Gran Turismo 7
Похоже, что Gran Turismo 7 выйдет только на PlayStation 5. А вы уже перешли на некстген?
Gustavus
160
Долгожданный симулятор автогонок Gran Turismo 7 был официально анонсирован ещё полгода назад, но с тех пор о нём больше не появлялось никаких новостей, что наверняка дало повод для беспокойства и любопытства фанатам, которым хочется узнать об игре больше подробностей. Что же, теперь новость есть, но она очень неоднозначная: судя по кадрам недавнего рекламного ролика PlayStation 5, седьмая номерная часть Gran Turismo станет эксклюзивом этой консоли и, вопреки ожиданиям части фанатов, не выйдет на PlayStation 4.

Кадры из Gran Turismo 7 демонстрируются, начиная с двадцать первой секунды рекламного видео. Как вы можете сами заметить, про эксклюзивность игры написано крупными буквами и вполне прямо – никаких разночтений тут быть не может, потому что у кросс-геновых игр, выходящих сразу на двух поколениях PlayStation, подписи в этом ролике также есть, и их смысл тоже абсолютно прозрачен:


С одной стороны, теперь можно порадоваться за всех настоящих и будущих владельцев PlayStation 5, которые смогут сыграть в хорошо оптимизированную именно для этого устройства эксклюзивную Gran Turismo 7, однако есть и иной взгляд на вещи... Многие геймеры с PlayStation 4 тоже были бы не против поиграть в продолжение культовой серии, а теперь им для этого непременно потребуется обзавестись недешёвой консолью нового поколения.

Gran Turismo 7 должна выйти в 2021 году:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
59 комментариев, 24 339 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
grom51 — 15.12.2020 в 12:19
Деревянный охотник за трофеями
43
К тому времени когда выйдет игра, пс 4 будет уже мертва и похоронена. Ведь как будет говорить ближайшие года два великий К.Я - игра готова на 80% осталось самую малость))
vaso — 15.12.2020 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
8
"Многие геймеры с PlayStation 4 тоже были бы не против поиграть в продолжение культовой серии"
Петиция уже создана?Где ставитб подпись?
timka — 15.12.2020 в 12:37
Бумажный охотник за трофеями
51
Перешёл) уже 2 дня как в клубе некстгена
Rasco — 15.12.2020 в 12:38
Бронзовый охотник за трофеями
80
>А вы уже перешли на некстген?
Это такой тонкий троллинг?
megaman05 — 15.12.2020 в 12:42
Бронзовый охотник за трофеями
20
мои деньги перешли на некст ген,только некст гена самого нету
kagekiyo — 15.12.2020 в 12:52
Серебряный охотник за трофеями
20
Зачем переходить на некстген? Ведь всем давно известно, где находится лучшая гоночная игра...
Rasco — 15.12.2020 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями
25
kagekiyo, да, lada racing club шикарна.
eFEDRin — 15.12.2020 в 14:04
Злой дядька
10
У Лады даже клип от Касты есть:

А GT и Форза могут похвастаться этим? То-то же)
Lamandro — 15.12.2020 в 16:31
Бронзовый охотник за трофеями
38
kagekiyo, Super Mario Kart на свиче?
kagekiyo — 15.12.2020 в 23:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Lamandro,

