Новые подробности Final Fantasy XV: колдовство, путешествие и битвы с ночными демонами
		
	
		В сети появились интересные подробности различных механик и явлений
в Final Fantasy XV, о которых ранее либо не говорили, либо
сообщали немного информации. Это система колдовства, так называемые
«Демоны» — особые ночные монстры, представляющие опасность для
незадачливых путешественников, исследование мира, ценность
прелестной Сидни и другие мелочи, которые дополняют цельную картину
грядущей JRPG.
Система магии в Final Fantasy XV будет основываться на трёх базовых элементах: огне, льде и молнии. У игроков будет возможность самостоятельно синтезировать, или как выражается игра — очищать магию, добавляя ей новые особенности. Например, можно синтезировать магию огня, накладывающую дополнительный отрицательный эффект на противников, помимо базового возгорания. Или же положительный на соратников, при синтезе магии и зелья исцеления. Очищая различные элементы и плетя из них колдовство, мы сможем получить самые разные результаты, подчас даже неожиданные. Таким же образом создаются и другие виды магии, в частности — магия смерти.
Использовать колдовство сможет не только Ноктис, но и все его соратники. Но откуда брать элементы для обработки? Поглощать из соответствующих источников, во время исследования игровых локаций! На снимках экрана выше можно увидеть, как Ноктис высасывает стихийную магию разных элементов из природных источников. По словам разработчиков, система очищения магии позволит игрокам создать сотни различных комбинаций.
Колдовство может оказаться чертовски полезным во время сражений с Демонами, ночными жителями равнин, ущелий и пещер игры. Эти враги будут гораздо сильнее своих дневных сородичей, их отличает повышенное количество здоровья, более мощные атаки и факт того, что одержать победу над Демонами «обычными средствами» не получится. Разработчики советуют игрокам избегать битв с Демонами на первых порах, и уделить внимание должной прокачке команды.
Про исследование мира сказали немного, в очередной раз подчеркнув существование в игре системы быстрого путешествия. Так, однажды посетив какую-то локацию, мы сможем вернуться к ней посредством телепортации. При желании, можно наматывать и километры по дороге, но иногда это будет недопустимой роскошью — если поджимает какое-то задание, зависящее от времени суток или простого таймера. Если же не хочется телепортироваться и слишком долго бежать ножками, можно связаться с Сидни и попросить её пригнать машинку — но такая услуга будет стоить команде кровных денежек. На смазливые мордашки девчонка не ведётся, своей достаточно.
Ещё раскрыли интересные детали про саммон магических существ. Когда Ноктис призывает, например, Титана, есть несколько вариантов его появления и действия аэона зависят от этого: если титан может быть призван прямо на поле боя, он задаст неплохую взбучку врагам, но когда призвать его поближе не получается — верзила начнёт кидать камни в противников издалека. Ну, для него камни, а для противников — вполне себе булыжники, размером с дом. Если рядом с Ноктом призывается Рамух, он пронзит своим молниеносным копьём землю и создаст ударную волну. А ежели его призвать далеко от героя, он запустит этим самым копьём в область скопления противников.
Напомним, что выход Final Fantasy XV состоится довольно скоро — ровно через месяц, 30 ноября 2016 года.
	
		
			
	
	
			Система магии в Final Fantasy XV будет основываться на трёх базовых элементах: огне, льде и молнии. У игроков будет возможность самостоятельно синтезировать, или как выражается игра — очищать магию, добавляя ей новые особенности. Например, можно синтезировать магию огня, накладывающую дополнительный отрицательный эффект на противников, помимо базового возгорания. Или же положительный на соратников, при синтезе магии и зелья исцеления. Очищая различные элементы и плетя из них колдовство, мы сможем получить самые разные результаты, подчас даже неожиданные. Таким же образом создаются и другие виды магии, в частности — магия смерти.
Использовать колдовство сможет не только Ноктис, но и все его соратники. Но откуда брать элементы для обработки? Поглощать из соответствующих источников, во время исследования игровых локаций! На снимках экрана выше можно увидеть, как Ноктис высасывает стихийную магию разных элементов из природных источников. По словам разработчиков, система очищения магии позволит игрокам создать сотни различных комбинаций.
Колдовство может оказаться чертовски полезным во время сражений с Демонами, ночными жителями равнин, ущелий и пещер игры. Эти враги будут гораздо сильнее своих дневных сородичей, их отличает повышенное количество здоровья, более мощные атаки и факт того, что одержать победу над Демонами «обычными средствами» не получится. Разработчики советуют игрокам избегать битв с Демонами на первых порах, и уделить внимание должной прокачке команды.
Про исследование мира сказали немного, в очередной раз подчеркнув существование в игре системы быстрого путешествия. Так, однажды посетив какую-то локацию, мы сможем вернуться к ней посредством телепортации. При желании, можно наматывать и километры по дороге, но иногда это будет недопустимой роскошью — если поджимает какое-то задание, зависящее от времени суток или простого таймера. Если же не хочется телепортироваться и слишком долго бежать ножками, можно связаться с Сидни и попросить её пригнать машинку — но такая услуга будет стоить команде кровных денежек. На смазливые мордашки девчонка не ведётся, своей достаточно.
Ещё раскрыли интересные детали про саммон магических существ. Когда Ноктис призывает, например, Титана, есть несколько вариантов его появления и действия аэона зависят от этого: если титан может быть призван прямо на поле боя, он задаст неплохую взбучку врагам, но когда призвать его поближе не получается — верзила начнёт кидать камни в противников издалека. Ну, для него камни, а для противников — вполне себе булыжники, размером с дом. Если рядом с Ноктом призывается Рамух, он пронзит своим молниеносным копьём землю и создаст ударную волну. А ежели его призвать далеко от героя, он запустит этим самым копьём в область скопления противников.
Напомним, что выход Final Fantasy XV состоится довольно скоро — ровно через месяц, 30 ноября 2016 года.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
		
