Вольницей в просинь ночей: Обзор Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wild

В наше время дополнения — штука очень растяжимая, поэтому в дело
вновь возвращается, пусть и не очень часто, слово «расширение». Оно
было популярно в конце девяностых, тогда же частенько использовали
словосочетание «набор заданий», как в случае с Grand Theft Auto.
Под словом «расширение» подразумевается, что приобретение и
загрузка контента полноценно расширяют игру, добавляя новые
территории, врагов, задания и сюжет. Пока что самыми масштабными и
успешными расширениями на современном поколении консолей были
«Каменные сердца» и «Кровь и вино» для игры The Witcher 3: Wild
Hunt. Смогли ли Guerrilla Games урвать ягодок с той же вишенки,
выпустив The Frozen Wilds для своего хита Horizon: Zero
Dawn? Давайте разберёмся!
Начать стоит с того, что оригинальная игра, вышедшая в феврале
эксклюзивно для PlayStation 4, удалась на славу. Это была первая
работа «студии Killzone» в совершенно новом жанре, которая
представила игрокам уникальный сеттинг — мир, живущий спустя сотни
лет после нескольких катастроф, произошедших на Земле, последняя из
которых окончательно повергла мир в хаос. Жестокие и кровожадные
боевые роботы слетели со всех возможных катушек и начали выполнять
чью-то программу истребления. Кто был её автором — загадка. Может
быть даже автор был неодушевлённым. Известно другое — кто был её
целью. Человечество.
Но программа не справилась со своей задачей на 100%, и человечеству удалось выжить. Пусть были утеряны современные технологии и люди откатились в развитии на несколько веков, вместо того, чтобы в нём продвинуться, но они стали выносливыми и сильными, а профессия охотника вновь почитаема. Потому что охотник — это добытчик провизии и защитник клана. Команда Guerrilla Games смогла создать собственное видение мира будущего, и на удивление ярко его представить — здесь, наверное, лучшая работа над уникальными костюмами и персонажами, как минимум в своём жанре, а дизайн роботов просто лучший в индустрии. Если брать совокупные его показатели — внешний и функциональный.
Каждый костюм в Horizon: Zero Dawn — это произведение ткацкого искусства, созданный из тряпья, кабелей и кусков поверженных машин. Несколько народов на землях игры используют компоненты костюмов по-разному. Так, племена нора и карха не особо обвешиваются железом, тогда как в племени банук шаманы и вожди делают шлемы из кусков роботов, а под кожу вплетают провода. К этим психам мы и направляемся в новом приключении Элой.
Завязка истории такова, что Элой встречает одного из трёх
персонажей — они отмечены на карте мира, можно подойти к первому,
кто поближе — и узнаёт о новой местности на самом севере, куда путь
открывается лишь самым способным и смелым. «А я что, не способная и
не смелая?», — подумала девушка и решила испытать себя. Оказалось,
что на новых территориях расположилось несколько деревень северного
и самого «техногенного» клана — банук, разделённого на вераки. Так
называются отдельные племена внутри народа. Прибыв на место, Элой
узнаёт, что местность захлестнули многочисленные проблемы —
странное наводнение, когда нет дождей, несколько могучих и
невиданных ранее железных зверей беснуются на его её просторах, а
её таинственный «Демон» уничтожает священный «Синий свет». В облике
шаманов банук, при взгляде на вплетённые под кожу провода, наша
героиня узнаёт черты Сайленса, своего старого знакомца. И тогда
дело принимает совсем интересный оборот — ведь о Сайленсе здесь
знают, просто говорить не хотят.
Новая история, рассказанная в The Frozen Wilds. Выдалась весьма занимательной — она не только проведёт Элой через новые приключения и расширит наши знания о дивном новом мире, но и представит нам совершенно нового злодея. Помните Аида? У него есть друг — Демон, чьё настоящее имя вы узнаете в процессе прохождения. Завершив дополнение и получив массу удовольствия от событий, диалогов, новой информации о прошлом мира сего и неплохого юмора, проскакивавшего тут и там, я не перестаю ловить себя на следующей мысли: «История в расширении заканчивается примерно так же, как в основной игре — победой, да не победой, оставляя финал открытым для продолжения. И я хочу увидеть это продолжение, лучше всего в сиквеле и новом расширении для оригинальной игры».

Дизайнеры костюмов и персонажей в Guerrilla Games не просто так свою зарплату получают!

Как и дизайнеры смертоносных машин — каждый робот уникален, у каждого есть свои слабые и сильные стороны. Иногда они отличаются лишь стихией, но часто уничтожение тех или иных узлов/деталей/компонентов машины оказывает существенное влияние на её дальнейшее поведение и боевые способности.
Мне кажется, что, создав Horizon: Zero Dawn, игру пусть и совсем не идеальную, но совершенно однозначно достойную внимания каждого владельца системы семейства PlayStation 4, команда Guerrilla Games открыла нам путь в невероятную вселенную с потрясающим потенциалом. Осталось его достойно реализовывать, хотя бы на уровне оригинала, и развивать игру в настоящий сериал — работы тут непочатый край, ведь нам показали лишь небольшой участок планеты. А что происходит в это время на территории Европы? России? Китая? Всё это можно развить до умопомрачительных масштабов, и я надеюсь, что голландская команда сможет это сделать. На крайний случай, в их стране вполне легальны весьма действенные способы получения дикого вдохновения!

Общение с искусственным интеллектом в Horizon: Zero Dawn, в оригинале и расширении, вызывает у меня острые ассоциации с книгой «Луна жёстко стелет». Там тоже был крутой самообучающийся ИИ «Майк».
Помимо новой основной сюжетной линии, которая в масштабах игры представляется как побочная — её задания ищите в соответствующем разделе — в The Frozen Wilds есть любопытные дополнительные квесты, один большой лагерь разбойников для зачистки, зона испытаний, пара-тройка древних руин, новый котёл, одежды, оружие и противники. Ах, и собирательные предметы тоже! Теперь мы ищем фигурки животных, чтобы отнести их в руины музея «Монтана Рекриэйшенс», и пигменты — разноцветную глину, из которой местная художница сможет новые оттенки для своей картины. Также появилась новая валюта, называется синими осколками и находится в очень ограниченном количестве. Впрочем, для покупки всей новой экипировки её как раз и хватит, если собрать кусочки со всех залежей и выполнить все-все задания.