Raven17121986 — 15.12.2020 в 13:02
Начинающий охотник за трофеями
0
Думаю, пока нужно повременить с переходом, т. к. некст гена пока нет.
timka — 15.12.2020 в 14:59
Бумажный охотник за трофеями
0
Raven17121986, у нас такой классный рубль, что потом 100% будет дороже гораздо
Gustavus — 15.12.2020 в 22:57
Press Team
18
timka, это несомненно, но устройство пока выглядит уж очень непривлекательно. Лично я не теряю надежды дотянуть до второй ревизии или хотя бы интересной лимитки.
googleHerz — 17.12.2020 в 10:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gustavus,
Сообщение от Gustavus
не теряю надежды дотянуть до второй ревизии
тоже хотелось бы, но скорее всего перейду как только пара - тройка эксклюзивов появиться. второй хорайзон на 4 будет, с анчартедом и гов вот надо смотреть.
xaD3u — 15.12.2020 в 13:11
Бумажный охотник за трофеями
0
Благо повезло и на некстген перешел
eFEDRin — 15.12.2020 в 13:37
Злой дядька
20
Пока что из некст-гена, как это не странно, нужен только пастгеновый Demons Souls
Но и без него, думаю, смогу протянуть пол-годика, а там, гляди, и выйдут Рэтчет, Ретернал, ГТ7 и играбельная версия Киберпунка.
А из гонок пока что хватает шикарной Форзы Хорайзон 4 на пекарне по геймпассу, да СуперМариоКарт думаю прикупить на Свитч, на том и живем.
TiR — 15.12.2020 в 13:51
Серебряный охотник за трофеями
20
Вот всем нравится PS, и даже перешел на некстген, но вот нормальных аркадных гонок нет. А гоночные симы терпеть не могу.
mrDimon — 15.12.2020 в 17:04
V8 Power
21
tshadrin, ЕА поможет свести в могилу Codemasters и качество их игр. Достаточно глянуть на остатки Criterion. И их помойный nfs.
mrDimon — 15.12.2020 в 14:17
V8 Power
32
А смысл её выпускать на ps4? Таким образом надо тогда вообще все игры на ней продолжать делать в ущербном виде.
Lennox — 15.12.2020 в 14:23
Заблокирован
7
GT Sport и по сей день божественна, играется просто великолепно, +шлем, так что подождём GT7 уже на пс5!)
Re1zer777 — 15.12.2020 в 14:42
Деревянный охотник за трофеями
0
На некстген перешел частично купил только Xbox Series X, но через год другой планирую брать PlayStation 5 и как раз одной из причин покупки будет Gran Turismo 7.
IevgenZhydiliaiev — 15.12.2020 в 15:02
Начинающий охотник за трофеями
20
CD Project уже оступились с поддержкой PS4
ALexZ25 — 15.12.2020 в 17:33
Металлический охотник за трофеями
4
IevgenZhydiliaiev, на сегодняшний день играется оно нормально, с выходом 1.04 даже на фатке норм
IevgenZhydiliaiev — 15.12.2020 в 23:09
Начинающий охотник за трофеями
0
ALexZ25, только рад этому, но я так понимаю, всё равно с последствиями для компании
ALexZ25 — 16.12.2020 в 18:13
Металлический охотник за трофеями
0
IevgenZhydiliaiev, да разрулят, ведьмак тоже был не идеален. Я про 3ю часть. Первую я вообще играть не смог и пропустил 2ю до кучи
LinaFlower — 15.12.2020 в 15:06
Все блондинки - паладинки
0
Вообще не планирую переходить на некстген.
IevgenZhydiliaiev — 15.12.2020 в 23:10
Начинающий охотник за трофеями
17
LinaFlower, рано или поздно, придётся
Shelkopryad — 16.12.2020 в 15:59
Полковник!
0
IevgenZhydiliaiev, кому как. Я тоже не планирую брать пс5. Я и так натерпелся с этих сони.
Коплю на пека
Xapoko — 15.12.2020 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
7
Перейду не раньше появления Про версии приставки.
riaitor — 15.12.2020 в 15:22
Бумажный охотник за трофеями
10
Перешёл полностью. Пс5 тяжело было достать, но получилось. И xbox series x тоже взял на релизе. Осталось тока годных проектов ждать.
Alex_-_Bullet — 15.12.2020 в 15:50
Деревянный охотник за трофеями
50
На next gen не перешел и не планирую этого делать в ближайшие 3 года. Минимум. По причинам, которые обсасываются каждое новое поколение: % брака в первых ревизиях, удешевление производства PS5 в будущем, выход SLIM (возможно и PRO) версий консоли, отсутствие игр на старте и т.д. Покупать ради каких-то сомнительных негров Моралезов не вижу смысла.

На счет Gran Turismo. Это ведь просто автосимулятор. Здесь нет любимых героев, нет полюившегося сюжета и большого желания узнать, что же будет дальше.
Как тут правильно подметили, Gran Turismo Sport до сих пор выглядит божественно с HDR. Там достаточно большое количество машин (я накатал уже около 250 часов, но так до сих пор и не ездил на все машинах в игре), много разнообразных трасс, офигенский фоторежим, завезли полноценную кампанию, сервера до сих пор работают, обновления выходят. А платина настолько хардкорная, что еще играть и играть.

