Обзор Hard Reset Redux

Когда в 2011-м году впервые вышла игра Hard Reset, она
получила довольно смешанные отзывы от прессы, которые сходились на
оценке в 70 баллов. Вскоре после релиза игра и вовсе оказалась
забыта. Спустя два года студия Flying Wild Hog выпустила
свою следующую игру: перезапуск известной Shadow Warrior.
После свежего проекта на студию определенно обратили внимание,
возложив на нее некоторые надежды, хотя бы на фронте олдскульных
шутеров от первого лица. Далее разработчики выпустили Shadow
Warrior на консолях, анонсировали ее вторую часть, а потом
вернулись к истокам и перевыпустили Hard Reset в улучшенном виде,
не добавив в игру ничего принципиально нового.
Действие игры разворачивается в будущем. Человечество втянуто в глубокую войну с машинами и пытается просто выжить. Игра начинается в период временного затишья. Последний оплот цивилизации огражден от враждебного мира стеной, в которой внезапно обнаруживается брешь. На исследование отправляют нашего героя, бравого полицейского и алкоголика в одном лице. Вылазка приводит героя к неожиданным открытиям, в корни меняющего представления о текущей войне.
Сюжет подается при помощи комиксов перед началом задания. Нарисованы они чуть ли не наспех и в довольно грязном стиле. Подкрепляются вставки радиопереговорами по ходу задания. Уже к середине игры становится плохо понятно, что происходит, а дыры в сюжете пытаются уничтожить и без того неровное повествование. Концовка в игре и вовсе заслуживает отдельного упоминания. Она из разряда: «мы не придумали, что там будет дальше, поэтому закончим вот на этом моменте».
Выручает игру сам процесс отстреливания противников. Не то, чтобы он был каким-то выдающимся, просто он приятный, классический и совершенно простой. Есть в нем и довольно любопытная изюминка. В игре всего две пушки плюс катана, которой вы воспользуетесь в самых отчаянных ситуациях. В терминалах усовершенствования вы сможете прокачать имеющиеся орудия (катана не в счет), превратив их из обычных пулеметов во что-то особое.
Для каждой пушки предусмотрено по пять режимов стрельбы. Стандартный пулемет превращается в дробовик, гранатомет, ракетницу и миномет. Каждая вариация еще и обладает дополнительным режимом стрельбы. Все методы стрельбы используют один запас патронов от своей исходной пушки, разве что одновременно расходуется разное количество пуль. В свою очередь энергетическая пушка легким нажатием кнопки превращается в молниемет, начинает плеваться энергетическими минами, превращается в рельсотрон или выстреливает самонаводящимися снарядами. Альтернативные режимы стрельбы предусмотрены и здесь. Каждая пушка не требует перезарядки, обладая лишь определенной частотой стрельбы. Кстати, если в вашем оружии закончились пули, то и они со временем восстановятся до минимального количества. Однако, на карте обычно так много коробок с патронами, что ждать восполнения не приходится.
Герой имеет два жизненно важных показателя: здоровье и броня. Первый восполняется исключительно аптечками, разбросанными по уровню. Второй наполняется со временем. В терминалах усовершенствования можно увеличить максимальное здоровье, количество патронов, ускорить восполняемость брони, а также развить другие показатели.
Хоть вам и будут ставить некоторые задачи на каждый уровень, все они будут сводиться к одному: дойди до определенной точки. Прогулки будут прерывать схватки с противниками. Сделаны они по аренному типу: вы оказываетесь в замкнутом помещении и, пока вы не уничтожите всех врагов, дальше вам не пройти. Видов противников в Hard Reset не особо много, что несколько удручает. Еще одна странная вещь: противники чаще всего нападают волнами из одинаковых бойцов. Будь волны составлены из разномастных врагов, бои выдались бы куда интереснее, а главное — разнообразнее. В бою для каждого противника стоит подобрать свой тип оружия. Поэтому игровой процесс строится на методе: выбери оружие и атакуй.
