God of War
God of War (2018)
Бессмертные души: Обзор God of War
Varyag_Ericsson
591
На прошлой неделе я поделился первыми впечатлениями от вышедшей сегодня в релиз новинки для PlayStation 4 — God of War, перезапуска эксклюзивной и ставшей культовой франшизы, о похождениях свирепого спартанца Кратоса, сына Зевса, взошедшего на Олимп и сброшенного оттуда. За последнее он сполна отомстил и своему отцу, и всем его верноподданным божествам греческого пантеона. Это история героя, отчаянного, потерявшего всё, чем он дорожил и основательно свихнувшегося на войне, которую мы все знали и видели под разными углами на протяжении шести вышедших игр.

После релиза последней игры основного сериала, God of War: Ascension, в стенах Santa Monica Studio наверняка заговорили об истощении выбранного сеттинга — греческой мифологии — и необходимости его изменения. Выбор пал на мифологию, о которой много говорили в сети и даже на официальных форумах God of War появлялись поклонники, желавшие увидеть Кратоса в роли грозы Асгарда, сметающей Одина и насилующей каждую из прекрасных валькирий, попивая пиво в чертогах. И вот это желание свершилось, только не в столь вульгарной форме. Валькирий не насилуем, а просто убиваем, одновременно с тем освобождая от оков смертной плоти.




В первых впечатлениях от God of War я рассказал довольно много, но постараюсь сейчас не повторяться. Как можно было понять из текста, игра вызывает сплошь положительные эмоции, и этот эффект не исчезает даже после завершения сюжетной кампании — ведь перед нами ещё целый мир, где не все сундуки найдены, не все сильные враги убиты, и не все артефакты собраны. Тайников в этой части сериала уйма, они поджидают игроков как в самых очевидных, так и в самых неожиданных местах — это и разнообразные предметы местных рас, и крикливые вороны-призраки, наблюдающие за миром по приказу Одина, и карты сокровищ, и сундуки с артефактами, и ценные усилители характеристик Кратоса, вроде росы Иггдрасиля.


За дизайн уровней игры хочется откровенно аплодировать, настолько они получились интересными и в то же время компактными, то и дело предлагая игроку всё новые головоломки, сотканные из элементов окружения, рунных камней и запирающих элементов. Последние, разумеется, давняя отсылка к The Legend of Zelda и Metroid, откуда и пошли всевозможные «ключи» и «апгрейды», позволяющие достигать ранее недоступных участков уровня, открывать запертые сундуки и так далее. В God of War таких блокировок пять и все они поддадутся власти игрока начиная со второй половины игры. Именно тогда я рекомендую заняться активным исследованием мира, иначе рискуете, как я, по 3-5 раз возвращаться в одни и те же места.


Все уровни игры, от Мидгарда и до Хельхейма, пропитаны германо-скандинавской атмосферой, испещрены рунами и следами божественного присутствия. Которое, что неудивительно, проявляется преимущественно в разрушениях и полном мировом дисбалансе, заставляющем мёртвых возвращаться в мир живых. Впрочем, светлые и тёмные эльфы воюют и без божественного участия, им на родах так написано древними эльфийскими рунами. А вот в мире мёртвых отлично видна рука Одина, некрасиво поступившего с крылатыми судиями душ — валькириями, которых он запечатал в своих чертогах. Теперь некому судить умерших, и они скопом хлынули в Хельхейм, заполнив мир под завязочку.

В своих странствиях Кратос встречает интересных персонажей, с которыми сотрудничает и сражается — здесь и асы, и ваны, и великаны. Один из последних в форме отрубленной головы присоединяется к нашему походу и представляется источником весьма интересных историй — Мимир, дипломатический заложник в извечной войне асов и ванов. Согласно мифам, он был обезглавлен и затем оживлён самим Одином, в последствии выступая его заложником-советником и источником мудрости. В Santa Monica Studio, разумеется, позволили себе пару-тройку интересных вольностей, наделивших историю God of War своеобразным колоритом. И это отлично.

