Сеть вне сети: Обзор .hack//G.U. Last Recode

Мы уже не раз говорили о том, что в наше время HD-переиздания
перестали удивлять самим фактом своего появления. Но наш
сегодняшний пациент — сборник .hack//G.U. Last Recode,
способен открыть новую категорию переизданий, в которой он станет
эксклюзивным представителем, а впоследствии и королём
«Переизданиелэнда». Нет, перед нами не идеальное переиздание, этому
сборнику ещё есть куда стремиться. Дело в том, что представленные в
нём игры по части проработки своего мира успели обогнать многие
передовые проекты современности, и как укоряют нас: «друзья, как же
вы не замечаете, насколько разработчики стали упрощать игровые
скелеты, прикрывая сии злодеяния слоем бархатистой киберкожи?».


Сначала няша рассказывает вам про основы, потом вашего персонажа внезапно вайпают, а затем вы встречаете занимательную парочку — умника и неуклюжего нытика — которая привязывается к вам на всю игру. Занятное начало, не так ли?
Когда я проходил оригинальную трилогию .hack//G.U. на PlayStation 2, то уже долгое время увлекался видеоиграми, но моё отношение к ним было немного иным. Тогда я стремился исследовать всё и вся лишь в избранных, так сказать «именитых» проектах, в которые мы играли с друзьями и постоянно делились впечатлениями. Тем более, в то время я играл на казённой консоли в магазине, и работодатель требовал «побольше играть в мейнстрим, чтобы привлекать покупаетелей». Но кого привлечёшь угловатыми и простенькими, даже по меркам 2006 года, моделями, и сомнительной зрелищности спецэффектами? Немногих. Поэтому, все три части игры я прошёл больше ради сюжета, который мне понравился.

А потом в вашу жизнь врывается длинноногая девушка, по уши влюблённая в другого... Стоп... это как-то уже слишком жизненно!..
Начав играть в переиздание на PlayStation 4, я подошёл к игре более
вдумчиво и стал изучать все её подводные камни, которые остались
укрытыми от моего внимания десять лет назад. Мне даже хотелось
сделать отдельный обзор каждой игры, но пройдя их и поразмыслив над
целесообразностью такой затеи, я решил объединить все наброски в
единый текст, в итоге удалив больше половины изначального тела —
слишком много потенциальных спойлеров, слишком много ненужной
информации, которую интереснее добывать самостоятельно, нежели
читать в обзоре.
Уже первая игра в сборнике .hack//G.U. Last Recode — Vol. 1: Rebirth, сумела не на шутку удивить качеством проработки своего мира. Команда CyberConnect2 изначально задумала сделать большую франшизу, разделённую на несколько игр, и решала: «Если уж брать игроков масштабом, так по полной программе». В результате, помимо виртуальной ММО, в рамках которой развиваются основные игровые события, нас приветствует виртуальная реальность главного героя — рабочий стол его компьютера, личный почтовый ящик, новостные сайты и форумы. Причём это не декорации, как в некоторых современных играх, существующие просто для галочки, а живая и постепенно наполняющаяся информацией экосистема, действующая по современным принципам всемирной паутины.
С первых минут игра предлагает нам то, чего очень не хватало в последних выпусках Sword Art Online, где главные герои по условиям мира не были заложниками виртуальной реальности, а могли выходить из неё в любое время. В роли Хасео мы читаем занимательные новости, написанные в 2005-2006 годах об альтернативном 2017-м году, что добавляет игре дополнительную изюминку — мы видим, как десять лет назад команда CyberConnect2 представляла недалёкое будущее. Прорыв не столь основательный, как представления о будущем в фильмах Роберта Земекиса, но наша реальность и ему уступает. Форумы в игровом интернете радуют множеством забавных обсуждений, в которых можно узнать много интересного о происходящем во вселенной .hack, а также почерпнуть немало хитростей, полезных для прохождения. Например, обучение завуалировано под диалоги на форумах.

Хасео (.hack//G.U.), Кирито (Sword Art Online) и Сироэ (Log Horizon). Между ними есть нечто общее — все они главные герои в повествованиях, события которых развиваются в сетевых играх. Разумеется, проектов, исследующих данную тему больше, я привожу лишь самые популярные (и с которыми хорошо знаком).
