Hitman 2 – всё, что вы хотите знать

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive
представляют новый трейлер «Совершенный Агент 47», который
описывает все возможности и нововведения Hitman 2.
Вас ждет краткий экскурс по невероятному миру Агента 47, разделенному на шесть регионов: Хокс-Бей (Новая Зеландия), Майами (США), Санта-Фортуна (Колумбия), Мумбаи (Индия), Уиттлтон-Крик (США) и загадочный Остров Сгейл (Северная Атлантика). В каждой области можете смело рассчитывать на безграничные возможности и абсолютную свободу.
Не останутся без внимания первые в серии многопользовательские режимы: «Призрак», уникальное соревнование между двумя игроками, и «Убийца-снайпер», самостоятельный режим совместной игры. Среди прочего можно выделить поумневший ИИ, новую мини-карту, сетку видимости камер наблюдения, режим «картинка в картинке», новый инструментарий, зеркала, возможность прятаться в толпе и в листве, возвращение дипломата и многое, многое другое.
Все это будет доступно в Hitman 2 сразу – уже 13 ноября. Но и после премьеры «Мир наемный убийц» продолжит постоянно расширяться. Вас ждут новые неуловимые цели, контракты на обострение, наборы испытаний и многое другое. Первое из многочисленных бесплатных обновлений будет представлено уже через неделю после премьеры и добавит в игру неуловимую цель по имени Марк Фаба в исполнении актера Шона Бина. Это задание будет доступно бесплатно всем владельцам игры, однако на его выполнение будет дан всего один шанс.
Продолжение знаменитой серии видеоигр перенесет вас в максимально детализированный открытый мир-песочницу, где вы сможете дать волю воображению и подготовить идеальный сценарий устранения цели. Различные инструменты, оружие, маскировки и техники скрытного перемещения каждую новую историю сделают уникальной.
В режиме «Убийца-снайпер» Hitman 2 предлагает совершенно новый игровой опыт. Впервые в серии вы сможете объединить силы с другим игроком ради общей цели. Также доступен вариант игры соло – для тех, кто хочет испытать себя в роли Агента 47. Все обладатели предзаказа Hitman 2 могут загрузить автономную версию режима «Убийца-снайпер» и принять участие в заочной битве. Лучшие агенты с каждой платформы (PS4, Xbox One, PC) станут прототипами персонажей Hitman 2, которые будут введены в игру с грядущими дополнениями. Для официального участия в состязании необходимо зарегистрировать учетную запись IOI и играть в одиночном режиме «Убийца-снайпер» в роли Агента 47. Подробная информация представлена на сайте hitman.com/competition.
Важной частью Hitman 2 станет уникальный режим «Призрак» – это напряженное противостояние один на один, для победы в котором придется продемонстрировать все свое смертоносное мастерство. Агент 47 – самый опасный, профессиональный и опытный убийца в мире. Сравниться с ним может только… другой Агент 47. В режиме «Призрак» два игрока будут состязаться друг с другом онлайн. Они оба выступят в роли знаменитого киллера и оба получат задание устранить одну и ту же цель. Агенты начнут свой путь с одной точки и будут любой ценой стремиться обойти соперника, используя все доступные средства: оружие, предметы, маскировки и ящики со снаряжением.
Премьера Hitman 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 13 ноября 2018 года. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке. На нашем сайте вы уже можете изучить полный список призов, который к разочарованию многих трофихантеров не имеет платинового приза, как и в предыдущей игре серии. Вы можете узнать больше об игре на соответствующей странице статей.
