Хидзиме Табата: «Мы работаем над исправлением ошибок из демо-версии Final Fantasy XV»

Вышедшая в Японии демо-версия игры Final Fantasy XV,
получившая название Judgment Disc и доступная всем желающим в
японском PlayStation Network, оказалась довольно забагованной. В
результате чего у пользователей появилось немало опасений
касательно финальной версии продукта, и они определённо обоснованы
— большое количество ошибок, проседаний и прочих неприятностей. Но
режиссёр проекта, Хадзиме Табата, поспешил успокоить игроков и
сообщил, что все проблемы демо-версии в полной игре будут
исправлены.
«Спасибо всем за то, что поиграли в демо-версию. Что касается присутствующих в ней багов, мы уже работаем над их устранением и собираемся выпустить соответствующее обновление. Пожалуйста, не переживайте, мы будем своевременно отслеживать баги и выпускать исправления», — написал Табата-сан. Также он обратился к тем игрокам, кто не сможет обновлять свою копию игры в связи с отсутствием интернета (и такое бывает!): «Мы специально отложили релиз игры на два месяца, чтобы максимально её отполировать, но поскольку перед нами проект с открытым миром, невозможно избавиться от всех ошибок за столь короткое время. Но индустрия эволюционирует с каждым днём, так что оставайтесь с нами».
Также компания Square Enix анонсировала проведение специальной прямой трансляции, которая пройдёт 28 ноября, за день до релиза игры. Она назначена на вечер по японскому времени и подходит к концу в полночь, но из-за разницы во времени в наших краях трансляция пройдёт среди белого дня, с 13:30 по 17:00 Мск. Расписание следующее:
В трансляции примут участие актёры озвучки — Тацухиса Судзуки (ноктис) и Рина Китагава (Лунафрея), несколько разработчиков и ведущая мероприятия Хацуне Мацусима. Посмотреть трансляцию можно будет по этой ссылке.
«Спасибо всем за то, что поиграли в демо-версию. Что касается присутствующих в ней багов, мы уже работаем над их устранением и собираемся выпустить соответствующее обновление. Пожалуйста, не переживайте, мы будем своевременно отслеживать баги и выпускать исправления», — написал Табата-сан. Также он обратился к тем игрокам, кто не сможет обновлять свою копию игры в связи с отсутствием интернета (и такое бывает!): «Мы специально отложили релиз игры на два месяца, чтобы максимально её отполировать, но поскольку перед нами проект с открытым миром, невозможно избавиться от всех ошибок за столь короткое время. Но индустрия эволюционирует с каждым днём, так что оставайтесь с нами».
Также компания Square Enix анонсировала проведение специальной прямой трансляции, которая пройдёт 28 ноября, за день до релиза игры. Она назначена на вечер по японскому времени и подходит к концу в полночь, но из-за разницы во времени в наших краях трансляция пройдёт среди белого дня, с 13:30 по 17:00 Мск. Расписание следующее:
- 13:30 — ретрансляция пятого эпизода Brotherhood: Final Fantasy XV
- 14:40 — программа «Smartphone de Camp!»
- 15:45 — прохождение специальной демо-версии «Mystery Disc»
- 16:59 — Специальный сюрприз
В трансляции примут участие актёры озвучки — Тацухиса Судзуки (ноктис) и Рина Китагава (Лунафрея), несколько разработчиков и ведущая мероприятия Хацуне Мацусима. Посмотреть трансляцию можно будет по этой ссылке.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
32 комментария, 8 525 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Henry_Dill — 18.11.2016 в 15:47
Металлический охотник за трофеями

только не это и финалка туда же пошла.... 20 гиговый патч в день
выхода ждать?
methodx — 18.11.2016 в 15:49
Деревянный охотник за трофеями

Kazuma-2 — 19.11.2016 в 13:21
Серебряный охотник за трофеями
Ильич дело говорит! Через год-полтора после релиза заценю.... нет,
лучше - через два, чтобы сильно не чертыхаться!
Времена PS2, когда номерные финалки выпускались гораздо быстрее, сразу и по перфекту, канули в лету... Теперь годовая доделка после релиза проектов до удобоваримого состояния - факт, к которому потихонечку привыкаешь. Благо, сейчас всегда есть чем этот временной промежуток заполнить.
Времена PS2, когда номерные финалки выпускались гораздо быстрее, сразу и по перфекту, канули в лету... Теперь годовая доделка после релиза проектов до удобоваримого состояния - факт, к которому потихонечку привыкаешь. Благо, сейчас всегда есть чем этот временной промежуток заполнить.
MrBond — 18.11.2016 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями

