Final Fantasy XV
Сравнение версий Final Fantasy XV: обычная для PS4 и с разными настройками для PS4 Pro
Varyag_Ericsson
92
Благодаря выходу в Японии новой демо-версии Final Fantasy XV, которая заточена под обе системы PlayStation 4 — обычную и Pro — мы смогли узнать немного новых подробностей технического характера. Кроме того, интернет-энтузиасты не перестают радовать представлением сравнений в разном формате: снимки экрана и видеоролики. За что отдельная благодарность YouTube-каналу Arekkz Gaming и веб-порталу DualShockers.

Итак, ниже вы можете увидеть разницу между версиями Final Fantyasy XV в двух упомянутых выше вариантах, причём видео-формат предлагает сравнение сразу трёх возможных версий: обычной для PlayStation 4, а также двух вариаций для PlayStation 4 Pro, где одна предлагает лучше графику и сравнительно стабильные 30 fps, а вторая — проще графику, зато кадровую частоту без замка. По разным данным, она скачет в пределах 40-50 fps, что довольно неплохо. И ради такого прироста кадров в экшене даже стоит пожертвовать качеством картинки (детализацией, освещением, дальностью прорисовки и количеством объектов).

Хорошая ли это тенденция? Скорее да, чем нет, поскольку позволяет игрокам сделать дополнительный выбор.



Сравнение версий с обычными (Low) и высокими (High) настройками

Обычные настройки



Высокие настройки


Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
108 комментариев, 37 688 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
MegoSlam — 12.11.2016 в 12:49
Бумажный охотник за трофеями
125
Дожили...графику на консолях настраеваем
Knight_Iva — 12.11.2016 в 12:53
Пластмассовый охотник за трофеями
0
MegoSlam, Ну они как то должны продавать Про.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 13:41
Заблокирован
36
Knight_Iva, их никто не просил делать Про. Обычная ПС4 и так хорошо покупалась. Или захотели еще больших продаж? А ну да, забыл: 4К ТВ нужно продавать за счет Про
Hatifnatten — 12.11.2016 в 12:56
Заблокирован
0
Люди, объясните, чего так все графику обсираете? Уже ведь сиджиай уровень конца 90-х: модельки офигенны и без угловатостей (та деваха в желтом на скрине - куда лучше? ), машины тоже шикарны и задники и т.п. Раньше о такой ингеймовой графики только можно было мечтать, а теперь зажрались
LEX-REVAN75 — 12.11.2016 в 17:31
Jedi Knight
22
Сообщение от Hatifnatten
Люди, объясните, чего так все графику обсираете? Уже ведь сиджиай уровень конца 90-х: модельки офигенны и без угловатостей (та деваха в желтом на скрине - куда лучше? ), машины тоже шикарны и задники и т.п. Раньше о такой ингеймовой графики только можно было мечтать, а теперь зажрались
купи ps4 и тебе многие вещи сразу станут понятны, особенно притензии к графике, по настоящему красивых игр, которые можно некстгеном назвать, штук 10 если наберется и то хорошо, все остальное не сильно отличается от PS3 уровня(если в пример брать tLoU, Beyond to Soul, KillZone3, Assassin Creed 3 и подобные) , но при этом многие игры обладают огромным количеством критичных багов, например у друга недавно Ведьмак 3 закрылся, во многих играх хромает оптимизация из-за чего они дергаются и притормаживают( fps ). но, вроде никто на этом особо не акцентирует, просто констатируют факт, и мне кажется это правильно, люди при покупке консоли будут наверняка знать чего именно ждать и будут готовы, а не разочаруются
Raziel_77 — 12.11.2016 в 19:18
Металлический охотник за трофеями
10
LEX-REVAN75, Thief на PS3 частенько при прогулке по городу выкидывает неожиданно в часовую башню, просто ужас. На PS4 все отлично. Надеюсь на PS4 по сравнению с PRO подобных багов не будет, очень надеюсь...
Hatifnatten — 12.11.2016 в 23:51
Заблокирован
-2
LEX-REVAN75, на ПС3 одно мыло страшное,а на ПС4 и четче все и полигональнее все модельки в разы. Так что не надо...
