[Игровое эхо] 13 октября 2003 года — выход Kirby Air Ride для Nintendo GameCube
![[Игровое эхо] 13 октября 2003 года — выход Kirby Air Ride для Nintendo GameCube](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/dc0d960bbd9394c17cf8994f5d244ad0.jpg)
Сегодня свой 17-й день рождения отмечает игра Kirby Air
Ride, анонсированная ещё в 1995 году, но вышедшая лишь спустя
восемь лет и для более современной игровой консоли. Первоначально
она называлась Kirby Bowl 64 и должна была появиться на
Nintendo 64, параллельно с Mario 64. Первая демоверсия
показывала мяч в форме Кёрби, управляя которым, игроки должны были
пройти через препятствия или выбить соперников за пределы поля, в
зависимости от режима (однопользовательский или
многопользовательский). Во второй демке игроки управляли Кёрби на
сноуборде и собирали звёзды по пути к финишу.
Однако, всё показанное не устраивало издателя и, возможно, самих разработчиков. Пережим множество изменений, проект был в итоге закрыт. Спустя почти восемь лет, весной 2003 года, компания Nintendo откопала его в архивах и представила в полностью переработанном виде, но реакция критиков и зрителей оказалась категорически негативной. Оно и не удивительно, показанный игровой процесс страдал от плохой кадровой частоты, не говоря уже об устаревшей графике. Но прошло ещё два месяца и на Е3 в мае 2003 года перед зрителями предстала Kirby Air Ride.
Всё-таки заложенные изначально идеи не давали покоя Nintendo и HAL Laboratory, даже несмотря на напряжённые отношения между издателем и разработчиком. В частности, Масахиро Сакураи, фактически создатель Kirby и Super Smash Bros., публично раскритиковал Nintendo за чрезмерное давление на студию, и обвинил в проблемах, связанных с разработкой Kirby Air Ride. Геймдизайнер затем покинул коллектив, чтобы позже вернуться и создать Super Smash Bros. Brawl.
Kirby Air Ride представляет собой гоночную аркаду с участием Кёрби и различных транспортных средств. Всего в игре есть три режима, внутри некоторых могут находиться свои дополнительные режимы — в «Воздушной езде», например, есть «Круги», «Время» и «Свободный режим». У каждого транспортного средства были свои особенности управления, в частности — одна Звезда могла управляться наклонами аналога, другая — его поворотами по или против часовой стрелки. По мере прохождения трасс в разных режимах, игроки заполняли клетки специальных полей, чем открывали новые транспортные средства и разнообразные плюшки.
В дни своего релиза игра получила средние оценки критиков, а её средний балл на Metacritic составляет 61%. В основном хвалили в ней графику и оригинальный режим «Городского испытания», где можно было кататься по различным локациям, находить новые транспортные средства и всецело ощущать игровой прогресс. При этом камни в Kirby Air Ride полетели за очень смешную сложность и не так чтобы увлекательный игровой процесс. Словом, некоторые проекты всё же стоит оставлять в долгом ящике, и не вытаскивать оттуда…
Однако, всё показанное не устраивало издателя и, возможно, самих разработчиков. Пережим множество изменений, проект был в итоге закрыт. Спустя почти восемь лет, весной 2003 года, компания Nintendo откопала его в архивах и представила в полностью переработанном виде, но реакция критиков и зрителей оказалась категорически негативной. Оно и не удивительно, показанный игровой процесс страдал от плохой кадровой частоты, не говоря уже об устаревшей графике. Но прошло ещё два месяца и на Е3 в мае 2003 года перед зрителями предстала Kirby Air Ride.
Всё-таки заложенные изначально идеи не давали покоя Nintendo и HAL Laboratory, даже несмотря на напряжённые отношения между издателем и разработчиком. В частности, Масахиро Сакураи, фактически создатель Kirby и Super Smash Bros., публично раскритиковал Nintendo за чрезмерное давление на студию, и обвинил в проблемах, связанных с разработкой Kirby Air Ride. Геймдизайнер затем покинул коллектив, чтобы позже вернуться и создать Super Smash Bros. Brawl.
Kirby Air Ride представляет собой гоночную аркаду с участием Кёрби и различных транспортных средств. Всего в игре есть три режима, внутри некоторых могут находиться свои дополнительные режимы — в «Воздушной езде», например, есть «Круги», «Время» и «Свободный режим». У каждого транспортного средства были свои особенности управления, в частности — одна Звезда могла управляться наклонами аналога, другая — его поворотами по или против часовой стрелки. По мере прохождения трасс в разных режимах, игроки заполняли клетки специальных полей, чем открывали новые транспортные средства и разнообразные плюшки.
В дни своего релиза игра получила средние оценки критиков, а её средний балл на Metacritic составляет 61%. В основном хвалили в ней графику и оригинальный режим «Городского испытания», где можно было кататься по различным локациям, находить новые транспортные средства и всецело ощущать игровой прогресс. При этом камни в Kirby Air Ride полетели за очень смешную сложность и не так чтобы увлекательный игровой процесс. Словом, некоторые проекты всё же стоит оставлять в долгом ящике, и не вытаскивать оттуда…
собрали 12 236 из 300 000 рублей
0 комментариев, 13 591 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...