Бессмертные души: Обзор God of War

На прошлой неделе я поделился первыми впечатлениями от вышедшей
сегодня в релиз новинки для PlayStation 4 — God of War,
перезапуска эксклюзивной и ставшей культовой франшизы, о
похождениях свирепого спартанца Кратоса, сына Зевса, взошедшего на
Олимп и сброшенного оттуда. За последнее он сполна отомстил и
своему отцу, и всем его верноподданным божествам греческого
пантеона. Это история героя, отчаянного, потерявшего всё, чем он
дорожил и основательно свихнувшегося на войне, которую мы все знали
и видели под разными углами на протяжении шести вышедших игр.
После релиза последней игры основного сериала, God of War: Ascension, в стенах Santa Monica Studio наверняка заговорили об истощении выбранного сеттинга — греческой мифологии — и необходимости его изменения. Выбор пал на мифологию, о которой много говорили в сети и даже на официальных форумах God of War появлялись поклонники, желавшие увидеть Кратоса в роли грозы Асгарда, сметающей Одина и насилующей каждую из прекрасных валькирий, попивая пиво в чертогах. И вот это желание свершилось, только не в столь вульгарной форме. Валькирий не насилуем, а просто убиваем, одновременно с тем освобождая от оков смертной плоти.
В первых впечатлениях от God of War я рассказал довольно много, но
постараюсь сейчас не повторяться. Как можно было понять из текста,
игра вызывает сплошь положительные эмоции, и этот эффект не
исчезает даже после завершения сюжетной кампании — ведь перед нами
ещё целый мир, где не все сундуки найдены, не все сильные враги
убиты, и не все артефакты собраны. Тайников в этой части сериала
уйма, они поджидают игроков как в самых очевидных, так и в самых
неожиданных местах — это и разнообразные предметы местных рас, и
крикливые вороны-призраки, наблюдающие за миром по приказу Одина, и
карты сокровищ, и сундуки с артефактами, и ценные усилители
характеристик Кратоса, вроде росы Иггдрасиля.
За дизайн уровней игры хочется откровенно аплодировать, настолько они получились интересными и в то же время компактными, то и дело предлагая игроку всё новые головоломки, сотканные из элементов окружения, рунных камней и запирающих элементов. Последние, разумеется, давняя отсылка к The Legend of Zelda и Metroid, откуда и пошли всевозможные «ключи» и «апгрейды», позволяющие достигать ранее недоступных участков уровня, открывать запертые сундуки и так далее. В God of War таких блокировок пять и все они поддадутся власти игрока начиная со второй половины игры. Именно тогда я рекомендую заняться активным исследованием мира, иначе рискуете, как я, по 3-5 раз возвращаться в одни и те же места.
Все уровни игры, от Мидгарда и до Хельхейма, пропитаны
германо-скандинавской атмосферой, испещрены рунами и следами
божественного присутствия. Которое, что неудивительно, проявляется
преимущественно в разрушениях и полном мировом дисбалансе,
заставляющем мёртвых возвращаться в мир живых. Впрочем, светлые и
тёмные эльфы воюют и без божественного участия, им на родах так
написано древними эльфийскими рунами. А вот в мире мёртвых отлично
видна рука Одина, некрасиво поступившего с крылатыми судиями душ —
валькириями, которых он запечатал в своих чертогах. Теперь некому
судить умерших, и они скопом хлынули в Хельхейм, заполнив мир под
завязочку.
В своих странствиях Кратос встречает интересных персонажей, с которыми сотрудничает и сражается — здесь и асы, и ваны, и великаны. Один из последних в форме отрубленной головы присоединяется к нашему походу и представляется источником весьма интересных историй — Мимир, дипломатический заложник в извечной войне асов и ванов. Согласно мифам, он был обезглавлен и затем оживлён самим Одином, в последствии выступая его заложником-советником и источником мудрости. В Santa Monica Studio, разумеется, позволили себе пару-тройку интересных вольностей, наделивших историю God of War своеобразным колоритом. И это отлично.
Отдельного упоминания достойны братья Брок и Синдри — легендарные братья-гномы и искусные кузнецы, создавшие молот Тора Мьёллнир, золотое кольцо Драупнир и вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти. Все эти предметы они сотворили на спор с Локи, однако, хитрый бог сумел выкрутиться и сохранить свою голову. Оба брата играют важную роль в путешествии Кратоса и его сына Атрея, помогая нашим героям совершенствовать оружие и экипировку. С ними же связана изрядная доля игрового юмора, который не раз заставит вас улыбнуться. Есть здесь и другие гномы, так или иначе участвующие в сюжете, чьи имена даже более известны — это алхимик и кузнец Андвари, хранивший несметные золотые сокровища нибелунгов, и Фафнир, в результате своей жадности к артефактам и богатству принявший облик дракона.
Но самым интересным из всех персонажей игры, особенно для знакомого с Эддами игрока, представляется Кратос. Я был приятно удивлён тем, как разработчики сумели сохранить всё его прошлое в лысой бородатой голове героя, при этом основательно переработав персонажа — сделав его более харизматичным, взвешенным, всесторонне проработанным. Несмотря на главную роль во всех прошлых частях франшизы, Кратоса можно было легко заменить любым другим агрессивным спартанцем, и отношение игроков к God of War мало бы изменилось, поскольку серию любили за кровь и кишки, которые главный герой наматывал на клинки хаоса, разделывая врагов самых разных габаритов.