В игре нашлось место и для нескольких боссов. Довольно интересно реализован показатель их здоровья. Это не стандартная шкала, а какое-то количество элементов, которые нужно уничтожить главарю. Сами боссы вышли не самыми выдающимся. Они хоть и выглядят массивно, но обладают совершенно малым количеством атакующих приемов, предпочитая использовать волны стандартных врагов для нападения.
По игровому процессу Hard Reset и Shadow Warrior близнецы-братья. Определенно имеется схожесть и с DOOM, но этот гигант идет далеко впереди по множеству параметров. Управление в упомянутых играх Flying Wild Hog ощущается одинаковым, перестрелки тоже. Вот только приключения Ло Ванга куда колоритнее и обладают интересным сюжетом. Здесь же довольно проходное повествование, а большинство локаций словно вышли из «Пятого элемента». Они, конечно, любопытные, но чересчур темные и не обладают разнообразием.
Копия игры для Steam предоставлена издателем. Скриншоты сделаны
напрямую с указанной системы.
Действие игры разворачивается в будущем. Человечество втянуто в глубокую войну с машинами и пытается просто выжить. Игра начинается в период временного затишья. Последний оплот цивилизации огражден от враждебного мира стеной, в которой внезапно обнаруживается брешь. На исследование отправляют нашего героя, бравого полицейского и алкоголика в одном лице. Вылазка приводит героя к неожиданным открытиям, в корни меняющего представления о текущей войне.
Сюжет подается при помощи комиксов перед началом задания. Нарисованы они чуть ли не наспех и в довольно грязном стиле. Подкрепляются вставки радиопереговорами по ходу задания. Уже к середине игры становится плохо понятно, что происходит, а дыры в сюжете пытаются уничтожить и без того неровное повествование. Концовка в игре и вовсе заслуживает отдельного упоминания. Она из разряда: «мы не придумали, что там будет дальше, поэтому закончим вот на этом моменте».
Выручает игру сам процесс отстреливания противников. Не то, чтобы он был каким-то выдающимся, просто он приятный, классический и совершенно простой. Есть в нем и довольно любопытная изюминка. В игре всего две пушки плюс катана, которой вы воспользуетесь в самых отчаянных ситуациях. В терминалах усовершенствования вы сможете прокачать имеющиеся орудия (катана не в счет), превратив их из обычных пулеметов во что-то особое.
Для каждой пушки предусмотрено по пять режимов стрельбы. Стандартный пулемет превращается в дробовик, гранатомет, ракетницу и миномет. Каждая вариация еще и обладает дополнительным режимом стрельбы. Все методы стрельбы используют один запас патронов от своей исходной пушки, разве что одновременно расходуется разное количество пуль. В свою очередь энергетическая пушка легким нажатием кнопки превращается в молниемет, начинает плеваться энергетическими минами, превращается в рельсотрон или выстреливает самонаводящимися снарядами. Альтернативные режимы стрельбы предусмотрены и здесь. Каждая пушка не требует перезарядки, обладая лишь определенной частотой стрельбы. Кстати, если в вашем оружии закончились пули, то и они со временем восстановятся до минимального количества. Однако, на карте обычно так много коробок с патронами, что ждать восполнения не приходится.
Герой имеет два жизненно важных показателя: здоровье и броня. Первый восполняется исключительно аптечками, разбросанными по уровню. Второй наполняется со временем. В терминалах усовершенствования можно увеличить максимальное здоровье, количество патронов, ускорить восполняемость брони, а также развить другие показатели.