Отдельного упоминания достойны братья Брок и Синдри — легендарные братья-гномы и искусные кузнецы, создавшие молот Тора Мьёллнир, золотое кольцо Драупнир и вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти. Все эти предметы они сотворили на спор с Локи, однако, хитрый бог сумел выкрутиться и сохранить свою голову. Оба брата играют важную роль в путешествии Кратоса и его сына Атрея, помогая нашим героям совершенствовать оружие и экипировку. С ними же связана изрядная доля игрового юмора, который не раз заставит вас улыбнуться. Есть здесь и другие гномы, так или иначе участвующие в сюжете, чьи имена даже более известны — это алхимик и кузнец Андвари, хранивший несметные золотые сокровища нибелунгов, и Фафнир, в результате своей жадности к артефактам и богатству принявший облик дракона.


Брок: Эй, знаешь про короткий путь меж мирами?
Так вот, я его улучшил… или сломал нахрен.
Кратос: Он нам нужен
Брок: Да знаю я! Вот и взял немножко ветров Хель и сделал так,
что теперь по этому пути можно шляться туда-сюда, а не только в одну сторону.
Если, конечно, не сломалось всё нахрен…


Но самым интересным из всех персонажей игры, особенно для знакомого с Эддами игрока, представляется Кратос. Я был приятно удивлён тем, как разработчики сумели сохранить всё его прошлое в лысой бородатой голове героя, при этом основательно переработав персонажа — сделав его более харизматичным, взвешенным, всесторонне проработанным. Несмотря на главную роль во всех прошлых частях франшизы, Кратоса можно было легко заменить любым другим агрессивным спартанцем, и отношение игроков к God of War мало бы изменилось, поскольку серию любили за кровь и кишки, которые главный герой наматывал на клинки хаоса, разделывая врагов самых разных габаритов.


Новая God of War представляет Кратоса, достойного звания главного героя интересного приключения, а не просто зубодробительного слэшера с галлонами льющейся по экрану крови, пусть и божественной. Призрак Спарты здесь не просто машина смерти и кара богов, хотя навыки в этом деле отлично сохранились. Он наконец-то стал отцом и мужем — тем, кем в первой части сериала ему стать не удалось. Теперь его трагедией легко проникнуться, даже не ведая о прошлых событиях в Родосе и других исторических и мифических местах Древней Греции, ведь новая игра насыщена диалогами, событиями, свитками с историей, общением Кратоса и Атрея. Это не делает оригинальные игры сериала хуже, отнюдь, я их очень люблю, просто они совсем другие и про другое.

Опасаясь спойлеров я не буду развивать мысль дальше, но фанатам сериала рекомендую приготовиться к существенной трансформации героя, если его личность в прошлых играх сериала имела для вас большое значение. Новый Кратос не стал мямлей, не ударился в пацифисты, но он более взвешенный, спокойный и по-настоящему желающий забыть своё прошлое. Да только оно его забывать вовсе не желает, поэтому клинки хаоса пополнят боевой арсенал, составят компанию топору левиафану, и вновь окропятся багровой кровью врагов. И богов.

Боевая система получилась достаточно разнообразной, но она может показаться несколько запутанной для новичков в жанре экшенов от третьего лица. Приёмы Кратоса напрямую зависят от его вооружения — секира, клинки или голые кулаки. В каждом случае одни и те же комбинации кнопок приводят к разным, но иногда схожим по типу воздействия приёмам. Сразу нужно будет привыкнуть, что брошенная секира сама не вернётся и после броска Кратос сразу переходит в рукопашный бой. Иногда это полезно — когда хочется поскорее оглашить противника, или нужно сражаться с ледяными драуграми. Против последних прекрасно работают клинки, да только появляются они в нашем распоряжении где-то в середине игры.



Помимо борьбы собственно Кратосом, не следует забывать о мальчишке — Атрей неплохо справляется с луком и умеет отвлекать врагов. Когда мне случалось нарваться на несколько противников, здорово превосходивших меня по уровню (фиолетовый цвет здоровья и черепок опасности возле его шкалы), то именно стрелы виртуального сынишки спасали мощную спартанскую задницу. Довольно быстро после начала игры, Атрей научится призывать призрачных животных, для этого нужно экипировать соответствующие камни — волки, вороны, кабаны и прочие олени. Каждое животное обладает эффектами стрел, из которых оно соткано, и обеспечивает дополнительные боевые фокусы.


