к Утиным Историям было особое отношение, и вызвано это
было одноимённым Диснеевским мульт-сериалом по воскресеньям в
18-00, все улицы пустели, вся детвора разбегалась по домам к
экранам ламповых телевизоров. Также и Чип и Дейл, Чёрный плащ,
Чудеса на виражах - серия этих игр были также очень популярны
особенно после просмотра Диснеевских мульт-сериалов, всем хотелось
управлять любимыми героями в игре джойстиком))
Chekalov32 — 26.06.2019 в 19:31
Начинающий охотник за трофеями
Lennox, 18:00, воскресенье у экранов ТВ - одно из самых
запоминающихся событий нашего детства)
Ticutio — 26.06.2019 в 04:58
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Эта часть мне нравится намного больше первой. Графика стала ярче.
Отличная идея сделать в игре секретный уровень в который, что бы
попасть нужно собрать кусочки карты разбросанные по уровням.
Vitalka83 — 26.06.2019 в 06:31
Металлический охотник за трофеями
а я и до сих пор инногда поигрываю,египет всегда был любимым
уровнем.
SmuttyHarry — 26.06.2019 в 07:01
Деревянный охотник за трофеями
Игра великолепная!
Тут не поспоришь!
Тут не поспоришь!
AlexDi — 26.06.2019 в 07:16
Металлический охотник за трофеями
Увидел скриншот с пиратского корабля, в голове заиграла музыка с
уровня.
SammlerVonSeelen — 26.06.2019 в 07:23
Деревянный охотник за трофеями
AlexDi, зачем напомнил. ) Тоже заиграла музыка в голове.
Отличная игра, проходил в детстве в удовольствие.
Nhisti — 26.06.2019 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
AlexDi, Моя любимая композиция в этой игре. Особенно в
"дендевских" (PAL-овских) 50Гц - так она медленнее и немного
грустнее =)
Unksam — 26.06.2019 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
Классный саундтрек там был) Если культура и доходила до нас с
опозданием,то мы все равно получали удовольствие с тем,что
было)
Liek_Gemini — 26.06.2019 в 11:35
Металлический охотник за трофеями
Обожаю эту игру, больше чем первую часть)
черт, надо поиграть в Afternoon Collection
черт, надо поиграть в Afternoon Collection
Chekalov32 — 26.06.2019 в 19:26
Начинающий охотник за трофеями
Помню даже какой то журнал был с картой всех уровней! Казалось бы,
зачем? - уровни практический одноуровневые. А там был полный гид по
прохождению! Страшно интересно было по нему играть!
pr0d1man — 26.06.2019 в 20:32
Металлический охотник за трофеями