Первые впечатления от H1Z1: Battle Royale

В апреле 2014 года компания Sony Online Entertainment анонсировала
игру H1Z1. Помню, будто это было вчера, как анонс меня
порадовал — эксклюзивный клон DayZ от студии из семьи Sony.
Но не долго музыка играла: в 2015 году SOE сделала шаг к
независимости, переименовалась в Daybreak Game Company и перенесла
свою разработку на РС. Вышла игра в 2015 же году в ранний доступ и
была чем-то совершенно ужасным, что даже описывать словами не
хочется, настолько всё было в ней плохо.
Спустя год, разработчики поняли, что всё пошло наперекосяк и приняли волевое решение: разделить H1Z1 на два проекта, разрабатываемых параллельно: Just Survive, своего рода калька с DayZ Standalone, и Battle Royale, ранее известная как King of the Kill. Кто-то скажет, что это калька с мега-популярной нынче PlayerUnknown’s Battleground, но будут не очень справедливы, потому что Брендан «PlayerUnknown» Грин лично принимал участие в разработке этого проекта до выпуска нашумевшего боевика своего имени.
Но всё это лирика, давайте перейдём к делу. На прошедших выходных я принял активное участие в закрытом бета-тестировании H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4, откуда вынес как положительные эмоции, так и банальное недоумение, сопровождающееся запашком чего-то хорошенько запечённого.
Всего за неделю разработчики тестировали два игровых режима королевской битвы: одиночки и пятёрки. В принципе, если вы знакомы с Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, то понимаете и как поставлен игровой процесс в H1Z1: Battle Royale. Мы начинаем игру в большом хабе на 50-150 человек, откуда вылетаем на большой десантной вертушке, сбрасывающей нас на игровые просторы — обширную карту, львиная доля которой сразу становится недоступна для исследования, а спустя несколько минут ядовитое облако газа начинает делать безопасную окружность всё меньше, меньше, меньше…
Игровая карта в ядовитом тумане. Пока одна, ждём больше:
Бета-версия проекта выдалась сыроватой, она определённо хочет больше внимания, любви и оптимизации со стороны своих создателей. Особенно оптимизации, поскольку стабильной кадровой частоты на ванильной PlayStation 4 практически не наблюдалось, постоянно были какие-то скачки. Иногда едва заметные, реже — очень ощутимые. Я более трёх лет уже отдыхаю от DayZ и его аналогов на РС, ожидая прибытие проекта на PlayStation 4, не играл в PlayerUnknown’s Battleground и совершенно не вдохновился Fortnite, которая отталкивает меня своим оформлением и стрельбой.