Кто-нибудь может объяснить мне, на кой черт сдался Gran Turismo 7 в ближайшие 3 года? Что там, графон чуткак подтянут? Bли завезут еще больше машин (всякой японской малолитражной дичи типа MAZDA DEMIO), на которых 95% игроков все равно никогда не будут ездить?
Аааа, точно. В этот раз физика будет реалистичной. Совсем забыл. С каждой новой частью Gran Turismo они говорят, что вот в этой игре физика реалистична как в жизни. Получается, во всех предыдущих частях нам просто вешали лапшу на уши.

Короче, лично я для себя решил, что Gran Turismo Sport в ближайшие 3 (а может и больше) года способен давать любителям автосима ВСЕ, что необходимо. Отличный баланс между тотальным задротством типа Assetto Corsa и аркадой. Крутейшая графика (только не для ПК бояр), интересный онлайн, сложная платина, куча машин и треков, длинная одиночная кампания.

Зуб даю, что в Gran Turismo 7 мы увидим 80% всех моделек, перекочевавших из Sport. Такое уже было! Трейлер нам показали. Меня графон не удивил. Никакого next gen нет.

Так что господин К.Я., со своим желанием, продать мне тоже самое в новой коробке и за 5К рублей, может идти в пердак к Кену Кутараги!

P.S. А вот своей хорошей гоночной аркады (типа Forza Horizon) у SONY нет. Тут плюсую. Вот над чем SONY надо подумать!
mrDimon — 15.12.2020 в 17:14
V8 Power
8
Alex_-_Bullet, Ну раз уже Сони подумала, когда разогнала Evolution, а те могли бы сделать продолжение отличного Драйвклаба.
А в GT7 надо хотя бы сделать нормальную карьеру и количество контента со старта, а не сто лет спустя, перестать позориться с отсутствием динамической погоды и разобраться уже с просчётом шин.
Alex_-_Bullet — 15.12.2020 в 17:55
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от mrDimon
а те могли бы сделать продолжение отличного Драйвклаба.
Согласен. Могли бы сделать хорошее продолжение Драйвклаба.
Но, в то же время, ДрайвКлаб бы не совсем аркадным, а с претензией на симулятор. Просто так покататься, поврезаться в автозаправки и всем победить там было нельзя.
А уже где-то тут писал что, на мой взгляд, ДрайвКлаб и перестали поддерживать потому, что Gran Turismo Sport вышел и предложил все то же, что было в ДрайвКлаб, и даже больше. И ДрайвКлаб стал элементарно не нужен. Ну, мне так кажется.

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:48 ----------

Сообщение от mrDimon
А в GT7 надо хотя бы сделать нормальную карьеру и количество контента со старта
Нормальная карьера - это какая? Мне, например, нравилась карьера в ГТ2. В ГТ4 была классная карьера, но многие визжали от продолжительности и сложности. Есть же в ГТ Спорт карьера. Куча одиночных заездов. Стандартная карьера для ГТ, вроде как.

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:51 ----------

Сообщение от mrDimon
перестать позориться с отсутствием динамической погоды и разобраться уже с просчётом шин.
На счет погоды - согласен полностью, как и со сменой времени суток в заездах на выносливость. С просчетом шин - спорный вопрос. Я думаю, реализовать это все они могут. И еще кучу всего могут. Вообще, можно сделать Гран Туризмо тотальным симулятором вождения с максимальной реальным физоном. Но вот только кому оно надо? Мне, например, точно не надо. Меня устраивает та золотая середина. И тот износ шин, который предлагает ГТ 7, и то, как он реализован, меня вполне устраивает.

Вот если бы добавили разрушения машинам и их влияние на поводение машины. Врезался, повело раму, разбыл фары, ушатал подвеску и т.д. А то стукаются как коробки друг об друга до сих пор. Ну и ботов научили бы ездить более реально, с ошибками. А не как по рельсам!
mrDimon — 15.12.2020 в 23:45
V8 Power
8
Alex_-_Bullet, Ну при всём моём желании Драйвклаб и GT тотально разные игры. И хоть первый далеко не примитивная аркадка на утюгах-самовозах, а вторая не ультимативный сим, всё же аудитория у них разная, равно как и сам геймплей.
Нормальная карьера - это интересная карьера, во всех GT с этим туго, равно как и с ботами и повреждениями, которые ты сам упомянул. Насчёт просчёта шин, я больше про учёт температуры, а не износ, если уж назвали игру симулятором подобное надо учитывать, это же не сложно.
Smocker — 15.12.2020 в 18:36
Fender = dualshock
0
Alex_-_Bullet, ну так не переживай спорт серваки закроет как раз к продажам седьмой, а то и раньше.
Alex_-_Bullet — 15.12.2020 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Smocker, чувак, я вообще в принципе, на счет игр и околоигровой движухи не переживаю))) Закроют, значит закроют. Пусть хоть говна там все похавают.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:58 ----------