NigeuS — 13.11.2016 в 07:32
Серебряный охотник за трофеями
15
Hatifnatten, PS3 в каком году вышла? К тому же она рассчитана на разрешение 720р
Hatifnatten — 13.11.2016 в 10:24
Заблокирован
0
GteL, а должна была быть на 1080Р
LEX-REVAN75 — 13.11.2016 в 10:42
Jedi Knight
10
Сообщение от GteL
PS3 в каком году вышла? К тому же она рассчитана на разрешение 720р
однако на ней есть игры в 1080p и они шикарно работают
Hatifnatten — 13.11.2016 в 10:55
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, игры с ПС2 - ХД ремастеры
LEX-REVAN75 — 13.11.2016 в 11:13
Jedi Knight
30
Сообщение от Hatifnatten
LEX-REVAN75, игры с ПС2 - ХД ремастеры
Ninja Gaiden Sigma 2 , Ninja Gaiden 3 Razor Edge, Gran Turismo 5 и 6 и еще штук 10 игр у меня имеется, которые не являются HD ремастерами с PS2
Hatifnatten — 13.11.2016 в 11:24
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, вроде, в GT5 и GT6 не совсем честные 1080Р.
LEX-REVAN75 — 13.11.2016 в 11:30
Jedi Knight
28
Сообщение от Hatifnatten
LEX-REVAN75, на ПС3 одно мыло страшное,а на ПС4 и четче все и полигональнее все модельки в разы. Так что не надо...
как же ты заблуждаешься, проблема в том, что кроме uncharted 4, killzone shadow fall, infamous second son, the order 1886 и еще пары графонистых игр, падавляющее количество игр очень мало отличается от ps3 игр
XXX-007 — 13.11.2016 в 11:41
Деревянный охотник за трофеями
14
LEX-REVAN75, очень мало отличаются игры на ps4 от ps3, серьезно? Наверное ты в одни инди играешь
K019893 — 12.11.2016 в 13:07
Пластмассовый охотник за трофеями
83
Без лупы - разницу и не разглядишь
Hatifnatten — 12.11.2016 в 13:27
Заблокирован
0
K019893, во во, а на геймаге пишут, что из-за чуть большой четкости разница прям ОГРОМНАЯ. Откуда такие берутся то?
Varyag_Ericsson — 12.11.2016 в 13:32
Nippon Ichi Fan
22
Сообщение от Hatifnatten
K019893, во во, а на геймаге пишут, что из-за чуть большой четкости разница прям ОГРОМНАЯ. Откуда такие берутся то?
Она не огромная, но определённо заметная.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 13:40
Заблокирован
32
Varyag_Ericsson, по мне огромная разница это ни когда картинка четче. а когда именно сама графика лучше: лучше геометрия, в разы больше полигонов, лучше текстуры и т.п. Например, как графика ПС1 против ПС4 - вот это реально сверх ГИГАНТСКАЯ разница...
Silent-hiller47 — 12.11.2016 в 18:03
Золотой охотник за трофеями
10
Hatifnatten, даже PS1 против PS2 была ощутимая разница. После перехода на hd-текстуры на PS3 её стало практически не заметно.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 23:52
Заблокирован
0
Silent-hiller47, это тоже. Но я про СВЕРХ гигантскую разницу
Silent-hiller47 — 13.11.2016 в 09:57
Золотой охотник за трофеями
23
Hatifnatten, ну, таким макаром можно сравнить последний айфон с клинописной табличкой, выпущеной до Н. Э. Результат заведомо очевиден.
mrDimon — 12.11.2016 в 18:23
V8 Power
28
Varyag_Ericsson, Она заметная, когда перед тобой два скрина для сравнения. Без этого какую- либо разницу увидит человек 10 из 100.
Professor516 — 12.11.2016 в 20:51
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, 10% процентов покупателей хватит, чтобы оправдать выпуск PS Pro. Тем более, что основными покупателями PS Pro будут все таки покупатели PS VR.
mrDimon — 12.11.2016 в 21:36
V8 Power
10
Professor516, Так я и не утверждал обратного. Мне даже больше интересно в чем смысл вместе с ней было слим выпускать. Вот при всём желании, если у кого нет консоли и есть желание её приобрести, какой смысл брать слим, который дешевле на стоимость одной игры по сравнению с про.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 23:53
Заблокирован
0
mrDimon, слим надежнее ПРО,т.к. жрет меньше энергии и меньше греется
mrDimon — 13.11.2016 в 00:37
V8 Power
16
Hatifnatten, Чта? Каким образом энергозатраты влияют на надежность и откуда инфа что она меньше греется?
