Gravity Rush 2 подрезают антиграв: с 19 января 2018 года будут отключены серверы игры

Спустя ровно год после релиза, компания Sony Interactive
Entertainment намерена прекратить сетевую поддержку проекта
Gravity Rush 2 для системы PlayStation 4. Игра появилась на
прилавках магазина в январе текущего года, и обрела любовь
пользователей, равно как и обратные чувства за количество багов и
некий дисбаланс. В январе же следующего года, начиная с 19 числа
(день релиза проекта в этом году), серверы игры отключатся и
сетевая поддержка прекратится.
Что это значит? Что игроки не смогут больше получать монетки Дасти и открывать за них награды. В качестве компенсации, компания Sony повышает количество получаемых токенов уже здесь и сейчас, вплоть до дня отключения серверов. Чтобы владельцы игры имели возможность открыть всё желаемое. Впрочем, охотникам за платиной не стоит переживать и спешить, этот кубок будет доступен и после падения онлайна.
Что это значит? Что игроки не смогут больше получать монетки Дасти и открывать за них награды. В качестве компенсации, компания Sony повышает количество получаемых токенов уже здесь и сейчас, вплоть до дня отключения серверов. Чтобы владельцы игры имели возможность открыть всё желаемое. Впрочем, охотникам за платиной не стоит переживать и спешить, этот кубок будет доступен и после падения онлайна.
собрали 61 544 из 300 000 рублей
33 комментария, 11 630 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
JuiceLemon96 — 02.10.2017 в 13:39
Old hunter

Вот это поворот, чтобы сервера эксклюзива так рано отключали, даже
странно как-то
warhammer82 — 03.10.2017 в 01:37
X-rays
TiR, всего лишь обычные капиталисты, срубили бабла меньше
чем планировали и сервера в расход, за чем "лишнее" тратить...а на
игроков им плевать, до них до сих пор не дошла идея, что геймер это
не покупатель сыра в супермаркете и законы здесь другие должны
действовать.
BLOGOSFERA — 02.10.2017 в 14:06
Заблокирован
Можно подумать там нагрузка на сервера была что у овервоч. Совсем
уже совесть потеряли. Люди, кому нравилось, играли себе
потихонечку, никого не трогали. Электроинергии наверное, как на
закипание чайника ушло на эти СЕРВЕРААААА. Ведут себя как мудаки
Tayfo — 24.11.2019 в 03:34
Серебряный охотник за трофеями

BLOGOSFERA, ну вообще-то электро-чайник жрет не мало.
Swordin — 02.10.2017 в 14:31
Консольщик
Что-то тенденция какая-то нехорошая намечается. Сначала Tomorrow
Children, теперь это.
Yaroslav-kun — 03.10.2017 в 08:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Swordin, ну Tomorrow Children фри-ту-плейка, потому если
донатить в игру не будут она быстро умрёт, что с ней и
произошло

Archer-345 — 02.10.2017 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями

Покупаешь игру на старте за полную стоимость. Каждый год
оплачиваешь плюс, который постоянно дорожает. И тут такой сюрприз.

#4ThePlayers

#4ThePlayers
AKELLA — 02.10.2017 в 14:50
Бронзовый охотник за трофеями

У меня лично вообще очень много вопросов ко второй части, про
онлайн в частности. Непонятно нафига он вообще был прикручен. Вроде
как и интересно, и смысла в нем все равно особого не вижу. Про
остально в игре промолчу, ибо там очень много какашек.
Но факт того, что ровно через год после выхода серваки прикрывают, это конечно очень печально.
Но факт того, что ровно через год после выхода серваки прикрывают, это конечно очень печально.
Neuromance — 02.10.2017 в 14:55
Металлический охотник за трофеями

Из-за того, что Коробокс совсем уже неконкурентоспособен стал, Sony
начинают наглеть уже сейчас - то ли еще будет.
darktip — 02.10.2017 в 16:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Не то чтобы это что-то поменяет. Но иногда приятно было поискать
эти сундучки и пофоткаться)
Neuromance — 02.10.2017 в 16:51
Металлический охотник за трофеями

darktip, Соревноваться в испытаниях с фантомами игроков тоже
было весело. Играли с братом в игру одновременно и высылали друг
другу такие "вызовы" на испытания 

stanscreamdnb — 02.10.2017 в 16:53
Металлический охотник за трофеями
На получение платины это повлияет или в игре нет ачивок за онлайн?
Neuromance — 02.10.2017 в 17:08
Металлический охотник за трофеями

stanscreamdnb, Достижений, связанных с онлайном нет, но
играть веселее с онлайном - есть несколько интересных геймплейных
фишек вроде поиска сокровищ по подсказкам других игроков или
соревнований с другими игроками в испытаниях.
Gilaruil — 02.10.2017 в 17:33
Охотник за постельными сценами