"невозможно избавиться от всех ошибок за столь короткое время"
Всего-то больше десяти лет
Всего-то больше десяти лет

Sayonara — 18.11.2016 в 15:58
Бронзовый охотник за трофеями

Мне вот интересно, а если у человека интернета нет, да я понимаю,
сейчас это уже маловероятно, но всё же. Раньше игры выпускали и
полировали их до упора, сейчас это какие-то обрубки, с патчами на
5-10 гигов, то есть без патча игра получается какой то не
играбельной, судя по новостям о FFXV
methodx — 18.11.2016 в 16:03
Деревянный охотник за трофеями

Да, все действительно так. Но увы, сегодня эра интернета, без него
никуда. Разработчики рассчитывают на тех, кто предзаказал игру, она
закачивается, и пока вы с работы едете домой - покачивается патч.
Это удобно. Если интернета нет, то конечно геймплей станет
проблемным. Но где-то с 2002 года так оно и есть. Просто сегодня
объемы увеличились.
TrueEWJim — 19.11.2016 в 01:41
Бронзовый охотник за трофеями
Каким образом предзаказ связан с недоделанностью игры и гигантскими
патчами?! И на сколько я знаю (по PS 3), для закачки и установки
патча - надо игру запустить. Втаком случае описанная схема (пока
работаешь - дома ВСЁ "само" скачалось) не пашет. Что, что, а
немеренные патчи качать - точно не удобно!
Это в каком месте - "так и есть"?! На PS 3 - ни разу не встречал обрубанной игры, которая была бы на столько глючная/забагована/не доделана!!! Ни разу! И по сей день.
Поэтому не надо ля-ля) Как написали выше: за многие годы разработки - могли уже до ума давно всё довести, а глюки и косяки свести к нулю.
Это в каком месте - "так и есть"?! На PS 3 - ни разу не встречал обрубанной игры, которая была бы на столько глючная/забагована/не доделана!!! Ни разу! И по сей день.
Поэтому не надо ля-ля) Как написали выше: за многие годы разработки - могли уже до ума давно всё довести, а глюки и косяки свести к нулю.
Vadim — 18.11.2016 в 16:04
Золотой охотник за трофеями

Sayonara, а ещё раньше компьютеров не существовало и было не
поиграть. Зачем говорить о том, что было раньше? Сейчас интернета
нет наверн ток у пещерных людей) И сомневаюсь что у них есть
консоль при этом.
Pinokew — 18.11.2016 в 16:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim,
есть множество людей, которые играют на работе во время отдыха или ничего не деланья. Например, в метро или на кораблях, в портах. И качество связи там оставляет желать лучшего.
есть множество людей, которые играют на работе во время отдыха или ничего не деланья. Например, в метро или на кораблях, в портах. И качество связи там оставляет желать лучшего.
Vadim — 18.11.2016 в 19:24
Золотой охотник за трофеями

Вообще то тут речь о ПС4 игре)) В метро в неё не поиграешь, как и в
портах и на работе (если ты не игрожур). Понятно что мобильный инет
не даст тебе накачать 10 гиговые патчи)) А вот домашний без
проблем.
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:21 ----------
Покупай цифровые версии) В них патч входит сразу) Диск уходит на золото где то за месяц до релиза, очевидно что они там ещё успеют оч много всего по исправлять за это время и выкатить в патч)
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:23 ----------
Вот серьёзно, у мя есть знакомые которые живут даже вне городов, в частных домах, у них и то нормальный относительно инет. И уж точно не по лимиту. Лимитные тарифы эт наверн вообще в самых глухих деревнях страны, но у них там точно не до ПС4) Ну и мобильный, но о нём речь не идёт.
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:21 ----------
Покупай цифровые версии) В них патч входит сразу) Диск уходит на золото где то за месяц до релиза, очевидно что они там ещё успеют оч много всего по исправлять за это время и выкатить в патч)
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:23 ----------
Вот серьёзно, у мя есть знакомые которые живут даже вне городов, в частных домах, у них и то нормальный относительно инет. И уж точно не по лимиту. Лимитные тарифы эт наверн вообще в самых глухих деревнях страны, но у них там точно не до ПС4) Ну и мобильный, но о нём речь не идёт.
Kronatakimo — 18.11.2016 в 17:11
Не охотник за трофеями
Vadim, Очередной "московский пацанчик"? Много где нет
хорошего интернета, частный сектор например. Много людей до сих пор
сидит на адсл и лимитных тарифах.
Smocker — 18.11.2016 в 18:34
Fender = dualshock