Hatifnatten — 13.11.2016 в 02:21
Заблокирован
0
mrDimon, потому что слим. То то многие ноуты ломаются от перегрева. Я вот не гамаю на них и все норм.
mrDimon — 13.11.2016 в 14:19
V8 Power
20
Hatifnatten, Офигительное объяснение. Потом ещё ты удивляешься, что тебя минусят постоянно.
Hatifnatten — 14.11.2016 в 00:37
Заблокирован
0
mrDimon, а в чем я снова не прав?
Saitou91 — 12.11.2016 в 13:48
Заблокирован
10
Сообщение от Hatifnatten
а на геймаге пишут
ну вот им и все доказывай -- уверен, найдешь близких себе по духу собеседников
Hatifnatten — 12.11.2016 в 13:51
Заблокирован
-1
Saitou91, нет, там все плохие. сверх пафосные и наглые мажорчики
Varyag_Ericsson — 12.11.2016 в 13:31
Nippon Ichi Fan
51
Сообщение от K019893
Без лупы - разницу и не разглядишь
Видно без лупы и со средним зрением. Людям с соколиными глазами всё будет видно даже на миниатюрах. Другое дело, что разница это не так чтобы значительна.
ManiacRoman — 12.11.2016 в 16:32
Серебряный охотник за трофеями
18
K019893, ВОПРОС. Сравнительное видео на чем смотрел и в каком качестве ( в настройках есть выбор от 144p до 2160p60 ) ? От этого много зависит, в том числе и кратность "лупы" ))
pinosha — 12.11.2016 в 19:16
Металлический охотник за трофеями
26
ManiacRoman, Я смотрел в 1440р, разницу надо высматривать с лупой.
ManiacRoman — 12.11.2016 в 20:15
Серебряный охотник за трофеями
84
pinosha, уже не плохо ( меня интересовал экран, на котором смотрел, поддерживает ли он 4к, часть людей вообще на телефоне смотрят ), но я тебя расстрою, здесь ее хоть заметно, а например, а Анче разницу между обычной пс4 и ПРО, даже с лупой нельзя увидеть. Более того ничего кроме времени загрузки не поменялось.
P.S. Для себя вывод сделал, смысла менять свою пс4, на прошку - нет. Только в случае ее выхода из строя куплю новую.
sadikofffff — 12.11.2016 в 20:23
"Феерический охотник за трофеями"
30
ManiacRoman, ахаха это точно, Ромка вещи говоришь!) Там даже лупа бессильна!)
pinosha — 12.11.2016 в 20:47
Металлический охотник за трофеями
18
ManiacRoman, Не, у меня 4к устройств пока нет, думаю только телек к НГ может куплю.
Да это победа маркетинга, чтобы просто понять надо ли мне прошка, надо сразу 4к устройство вывода, как Сони думала таким, как я продавать про? Я вижу разницу только с "лупой".
Рома, а ты говоришь о Анче на основе видосов, или видел у кого в реале?
А я то думал купить прошку, а старую потом продать, а тут уже и не знаю, что делать. Хотя у меня в магазинах её по сути и нет еще, привезли пару штук по предзаказам.
ManiacRoman — 12.11.2016 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
44
pinosha, пару часов назад, специально ездил к знакомому, у него уже дома есть прошка, запустил её при мне на 50" телеке с 4к, потом включил на нем на обычной пс4 ( включале только Анч, больше у него на дисках ничего нет, да и времени у меня тоже было мало, чтобы ждать что-то для повторной загрузки из стора ). Короче ни я, ни он не увидели разницы в картинке. Двух одинаковых телеков у него нет чтобы поставить рядом, но мне показалось этого достатным основанием для вывода. Ведь в этой игре обещали улучшения.
sadikofffff — 12.11.2016 в 21:13
"Феерический охотник за трофеями"
23
ManiacRoman, вот вот Роман, разницы нет, а дебаты продолжаются!) Не изменю своей Original, будет у меня пыхтеть до PS5!)
pinosha — 12.11.2016 в 21:31
Металлический охотник за трофеями
20
ManiacRoman, Выходит со старыми обновленными играми все ясно. Будем ждать весны, а там Хорайзон и прочие.