В общем, жду скидку новогоднюю, и до 19 января наслаждаюсь игрой)
BRAIAN — 02.10.2017 в 19:46
Деревянный охотник за трофеями

Вообще не понимаю. Зачем делать мультиплеерную составляющую если
потом через год ее закроют. Только зря силы потратили. Можно было
вообще не делать, а пустить свои силы на что нибудь более важное.
Игра уныленькая получилась по сравнению с первой частью.
karasikrus — 02.10.2017 в 22:01
Деревянный охотник за трофеями

BRAIAN, мне очень нравилось в онлайне искать сокровища,
вроде и примитивно, но прям удовольствия - куча (для меня, по
крайней мере). А по сравнению с 1 частью большой шаг вперед в плане
размера карты и дополнительной деятельности.
Rimus91 — 02.10.2017 в 23:36
Деревянный охотник за трофеями

BRAIAN, по всей видимости мы играли в разные игры, 2-ая
часть на голову выше первой
AKELLA — 03.10.2017 в 09:36
Бронзовый охотник за трофеями

BRAIAN — 03.10.2017 в 10:47
Деревянный охотник за трофеями

Neuromance — 03.10.2017 в 11:50
Металлический охотник за трофеями

BRAIAN, Дело не в задании с поимкой собаки. Первая часть
была обычной аркадой для виты. В связи с ее успехом сделали вторую,
которая гораздо объемнее - масса доп квестов (не однотипных, а
довольно интересных), огромные интересные локации, улучшенная
графика для персональной консоли нового поколения, полноценный
сюжет.
А вот суть ваших претензий в адрес самой игры не пойму. Мне нравится первая часть, но вторая действительно шагнула вперед во всех перечисленных выше аспектах.
Игра сама по себе займет около 50 часов, если делать все квесты. Вы наверное ожидали быстропроходимую аркаду с легкой платиной, какой была первая часть, а тут такой объем, вот игра и не понравилась.
И вообще, мне интересно вот эти критики - как бы они сделали сиквел Gravity Rush, такой что был бы лучше
?
Аргументировано и честно надо говорить, что не устраивает в игре.
А вот суть ваших претензий в адрес самой игры не пойму. Мне нравится первая часть, но вторая действительно шагнула вперед во всех перечисленных выше аспектах.
Игра сама по себе займет около 50 часов, если делать все квесты. Вы наверное ожидали быстропроходимую аркаду с легкой платиной, какой была первая часть, а тут такой объем, вот игра и не понравилась.
И вообще, мне интересно вот эти критики - как бы они сделали сиквел Gravity Rush, такой что был бы лучше