Vadim, а причем тут есть инет или нет. Выпускать патч с
размера игры в первый день это называется халтура. И разработчики
уже давно распаясались. Почему я должен тратить время на скачку 10
гигов только из-за того что какие то рукож..ые не смогли довести
игру до ума сразу.
NigeuS — 18.11.2016 в 16:16
Серебряный охотник за трофеями

Sayonara, ну тут можно несколько аспектов рассмотреть:
- технически игры были проще.
- делали игры дольше.
Сейчас же:
- технически игры очень сложны, работы непочатый край.
- возможности интернета позволяют издателю отправить диск на печать, а разрабов посадить допиливать патч, что бы в день релиза обновить игру.
- технически игры были проще.
- делали игры дольше.
Сейчас же:
- технически игры очень сложны, работы непочатый край.
- возможности интернета позволяют издателю отправить диск на печать, а разрабов посадить допиливать патч, что бы в день релиза обновить игру.
Hatifnatten — 19.11.2016 в 12:42
Заблокирован
Sayonara, так игры стали сложнее во всем: графика,контент,и
т.п.
NigeuS — 18.11.2016 в 16:17
Серебряный охотник за трофеями

Те кто говорит, типа: за 9 лет не смогли игру сделать без
патчей.
1. Не все 9 лет делалась игра (я имею ввиду уже работу с дивижком и прочим 3д и эффетками)
2. (Студенты должны понять этот пример) Тему курсовой говорят за пол года, а то и больше. Большую часть времени на курсовую забивается болт, потом месяцок вынашивается концепт курсовой, в последние две ночи пишется курсовая, а потом ещё неделю исправляется.
Так же и с играми.
*. К тому же, тестеры тестерами, но лишь огромная база игроков смогут нарыть ошибки в игре, которые в ходе тестирования могли просто не возникнуть. "Тестеровщик, помни: для пользователя нет ничего невозможного! Они могут даже картинку в блокнот вставить." =)
1. Не все 9 лет делалась игра (я имею ввиду уже работу с дивижком и прочим 3д и эффетками)
2. (Студенты должны понять этот пример) Тему курсовой говорят за пол года, а то и больше. Большую часть времени на курсовую забивается болт, потом месяцок вынашивается концепт курсовой, в последние две ночи пишется курсовая, а потом ещё неделю исправляется.
Так же и с играми.
*. К тому же, тестеры тестерами, но лишь огромная база игроков смогут нарыть ошибки в игре, которые в ходе тестирования могли просто не возникнуть. "Тестеровщик, помни: для пользователя нет ничего невозможного! Они могут даже картинку в блокнот вставить." =)
methodx — 18.11.2016 в 16:20
Деревянный охотник за трофеями

А еще часто так бывают, что на тестерах нехило экономят. "И так
сойдет"
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:19 ----------
К сожалению, такие кейсы остаются проблемами конечного потребителя. Как вариант - раз в неделю отвозить приставку к интернет-шлюзу.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:19 ----------
К сожалению, такие кейсы остаются проблемами конечного потребителя. Как вариант - раз в неделю отвозить приставку к интернет-шлюзу.
Saitou91 — 18.11.2016 в 16:48
Заблокирован
Тщетно бро -- сколько не говори, а нытье наоборот усиливается.
Вообще, какие 9 лет? -- 11 уже говорят! =)) Кто предложит 15?
Кстати, давно (года 3-4 назад) читал что-то вроде интервью Йоко-сан -- говорила, что примерно раз в два месяца навещает офис -- и то, ничем особо и не занималась. -- Это слова композитора конечно, но все же. Вот вам и "11 лет разработки"
Кстати, давно (года 3-4 назад) читал что-то вроде интервью Йоко-сан -- говорила, что примерно раз в два месяца навещает офис -- и то, ничем особо и не занималась. -- Это слова композитора конечно, но все же. Вот вам и "11 лет разработки"
Sayonara — 18.11.2016 в 17:01
Бронзовый охотник за трофеями

у тут можно несколько аспектов рассмотреть:
- технически игры были проще.
- делали игры дольше.
Сейчас же:
- технически игры очень сложны, работы непочатый край.
- возможности интернета позволяют издателю отправить диск на печать, а разрабов посадить допиливать патч, что бы в день релиза обновить игру.
- технически игры были проще.
- делали игры дольше.
Сейчас же:
- технически игры очень сложны, работы непочатый край.
- возможности интернета позволяют издателю отправить диск на печать, а разрабов посадить допиливать патч, что бы в день релиза обновить игру.
В любом случае, не думаю, что эту финалку делали 9 лет, года три наверное, максимум. Ещё с 2006 все ролики были просто фейком, игры не было, был лишь концепт в виде сценария и геймдизайна. Потом отложили в долгий ящик, достали, и за три года в попыхах сделали.
- технически игры были проще.
- делали игры дольше.
- делали игры дольше.
NigeuS — 18.11.2016 в 17:21
Серебряный охотник за трофеями