Новая God of War представляет Кратоса, достойного звания главного
героя интересного приключения, а не просто зубодробительного
слэшера с галлонами льющейся по экрану крови, пусть и божественной.
Призрак Спарты здесь не просто машина смерти и кара богов, хотя
навыки в этом деле отлично сохранились. Он наконец-то стал отцом и
мужем — тем, кем в первой части сериала ему стать не удалось.
Теперь его трагедией легко проникнуться, даже не ведая о прошлых
событиях в Родосе и других исторических и мифических местах Древней
Греции, ведь новая игра насыщена диалогами, событиями, свитками с
историей, общением Кратоса и Атрея. Это не делает оригинальные игры
сериала хуже, отнюдь, я их очень люблю, просто они совсем другие и
про другое.
Опасаясь спойлеров я не буду развивать мысль дальше, но фанатам сериала рекомендую приготовиться к существенной трансформации героя, если его личность в прошлых играх сериала имела для вас большое значение. Новый Кратос не стал мямлей, не ударился в пацифисты, но он более взвешенный, спокойный и по-настоящему желающий забыть своё прошлое. Да только оно его забывать вовсе не желает, поэтому клинки хаоса пополнят боевой арсенал, составят компанию топору левиафану, и вновь окропятся багровой кровью врагов. И богов.
Боевая система получилась достаточно разнообразной, но она может показаться несколько запутанной для новичков в жанре экшенов от третьего лица. Приёмы Кратоса напрямую зависят от его вооружения — секира, клинки или голые кулаки. В каждом случае одни и те же комбинации кнопок приводят к разным, но иногда схожим по типу воздействия приёмам. Сразу нужно будет привыкнуть, что брошенная секира сама не вернётся и после броска Кратос сразу переходит в рукопашный бой. Иногда это полезно — когда хочется поскорее оглашить противника, или нужно сражаться с ледяными драуграми. Против последних прекрасно работают клинки, да только появляются они в нашем распоряжении где-то в середине игры.
Помимо борьбы собственно Кратосом, не следует забывать о мальчишке — Атрей неплохо справляется с луком и умеет отвлекать врагов. Когда мне случалось нарваться на несколько противников, здорово превосходивших меня по уровню (фиолетовый цвет здоровья и черепок опасности возле его шкалы), то именно стрелы виртуального сынишки спасали мощную спартанскую задницу. Довольно быстро после начала игры, Атрей научится призывать призрачных животных, для этого нужно экипировать соответствующие камни — волки, вороны, кабаны и прочие олени. Каждое животное обладает эффектами стрел, из которых оно соткано, и обеспечивает дополнительные боевые фокусы.
На прохождение God of War у меня ушло около сорока часов с хвостиком — время, за которое во всех шести играх основного цикла можно выбить платиновые кубки. И я ещё не получил свою платину в новых приключениях, ведь не собраны все артефакты, не спасены все валькирии и не выполнен ещё ряд мелочей. Радует, что не видно на горизонте трофея за уровень сложность. Когда начинал играть, список призов был скрыт, и я выбрал стандартный средний уровень, но затем переключился на высокий. Особых сложностей не испытал, но много исследовал локации, собирал ценные ингредиенты и всегда старался держать экипировку в максимально актуальном состоянии. Иначе бы раскатали бессмертную спартанскую лысину, словно катком.
Наконец, несколько слов хочется сказать о производительности игры и музыке. Первая скорее радует, но на обычной PlayStation 4 случаются проседания кадровой частоты во время особо насыщенных сражений. Также игра начинает безбожно тормозить после выхода консоли из спящего режима. Несколько раз за прохождение я столкнулся с ошибками взаимодействия — некоторые объекты были недоступны для использования, а враги бессмертны. Стоило отойти от них на 50-100 внутриигровых метров и вернуться, как всё становилось на свои места. Музыкальное сопровождение и звуковой дизайн игры радуют до одури — приятные музыкальные мотивы сопровождают наше приключение, а умелая работа со звуком позволяет без дополнительных прибамбасов, в обычных стерео-наушниках, вполне уверенно определять направление звука. Что очень полезно при охоте на воронов.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
После релиза последней игры основного сериала, God of War: Ascension, в стенах Santa Monica Studio наверняка заговорили об истощении выбранного сеттинга — греческой мифологии — и необходимости его изменения. Выбор пал на мифологию, о которой много говорили в сети и даже на официальных форумах God of War появлялись поклонники, желавшие увидеть Кратоса в роли грозы Асгарда, сметающей Одина и насилующей каждую из прекрасных валькирий, попивая пиво в чертогах. И вот это желание свершилось, только не в столь вульгарной форме. Валькирий не насилуем, а просто убиваем, одновременно с тем освобождая от оков смертной плоти.