На прохождение God of War у меня ушло около сорока часов с хвостиком — время, за которое во всех шести играх основного цикла можно выбить платиновые кубки. И я ещё не получил свою платину в новых приключениях, ведь не собраны все артефакты, не спасены все валькирии и не выполнен ещё ряд мелочей. Радует, что не видно на горизонте трофея за уровень сложность. Когда начинал играть, список призов был скрыт, и я выбрал стандартный средний уровень, но затем переключился на высокий. Особых сложностей не испытал, но много исследовал локации, собирал ценные ингредиенты и всегда старался держать экипировку в максимально актуальном состоянии. Иначе бы раскатали бессмертную спартанскую лысину, словно катком.

Наконец, несколько слов хочется сказать о производительности игры и музыке. Первая скорее радует, но на обычной PlayStation 4 случаются проседания кадровой частоты во время особо насыщенных сражений. Также игра начинает безбожно тормозить после выхода консоли из спящего режима. Несколько раз за прохождение я столкнулся с ошибками взаимодействия — некоторые объекты были недоступны для использования, а враги бессмертны. Стоило отойти от них на 50-100 внутриигровых метров и вернуться, как всё становилось на свои места. Музыкальное сопровождение и звуковой дизайн игры радуют до одури — приятные музыкальные мотивы сопровождают наше приключение, а умелая работа со звуком позволяет без дополнительных прибамбасов, в обычных стерео-наушниках, вполне уверенно определять направление звука. Что очень полезно при охоте на воронов.



В добрый путь, главное не теряйте голову!

95
В лице God of War былинная франшиза успешно пережила перезапуск, который был ей необходим. Сохранив визитные фишки оригинальных игр, разработчики радикально изменили формат, превратив кровавый слэшер в приключенческий экшен, где сражения и жестокость стали достойным сопровождением для исследования мифических миров, встречи с самыми разными персонажами, и увлекательной истории, в которой отцу и сыну есть чему поучиться друг у друга. Перед нами один из лучших экшенов среди вышедших на PlayStation 4, и определённо лучшая часть сериала God of War.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
95 комментариев, 71 099 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 20.04.2018 в 18:24
Охотник за Пикселями
54
Отличный обзор !обязательно возьму в течении лета)теперь жду парня с аватаркой Тимона чтобы узнать что в игре не так ,где над чем надругались и вообще чё там не то)
RoboKy — 20.04.2018 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
16
UF4, там много чего "не то". Но игра сама по себе очень хорошая, если судить по первым часам.
LeromRei — 21.04.2018 в 02:40
Серебряный охотник за трофеями
0
UF4, там от год оф вара только кратос, все остальное совершенно другое, но оно на чертовски высоком уровне
Byacca — 03.05.2018 в 10:21
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от LeromRei
UF4, там от год оф вара только кратос, все остальное совершенно другое, но оно на чертовски высоком уровне
Сказать, что это заявление не имеет никакого отношения к реальности, это как ничего не сказать.
Все основные идеи сериала благополучно перекочевали в перезапуск. Даже обновленная боевая система за основу берет ту, что была в оригинальных играх.
Добавление открытого мира и человеческой камеры, это еще не "все остальное совершенно другое".
Да, игра сильно изменилась и преобразилась, но суть и атмосфера остались на месте, а это главное
LeromRei — 03.05.2018 в 23:48
Серебряный охотник за трофеями
9
Сообщение от Byacca
Сказать, что это заявление не имеет никакого отношения к реальности, это как ничего не сказать.
Все основные идеи сериала благополучно перекочевали в перезапуск. Даже обновленная боевая система за основу берет ту, что была в оригинальных играх.
Добавление открытого мира и человеческой камеры, это еще не "все остальное совершенно другое".
Да, игра сильно изменилась и преобразилась, но суть и атмосфера остались на месте, а это главное