AKELLA — 03.10.2017 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями

Neuromance, ок, давай по пунктам.Я буду проводить параллели
с первой частью, но прошу учитывать что первую часть я прошел на в
свое время на старте на вите. Те, кто не хотят спойлеров, могут не
читать.
- Визуальная часть- замечаний нет. Тут все также отлично.
-Музыка. Она прекрасна, как и в первой части. Однако, есть одно большое НО, которое заставляет твои уши кровоточить. В каждую локацию разработчики, помимо персональной музыки, добавили звуки на фоне. И это пиканье, щелканье, и прочая херня способна довести до истерики. Вспомни головоломки в конце, когда надо кубы красные двигать: постоянно повторяющаяся фраза при сдвиге куба нереально раздражает.
- Побочные задания. Да, с одной стороны они разнообразны. Но они тупые. Уровень тупости заданий действительно зашкаливает. Причем обычно суть сводится: долети туда, потом туда, и еще сюда. Все. То есть действий по факту никаких.
Есть еще челленджи. Вот тут все замечательно, кроме того, что их очень мало в игре. Я за час максимум прошел их все, причем на золото. В первой части я некоторые гонки так задрачивал, что страшно вспомнить. И да, миссии на рекламу магазина, за Куклу- это 5! Сделать их как дополнительные задания, а потом их же, без всяких изменений засунуть в челленджи, это креатив, да. Причем сами эти задания нервы тоже способны попортить.
-Гемплей. Зачем новые формы, если реального толку от них не особо много. Ну да, Юпитер я может быть еще и включал чтобы в рукопашную бить, но Луна вообще мне за игру не особо нужна была. Форм-Скиллы? Ну такое, слишком скудно чтобы об этом говорить всерьез. И огромный минус за то, что сейчас геймплей строится по принципу повторяющихся действий. То есть ты практически в каждой миссии делаешь одно и тоже, потом повторяешь несколько раз. Все, миссия пройдена. Привет финальный босс, привет аудиенции в замке, составление кубов, разведка руды. Список можно продолжить. Ах да, чуть не забыл. Стелс. Он в данную игру вообще не вписывается, и работает хреновенько. Да и смотрится тоже. Ну и добавим сюда еще кучу фоток всего, что нужно сфотографировать. Нужна ли эта механика в игре? Думаю нет. И на ней построено куча миссий. Сфотай то, сфотай это.
-Сюжет. Вот тут самый большой фейл разработчиков. Да, сюжет "большой". Но разработчики попытались впихнуть слишком много всего. Я понимаю, что ждать чего то глубокого не следует от такой игры. Но тут прям все очень плохо. объемно, но скомкано. Если персонажи из начала игры хоть как то раскрываются, то все дальнейшее просто летит мимо нас на скорости света, и ты не особо понимаешь, зачем это все персонажи делают. Многие сюжетные повороты основаны на персонажах и их участии в событиях в определенный момент. Цисия может вжух! и стать ангелом. А почему? Да просто. Вот просто. Персонаж может летать, почему? Да просто. Онже в конце разбился на робота а потом появился опять. Что за черт? Да просто. Бьемся с драконом, откуда он, почему? Да вот просто, дракон, прикольно. И всего этого в игре через край. У разработчиков была прекрасная вселенная, персонажи, но они похерили все.
И огромный привет нашим локализаторам. Raven - Врана, мне этого уже хватило. Я боюсь представить насколько они в самом деле испоганили оригинальный текст.
- Визуальная часть- замечаний нет. Тут все также отлично.
-Музыка. Она прекрасна, как и в первой части. Однако, есть одно большое НО, которое заставляет твои уши кровоточить. В каждую локацию разработчики, помимо персональной музыки, добавили звуки на фоне. И это пиканье, щелканье, и прочая херня способна довести до истерики. Вспомни головоломки в конце, когда надо кубы красные двигать: постоянно повторяющаяся фраза при сдвиге куба нереально раздражает.
- Побочные задания. Да, с одной стороны они разнообразны. Но они тупые. Уровень тупости заданий действительно зашкаливает. Причем обычно суть сводится: долети туда, потом туда, и еще сюда. Все. То есть действий по факту никаких.
Есть еще челленджи. Вот тут все замечательно, кроме того, что их очень мало в игре. Я за час максимум прошел их все, причем на золото. В первой части я некоторые гонки так задрачивал, что страшно вспомнить. И да, миссии на рекламу магазина, за Куклу- это 5! Сделать их как дополнительные задания, а потом их же, без всяких изменений засунуть в челленджи, это креатив, да. Причем сами эти задания нервы тоже способны попортить.
-Гемплей. Зачем новые формы, если реального толку от них не особо много. Ну да, Юпитер я может быть еще и включал чтобы в рукопашную бить, но Луна вообще мне за игру не особо нужна была. Форм-Скиллы? Ну такое, слишком скудно чтобы об этом говорить всерьез. И огромный минус за то, что сейчас геймплей строится по принципу повторяющихся действий. То есть ты практически в каждой миссии делаешь одно и тоже, потом повторяешь несколько раз. Все, миссия пройдена. Привет финальный босс, привет аудиенции в замке, составление кубов, разведка руды. Список можно продолжить. Ах да, чуть не забыл. Стелс. Он в данную игру вообще не вписывается, и работает хреновенько. Да и смотрится тоже. Ну и добавим сюда еще кучу фоток всего, что нужно сфотографировать. Нужна ли эта механика в игре? Думаю нет. И на ней построено куча миссий. Сфотай то, сфотай это.
-Сюжет. Вот тут самый большой фейл разработчиков. Да, сюжет "большой". Но разработчики попытались впихнуть слишком много всего. Я понимаю, что ждать чего то глубокого не следует от такой игры. Но тут прям все очень плохо. объемно, но скомкано. Если персонажи из начала игры хоть как то раскрываются, то все дальнейшее просто летит мимо нас на скорости света, и ты не особо понимаешь, зачем это все персонажи делают. Многие сюжетные повороты основаны на персонажах и их участии в событиях в определенный момент. Цисия может вжух! и стать ангелом. А почему? Да просто. Вот просто. Персонаж может летать, почему? Да просто. Онже в конце разбился на робота а потом появился опять. Что за черт? Да просто. Бьемся с драконом, откуда он, почему? Да вот просто, дракон, прикольно. И всего этого в игре через край. У разработчиков была прекрасная вселенная, персонажи, но они похерили все.
И огромный привет нашим локализаторам. Raven - Врана, мне этого уже хватило. Я боюсь представить насколько они в самом деле испоганили оригинальный текст.
BRAIAN — 03.10.2017 в 15:36
Деревянный охотник за трофеями