Сообщение от stanscreamdnb
лучше, наоборот, мотивировать людей не засиживаться на старой консоли, отказавшись от релизов на ПС4.
Да проблема ведь в элементарно в том, что 600 баксов за новую консоль - это просто дорого для большинства жителей (не для самой консоли) наших прекрасных стран. А еще и игры дорожать будут. Так что мотивировать, конечно, надо. Вот только денег нет у многих.
et132 — 15.12.2020 в 20:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Alex_-_Bullet, ты, наверное, в номерные части не играл. Gran Turismo Sport - это же мультиплеерный огрызок. Там кроме как в онлайне катать однотипные заезды делать нечего. Кампания чисто для галочки, заезды с тачками, которые едут по рельсам, за которые еще и никакой награды не дают, кроме чутка кредитов. Как-то даже неловко с номерной частью сравнивать.
Alex_-_Bullet — 15.12.2020 в 20:24
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от et132
Alex_-_Bullet, ты, наверное, в номерные части не играл. Gran Turismo Sport - это же мультиплеерный огрызок. Там кроме как в онлайне катать однотипные заезды делать нечего. Кампания чисто для галочки, заезды с тачками, которые едут по рельсам, за которые еще и никакой награды не дают, кроме чутка кредитов. Как-то даже неловко с номерной частью сравнивать.
Не, я не просто играл. Я прошёл все номерные части.


Вторая часть и четвертая части, на мой взгляд, самые лучшие и сбалансированные.

Но, по большому счёту, у них во всех номерных частях же кампания одна и та же:

Ралли, которое очень далеко от реального ралли)))
Endurance - 30, 60, 90 кругов и т.д.
Попытки познакомить игрока с разными эпохами и типами кузова. Все это в однотипных заездах. Только мощность растет.
Ну и вот в таком духе в каждой части.

Во всех частях боты ездят по рельсам. Ибо сам К.Я. даже говорил, что это гонка о правильной академической езде, где никто не ошибается.

Так что кампания в ГТ Спорт ничем не отличается от других частей. Разве только боты не такие шустрые и нет рынка бу автомобилей.

Это все мое личное восприятие. Если кого-то обидел или задел. Заранее прошу прощения.



Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
et132 — 15.12.2020 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями
25
Alex_-_Bullet, да не за что тут извиняться, мы же тут, чтобы игры обсуждать :-) Лично я вообще для себя не нашел никакой мотивации кампанию GT Sports проходить. Если в предыдущих частях была возможность выбить редкую машину, или еще какой приз, то тут как-то глухо - насыпали тебе капельку кредитов и все, а просто так ездить с ИИ так себе удовольствие. Любое авто можно свободно купить, нет какого-то челленджа как в предыдущих частях, чтобы добыть редкую машину. Вообще, в номерных частях GT все вертелось вокруг вызова игроку - были еженедельные ивенты с призами, испытания на время, разные фишки вроде гонки на луноходе, тот же тюнинг. Вот этого не хватает в GT Sports, тут все-таки расчет именно на мультиплеер.
Alex_-_Bullet — 16.12.2020 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от et132
Если в предыдущих частях была возможность выбить редкую машину, или еще какой приз, то тут как-то глухо - насыпали тебе капельку кредитов и все, а просто так ездить с ИИ так себе удовольствие.
В Gran Turismo Sport как раз такие именно КАМПАНИЯ - единственный вариант заработать нормально денег и очков. Нигде больше в ГТ СПОРТ не дают таких количеств, как в КАМПАНИИ. В онлайн-заездах или в аркадных гонках на время и т.д. - везде дают копейки. Так что, если хочешь получить платину, то вынужден будешь прокатиться во всю карьеру (ну, если играть честно, без бустов очков и т.д.).
В Gran Turismo Sport есть достаточно много дорогих машин стоимостью по 10 20 и 30 миллионов кредитов. Зачастую, это все спортивная легендарная классика типа Shelby Cobra и Ferrari 330. Заработать такие деньги можно, опять же, только проходя КАМПАНИЮ.
Так что, я все же еще раз подчеркну, что формат КАМПАНИИ в ГТ Спорт такой же, как и во всех других играх серии. Сложность КАМПАНИИ в ГТ Спорт ниже, да. Здесь каждый день дают машину в подарок просто за пройденную дистанцию в 50 миль, и иногда могут дать что-то очень дорогое и стоящее. Кстати, в ГТ Спорт подаренные машины продавать нельзя, в отличие от других игр серии (что очень сильно упрощало буст денег). Здесь боты точно так же ездят по рельсах, как и в любой другой части серии. Просто здесь они чуть менее расторопны и шустры.