В Заснеженных землях вам пригодится и старое, проверенное, и новое оружие. А еслы вы ещё не успели пройти «Новую игру+», но с буревиком и другими новыми пушками сделать это будет гораздо приятнее! Только не забывайте, что при интенсивной стрельбе буревик поджаривает саму Элой не слабее, чем она жарит машины.
Новые костюмы в игре — это экспертные уровни классических одежд,
немного отличающиеся по внешнему виду и характеристикам: броня
нора, карха и банук. Попробовав все, я вернулся к Ткачу щита,
костюмы из эндгейма, который генерирует защитное поле вокруг Элой.
А вот новое оружие использовал много, более того, с ним заново
прошёл финальное задание оригинальной игррры. Это было необходимо
для создания файла выкладки для «Новой игры+», потому что
соответствующая опция затемнена в меню. Сообщается, что это
какой-то глюк, над решением которого сейчас работают. Всего
представлено три новых образца — буревик, огнемёт и ледошип. Каждый
представляет одну из основных игровых стихий: электричество, огонь
и лёд соответственно.
К оружию привязано несколько дополнительных заданий и дел. Привычные для покорителей оригинала задания-тренировки, требующие выполнить определённые условия по умерщвлению или нанесению повреждений врагам из указанного образца, и задания по апгрейду. Для последних в игре появилась новая героиня по имени Варга — молодая девушка, помешанная на механике и экспериментах, дочь одного доброго, но хитрого торговца. В её квестах нам нужно добыть уникальные детали, чтобы апгрейднуть каждое из новых оружий. И вот тут меня смутил маленький момент: для ледошипа нужно было добыть жвалы Громозева, и указатель квеста отправил меня в зону обитания этих машин, что находится на севере оригинальных территорий, в песках! Хотя на севере территорий The Frozen Wilds тоже есть логово Громозева. Очень странный ход дизайнера квестов.
Появились и новые роботы, также троица — огневолки, ледоклыки и огнеклыки. Все они довольно мощные, но для ветеранов оригинала особого труда не составят, особенно когда в кольце вооружения есть канатомёт, а за пазухой ресурсов хватит на бесчисленное количество укреплённых или дальнобойных стрел. Огневолки быстрые и чем-то напоминают смесь ловчих с лиходеями — они атакуют агрессивно, бросают мины и жгут напалмом. Ледоклыки и огнеклыки похожи на больших механических медведей. Они умеют вставать на задние лапы, увлекать Элой в стальные обнимашки, наносить серии ударов передними лапами и с разбега пытаться раздавить нас спиной. Типичные мишки!
В общей сложности дополнение заняло у меня от 15 до 20 часов
реального времени, прокачав мой общий таймер игры до отметки в 90+
часов. И это без «Новой игры+», которую я начал вчера, а продолжу
неизвестно когда. Не самое длинное в истории, но и весьма не
короткое приключение, дарит много удовольствия и определённо
обязательно для всех, кому понравился оригинал. Отдельной похвалы
заслуживает то, как Guerrilla Games проработали местный социум,
создав первобытно-продвинутое общество, воспринимающее понятные для
нас научно-фантастические явления как деяния божеств, а то и как
самих божеств. Например, один из «ритуалов, подвластных только
шаманам» является банальным задымлением системы вентиляции, в
результате которого срабатывает тревога и ворота большого комплекса
открываются, чтобы позволить сотрудникам эвакуироваться. Понятно,
что сотрудников уже давно нет, но система функционирует согласно
протоколу. Таких занятных интерпретаций в Horizon: Zero Dawn много,
и они добавляют местной атмосфере особый колорит, делая общество
более живым и правдоподобным.
Несколько слов о производительности, звуке и трофеях! Игра отлично себя чувствует на ванильной PlayStation 4, проседания встречаются категорически редко, а из технических моментов не хватает, разве что, паркура в духе Assassin’s Creed. После «Истоков» было чертовски непривычно карабкаться на вершины скал, используя не хват героини, а минимальные выступы, за которые она может хотя бы на секунду встать ногами, чтобы оттолкнуться и прыгнуть выше. Есть в этом и своя прелесть. Звуковой дизайн и музыка отличные, мы слышим природу, далёкие завывания монстров и ветра в тоннелях древней цивилизации, шум воды в реке неподалёку и крики гибнущих охотников. Русская озвучка также скорее радует слух, хотя она и уступает английской по эмоциональности и соответствию лицевой анимации, что немного нарушает кинематографичность произведения.
Наконец, трофеи. Охотники за призами получат сразу два мини-набора: трофеи сюжетного плана, требующие выполнения заданий всех категорий и типов, и трофеи за подвиги. К последним относится убийство определённого количества врагов, починка нескольких видов техники, убийство врагов при помощи «атаки в прыжке с ездового робота». Разумеется, есть трофей за прокачку нового дерева навыков, которое и открывает в Элой способности к механике. Забавно, что в итоге очков навыков получается больше, пусть они и не отображаются, чем нужно для полного развития дерева. Задел под новое расширение, вначале которого будут даны все очки навыков, ушедшие за кадр? Так было с оригиналом, который вернул «лишние очки» во Frozen Wilds — начинаешь дополнение с одиннадцатью очками, ещё десять получаешь за уровни и несколько за квесты. Перебор.

Но программа не справилась со своей задачей на 100%, и человечеству удалось выжить. Пусть были утеряны современные технологии и люди откатились в развитии на несколько веков, вместо того, чтобы в нём продвинуться, но они стали выносливыми и сильными, а профессия охотника вновь почитаема. Потому что охотник — это добытчик провизии и защитник клана. Команда Guerrilla Games смогла создать собственное видение мира будущего, и на удивление ярко его представить — здесь, наверное, лучшая работа над уникальными костюмами и персонажами, как минимум в своём жанре, а дизайн роботов просто лучший в индустрии. Если брать совокупные его показатели — внешний и функциональный.
Каждый костюм в Horizon: Zero Dawn — это произведение ткацкого искусства, созданный из тряпья, кабелей и кусков поверженных машин. Несколько народов на землях игры используют компоненты костюмов по-разному. Так, племена нора и карха не особо обвешиваются железом, тогда как в племени банук шаманы и вожди делают шлемы из кусков роботов, а под кожу вплетают провода. К этим психам мы и направляемся в новом приключении Элой.