Я понимаю, что на gif'ке выше выгляжу идиотом, но на самом деле персонаж отказывался выпускать из рук бутылку с «Молотовым». Вот такой забавный баг. Также у меня не работала рукопашка — персонаж поднимает кулаки, но не лупит ими.
В какой-то мере, H1Z1: Battle Royale стала моей первой «Королевской битвой» в адекватном сеттинге и визуальном оформлении, вызывающем у меня симпатию. Не столь сильную, как Черноруссия», но достаточный, чтобы увлечь на несколько часов подряд. Чего не удавалось той же Fortnite. Ещё при падении на землю с дугою парашюта над головой, я присматривал любопытные места, и приземлившись тут же посетил ближайший продуктовый магазинчик. Только вместо тушенки и сгущёнки нашёл там дробовик с пачкой патронов, мотоциклетный шлем, ношенные ботинки и голубенький рюкзачок. Забрал, оделся, вооружился и побежал напротив — в пиццерию. Нам меня ждал пистолет М9 с коробкой патронов, самодельный бронежилет и… залп из двух стволов. Перезагрузка.
Забега этак с пятого я окончательно влился в темп игры и частенько оставался среди последних выживших, стараясь вести себя аккуратно. Но также я прекрасно понял, что в очередной «Королевской битве», совместившей в себе сразу несколько «мотивационных механик», смекалке и хитрости разгуляться негде — здесь есть место лишь реакции, скорости и удаче. Насколько быстро вы сможете среагировать на появление врага, насколько быстро убраться в безопасную зону и, конечно же, какое оружие найти. Такие впечатления сидели со мной в обнимку весь первый день беты.
Во второй день, когда разработчики включили режим командных сражений, эти впечатления немного пошатнулись. В сражениях отрядов уже появилось место и тактике, и даже хитрости — если команда действует аккуратно, её участники прикрывают друг друга, делятся припасами и заботятся о соратниках, шансы на выживание существенно повышаются. Например, не стоит паковаться всем четверым в одну машину, когда дело идёт к финалу стычки — другая команда может раздобыть гранаты и просто забросать банками вашу колесницу, вместе со всей экипированной бригадой. Бабах — и нет никого, только «результат» на поляне.
После командных схваток вновь включились сольные и тогда я наконец-то распробовал «Королевскую битву», которая мне определённо понравилась, за исключением нескольких моментов. Первый — упомянутая выше сырость. Игру ещё нужно хорошенько дорабатывать и оптимизировать. Второй — также упомянутое выше сужающееся кольцо ядовитого тумана, а вернее скорость его сужения. Конечно, я увидел место тактике и смекалке даже в сольных сражениях: то, какую позицию ты займёшь, случись тебе выжить поближе к финалу, с какой стороны будешь заходить, как использовать имеющийся инвентарь и так далее.
Но неспешный игровой процесс DayZ, когда ты можешь спокойно «облутать» целый аэродром, а на выходе попасть в круто поставленную снайперскую засаду других игроков, тоже пришедших полакомиться чернорусской армейской консервой — бесценная штука. В H1Z1: Battle Royale, будь я в праве принимать такие решения, выбросил бы к чертям механику сужения безопасной зоны, и замкнул мотивацию чисто на падающие с небес контейнеры. Они в этой игре есть и хранят в себе множество крутых трофеев: продвинутое оружие, броню, медикаменты, патроны. За ними всегда ломятся игроки, и дополнительно ограничивать их нет особого смысла. Если уж совсем никак не выбросить ядовитый газ, то как минимум увеличил бы время безопасного простоя, с полутора минут до трёх.

Разрешите заметить: на иллюстрациях по сторонам персонажи с АКМ, тогда как в игре представлен обычный АК.
Отдельно хочется сказать о вооружении и экипировке в H1Z1: Battle Royale. Из того, что мне удалось найти и опробовать: автоматы АК-47 (он же просто АК), AR-15 (она же M16) и HK-43; пистолет-пулемёт Hellfire 4-6 (он же H&K MP7), пистолеты M9 (Beretta) и M17 (SIG Sauer), револьвер Magnum .44, арбалет со взрывными болтами, снайперская винтовка под 308-й калибр и самозарядная винтовка с оптикой на базе, похоже, M14. Также есть в игре два дробовика и всевозможные расходники: коктейли молотова, осколочные, дымовые и ослепительные гранаты, ИПП и аптечки.
А вот экипировки немного: различного качества бронежилеты, причём на улице можно найти только самодел из жести и ремней, шлемы и ботинки. Шлемы и броники дают дополнительную защиту, тогда как ботинки улучшают манёвренность персонажа. Ещё в игре есть транспорт, в бета-версии можно было прокатиться на квадроцикле, полицейской машине и джипе. Крайне полезные штуки, чтобы поскорее смотаться от ядовитого тумана или врагов, быстрее добраться до упавшего с небес ящика и прикарманить все трофеи.
Чего же ожидать от H1Z1: Battle Royale игрокам, полюбившим эти скоротечные стычки, в которых всю толпу разработчики, словно ядовитый газообразный пастух, гонят на убой всё ближе к центру кольца, сужая жизненное пространство? Ждать того, о чём написано в тексте выше — сыроватой, но потенциально увлекательной «Королевской битвы» на просторах постапокалиптических Соединённых Штатов, с неплохим арсеналом оружия, охотой на ящики с добром, машинами, одиночными и кооперативными режимами. Ежели вы, как и я. Адепт неспешного DayZ, где бои с другими игроками — скорее сюрприз из категории потенциально смертельных, то добро пожаловать в зал ожидания. Долгого…
Опробовать бета-версию H1Z1: Battle Royale лично все желающие смогут уже завтра, 22 мая 2018 года. PlayStation Plus для этого не потребуется!
Спустя год, разработчики поняли, что всё пошло наперекосяк и приняли волевое решение: разделить H1Z1 на два проекта, разрабатываемых параллельно: Just Survive, своего рода калька с DayZ Standalone, и Battle Royale, ранее известная как King of the Kill. Кто-то скажет, что это калька с мега-популярной нынче PlayerUnknown’s Battleground, но будут не очень справедливы, потому что Брендан «PlayerUnknown» Грин лично принимал участие в разработке этого проекта до выпуска нашумевшего боевика своего имени.
Но всё это лирика, давайте перейдём к делу. На прошедших выходных я принял активное участие в закрытом бета-тестировании H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4, откуда вынес как положительные эмоции, так и банальное недоумение, сопровождающееся запашком чего-то хорошенько запечённого.
Всего за неделю разработчики тестировали два игровых режима королевской битвы: одиночки и пятёрки. В принципе, если вы знакомы с Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, то понимаете и как поставлен игровой процесс в H1Z1: Battle Royale. Мы начинаем игру в большом хабе на 50-150 человек, откуда вылетаем на большой десантной вертушке, сбрасывающей нас на игровые просторы — обширную карту, львиная доля которой сразу становится недоступна для исследования, а спустя несколько минут ядовитое облако газа начинает делать безопасную окружность всё меньше, меньше, меньше…
Игровая карта в ядовитом тумане. Пока одна, ждём больше:
Бета-версия проекта выдалась сыроватой, она определённо хочет больше внимания, любви и оптимизации со стороны своих создателей. Особенно оптимизации, поскольку стабильной кадровой частоты на ванильной PlayStation 4 практически не наблюдалось, постоянно были какие-то скачки. Иногда едва заметные, реже — очень ощутимые. Я более трёх лет уже отдыхаю от DayZ и его аналогов на РС, ожидая прибытие проекта на PlayStation 4, не играл в PlayerUnknown’s Battleground и совершенно не вдохновился Fortnite, которая отталкивает меня своим оформлением и стрельбой.