За дизайн уровней игры хочется откровенно аплодировать, настолько они получились интересными и в то же время компактными, то и дело предлагая игроку всё новые головоломки, сотканные из элементов окружения, рунных камней и запирающих элементов. Последние, разумеется, давняя отсылка к The Legend of Zelda и Metroid, откуда и пошли всевозможные «ключи» и «апгрейды», позволяющие достигать ранее недоступных участков уровня, открывать запертые сундуки и так далее. В God of War таких блокировок пять и все они поддадутся власти игрока начиная со второй половины игры. Именно тогда я рекомендую заняться активным исследованием мира, иначе рискуете, как я, по 3-5 раз возвращаться в одни и те же места.

В своих странствиях Кратос встречает интересных персонажей, с которыми сотрудничает и сражается — здесь и асы, и ваны, и великаны. Один из последних в форме отрубленной головы присоединяется к нашему походу и представляется источником весьма интересных историй — Мимир, дипломатический заложник в извечной войне асов и ванов. Согласно мифам, он был обезглавлен и затем оживлён самим Одином, в последствии выступая его заложником-советником и источником мудрости. В Santa Monica Studio, разумеется, позволили себе пару-тройку интересных вольностей, наделивших историю God of War своеобразным колоритом. И это отлично.
Отдельного упоминания достойны братья Брок и Синдри — легендарные братья-гномы и искусные кузнецы, создавшие молот Тора Мьёллнир, золотое кольцо Драупнир и вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти. Все эти предметы они сотворили на спор с Локи, однако, хитрый бог сумел выкрутиться и сохранить свою голову. Оба брата играют важную роль в путешествии Кратоса и его сына Атрея, помогая нашим героям совершенствовать оружие и экипировку. С ними же связана изрядная доля игрового юмора, который не раз заставит вас улыбнуться. Есть здесь и другие гномы, так или иначе участвующие в сюжете, чьи имена даже более известны — это алхимик и кузнец Андвари, хранивший несметные золотые сокровища нибелунгов, и Фафнир, в результате своей жадности к артефактам и богатству принявший облик дракона.
Брок: Эй, знаешь про короткий
путь меж мирами?
Так вот, я его улучшил… или сломал нахрен.
Кратос: Он нам нужен
Брок: Да знаю я! Вот и взял немножко ветров Хель и сделал так,
что теперь по этому пути можно шляться туда-сюда, а не только в одну сторону.
Если, конечно, не сломалось всё нахрен…
Так вот, я его улучшил… или сломал нахрен.
Кратос: Он нам нужен
Брок: Да знаю я! Вот и взял немножко ветров Хель и сделал так,
что теперь по этому пути можно шляться туда-сюда, а не только в одну сторону.
Если, конечно, не сломалось всё нахрен…
Но самым интересным из всех персонажей игры, особенно для знакомого с Эддами игрока, представляется Кратос. Я был приятно удивлён тем, как разработчики сумели сохранить всё его прошлое в лысой бородатой голове героя, при этом основательно переработав персонажа — сделав его более харизматичным, взвешенным, всесторонне проработанным. Несмотря на главную роль во всех прошлых частях франшизы, Кратоса можно было легко заменить любым другим агрессивным спартанцем, и отношение игроков к God of War мало бы изменилось, поскольку серию любили за кровь и кишки, которые главный герой наматывал на клинки хаоса, разделывая врагов самых разных габаритов.