А что по поводу HDR скажешь или у него ТВ эту приблуду не поддерживает в полной мере судя по диагонали в 50"?
Говорят у меня привезли пару штук прошок РСТ, типа в Сони центр, хотя не знаю имеет ли этот магазин действительно отношение к ней, по цене примерно 41.500. Ждемс адекватной цены и серых поставок.
ManiacRoman — 12.11.2016 в 21:39
Серебряный охотник за трофеями
30
pinosha, про HDR честно говоря я не знаю, завтра ему звякну и уточню.
sadikofffff — 12.11.2016 в 20:40
"Феерический охотник за трофеями"
30
pinosha, согласен лайкую!)
Nioh — 12.11.2016 в 13:17
Заблокирован
10
Взял тв 4к, жду про, но из того что выше реально особой разницы не ощущаю)))
Hatifnatten — 12.11.2016 в 13:28
Заблокирован
9
Nioh, пиар ход и маркетинг ведь, что бы брали новые 4К телики
x_S — 12.11.2016 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, у меня нет 4к телевизора и в этом году точно не будет, а вот прошу я себе купил. Ибо: стрим в 1080р, ролики в 1080р, ну а главное, для чего я брал прошку это VR, ибо в последнем случае реально чувствуется разница между обычной 4кой и прошкой. Даже когда появится 4к телевизор, я выберу 1080р с улучшенными текстурами/количеством моделей и т.д., чем разрешение 4к. 4к на данный момент баловство, не более. Я даже больше скажу, нормально в 4к сони смодет с 5 плойкой...... А потом выйдет 5 про, которая сможет в 8к, и так далее
Hatifnatten — 12.11.2016 в 15:11
Заблокирован
-12
x_S, ролики в 1080 о может и пс3— а 4К видео могут проигрывать д
аже процы Атом с 2013 г , сам этому удивился
KnightyOne — 12.11.2016 в 18:12
Бронзовый охотник за трофеями
6
Hatifnatten, доброе утро, речь идет о записи внутриигрового видео в full HD разрешении. P.S. Промахнулся и поставил тебе плюс.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 19:46
Заблокирован
-4
KnightyOne, да? Но я не виноват.что не догонял. Нужно было понятнее объяснить. И не жалко места на винте для 4 к?
sadikofffff — 12.11.2016 в 21:36
"Феерический охотник за трофеями"
32
Hatifnatten, Серег, ты нормальный парень, мысля у тебя присутствует, тебе не надоело минусы ловить??!!))) Ну знаешь, честно, мне начхать, но смотря, как здравый парень, как ты ловит разную хрень, уже можно с ума сойти!) Не бери в обиду мои слова, но мировоззрение прекрасного сайта разные, но пыл бывает неуместен!) Удачи тебе!)
Hatifnatten — 12.11.2016 в 23:55
Заблокирован
28
sadikofffff, спасибо
NigeuS — 12.11.2016 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
0
я всё никак понять не могу, если у меня 1080р могу ли я обойтись без 4к, что бы увидеть улучшения в картинке или нет?
Hatifnatten — 12.11.2016 в 13:35
Заблокирован
0
GteL, конечно можно. всякие новые спец эффеты, лучше текстуры, получше геометрия будет и на 1080Р видно. Не ведитесь на наглый маркетинг.
NigeuS — 12.11.2016 в 14:29
Серебряный охотник за трофеями
0
Hatifnatten, тут дело даже не в маркетинге. Просто,
  • контента для 4К сейчас не так много;
  • мой комп не тянет даже видео 4К;
  • мои мониторы не поддерживают 4К.

Поэтому я не вижу нужды в ТВ 4к ценой чуть больше 50к рублей.