События .hack рассказывают нам о парне по имени Хасео, поклоннике новой сетевой ММО The World. Начав играть, он сумел достичь немалых высот, а затем случилась страшная беда — одна из немногих его подруг по игре, девушка по имени Сино, подверглась нападению другого игрока и впала в кому. В настоящую кому. Как оказалось, этот случай не единичный, но компания CyberConnect2 не спешит предавать столь щепетильные дела огласке. Собравшись с силами, Хасео решает найти таинственного убийцу и расправиться с ним. Всего-то нужно стать ужасом, летящим на крыльях ночи и поражающим убийцу за убийцей — тех игроков, которые приходят в ММО с целью поохотиться не на монстров и NPC, а на персонажей других игроков — пока не доберётся до самого могущественного и таинственного из них, Трай-Эджа.
Разумеется, история не просто так растянута на три основные игры, а четвёртая, впервые представленная на сборнике-переиздании, продолжает приключения и завершает её. Каждая из частей может считаться отдельной главой в приключении Хасео, своеобразной ступенью, приближающей его к основной цели — спасению Сино и всего мира. Впрочем, на последнее он и не рассчитывал. Так, приложилось.
Самое занимательное при прохождении всех частей .hack//G.U. подряд
— это наблюдение за эволюцией сериала. Первая игра довольно
неуклюжая, в ней очень деревянная, а местами просто смешная
анимация, боевая система откровенно напрягает своей
неповоротливостью и неказистостью, но при этом диалоги и внимание к
деталям игрового мира исключительно радуют. Здесь практически нет
бессмысленных заданий, которые искусственно растягивают ваше
пребывание на просторах «Мира». Зато есть большое количество
сюжетных роликов на движке и множество потенциальных приключений,
не обязательных для прохождения. Первые три игры занимают около
40-50 часов реального времени на полное прохождение, без
использования официального режима читов. Четвёртая игра намного
короче — это скорее пролог часов на 6-8.
Я искренне рекомендую всем, кто решит приобщиться к миру .hack в переиздании Last Recode, начинать первую игру в режиме читов — это повысит уровень всех персонажей до 50-го, даст вам много денег, предметов и обеспечит лёгкую победу в большинстве сражений. Конечно, при встрече с противниками высокого уровня вы не будете наносить им 9999 урона, и сражения будут проходить в штатном режиме. Потому что чит-режим не делает вас бессмертным или всемогущим, а просто обеспечивает лучшую экипировку в игре и максимальный уровень. То, чего вы можете достигнуть самостоятельно. Почему же я рекомендую начинать в этом режиме? Потому что он поможет вам пробиться через самые устаревшие и раздражающие игровые сегменты в этом сборнике.
Вторая игра серии, в которую можно выгрузить сохранение из первой после прохождения, уже более проработанная и плавная, здесь и анимация стала получше, и боевая система разнообразнее. В третьей и четвёртой частях всё вообще в меру современно — более удобная система смены оружия через специальные атаки, молниеносный отклик персонажа на команды игрока, похорошевшие специальные эффекты. При этом, в случае «правильного» прохождения, то есть транзита сохранений из каждой предыдущей игру в следующую, чит-режим передать невозможно. Поэтому, лучше сократите себе часы дискомфорта и пролетите первую игру ради сюжета. Платиновый приз это не заблокирует. Всё равно добрых 150-200 часов вам обеспечены. У меня четыре игры заняли около 180 часов.
Игровой процесс .hack//G.U. одинаков во всех представленных частях. Перед нами экшен-RPG, где сражения развиваются на выделенных участках, подобно играм сериала Tales до Zestiria. Управляем мы лишь одним персонажем, тогда как остальные действуют на своё усмотрение, но весьма разумно — могут и предметами подлечить, и защитить при необходимости, и воскресить павшего соратника. Искусственный интеллект здесь не блещет изобретательностью и действует по самым простым шаблонам. Возможно, это лучшее решение для игры подобного калибра.
Интересной фишкой сражений представляются специальные приёмы. В обычном своём виде они просто наносят повышенный урон, но есть ещё один способ их применения — нужно сперва немного ослабить противника, пока вокруг него не появятся большие крутящиеся кольца, а тогда применить специальную атаку. Результатом станет ещё более мощный удар «Ренгеки», который снесёт заметно больше здоровья противнику. А частенько и просто убьёт его. Есть в игре и командные атаки — «Звериное пробуждение», представляющие собой всплеск ярости у всей группы игрока. Персонажи превращаются в берсерков и начинают буквально истреблять своих противников на повышенных оборотах.
