Игровое эхо
[Игровое эхо] 7 декабря 2006 года — выход Yakuza 2 для PlayStation 2
Varyag_Ericsson
79
Сегодня своё 14-летие отмечает замечательная игра Yakuza 2 — вторая номерная часть криминальной серии приключений Кадзумы Кирю. В то время она была сосредоточена именно на данном персонаже, и лишь с четвёртой части ввела в сюжет сразу несколько протагонистов, развивая их истории параллельно и сводя в единое целое. Yakuza 2 имела немало примечательных улучшений по сравнению с первой игрой, и ощущалась более свежей, современной. Отчётливо помню, как запустив диск с ней в PlayStation 2 Slim, ощутил себя гостем качественного нового приключения Кирю.

При сохранении основы игрового процесса как трёхмерного битэмапа в открытом мире, игра выросла в плане боевой системы. Она имеет традиционные нотки неуклюжести, присутствующие даже в самых новых выпусках серии, но их стало гораздо меньше, чем в оригинальной Yakuza. Бои в замкнутых помещениях продолжали вызывать неудобства, но по ощущениям их стало меньше. Например, в бою против нескольких врагов легче ориентироваться и переключаться между целями. В первой игре с этим наблюдались большие проблемы.


А главное — издатель SEGA сохранил японскую озвучку, пожалев уши игроков. В первой игре английская озвучка была отвратительной, в отличие от, например, английской локализации Yakuza: Like a Dragon, которая превосходна. История второй части стала взрослее и увлекательнее, в том числе благодаря добавлению романтики. Также в боях, хоть и ненадолго, появилась возможность проведения особых парных добиваний — во фрагменте сюжета Кирю путешествует по улицам не сам, в боях ему помогает милашка-детектив Каору. Увы, «слитая» в дальнейших событиях франшизы. Безвозвратно.

В 2017 году Yakuza 2 получила ремейк Yakuza KIwami 2, поставивший историю Кирю на новый движок Dragon Engine, насытивший её дополнительным контентом, и частично урезавший некоторые моменты. В частности, вместо трёх районов Японии, игроки теперь могут побывать лишь в двух, и события адаптированы соответственно. Не скажу, что игра от этого что-либо потеряла, но есть и обратные мнения на просторах сети. Подробнее об игре читайте в нашем обзоре:

 Реклама
5 комментариев, 16 081 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
THANATOS416 — 07.12.2020 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями
55
С удовольствием проходил. А вот кивами так заценить и не довелось.

komunist2034 — 07.12.2020 в 22:23
Начинающий охотник за трофеями
0
THANATOS416, Из Британии как я погляжу да ?
THANATOS416 — 08.12.2020 в 06:53
Бронзовый охотник за трофеями
2
komunist2034, Одна с местного рынка другая с авито))
komunist2034 — 07.12.2020 в 22:22
Начинающий охотник за трофеями
0
Киииииррррююююю - чан ! Эх. классная серия игр. Начал знакомство с Zero, потом купил 5 якудзу. Как выбью на них платину сразу возьмусь за серию Kiwami. Ну, что тут сказать игра бесподобна. Для любителей японщины обязательно к ознакомлению.
OxOx86 — 07.12.2020 в 22:44
Начинающий охотник за трофеями
12
Нагруженную текстом и философией Японской мафии игру в те времена западная аудитория встречала прохладно, на фоне GTA 3 эта игра смотрелась ни туда ни сюда.
Игра где сначала на тебя выгружают тонну текста и персонажей, но если понимать во что ты играешь, то потом игруха раскрывалась все интереснее и интереснее.
Ядреный бит эм ап с прокачкой и блужданием по городу, с квестами и диалогами, кучей секретов и отсылок к Японской культуре.
Люди ищущие интересные проекты тех времен обязательно должны были заценить эту игру в ту эпоху.
Сейчас игрух из серии Якудза на Российском рынке достаточно много.
Серия за много лет практически не меняла своей концепции, и лично мое мнение - я удивлен что она все же смогла полюбиться западному игроку спустя столько лет и прочно закрепиться среди других популярных серий с мировым именем . В те времена это казалось (лично мне) маловероятным.