Хоть вам и будут ставить некоторые задачи на каждый уровень, все они будут сводиться к одному: дойди до определенной точки. Прогулки будут прерывать схватки с противниками. Сделаны они по аренному типу: вы оказываетесь в замкнутом помещении и, пока вы не уничтожите всех врагов, дальше вам не пройти. Видов противников в Hard Reset не особо много, что несколько удручает. Еще одна странная вещь: противники чаще всего нападают волнами из одинаковых бойцов. Будь волны составлены из разномастных врагов, бои выдались бы куда интереснее, а главное — разнообразнее. В бою для каждого противника стоит подобрать свой тип оружия. Поэтому игровой процесс строится на методе: выбери оружие и атакуй.
В игре нашлось место и для нескольких боссов. Довольно интересно реализован показатель их здоровья. Это не стандартная шкала, а какое-то количество элементов, которые нужно уничтожить главарю. Сами боссы вышли не самыми выдающимся. Они хоть и выглядят массивно, но обладают совершенно малым количеством атакующих приемов, предпочитая использовать волны стандартных врагов для нападения.
По игровому процессу Hard Reset и Shadow Warrior близнецы-братья. Определенно имеется схожесть и с DOOM, но этот гигант идет далеко впереди по множеству параметров. Управление в упомянутых играх Flying Wild Hog ощущается одинаковым, перестрелки тоже. Вот только приключения Ло Ванга куда колоритнее и обладают интересным сюжетом. Здесь же довольно проходное повествование, а большинство локаций словно вышли из «Пятого элемента». Они, конечно, любопытные, но чересчур темные и не обладают разнообразием.
70
|
В свое время Hard Reset решила вдохнуть новую жизнь в жанр олдскульных шутеров и у нее вполне получилось. Да, игра вышла тускловатой, короткой, получила интригующий, но дырявый сюжет, и несмотря на это стала гордой обладательницей крепкого игрового процесса. Пускай набор противников здесь невелик, набор для их уничтожения вполне внушительный, что дает волю для поиска собственного стиля ведения боя. Hard Reset — это приятный аттракцион на несколько вечеров, во время которого можно просто расслабиться и сосредоточиться на отстреле врагов, забыв о высоких материях. |
собрали 5 333 из 300 000 рублей
18 комментариев, 19 310 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hatifnatten — 11.06.2016 в 20:52
Заблокирован
"Дырявый сюжет"? Да везде он такой - лишь стоит копнуть...

Anzai — 15.06.2016 в 08:53
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, При всей моей любви к этой игре - сюжет в ней
дырявый настолько, что ты даже копнуть не успеешь. Лопата сразу в
ад провалится.
iWolf — 11.06.2016 в 20:53
N7
Я просто не понимаю, за что этой игре дают такие высокие оценки?
Ладно, в свое время мб игра и стоила того. Но сейчас? Крутая
физика? Крутой сюжет? Крутой геймплей? Подскажите мне, мб я не туда
смотрю.
Varyag_Ericsson — 11.06.2016 в 21:06
Nippon Ichi Fan
MetaN4ik — 12.06.2016 в 12:12
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, то есть инди пикселям вы ставите по 90
баллов за... олдскульные пиксели, которых всегда так не хватает?
dr_snake_on — 12.06.2016 в 12:45
Серебряный охотник за трофеями
MetaN4ik, вывод неверный. мы не на пиксели смотрим, а на
саму игру.
DGenius — 12.06.2016 в 20:37
Серебряный охотник за трофеями
Silent-hiller47, я как раз к тому и написал, что хаять
переиздания в общем-то не всегда уместно и есть довольно
действенный способ избегать этих самых переизданий. А когда тебе
преподносят твою любимую (ну или просто очень хорошую, но старую)
игру на новом, современном железе, ещё и все работает (хотя тут
когда как), что может быть лучше? Не всегда, но даже в таком
варианте как Натан Дрейк Коллекция, или, например, Метро 2033
Redux, почему нет? Плюс отличный шанс новой аудитории познакомиться
с классикой. Сам дико жду ремейк ну или хотя бы HD-переиздание
Demon's Souls, но с фишками DS3 и Bloodborne.