С прогрессом будут появляться новые техники, удары и оружие, а также главному герою станет доступен «Аватар» — скрытая сила, благодаря которой он станет частью большого экспедиционного проекта, которому серия обязана своим названием. Ведь Хасео не один, кто охотится на Трай-Эджа. Оказалось, что компания CyberConnect2 тоже решила не сидеть сложа руки, когда неведомый хакер творит безобразие на просторах её игры. О новых приёмах и боевых уловках мы можем догадываться самостоятельно, или же узнавать на игровом форуме, читать который предстоит частенько. Для прогресса в сюжете придётся искать новые зацепки самостоятельно, пользуясь подсказками.
Что ещё очень интересно, на форумах и в новостях можно узнать подробности или наткнуться на обсуждение, которое инициирует появление скрытого квеста в The World. Причём отслеживать его игра не будет, игроку предстоит самому догадаться, что он имеет дело со скрытым квестом, и отслеживать его, то и дело проверяя форум. Или личный почтовый ящик, куда тоже сыпется немало полезной информации. В первой игре и на форумах ещё много болтают о карточной игре Crimson VS, но не спешите обращать на неё внимание — её запуск состоится только во второй части. Но в целом экосистема игрового мира, как уже говорилось выше, сделана очень живо и обсуждения «будущих апдейтов» отлично вписываются в неё.

Crimson VS довольно забавная игра, но я не уделял ей много времени, оставив на потом. Всё равно возвращаться и платину добивать...
Мир .hack//G.U. старательно копирует нашу с вами реальность, а
основная игра, The World, пытается работать как оффлайновая ММО. С
точки зрения игрового комфорта, она существенно уступает более
популярной нынче Sword Art Online, но по остальным параметрам
скорее превосходит её. Здесь есть гильдии и построены отношения
между ними, есть своя Арена с чемпионатом и уникальными правилами,
есть армия убийц игроков, которые создают проблемы тем, кто пришёл
просто поиграть. Более того, игра пытается не просто развлечь
игрока симуляцией реальности в виртуале, но и затрагивает множество
важных социальных тем — игровая зависимость, популяризация
микротранзакций (да-да, 2006 год!), психоз и прочая-прочая. Я бы
сказал, что перед нами самая социальная JRPG из когда-либо
вышедших. Во всяком случае из тех, в которые я играл.
Чем заниматься в The World помимо прохождения сюжета и сражений? Исследованием локаций. Уникальная система генерации подземелий посредством слов (новые мы узнаём на форумах и в новостях), располагает к творческим экспериментам со стороны игроков. От подобранной комбинации в духе Найка Борзова — «Я знаю три слова» — зависит подземелье, в которое попадёт Хасео, в одиночку или с товарищами. В нём могут быть запертые двери, несметные богатства, забавные зверьки, которых нужно пинать, чтобы получить благословение или не получить проклятие, и несчастный робот, который то и дело падает. Чтобы отпирать двери и чинить робота, нам понадобятся специальные сферы, получаемые у милых круглых существ — Чимов. Пинаем Чима — получаем сферу. Пинаем редкого Чима или короля Чимов — получаем много сфер!
Наконец, будучи предводителем одной из игровых гильдий, Хасео может заниматься прокачкой её ранга и использовать алхимическую комнату, чтобы улучшать экипировку. Для этого потребуется выполнять задания и совершать многочисленные прогулки в подземелья, с целью подкопить золотишка. Без гринда не обходится. Но если вы хотите получить платиновый кубок, то будьте готовы к нему — заполнение всей «Книги тысячи» потребует немало усилий. И желания перебороть все морально устаревшие элементы в основном игровом процессе.
Кому я могу посоветовать этот сборник? Энтузиастам, которые любят приобщаться к достойным играм, пропущенным на консолях прошлого поколения. И поклонникам оригинальной франшизы. Новичкам в жанре JRPG следует относиться данному релизу с осторожностью — морально устаревшая боевая система и неказистый визуальный дизайн скорее отпугнут, чем доставят удовольствие. Впрочем, если вам плевать на графику, и вы готовы перелезть через невысокий забор с егозой, чтобы попасть на просторы интересного и проработанного мира, с харизматичными персонажами и множеством интересно реализованных идей — дерзайте. Во время скидок.
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.


Сначала няша рассказывает вам про основы, потом вашего персонажа внезапно вайпают, а затем вы встречаете занимательную парочку — умника и неуклюжего нытика — которая привязывается к вам на всю игру. Занятное начало, не так ли?