Я понимаю, что на gif'ке выше выгляжу идиотом, но на самом деле персонаж отказывался выпускать из рук бутылку с «Молотовым». Вот такой забавный баг. Также у меня не работала рукопашка — персонаж поднимает кулаки, но не лупит ими.
В какой-то мере, H1Z1: Battle Royale стала моей первой «Королевской битвой» в адекватном сеттинге и визуальном оформлении, вызывающем у меня симпатию. Не столь сильную, как Черноруссия», но достаточный, чтобы увлечь на несколько часов подряд. Чего не удавалось той же Fortnite. Ещё при падении на землю с дугою парашюта над головой, я присматривал любопытные места, и приземлившись тут же посетил ближайший продуктовый магазинчик. Только вместо тушенки и сгущёнки нашёл там дробовик с пачкой патронов, мотоциклетный шлем, ношенные ботинки и голубенький рюкзачок. Забрал, оделся, вооружился и побежал напротив — в пиццерию. Нам меня ждал пистолет М9 с коробкой патронов, самодельный бронежилет и… залп из двух стволов. Перезагрузка.
Забега этак с пятого я окончательно влился в темп игры и частенько оставался среди последних выживших, стараясь вести себя аккуратно. Но также я прекрасно понял, что в очередной «Королевской битве», совместившей в себе сразу несколько «мотивационных механик», смекалке и хитрости разгуляться негде — здесь есть место лишь реакции, скорости и удаче. Насколько быстро вы сможете среагировать на появление врага, насколько быстро убраться в безопасную зону и, конечно же, какое оружие найти. Такие впечатления сидели со мной в обнимку весь первый день беты.
Во второй день, когда разработчики включили режим командных сражений, эти впечатления немного пошатнулись. В сражениях отрядов уже появилось место и тактике, и даже хитрости — если команда действует аккуратно, её участники прикрывают друг друга, делятся припасами и заботятся о соратниках, шансы на выживание существенно повышаются. Например, не стоит паковаться всем четверым в одну машину, когда дело идёт к финалу стычки — другая команда может раздобыть гранаты и просто забросать банками вашу колесницу, вместе со всей экипированной бригадой. Бабах — и нет никого, только «результат» на поляне.
После командных схваток вновь включились сольные и тогда я наконец-то распробовал «Королевскую битву», которая мне определённо понравилась, за исключением нескольких моментов. Первый — упомянутая выше сырость. Игру ещё нужно хорошенько дорабатывать и оптимизировать. Второй — также упомянутое выше сужающееся кольцо ядовитого тумана, а вернее скорость его сужения. Конечно, я увидел место тактике и смекалке даже в сольных сражениях: то, какую позицию ты займёшь, случись тебе выжить поближе к финалу, с какой стороны будешь заходить, как использовать имеющийся инвентарь и так далее.
Но неспешный игровой процесс DayZ, когда ты можешь спокойно «облутать» целый аэродром, а на выходе попасть в круто поставленную снайперскую засаду других игроков, тоже пришедших полакомиться чернорусской армейской консервой — бесценная штука. В H1Z1: Battle Royale, будь я в праве принимать такие решения, выбросил бы к чертям механику сужения безопасной зоны, и замкнул мотивацию чисто на падающие с небес контейнеры. Они в этой игре есть и хранят в себе множество крутых трофеев: продвинутое оружие, броню, медикаменты, патроны. За ними всегда ломятся игроки, и дополнительно ограничивать их нет особого смысла. Если уж совсем никак не выбросить ядовитый газ, то как минимум увеличил бы время безопасного простоя, с полутора минут до трёх.