Соответственно меня интересуют возможные украшательства и стабилка.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 15:17
Заблокирован
-11
GteL, ПК не тянет даже видео 4К? Это странно. Даже мой ноут с процом Атом с легкостью тянет 4К видео. Я сам удивился. Нагрузка на проц максимум 15%. Вот старые ноутыПетиум М и Атлон Х 2 даже 720Р еле тянут. Так что новые Атом весьма ок процессоры, а на днище кпк принято считать. Уже мощнее лучших процессоров 10 летней давности
Ххх
NigeuS — 12.11.2016 в 16:05
Серебряный охотник за трофеями
10
Hatifnatten, ну у меня 750ti, мониторы 4к не тянут.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 19:48
Заблокирован
-1
GteL, мне и 1080р хватает. Так можно до бесконечности за разреш

ением гоняться. Вплоть до 512к
KnightyOne — 12.11.2016 в 23:41
Бронзовый охотник за трофеями
8
Hatifnatten, Атомы - это днище, как и принято считать. А воспроизводят full HD и 4K видео они лишь благодаря аппаратному декодеру интегрированной в чип видеокарты.
Hatifnatten — 12.11.2016 в 23:56
Заблокирован
-10
KnightyOne, скажи еще,что Атомы дажее слабее Петиум 3 и Пентиум М или Атлон Х 2? самых мощных процов 15 летнй давности? А как по другому обрабатывать видео-лишь за счет чистой мощи?
m1xDM — 12.11.2016 в 13:55
Металлический охотник за трофеями
2
Это не ПКшная настройка графики. Тут нет 16 пунктов фильтрации, 6 способов сглаживания и 10 разрешений. Всего-то 2-3 режима работы игры. Лично еще сам не имею четвётой плойки(еще куча даже не распакованых игр на тройке), но успел оценить изменение режимов у другана на четырнадцатой финалке-при фарме включаешь качество, а при замесах ПВПшных производительность. Я не против, чтобы подобные опции были в играх, но далеко не во всех играх это нужно. Плюс это еще один пунктик у консолененивисников к "консоли соснули". И как же быстро на видосе диктро тараторит.
В целом именно эта игра плохой пример для подобной демонстрации. Они очень хорошо выглядит со стороны графического дизайна. Художники и движок постарались на славу
Y_Badiner — 12.11.2016 в 23:06
Металлический охотник за трофеями
75
m1xDM, "...при фарме включаешь качество, а при замесах ПВПшных производительность..."

Вы поймите - менять настройки графики / производительности в зависимости от игры или (как вы описали) от ситуации в игре - само по себе дико для консоли. Понятно что тут нет кучи бегунков настроек, а всего два-три режима, и понятно что кое-какие настройки бывали и раньше. Дело в том, что само по себе наличие настроек во всех новых играх становится трендом, именно это напрягает. Многие тут пишут, что это хорошо, у игроков теперь есть выбор - лучше графика или лучше производительность... Это не выбор! Это компромисс и приношение в жертву одного параметра другому! Во всех новых играх теперь есть разные приятные плюшки, которые мотивируют на покупку Про, но эти плюшки не работают одновременно, потому что новая консоль - это уже не PS4, но все еще не PS5. Давайте по-честному: Прогресс - это круто! Более крутой графон - это прекрасно! 60 фпс - это волшебно! Но за это все стоит отвалить еще денег только тогда, когда консоль будет тянуть высокое разрешение и высокие фпс одновременно. Сейчас я буду сидеть перед запуском игры и выбирать с каким качеством / производительностью поиграть, или вообще прямо во время игры ставить паузу, менять режимы и пытаться понять - какой вариант все же лучше? Что же мне важнее? А важен мне комфорт в режиме "плюхнулся на диван и поиграл". А теперь этого нет, теперь маркетологи пытаются забить мне голову разрешением, HDR, текстурами, фпс и прочим. Но это же консоль, я ее купил чтобы не думать об этих вещах! Все это очень сомнительно и неубедительно. Жду PS5.
Rainfall — 13.11.2016 в 03:30
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Y_Badiner, Согласен по пунктам настроек в консолях, ощутил на себе. В Tomb Raider в первый день постоянно менял режимы то 4К на 1080p телевизоре, то максимально красивая картинка (по названию режима). В итоге в первой картинка как раз лучше всего, все очень четко и текстуры как под фильтром. А во втором режиме который должен давать лучшую картинку на 1080p оказалось мыльней но появляются красивые отражения на коже, глазах, камнях и т.д. Вот бегаю и тыркаю настройки каждые 5-10 мин., не могу угомониться. Дали выбор, теперь разрываюсь так как один режим компромиссней другого.
m1xDM — 13.11.2016 в 11:39
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Y_Badiner
m1xDM, "...при фарме включаешь качество, а при замесах ПВПшных производительность..."