Какие основные идеи ? Это теперь брутальная зельда/дарксайдерс, но точно не старый гов. Боевая система за основу берет дарк соулс, как и все современные экшны с мечами. Атмосфера поменялась, потому что мотивация у Кратоса совершенно иная, и это очень хорошо улавливается.
Kazuma-2 — 22.04.2018 в 20:21
Серебряный охотник за трофеями
10
Большое Спасибо автору за прекрасный обзор!!!! Великолепной игры!!! Обязательно буду, конечно!
Заодно и остальные 6 частей перепройду - мега-брутальный Кратос того стоит!!!
Valera_Mur — 20.04.2018 в 18:30
Бронзовый охотник за трофеями
28
надо брать
Swordin — 20.04.2018 в 18:36
Консольщик
82
Ну, эту игру стоит взять хотя бы из-за брутального мужика. А то в последнее время задолбали холенные мальчики, да бабы с яйцами.
Kazuma-2 — 22.04.2018 в 20:18
Серебряный охотник за трофеями
0
Swordin, Mad Max по плюсу очень брутален, жесток и пока бесплатен... Хотя Кратос, безусловно - круче всех!
rasslbro — 20.04.2018 в 18:37
Бумажный охотник за трофеями
44
ой пацаны душу травите по черному, не достался мне диск, а я хочу именно диск чтобы положить в коллекцию, буду ждать следующий завоз
за обзор два лайка однозначно, красавцы
ColinsTwiker — 20.04.2018 в 18:38
Серебряный охотник за трофеями
23
Если хочешь просрать весь мобильный трафик заходи на обзоры стратеже [emoji106]
Gilaruil — 20.04.2018 в 18:40
Охотник за постельными сценами
115
А мне достался диск, правда после работы пришлось лететь на всех парах в магазин, иначе разобрали бы. В общем, выходные прощайте) мне даже до лампочки на все эти оценки, просто такие вещи нельзя пропускать.
ChanceVik — 20.04.2018 в 18:58
Охотник за трофеями
35
Gilaruil, Блин, случайно минус влипил, извини! ((
TiR — 20.04.2018 в 18:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Последняя сложность дает прикурить, каждая битва должна быть идеальна сыграна. Жаль QTE на добиваниях отобрали и разнообразия боёвки в начале игры не хватает. А всё остальное пока что круто.
kagekiyo — 20.04.2018 в 20:57
Серебряный охотник за трофеями
14
TiR, да даже на просто высокой приходится каждый бой по 10 раз переигрывать... Кратос дохнет с 3-4 ударов, враги же толстые и непробиваемые, да и количеством берут. Уже так печь у меня начало, что я себе руку со злости травмировал... Не знаю, как играть теперь.
Gilaruil — 21.04.2018 в 02:14
Охотник за постельными сценами
21
kagekiyo, да мне на среднем по неосторожности сейчас наваляли, представляю, как задницу разрывают на максимальном.
kagekiyo — 21.04.2018 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, так как с разбитой рукой играть физически больно, переключил сложность на нормальную. И сразу всё стало до неприличия казуально. И сразу же нашёл апгрейд хп, так что всё стало ещё проще...
Gilaruil — 21.04.2018 в 11:10
Охотник за постельными сценами
11
kagekiyo, как по мне, хардкор ради хардкора не стоит того. Я вот не хочу по 10 раз переигрывать битвы, поэтому и включил среднюю. Ни разу за пролог не погиб, но пару раз на волоске был, 1 удар и все.
kagekiyo — 21.04.2018 в 12:59
Серебряный охотник за трофеями
27
Gilaruil, самая толковая сложность в Dark Souls. Сколько бы я там ни дох, я всегда понимал, от чего я умер и как этого не допустить. Здесь же просто толпа врагов, никак не реагирующих на атаки, имеющие огромное ХП, синхронно забивает тебя, а если не забивает, то в дело вступают дальники, которые также не реагируют ни на что, но всякое говно в тебя метают с огромным мастерством. Тут даже кайтить не выходит, а пока пытаешься срубить дальников, тебя забивают ближники. И вспоминается любимая фраза одного человека: "Ну **твоюмать, и как это выигрывать *****???"
Но стоит поставить нормальную сложность, как враги резко тупеют и худеют, а дальники убиваются с одного попадания топором. При этом Кратос уже может выдержать в разы больше попаданий по своему туловищу...
Hunk-sama — 22.04.2018 в 11:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, насчёт дальников и ближников согласен. Вообще обещания разработчика о том, что на сложности "Бог Войны" враги будут пользоваться новыми приёмами, что усложнит задачу пока воспринимаю как-то скептически. Хотя сравнивать пока не с чем, так как сразу начал на максимальной играть(что оказалось глупо, трофея за это нет, надо было глянуть в трофеи здесь чтоб знать). И частые смерти порой уже злят, хотя и не скажу что руки прям из одного места растут. Но игра определённо нравится, дошёл ещё только до Озера Девяти, и всё очень здорово.
Ну а вообще наверное первый раз самое лучшее играть это на предпоследней сложности.
RoboKy — 21.04.2018 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, прокачать контры и научится считать кулдауны рун.
_ZERO_ — 20.04.2018 в 18:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Жду специальное издание
CheshirskiyKotik — 20.04.2018 в 18:53
Картами в таз, ножиком в глаз
0
Так хочется поиграть, особенно после просмотренных геймплейных отрывков с релизной версии... Но денег на это чудо нет вообще. А там и Детроит на носу, который я точно не собираюсь пропускать и планирую взять именно на релизе.
В любом случае, когда-нибудь обзаведусь заветным диском и заодно очередной платиной, благо трофея за сложность, как уже было сказано в статье, нет.
Brother2 — 20.04.2018 в 22:38
PREMIUM
0
CheshirskiyKotik, взял бесплатно по акции Тинькофф банка 5000 рублей в PSN за их кредитку (проводилась в январе, сейчас акция не работает). Но даже если бы не моя ипотека, то я бы всё равно нарыл деньги на игру. Игра просто потрясающая. Осталось только TLOU Part II дождаться и игровая платформа PS в очередной раз докажет, что она лучшая.
ghorm — 20.04.2018 в 22:47
Заблокирован
0
Сообщение от Brother2
CheshirskiyKotik, взял бесплатно по акции Тинькофф банка 5000 рублей в PSN за их кредитку (проводилась в январе, сейчас акция не работает). Но даже если бы не моя ипотека, то я бы всё равно нарыл деньги на игру. Игра просто потрясающая. Осталось только TLOU Part II дождаться и игровая платформа PS в очередной раз докажет, что она лучшая.
Не для всех.
HitchHiker91 — 20.04.2018 в 23:23
Деревянный охотник за трофеями
6
ghorm, Обиженный, как всегда свои пять копеек вставляет. Даже тут насрал.