Neuromance, Вот, ты получил свой ответ
Вот тебе еще ответ по поводу открытого мира и "Разнообразия ШИКАРНЫХ миссий"
https://www.youtube.com/watch?v=3JS3DCwu2hQ&t=523s
Вот тебе еще ответ по поводу открытого мира и "Разнообразия ШИКАРНЫХ миссий"
https://www.youtube.com/watch?v=3JS3DCwu2hQ&t=523s
Rimus91 — 02.10.2017 в 23:35
Деревянный охотник за трофеями

Вообще не понимаю чего люди выше негодуют, онлайн составляющая в
Гравити Раш 2 не нужна и её отсутствие никак не скажется на игре
Искать
же сокровища по фотографиям каких-то аутистов это так весело (нет)



Hono-no_Snake — 03.10.2017 в 16:12
Бронзовый охотник за трофеями

Rimus91 — 03.10.2017 в 22:28
Деревянный охотник за трофеями

"Когда кажется – креститься надо" 
Я играл и в первую, и во вторую. Ты уверен что именно игра плюнула тебе в лицо, а не друг сидящий рядом или кто-нибудь ещё? Чего плохого в поимке собаки, у которой проблемы с мочевым пузырём? Не всё же время ловить демонов и другую нечисть, люди в жизни собак тоже ловят и у всех могут быть проблемы с мочевым пузырём. Мне вот запомнился квест с алкоголиком, которому мы мешаем спиваться, это было просто 10/10. Вторая часть в целом получилась лучше первой, но всегда найдутся подобные тебе люди, которые вопят что раньше было лучше и мне нравилась старая часть, а новая часть мне не нравится и значит она дерьмо. Тьфу на тебя
в тебя уже два
раза плюнули 
Если тебе было весело, то могу лишь порадоваться за тебя

Я играл и в первую, и во вторую. Ты уверен что именно игра плюнула тебе в лицо, а не друг сидящий рядом или кто-нибудь ещё? Чего плохого в поимке собаки, у которой проблемы с мочевым пузырём? Не всё же время ловить демонов и другую нечисть, люди в жизни собак тоже ловят и у всех могут быть проблемы с мочевым пузырём. Мне вот запомнился квест с алкоголиком, которому мы мешаем спиваться, это было просто 10/10. Вторая часть в целом получилась лучше первой, но всегда найдутся подобные тебе люди, которые вопят что раньше было лучше и мне нравилась старая часть, а новая часть мне не нравится и значит она дерьмо. Тьфу на тебя


Если тебе было весело, то могу лишь порадоваться за тебя

AKELLA — 03.10.2017 в 23:02
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82 — 03.10.2017 в 01:33
X-rays
Сони конечно "молодцы", отключать сервера у игры которая
проработала всего год....это даже не событие, нет...это наглость.
Вообще, жаль нет нормального "профсоюза" игроков, который проводил
бы в жизнь интересы геймеров, типа не отключать сервера рано или
при отключении заменять трофеи, чтобы комплиты были достижимы,
лучше бы туда взносы платить, чем обнаглевший и зажравшейся
корпорации за "плюс"...
FabNeo — 03.10.2017 в 06:31
Деревянный охотник за трофеями

Игруха класс, всё ещё прохожу на пару с Nier

misterio641 — 07.10.2017 в 18:45
Начинающий охотник за трофеями
Игра собственно еще не успела надоесть, а сервера уже прикрывают.
каеф.
Karim — 04.11.2017 в 03:51
Золотой охотник за трофеями

Особо сетевыми функциями данной игры не пользовался, поэтому все
равно. Но сам факт конечно печалит.