Разрешите заметить: на иллюстрациях по сторонам персонажи с АКМ, тогда как в игре представлен обычный АК.
Отдельно хочется сказать о вооружении и экипировке в H1Z1: Battle Royale. Из того, что мне удалось найти и опробовать: автоматы АК-47 (он же просто АК), AR-15 (она же M16) и HK-43; пистолет-пулемёт Hellfire 4-6 (он же H&K MP7), пистолеты M9 (Beretta) и M17 (SIG Sauer), револьвер Magnum .44, арбалет со взрывными болтами, снайперская винтовка под 308-й калибр и самозарядная винтовка с оптикой на базе, похоже, M14. Также есть в игре два дробовика и всевозможные расходники: коктейли молотова, осколочные, дымовые и ослепительные гранаты, ИПП и аптечки.
А вот экипировки немного: различного качества бронежилеты, причём на улице можно найти только самодел из жести и ремней, шлемы и ботинки. Шлемы и броники дают дополнительную защиту, тогда как ботинки улучшают манёвренность персонажа. Ещё в игре есть транспорт, в бета-версии можно было прокатиться на квадроцикле, полицейской машине и джипе. Крайне полезные штуки, чтобы поскорее смотаться от ядовитого тумана или врагов, быстрее добраться до упавшего с небес ящика и прикарманить все трофеи.
Чего же ожидать от H1Z1: Battle Royale игрокам, полюбившим эти скоротечные стычки, в которых всю толпу разработчики, словно ядовитый газообразный пастух, гонят на убой всё ближе к центру кольца, сужая жизненное пространство? Ждать того, о чём написано в тексте выше — сыроватой, но потенциально увлекательной «Королевской битвы» на просторах постапокалиптических Соединённых Штатов, с неплохим арсеналом оружия, охотой на ящики с добром, машинами, одиночными и кооперативными режимами. Ежели вы, как и я. Адепт неспешного DayZ, где бои с другими игроками — скорее сюрприз из категории потенциально смертельных, то добро пожаловать в зал ожидания. Долгого…
Опробовать бета-версию H1Z1: Battle Royale лично все желающие смогут уже завтра, 22 мая 2018 года. PlayStation Plus для этого не потребуется!
собрали 5 333 из 300 000 рублей
23 комментария, 24 483 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silamax — 21.05.2018 в 18:25
Металлический охотник за трофеями
Коротко об играх жанра Battle Royale: если видел одну, видел их
всех.
Varyag_Ericsson — 21.05.2018 в 19:08
Nippon Ichi Fan
Silamax, а сущности (и к сожалению) да. Но H1Z1 на PS4
хорошая альтернатива для тех, крму интересны Battle Royale, но
Fortnite не устраивает стилистикой или геймплеем. Или всем сразу,
вот как в моём случае 