Во, смотри, твою цитату нашёл: "А в нетерпении буду ждать обзора на Бога Войны, кто не вкурсе обзор уже вышел, и выводы там не утешительные)))"
ghorm — 21.04.2018 в 04:44
Заблокирован
0
Сообщение от HitchHiker91
ghorm, Обиженный, как всегда свои пять копеек вставляет. Даже тут насрал.

Во, смотри, твою цитату нашёл: "А в нетерпении буду ждать обзора на Бога Войны, кто не вкурсе обзор уже вышел, и выводы там не утешительные)))"
Если рассматривать God of War как отдельную игру или как перезапуск, то все отлично. Если сравнивать с другими частями, то это уже не тот God of War, и это не мои слова, это есть в обзоре. Если сравнивать с другими играми Sony, God of War был раньше отдельным веткой, не имеющей аналогов, слешером. А сейчас это Last of Us или какой нибудь Uncharted. Игра хороша, но изюминка и эксклюзивность этой игры от других игр Sony ушла.
RoboKy — 21.04.2018 в 07:46
Бронзовый охотник за трофеями
10
ghorm, все же наверное нужно отметить, что в моменты, когда Кратос отвлекается от исследований локаций и душевных бесед со своим чадом на бои, игра как раз начинает демонстрировать все признаки того жанра, который сейчас почему то стали называть "слешером". Да, в игре имеет место быть своя атмосфера с камерой и раскладкой управлени, но критического значения для концепции они не имеют. Я бы даже сказал, что боевая система здесь сохранила некоторые корни оригинала (большой акцент в "утилити", например) и все же имеет свою изюминку. Это не DMC-клон/GoW-клон/B:AA-клон, а что-то близкое к C:LoS, чего мы давно не видели.
AAB-r86 — 21.04.2018 в 08:28
Серебряный охотник за трофеями
0
ghorm,

