[Игровое эхо] 14 января 1999 года — выход Evil Zone для PlayStation
![[Игровое эхо] 14 января 1999 года — выход Evil Zone для PlayStation](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/8f05d9a9d0e853f3314e3ece097c24d1.jpg)
Сегодня 22 года исполняется файтингу Evil Zone, название
которого в Европе стилизовали как EVIL Z♀NE, потому что в
1999 году ещё не переживали о внезапной вспышке недовольства в
социальных сетях от активистов категории «мне бы подгореть, просто
потому что». В этом файтинге главным злом была некая могущественная
не то богиня, не то ещё кто, по имени Ихадурка. Чудесным образом,
жители мира сумели запереть её в «Зоне Зла», и начали проведение
турнира на определение сильнейшего бойца, способного одолеть
злодейку на её территории.
Сюжетный режим выделяет эту игру среди других файтингов того времени, предлагая свою историю для каждого персонажа, с подачей повествования в стиле аниме-сериала. У каждого эпизода есть своё название и краткое превью, а созданы они компанией AIC. С продвижением по сюжету игрок лучше узнаёт своих персонажей, углубляется в их прошлое и причины, мотивирующие их принять участие в турнире. Более того, своя история была и у главной злодейки, что редкость в играх вообще.
Основным принципом игрового процесса в Evil Zone была простота вхождения для новичков. Бои развиваются в трёхмерном пространстве, но из активных кнопок можно отметить лишь две — атака и защита. Что нетипично для файтингов конца 90-х годов. При этом разнообразие атак присутствует, включая возможность зажимать кнопку удара и выполнять заряженный выстрел. Большинство действий противники совершают, по отношению друг к другу, на расстоянии, и редко ввязываются в ближний бой.
Ещё одним любопытным, но неоднозначным моментом игры были анимации атак. Иные доходили по продолжительности до 20 секунд, что чертовски немало. А если в длинные анимации игрок заходит с нескольких коротких, выполняя серию, то противник мог наблюдать своё избиение добрых полминуты. Впрочем, ни зрелищные серии, ни крутая идея с сюжетным режимом, не обеспечили Evil Zone популярности. Игра получила средние оценки от критиков и быстро исчезла с радаров игроков.
Сюжетный режим выделяет эту игру среди других файтингов того времени, предлагая свою историю для каждого персонажа, с подачей повествования в стиле аниме-сериала. У каждого эпизода есть своё название и краткое превью, а созданы они компанией AIC. С продвижением по сюжету игрок лучше узнаёт своих персонажей, углубляется в их прошлое и причины, мотивирующие их принять участие в турнире. Более того, своя история была и у главной злодейки, что редкость в играх вообще.
Основным принципом игрового процесса в Evil Zone была простота вхождения для новичков. Бои развиваются в трёхмерном пространстве, но из активных кнопок можно отметить лишь две — атака и защита. Что нетипично для файтингов конца 90-х годов. При этом разнообразие атак присутствует, включая возможность зажимать кнопку удара и выполнять заряженный выстрел. Большинство действий противники совершают, по отношению друг к другу, на расстоянии, и редко ввязываются в ближний бой.
Ещё одним любопытным, но неоднозначным моментом игры были анимации атак. Иные доходили по продолжительности до 20 секунд, что чертовски немало. А если в длинные анимации игрок заходит с нескольких коротких, выполняя серию, то противник мог наблюдать своё избиение добрых полминуты. Впрочем, ни зрелищные серии, ни крутая идея с сюжетным режимом, не обеспечили Evil Zone популярности. Игра получила средние оценки от критиков и быстро исчезла с радаров игроков.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
1 комментарий, 27 114 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
sCARE — 15.01.2021 в 11:13
Начинающий охотник за трофеями
очень неоднозначная игра. совершенно случайно попался диск и
произошло странное - фу гадость какая! давай ещё!))