Новая история, рассказанная в The Frozen Wilds. Выдалась весьма занимательной — она не только проведёт Элой через новые приключения и расширит наши знания о дивном новом мире, но и представит нам совершенно нового злодея. Помните Аида? У него есть друг — Демон, чьё настоящее имя вы узнаете в процессе прохождения. Завершив дополнение и получив массу удовольствия от событий, диалогов, новой информации о прошлом мира сего и неплохого юмора, проскакивавшего тут и там, я не перестаю ловить себя на следующей мысли: «История в расширении заканчивается примерно так же, как в основной игре — победой, да не победой, оставляя финал открытым для продолжения. И я хочу увидеть это продолжение, лучше всего в сиквеле и новом расширении для оригинальной игры».

Дизайнеры костюмов и персонажей в Guerrilla Games не просто так свою зарплату получают!

Как и дизайнеры смертоносных машин — каждый робот уникален, у каждого есть свои слабые и сильные стороны. Иногда они отличаются лишь стихией, но часто уничтожение тех или иных узлов/деталей/компонентов машины оказывает существенное влияние на её дальнейшее поведение и боевые способности.
Мне кажется, что, создав Horizon: Zero Dawn, игру пусть и совсем не идеальную, но совершенно однозначно достойную внимания каждого владельца системы семейства PlayStation 4, команда Guerrilla Games открыла нам путь в невероятную вселенную с потрясающим потенциалом. Осталось его достойно реализовывать, хотя бы на уровне оригинала, и развивать игру в настоящий сериал — работы тут непочатый край, ведь нам показали лишь небольшой участок планеты. А что происходит в это время на территории Европы? России? Китая? Всё это можно развить до умопомрачительных масштабов, и я надеюсь, что голландская команда сможет это сделать. На крайний случай, в их стране вполне легальны весьма действенные способы получения дикого вдохновения!

Общение с искусственным интеллектом в Horizon: Zero Dawn, в оригинале и расширении, вызывает у меня острые ассоциации с книгой «Луна жёстко стелет». Там тоже был крутой самообучающийся ИИ «Майк».
Помимо новой основной сюжетной линии, которая в масштабах игры представляется как побочная — её задания ищите в соответствующем разделе — в The Frozen Wilds есть любопытные дополнительные квесты, один большой лагерь разбойников для зачистки, зона испытаний, пара-тройка древних руин, новый котёл, одежды, оружие и противники. Ах, и собирательные предметы тоже! Теперь мы ищем фигурки животных, чтобы отнести их в руины музея «Монтана Рекриэйшенс», и пигменты — разноцветную глину, из которой местная художница сможет новые оттенки для своей картины. Также появилась новая валюта, называется синими осколками и находится в очень ограниченном количестве. Впрочем, для покупки всей новой экипировки её как раз и хватит, если собрать кусочки со всех залежей и выполнить все-все задания.

В Заснеженных землях вам пригодится и старое, проверенное, и новое оружие. А еслы вы ещё не успели пройти «Новую игру+», но с буревиком и другими новыми пушками сделать это будет гораздо приятнее! Только не забывайте, что при интенсивной стрельбе буревик поджаривает саму Элой не слабее, чем она жарит машины.


К оружию привязано несколько дополнительных заданий и дел. Привычные для покорителей оригинала задания-тренировки, требующие выполнить определённые условия по умерщвлению или нанесению повреждений врагам из указанного образца, и задания по апгрейду. Для последних в игре появилась новая героиня по имени Варга — молодая девушка, помешанная на механике и экспериментах, дочь одного доброго, но хитрого торговца. В её квестах нам нужно добыть уникальные детали, чтобы апгрейднуть каждое из новых оружий. И вот тут меня смутил маленький момент: для ледошипа нужно было добыть жвалы Громозева, и указатель квеста отправил меня в зону обитания этих машин, что находится на севере оригинальных территорий, в песках! Хотя на севере территорий The Frozen Wilds тоже есть логово Громозева. Очень странный ход дизайнера квестов.
Появились и новые роботы, также троица — огневолки, ледоклыки и огнеклыки. Все они довольно мощные, но для ветеранов оригинала особого труда не составят, особенно когда в кольце вооружения есть канатомёт, а за пазухой ресурсов хватит на бесчисленное количество укреплённых или дальнобойных стрел. Огневолки быстрые и чем-то напоминают смесь ловчих с лиходеями — они атакуют агрессивно, бросают мины и жгут напалмом. Ледоклыки и огнеклыки похожи на больших механических медведей. Они умеют вставать на задние лапы, увлекать Элой в стальные обнимашки, наносить серии ударов передними лапами и с разбега пытаться раздавить нас спиной. Типичные мишки!