Когда я проходил оригинальную трилогию .hack//G.U. на PlayStation 2, то уже долгое время увлекался видеоиграми, но моё отношение к ним было немного иным. Тогда я стремился исследовать всё и вся лишь в избранных, так сказать «именитых» проектах, в которые мы играли с друзьями и постоянно делились впечатлениями. Тем более, в то время я играл на казённой консоли в магазине, и работодатель требовал «побольше играть в мейнстрим, чтобы привлекать покупаетелей». Но кого привлечёшь угловатыми и простенькими, даже по меркам 2006 года, моделями, и сомнительной зрелищности спецэффектами? Немногих. Поэтому, все три части игры я прошёл больше ради сюжета, который мне понравился.

А потом в вашу жизнь врывается длинноногая девушка, по уши влюблённая в другого... Стоп... это как-то уже слишком жизненно!..

Уже первая игра в сборнике .hack//G.U. Last Recode — Vol. 1: Rebirth, сумела не на шутку удивить качеством проработки своего мира. Команда CyberConnect2 изначально задумала сделать большую франшизу, разделённую на несколько игр, и решала: «Если уж брать игроков масштабом, так по полной программе». В результате, помимо виртуальной ММО, в рамках которой развиваются основные игровые события, нас приветствует виртуальная реальность главного героя — рабочий стол его компьютера, личный почтовый ящик, новостные сайты и форумы. Причём это не декорации, как в некоторых современных играх, существующие просто для галочки, а живая и постепенно наполняющаяся информацией экосистема, действующая по современным принципам всемирной паутины.
С первых минут игра предлагает нам то, чего очень не хватало в последних выпусках Sword Art Online, где главные герои по условиям мира не были заложниками виртуальной реальности, а могли выходить из неё в любое время. В роли Хасео мы читаем занимательные новости, написанные в 2005-2006 годах об альтернативном 2017-м году, что добавляет игре дополнительную изюминку — мы видим, как десять лет назад команда CyberConnect2 представляла недалёкое будущее. Прорыв не столь основательный, как представления о будущем в фильмах Роберта Земекиса, но наша реальность и ему уступает. Форумы в игровом интернете радуют множеством забавных обсуждений, в которых можно узнать много интересного о происходящем во вселенной .hack, а также почерпнуть немало хитростей, полезных для прохождения. Например, обучение завуалировано под диалоги на форумах.

Хасео (.hack//G.U.), Кирито (Sword Art Online) и Сироэ (Log Horizon). Между ними есть нечто общее — все они главные герои в повествованиях, события которых развиваются в сетевых играх. Разумеется, проектов, исследующих данную тему больше, я привожу лишь самые популярные (и с которыми хорошо знаком).
Сериал .hack можно считать «отцом» идеи, популяризированной
сериями Sword Art Online и Log Horizon. Однако,
уверенно сказать, что «САО» или «Лог Горизонт» бессовестно украли
идею — нельзя. Эти вселенные развиваются по-разному и акцентируют
внимание игроков на разных вещах. .hack, пожалуй, самая серьёзная
из них по части многогранности и проработки, тогда как Sword Art
Online может похвастаться глубиной и крутым девелопментом
персонажей только в одной своей арке, «Фантомная пуля». В свою
очередь, Log Horizon больше сосредоточена на политических интригах
и экономике в рамках ММО, чем на фансервисе или жажде спасения
чьей-либо жизни. Таким образом, все три произведения не только
имеют право на существование, а вполне способны сосуществовать, не
конкурируя друг с дружкой. Пока что.
События .hack рассказывают нам о парне по имени Хасео, поклоннике новой сетевой ММО The World. Начав играть, он сумел достичь немалых высот, а затем случилась страшная беда — одна из немногих его подруг по игре, девушка по имени Сино, подверглась нападению другого игрока и впала в кому. В настоящую кому. Как оказалось, этот случай не единичный, но компания CyberConnect2 не спешит предавать столь щепетильные дела огласке. Собравшись с силами, Хасео решает найти таинственного убийцу и расправиться с ним. Всего-то нужно стать ужасом, летящим на крыльях ночи и поражающим убийцу за убийцей — тех игроков, которые приходят в ММО с целью поохотиться не на монстров и NPC, а на персонажей других игроков — пока не доберётся до самого могущественного и таинственного из них, Трай-Эджа.
Разумеется, история не просто так растянута на три основные игры, а четвёртая, впервые представленная на сборнике-переиздании, продолжает приключения и завершает её. Каждая из частей может считаться отдельной главой в приключении Хасео, своеобразной ступенью, приближающей его к основной цели — спасению Сино и всего мира. Впрочем, на последнее он и не рассчитывал. Так, приложилось.