Опасаясь спойлеров я не буду развивать мысль дальше, но фанатам сериала рекомендую приготовиться к существенной трансформации героя, если его личность в прошлых играх сериала имела для вас большое значение. Новый Кратос не стал мямлей, не ударился в пацифисты, но он более взвешенный, спокойный и по-настоящему желающий забыть своё прошлое. Да только оно его забывать вовсе не желает, поэтому клинки хаоса пополнят боевой арсенал, составят компанию топору левиафану, и вновь окропятся багровой кровью врагов. И богов.
Боевая система получилась достаточно разнообразной, но она может показаться несколько запутанной для новичков в жанре экшенов от третьего лица. Приёмы Кратоса напрямую зависят от его вооружения — секира, клинки или голые кулаки. В каждом случае одни и те же комбинации кнопок приводят к разным, но иногда схожим по типу воздействия приёмам. Сразу нужно будет привыкнуть, что брошенная секира сама не вернётся и после броска Кратос сразу переходит в рукопашный бой. Иногда это полезно — когда хочется поскорее оглашить противника, или нужно сражаться с ледяными драуграми. Против последних прекрасно работают клинки, да только появляются они в нашем распоряжении где-то в середине игры.
Помимо борьбы собственно Кратосом, не следует забывать о мальчишке — Атрей неплохо справляется с луком и умеет отвлекать врагов. Когда мне случалось нарваться на несколько противников, здорово превосходивших меня по уровню (фиолетовый цвет здоровья и черепок опасности возле его шкалы), то именно стрелы виртуального сынишки спасали мощную спартанскую задницу. Довольно быстро после начала игры, Атрей научится призывать призрачных животных, для этого нужно экипировать соответствующие камни — волки, вороны, кабаны и прочие олени. Каждое животное обладает эффектами стрел, из которых оно соткано, и обеспечивает дополнительные боевые фокусы.
На прохождение God of War у меня ушло около сорока часов с хвостиком — время, за которое во всех шести играх основного цикла можно выбить платиновые кубки. И я ещё не получил свою платину в новых приключениях, ведь не собраны все артефакты, не спасены все валькирии и не выполнен ещё ряд мелочей. Радует, что не видно на горизонте трофея за уровень сложность. Когда начинал играть, список призов был скрыт, и я выбрал стандартный средний уровень, но затем переключился на высокий. Особых сложностей не испытал, но много исследовал локации, собирал ценные ингредиенты и всегда старался держать экипировку в максимально актуальном состоянии. Иначе бы раскатали бессмертную спартанскую лысину, словно катком.
Наконец, несколько слов хочется сказать о производительности игры и музыке. Первая скорее радует, но на обычной PlayStation 4 случаются проседания кадровой частоты во время особо насыщенных сражений. Также игра начинает безбожно тормозить после выхода консоли из спящего режима. Несколько раз за прохождение я столкнулся с ошибками взаимодействия — некоторые объекты были недоступны для использования, а враги бессмертны. Стоило отойти от них на 50-100 внутриигровых метров и вернуться, как всё становилось на свои места. Музыкальное сопровождение и звуковой дизайн игры радуют до одури — приятные музыкальные мотивы сопровождают наше приключение, а умелая работа со звуком позволяет без дополнительных прибамбасов, в обычных стерео-наушниках, вполне уверенно определять направление звука. Что очень полезно при охоте на воронов.
95
|
В лице God of War былинная франшиза успешно пережила перезапуск, который был ей необходим. Сохранив визитные фишки оригинальных игр, разработчики радикально изменили формат, превратив кровавый слэшер в приключенческий экшен, где сражения и жестокость стали достойным сопровождением для исследования мифических миров, встречи с самыми разными персонажами, и увлекательной истории, в которой отцу и сыну есть чему поучиться друг у друга. Перед нами один из лучших экшенов среди вышедших на PlayStation 4, и определённо лучшая часть сериала God of War. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
95 комментариев, 71 099 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 20.04.2018 в 18:24
Охотник за Пикселями

