Игровое эхо
[Игровое эхо] 9 декабря 1988 года — выход Godzilla: Monster of Monsters! для NES
Varyag_Ericsson
49
О Годзилле — гигантском чудовищном динозавре, разрушающем мегаполисы, словно игрушечные городки, слышали все. Или почти все. Франшиза Godzilla появилась в Японии ещё в середине 50-х годов ХХ века, и когда начала развиваться индустрия видеоигр, вовсе не удивительно, что монструозная рептилия появилась и на игровых системах. В детстве мне попался картридж с одной игрой об этом чудище, и она стала одной из немногих, которые мне довелось поиграть. Из немногих о Годзилле, само собой, потому что идеей этого персонажа я вовсе не проникся.

Речь идёт об игре Godzilla: Monster of Monsters, вышедшей в 1988 году для консоли NES. Она отправляла игроков в 2ХХХ год нашей эры, когда сменились орбиты планет Нептун и Плутон, а на Землю прилетело извещение о грядущем военном вторжении от неизвестной расы. Вскоре этот план был приведён в действие, и во главе инопланетной атаки стояли чудовищные существа. Но и у Земли было чем ответить — в бой против инопланетян вступили могучие монстры Годзилла и Мотра, гигантский мотыль.


Игрок получал управление над этими двумя защитниками, начиная с первого уровня, продвигаясь вперёд и сражаясь против армии с другой планеты. Игровой процесс в корне одинаковый, но Мотра и Годзилла немного различаются в своих атаках. Хотя бы потому, что Годзилла — шагающая по поверхности рептилия, могучими пинками разносящая всё на своём пути. А Мотра — летающее существо с дистанционными араками. Вместе они должны защитить Землю, и для этого побеждают командиров армии вторжения, постепенно прокачиваясь и становясь сильнее.

Для повышения уровня нужно победить боссов, коих тут разработчики отсыпали щедро — порядка 2-8 боссов в каждом игровом мире. Но проходить их всех не обязательно. Технически, требуется победить лишь одного босса, чтобы закончить игру. Однако добраться до него, избегая битв с другими, ой как непросто. Несмотря на любопытные идеи, помню, что не сумел пройти игру в детстве, причём вовсе не из-за сложности — она просто очень скучная, медлительная и однообразная.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
2 комментария, 12 455 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
raphaik129 — 10.12.2020 в 00:17
Металлический охотник за трофеями
17
Блин, на ностальгию пробило. Самое забавное, что игру то я даже так и не поиграл... Но как сегодня помню, пошли мы тогда с (ещё живым...) моим дядей, покупать то-ли первую, то-ли почти первую игру под китайский аналог nes (называли их тогда Денди, но по моему это даже и не Денди была) А игры тогда прямо в магазине показывали, стоял телевизор и приставки под ним, выбрал картридж, поставили и смотри да минут за 10 решай, понравилось или нет, вот тебе и все рецензии да прохождения) И вот как раз первая игра которая меня тогда зацепила, ещё долго мялся, её взять или другую, уже точно и не помню какую, но всё же продавцы уломали, взял тогда другую. А вот как бывает, и взять тогда не взял, и после этого (если конечно память не подводит) так и не поиграл, а сколько лет прошло, а все равно запомнилось
OxOx86 — 10.12.2020 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями
0
У мотыля даже крылья двигаются)