Сообщение от ghorm
Если рассматривать God of War как отдельную игру или как перезапуск, то все отлично.
Это перезапуск и есть. На каждом углу трубили.
ghorm — 21.04.2018 в 10:39
Заблокирован
0
Сообщение от AAB-r86
ghorm,



Это перезапуск и есть. На каждом углу трубили.
Если бы об этом не трубили, мой пост не содержал бы 3 "Если".
UniqueAmar — 20.04.2018 в 18:56
Trophy Hunter.
10
Шикарно, сегодня - завтра начинаю погружение в этот красочный и насыщенный мир.
cgCCCP — 20.04.2018 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
162
Да...Глаза испытывают оргазм,глядя на картинку)))
Некоторые виды выглядят эпично и поражают воображение!!!
QTE не хватает(((
Сюжет пока тоже очень радует!!!Клёвая игра
Ну и коллекционка тоже душу греет...Спасибо за обзор


salamonnubke — 20.04.2018 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
cgCCCP, Ох, повезло тебе. А я вот ни коллекционку, ни лимитку не успел заказать Завтра поеду обычное издание брать.
Krevedko — 20.04.2018 в 22:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
cgCCCP, я тебя презираю. В смысле рад за тебя, но в то же время презираю.
MrHell — 20.04.2018 в 22:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
cgCCCP, сюжет типичная банальщина как и в большинстве игр, завязка - приключение - развязка. Тонны соплей, болтовни о лоре игры и все. Как же переоценивают игровые сюжеты...
Krevedko — 20.04.2018 в 22:20
Бронзовый охотник за трофеями
18
MrHell, как и сюжеты 80% фильмов, как и сюжеты большого количества книг. Не все сценаристы и режиссеры Достоевские и Кубрики. Да и God of War никогда не претендовал на дикую философию, но и рост сюжета из "ВВВВВАААААААГГГГГГХХХХХХ!!! Я ВСЕХ УБЬЮ!!!!" во что-то более осмысленное. Просто тут хорошо прописанное и поставленное приключение, что ждали, то и дали.
Unidentify — 20.04.2018 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
22
Сообщение от MrHell
cgCCCP, сюжет типичная банальщина как и в большинстве игр, завязка - приключение - развязка. Тонны соплей, болтовни о лоре игры и все. Как же переоценивают игровые сюжеты...
А разве это не азы всего? Начало - середина - конец?)) Или вам больше нравится: - Начало - начало - продолжение следует?))
NigeuS — 20.04.2018 в 22:34
Серебряный охотник за трофеями
10
MrHell,
Важно не то, как всё кончится, важен путь который проделан до цели.
Krevedko — 20.04.2018 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
GteL, не, ну конец все же тоже важен, второй Alone in The Dark 2008 нам не нужен
NigeuS — 20.04.2018 в 23:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Krevedko, ваша правда.
Мои слова были замечанием в принципе к отношению к игровым сюжетам. Сюжет может быть банально прост, но если его подать как надо, что всё может стать в разы интересней )
Krevedko — 21.04.2018 в 00:09
Бронзовый охотник за трофеями
19
GteL, ну я вот с теми же претензиями. Сюжет не обязан быть с пятерным дном, глубокой философией и смыслом жизни. Это конечно не есть плохо, что такие штуки будут, но и от просто отлично поставленного и поданного приключения тоже как-то глупо нос воротить, просто потому что оно не сильно оригинально. Да и надо знать что игра предлагает. Никто от GoW не ждал многоуровневости MGS и психологичности Silent Hill, но на поприще приключенческих игр, он более чем отличный.
NesvetskyLev — 31.07.2018 в 10:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
cgCCCP, лучше бы дверь на кухню поменял
Pashik1980 — 20.04.2018 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
24
Перехожу на доширак, чтобы взять Бога Войны!
TheMrCtulhu — 21.04.2018 в 15:01
Упертый охотник за трофеями
0
Pashik1980, Жиза))
Pashik1980 — 21.04.2018 в 23:33
Деревянный охотник за трофеями
0
TheMrCtulhu, Скажем дружно нет пиратству и запарим мы повторно дошик!)))
ChanceVik — 20.04.2018 в 19:00
Охотник за трофеями
10
Я уже наиграл три часа и игра просто божественна!
Shirube — 20.04.2018 в 19:23
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Что-то зачастили хорошие игры. Где время взять?
Anzai — 20.04.2018 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
20
Shirube, Да мы их и на пенсии пройти успеем, главное чтобы они были, эти хорошие игры)
Unidentify — 20.04.2018 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
16
Shirube, да ладн, зачястили прям? Это вы про раз в пол года от силы?)