Отличный обзор !обязательно возьму в течении лета)теперь жду парня
с аватаркой Тимона чтобы узнать что в игре не так ,где над чем
надругались и вообще чё там не то)
RoboKy — 20.04.2018 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями

UF4, там много чего "не то". Но игра сама по себе очень
хорошая, если судить по первым часам.
LeromRei — 21.04.2018 в 02:40
Серебряный охотник за трофеями

UF4, там от год оф вара только кратос, все остальное
совершенно другое, но оно на чертовски высоком уровне
Byacca — 03.05.2018 в 10:21
Бронзовый охотник за трофеями

Сказать, что это заявление не имеет никакого отношения к
реальности, это как ничего не сказать.
Все основные идеи сериала благополучно перекочевали в перезапуск. Даже обновленная боевая система за основу берет ту, что была в оригинальных играх.
Добавление открытого мира и человеческой камеры, это еще не "все остальное совершенно другое".
Да, игра сильно изменилась и преобразилась, но суть и атмосфера остались на месте, а это главное
Все основные идеи сериала благополучно перекочевали в перезапуск. Даже обновленная боевая система за основу берет ту, что была в оригинальных играх.
Добавление открытого мира и человеческой камеры, это еще не "все остальное совершенно другое".
Да, игра сильно изменилась и преобразилась, но суть и атмосфера остались на месте, а это главное
LeromRei — 03.05.2018 в 23:48
Серебряный охотник за трофеями

Kazuma-2 — 22.04.2018 в 20:21
Серебряный охотник за трофеями

Большое Спасибо автору за прекрасный обзор!!!! Великолепной игры!!!
Обязательно буду, конечно!
Заодно и остальные 6 частей перепройду - мега-брутальный Кратос того стоит!!!
Заодно и остальные 6 частей перепройду - мега-брутальный Кратос того стоит!!!
Swordin — 20.04.2018 в 18:36
Консольщик

Ну, эту игру стоит взять хотя бы из-за брутального мужика. А то в
последнее время задолбали холенные мальчики, да бабы с яйцами.
Kazuma-2 — 22.04.2018 в 20:18
Серебряный охотник за трофеями

Swordin, Mad Max по плюсу очень брутален, жесток и пока
бесплатен... Хотя Кратос, безусловно - круче всех!
rasslbro — 20.04.2018 в 18:37
Бумажный охотник за трофеями

ой пацаны душу травите по черному, не достался мне диск, а я хочу
именно диск чтобы положить в коллекцию, буду ждать следующий
завоз
за обзор два лайка однозначно, красавцы
за обзор два лайка однозначно, красавцы

ColinsTwiker — 20.04.2018 в 18:38
Серебряный охотник за трофеями

Если хочешь просрать весь мобильный трафик заходи на обзоры
стратеже [emoji106]
Gilaruil — 20.04.2018 в 18:40
Охотник за постельными сценами

А мне достался диск, правда после работы пришлось лететь на всех
парах в магазин, иначе разобрали бы. В общем, выходные прощайте)
мне даже до лампочки на все эти оценки, просто такие вещи нельзя
пропускать.
ChanceVik — 20.04.2018 в 18:58
Охотник за трофеями

Gilaruil, Блин, случайно минус влипил, извини! ((
TiR — 20.04.2018 в 18:44
Серебряный охотник за трофеями

Последняя сложность дает прикурить, каждая битва должна быть
идеальна сыграна. Жаль QTE на добиваниях отобрали и разнообразия
боёвки в начале игры не хватает. А всё остальное пока что круто.
kagekiyo — 20.04.2018 в 20:57
Серебряный охотник за трофеями

