FRONT MISSION 2: Remake прибудет на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и PC в конце апреля

Издатель Forever Entertainment и студия Storm Trident анонсировали
выход FRONT MISSION 2: Remake на PlayStation 5, Xbox Series,
PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store, GOG) 30
апреля 2024 года. Стоимость игры составит 35 долларов,
10-процентная скидка будет доступна до 12 июля. Демоверсия уже
доступна на PC (Steam). Ранее игра вышла на Nintendo Switch.
FRONT MISSION 2: Remake остаётся верной взрослой истории, стратегической пошаговой боевой системе и возможности персонализировать ванзеров. Наслаждайтесь возрождённой классикой с обновлённой картинкой, новыми функциями и улучшениями!
Эш, солдат ООС, пережил разразившуюся битву. Однако Революционная армия смогла захватить контроль над всем Алордешем. Эш и его уцелевшие соратники проникают в разобщённое подполье Алордеша в попытке покинуть страну. Но вскоре узнают, что государственный переворот был частью масштабного заговора.
FRONT MISSION 2: Remake остаётся верной взрослой истории, стратегической пошаговой боевой системе и возможности персонализировать ванзеров. Наслаждайтесь возрождённой классикой с обновлённой картинкой, новыми функциями и улучшениями!
Эш, солдат ООС, пережил разразившуюся битву. Однако Революционная армия смогла захватить контроль над всем Алордешем. Эш и его уцелевшие соратники проникают в разобщённое подполье Алордеша в попытке покинуть страну. Но вскоре узнают, что государственный переворот был частью масштабного заговора.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
17 комментариев, 32 255 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 07.04.2024 в 08:34
Золотой охотник за трофеями
Crusader_, четвёрка вроде сильно бюджетная. Сам на PS2
проходил.
LeromRei — 07.04.2024 в 00:26
Серебряный охотник за трофеями
Как она на фоне первой ? Первую дропнул, оч сильно геймплейно
устарела и сюжет не цепляет
Tramp — 08.04.2024 в 00:39
Пластмассовый охотник за трофеями

LeromRei, если сюжет не цепляет, то и тут вряд ли зайдет.
Здесь про восстание в Бангладеше против злых глобалистов. В первой
он кстати очень даже хорош для своего времени, да и твисты неплохие
с середины. А вот геймплейно вторая ближе к современным трпг,
разница ощутима. Разве что сразу предупрежу, вторая часть самая
несбалансированная. Куча скрытых механик, некоторые геймплейные
элементы типа определения точности дадут прикурить мемам про
икс-ком с его промахами, да и игра банально уныло медленная, во
второй половине особенно, хорошо хоть немного пофиксили это в
ремейке.
Но вообще я честно хз зачем в это играть, если не фанат жанра или хотя бы мехов. Есть куча более казуальных трпг типа фаер эмблем. Ну либо ждать ремейк фм3, тройка самая простенькая по механикам, но и самая приятная в том числе)
Но вообще я честно хз зачем в это играть, если не фанат жанра или хотя бы мехов. Есть куча более казуальных трпг типа фаер эмблем. Ну либо ждать ремейк фм3, тройка самая простенькая по механикам, но и самая приятная в том числе)
Silent-hiller47 — 08.04.2024 в 07:43
Золотой охотник за трофеями
Tramp, не знаю как в первой трилогии, но в FM4 сюжет был
типа "ну ок", как и его подача. По-моему, FM больше про тактический
экшен в принципе.
Tramp — 08.04.2024 в 13:06
Пластмассовый охотник за трофеями

Silent-hiller47, в третей он очень хорош. Можно придраться к
спорным персонажам, созданным под типажи аниме того времени, но
сама история прямо-таки годная. Ну и в первой она норм. Вообще,
сюжет в серии фм вполне неплох с позиции идеи и политического
посыла, но опять же, если не нравятся мехи и милитаристская
тематика то будет скучно.
Silent-hiller47 — 08.04.2024 в 15:37
Золотой охотник за трофеями
Tramp, кому как, а меня эти милитари-движухи по типу Тома
Клэнси вгоняют в уныние. Поэтому FM4 проходил как меха-тактику. Вот
в этом плане очень зашло, хоть игру шедевром не назовёшь. 7 из 10
максимум, в лучшем случае. Ремейк первой, кстати, давно куплен.
Vladosikus — 07.04.2024 в 19:44
Начинающий охотник за трофеями
Блин лучшая на пс1 это 3я, помню рубился в неё часами, жду ремейка
3й части
orochimaru32 — 09.04.2024 в 09:13
Деревянный охотник за трофеями
Я прекрасно понимаю, что в ней графика - это вторично и очень люблю
эту серию, особенно третью часть, но все равно, что за халтура? Это
ремейк разве? И да я понимаю, что в сравнении с оригом это небо и
земля, просто я считаю, если делаешь ремейк, так делай нормально,
есть ощущение, что этот ремейк для PS3, а не для сегодняшних
консолей.
Swordin — 09.04.2024 в 11:02
Консольщик
Это не самый популярный жанр, чтоб в такие игры вливать кучу бабла.
Поэтому либо так, либо никак. Я вот играю сейчас в римейк Секрет
Мана. Оригинал 16-битный со снеса. А римейк хоть и вышел на пс4,
выглядит как нечто среднее между пс1 и пс2 игрой. Но опять же лучше
так, чем никак.
Makishima — 10.04.2024 в 13:44
Серебряный охотник за трофеями
Это ремейк старинки. С уровнем проработки, чтобы было близко к
оригиналу, но чтобы современные геймеры могли сыграть без крови из
глаз на современных устройствах вывода. Цель сделать ААА не была.
Из АА орига сделали АА ремейк. Все в порядке, не вижу ничего
такого, за что можно было бы упрекнуть разрабов. Вы посмотрите ориг
и этот ремейк. Там разница все равно космическая. Чтобы нишевые
игры делать дорого и богато - вы сначала обеспечьте аудиторию
хомячков как у Резидентов. И тогда поговорим.
Makishima — 10.04.2024 в 13:54
Серебряный охотник за трофеями
Вообще лучшая тактика это Natural Doctrine, имхо. Особенно ласт
босс. Горианская королева. Местная королева Зергов, которая каждый
ход по 6-7 аддов спавнит, может ходить 5-6 раз подряд, имеет
несколько разных форм, которые активируются в зависимости от того
как близко твой юнит к королеве, может ходить одновременно с твоими
юнитами (аналог реакции правителя из Икскома, только жестче,
радиусы просто жесть, надо математически рассчитывать свои ходы,
чтобы не попасть под ее атаки, она может с расстояния чуть ли не
пол-карты шипами из-под земли ваншотнуть сразу 2-3 твоих юнитов, а
тут перма-смерть, как в старых Fire Emblem). Ну и еще ее адды - там
7-8 разных видов жуков-зергов, некоторые из них натуральные
гекатонхейры-джаггернауты, а некоторые могут иммобилизовать твоих
юнитов (атакуя с воздуха как осы, что-то в стиле захвата Ди’Воры из
Мортал Комбата). Короче финальная битва в Natural Doctrine это
веселая потная битва на 3-4 часа (!!), это в лучшем случае - а
может и на 7 часов затянуться. Можно конечно забить на
выживаемость, но тогда у тебя финал будет в стиле «было 16
товарищей, осталось двое, но зато королева пала».