Я искренне рекомендую всем, кто решит приобщиться к миру .hack в переиздании Last Recode, начинать первую игру в режиме читов — это повысит уровень всех персонажей до 50-го, даст вам много денег, предметов и обеспечит лёгкую победу в большинстве сражений. Конечно, при встрече с противниками высокого уровня вы не будете наносить им 9999 урона, и сражения будут проходить в штатном режиме. Потому что чит-режим не делает вас бессмертным или всемогущим, а просто обеспечивает лучшую экипировку в игре и максимальный уровень. То, чего вы можете достигнуть самостоятельно. Почему же я рекомендую начинать в этом режиме? Потому что он поможет вам пробиться через самые устаревшие и раздражающие игровые сегменты в этом сборнике.
Вторая игра серии, в которую можно выгрузить сохранение из первой после прохождения, уже более проработанная и плавная, здесь и анимация стала получше, и боевая система разнообразнее. В третьей и четвёртой частях всё вообще в меру современно — более удобная система смены оружия через специальные атаки, молниеносный отклик персонажа на команды игрока, похорошевшие специальные эффекты. При этом, в случае «правильного» прохождения, то есть транзита сохранений из каждой предыдущей игру в следующую, чит-режим передать невозможно. Поэтому, лучше сократите себе часы дискомфорта и пролетите первую игру ради сюжета. Платиновый приз это не заблокирует. Всё равно добрых 150-200 часов вам обеспечены. У меня четыре игры заняли около 180 часов.
Игровой процесс .hack//G.U. одинаков во всех представленных частях. Перед нами экшен-RPG, где сражения развиваются на выделенных участках, подобно играм сериала Tales до Zestiria. Управляем мы лишь одним персонажем, тогда как остальные действуют на своё усмотрение, но весьма разумно — могут и предметами подлечить, и защитить при необходимости, и воскресить павшего соратника. Искусственный интеллект здесь не блещет изобретательностью и действует по самым простым шаблонам. Возможно, это лучшее решение для игры подобного калибра.
Интересной фишкой сражений представляются специальные приёмы. В обычном своём виде они просто наносят повышенный урон, но есть ещё один способ их применения — нужно сперва немного ослабить противника, пока вокруг него не появятся большие крутящиеся кольца, а тогда применить специальную атаку. Результатом станет ещё более мощный удар «Ренгеки», который снесёт заметно больше здоровья противнику. А частенько и просто убьёт его. Есть в игре и командные атаки — «Звериное пробуждение», представляющие собой всплеск ярости у всей группы игрока. Персонажи превращаются в берсерков и начинают буквально истреблять своих противников на повышенных оборотах.
С прогрессом будут появляться новые техники, удары и оружие, а также главному герою станет доступен «Аватар» — скрытая сила, благодаря которой он станет частью большого экспедиционного проекта, которому серия обязана своим названием. Ведь Хасео не один, кто охотится на Трай-Эджа. Оказалось, что компания CyberConnect2 тоже решила не сидеть сложа руки, когда неведомый хакер творит безобразие на просторах её игры. О новых приёмах и боевых уловках мы можем догадываться самостоятельно, или же узнавать на игровом форуме, читать который предстоит частенько. Для прогресса в сюжете придётся искать новые зацепки самостоятельно, пользуясь подсказками.
Что ещё очень интересно, на форумах и в новостях можно узнать подробности или наткнуться на обсуждение, которое инициирует появление скрытого квеста в The World. Причём отслеживать его игра не будет, игроку предстоит самому догадаться, что он имеет дело со скрытым квестом, и отслеживать его, то и дело проверяя форум. Или личный почтовый ящик, куда тоже сыпется немало полезной информации. В первой игре и на форумах ещё много болтают о карточной игре Crimson VS, но не спешите обращать на неё внимание — её запуск состоится только во второй части. Но в целом экосистема игрового мира, как уже говорилось выше, сделана очень живо и обсуждения «будущих апдейтов» отлично вписываются в неё.

Crimson VS довольно забавная игра, но я не уделял ей много времени, оставив на потом. Всё равно возвращаться и платину добивать...

Чем заниматься в The World помимо прохождения сюжета и сражений? Исследованием локаций. Уникальная система генерации подземелий посредством слов (новые мы узнаём на форумах и в новостях), располагает к творческим экспериментам со стороны игроков. От подобранной комбинации в духе Найка Борзова — «Я знаю три слова» — зависит подземелье, в которое попадёт Хасео, в одиночку или с товарищами. В нём могут быть запертые двери, несметные богатства, забавные зверьки, которых нужно пинать, чтобы получить благословение или не получить проклятие, и несчастный робот, который то и дело падает. Чтобы отпирать двери и чинить робота, нам понадобятся специальные сферы, получаемые у милых круглых существ — Чимов. Пинаем Чима — получаем сферу. Пинаем редкого Чима или короля Чимов — получаем много сфер!
