[Игровое эхо] 22 сентября 2005 года — выход Suikoden Tactics для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 22 сентября 2005 года — выход Suikoden Tactics для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/02531390a7e54114518850ed916231a6.jpg)
Сегодня своё 15-летие отмечает игра Suikoden Tactics,
вышедшая для консоли PlayStation 2 в 2005 году. Это каноничная
часть основного сериала Suikoden компании Konami, начальные
события которой переносят игрока на отметку «около семи лет до
событий, описанных в Suikoden IV», и объясняют игрокам
несколько важных моментов, повлиявших на мотивацию Кирилла,
поставившего за цель уничтожение Рунных Пушек в четвёртой номерной
части (к слову, последняя была одной из немногих «пиратских» игр на
платформе, в ней присутствовали тактические морские сражения и
плаванье в открытом мире).
Однако основная история развивается спустя десять лет, то есть через примерно три года после Suikoden IV. Кирилл начинает своё исследование Рунных Пушек, которое приводит его в Кулукскую Империю, где таинственный человек по имени Искас подсказывает герою, что между этой империей и изучаемыми им Пушками есть некая связь.
Пусть сюжет игры остаётся каноничным и хорошо дополняет предшественницу, игровой процесс уходит в новую для сериала плоскость — это тактическая пошаговая RPG, с максимально приближёнными к классике жанра особенностями. Персонажи перемещаются по квадратам, могут за один ход продвинуться на определённое их количество и совершить действие, в том числе агрессивное и в отношении кого-то из противников. Как и в прошлых играх серии можно нанимать в свою команду новых персонажей, проходя короткие квесты, связанные с ними.
У каждого персонажа в игре есть своя стихийная принадлежность, что не ново для тактик. А в новшествах и уникальных фичах боевой системы Suikoden Tactics числятся другие выдумки её дизайнеров. Первая — использование «персонажей поддержки», которые не могут сражаться полноценно, но способны оказывать помощь соратникам: исцелять, красть предметы у врагов, копать землю и так далее. Вторая фишка — возвращение стихийных и оружейных рун из прошлых игр. Но оружейные руны вернулись с хитринкой: они теперь предлагают не одну атаку для бесконечного использования, а ограниченное количество атак трёх разных типов. Как камни магии.
В дни своего релиза игра получила неплохие отзывы. Критики хвалили хороший игровой процесс, фишки боевой системы и музыку, но отмечали сомнительной увлекательности историю, а также слабо проработанных персонажей. В моей же личной истории Suikoden Tactics так и осталась единственной часть этого сериала, которую я не смог пройти до конца, как ни старался. Справедливости ради, пятая тоже не сильно увлекла, а вот вторая и четвёртая вызывают трепет по сей день. Максимально обескуражен фактом, что Suikoden III и Suikoden IV вышла в разделе PS2 Classics для PlayStation 3, но не появились на эмуляторе PlayStation 2 на четвёрке. Это фиаско Konami.
Однако основная история развивается спустя десять лет, то есть через примерно три года после Suikoden IV. Кирилл начинает своё исследование Рунных Пушек, которое приводит его в Кулукскую Империю, где таинственный человек по имени Искас подсказывает герою, что между этой империей и изучаемыми им Пушками есть некая связь.
Пусть сюжет игры остаётся каноничным и хорошо дополняет предшественницу, игровой процесс уходит в новую для сериала плоскость — это тактическая пошаговая RPG, с максимально приближёнными к классике жанра особенностями. Персонажи перемещаются по квадратам, могут за один ход продвинуться на определённое их количество и совершить действие, в том числе агрессивное и в отношении кого-то из противников. Как и в прошлых играх серии можно нанимать в свою команду новых персонажей, проходя короткие квесты, связанные с ними.
У каждого персонажа в игре есть своя стихийная принадлежность, что не ново для тактик. А в новшествах и уникальных фичах боевой системы Suikoden Tactics числятся другие выдумки её дизайнеров. Первая — использование «персонажей поддержки», которые не могут сражаться полноценно, но способны оказывать помощь соратникам: исцелять, красть предметы у врагов, копать землю и так далее. Вторая фишка — возвращение стихийных и оружейных рун из прошлых игр. Но оружейные руны вернулись с хитринкой: они теперь предлагают не одну атаку для бесконечного использования, а ограниченное количество атак трёх разных типов. Как камни магии.
В дни своего релиза игра получила неплохие отзывы. Критики хвалили хороший игровой процесс, фишки боевой системы и музыку, но отмечали сомнительной увлекательности историю, а также слабо проработанных персонажей. В моей же личной истории Suikoden Tactics так и осталась единственной часть этого сериала, которую я не смог пройти до конца, как ни старался. Справедливости ради, пятая тоже не сильно увлекла, а вот вторая и четвёртая вызывают трепет по сей день. Максимально обескуражен фактом, что Suikoden III и Suikoden IV вышла в разделе PS2 Classics для PlayStation 3, но не появились на эмуляторе PlayStation 2 на четвёрке. Это фиаско Konami.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
4 комментария, 7 899 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Artem6 — 22.09.2020 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
Для меня первая часть Suikoden так и осталась лучшей, которая меня
познакомила с этим жанром и увлекла на долгие вечера), приятные
мелодии из игры до сих пор вспоминаю с теплотой. Одна и первых моих
игр на PS.
Мечтал и мечтаю о переиздании, сейчас это модно. Но зная Конами, очень сомневаюсь...
Мечтал и мечтаю о переиздании, сейчас это модно. Но зная Конами, очень сомневаюсь...
M_E_Ghaleon — 22.09.2020 в 15:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Artem6, 2 часть тоже вполне себе) осенью 22-го выйдет
духовный наследник Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, там сам
Мураяма у руля стоит, должна выйти годная игруля да ещё и с
переводом!)
Artem6 — 22.09.2020 в 15:42
Бронзовый охотник за трофеями
M_E_Ghaleon, вот каюсь), вторую часть я только видел
"сбоку", но так и не пощупал. Все откладываю, времени мало. Кто то
даже ее называет лучшей в серии, ну может быть и так... А по поводу
наследника, то наслышан, ждать правда уж больно долго.
The_Freya — 22.09.2020 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями
Понравились только 5 и Тактикс. Предыдущие как-то забрасывались, 4
еле дотянула до финиша.
Для тактики, показалась слишком коротка, только разогрелась и пошли титры, а персонажей слишком много для 5 часовой игры.
Для тактики, показалась слишком коротка, только разогрелась и пошли титры, а персонажей слишком много для 5 часовой игры.
