По слухам, Horizon: Zero Dawn появится в начале 2017 года (якобы отложена из-за PS4 NEO (4.5, K))

Новая порция слухов поступила от инсайдера под ником Shinobi602,
известного тем, что его «сливы» чаще всего оказываются правдой.
Речь идёт об игре Horizon: Zero Dawn, которая
разрабатывается командой студии Guerrilla Games, создателями
сериала Killzone, эксклюзивно для игровой системы
PlayStation 4. Суть слуха в том, что игра с 2016 года переехала на
начало 2017, и, похоже, это как-то связано с выпуском в октябре
текущего года новой ревизии PlayStation 4, известной как 4.5, К или
NEO. Если такая ревизия действительно существует, а Shinobi и ряд
весьма крупных изданий, например Eurogamer, уверенно говоря, что
таки существует, наверняка её анонс прозвучит во время E3 2016.
Что же касается Horizon: Zero Dawn, то перенос этой игры не будет чем-то из ряда вон, ведь проект весьма масштабный. Здесь впору вспомнить слова Сигеру Миямото о том, что отложенная и доработанная игра наверняка будет хорошей, а та, которая создана в спешке — скорее всего провалится. С этим не поспорить. Также Синоби отметил, что команда Guerrilla всегда отлично справляется с оптимизацией, поэтому переживать на счёт «Horizon будет работать отлично на новой ревизии, а для обычной PlayStation 4 получится огрызок» не следует. Кроме того, вчера команда Eurogamer сообщила об интересных правилах, которые якобы будут сопровождать разработку игр под новую PlayStation 4: разработчики обязаны качественно оптимизировать игры под обе ревизии и ни в коем случае не допускать однозначного превосходства какой-то из них. Разрешение 1080р и кадровая частота 30 fps остаются нижним порогом для обеих консолей, но новая ревизия получит более качественную картинку (текстуры, дальность прорисовки, эффекты). Ещё раз подчёркиваем, если PlayStation 4 NEO действительно существует. Или будет существовать.
Как обычно, все слухи следует воспринимать как слухи и делать выводы только после официальных заявлений команд PlayStation и/или Guerrilla Games. При этом не забывая, что дыма без огня не бывает. Почти.
Что же касается Horizon: Zero Dawn, то перенос этой игры не будет чем-то из ряда вон, ведь проект весьма масштабный. Здесь впору вспомнить слова Сигеру Миямото о том, что отложенная и доработанная игра наверняка будет хорошей, а та, которая создана в спешке — скорее всего провалится. С этим не поспорить. Также Синоби отметил, что команда Guerrilla всегда отлично справляется с оптимизацией, поэтому переживать на счёт «Horizon будет работать отлично на новой ревизии, а для обычной PlayStation 4 получится огрызок» не следует. Кроме того, вчера команда Eurogamer сообщила об интересных правилах, которые якобы будут сопровождать разработку игр под новую PlayStation 4: разработчики обязаны качественно оптимизировать игры под обе ревизии и ни в коем случае не допускать однозначного превосходства какой-то из них. Разрешение 1080р и кадровая частота 30 fps остаются нижним порогом для обеих консолей, но новая ревизия получит более качественную картинку (текстуры, дальность прорисовки, эффекты). Ещё раз подчёркиваем, если PlayStation 4 NEO действительно существует. Или будет существовать.
Как обычно, все слухи следует воспринимать как слухи и делать выводы только после официальных заявлений команд PlayStation и/или Guerrilla Games. При этом не забывая, что дыма без огня не бывает. Почти.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
69 комментариев, 17 349 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 21.04.2016 в 22:19
PREMIUM

Еще игры начали переносить, совсем уже...Вся эта чехарда с ps4,5,
это все очень смущает. Я не понимаю зачем они все это
затеяли?Нарабатывали репутацию, нарабатывали ... и все может пойти
прахом в один момент. Верю, что все не так мрачно, как можно
представить.
Priest_Anderson — 21.04.2016 в 22:29
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, Это только начало. Дальше больше. А вообще, не
стоит удивляться. У сони теперь конкуренции нет, руки развязаны.
Это тот нелепый случай когда сочувствуешь что майки провалились с
хуаном.
podvodn1k — 21.04.2016 в 22:35
PREMIUM