Хотя ладн, хорошие игры может и чаще выходят, но эта игра уже из разряда повыше...
M_E_Ghaleon — 20.04.2018 в 19:41
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Вчера часик успел поиграть, сейчас продолжу)))
cgCCCP — 20.04.2018 в 19:57
Деревянный охотник за трофеями
6
Меня опечалил только один момент.У игры рейтинг 18+,а из врагов льётся не кровищща,а какая-то непонятная жёлтая жижа,как будто у игры рейтинг 6+)))
kores39 — 20.04.2018 в 20:09
Металлически? ? охотник за трофеями
36
cgCCCP, гифки в обзоре говорят, что не важно, какой у кого цвет крови
JeryKid — 20.04.2018 в 20:17
Бронзовый охотник за трофеями
21
Это просто топ, реально, я с говом знаком с самого начала, ещё на пс 2 брал первую, но блин эта часть, ну это совсем что то нереальное, произведение искусства не иначе! Браво!
Kennedy — 20.04.2018 в 20:37
Металлический охотник за трофеями
27
куплю как нить на распродаже, времени не сильно много + ко всему игр которые не разу не запустил куча.
зы самая крутая тактика купить игру спустя пол года - год после выхода, экономия минимум 50% от фулл прайса! Так же не будем исключать что могут быть ДЛС (как с Хорайзеном) и спустя год игра может выйти со всеми ДЛС на борту.
Neuromance — 20.04.2018 в 21:31
Металлический охотник за трофеями
0
Kennedy, Да муть все эти DLC - вон с тем же Горайзоном не тянет покупать это дополнение. Сама игра крутая и обязательна к приобретению. Но соглашусь, что у меня также куплена туча крутых игр, которые надо бы пройти ). Так что пока нет смысла торопиться брать GOW/
maxximik — 20.04.2018 в 23:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Kennedy, длс хорайзона супер, только недавно закончил. думаю в гов не будет длс, мелкие патчики только. у меня по списку идет сенран кагура, мэд макс, потом нинокуни2, потом гов, как раз скидоны на него будут, с моим геймтаймом. ))))
Donovan — 22.04.2018 в 13:29
Нубмастер
0
Сообщение от Kennedy
куплю как нить на распродаже, времени не сильно много + ко всему игр которые не разу не запустил куча.
зы самая крутая тактика купить игру спустя пол года - год после выхода, экономия минимум 50% от фулл прайса! Так же не будем исключать что могут быть ДЛС (как с Хорайзеном) и спустя год игра может выйти со всеми ДЛС на борту.
Самый хитрый)) 5 баллов!
Timtim — 20.04.2018 в 20:44
Металлический охотник за трофеями
22
Игра - супер, это шедевр игростроя. Им снова удалось задать планку качества на года вперёд, только уже не для жанра слешер, а для приключенческого экшена от третьего лица с бесподобным ближним боем. Вангую, что следующим будет версия Кратоса с видом от первого лица (последнее шутка, конечно, надеюсь это не произойдет никогда).