Несколько слов о производительности, звуке и трофеях! Игра отлично себя чувствует на ванильной PlayStation 4, проседания встречаются категорически редко, а из технических моментов не хватает, разве что, паркура в духе Assassin’s Creed. После «Истоков» было чертовски непривычно карабкаться на вершины скал, используя не хват героини, а минимальные выступы, за которые она может хотя бы на секунду встать ногами, чтобы оттолкнуться и прыгнуть выше. Есть в этом и своя прелесть. Звуковой дизайн и музыка отличные, мы слышим природу, далёкие завывания монстров и ветра в тоннелях древней цивилизации, шум воды в реке неподалёку и крики гибнущих охотников. Русская озвучка также скорее радует слух, хотя она и уступает английской по эмоциональности и соответствию лицевой анимации, что немного нарушает кинематографичность произведения.
Наконец, трофеи. Охотники за призами получат сразу два мини-набора: трофеи сюжетного плана, требующие выполнения заданий всех категорий и типов, и трофеи за подвиги. К последним относится убийство определённого количества врагов, починка нескольких видов техники, убийство врагов при помощи «атаки в прыжке с ездового робота». Разумеется, есть трофей за прокачку нового дерева навыков, которое и открывает в Элой способности к механике. Забавно, что в итоге очков навыков получается больше, пусть они и не отображаются, чем нужно для полного развития дерева. Задел под новое расширение, вначале которого будут даны все очки навыков, ушедшие за кадр? Так было с оригиналом, который вернул «лишние очки» во Frozen Wilds — начинаешь дополнение с одиннадцатью очками, ещё десять получаешь за уровни и несколько за квесты. Перебор.
|
85
|
Перед нами отличное расширение, продлевающее оригинальные приключения Элой на добрых 15-20 часов реального времени. The Frozen Wilds — прекрасный подарок для поклонников оригинала, который позволит игрокам пройти новые испытания (одно из которых самое сложное во всей игре), познакомиться с колоритными персонажами, узнать больше о прошлом рухнувшего мира, сразить одержимых демоном машин, освоить новые виды вооружения и, конечно же, обрести новых врагов и друзей. |
собрали 12 436 из 300 000 рублей
45 комментариев, 34 374 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 15.11.2017 в 20:59
PREMIUM
Для меня лично - это, как история с Ведьмаком для многих: когда
дополнение к любимой игре, где облазил каждый куст и выбил платину,
ценнее многих отдельных проектов. Еще маленький кусочек любимого
пирога, что иногда готовит жена.
Varyag_Ericsson — 15.11.2017 в 21:14
Nippon Ichi Fan
Да, я тоже не переставал сравнивать это дополнение с дополнениями к
"Ведьмаку". И это тоже повлияло на оценку. В отличие от "Каменных
сердец" и "Крови и вина", "Заснеженные земли", увы, не могут
показать себя как отдельное приключение. Это расширение,
дополняющее основную историю, причём лишь немного, внося в неё
несколько штризов и лишний раз подчёркивая: "Мужики, ждите сиквел,
а может и ещё одно расширение" (на что я искренне надеюсь, причём
ожидаю увидеть анонс уже в декабре на PSX). Оно классное, как и
основная игра, но не удивляет, как это умудрялись делать дополнения
к "Ведьмаку".
podvodn1k — 15.11.2017 в 21:44
PREMIUM
Опять же, согласен. За счет новых историй и сайдов дополнения в
Ведьмаке более самостоятельные. А тут просто "еще немного все того
же блюда с тем же вкусом". Но разве жена от этого менее молодец?
Тут для меня это напомнило еще и Бладборн и его дополнение. Когда
ты просто успел соскучиться 

sorgnatt — 16.11.2017 в 00:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Все-таки на еще одно dlc сейчас врятли
можно расчитывать, ибо игра уже ушла в печать как "complete
edition" в виде основной игры+замороженные земли...
NesvetskyLev — 16.11.2017 в 12:28
Бронзовый охотник за трофеями
sorgnatt, Hitman тоже уходил в печать, как Полный первый
сезон не так давно, а потом ... еще полнее вышел 

NesvetskyLev — 16.11.2017 в 20:49
Бронзовый охотник за трофеями
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ----------
Оригинальное сообщение отправлено в 17:44 ----------
[/COLOR] А играл то тогда зачем аж целых 10 часов? Деньги тратил на покупку и время тоже.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:46 ----------
и самое главное, я не понимаю, какого х у меня это происходит. Был бы старенький пенек и диск с радиорынка от доблестных пиратов, я бы мог понять, а тут...мистика одним словом)
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:47 ----------
Слава Богу, что в последнее обновление лысого трофеев и платину не завезли, а то бы совсем фиаско было )
[/COLOR] А играл то тогда зачем аж целых 10 часов? Деньги тратил на покупку и время тоже.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:46 ----------
и самое главное, я не понимаю, какого х у меня это происходит. Был бы старенький пенек и диск с радиорынка от доблестных пиратов, я бы мог понять, а тут...мистика одним словом)
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:47 ----------
Слава Богу, что в последнее обновление лысого трофеев и платину не завезли, а то бы совсем фиаско было )
OrtegaFireBird — 16.11.2017 в 06:13
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, Дополнения к ведьмаку очень сильно лучше
оригинальной игры, они исправляют почти что все косяки
оригинала(коих на мой взгляд очень много, особенно если сравнивать
с предыдущими частями). А это просто доп с несколькими
дополнительными механиками, не всегда удачными. Он конечно
отличный, но игру на новый уровень ни разу не выводит.
Xioshi — 16.11.2017 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, Для меня дополнения к Ведьмаку так и остались
непройденными потому что пройдя на платину снес, а когда решил
ставить допы, чтобы со старыми сэйвами продолжить играть, игра
начала выдавать ошибку (мол не установлены все ранее установленные
допы), а эти допы из стора уже не скачаешь, и пипец.... Кстати
может кто знает как проблему решить (уж больно не охота новым
персонажем проходить)?
Shelkopryad — 16.11.2017 в 12:36
Полковник!
Xioshi, в библиотеке глянь. Должны же быть помеченные товары
твои под знаком (+).
В списке загрузок тоже должны быть
В списке загрузок тоже должны быть
ioxan — 15.11.2017 в 21:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Моё увожение за сделанные скриншоты.
и спасибо за обзор.
и спасибо за обзор.
sorgnatt — 16.11.2017 в 00:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Alcatraze, первый может быть, второй такое себе...
kagekiyo — 15.11.2017 в 21:38
Серебряный охотник за трофеями
Отличное дополнение вышло. С удовольствием вернулся в игру. В
принципе, DLC рассказывает довольно интересную историю, дополняющую
лор игры. Было приятно пройтись по новым землям, сразиться с новыми
противниками, собрать новую броню и новое оружие, пройти новые
сайд-квесты. А вот испытания стали сложнее, их я пока не осилил.
"Ткач щита" в этом DLC почти не использовал. Всё равно все новые
машины сбивают его на раз. В открытых боях стал применять стихийную
броню (иначе, всякие огневолки и огнеклыки довольно ощутимо
поджигали Элой). В остальных случаях - только стелс, ловушки и
высокоточные стрелы. Также в игре появилась принципиально новая
броня, которая со временем восстанавливает здоровье. В её описании
говорится, что она также является утеплённой, но тем не менее,
Элой, находясь на территории Зарубки, даже в этой броне продолжала
трястись от холода и выдавать реплики по этому поводу (часто она
это делает невпопад, например, часто говорит про то, что-то про
холодную воду, хотя никакой воды рядом нет).
Ну и традиционно много времени я просидел в фоторежиме.
Ну и традиционно много времени я просидел в фоторежиме.
sorgnatt — 16.11.2017 в 00:52
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, я так понимаю, дополнение не связано с сценой
после титров, да? во избежание споилеров можете ответить просто
"да" или нет "нет".
kagekiyo — 16.11.2017 в 01:03
Серебряный охотник за трофеями
sorgnatt, финальный бой так или иначе должен проходить ПОСЛЕ
событий DLC.
schummm — 16.11.2017 в 14:25
Начинающий охотник за трофеями
kagekiyo, с испытаниями вполне просто, главное, обзавестись
оружием из дополнения, а если еще и модификации влить, то даже
третье испытание с волнами и ледоклыками проходится за 2 минуты.
Оружием из базовой игры не получилось справиться)
mrDimon — 16.11.2017 в 20:27
V8 Power
schummm, Взрывная праща же выносит всех и вся, я ей луплю в
дополнении направо и налево только в путь. 
Хотя буревик и ледошип из нового очень мне нравятся.