В итоге, в ГТ Спорт мы имеем типичную для серии ГТ карьеру.

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:42 ----------

Сообщение от et132
Любое авто можно свободно купить,
Нееееее, бро)))) Пару десятков крутых каров там есть, и чтобы их купить, надо здорово порвать себе пукан. А вот эти самые машины, как раз очень стоящие для автолюбителей.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:44 ----------

Сообщение от et132
нет какого-то челленджа как в предыдущих частях, чтобы добыть редкую машину.
Да, кое-какое развлекалово типа Гуд Вуд Фэстивал убрали.
Но здесь же есть школа вождения, которая заставит попотеть (за золото в которой на каждом этапе дают призовые машины).
Здесь же есть горячо любимые всеми испытания, которые заставят попотеть еще сильнее (за золото в которых на каждом этапе дают тоже дают призовые машины).
И здесь же есть ЗНАКОМСТВО С ТРАССАМИ, от которого пердак может улететь в космос. Кто играл, тот, думаю, знает. И здесь за золото дают призовые машины.
Причем во всех трех случаях иногда могут дать такую призовую машину, которой в продаже просто нет.

Фото-режим здесь, на мой взгляд, фактически профессионального уровня. Иногда смотрю в ленте, какие фото люди делают, и диву даюсь. Смело можно на обложку какого-то журнала.

Так что развлекаловки тоже хватает.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:49 ----------

Сообщение от et132
ивенты с призами, испытания на время
Здесь это все есть, дядя!

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:49 ----------

Сообщение от et132
тот же тюнинг
Тюнинг тоже есть. Впервые в серии, ты можешь изменить внешний вид своей машины до неузнаваемости. Можешь клеить любые картинки, логотипы. Да хоть член нарисовать можешь. Полная свобода действий. Так что тюнинг внешнего вида в ГТ Спорт шире, чем в любой другой части серии.
Что касается настройки - все, по моему, осталось на прежнем уровне: тонкая настройка подвески, регулировка мощности, настройка длины передач и т.д.

Да, изначально игра делалась с большим упором на онлайн, но со временем обросла всем тем, что характерно любой номерной части ГТ. Все это здесь есть.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:55 ----------

Сообщение от mrDimon
Насчёт просчёта шин, я больше про учёт температуры
Согласен. Не помешало бы.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:57 ----------

В ИТОГЕ. Всем, кому не хватает челенджа в ГТ Спорт, а боты кажутся скучными простачками, я могу посоветовать следующее:

Отключите все основные помощники, типа курсовой стабилизации, помощи в противорулении, АБС и что там еще?))) Затем пройдите знакомство с трассами на золото и поиграйте в кампанию.

Соревнуясь с ботами в кампании, выбирайте машину, которая ниже по мощности и пытайтесь настроить ее так, чтобы недостаток мощности компенсировать чем-то другим. Например, играете вы против N700 - делайте свою машину N500 и пробуйте прийти первым (С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ПОМОЩНИКАМИ, опять же).