Наконец, будучи предводителем одной из игровых гильдий, Хасео может заниматься прокачкой её ранга и использовать алхимическую комнату, чтобы улучшать экипировку. Для этого потребуется выполнять задания и совершать многочисленные прогулки в подземелья, с целью подкопить золотишка. Без гринда не обходится. Но если вы хотите получить платиновый кубок, то будьте готовы к нему — заполнение всей «Книги тысячи» потребует немало усилий. И желания перебороть все морально устаревшие элементы в основном игровом процессе.
Кому я могу посоветовать этот сборник? Энтузиастам, которые любят приобщаться к достойным играм, пропущенным на консолях прошлого поколения. И поклонникам оригинальной франшизы. Новичкам в жанре JRPG следует относиться данному релизу с осторожностью — морально устаревшая боевая система и неказистый визуальный дизайн скорее отпугнут, чем доставят удовольствие. Впрочем, если вам плевать на графику, и вы готовы перелезть через невысокий забор с егозой, чтобы попасть на просторы интересного и проработанного мира, с харизматичными персонажами и множеством интересно реализованных идей — дерзайте. Во время скидок.
| .hack//G.U. Last Recode — это сборник из четырёх игр, объединённых единой, проработанной и глубокой историей, которая захватывает от начала и до конца, не переставая удивлять игрока незаурядными дизайнерскими решениями. Пусть все четыре игры уже успели моральной устареть по части игрового процесса, люди непривередливые к условностям нишевых игр эпохи Playstation 2 — деревянная анимация, угловатые и простецкие модели, подтормаживающие катсцены и отсталая боевая система — получат массу удовольствия в новом приключении. Ко всем игровым неудобствам сборника привыкаешь за несколько часов, а выходить из «Мира» хочется только ради чтения новостей, форумов и почты. Внутри самой игры. Welcome to The World. |
80
|
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 12 236 из 300 000 рублей
20 комментариев, 21 087 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ioxan — 29.11.2017 в 00:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Дождался наконец-то. 
На НГ распродаже может быть возьму. Если такая будет.
спасибо за обзор.

На НГ распродаже может быть возьму. Если такая будет.
спасибо за обзор.
Krevedko — 29.11.2017 в 00:59
Бронзовый охотник за трофеями
ioxan, если она и будет на распродаже, сомневаюсь что ей
дадут скидон больше 25%
Neuromance — 29.11.2017 в 15:20
Металлический охотник за трофеями
ioxan, На НГ Скорее всего как обычно будут более популярные
игры от Sony, Bethesda и Activision. Но в принципе можно и
подождать.
З.Ы.: Я вообще брал предзаказом, потому как прошел все три части на PS2 и уверен на 100% в игре.
З.Ы.: Я вообще брал предзаказом, потому как прошел все три части на PS2 и уверен на 100% в игре.
Krevedko — 29.11.2017 в 00:59
Бронзовый охотник за трофеями
Всегда было интересно познакомиться с этой серией. Много кто
говорил что это действительно культовая штука и все такое, но никто
толком не мог объяснить что именно культового в ней, все сводилось
к тому, что это очень добротная серия, но не более. Но The Legend
of Heroes тоже выглядит не сильно оригинально, так что может и тут
зацепит сильно. Будем посмотреть, пока посмотрим. Может даже
коробочку возьму, если они есть.
Varyag_Ericsson — 29.11.2017 в 01:17
Nippon Ichi Fan
Мне кажется, что особого внимания она заслуживает за проработку
мира вне сети. Поэтому я сосредоточил довольно много внимания на
этом аспекте и несколько раз повторился. Новостные ленты, форумы,
содержание статей, нарисованные видеоролики для новостных передач,
репортажи, общение на форуме с троллингом, издевками и всей
необходимой серьёзностью, обсуждение массы социальных проблем,
которые актуальны по сей день — вот за это хочется .hack//G.U.
просто аплодировать стоя. Я перечитал почти всё, именно поэтому
прохождение и заняло столько времени. Так-то весь сборник легко
проходится часов за 80, если не гриндить и за платиной не гнаться.
Но если читать, за всем следить и т.д. — 200 часов легко. The
Legend of Heroes немного про другое, но внимание к деталям мира там
поражает в той же степени.