			32 комментария, 14 290 просмотров		
		Сортировка
					Нет сортировки
					
				
					Старые вначале
					
				
					Новые вначале
					
				
					Лучшие вначале
					
				
				Подождите, идёт загрузка...
		
	
						
							anjiik						 — 30.10.2016 в 19:58					
					Бумажный охотник за трофеями
				По количеству периодически публикуемой по игре информации
складывается впечатление, что я ее уже прошел.
							
						
							Silent-hiller47						 — 30.10.2016 в 20:11					
					Золотой охотник за трофеями
				Как в игру ввели муглов... это, хм, нечто неописуемое.
							
						
							TrueEWJim						 — 31.10.2016 в 03:13					
					Бронзовый охотник за трофеями
				anjiik, да, такое впечатление, что всё уже видел, всё
знаешь. И верно: всё прошёл!)
							
						
							Neocon						 — 30.10.2016 в 20:44					
					Деревянный охотник за трофеями
				Только выполз с #Pgw, проведя 3 часа в очереди ради 15 минут
данного творения...
Ну что ж, должно быть неплохо с визуальной точки зрения. На PS4 слимке кадровых приседаний не обнаружено.
Замечен один ооооогромный минус... Придётся потратить довольно внушительные количество времени на пешие прогулки.
За 15 минут большего не заметил
. Врагов в том
числе 
.
Теперь немного персонально мнения: исходя из их агрессивной рекламы, боюсь что результат будет не на высшем уровне... Сегодня были презентованы фигурка блондинчика, фирменные футболки (разлитавшиеся в толпу), CG мультик за 29,99€ в свободной продаже возле сцены, книга по вселенной ФФ15 и карточная игра (для которой был отведено отдельный стенд, и все желающие могли опробовать данное творение).
Дяденька продемонстрировал городок в итальянском стиле, в очередной раз похвастаться "огромным открытым миром" и "самой большей картой за всю историю серии".
Ну и отдельно, в заключение, кто может сказать каким боком автомобиль ауди относится к ФФ15???


							Ну что ж, должно быть неплохо с визуальной точки зрения. На PS4 слимке кадровых приседаний не обнаружено.
Замечен один ооооогромный минус... Придётся потратить довольно внушительные количество времени на пешие прогулки.
За 15 минут большего не заметил
. Врагов в том
числе 
.Теперь немного персонально мнения: исходя из их агрессивной рекламы, боюсь что результат будет не на высшем уровне... Сегодня были презентованы фигурка блондинчика, фирменные футболки (разлитавшиеся в толпу), CG мультик за 29,99€ в свободной продаже возле сцены, книга по вселенной ФФ15 и карточная игра (для которой был отведено отдельный стенд, и все желающие могли опробовать данное творение).
Дяденька продемонстрировал городок в итальянском стиле, в очередной раз похвастаться "огромным открытым миром" и "самой большей картой за всю историю серии".
Ну и отдельно, в заключение, кто может сказать каким боком автомобиль ауди относится к ФФ15???


						
							NigeuS						 — 30.10.2016 в 21:44					
					Серебряный охотник за трофеями
				Neocon, https://stratege.ru/ps4/games/final_.../article/65485
тут ответ по поводу машинки )
							
						
							IR0NH1DE						 — 31.10.2016 в 08:04					
					Пластмассовы? ? охотник за трофеями
				
						
							noctissamacrew						 — 30.10.2016 в 20:50					
					Начинающий охотник за трофеями
				этот автомобиль был собственностью принца Ноктиса еще в аниме
kingslave
							
						
							Neocon						 — 30.10.2016 в 20:57					
					Деревянный охотник за трофеями
				noctissamacrew, а как же игровой "трансформер", как там его
"ригалия"???
							