Хотя буревик и ледошип из нового очень мне нравятся.
kores39 — 15.11.2017 в 21:40
Металлически? ? охотник за трофеями
ЗдОрово, спасибо!
Осталось найти время на основную игру, успел там только возмужать)
Осталось найти время на основную игру, успел там только возмужать)
M_E_Ghaleon — 15.11.2017 в 22:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Наиграл 20 часов, дополнение отличное, как и сама игра. Жду
сиквел!) 

mrDimon — 16.11.2017 в 00:03
V8 Power
Насчёт очков навыков, там не перебор, а запас просто. Ведь не все
же далеко собирали все предметы в оригинале, а там только за это
дают 6 очков разом. Я просто почему-то сильно сомневаюсь, что будет
ещё один доп, скорее все же продолжение.
Само дополнение в разгаре прохождения, пожалуй зимняя карта выдалась самой красивой из всех, да и просто игра радует, также как радовал оригинал, плюс годное новое оружие, а не просто для галочки сделанное, интересные локации, более злые враги, в общем хорошо все.
Само дополнение в разгаре прохождения, пожалуй зимняя карта выдалась самой красивой из всех, да и просто игра радует, также как радовал оригинал, плюс годное новое оружие, а не просто для галочки сделанное, интересные локации, более злые враги, в общем хорошо все.