Я гарантирую, что челендж Вам будет обеспечен)))))) Можете сразу играть, опустив жопу в тазик со льдом!
grcool — 15.12.2020 в 16:03
PREMIUM
10
Перешел) Для меня консоль как инструмент: вышел новый - покупаю новый и избавляюсь от старого)
pr0d1man — 15.12.2020 в 16:44
Металлический охотник за трофеями
10
grcool, >Для меня консоль как инструмент: вышел новый - покупаю новый и избавляюсь от старого)
-Странное у тебя отношение к инструментам. Я вот руководствуюсь заветами предков - что работает, то не улучшай.
MuDvAyNe — 15.12.2020 в 19:03
Бронзовый охотник за трофеями
30
pr0d1man,
Ну играй не Денди тогда чего уж, а телек с кинескопом смотри, работает же.
pr0d1man — 15.12.2020 в 21:24
Металлический охотник за трофеями
20
MuDvAyNe, >Ну играй не Денди тогда чего уж, а телек с кинескопом смотри, работает же.
-Денди? Это что-то ньюфажеское? Мой выбор - это ZX Spectrum, а для портатива - Волк ловит яйца.
А если серьёзно - разве всегда есть смысл сразу бросаться на новый продукт? Могут ведь всплывать технические недоработки и т.д. Опять же, зачем избавляться от PS4 - неужели на ней все игры пройдены? На новое поколение уже много проектов вышло, чтобы не заскучать?
MuDvAyNe — 15.12.2020 в 21:52
Бронзовый охотник за трофеями
30
pr0d1man,
Ну всяко старые проекты лучше новых идут, фпс выше, загрузки и тд. Другое дело что этот некстген трудно купить. Я вот XSX купил и после 2ух секундных загрузок консоли включать свою PS4 pro уже даже не хочется. А по поводу технических недоработок ну тогда можно ничего на старте не брать, я просто всегда все брал на старте и всегда именно стартовые консоли жили дольше всех.
pr0d1man — 15.12.2020 в 22:10
Металлический охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, >Ну всяко старые проекты лучше новых идут, фпс выше, загрузки и тд.
-Тут уже другая проблема всплывает - старые проекты на новой консоли запускаются или их надо заново покупать? У Майков хотя бы на Гейм Пасе можно сэкономить.

>А по поводу технических недоработок ну тогда можно ничего на старте не брать, я просто всегда все брал на старте и всегда именно стартовые консоли жили дольше всех.
-Xbox 360 стартовая ревизия у многих была с кольцом смерти.
MuDvAyNe — 15.12.2020 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от pr0d1man
MuDvAyNe, >Ну всяко старые проекты лучше новых идут, фпс выше, загрузки и тд.
-Тут уже другая проблема всплывает - старые проекты на новой консоли запускаются или их надо заново покупать? У Майков хотя бы на Гейм Пасе можно сэкономить.

>А по поводу технических недоработок ну тогда можно ничего на старте не брать, я просто всегда все брал на старте и всегда именно стартовые консоли жили дольше всех.
-Xbox 360 стартовая ревизия у многих была с кольцом смерти.
А у фаток дисководы горели, но моя прожила 6 лет купленная на старте =)
Все что у тебя было на PS4 можно запускать на PS5 и играть, консоли совместимые и покупать заново ничего не надо.
grcool — 16.12.2020 в 10:20
PREMIUM
10
pr0d1man,

Сообщение от pr0d1man
А если серьёзно - разве всегда есть смысл сразу бросаться на новый продукт? Могут ведь всплывать технические недоработки и т.д.
А могут и не всплывать) Когда всплывут недоработки - тогда и буду их решать, а отказываться от новых продуктов из-за того что может что-то случиться - определенно не мой путь)

Сообщение от pr0d1man
Опять же, зачем избавляться от PS4 - неужели на ней все игры пройдены? На новое поколение уже много проектов вышло, чтобы не заскучать?
Затем, что на PS5 эти игры идут ничуть не хуже - скорее наоборот - никакого шума вентиляторов при игре) На PS5 мне доступны абсолютно все мои игры с PS4, без какой либо дополнительной платы или каких-либо манипуляций)
pr0d1man — 16.12.2020 в 20:58
Металлический охотник за трофеями
10
grcool, >Когда всплывут недоработки - тогда и буду их решать,
-Я слишком стар, чтобы сохранять интерес самому решать всплывающие недоработки. Я лучше посижу на берегу реки и послежу за отзывами.

>а отказываться от новых продуктов из-за того что может что-то случиться - определенно не мой путь)
-Может это отпечаток профессиональной деформации - оперативно оценивать новинки игровой индустрии? У меня деформация с противоположным знаком - я тружусь на производстве, где оборудование обновляют только при полной выработки ресурса или после поломки. Вот и отношение к инструменту соответствующее.

>На PS5 мне доступны абсолютно все мои игры с PS4, без какой либо дополнительной платы или каких-либо манипуляций)
-ЗдОрово! Тогда при наличии возможности есть смысл приобретения PS5.
guinzoo — 15.12.2020 в 16:38
Деревянный охотник за трофеями
17
По графонию драйвклаб видимо не скоро переплюнут.