makdak — 21.05.2018 в 19:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Так,бум на МОБЫ уже был,теперь настал бум на Королевские битвы.А
как с просадкой в сравнении с PUBG на консоли? "Вставьте любую
шутку про работоспособность PUBG на XBOX"
ShowTime — 21.05.2018 в 21:15
God's Fist
makdak, так просадок на Xbox уже давно нет. Можешь ко мне на
стрим зайти и удостовериться.
Algain — 22.05.2018 в 07:14
любитель квестов на консольках
ShowTime, я как то к кому то на стратеге на стрим попал и
ужаснулся -мат через слово. Так как трансляции в основном в формате
подкаста - слушать удобнее, то зарекся повторять ошибку)
Sergrvn — 22.05.2018 в 11:01
Металлический охотник за трофеями
ShowTime, есть небольшие. по крайней мере на иксе. Но
нечасто.
А ещё на этих выходных первый раз вылетела игра без объяснения причин. Причем, разумеется, в тот момент когда я пытался добить какого-то бедолагу (нет чтоб наоборот), раненого больше с испугу, когда неожиданно встретились с ним нос к носу в одном из командников. Но что удивило: игра дала быстро вернуться в тот же матч после перезапуска (правда моя тима уже успела покрошить и раненого, и ещё пару его товарищей).
А ещё на этих выходных первый раз вылетела игра без объяснения причин. Причем, разумеется, в тот момент когда я пытался добить какого-то бедолагу (нет чтоб наоборот), раненого больше с испугу, когда неожиданно встретились с ним нос к носу в одном из командников. Но что удивило: игра дала быстро вернуться в тот же матч после перезапуска (правда моя тима уже успела покрошить и раненого, и ещё пару его товарищей).
max_wheel — 21.05.2018 в 20:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Из-за багов не смог в неё поиграть на ПК, когда давали на пробу,
бесплатно. Даже запустить не получилось. Долго танцевал с бубном,
но забороть не смог. Впечатление испорчено. Спасибо, такого добра
не надо.
Montblank — 21.05.2018 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями
Рвы лени?
Надеюсь, не я один увидел это) очень развеселило