Вас ждет краткий экскурс по невероятному миру Агента 47, разделенному на шесть регионов: Хокс-Бей (Новая Зеландия), Майами (США), Санта-Фортуна (Колумбия), Мумбаи (Индия), Уиттлтон-Крик (США) и загадочный Остров Сгейл (Северная Атлантика). В каждой области можете смело рассчитывать на безграничные возможности и абсолютную свободу.
Не останутся без внимания первые в серии многопользовательские режимы: «Призрак», уникальное соревнование между двумя игроками, и «Убийца-снайпер», самостоятельный режим совместной игры. Среди прочего можно выделить поумневший ИИ, новую мини-карту, сетку видимости камер наблюдения, режим «картинка в картинке», новый инструментарий, зеркала, возможность прятаться в толпе и в листве, возвращение дипломата и многое, многое другое.
Все это будет доступно в Hitman 2 сразу – уже 13 ноября. Но и после премьеры «Мир наемный убийц» продолжит постоянно расширяться. Вас ждут новые неуловимые цели, контракты на обострение, наборы испытаний и многое другое. Первое из многочисленных бесплатных обновлений будет представлено уже через неделю после премьеры и добавит в игру неуловимую цель по имени Марк Фаба в исполнении актера Шона Бина. Это задание будет доступно бесплатно всем владельцам игры, однако на его выполнение будет дан всего один шанс.
Продолжение знаменитой серии видеоигр перенесет вас в максимально детализированный открытый мир-песочницу, где вы сможете дать волю воображению и подготовить идеальный сценарий устранения цели. Различные инструменты, оружие, маскировки и техники скрытного перемещения каждую новую историю сделают уникальной.
В режиме «Убийца-снайпер» Hitman 2 предлагает совершенно новый игровой опыт. Впервые в серии вы сможете объединить силы с другим игроком ради общей цели. Также доступен вариант игры соло – для тех, кто хочет испытать себя в роли Агента 47. Все обладатели предзаказа Hitman 2 могут загрузить автономную версию режима «Убийца-снайпер» и принять участие в заочной битве. Лучшие агенты с каждой платформы (PS4, Xbox One, PC) станут прототипами персонажей Hitman 2, которые будут введены в игру с грядущими дополнениями. Для официального участия в состязании необходимо зарегистрировать учетную запись IOI и играть в одиночном режиме «Убийца-снайпер» в роли Агента 47. Подробная информация представлена на сайте hitman.com/competition.
Важной частью Hitman 2 станет уникальный режим «Призрак» – это напряженное противостояние один на один, для победы в котором придется продемонстрировать все свое смертоносное мастерство. Агент 47 – самый опасный, профессиональный и опытный убийца в мире. Сравниться с ним может только… другой Агент 47. В режиме «Призрак» два игрока будут состязаться друг с другом онлайн. Они оба выступят в роли знаменитого киллера и оба получат задание устранить одну и ту же цель. Агенты начнут свой путь с одной точки и будут любой ценой стремиться обойти соперника, используя все доступные средства: оружие, предметы, маскировки и ящики со снаряжением.
Премьера Hitman 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 13 ноября 2018 года. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке. На нашем сайте вы уже можете изучить полный список призов, который к разочарованию многих трофихантеров не имеет платинового приза, как и в предыдущей игре серии. Вы можете узнать больше об игре на соответствующей странице статей.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
11 комментариев, 17 425 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Pashik1980 — 31.10.2018 в 21:23
Деревянный охотник за трофеями