						
							Anima						 — 30.10.2016 в 21:05					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Раньше об игре инфы было кот наплакал, а теперь полилась как из
рога изобилия
 Выкладывать все
карты сразу большая глупость.
							
 Выкладывать все
карты сразу большая глупость.
						
							TacticalSekt						 — 30.10.2016 в 21:28					
					Заблокирован
				Anima, Скваеры никогда всё не выкладывают.А то что
известно;это даже на шестёрку не тянет.
							
						
							brotherkm						 — 30.10.2016 в 21:27					
					Металлический охотник за трофеями
				Чем больше я читаю про эту игру, а читать приходится все больше и
больше с приближением к релизу, тем сильнее я убеждаюсь в намерении
SE "всего лишь пошуметь". (т.е. намеренно раздуть пузырь в угоду
новым проэктам) (т.е. как с с 13-шкой, только уже намеренно - т.е.
чего б не поюзать схему, раз работает) Слишком много рекламы,
слишком одиозна презентация игры в целом со всеми сопроводительными
ништяками вроде аниме, CGI-полнометражки, двух демок, одна из
которых и вовсе эксклюзивна к нишевому ремейку, обреченному на
низкие продажи.
Не спроста так же игра изобилует противоречивыми элементами: типа, первая половина посвящена открытому миру, когда вторая - линейна, или 4 управлямых эмо-боя на 1 сиськастую NPC, отказ от традиционной АТБ в пользу однокнопочной боевки с небольшим уточнением про тактическую паузу после тонны нытья фанатов...
Лично мне такой подход говорит о непрочном идейном фундаменте самой игры. Что из этого выйдет - самому любопытно. Игра, несомненно подкупает своим показным разнообразием, и я думаю, в нее будет интересно играть, но вместе с этим, я уверен, что мнения по результату в народе будут весьма неоднозначны. Оставим прессу - с ними все ясно - 8-ки/10-ки; но как увидят этот постмодерновый клубок противоречий простые игроки, я хочу узнать даже больше, чем саму игру. Уже сейчас чуть ли ни в каждой новости разгорается фанатская битва. Последнее что читал - комменты на IGN, про то, как SE заново изобретает жанр, и про то, нужно ли это людям.
							Не спроста так же игра изобилует противоречивыми элементами: типа, первая половина посвящена открытому миру, когда вторая - линейна, или 4 управлямых эмо-боя на 1 сиськастую NPC, отказ от традиционной АТБ в пользу однокнопочной боевки с небольшим уточнением про тактическую паузу после тонны нытья фанатов...
Лично мне такой подход говорит о непрочном идейном фундаменте самой игры. Что из этого выйдет - самому любопытно. Игра, несомненно подкупает своим показным разнообразием, и я думаю, в нее будет интересно играть, но вместе с этим, я уверен, что мнения по результату в народе будут весьма неоднозначны. Оставим прессу - с ними все ясно - 8-ки/10-ки; но как увидят этот постмодерновый клубок противоречий простые игроки, я хочу узнать даже больше, чем саму игру. Уже сейчас чуть ли ни в каждой новости разгорается фанатская битва. Последнее что читал - комменты на IGN, про то, как SE заново изобретает жанр, и про то, нужно ли это людям.
						
							TacticalSekt						 — 30.10.2016 в 22:05					
					Заблокирован
				brotherkm, За историю человека не все изобретения оказались
,,правильными,, ;но даже и благодаря им,мы сеичас не макаки)
							
						
							Unidentify						 — 30.10.2016 в 22:14					
					Бронзовый охотник за трофеями
				TacticalSekt, ну да, и, наверняка, благодаря этим самым
"правильным" изобретениям наш род и вымрет. Кстати вместе с теми же
макаками =)
							
						
							NigeuS						 — 31.10.2016 в 03:47					
					Серебряный охотник за трофеями
				
						
							LEX-REVAN75						 — 31.10.2016 в 05:19					
					Jedi Knight
				
						
							Alexa64						 — 31.10.2016 в 09:41					
					Металлический охотник за трофеями
				brotherkm, а пошаговость в FF не однокнопочна, м?) 99% боев
тем самым прокликиванием можно пройти что в 1, что в 10, что в
bravely-серии. мМожет не нужно пытаться натянуть сову на глобус,
выдавая финалку за игру с тактическими боями и "глубокой" боевкой?
Обычно всегда решалось забиванием врага физатаками, магией и бафами
с хилками. Только раньше приходилось по 3 часа ждать ходы и
смотреть на то, как с 2 сторон стоят враги и герои) Пошаговость
было тупо проще сделать и в это проще играть (даше слоупок
справится).
							