Krevedko — 29.11.2017 в 01:51
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, не, про The Legend of Heroes я в другом
плане. Вроде посмотришь, не особо выделяется на фоне других нишевых
JRPG. Я если бы из любопытства первый Cold Steel не купил бы, вряд
ли бы вообще с серией стал знакомиться. А теперь каждую новую часть
жду сильнее любого ААА проекта. Поэтому и отношусь к .hack с таким
же настроем. Выглядит конечно страшненько, но если не выделяется
графоном, может захватить чем-то другим. Не может же она просто так
нравиться такому количеству людей.
Я кстати еще слышал что .hack не ограничивается только вот этими 4-мя играми, и вообще только играми. Там вроде и аниме, и манга, и рэнобе, и какие-то постановки и т.д. и т.п. И все это как-то да связано друг с другом, так что ничто не сделано просто так, просто в этом же мире. Все как-то связано с чем-то, то с игрой, то с мангой, то еще с чем-то.
Я кстати еще слышал что .hack не ограничивается только вот этими 4-мя играми, и вообще только играми. Там вроде и аниме, и манга, и рэнобе, и какие-то постановки и т.д. и т.п. И все это как-то да связано друг с другом, так что ничто не сделано просто так, просто в этом же мире. Все как-то связано с чем-то, то с игрой, то с мангой, то еще с чем-то.
ioxan — 29.11.2017 в 04:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Krevedko, ну вообще, я слышал только про аниме. только вот я
не помню, его надо смотреть ДО или ПОСЛЕ прохождения игры.
Neuromance — 29.11.2017 в 12:14
Металлический охотник за трофеями
ioxan, .hack//G.U. Trilogy, аниме - очень краткий пересказ
сюжета игры и смотреть его можно только после прохождения. Опять
же, не поиграв, из аниме мало что будет понятно, так как за полтора
часа (это был мувик насколько я помню) невозможно передать все
события из трех объемных игр и раскрыть всех персонажей.
Вобщем аниме - для фанатов игры и вселенной ./hack. Людям, незнакомым с играми ./hack будет мало что понятно.
Есть еще аниме по более старым играм и оно представлено в виде ТВ-сериала (.hack//Sign, .hack//Legend of the Twilight), но к данной игре оно не имеет никакого отношения, кроме косвенных пересечений с общим сеттингом ./hack и некоторыми персонажами старых игр вроде Трай Эджа.
Вобщем аниме - для фанатов игры и вселенной ./hack. Людям, незнакомым с играми ./hack будет мало что понятно.
Есть еще аниме по более старым играм и оно представлено в виде ТВ-сериала (.hack//Sign, .hack//Legend of the Twilight), но к данной игре оно не имеет никакого отношения, кроме косвенных пересечений с общим сеттингом ./hack и некоторыми персонажами старых игр вроде Трай Эджа.
Joker_Sagara — 29.11.2017 в 13:00
Бумажный охотник за трофеями
ioxan, Лучше поиграть сначала в игру а потом посмотреть
.hack//G.U. (26 серий) потом дополнить .hack//G.U. Trilogy
(полнометражка) и .hack//G.U. Returner (ова)
но по хорошему лучше ещё посмотреть .hack//Sign (26 серий) .hack//Intermezzo (1 ова) .hack//Unison (2 ова) .hack//Gift (3 ова)
чтоб понять с чего всё началось и докатилось до .hack//G.U. ну и если вселенная понравилась добить её .hack//Liminality (4 овашки продолжают .hack//Sign) .hack//Legend of the Twilight (12 серий необязательное ответвление для фанатов) .hack//Quantum (3 овашки так же для фанатов) и есть ещё .hack//Sekai no Mukou ni (полнометражка) совсем с другими персонажами и так же .hack//Versus: The Thanatos Report (1 ова) которая выходила к игре файтингу по Хаку на Ps3
Спасибо большое за обзор сборник точно куплю и буду наедятся что они так же сделают сборник с .hack//Infection Part 1 .hack//Mutation Part 2 .hack//Outbreak Part 3 .hack//Quarantine Part 4 которые очень тесно сюжетно связаны с .hack//G.U.