Priest_Anderson, мой друг говорит : "Жадность приводит к
бедности" !
lX8OXl — 21.04.2016 в 22:31
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k,
Это еще что, MC хотят бокс с заменяймым железом сделать. Чем больше такая фигня, тем дольше у меня тормозится покупка хоть какой то консоли (хотя на самом деле в первую очередь хочу купить Xbox One)
Это еще что, MC хотят бокс с заменяймым железом сделать. Чем больше такая фигня, тем дольше у меня тормозится покупка хоть какой то консоли (хотя на самом деле в первую очередь хочу купить Xbox One)
shogeryansamvel — 22.04.2016 в 01:26
Пластмассовый охотник за трофеями
lX8OXl, Майкрософт вроде как не так давно заявили, что
никакого "Нового" Xbox ONE с сменным железом не будет.
eFEDRin — 22.04.2016 в 08:07
Злой дядька

shogeryansamvel, Майкрософт вообще много что говорят. Помню
обещали, что нужно будет постоянное соединение с интернетом, нельзя
будет обменивать диски, Квантинум брейк, Дед Райсинг и Райз будут
эксклюзивами, а в итоге соврали. Так что верить этим человекам я бы
не стал.
dahoff — 21.04.2016 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями

podvodn1k, до последнего не поверю в эту пс4к! Ну не кинут
они так народ! Это будет потеря потерь)
A6azigal — 21.04.2016 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
То что перенесли, так ничего страшного - краше будет.
Главное что бы Сони в качестве привлечения покупателей к новой ревизии не пошла по кривой дорожке и не сделала, скажем тот же Horizon эксклюзивом для NEO, типа смотрите какая мощь! На полтора пикселя на см больше и на 5 кадров лучше.
Вообще, грустно все это. Так шутки про "мыльцо" на "прошлом поколении" могут быть скоро снова актуальны.
Главное что бы Сони в качестве привлечения покупателей к новой ревизии не пошла по кривой дорожке и не сделала, скажем тот же Horizon эксклюзивом для NEO, типа смотрите какая мощь! На полтора пикселя на см больше и на 5 кадров лучше.
Вообще, грустно все это. Так шутки про "мыльцо" на "прошлом поколении" могут быть скоро снова актуальны.
Varyag_Ericsson — 21.04.2016 в 23:26
Nippon Ichi Fan

Eurogamer уверяет, что никаких эксклюзивов не будет. У обеих
консолей строго единая библиотека, с полным кроссом. Игры от PS4
запускаются на NEO и vice versa. Для игр, вышедших до выпуска NEO,
разработчикам разрешат делать улучшающие
графоний-производительность патчи под новую консоль.
A6azigal — 22.04.2016 в 00:11
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, да все я это читал, ты же знаешь
Ну мало ли как
оно пойти может. Уверять можно в чем угодно, а консольку надо
как-то продвигать. Не VR же одним.

Brownie_USSR — 22.04.2016 в 06:57
Бронзовый охотник за трофеями

A6azigal, а что её продвигать - вмагазине у человека будет
выбор между новой и старой моделями, и как думаешь, что он выберет?
А если ещё и комплект с очками будет...
A6azigal — 22.04.2016 в 10:09
Металлический охотник за трофеями
Brownie_USSR, ок. А какой смысл брать новую модель, если на
ней Игорь тонет? Ну графончик получше, ок. Шлем виртуальной
реальности далеко не всем нужен. А вот эксклюзивы, вот это да.
Именно они решают, а не +3 кадра в секунду.
neomtx — 22.04.2016 в 12:55
Бронзовый охотник за трофеями
Могу ошибаться, но насколько успел узнать Brownie_USSR, он
подразумевал те же прагматичные выводы.
Иными словами, большинство сделает выбор в пользу бюджетного варианта (либо сохранит верность имеющейся приставке). И двигателем продаж останется существующий (бюджетный) вариант. Но у желающих будет возможность для выбора.
Иными словами, большинство сделает выбор в пользу бюджетного варианта (либо сохранит верность имеющейся приставке). И двигателем продаж останется существующий (бюджетный) вариант. Но у желающих будет возможность для выбора.
Hono-no_Snake — 22.04.2016 в 16:47
Бронзовый охотник за трофеями