Вы поймите - менять настройки графики / производительности в зависимости от игры или (как вы описали) от ситуации в игре - само по себе дико для консоли. Понятно что тут нет кучи бегунков настроек, а всего два-три режима, и понятно что кое-какие настройки бывали и раньше. Дело в том, что само по себе наличие настроек во всех новых играх становится трендом, именно это напрягает. Многие тут пишут, что это хорошо, у игроков теперь есть выбор - лучше графика или лучше производительность... Это не выбор! Это компромисс и приношение в жертву одного параметра другому! Во всех новых играх теперь есть разные приятные плюшки, которые мотивируют на покупку Про, но эти плюшки не работают одновременно, потому что новая консоль - это уже не PS4, но все еще не PS5. Давайте по-честному: Прогресс - это круто! Более крутой графон - это прекрасно! 60 фпс - это волшебно! Но за это все стоит отвалить еще денег только тогда, когда консоль будет тянуть высокое разрешение и высокие фпс одновременно. Сейчас я буду сидеть перед запуском игры и выбирать с каким качеством / производительностью поиграть, или вообще прямо во время игры ставить паузу, менять режимы и пытаться понять - какой вариант все же лучше? Что же мне важнее? А важен мне комфорт в режиме "плюхнулся на диван и поиграл". А теперь этого нет, теперь маркетологи пытаются забить мне голову разрешением, HDR, текстурами, фпс и прочим. Но это же консоль, я ее купил чтобы не думать об этих вещах! Все это очень сомнительно и неубедительно. Жду PS5.
Если не хочешь компромисса между производительностью и графикой тебе прямая дорога на ультимативную платформу для про-геймига. Но там на алтарь производительности и графики прийдётся нехило так принести в жертву деньжат. Не проще ли относится к подобной фиче как к дополнительному фильтру? Они почти всегда были. Ну и самое главное достижения псевдодемократического капитализма - хочешь бери, не хочешь не бери. Но ведь все прекрасно понимают, что даже самые орущие "не променяю оригинальную на прошку" или "сони слились" всё-равно купят прошку и будут покупать на неё игры даже по 10к. Очнитесь товарищи выбора всё-равно нет
Y_Badiner — 13.11.2016 в 12:20
Металлический охотник за трофеями
26
m1xDM, Полагаю, вы меня не так поняли. Меня устраивает PS4, мне нравится ее баланс между графикой и производительностью, мне нравится что этот баланс является стандартом для большинства игр и я не заморачиваюсь настройками. В этом главная причина покупки консоли в принципе для меня, мне не нужны ультра настройки. Я говорю о том, что с выходом Pro нам обещали крутую графику и производительность, а по факту игроку самому приходится выбирать между этими параметрами, потому что Pro не тащит это все одновременно. Я не могу воспринимать это как фильтры, потому что включение фильтра не должно влиять на производительность. Я не ору "не променяю оригинальную на прошку", я ору что "не понимаю нафига было выкатывать новую консоль, которая все равно не тащит?" Не хочешь - не бери, вы абсолютно правы. Вот только если игры на PS4 будут теперь с худшей оптимизацией из-за того что разрабы кинут все силы на раскрытие потенциала Pro (которого там кот наплакал) - вот это будет обидно, меня именно это волнует, потому что я планирую остаться на оригинальной PS4, которая меня устраивает и купить потом PS5.
m1xDM — 13.11.2016 в 17:13
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Y_Badiner
m1xDM, Полагаю, вы меня не так поняли. Меня устраивает PS4, мне нравится ее баланс между графикой и производительностью, мне нравится что этот баланс является стандартом для большинства игр и я не заморачиваюсь настройками. В этом главная причина покупки консоли в принципе для меня, мне не нужны ультра настройки. Я говорю о том, что с выходом Pro нам обещали крутую графику и производительность, а по факту игроку самому приходится выбирать между этими параметрами, потому что Pro не тащит это все одновременно. Я не могу воспринимать это как фильтры, потому что включение фильтра не должно влиять на производительность. Я не ору "не променяю оригинальную на прошку", я ору что "не понимаю нафига было выкатывать новую консоль, которая все равно не тащит?" Не хочешь - не бери, вы абсолютно правы. Вот только если игры на PS4 будут теперь с худшей оптимизацией из-за того что разрабы кинут все силы на раскрытие потенциала Pro (которого там кот наплакал) - вот это будет обидно, меня именно это волнует, потому что я планирую остаться на оригинальной PS4, которая меня устраивает и купить потом PS5.