Как и в первой, так и во второй части нет платины! Значит будем
играть и получать удовольствие только от игры! Hitman 2 будет
состоять еще из миссий первой части, если судить по трофеям.
mrDimon — 31.10.2018 в 23:29
V8 Power
Pashik1980, Дичь какая-то! Зачем там все локации и трофеи из
первой игры, которую я давно зачистил на 100% со всеми возможными
вариантами? Платины опять нет почему-то, хотя игра выходит вся
сразу в отличие от первой.
Kurobe — 01.11.2018 в 03:31
Бронзовый охотник за трофеями
Интересно что у них за бзик касательно платины?
Blacklion887 — 01.11.2018 в 10:29
Newsbusters
Kurobe, только истинные ценители Хитмана будут в неё играть,
ибо трофихантеры обойдут мимо, дабы не тратить время впустую
(сарказм) 
Мне тоже кстати интересно что за принципиальная позиция. Не понимают они что в платине всё счастье (опять сарказм) )))

Мне тоже кстати интересно что за принципиальная позиция. Не понимают они что в платине всё счастье (опять сарказм) )))
AlexIvanovRus — 01.11.2018 в 12:46
Металлический охотник за трофеями

Я вот недавно решил установить Демку первой части, и обнаружил, что
мне доступны эпизоды в Сапиенце и в Колорадо (непонятно откуда
вообще, я их точно не покупал). Ну да ладно.
И вот я чё-то нехило залип. Прям начал все испытания проходить, устраивать дикие замесы на карте, пытаться пройти максимально скрытно, без переодеваний, развлекать себя, и в этот момент, внезапно осознал, что этой игре трофеи вообще не нужны.
Да, конечно с платиной было бы к чему стремится, но плюс в том, что на игру не хочется забить, после получения заветного трофея. Просто играешь себе в удовольствие и получаешь нехилый фан.
Хмммм, возможно именно это чувствуют обладатели консолей от Нин ?
И я даже в какой-то мере оценил эпизодичную систему игры. Я не хвалю, просто когда у меня на руках только два эпизода, ты реально начинаешь затирать их до дыр. При этом с каждым разом, запоминаешь все нюансы конкретной карты. Где лежат костюмы, где можно достать лом, или яд, или оружие. Начинаешь запоминать все укромные нычки, маршруты охранников и целей. И к 15-у разу, проходя карту, просто начинаешь как реальный профи бегать по карте, зная где что лежит, и как этим можно воспользоватся. Я думаю, что это и есть идеальная формула геймплея Хитмана.
Короче, это я к тому, что вторая часть должна быть ещё годнее первой. Прям жду теперь, хоть и никогда не был фанатом 47-го
И вот я чё-то нехило залип. Прям начал все испытания проходить, устраивать дикие замесы на карте, пытаться пройти максимально скрытно, без переодеваний, развлекать себя, и в этот момент, внезапно осознал, что этой игре трофеи вообще не нужны.
Да, конечно с платиной было бы к чему стремится, но плюс в том, что на игру не хочется забить, после получения заветного трофея. Просто играешь себе в удовольствие и получаешь нехилый фан.
Хмммм, возможно именно это чувствуют обладатели консолей от Нин ?

И я даже в какой-то мере оценил эпизодичную систему игры. Я не хвалю, просто когда у меня на руках только два эпизода, ты реально начинаешь затирать их до дыр. При этом с каждым разом, запоминаешь все нюансы конкретной карты. Где лежат костюмы, где можно достать лом, или яд, или оружие. Начинаешь запоминать все укромные нычки, маршруты охранников и целей. И к 15-у разу, проходя карту, просто начинаешь как реальный профи бегать по карте, зная где что лежит, и как этим можно воспользоватся. Я думаю, что это и есть идеальная формула геймплея Хитмана.
Короче, это я к тому, что вторая часть должна быть ещё годнее первой. Прям жду теперь, хоть и никогда не был фанатом 47-го
Footzker — 01.11.2018 в 18:46
Embrace your dreams

AlexIvanovRus, люто плюсую!!! Я всё собирался выразить свои
эмоции по поводу этой игры и необходиомости в ней "платины" или
вообще каких-либо внешних мотиваторов, да всё никак руки не
доходили, а тут человек просто с языка взял, снял и в красивый
текст собрал. Спасибо!
Attic — 02.11.2018 в 19:02
Бумажный охотник за трофеями

AlexIvanovRus, Тоже зачистил все на 100%. И да,
эпизодическая модель тут - самое то. Плашки реально не хватает, но
действительно ее отсутствие не остановило меня от зачистки всего.
Разработчикам большое уважение.
grcool — 01.11.2018 в 21:53
PREMIUM
Pirlo — 02.11.2018 в 00:14
Пластмассовый охотник за трофеями
я человек простой: вижу 47-ого - ставлю плюс. присоединяюсь к
ораторам, которые не заинтересованы в платине к этой замечательной
игре, я с вами)
Kurobe — 02.11.2018 в 06:56
Бронзовый охотник за трофеями
А мне как то не зашло- я брал его на бесплатной раздаче первого
эпизода, потом раздавали бесплатно второй...и что то как то уж
сильно песочная песочница, как по мне... На платину мне фиолетово,
была б игра хорошая. А тут какое то двоякое ощущение...
Diokhanen — 02.11.2018 в 18:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Если убрать трофеи DLC в фильтрах, остаются точь-в-точь такие же
как в 1й части.
Что за ерунда? Получается, в 1й части не было совершенно никакого смысла, если весь контент из нее перекочевал во вторую.
Вот как нужно продавать одно и то же несколько раз!
Что за ерунда? Получается, в 1й части не было совершенно никакого смысла, если весь контент из нее перекочевал во вторую.
Вот как нужно продавать одно и то же несколько раз!