TiR, да даже на просто высокой приходится каждый бой по 10
раз переигрывать... Кратос дохнет с 3-4 ударов, враги же толстые и
непробиваемые, да и количеством берут. Уже так печь у меня начало,
что я себе руку со злости травмировал... Не знаю, как играть
теперь.
Gilaruil — 21.04.2018 в 02:14
Охотник за постельными сценами

kagekiyo, да мне на среднем по неосторожности сейчас
наваляли, представляю, как задницу разрывают на максимальном.
kagekiyo — 21.04.2018 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями

Gilaruil, так как с разбитой рукой играть физически больно,
переключил сложность на нормальную. И сразу всё стало до неприличия
казуально. И сразу же нашёл апгрейд хп, так что всё стало ещё
проще...
Gilaruil — 21.04.2018 в 11:10
Охотник за постельными сценами

kagekiyo, как по мне, хардкор ради хардкора не стоит того. Я
вот не хочу по 10 раз переигрывать битвы, поэтому и включил
среднюю. Ни разу за пролог не погиб, но пару раз на волоске был, 1
удар и все.
kagekiyo — 21.04.2018 в 12:59
Серебряный охотник за трофеями

Gilaruil, самая толковая сложность в Dark Souls. Сколько бы
я там ни дох, я всегда понимал, от чего я умер и как этого не
допустить. Здесь же просто толпа врагов, никак не реагирующих на
атаки, имеющие огромное ХП, синхронно забивает тебя, а если не
забивает, то в дело вступают дальники, которые также не реагируют
ни на что, но всякое говно в тебя метают с огромным мастерством.
Тут даже кайтить не выходит, а пока пытаешься срубить дальников,
тебя забивают ближники. И вспоминается любимая фраза одного
человека: "Ну **твоюмать, и как это выигрывать *****???"
Но стоит поставить нормальную сложность, как враги резко тупеют и худеют, а дальники убиваются с одного попадания топором. При этом Кратос уже может выдержать в разы больше попаданий по своему туловищу...
Но стоит поставить нормальную сложность, как враги резко тупеют и худеют, а дальники убиваются с одного попадания топором. При этом Кратос уже может выдержать в разы больше попаданий по своему туловищу...
Hunk-sama — 22.04.2018 в 11:47
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, насчёт дальников и ближников согласен. Вообще
обещания разработчика о том, что на сложности "Бог Войны" враги
будут пользоваться новыми приёмами, что усложнит задачу пока
воспринимаю как-то скептически. Хотя сравнивать пока не с чем, так
как сразу начал на максимальной играть(что оказалось глупо, трофея
за это нет, надо было глянуть в трофеи здесь чтоб знать). И частые
смерти порой уже злят, хотя и не скажу что руки прям из одного
места растут. Но игра определённо нравится, дошёл ещё только до
Озера Девяти, и всё очень здорово.
Ну а вообще наверное первый раз самое лучшее играть это на предпоследней сложности.
Ну а вообще наверное первый раз самое лучшее играть это на предпоследней сложности.
RoboKy — 21.04.2018 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, прокачать контры и научится считать кулдауны рун.
CheshirskiyKotik — 20.04.2018 в 18:53
Картами в таз, ножиком в глаз

Так хочется поиграть, особенно после просмотренных геймплейных
отрывков с релизной версии... Но денег на это чудо нет вообще. А
там и Детроит на носу, который я точно не собираюсь пропускать и
планирую взять именно на релизе.
В любом случае, когда-нибудь обзаведусь заветным диском и заодно очередной платиной, благо трофея за сложность, как уже было сказано в статье, нет.
В любом случае, когда-нибудь обзаведусь заветным диском и заодно очередной платиной, благо трофея за сложность, как уже было сказано в статье, нет.
Brother2 — 20.04.2018 в 22:38
PREMIUM