Извиняюсь что нет знаков препинания мой Китайский телефон не может их поставить без копирования(((
но по хорошему лучше ещё посмотреть .hack//Sign (26 серий) .hack//Intermezzo (1 ова) .hack//Unison (2 ова) .hack//Gift (3 ова)
чтоб понять с чего всё началось и докатилось до .hack//G.U. ну и если вселенная понравилась добить её .hack//Liminality (4 овашки продолжают .hack//Sign) .hack//Legend of the Twilight (12 серий необязательное ответвление для фанатов) .hack//Quantum (3 овашки так же для фанатов) и есть ещё .hack//Sekai no Mukou ni (полнометражка) совсем с другими персонажами и так же .hack//Versus: The Thanatos Report (1 ова) которая выходила к игре файтингу по Хаку на Ps3
Спасибо большое за обзор сборник точно куплю и буду наедятся что они так же сделают сборник с .hack//Infection Part 1 .hack//Mutation Part 2 .hack//Outbreak Part 3 .hack//Quarantine Part 4 которые очень тесно сюжетно связаны с .hack//G.U.
Извиняюсь что нет знаков препинания мой Китайский телефон не может их поставить без копирования(((
ioxan — 29.11.2017 в 04:10
Пластмассовый охотник за трофеями
warhammer82 — 29.11.2017 в 09:09
X-rays
Очень интересная статья, про такой "сборник" впервые узнал здесь и
очень захотелось поиграть, думаю для тех кто в теме - игра будет
вообще вне конкуренции...
Neuromance — 29.11.2017 в 12:04
Металлический охотник за трофеями
Действительно увлекательная и качественная игра. Завидую тем, кто в
нее еще не играл на PS2 ). В нее на данный момент играет мой брат
и, понаблюдав, могу сказать, что ремастер выше всяких похвал.
Замечательная игра, которая опередила свое время. В данный ремастер интереснее играть, чем в некоторые современные JRPG.
Все диалоги в игре озвучены, озвучка при этом японская, что особенно радует
.
Надеюсь, что студия на этом не остановится и сделает новую игру из вселенной ./hack, как то было с той же персоной. Ведь до Persona 5 четвертая часть также в последний раз была замечена на PS2.
Замечательная игра, которая опередила свое время. В данный ремастер интереснее играть, чем в некоторые современные JRPG.
Все диалоги в игре озвучены, озвучка при этом японская, что особенно радует
.Надеюсь, что студия на этом не остановится и сделает новую игру из вселенной ./hack, как то было с той же персоной. Ведь до Persona 5 четвертая часть также в последний раз была замечена на PS2.
vondoom — 29.11.2017 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями
Не очень понятно про режим читов. Деньги и экипировка - понятно, а
что со скилами и прокачкой? Или как таковых нет? И что переносится
между играми по средством сохранений?
Varyag_Ericsson — 29.11.2017 в 23:31
Nippon Ichi Fan
Если ты выбираешь играть в чит-режиме, то все твои персонажи
получают максимальнвый уровень, у тебя много предметов в карманах,
максимальное количество денег и чим-сфер. Проще говоря, чит-режим
это просто шорткат на пути прокачки героев и накопления
ресурсов.
Между играми переносится фактически всё, что у тебя есть: достижения, статистика арены, предметы, экипировка, уровни персонажей etc.
Между играми переносится фактически всё, что у тебя есть: достижения, статистика арены, предметы, экипировка, уровни персонажей etc.
vondoom — 30.11.2017 в 11:51
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, короче буду смотреть)
Ключевой момент для меня - это прокачка. Она судя по описанию есть, но при включенном чит-режиме дадут ли сразу раскидать скилы?
Ключевой момент для меня - это прокачка. Она судя по описанию есть, но при включенном чит-режиме дадут ли сразу раскидать скилы?
zasovsa — 30.11.2017 в 14:32
Бумажный охотник за трофеями
vondoom — 30.11.2017 в 14:52
Начинающий охотник за трофеями
zasovsa, Меня интересовали читы для первой части. Про них
ведется речь в обзоре. Мол быстрее проскочить первую часть т.к. она
устарела и играть в "современные".
zasovsa — 30.11.2017 в 19:42
Бумажный охотник за трофеями
Новое здесь только 4 эпизод, но он очень короткий...Основная игра
это первые три части...Хоть они и старые но выглядят не хуже той же
Берсерии...Так что если играть то во все части ...да и трофы не
выбьешь если будешь с читами играть....
vondoom — 30.11.2017 в 21:13
Начинающий охотник за трофеями
zasovsa — 30.11.2017 в 23:32
Бумажный охотник за трофеями
Knows No Bounds
Raise Haseo to level 150 in Vol. 3 or Vol. 4. (Using Cheat Mode does not count.) ну вот трофей...Я думаю если пересохранять после прохождения с читами может не выпасть... Хотя всегда можно перепройти конечно...и уровень очень быстро выбивается в 4м эпизоде...Так что в принципе можно с читами наверное..но повторюсь...Играть будет очень скучно...



















