Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.55
Сложно
(33 голоса)
100+
часов
(35 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время: 75+
В целом сложных трофеев в игре нет, но сама игра работает плохо. 30фпс с просадками и не отзывчивое управление (пс4 про кста) сказывается на геймплее ещё как. Из проблемных трофеев прокачка охотников (5 хантов до 50ур и 25 хантов до 25ур) и 100 хедшотов, для их получения и уйдет основное время (у меня по крайней мере). Теперь представьте: мыльная серая картинка, фпс ниже плинтуса, прицел вас толком не слушается, а вам надо мало того, что выжить в 3-5 хороших матчах (для 50 уровня), так ещё стараться убивать в голову. Благо в голову ваншотит с чего угодно.
Так же в быстрой игре нужно закрыть 250 разломов, просто время затратное дело, ибо за один матч только 4 закрыть можешь.
При всем этом сама игра шикарна. Сеттинг, атмосфера, игровые механики огонь. А порт шляпа, и судя по версии для xbox ничего не изменится, говорят там работает не лучше.
UPD: вышел патч 1.03 в котором улучшили отклик, целиться стало приятнее.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Оч понравилось - геймплей, сеттинг, пухи, освещение, локации и окружение которое можно использовать для облегчения своего забега, типы врагов весьма своеобразные ))
Не круто - долгая загрузка, подгрузка текстур что на обычной плойке, что на прошке жесть, видимо подгрузка идёт на небольшом расстоянии чтоб синхронизация игроков не тормозила хз, оч частые вылеты с синим экраном.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Технически с другой стороны, все не так гладко и радужно, здесь привет вылетам (а это значит в большинстве случаев потеря персонажа, наград, оружия), долгая прогрузка текстур, на некоторых серверах инпутлаг и пинг (но тут скажу, что выходят регулярные обновления и вроде как становится лучше). Но в целом и общем - играбельно, хоть и не без нюансов.
Сама платина мне далась потом и кровью, ставить хедшоты в плееров, копить 50лвл охотников, и прочие "радости" требуют от игрока много ресурсов времени, сил, нервов, а также скила. Да, со временем привыкаешь к механикам и учишься считывать происходящее, но навыков стрельбы и ведения боя с боссами/мобами (а в особенности их сочетания, иногда сервак отгружает 5 ульев, и пару инферно в радиусе 30 метров, и это не самое лучшее сочетание, особенно если рядом еще другая тима) никто не отменял и побеждает тот, кто лучше стреляет и разбирается в ситуации.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 120часов.
Сразу советую целиться в голову и выбивать троей на 100 хэдшотов)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Игра очень крутая, реально раскрывается в наушниках - когда внимательно слушаешь происходящее вокруг, то играть становится легче. Перки (скиллы охотников) особо на успех не влияют, даже с охотником 50 лвла ты легко можешь слиться, невовремя нашумев и получив пулю в голову.
А еще привлекательным показалось, что разработчики над игрой все еще работают - выкатывают обновления, исправления ошибок и новые события. От читеров это не особо спасает, но и нарваться на них тяжеловато, если делать подбор по навыку.
В общем, игра офигенная, рекомендую))
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Самый долгий трофей это прокачать 25 охотников до 50 уровня и отправить на покой.
Самый трудный трофей однозначно убить броском кувалды.
Сто попаданий в голову сделались сами собой.
Потратил 278 часов на получение платины. Игра понравилась но продолжать в неё играть после получения платины не тянет.