На ней ровно все те же игры. А по твоей логике, "зачем покупать
новую ревизию" люди должны были спрашивать на каждом поколении
консолей. У каждой соньки была своя слимка. А на третьем их
поколении их аж две было. И знаешь, я с радостью купил именно
вторую слимку за ее дизайн и качество. А если у нее еще и фишка с
большей производительностью была бы - это только в плюс! Ту же PSP
переиздавали много раз, и каждая новая была производительней
старой. Но игры все равно затачивались так, чтобы работать на всех.
Само собой я взял бы более новую модель, предоставь мне выбор (а я
взял на старте фатку 1008 розового цвета).
А если они ей еще и дизайн подрихтуют - тут вообще и речи быть не может о том, как ее брать будут. Еще как будут! Я, возможно, свою продам и куплю новую (если цена сильно не вскочит), дав возможность кому-то из друзей приобрести PS4 подешевле и заимев более совершенный вариант консоли для себя.
А если они ей еще и дизайн подрихтуют - тут вообще и речи быть не может о том, как ее брать будут. Еще как будут! Я, возможно, свою продам и куплю новую (если цена сильно не вскочит), дав возможность кому-то из друзей приобрести PS4 подешевле и заимев более совершенный вариант консоли для себя.
alekam — 22.04.2016 в 10:40
Деревянный охотник за трофеями

Brownie_USSR, ага и будет новая 4к на 10 тыщ дороже


eidor — 22.04.2016 в 09:51
Бумажный охотник за трофеями
Hono-no_Snake — 22.04.2016 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями

Wersari — 21.04.2016 в 22:45
Деревянный охотник за трофеями

Я надеюсь, если Сони таки анонсируют новую ПСку, то майки и
нинтендо представят свои новые консоли, только мощнее, чем у Сони.
А нинка ещё и большую стартовую линейку с экзами замутит, и с
бесплатным онлайн. Может сони хоть шевелится начнёт.
lX8OXl — 21.04.2016 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
Wersari,
Просто люди не хотят чтобы new next gen (9 поколение) наступало ТАК рано (учитывая тот факт что первые 3-4-5 быстро разменяли друг друга, хотя прогресс был только на 5-м)
Просто люди не хотят чтобы new next gen (9 поколение) наступало ТАК рано (учитывая тот факт что первые 3-4-5 быстро разменяли друг друга, хотя прогресс был только на 5-м)
NigeuS — 22.04.2016 в 07:20
Серебряный охотник за трофеями

lX8OXl, верно подметил. Консоль только разогналась, а тут
хлоп и.. новая консоль.
A6azigal — 21.04.2016 в 23:14
Металлический охотник за трофеями
raphaik129 — 21.04.2016 в 22:54
Металлический охотник за трофеями

Почти нет конкуренции, вот и делают что хотят... Ну хотя не так и
плохо, если Horizon на ps4.5 будет ещё краше. Но все равно обидно,
выходит очередной год с минимум игр от Sony.
salamonnubke — 21.04.2016 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями

Ничего страшного, если перенесли. Главное, чтобы игра была хорошей.
Alpinist — 21.04.2016 в 23:42
Деревянный охотник за трофеями

пока на стандартной пс4 игры будут выходить условно в таком же
качестве, как если бы не существовало новой ревизии - до лампочки,
пускай хоть к нео еще и смита выпускают. но в тот миг как меня
начнут аккурат "задвигать" как рядового лоха, вот тогда и поглядим
на дальнейшее сотрудничество. игра мне была интересна, но вот как
будет через полгода+? так что возможно, мою копию хорайзона в сони
решили сохранить для нео.
dahoff — 21.04.2016 в 23:48
Начинающий охотник за трофеями

Alpinist, врядли перенос изза нео! Никто разрабам не мешает
выпустить на пс4, а потом с выходом хоризон выпустить апдейт! И это
вошло бы в практику мне кажется! Но не будет нео! Года 3-4 не
будет! Не верю!!!
Sayonara — 21.04.2016 в 23:54
Бронзовый охотник за трофеями

dahoff, слухи слишком долго идут и похоже все же нео будет,
просто чтобы не убивать сейчас продажи ps4 компания будет молчать
чуть ли не до релиза приставки. Жаль что Майки сдуваются, при
капитализме когда нет конкуренцие все медленно деградирует.
POPERECHNICK — 22.04.2016 в 00:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Откуда в ваших словах такая уверенность?
Кто провалился
и когда?
Я конечно понимаю, с точки зрения диванной аналитики так и есть, т.е. с вашей точки зрения
По сути Xone продолжает продаваться лучше X360 на тот же период, да и объем проданных игр и контента за 2015 год гораздо выше на Xbox -се чем на ps4, собственно больше и прибыль. Делайте выводы.
Varyag_Ericsson, и снова слух
Раз уж на то пошло запостили бы и вот эту новость
http://got.vg/article/v_seti_pojavil...o_sluh-190416/