Варяг вообще-то о геймплее сказал. Или для тебя игры имеют исключительно внешнюю оболочку, а то как это играется в общем-то стоит не на первом месте? Я сам не люблю пиксели, глаза вываливаются, но признай, что в общем-то есть жемчужины, вроде (из недавнего) Enter The Gungeon и иже с ними, для которых пиксели - это лишь наиболее выгодный способ донести отличный рогалик-данженкроулер до аудитории.
Варяг вообще-то о геймплее сказал. Или для тебя игры имеют исключительно внешнюю оболочку, а то как это играется в общем-то стоит не на первом месте? Я сам не люблю пиксели, глаза вываливаются, но признай, что в общем-то есть жемчужины, вроде (из недавнего) Enter The Gungeon и иже с ними, для которых пиксели - это лишь наиболее выгодный способ донести отличный рогалик-данженкроулер до аудитории.
NekiMars — 12.06.2016 в 00:28
NekiMars
Переиздание еще и на ПК выходило ??? =__=
Я понимаю на консолях, но на пк...
Я понимаю на консолях, но на пк...
Yuna1996 — 12.06.2016 в 03:29
Бумажный охотник за трофеями
Vinsent7352, ну так-то да, за 65 рублей, вроде бы, в
стимчанском тебе дают обе версии игры, что очень приятно. Такое
лучше на пк пройти, да забыть, нежели на консоли покупать :^)
alolidik — 12.06.2016 в 10:20
Металлический охотник за трофеями
NekiMars — 12.06.2016 в 10:29
NekiMars
alolidik, Цитирую: "бла бла бла... это конечно всё ну очень
познавательно, но как насчет бабла ?" (Стражи галактики) .
Не знаю как тебе, а у меня такие действия лишь перебивают интерес.
Все эти чертовы переиздания какая-то болезнь последних 3-4 лет!
Не знаю как тебе, а у меня такие действия лишь перебивают интерес.
Все эти чертовы переиздания какая-то болезнь последних 3-4 лет!
DGenius — 12.06.2016 в 12:02
Серебряный охотник за трофеями
Всю мою сознательную геймерскую жизнь выходили и выходят
переиздания. И был их легион. Что на пс2, что на пс3, что на пс4.
Последние лет 12-15 уж точно.
Как сказал в одном из недавних роликов Джеймс Рольф, правда касательно дерьмовых фильмов, но в общем это ко всему относится, в том числе и к переизданиям: "Every time you go see it, they make another. So, stop seen it". Иными словами, не нравятся переиздания, не покупай. Поставь галочку себе в голове: "Если в названии есть "HD" или "Redux", прохожу мимо". Может тогда их станет меньше. Все) А вообще, Хард Ресет отличный шутер. Ну как отличный, хороший. Если играть в него не в переиздание и на ПК. В свое время больше половины не осилил, слишком все каким-то серым и однообразным показалось, хотя помню, что игра выглядела очень круто в плане эффектов и была отлично оптимизирована.
Как сказал в одном из недавних роликов Джеймс Рольф, правда касательно дерьмовых фильмов, но в общем это ко всему относится, в том числе и к переизданиям: "Every time you go see it, they make another. So, stop seen it". Иными словами, не нравятся переиздания, не покупай. Поставь галочку себе в голове: "Если в названии есть "HD" или "Redux", прохожу мимо". Может тогда их станет меньше. Все) А вообще, Хард Ресет отличный шутер. Ну как отличный, хороший. Если играть в него не в переиздание и на ПК. В свое время больше половины не осилил, слишком все каким-то серым и однообразным показалось, хотя помню, что игра выглядела очень круто в плане эффектов и была отлично оптимизирована.
Silent-hiller47 — 12.06.2016 в 15:32
Золотой охотник за трофеями
DGenius, ну, так-то да, переиздания и раньше выходили, но в
последнее время их появление сравнительно растёт в геометрической
прогрессии. И, на мой взгляд, переиздания не всегда зло, т.к не все
играют или играли на ПК или паст-гене.
