[Игровое эхо] 4 сентября 2003 года — выход Mobile Suit Gundam: Encounters in Space для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 4 сентября 2003 года — выход Mobile Suit Gundam: Encounters in Space для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/e5c7f2532ad42a93b6551f550daf3d6a.jpg)
Сегодня 17 лет исполняется японскому релизу игры Mobile Suit
Gundam: Encounters in Space для PlayStation 2, которая в том же
2003 году появилась и на западном рынке, в США. В наши края игра
попала легко и просто, ввиду подавляющего большинства
модифицированных консолей, считывавших диски независимо от региона
и даже их происхождения, особенно на поздних чипах.
Разработанная компанией Bandai, эта игра представляла собой боевик с видом от третьего лица, основанный на временной линии «Универсальный век» популярной медиафраншизы Gundam, в те годы наиболее известной в нашем регионе благодаря аниме. Однако, вместо повествования в одну цельную линию, разработчики избрали для боевика сегментированный сюжет, предлагающий игрокам стать свидетелями и участниками отдельных событий на протяжении четырёх лет — в период и после Однолетней войны.
Весь игровой процесс вынесен в открытый космос, с редким посещением Луны, астероидов и некоторых космических колоний. Игроки смогли взять под управление одного из множества доступных роботов, отличающихся габаритами, манёвренностью и прочими характеристиками. Львиная доля процесса относительно свободна, хотя есть несколько секций, выполненных по механикам рельсового шутера. В свободных боях можно использовать большой арсенал оружия, как рукопашного, так и дистанционного. Был тут и многопользовательский режим для двух игроков, соревновательный, с возможностью создания уникальных пилотов.
В дни своего релиза игра получила средние и неплохие оценки от критиков, набрав 59% на агрегаторе GameRankings (больше не существует, поглощён Metacritic). Довольно высокий балл поставила Mobile Suit Gundam: Encounters in Space редакция IGN — 79%, отметив игру как лучшую на основе франшизы Gundam для PlayStation 2. Впрочем, в обзоре отметили схожесть игрового процесса с Zone of the Enders.
Разработанная компанией Bandai, эта игра представляла собой боевик с видом от третьего лица, основанный на временной линии «Универсальный век» популярной медиафраншизы Gundam, в те годы наиболее известной в нашем регионе благодаря аниме. Однако, вместо повествования в одну цельную линию, разработчики избрали для боевика сегментированный сюжет, предлагающий игрокам стать свидетелями и участниками отдельных событий на протяжении четырёх лет — в период и после Однолетней войны.
Весь игровой процесс вынесен в открытый космос, с редким посещением Луны, астероидов и некоторых космических колоний. Игроки смогли взять под управление одного из множества доступных роботов, отличающихся габаритами, манёвренностью и прочими характеристиками. Львиная доля процесса относительно свободна, хотя есть несколько секций, выполненных по механикам рельсового шутера. В свободных боях можно использовать большой арсенал оружия, как рукопашного, так и дистанционного. Был тут и многопользовательский режим для двух игроков, соревновательный, с возможностью создания уникальных пилотов.
В дни своего релиза игра получила средние и неплохие оценки от критиков, набрав 59% на агрегаторе GameRankings (больше не существует, поглощён Metacritic). Довольно высокий балл поставила Mobile Suit Gundam: Encounters in Space редакция IGN — 79%, отметив игру как лучшую на основе франшизы Gundam для PlayStation 2. Впрочем, в обзоре отметили схожесть игрового процесса с Zone of the Enders.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
0 комментариев, 19 191 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...