Я конечно понимаю, с точки зрения диванной аналитики так и есть, т.е. с вашей точки зрения

По сути Xone продолжает продаваться лучше X360 на тот же период, да и объем проданных игр и контента за 2015 год гораздо выше на Xbox -се чем на ps4, собственно больше и прибыль. Делайте выводы.
Varyag_Ericsson, и снова слух

Раз уж на то пошло запостили бы и вот эту новость

http://got.vg/article/v_seti_pojavil...o_sluh-190416/
A6azigal — 22.04.2016 в 00:19
Металлический охотник за трофеями
POPERECHNICK, передергивают. Немного не так в оригинале
написано, да и еврогеймер подтвердили.
В играх будет 2 режима графики - стандартный и нео. В стандартном режиме игра запускается на текущей ревизии, а в нео, соответственно на НЕО. Никаких двух версий игр не обещали. Графический мод это не целя игра. Сделали игру на максималках, а для пс4 покоцали графон.
"Не будет запрещено", а "не будут делать, потому что типа так не по пацански". Никто никому ничего официально не запрещал.
В играх будет 2 режима графики - стандартный и нео. В стандартном режиме игра запускается на текущей ревизии, а в нео, соответственно на НЕО. Никаких двух версий игр не обещали. Графический мод это не целя игра. Сделали игру на максималках, а для пс4 покоцали графон.
"Не будет запрещено", а "не будут делать, потому что типа так не по пацански". Никто никому ничего официально не запрещал.
RAMIL_27 — 22.04.2016 в 03:19
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 22.04.2016 в 07:14
Nippon Ichi Fan

Выше писал, уже достаточно постили отдельных слухов про PS4K. Далее
вижу смысл её упоминать в компании с другими новостями. Выделять
буду когда появится официальный анонс. А он появится скоро
(если).
Касательно провалов и прибыли. Платформодержатели основную прибыль получают, если мне не изменяет память, с объёма проданных консолей. А он выше у PS4. Только за первый квартал 2016 года PS4 продалась в два раза большим тиражом, чем XOne. По объёмам контента не смотрел, в принципе меня это мало волнует. Мне кажется, что твоё утверждение тут про объёмы и прибыль ничем не отличается от упомянутой тобой же "диванной аналитики", ага.
Касательно провалов и прибыли. Платформодержатели основную прибыль получают, если мне не изменяет память, с объёма проданных консолей. А он выше у PS4. Только за первый квартал 2016 года PS4 продалась в два раза большим тиражом, чем XOne. По объёмам контента не смотрел, в принципе меня это мало волнует. Мне кажется, что твоё утверждение тут про объёмы и прибыль ничем не отличается от упомянутой тобой же "диванной аналитики", ага.
POPERECHNICK — 22.04.2016 в 11:41
Пластмассовый охотник за трофеями
eFEDRin, за языком следите "злой дядька", да и потом что вы
тут мне тычите этой некчемной ссылкой отображающий только продажи
игр на насителях? Это общеизвестный факт, что на Xone игры
продаются гораздо лучше в цифре., да и я говорю о продажах игр и
контента, а это и длс, и подписки, и платные приложения.
Вот вам пример из вашего же списка, RoTR судя по информации продана тиражом около миллиона, когда сами Скварцы озвучили цифры больше 1.5 до конца года, такое вот не совпадение в 600 тысяч ,как минимум и только по одной игре. Тоже самое можно сказать и про игру Ведьмак3 , СДПроджект называют почти равные продажи на консолях, а в этом списке разница в три раза в пользу ps4.
RAMIL_27, я и говорю диванная аналитика.
Вот представьте, вы продаете российские автомобили, каждый год продаете по 100т. экземпляров, вы довольны или не довольны, запустили новую марку с годовой, стабильной продажей 150т., это успех, но конечно же сравнивая с продажами немецкого или японского автопрома это провал, со стороны. Ваш доход вырос и это факт, вам хорошо, а что там кто-то говорит в итоге сути не меняет.
Varyag_Ericsson, спорить не буду, но если мне не изменяет память в плюс консоли начинают выходить не сразу, первый год возможно и второй продаются в убыток, решающее значение бюджетный вариант консоли. Основная прибыль та ,а которой писал выше.
Привет вам.
Вот вам пример из вашего же списка, RoTR судя по информации продана тиражом около миллиона, когда сами Скварцы озвучили цифры больше 1.5 до конца года, такое вот не совпадение в 600 тысяч ,как минимум и только по одной игре. Тоже самое можно сказать и про игру Ведьмак3 , СДПроджект называют почти равные продажи на консолях, а в этом списке разница в три раза в пользу ps4.
RAMIL_27, я и говорю диванная аналитика.