Vadimir29 — 16.11.2017 в 00:10
Бумажный охотник за трофеями
Ну на НГ праздники можно прикупить ( но мне кажется Lego marvel sh2
поинтереснее вышла)
Karim — 16.11.2017 в 01:30
Золотой охотник за трофеями
А вот мне дополнение не очень понравилось...
Наверное ожидал большего...
Наверное ожидал большего...
Predator — 16.11.2017 в 07:56
Деревянный охотник за трофеями
Где найти линзы новых трёх роботов?Нужно найти для квеста,я убил
каждого вида уже 6-7 раз,но линз так и не нашёл..Заранее спасибо за
ответ
Gilaruil — 16.11.2017 в 08:46
Охотник за постельными сценами
Predator, в оригинале в ветках прокачки были пассивки, если
не ошибаюсь, на повышенный шанс дропа. Может, у вас не проставлены,
качните их тогда. А в сам доп поиграть не успел, так что ничего
сказать не могу.
Varyag_Ericsson — 16.11.2017 в 13:26
Nippon Ichi Fan
Predator — 16.11.2017 в 17:18
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, убил 15 огневолков и ничего не
выпало,странно.Может убивать чем-то специальным нужно?Квест это
выкупить 3 оружия у торговца и проапгрейдить их у девочки(трофей)
Vadim — 16.11.2017 в 19:31
Золотой охотник за трофеями
Predator, чо? Все 3 оружия дают за доп квесты и девочка
апгрейдит за квест.
mrDimon — 16.11.2017 в 20:30
V8 Power
Predator, Зачем их покупать, если их дают за два сюжетных
задания и лагерь? И грейдить их надо через задания этой самой
девочки без всяких сборов линз. Я даже в подсказках к трофу все
расписал подробно.
Predator — 16.11.2017 в 23:49
Деревянный охотник за трофеями
mrDimon, прошёл все задания и орудий нет,вижу их на продаже
у продавца.
Predator — 17.11.2017 в 07:54
Деревянный охотник за трофеями
mrDimon, взял 100%. Дело вот в чем было.У меня было супер
много сундуков и даже проверяя я пропустил как-то именно эти 2
сундука с оружиями и поэтому был в замешательстве.А у продавца
действительно продаются они,но не просто купить,а нужны и шкурки
животных и т.д.,сделано это наверное для тех,кто хочет быстрее
получить новые оружия
всем спасибо
всем спасибо
mrDimon — 17.11.2017 в 09:36
V8 Power
Predator, У продавцов они все равно появляются только после
разблокировки в заданиях, видимо на тот случай, если продашь
случайно, другой логики я как-то особо не наблюдаю.
NesvetskyLev — 16.11.2017 в 09:06
Бронзовый охотник за трофеями
Сейчас прохожу. Очень приятная вещь. Графика восхищает до мурашек.
Исследовать комплексы Предтеч тоже восхитительно. Минус только
один...БАГИ. Я то в камне застряну, то провалюсь под текстуры, то
вчера в воде застрял в текстурах. В оригинале не было такого. На
скорую руку чтоли доделывали.
Varyag_Ericsson — 16.11.2017 в 10:13
Nippon Ichi Fan
NesvetskyLev — 16.11.2017 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну мне врать то незачем. Буквально вчера
дважды словил баг. Сначала застрял подо льдом
, потом застрял в
камне, наиграно тоже 85 часов где то. Из них на доп часов 5 где-то.
Во время прохождения оригинала подобного тоже не заметил ни разу за
80 часов.
, потом застрял в
камне, наиграно тоже 85 часов где то. Из них на доп часов 5 где-то.
Во время прохождения оригинала подобного тоже не заметил ни разу за
80 часов.
Varyag_Ericsson — 16.11.2017 в 13:25
Nippon Ichi Fan
Я даже не допускал, что ты врёшь.
Просто
удивился, потому что не встречал таких багов. Только скольжение
было, носки обуви проваливались в текстуры почвы и ноги иногда
парали над поверхностью в нескольких сантиметрах. Но это обычно
замечалось при создании скриншотов в фоторежиме, благодаря
развороту камеры, и на горных склонах.
Просто
удивился, потому что не встречал таких багов. Только скольжение
было, носки обуви проваливались в текстуры почвы и ноги иногда
парали над поверхностью в нескольких сантиметрах. Но это обычно
замечалось при создании скриншотов в фоторежиме, благодаря
развороту камеры, и на горных склонах.
Pirlo — 16.11.2017 в 13:20
Пластмассовый охотник за трофеями
говоря о самых масштабных DLC наверняка стоит упомянуть DLC The
Following для Dying Light. хорайзон давно куплен, но руки до него
так и не дошли еще
Turnaround — 16.11.2017 в 13:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Лично для меня это DLC - это 10 часов скуки. Сюжет не внёс ничего
нового ни в историю мира, ни в историю Элой. Да и по сути он
повторяет сюжет оригинальной игры. Тайну Сайленса, которые местные
шаманы поклялись хранить до смерти, настолько унылая, что непонятно
зачем вообще из этого делать тайну. Видимо, для того, чтобы
выдержать интригу до конца игры. В финальном диалоге же нам
попытались объяснить некоторые сюжетные нестыковки и логический
бред, допущенный в оригинале. В общем-то тоже не очень
убедительно.
Далее по программе: 1 лагерь разбойников, 1 охотничьи угодья, 1 "котёл" (доступный только по сюжету) и 1 побочный данж. Всё это пресное, скучное... Если оригинал старался как-то разнообразить всё это open world "веселье", то в DLC всё типичные и без изюма. 3 новых вида оружия - это вариант одного, и наверняка никогда не будут использоваться... ну разве что для выбивания кое-каких ачивок. 2,5 новых вида животных. 1 - это вариация киски, только теперь это волк. И два вида медведей. Оба скучны для убивания чуть более, чем полностью.
Ну, в общем, DLC вышло ну такое. Это обычный дополнительный контент, которые даёт игрокам ещё немного Horizon. Понравилась игра, DLC тоже... сгодится. А если игра надоела вам ещё при прохождении оригинала, то DLC лучше пройти на мимо.
PS Такой отвратительной русской локализации не видел со времён пиратских переводов. То Озерам становятся озёрами, то Элой стновится Алоэ... А озвучка... озвучка и в оригинальной игре была, прямо скажем, не очень. Но здесь - это нечто. Не старается даже актриса дубляжа, играющая главная героиню. А от второстепенных персонажей кровь течёт из ушей.
Далее по программе: 1 лагерь разбойников, 1 охотничьи угодья, 1 "котёл" (доступный только по сюжету) и 1 побочный данж. Всё это пресное, скучное... Если оригинал старался как-то разнообразить всё это open world "веселье", то в DLC всё типичные и без изюма. 3 новых вида оружия - это вариант одного, и наверняка никогда не будут использоваться... ну разве что для выбивания кое-каких ачивок. 2,5 новых вида животных. 1 - это вариация киски, только теперь это волк. И два вида медведей. Оба скучны для убивания чуть более, чем полностью.
Ну, в общем, DLC вышло ну такое. Это обычный дополнительный контент, которые даёт игрокам ещё немного Horizon. Понравилась игра, DLC тоже... сгодится. А если игра надоела вам ещё при прохождении оригинала, то DLC лучше пройти на мимо.
PS Такой отвратительной русской локализации не видел со времён пиратских переводов. То Озерам становятся озёрами, то Элой стновится Алоэ... А озвучка... озвучка и в оригинальной игре была, прямо скажем, не очень. Но здесь - это нечто. Не старается даже актриса дубляжа, играющая главная героиню. А от второстепенных персонажей кровь течёт из ушей.
Vadim — 16.11.2017 в 19:33
Золотой охотник за трофеями
Turnaround, что за бред про локализацию? Ты явно не играл в
некоторые части Колды, Вульфа 2, Бога войны 3 и многое другое.
mrDimon — 16.11.2017 в 20:36
V8 Power
Turnaround, Три новых оружия это вариант одного? Чего? Ну
тогда и лук в игре один. 
Воздействие то разное от всего оружия, но когда надо докопаться и так сойдёт это ясно. И используется новое оружие только в путь, ибо полезно.
Про локализацию вообще дичь какая-то написана.