CheshirskiyKotik, взял бесплатно по акции Тинькофф банка
5000 рублей в PSN за их кредитку (проводилась в январе, сейчас
акция не работает). Но даже если бы не моя ипотека, то я бы всё
равно нарыл деньги на игру. Игра просто потрясающая. Осталось
только TLOU Part II дождаться и игровая платформа PS в очередной
раз докажет, что она лучшая.
HitchHiker91 — 20.04.2018 в 23:23
Деревянный охотник за трофеями

ghorm, Обиженный, как всегда свои пять копеек вставляет.
Даже тут насрал.
Во, смотри, твою цитату нашёл: "А в нетерпении буду ждать обзора на Бога Войны, кто не вкурсе обзор уже вышел, и выводы там не утешительные)))"
Во, смотри, твою цитату нашёл: "А в нетерпении буду ждать обзора на Бога Войны, кто не вкурсе обзор уже вышел, и выводы там не утешительные)))"
ghorm — 21.04.2018 в 04:44
Заблокирован
Если рассматривать God of War как отдельную игру или как
перезапуск, то все отлично. Если сравнивать с другими частями, то
это уже не тот God of War, и это не мои слова, это есть в обзоре.
Если сравнивать с другими играми Sony, God of War был раньше
отдельным веткой, не имеющей аналогов, слешером. А сейчас это Last
of Us или какой нибудь Uncharted. Игра хороша, но изюминка и
эксклюзивность этой игры от других игр Sony ушла.
RoboKy — 21.04.2018 в 07:46
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm, все же наверное нужно отметить, что в моменты, когда
Кратос отвлекается от исследований локаций и душевных бесед со
своим чадом на бои, игра как раз начинает демонстрировать все
признаки того жанра, который сейчас почему то стали называть
"слешером". Да, в игре имеет место быть своя атмосфера с камерой и
раскладкой управлени, но критического значения для концепции они не
имеют. Я бы даже сказал, что боевая система здесь сохранила
некоторые корни оригинала (большой акцент в "утилити", например) и
все же имеет свою изюминку. Это не DMC-клон/GoW-клон/B:AA-клон, а
что-то близкое к C:LoS, чего мы давно не видели.
AAB-r86 — 21.04.2018 в 08:28
Серебряный охотник за трофеями

ghorm — 21.04.2018 в 10:39
Заблокирован
UniqueAmar — 20.04.2018 в 18:56
Trophy Hunter.

Шикарно, сегодня - завтра начинаю погружение в этот красочный и
насыщенный мир. 

cgCCCP — 20.04.2018 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями

salamonnubke — 20.04.2018 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями

cgCCCP, Ох, повезло тебе. А я вот ни коллекционку, ни
лимитку не успел заказать
Завтра поеду
обычное издание брать.

Krevedko — 20.04.2018 в 22:08
Бронзовый охотник за трофеями

cgCCCP, я тебя презираю. В смысле рад за тебя, но в то же
время презираю.
MrHell — 20.04.2018 в 22:13
Пластмассовый охотник за трофеями
cgCCCP, сюжет типичная банальщина как и в большинстве игр,
завязка - приключение - развязка. Тонны соплей, болтовни о лоре
игры и все. Как же переоценивают игровые сюжеты...
Krevedko — 20.04.2018 в 22:20
Бронзовый охотник за трофеями

MrHell, как и сюжеты 80% фильмов, как и сюжеты большого
количества книг. Не все сценаристы и режиссеры Достоевские и
Кубрики. Да и God of War никогда не претендовал на дикую философию,
но и рост сюжета из "ВВВВВАААААААГГГГГГХХХХХХ!!! Я ВСЕХ УБЬЮ!!!!"
во что-то более осмысленное. Просто тут хорошо прописанное и
поставленное приключение, что ждали, то и дали.
Unidentify — 20.04.2018 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями

NigeuS — 20.04.2018 в 22:34
Серебряный охотник за трофеями

MrHell,
Важно не то, как всё кончится, важен путь который проделан до цели.
Важно не то, как всё кончится, важен путь который проделан до цели.
Krevedko — 20.04.2018 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, не, ну конец все же тоже важен, второй Alone in The
Dark 2008 нам не нужен
NigeuS — 20.04.2018 в 23:45
Серебряный охотник за трофеями

