[Игровое эхо] 30 июня 2006 года — выход FlatOut 2 для PlayStation 2 и Xbox
![[Игровое эхо] 30 июня 2006 года — выход FlatOut 2 для PlayStation 2 и Xbox](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/c3d4af7156c5be10b6b9d4a5ac861d11.jpg)
Ровно 15 лет назад вышла игра FlatOut 2 для PlayStation 2 и
Xbox, став лучшей частью в своей серии убийственных гонок с
вылетающими через лобовые стёкла пилотами мощных болидов. Хотя с
«лучшей» я, возможно, погорячился — ваше отношение к этой
характеристике зависит от любви к более упрощённой физике поведения
машин, и менее существенному влиянию повреждений на поведение
тачек. Ведь по сравнению с первой частью, FlatOut 2 стала ощутимо
проще, хоть и зрелищнее.
На пути ездоков появились взрывоопасные и огромные разрушаемые структуры, что также положительно сказалось на «голливудской» составляющей игры. К развлечению игрока вне режимов «Карьеры» и разных заездов, также отнеслись с большим вниманием — разработчики разнообразили режим трюков, добавив туда пародии на разные виды спорта, вроде футбола и бейсбола. Снарядом, как обычно, выступал водитель, вылетающий через лобовое стекло при ударных обстоятельствах.
Среди друзей я встречал игроков, кому вторая часть понравилась меньше оригинальной FlatOut, но мне сегодняшняя именинница запомнилась больше, равно как и увлекла. Помимо карьеры с тремя типами машин, дополнительных гоночных режимов и трюков, здесь очень доставлял саундтрек с Papa Roach, Nickelback, Audioslave и другими «альтернативными» группами. Хм… хотя не всё там было из альтернативной плоскости, учитывая присутствие песен Megadeth и Motley Crue. Последних, увы, очень мало и только в режиме трюков.
Забавно, что будучи западной разработкой, эта игра стартовала в России и странах СНГ днём раньше, чем в Европе — 29 июня, но только в версии для РС. Всё благодаря усилиям издательства «Бука», с тех пор несколько потерявшего в размерах, но по сей день не унывающего и стремящегося радовать игроков в постсоветских странах новыми релизами, нередко с переводом на русский язык.
На пути ездоков появились взрывоопасные и огромные разрушаемые структуры, что также положительно сказалось на «голливудской» составляющей игры. К развлечению игрока вне режимов «Карьеры» и разных заездов, также отнеслись с большим вниманием — разработчики разнообразили режим трюков, добавив туда пародии на разные виды спорта, вроде футбола и бейсбола. Снарядом, как обычно, выступал водитель, вылетающий через лобовое стекло при ударных обстоятельствах.
Среди друзей я встречал игроков, кому вторая часть понравилась меньше оригинальной FlatOut, но мне сегодняшняя именинница запомнилась больше, равно как и увлекла. Помимо карьеры с тремя типами машин, дополнительных гоночных режимов и трюков, здесь очень доставлял саундтрек с Papa Roach, Nickelback, Audioslave и другими «альтернативными» группами. Хм… хотя не всё там было из альтернативной плоскости, учитывая присутствие песен Megadeth и Motley Crue. Последних, увы, очень мало и только в режиме трюков.
Забавно, что будучи западной разработкой, эта игра стартовала в России и странах СНГ днём раньше, чем в Европе — 29 июня, но только в версии для РС. Всё благодаря усилиям издательства «Бука», с тех пор несколько потерявшего в размерах, но по сей день не унывающего и стремящегося радовать игроков в постсоветских странах новыми релизами, нередко с переводом на русский язык.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
7 комментариев, 18 339 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
R-m_Fenix — 30.06.2021 в 21:12
Бронзовый охотник за трофеями
Мне тоже первая больше впечатлений подарила. Наверное все просто -
она была первой. И крутая модель повреждения, и безбашенный дерби
режим и трюки с водителем в ней воспринимались как свежий взгляд на
гонки. Даже музыка в первой части больше нравится, потому что
познакомила меня с новыми малоизвестными группами, а исполнителей
из второй части я итак всех знал.
Но во второй части провел немало часов, плюс мультиплеер
Но во второй части провел немало часов, плюс мультиплеер
DENISKA_omsk — 30.06.2021 в 21:18
Металлический охотник за трофеями
R-m_Fenix,
с другом однажды забурились в клуб с компами, и там зарубились по сетке в первый "флэтаут" графоний и физика снесли башню напроч
потом я купил себе на плойку 2 диск и ослеп от мыла
играть можно было
канешь но после пк глазки страдали
с другом однажды забурились в клуб с компами, и там зарубились по сетке в первый "флэтаут" графоний и физика снесли башню напроч
потом я купил себе на плойку 2 диск и ослеп от мыла

R-m_Fenix — 01.07.2021 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями
DENISKA_omsk, В первую часть не довелось поиграть в
мультиплеер.
redSnake — 01.07.2021 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями
Помню первую часть и тот восторг когда впервые "выбросил" водителя
через стекло) Забавная игра.
Kurobe — 02.07.2021 в 06:42
Бронзовый охотник за трофеями
Помню там была такая высокая сетка на которую надо было попасть...А
потом я научился эту сетку перелетать, и человек падал где то уже
далеко за )))
JeryKid — 02.07.2021 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями
Непревзойденный шедевр, до сих пор! Саундтрек шикарнейший, что не
трек то бриллиант, да ещё и от таких культовых групп как к примеру
Supergrass, The vines, упомянутых Денисом Audioslave, с Криссом
Корнеллом на вокале, упокой господь его душу, жаль конечно, что
потом так ничего хорошего с серией и не произошло(