Воздействие то разное от всего оружия, но когда надо докопаться и так сойдёт это ясно. И используется новое оружие только в путь, ибо полезно.
Про локализацию вообще дичь какая-то написана.
Varyag_Ericsson — 16.11.2017 в 23:41
Nippon Ichi Fan
- Они не поклялись хранить до смерти, а наложили табу. Потому что
это ментально первобытное общество, а Сайленс был для них кем-то
великим. Об этом говорится прямым текстом в игре.
- По сути дополнение не повторяет, а расширяет сюжет оригинала и приносит немало новых знаний. Просто нужно случать, о чём говорят, читать диалоги и найденные файлы. Удивительно, но если этим в играх не заниматься, то все сюжеты будут "повторять друг друга".
- В игре присутствуют нестыковки в сценарии, но они не настолько разительные, чтобы стать "логическим бредом".
- Охотничьи угодья как угодья, в них отличные испытания, аж целых четыре, и одно из них сложнейшее в игре. Лагерь разбойников также большой и даже с полноценным боссом. Котёл в дополнении опять больше, чем любой из оригинала. А зачем котлу быть доступным вне сюжета? Я ни в один котёл вне сюжета не вернулся в оригинале, это просто не нужно.
- Три новых вида оружия — это три совершенно разных образца, имеющих разное воздействие и снаряды.
- Три новых противника также выделяются на фоне остальных, несмотря на свою схожесть. У каждого есть уникальные атаки и немалая сила.
- Если понравилась игра, DLC однозначно понравится.
- В игре локализация не лучшая в мире, но выполнена на достойном уровне, в том числе озвучка. Актёры даже в эмоции пытаются, в отличие от многих. В игре есть Озерам как народ, и озёра как водоёмы.
- По сути дополнение не повторяет, а расширяет сюжет оригинала и приносит немало новых знаний. Просто нужно случать, о чём говорят, читать диалоги и найденные файлы. Удивительно, но если этим в играх не заниматься, то все сюжеты будут "повторять друг друга".
- В игре присутствуют нестыковки в сценарии, но они не настолько разительные, чтобы стать "логическим бредом".
- Охотничьи угодья как угодья, в них отличные испытания, аж целых четыре, и одно из них сложнейшее в игре. Лагерь разбойников также большой и даже с полноценным боссом. Котёл в дополнении опять больше, чем любой из оригинала. А зачем котлу быть доступным вне сюжета? Я ни в один котёл вне сюжета не вернулся в оригинале, это просто не нужно.
- Три новых вида оружия — это три совершенно разных образца, имеющих разное воздействие и снаряды.
- Три новых противника также выделяются на фоне остальных, несмотря на свою схожесть. У каждого есть уникальные атаки и немалая сила.
- Если понравилась игра, DLC однозначно понравится.
- В игре локализация не лучшая в мире, но выполнена на достойном уровне, в том числе озвучка. Актёры даже в эмоции пытаются, в отличие от многих. В игре есть Озерам как народ, и озёра как водоёмы.
Turnaround — 17.11.2017 в 09:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
- Но причина-то не в этом. Да и унылость причины это не отменяет.
Нам в итоге не раскрыли никакую тайну. Интрига на ровном месте.
Т.е. сюжет типа:
- это в каждой второй игре так?
- Именно поэтому сценаристам понадобилось встраивать в DLC
неуместный диалог, где весь этот бред пытались бы невразумительно
объяснить?
- В оригинале некоторые "котлы" были побочками. При этом КАЖДЫЙ
"котёл" был уникален:
- разработчики всячески пытались разнообразить игровой процесс. А
здесь - самый обычный "котёл", и тот по сюжету.
Огнемёт, ледомёт и... внезапно!.. молниемёт!!! Вау! Три абсолютно
разные пушки... с одинаковым количеством боезарядов, практически
одинаковым принципом действия и одинаково бесполезные. Странно, что
камнемёт не сделали. Видимо, отложили на ещё один DLC или сразу на
вторую часть.
- тех же волков вообще от кошек обычных не отличишь, если названия
не знаешь. Что же касается медведей... Ну и чего в нём уникального?
Большой и быстрый + плюётся льдом/огнём? Ну да! И правда отличается
от десятка других тварей в игре.
- От игры был в восторге. От DLC эмоций ноль. Что со мной не
так?
- Ну допустим есть "Племена Озёр" и есть "Племена Озерам". Окей.
Такоей может быть. Но Элой-то почему в некоторых диалогах называют
Алоэ? Ну и насчёт достойного уровня - это уж совсем ни в какие
ворота. Не знаю кто там во что пытался, но как по мне в большинстве
случаев "актёры" просто зачитали текст не вдумываясь в контекст,
ибо лажи слишком уж много. В общем-то такое и в оригинальной игре
встречается сплошь и рядом, но вот там всё было именно на терпимом
уровне. А тут просто халтура.
Я не хочу хейтить дополнение. Но просто по сравнению с основной игрой оно вышло... Ну просто это похоже на отработку обязательной программы. Оно было абсолютно не обязательным. Основная его задача - тех же щей. И с ней дополнение справилось. Увы! - от дополнения для ТАКОЙ игры ждёшь чего-то большего. Видимо, я стал жертвой завышенных ожиданий.
Они не поклялись хранить до смерти, а наложили табу. Потому что это
ментально первобытное общество, а Сайленс был для них кем-то
великим. Об этом говорится прямым текстом в игре.
По сути дополнение не повторяет, а расширяет сюжет оригинала и
приносит немало новых знаний. Просто нужно случать, о чём говорят,
читать диалоги и найденные файлы. Удивительно, но если этим в играх
не заниматься, то все сюжеты будут "повторять друг друга".
В игре присутствуют нестыковки в сценарии, но они не настолько
разительные, чтобы стать "логическим бредом".
Охотничьи угодья как угодья, в них отличные испытания, аж целых
четыре, и одно из них сложнейшее в игре. Лагерь разбойников также
большой и даже с полноценным боссом. Котёл в дополнении опять
больше, чем любой из оригинала. А зачем котлу быть доступным вне
сюжета? Я ни в один котёл вне сюжета не вернулся в оригинале, это
просто не нужно.
Три новых вида оружия — это три совершенно разных образца, имеющих
разное воздействие и снаряды.
Три новых противника также выделяются на фоне остальных, несмотря
на свою схожесть. У каждого есть уникальные атаки и немалая
сила.
Если понравилась игра, DLC однозначно понравится.
В игре локализация не лучшая в мире, но выполнена на достойном
уровне, в том числе озвучка. Актёры даже в эмоции пытаются, в
отличие от многих. В игре есть Озерам как народ, и озёра как
водоёмы.