Вот представьте, вы продаете российские автомобили, каждый год продаете по 100т. экземпляров, вы довольны или не довольны, запустили новую марку с годовой, стабильной продажей 150т., это успех, но конечно же сравнивая с продажами немецкого или японского автопрома это провал, со стороны. Ваш доход вырос и это факт, вам хорошо, а что там кто-то говорит в итоге сути не меняет.
Varyag_Ericsson, спорить не буду, но если мне не изменяет память в плюс консоли начинают выходить не сразу, первый год возможно и второй продаются в убыток, решающее значение бюджетный вариант консоли. Основная прибыль та ,а которой писал выше.
Привет вам.
Hono-no_Snake — 22.04.2016 в 17:15
Бронзовый охотник за трофеями

Если не в курсе, разработчики (и издатели) озвучивают цифры
отгрузок в магазины, которые могут не совпадать с реальным
положением дел. И нет, на хуане с продажами похуже, т.к. консоль не
пользуется популярностью и комьюнити у нее гораздо меньше. Можно
допустить, что сообщество любителей хуана - богатенькие Риччи все
как один и скупают весь магазин по 2 раза, но ведь это совсем не
так. Откуда там взяться большему количеству продаж? Тут банально
логику достаточно подключить, чтобы оценить ситуацию.
Varyag_Ericsson — 22.04.2016 в 20:36
Nippon Ichi Fan

eFEDRin — 22.04.2016 в 08:30
Злой дядька

Бугага, я конечно понимаю, что п****ть не мешки ворочать, но вот
сводка по проданным играм на разных платформах 3а 2015 и в
общем:

а вот и ссыль:
http://www.vgchartz.com/yearly/2015/Global/
У хуана продажи за 2015 даже меньше, чем у PS3

а вот и ссыль:
http://www.vgchartz.com/yearly/2015/Global/
У хуана продажи за 2015 даже меньше, чем у PS3

lX8OXl — 22.04.2016 в 00:11
Бронзовый охотник за трофеями
Печально лишь то что никто так и не вспомнил до сих пор что Xbox
360 оффициально перестали выпускать вчера. MС отказались продолжать
цикл до сих пор прибыльного софта.
liquil — 22.04.2016 в 10:59
Бумажный охотник за трофеями

lX8OXl, потому что на Е3 будет слим анонсирована, зачем
оставлять старое поколение, когда на полках будет бюджетный вариант
нового?
RCGremlin — 22.04.2016 в 11:24
Деревянный охотник за трофеями

lX8OXl, приставке 11 лет, новые выпускать смысла нет ибо
продажи просели из-за нынешнего поколения, да и обратная
совместимость на xone есть, решает некоторые проблемы. Но xbox 360
жаль как боевого товарища, 6 лет на нём сидел.
Slayboots — 22.04.2016 в 00:28
Бронзовый охотник за трофеями

эксклюзивно для PS4,5 запилят, а потом еще и нового Года оф Вара
+шлем вот и "новую" консоль можно продавать как пирожки
конечно у народа
начнет "пригорать", но ничего покричат да купят новую..в таком
свете можно подождать и купить себе "нормальную" четвертую
плойку-хорошая новость-)

Vladsseven — 22.04.2016 в 02:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Slayboots, не купят. По крайне мере не все.
Hono-no_Snake — 22.04.2016 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями

Чушь и провокация. Сони не любят терять лояльную к ней аудиторию.
Еще никогда не было такого, чтобы в одном поколении выходили игры,
которые не идут на консолях начала этого поколения. Это вам не
Нинтендо со своей New 3DS и ее эксклюзивами. По ней за это прошлись
все, кому не лень.
morph — 22.04.2016 в 00:37
Деревянный охотник за трофеями
Народ, не ссыте, поиграете в эту игру и порадуетесь! И какая
разница кто на какой консоли, гораздо больше позитива принесет
обсуждение игры, а не писькомерство у кого больше пикселей на
экране. Пис вам всем и хорошей игры!

bymz — 22.04.2016 в 00:48
Деревянный охотник за трофеями

lock_lilu — 22.04.2016 в 04:58
Начинающий охотник за трофеями
bymz, Не опечатка. Скорее похоже тайминги памяти пониже и
процессор лучше. upgrade чипов и минимум затрат.
Varyag_Ericsson — 22.04.2016 в 07:10
Nippon Ichi Fan

Varyag_Ericsson — 22.04.2016 в 07:08
Nippon Ichi Fan

NamakoN — 22.04.2016 в 07:29
Пластмассовый охотник за трофеями
bymz,
С такими характеристиками 4К приставка никак не потянет.
С такими характеристиками 4К приставка никак не потянет.
liquil — 22.04.2016 в 11:00
Бумажный охотник за трофеями

NamakoN, о 4К не слова, только апскейл. Стабильно же говорят
о 1080 и 60 фпс
Hono-no_Snake — 22.04.2016 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями

Кто-то еще наивно верит в гейминг в 4К? Забавно. У Сони есть
линейка телевизоров, поддерживающих 4К. А новая консоль должна
будет поддерживать фильмы в 4К. Т.е. ее могут брать те, кто хочет
иметь дома отличный BD-плеер с поддержкой 4К для своего нового
телевизора от Сони. Достаточно вспомнить, что PS2 умела читать DVD,
PS3 читала BD и обе они зачастую использовались для просмотров
фильмов в доступных форматах, исключая покупку для этого
дополнительного оборудования.
Какой 4К гейминг? Даже апскейла быть не может до 4К, т.к. это тупо. У кого есть телевизор в 4К? Я сходу скажу - почти ни у кого. Это не является стандартом сейчас и в этом поколении являться не будет. Более того, даже FullHD есть далеко не у всех. Откуда нытье про 4К-гейминг от людей, у которых нет банальной технической возможности хотя бы запустить его?
Какой 4К гейминг? Даже апскейла быть не может до 4К, т.к. это тупо. У кого есть телевизор в 4К? Я сходу скажу - почти ни у кого. Это не является стандартом сейчас и в этом поколении являться не будет. Более того, даже FullHD есть далеко не у всех. Откуда нытье про 4К-гейминг от людей, у которых нет банальной технической возможности хотя бы запустить его?
POPERECHNICK — 22.04.2016 в 22:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Согласен с Вами на все 100%, да и сам " страшными болезнями" не
страдаю 
Купил ps4, появилась возможность взял Xone, пару недель назад взял psv, всем доволен всё нравится.
Hono-no_Snake, логика моя тут не причём, я бы вообще не стал ничего писать не затрагивай народ совершенно не нужную тему, да и обращался к определённому человеку который почему-то слился.
Что до цифр, какие есть, я склонет больше доверять издателям и платформодержателям нежели какому-то сайту собирающему порой не верную информацию или почти неверную.
Ради интереса глянул продажи за 14-год, ржач да и только
На конец 14-го
года игра TitanFall по мнению мнимого сайта разошлась тиражом на
Xone и Х360 тиражом в 3.8mill., продажи па ПК не попали в 100,
значит ниже 800 тыс. или вообще не учтены, в реале на 5 октября
того же года продажи достигли 8! миллионов, на тот же период в 15-м
игра перевалила за 10! миллионов. Где эти цифры?!
Их нет, а значит этот сайт не стоит и выведенного яйца.