Во первых Сони ооочень осторожничали на презентации очень осторожничали с подобными заявлениями и говорили только о увеличении производительности. А уже этой производительностью разработчики будут пользоваться как считают нужным(тут важно не путать, так как последнее слово стоит не за Сотни, а за производителем контента). В итоге куча игр не получит улучшений(лично я ждал улучшения Ведьмака и Киллзон). Во вторых разницы в оптимизации не будет, а будет максимальные настройки и ультра настройки(правда закрепленных за конкретным железом, на что намекают как Сони так и мелкомягкие). По сути железо осталось то-же, только стало мошнее. И о каком раскрытии потенциала может идти речь? Патчи первого дня по 6-10 Гб забыли что-ли? Когда подобное было на прошлом поколении? Только конвейер, только прибыль. Схавают не только недожаренное, но и еще шевелящееся.Так как на консоли свалилась главная проблема ПК-"и так сойдёт". А в будующем будет только хуже. Вспомните еще мои слова
Galiz — 12.11.2016 в 13:55
Начинающий охотник за трофеями
8
Кроме повышенной контрастности, различий не вижу!
Utochkin — 12.11.2016 в 13:57
Начинающий охотник за трофеями
31
что-то я особой разницы не вижу
m1xDM — 12.11.2016 в 14:05
Металлический охотник за трофеями
0

Я это и имел в виду. Хороший артдизайн, который фактически нивелирует подобные настройки. Вангую самый популярный режим в 60фпс
buraspo — 12.11.2016 в 14:07
Металлический охотник за трофеями
8
А как hdr ...? Пашет ? Я глянул телики hdr .... Тоже заметил разницу , люди в ютубе выкладывают сравнения ...аж камера прищуривается . Я посмотрел мои телек дает 270 света или как то там на см в кв ,а лучший из сегодняшних телек аж 1500 !!! Жуть...
Artz — 12.11.2016 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
107
Разница практически незаметна. И уж точно не стоит 36 косарей + телика 4к впридачу. Даже если это Final Fantasy XV.
Полагаю ПС4 Про провалится в продажах, как и ПС ВР уйдёт на покой аналогично Киннект.
И пусть это будет хорошим уроком Сони (на ПС Го раз она не научилась), как предлагать всякую ерунду, вместо того, чтобы развивать основную платформу, делая качественный контент.
Riddlou — 12.11.2016 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
При наличии 4К телевизора все равно буду играть в FullHD, но с высокими настройками графики или просто повышенным fps, ну и HDR, раз уж взял такой девайс.
m1xDM — 12.11.2016 в 14:19
Металлический охотник за трофеями
6
Прошка провалом точно не будет, но и звёзд с неба хватать не будет. Лично я присматриваюсь именно к прошке. 4к моники с хорошим отношением цена/качество уже есть, но за те-же деньги можно купить великолепный 1080р монитор с хорошей контрастностью и яркостью. Правда массовые мониторы не умеют HDR, но это не великая потеря
Hatifnatten — 12.11.2016 в 15:29
Заблокирован
0
m1xDM, массово не умеют-это лишь вопрос времени
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 16:21
Серебряный охотник за трофеями
69
Для приставок и видео берут телевизоры, а мониторы - для комфортной работы на PC. Можно, конечно, телик подключить к компу, а моник - к приставке, но как-то это не айс...
SPectrAL — 12.11.2016 в 14:24
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Нет разницы.
Swordin — 12.11.2016 в 14:34
Консольщик
15
Люди гибнут за металл!
Люди в графику играют!
Графодрочем геймер стал.
Прям картинку лобызает.
ManiacRoman — 12.11.2016 в 16:19
Серебряный охотник за трофеями
61
Swordin, позволь узнать, что плохого в качественной картинке ? А когда она совмещена с хорошим геймплеем и вменяемым сюжетом вообще шикарно. Да даже если сама игра и имеет минусы, то красивая картинка частично ( не полностью конечно ) перекроет собой огрехи. Плохо когда ни тем ни другим похвастаться игра не может.