Krevedko, ваша правда.
Мои слова были замечанием в принципе к отношению к игровым сюжетам. Сюжет может быть банально прост, но если его подать как надо, что всё может стать в разы интересней )
Мои слова были замечанием в принципе к отношению к игровым сюжетам. Сюжет может быть банально прост, но если его подать как надо, что всё может стать в разы интересней )
Krevedko — 21.04.2018 в 00:09
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, ну я вот с теми же претензиями. Сюжет не обязан быть с
пятерным дном, глубокой философией и смыслом жизни. Это конечно не
есть плохо, что такие штуки будут, но и от просто отлично
поставленного и поданного приключения тоже как-то глупо нос
воротить, просто потому что оно не сильно оригинально. Да и надо
знать что игра предлагает. Никто от GoW не ждал многоуровневости
MGS и психологичности Silent Hill, но на поприще приключенческих
игр, он более чем отличный.
NesvetskyLev — 31.07.2018 в 10:55
Бронзовый охотник за трофеями

cgCCCP, лучше бы дверь на кухню поменял

Pashik1980 — 20.04.2018 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями

Перехожу на доширак, чтобы взять Бога Войны!
Pashik1980 — 21.04.2018 в 23:33
Деревянный охотник за трофеями

TheMrCtulhu, Скажем дружно нет пиратству и запарим мы
повторно дошик!)))
ChanceVik — 20.04.2018 в 19:00
Охотник за трофеями

Я уже наиграл три часа и игра просто божественна! 

Shirube — 20.04.2018 в 19:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Что-то зачастили хорошие игры. Где время взять?
Anzai — 20.04.2018 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
Shirube, Да мы их и на пенсии пройти успеем, главное чтобы
они были, эти хорошие игры)
Unidentify — 20.04.2018 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями

Shirube, да ладн, зачястили прям? Это вы про раз в пол года
от силы?)
Хотя ладн, хорошие игры может и чаще выходят, но эта игра уже из разряда повыше...
Хотя ладн, хорошие игры может и чаще выходят, но эта игра уже из разряда повыше...

M_E_Ghaleon — 20.04.2018 в 19:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Вчера часик успел поиграть, сейчас продолжу)))
cgCCCP — 20.04.2018 в 19:57
Деревянный охотник за трофеями

Меня опечалил только один момент.У игры рейтинг 18+,а из врагов
льётся не кровищща,а какая-то непонятная жёлтая жижа,как будто у
игры рейтинг 6+)))
kores39 — 20.04.2018 в 20:09
Металлически? ? охотник за трофеями

cgCCCP, гифки в обзоре говорят, что не важно, какой у кого
цвет крови

JeryKid — 20.04.2018 в 20:17
Бронзовый охотник за трофеями

Это просто топ, реально, я с говом знаком с самого начала, ещё на
пс 2 брал первую, но блин эта часть, ну это совсем что то
нереальное, произведение искусства не иначе! Браво!
Kennedy — 20.04.2018 в 20:37
Металлический охотник за трофеями

куплю как нить на распродаже, времени не сильно много + ко всему
игр которые не разу не запустил куча.
зы самая крутая тактика купить игру спустя пол года - год после выхода, экономия минимум 50% от фулл прайса! Так же не будем исключать что могут быть ДЛС (как с Хорайзеном) и спустя год игра может выйти со всеми ДЛС на борту.
зы самая крутая тактика купить игру спустя пол года - год после выхода, экономия минимум 50% от фулл прайса! Так же не будем исключать что могут быть ДЛС (как с Хорайзеном) и спустя год игра может выйти со всеми ДЛС на борту.
Neuromance — 20.04.2018 в 21:31
Металлический охотник за трофеями

Kennedy, Да муть все эти DLC - вон с тем же Горайзоном не
тянет покупать это дополнение. Сама игра крутая и обязательна к
приобретению. Но соглашусь, что у меня также куплена туча крутых
игр, которые надо бы пройти ). Так что пока нет смысла торопиться
брать GOW/
maxximik — 20.04.2018 в 23:54
Пластмассовый охотник за трофеями

Kennedy, длс хорайзона супер, только недавно закончил. думаю
в гов не будет длс, мелкие патчики только. у меня по списку идет
сенран кагура, мэд макс, потом нинокуни2, потом гов, как раз
скидоны на него будут, с моим геймтаймом. ))))
Timtim — 20.04.2018 в 20:44
Металлический охотник за трофеями
Игра - супер, это шедевр игростроя. Им снова удалось задать планку
качества на года вперёд, только уже не для жанра слешер, а для
приключенческого экшена от третьего лица с бесподобным ближним
боем. Вангую, что следующим будет версия Кратоса с видом от первого
лица (последнее шутка, конечно, надеюсь это не произойдет никогда).