Я не хочу хейтить дополнение. Но просто по сравнению с основной игрой оно вышло... Ну просто это похоже на отработку обязательной программы. Оно было абсолютно не обязательным. Основная его задача - тех же щей. И с ней дополнение справилось. Увы! - от дополнения для ТАКОЙ игры ждёшь чего-то большего. Видимо, я стал жертвой завышенных ожиданий.
mrDimon — 17.11.2017 в 10:14
V8 Power
Turnaround, Завязывай писать ахинею откровенную про новое
оружие. Ты его хотя бы усовершенствовал? И вообще им хоть раз
пользовался? Судя по написанному - нет.
Буревик - оружие ближнего боя, который при прокачке на удобство начинает стрелять со скоростью пулемёта, но за которым при этом надо следить, чтобы не нанести урон себе. Тех же мерзких коршунов до этого надо было либо канатами вязать, либо огненными стрелами приземлять, теперь же одним буревиком их можно пачками валить рядом с собой, всякие мелкие машины от него вообще моментально контузит.
Ледошип имеет огромный урон при стрельбе даже на большой дистанции, а если цель прежде заморозить первым режимом оружия, а затем всадить в неё ледяной кол, то урон становится просто чудовищным. Огневолк от такой комбинации дохнет с двух, максимум с трёх выстрелов, это эффективнее любого другого оружия. Менее стойкие машины вообще с одного выстрела разлетаются после заморозки.
Пламя Горна на раз уничтожает машины уязвимые к огню. Хочешь поджигаешь, хочешь метаешь бомбы, хочешь комбинируешь, нанося двойной урон.
Если это одинаковое и бесполезное оружие, то как я выше написал, тогда и лук в игре один и тот видимо тоже бесполезный.
Касаемо котла, что с ним не так? Он по прохождению ничуть не хуже котлов из оригинала, притом что в оригинале был один откровенно халтурный котёл, где ты сразу после входа попадал в зал. То что он не вынесен в побочку, а внесён в сюжет, хуже его уж точно не делает, благо для дополнения там достаточно побочных активностей.
Касаемо новых врагов. Почему они должны быть уникальны? То что они отличаются от других машин - факт, что ещё нужно? Плюс у них действительно есть уникальные атаки, по типу захвата у ледоклыка. Морозильный бурдюк от огненного отличается только наполнением емкостей, но жио тебя не смущает видимо.
Такое ощущение что ты пролетел это дополнение на скором поезде, в половине не разобрался, а теперь пытаешься найти оправдание тому, почему все так быстро кончилось..
Буревик - оружие ближнего боя, который при прокачке на удобство начинает стрелять со скоростью пулемёта, но за которым при этом надо следить, чтобы не нанести урон себе. Тех же мерзких коршунов до этого надо было либо канатами вязать, либо огненными стрелами приземлять, теперь же одним буревиком их можно пачками валить рядом с собой, всякие мелкие машины от него вообще моментально контузит.
Ледошип имеет огромный урон при стрельбе даже на большой дистанции, а если цель прежде заморозить первым режимом оружия, а затем всадить в неё ледяной кол, то урон становится просто чудовищным. Огневолк от такой комбинации дохнет с двух, максимум с трёх выстрелов, это эффективнее любого другого оружия. Менее стойкие машины вообще с одного выстрела разлетаются после заморозки.
Пламя Горна на раз уничтожает машины уязвимые к огню. Хочешь поджигаешь, хочешь метаешь бомбы, хочешь комбинируешь, нанося двойной урон.
Если это одинаковое и бесполезное оружие, то как я выше написал, тогда и лук в игре один и тот видимо тоже бесполезный.
Касаемо котла, что с ним не так? Он по прохождению ничуть не хуже котлов из оригинала, притом что в оригинале был один откровенно халтурный котёл, где ты сразу после входа попадал в зал. То что он не вынесен в побочку, а внесён в сюжет, хуже его уж точно не делает, благо для дополнения там достаточно побочных активностей.
Касаемо новых врагов. Почему они должны быть уникальны? То что они отличаются от других машин - факт, что ещё нужно? Плюс у них действительно есть уникальные атаки, по типу захвата у ледоклыка. Морозильный бурдюк от огненного отличается только наполнением емкостей, но жио тебя не смущает видимо.
Такое ощущение что ты пролетел это дополнение на скором поезде, в половине не разобрался, а теперь пытаешься найти оправдание тому, почему все так быстро кончилось..
Turnaround — 17.11.2017 в 12:41
Пластмассовый охотник за трофеями
mrDimon, завязывайте употреблять слова типа "ахинея",
"дичь", "бред" и т.п. в попытке принизить человека, чьё мнение
отличается от вашего. Ахинея и дичь - это когда в игре что-то
объективно плохо (в частности качество дубляжа), но человек готов
лбом разбить монитор, лишь бы доказать обратное.
В моём профиле можете посмотреть какие ачивки у меня получены, если вас терзает сомнение, прошёл ли я игру и насколько. Квесты на улучшение оружия я выполнил все и про альтернативные режимы стрельбы знаю. Это не отменяет того, что они в целом в игре не нужны, потому что их эффективность весьма спорная... Но вы-то определённо нашли им применение и осознали всю их "имбовость и пользу"
)))
Теперь о котлах, "новых" врагах и т.д. Я не считаю рескины новым контентом. Для меня это лень разрабов и попытка срубить бабла на готовом. Само наличие разных типов одного врага меня не смущает. Один фиг кого бить - все помрут. Но когда этот контент продают за полторы штуки как что-то новое... А это на минуточку больше чем треть стоимости всей игры!.. тогда уже хочется увидеть что-то по-настоящему новое и интересное. А не бурдюков, плюющихся льдом вместо огня. Если вас это устраивает, ну что ж поделать. Вы не придирчивы. Но для меня это халтура.
В моём профиле можете посмотреть какие ачивки у меня получены, если вас терзает сомнение, прошёл ли я игру и насколько. Квесты на улучшение оружия я выполнил все и про альтернативные режимы стрельбы знаю. Это не отменяет того, что они в целом в игре не нужны, потому что их эффективность весьма спорная... Но вы-то определённо нашли им применение и осознали всю их "имбовость и пользу"
)))Теперь о котлах, "новых" врагах и т.д. Я не считаю рескины новым контентом. Для меня это лень разрабов и попытка срубить бабла на готовом. Само наличие разных типов одного врага меня не смущает. Один фиг кого бить - все помрут. Но когда этот контент продают за полторы штуки как что-то новое... А это на минуточку больше чем треть стоимости всей игры!.. тогда уже хочется увидеть что-то по-настоящему новое и интересное. А не бурдюков, плюющихся льдом вместо огня. Если вас это устраивает, ну что ж поделать. Вы не придирчивы. Но для меня это халтура.