Swordin — 12.11.2016 в 17:45
Консольщик
46
Сообщение от ManiacRoman
Swordin, позволь узнать, что плохого в качественной картинке ?
Ничего плохого. Плохо, что люди с лупой выискивают в сравнительных скринах какие-то нюансы.
Не знаю, может нынешнее поколение такое. Раньше играли в игры и пофиг как там на другой платформе.
Raziel_77 — 12.11.2016 в 19:27
Металлический охотник за трофеями
10
Swordin, сейчас главный вопрос - стоит или не стоит покупать ПРО ? Поэтому такое тщательное изучение картинки и всей доступной информации. И этот вопрос останется открытым еще очень долго.
Saitou91 — 12.11.2016 в 19:44
Заблокирован
0
Сообщение от Raziel_77
вопрос останется открытым еще очень долго
Давно известно, что каждая новая игра -- лотерея для ПРО. -- Разрабы сами решают какие фичи добавлять, или добавлять ли вообще. Стандарта нет и вряд ли будет.
Swordin — 12.11.2016 в 20:21
Консольщик
2
Сообщение от Raziel_77
сейчас главный вопрос - стоит или не стоит покупать ПРО ?
Ответ прост и незатейлив. Если у тебя есть лишние 6к руб. и нет никакой пс4 (да ещё 4к телек до кучи), то можно взять ПРО.
Varyag_Ericsson — 12.11.2016 в 21:19
Nippon Ichi Fan
33
Сообщение от Raziel_77
Swordin, сейчас главный вопрос - стоит или не стоит покупать ПРО ? Поэтому такое тщательное изучение картинки и всей доступной информации. И этот вопрос останется открытым еще очень долго.
Возможно, я немного помогу с ответом на этот вопрос. Официальная позиция Sony по этому вопросу такова: выпуск PS4 Pro важен и крут, но и на PS4 никто не собирается ставить крест. Компания сделает всё, чтобы вся линейка систем оставалась актуальной до конца её жизненного цикла (условного выпуска PS5). И я не вижу смысла не верить этой позиции, учитывая, что PS4 действительно очень важная для компании, раз все силы были брошены именно на её развитие. В том числе ценой PS Vita.
Y_Badiner — 12.11.2016 в 23:12
Металлический охотник за трофеями
21
Varyag_Ericsson, Пока это все слова, что будет на деле - покажет время.
Hatifnatten — 14.11.2016 в 00:37
Заблокирован
0
Y_Badiner, Время - Покажет
Hatifnatten — 12.11.2016 в 19:49
Заблокирован
0
Swordin, полностью согласен
buraspo — 12.11.2016 в 14:46
Металлический охотник за трофеями
0
Игра захватывает души
Картинка делает рабом
Не хватит сил наити в себе хоть чуточку прозренья
Без средств доступных и не совсем
Зато страньями прогресса
У каждого теперь
Есть множество прекрасных и не очень
Миров , которые заплнят каждый дом .
vaso — 12.11.2016 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями
33
Поиграл в японскую демку. Фантастика, надеюсь не последняя.
Реально хорошо поработали с последней демки. Теперь я спокоен, обязательно куплю полную игру.
sadikofffff — 12.11.2016 в 18:18
"Феерический охотник за трофеями"
37
безусловно приобрету игру!!!) Буду играть на своей родной PS4 Original!!))) Я горд, и я доволен!!!!!))
Без обид конечно, в адрес счастливых обладателей PRO, но разницы не особо заметил!)) Картинка и там, и там обжигательно-красива!)
MrFox — 12.11.2016 в 19:01
Деревянный охотник за трофеями
0
в видео разницы толком не видно... смотрел в 4к на 4к телеке.. надеюсь сони не развели меня на прошку в размере 28к и на новый телек просто так...
vaso — 12.11.2016 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
MrFox, ты скажи, добрый человек, как хоть видосы на 4к телевизоре смотреть?
Hatifnatten — 13.11.2016 в 00:00
Заблокирован
0
vaso, через флеху или с ПК подключенному через HDMI к ТВ
Johnny_Storm — 12.11.2016 в 19:11
Охотник за привидениями
0
На тридцать пять косарей разницы не увидел