Купил ps4, появилась возможность взял Xone, пару недель назад взял psv, всем доволен всё нравится.
Hono-no_Snake, логика моя тут не причём, я бы вообще не стал ничего писать не затрагивай народ совершенно не нужную тему, да и обращался к определённому человеку который почему-то слился.
Что до цифр, какие есть, я склонет больше доверять издателям и платформодержателям нежели какому-то сайту собирающему порой не верную информацию или почти неверную.
Ради интереса глянул продажи за 14-год, ржач да и только

Их нет, а значит этот сайт не стоит и выведенного яйца.
neomtx — 22.04.2016 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei — 22.04.2016 в 01:27
Серебряный охотник за трофеями

Больше волнует другой вопрос, если хорайзон перенесут, через 3
недели анчартед ... А что дальше в году из экзов ?
Saitou91 — 22.04.2016 в 03:30
Заблокирован
LeromRei, ni-oh.
Да и как можно забыть Персону 5, самую "достойную" рпг года? xD
Да и как можно забыть Персону 5, самую "достойную" рпг года? xD
HAIZENBERG — 22.04.2016 в 08:56
Пластмассовый охотник за трофеями

Опять игры переносят.. Хорошо, что Uncharted 4 уже на золоте.. хотя
потом ждём и "4кремастер"))
DENISKA_omsk — 22.04.2016 в 10:15
Металлический охотник за трофеями

давайте 2016ый перенесем на 2017ый

RCGremlin — 22.04.2016 в 11:22
Деревянный охотник за трофеями

Sony в пору выпустить ps5 с обратной совместимостью к ps4. Забавно,
ещё 2х лет не прошло как консоль купил, а она уже устарела, даже
современные видеокарты так не устаревают.
Arethez — 22.04.2016 в 13:44
Начинающий охотник за трофеями
RCGremlin, Не думаю, что PS4 или Xbox One прям вот так вот
устарели. По сути, они устаревшими и вышли, а тот факт, что
разработчики не хотят оптимизацию очень печален. В прошлом
поколении с этим было меньше проблем.
RCGremlin — 22.04.2016 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями

Arethez, 10 лет назад все так же говорили про ps3&xbox
360 =) Ну а для тех кому знакомо программирование, тем ясно что
разработчикам всегда лень, компаниям в лом оплачивать внеурочные за
это. Из игр с плохой оптимизацией встречал только проекты на ps4 с
ue3, вот там вечные затупы по моему не решающиеся ни чем.
Но да прошлое поколение разрабатывали на славу, денег ввалили так много что отбили только после 2010го, сейчас же используют готовое настольное решение почти.
Но да прошлое поколение разрабатывали на славу, денег ввалили так много что отбили только после 2010го, сейчас же используют готовое настольное решение почти.
LEX-REVAN75 — 22.04.2016 в 13:01
Jedi Knight

Sony - задолбали, мне PS4 нужна 30го сентября и ни днем позже

хватит
отговаривать меня от покупки
5й раз это уже
перебор



Saitou91 — 22.04.2016 в 14:32
Заблокирован
ИМХО, в коробке будет 2 диска: НЕО и обычная. Вот вам и маркетинг
=))
shinobini — 22.04.2016 в 14:40
Бумажный охотник за трофеями

Saitou91, Не будет в коробке 2х дисков. Вы когда берете игру
на ПК там тоже куча дисков под разные конфигурации?)
PS. А так было бы круто, можно было бы 2й диск продавать)
PS. А так было бы круто, можно было бы 2й диск продавать)
A6azigal — 22.04.2016 в 21:12
Металлический охотник за трофеями
Saitou91, нет. Игра будет запускаться в режиме "стандарт" и
в режиме "нео". Только "нео", соответственно, для новой
сонсоли
Это как Скайрим
продать, а на диске записать ещё и мод на кинематографическую
графику для сильных машин, вот и весь "нео"-режим 


Chemi — 22.04.2016 в 19:29
Металлический охотник за трофеями

Боженьки как Вас бомбит, Вы даже в теме про Плойку какахами в Хуан
бросаетесь 
Мне больше всего интересно почему Сони молчит? Слишком много слухов и ни одного комментария от Сони, хотя бы что - нибудь сказали. Исходя из этого, уже очевидно, что новые консоли свершившейся факт, что у Сони, что у Майков. Так что жаль тех у кого бомбит, подшивайте пуканы, Е3 скоро
Лучше б нормальные игры делали, а не консольки ради пикселей/графона.

Мне больше всего интересно почему Сони молчит? Слишком много слухов и ни одного комментария от Сони, хотя бы что - нибудь сказали. Исходя из этого, уже очевидно, что новые консоли свершившейся факт, что у Сони, что у Майков. Так что жаль тех у кого бомбит, подшивайте пуканы, Е3 скоро

Лучше б нормальные игры делали, а не консольки ради пикселей/графона.