Sayonara, даже если что-то и автоматизировать, то всё равно
работы куча, больше эффектов, больше работы с моделями, звуком и
прочим. Технологии требуют больших затрат. И ошибок с большим
количеством технологий становиться больше.
Делали дольше - потому что никто, ни куда не торопился; были первооткрыватели; студии не делали по 8 игр сразу, поддерживая ещё пол сотни параллельно.
Игры были проще технически - мало кто запаривался с какими-то световыми эффектами, с "барахлом", витающем в воздухе; не было таких технологий.
Нужно сделать орудие труда:
"Каменный век" - камень, верёвка, палка.
"Современность" - туева куча технологий, роботизации, материалов и прочего.
Делали дольше - потому что никто, ни куда не торопился; были первооткрыватели; студии не делали по 8 игр сразу, поддерживая ещё пол сотни параллельно.
Игры были проще технически - мало кто запаривался с какими-то световыми эффектами, с "барахлом", витающем в воздухе; не было таких технологий.
Нужно сделать орудие труда:
"Каменный век" - камень, верёвка, палка.
"Современность" - туева куча технологий, роботизации, материалов и прочего.
Smocker — 18.11.2016 в 18:38
Fender = dualshock

GteL, это все понятно. Но это бардак. И фактически продажа
не качественного продукта.
NigeuS — 18.11.2016 в 19:31
Серебряный охотник за трофеями

Smocker, таки верно.
сейчас игровая индустрия это огромные деньги, а деньги нужны всем: разрабам, издателю, спонсорам и ещё куче народу, вплоть до арендодателей помещений под серваки, рабочие места и прочее.
Как заработать деньги? Игры, DLC, мерчендайз - всё это и как можно быстрей. Но, конечно, нужно соблюдать равновесие между качеством и временем; хреновый товар никто покупать не будет.
сейчас игровая индустрия это огромные деньги, а деньги нужны всем: разрабам, издателю, спонсорам и ещё куче народу, вплоть до арендодателей помещений под серваки, рабочие места и прочее.
Как заработать деньги? Игры, DLC, мерчендайз - всё это и как можно быстрей. Но, конечно, нужно соблюдать равновесие между качеством и временем; хреновый товар никто покупать не будет.
LEX-REVAN75 — 18.11.2016 в 22:18
Jedi Knight

NigeuS — 18.11.2016 в 23:49
Серебряный охотник за трофеями

LEX-REVAN75, пфф, до новости о пятой серии я был уверен, что
всего 4 серии будет =)
andre-dyadya — 19.11.2016 в 00:40
Деревянный охотник за трофеями

В конце трансляции предсказываю дату выхода FF7 remake 

TrueEWJim — 19.11.2016 в 01:45
Бронзовый охотник за трофеями
squall56 — 19.11.2016 в 10:32
Начинающий охотник за трофеями

TrueEWJim, обещали к 20-ти летию ff7, но выпустят только 1-й
кусок (ее же решили разбить на несколько кусков)
vaso — 19.11.2016 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями

В Judgment disc наиграл более 20 часов, готов брать игру в таком
виде без доп. патчей и исправлений. Все то, что я увидел, обыграл и
использовал (за исключением японского текста) всем остался доволен.
Я чувствую, что играю именно в Final Fantasy, а не в какую-нибудь
jp action rpg. Обязательно подкрепите понимание вселенной
полнометражным фильмом (оказавшийся вполне годным).
LEX-REVAN75 — 21.11.2016 в 15:36
Jedi Knight

RedTizer — 21.11.2016 в 10:11
Деревянный охотник за трофеями

Было бы неплохо если бы вы написали текстовую версию трансляции
если будет такая возможность, а то из-за работыучебы не все смогут
посмотреть.
Swan — 21.11.2016 в 12:07
Деревянный охотник за трофеями

Абсолютно всё равно сколько там патч будет весить, выйдет -
установим, нет места - освободим. К чему вообще жалобы? Либо ждёшь
игру и играешь радуясь, либо не ждёшь, а смысл тогда что либо
говорить? Как сделают,так и будет, а там уже и будет видно. Только
до 29го ещё далековато...........предзаказ уже скачался, а погамать
не вариант...........