SuperRuslan — 12.06.2016 в 21:31
Металлический охотник за трофеями
Silent-hiller47, если выходит хорошее переиздание хорошей
игры, это хорошо 

NekiMars — 12.06.2016 в 21:42
NekiMars
DGenius, да нет же. Не в то ты русло!
Если раньше вот игра выходила 10 лет назад, КАРЛ, 10 ЛЕТ назад ... на PS2, то тут уж очень хочется вернуть "воспоминания молодости". На моей памяти самым удачным HD переизданием было Zone of the enders: the second runner. Тут я реально я играл с мурашками на кончиках пальцев!
Но, извините, спустя 2-3-4 года...извините, но я не успею за такое время соскучиться по игре,слишком свежи воспоминания.
Если раньше вот игра выходила 10 лет назад, КАРЛ, 10 ЛЕТ назад ... на PS2, то тут уж очень хочется вернуть "воспоминания молодости". На моей памяти самым удачным HD переизданием было Zone of the enders: the second runner. Тут я реально я играл с мурашками на кончиках пальцев!
Но, извините, спустя 2-3-4 года...извините, но я не успею за такое время соскучиться по игре,слишком свежи воспоминания.
DGenius — 13.06.2016 в 20:32
Серебряный охотник за трофеями
А кто сказал, что подобные переиздания через 2-3-4 года, делаются
для тебя? Подобные штуки делаются для новой аудитории, которая
растет как на дрожжах. И потом, "свежи воспоминания", совсем не
значит, что к игре не хочется вернуться. Для тебя может быть, но не
для всего остального мира. Переиздания игр, которым 2-3-4 года были
всегда и выходили всегда, просто интернет извратил понятие и
ценность информации и если раньше информацию о каком-то переиздании
приходилось узнавать из журнала раз в месяц и то, соизволит ли
журнал об этом написать, теперь бесконечные сливы, утечки, слухи в
секундной доступности. Поэтому и кажется что "Богомерзких
переизданий, которые ненужны" стало больше.
Anzai — 15.06.2016 в 08:50
Бронзовый охотник за трофеями
Vinsent7352, Как и ответил тебе DGenius - эти переиздания не
для тебя делаются. Хотя твоё негодование более чем понятно, но всё
же. Я вот, например, имея PS3 не покупаю некоторые игры. Не дошли
руки в своё время до GoW3, Beyond и TLoU. И ещё некоторых, первый
Анч так и не нашёл на диске, следовательно и не прошёл. Теперь всё
равно коплю на PS4, вот там ремастеры и возьму, поиграю сразу в
улучшенном виде. А 360 вообще в своё время прошёл мимо меня. И
сборник HALO стал для меня просто лучшим диском в коллекции. А что
до Hard Reset Redux - для обладателей оригинала в Стиме игра стоит
чуть больше 60 рублей. Я аж предзаказал, теперь перепрохожу, очень
даже хорошо пошло. Добавили катану, новых врагов и перетасовали
расположение старых. За каких-то 60 рублей этого более чем
достаточно) Ну и для любителей достижений ещё 115 штук не лишние)
andre-dyadya — 17.03.2017 в 02:24
Деревянный охотник за трофеями

Игра только для тех кто в неё играл в свое время и оценил, очень
приятно сново включить и вспомнить прошлые годы. Могу дополнить
тем, что это был прорыв в анимации текстур оружия, точнее бластера,
как в нем двигались молнии и лишь нажатием кнопки, бабл из
маленькоот превращается в огромный и обратно. Так же маленькое эхо
войны Сириус Сэма и всех ран шутеров, где ты один против
бесконечных волн врагов. Игра не притерпела каких либо максимальных
изменений, все так же на своём месте как и вчера. Нужно было раньше
её переиздан и было бы круто