Надеюсь, не я один увидел это) очень развеселило
kot_bergamot — 21.05.2018 в 22:24
Бумажный охотник за трофеями
пол России сейчас без PSN... так что игра уже не пройдет
Meta — 22.05.2018 в 00:26
Заблокирован
kot_bergamot, вернее, технически не грамотная, половина
России.
Neuromance — 22.05.2018 в 03:12
Металлический охотник за трофеями
Meta, Не у всех провайдеров прокатывает DNS, рекомендованный
на стратедже (лично я не заметил разницы с open DNS, который
использовал до этого - стабильности как до 14 апреля нет). А VPN в
сетевых шутерах использовать не особенно весело, ибо пинг + за
нормальный ВПН еще нужно платить абонентку.
Да и вообще с различными костылями уже запарило мучаться.
Так что я бы не стал кого-то обвинять в неграмотности. У всех провайдеров по-разному проявляются последствия активности Роскомдебилов. Люди не виноваты, что им массово поднасрали тупорогие чинуши.
Да и вообще с различными костылями уже запарило мучаться.
Так что я бы не стал кого-то обвинять в неграмотности. У всех провайдеров по-разному проявляются последствия активности Роскомдебилов. Люди не виноваты, что им массово поднасрали тупорогие чинуши.
Falcon_J — 22.05.2018 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
Neuromance, а какой DNS стратег рекомендовал? Я разных много
пробовал, а что предлагал стратег не видел.
predaking137 — 22.05.2018 в 11:55
Деревянный охотник за трофеями
Neuromance, а у кого-то провайдер вообще ничего не
блокировал :3
Meta — 22.05.2018 в 14:02
Заблокирован
Причем тут чиновники? И Роскомнадзор? Дурак который возомнил о себе
черти что, не при чем? Способы с стратеже не прокатывают... Просто
смешно, вы в техническом аспекте разберитесь (хотя-бы для себя) и у
вас все заработает. А большинство как болванчики сидят и копируют
что им скажут на форумах даже не понимая как это работает. Ну
конечно, зачем? Это голова и я в нее ем.
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:44 ----------
Дуров несомненно. И С, и П, и М. Не его выпедреж все было-бы хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:45 ----------
Спасибо кстати за минусы. Раз у меня было их больше, значит, я прав (тут как с машиной - "права купил, а ездить не купил").
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:49 ----------
Касаемо игры. Не понимаю я эти "королевские битвы". Все сделаны по одному лекалу. Зачем эта уменьшающаяся зона (понятно что так матчи не будут затягиваться на часы - прим. для нубов). К чему этот однотипный способ появления на острове? Почему просто не сделать массу мест появления (намек на реализм выглядит просто нелепо). В самой H1Z1 могли-бы пойти чуть другим путём... попадаете в газ и становитесь зомби (да, понимаю что избито, но гораздо веселее чем сейчас) которые пытаются затащить игроков в газ, ну или просто уничтожить. В итоге, одному игроку кто пережил всех живых, в конце ещё нужно решить проблему с нежитью (заражённый, убивший последнего игрока, становится победителем). Вот в такое, я-бы попробовал поиграть. А так, пройду мимо, времени не так много чтобы его ещё на всякие баттл- роялы тратить.
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:44 ----------
Дуров несомненно. И С, и П, и М. Не его выпедреж все было-бы хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:45 ----------
Спасибо кстати за минусы. Раз у меня было их больше, значит, я прав (тут как с машиной - "права купил, а ездить не купил").
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:49 ----------
Касаемо игры. Не понимаю я эти "королевские битвы". Все сделаны по одному лекалу. Зачем эта уменьшающаяся зона (понятно что так матчи не будут затягиваться на часы - прим. для нубов). К чему этот однотипный способ появления на острове? Почему просто не сделать массу мест появления (намек на реализм выглядит просто нелепо). В самой H1Z1 могли-бы пойти чуть другим путём... попадаете в газ и становитесь зомби (да, понимаю что избито, но гораздо веселее чем сейчас) которые пытаются затащить игроков в газ, ну или просто уничтожить. В итоге, одному игроку кто пережил всех живых, в конце ещё нужно решить проблему с нежитью (заражённый, убивший последнего игрока, становится победителем). Вот в такое, я-бы попробовал поиграть. А так, пройду мимо, времени не так много чтобы его ещё на всякие баттл- роялы тратить.
blad4 — 22.05.2018 в 06:52
Деревянный охотник за трофеями
Роскомнадзор это С.........КИ с большой буквы. Сейчас играть в
онлайн с друзьями стало сложно. Нет что бы нормальные законы
выпускать людям. Наоборот портят жизнь своими запретами.
AlexIvanovRus — 22.05.2018 в 08:44
Металлический охотник за трофеями
Я чего-то думал, что это БатлРоял с Зомби !
Было бы прикольно, после попадания в туман герой превращался в зомби, и теперь Вы толпой должны будете завалить выживших.
Кажись я придумал новый БатлРоял только, что.
Не благодарите - стригите бабки
Было бы прикольно, после попадания в туман герой превращался в зомби, и теперь Вы толпой должны будете завалить выживших.
Кажись я придумал новый БатлРоял только, что.
Не благодарите - стригите бабки
Diablo_devil — 22.05.2018 в 09:52
Пластмассовы
За обзор спасибо! 
З.Ы. О великий бог обзоров-и первых впечатлений, помоги морально, финансово и временем нашим журналистам - дабы пилить к сим прекрасным новостям и видео для нас простых смертных!

З.Ы. О великий бог обзоров-и первых впечатлений, помоги морально, финансово и временем нашим журналистам - дабы пилить к сим прекрасным новостям и видео для нас простых смертных!

Stounzskriplen — 22.05.2018 в 17:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Огромное спасибо за ваш обзор. Сегодня обязательно скачаю вечером и
зарублюсь!
Cyber_Ninja_77 — 22.05.2018 в 22:55
Деревянный охотник за трофеями

Glotok_Blazera, та же фигня. Удалил!
NickJamisson — 22.05.2018 в 20:42
Бронзовый охотник за трофеями
Х1З, Батл рояль... тут Анрилу 20 лет стукнуло!
Бесплатную копию можно забрать в Стиме.
https://store.steampowered.com/app/13250/Unreal_Gold/
Или в ГОГ.
https://www.gog.com/game/unreal_gold

Бесплатную копию можно забрать в Стиме.
https://store.steampowered.com/app/13250/Unreal_Gold/
Или в ГОГ.
https://www.gog.com/game/unreal_gold