						
							gvammer						 — 31.10.2016 в 18:39					
					Бронзовый охотник за трофеями
				Alexa64, фф1-10 это все-таки класскила и игру с боевой
системой на атб на самом деле было проще всего сделать, но это была
традицией всей серией, некая изюминка из-за которой финалку и
отличалась от других jrpg. Но подобную систему надо менять и первые
попытки были в фф12 и фф7 кризис кор. Если в фф12 боевая система с
атб была в реальном времени и игра могла быстро наскучить, то
кризис кор была с аренами на которых мы дрались нажимая одну кнопку
для атаки, другую для блока,уворота и спец приема. Фф13 вернулась к
корнМ, но авто-бой и линейность игры убили всю игру, а фф14 стала
очередной фф12 в онлайне, точнее фф12 была мморпг без онлайн, а
фф14 была обновленной версией фф11-12.
							
						
							brotherkm						 — 31.10.2016 в 19:59					
					Металлический охотник за трофеями
				Alexa64,
ФФ12, кстати, имеет ту же АТБ только без арен, второе - да, уже что-то оригинально-новое. А раз уж ты вспомнил Crysis Core, я вспомню, что это тоже детище Табаты. Type-0 тоже его и ещё один провал - Agito. К чему это я... А к тому что сейчас уж точно решается его судьба(!) Конечно, зная, как SE подкармливает дармоедов типа Хироши Огавы*, его тоже не прогонят. Будет делать мобилки. Вот будет радость у фанатов gacha-фестов: встречайте новую карточную мобильную РПГ с кабриолетом и дрифтом от создателя FF15. "Собери их всех**".
Я не считаю, и не могу (пока) считать FF15 провалом. Наоборот, кажется, игра находит отклик в сердцах весьма широкой аудитории.
Под однокнопочной боёвкой я подразумевал button-masher, потому как на это указывает, в основном, то, с каким рвением SE старается угодить простой нехардкорной аудитории***. Для меня не так важна сложность боёвки в Финалках, сколько традиционность их формы. Т.е. чем меньше остаётся таких деталей в серии, как АТБ, тем меньше поводов называть каждую следующую игру Final Fantasy.
*директор печальных Infinite Undiscovery и Star Ocean 5 - Оо, дайте мне ещё повод припомнить этого врага человечества
**авторов-запорщиков некогда легендарных серий [/шутка]
*** там, блин, даже нарисовано, когда
 нажимать!
Справедливый вопрос: а будет сложность "БЕЗ ПОДСКАЗОК"?
							ФФ12, кстати, имеет ту же АТБ только без арен, второе - да, уже что-то оригинально-новое. А раз уж ты вспомнил Crysis Core, я вспомню, что это тоже детище Табаты. Type-0 тоже его и ещё один провал - Agito. К чему это я... А к тому что сейчас уж точно решается его судьба(!) Конечно, зная, как SE подкармливает дармоедов типа Хироши Огавы*, его тоже не прогонят. Будет делать мобилки. Вот будет радость у фанатов gacha-фестов: встречайте новую карточную мобильную РПГ с кабриолетом и дрифтом от создателя FF15. "Собери их всех**".
Я не считаю, и не могу (пока) считать FF15 провалом. Наоборот, кажется, игра находит отклик в сердцах весьма широкой аудитории.
Под однокнопочной боёвкой я подразумевал button-masher, потому как на это указывает, в основном, то, с каким рвением SE старается угодить простой нехардкорной аудитории***. Для меня не так важна сложность боёвки в Финалках, сколько традиционность их формы. Т.е. чем меньше остаётся таких деталей в серии, как АТБ, тем меньше поводов называть каждую следующую игру Final Fantasy.
*директор печальных Infinite Undiscovery и Star Ocean 5 - Оо, дайте мне ещё повод припомнить этого врага человечества
**авторов-запорщиков некогда легендарных серий [/шутка]
*** там, блин, даже нарисовано, когда
						
							gvammer						 — 31.10.2016 в 20:18					
					Бронзовый охотник за трофеями
				brotherkm,
Про фф12 я тоже самое написал. Кризис кор вышла если не отличной игрой, то хорошо игрой для псп, в которой было все хорошо кроме боевой системы.
А в type-0 я не особо играл, но говорят игра спорная.
Однокнопочная боевка как раз в кризис кор, а вот в фф15 она более слешерная.
По каким критериям вы final fantasy можете назвать ее final fantasy?
							Про фф12 я тоже самое написал. Кризис кор вышла если не отличной игрой, то хорошо игрой для псп, в которой было все хорошо кроме боевой системы.
А в type-0 я не особо играл, но говорят игра спорная.
Однокнопочная боевка как раз в кризис кор, а вот в фф15 она более слешерная.
По каким критериям вы final fantasy можете назвать ее final fantasy?
						
							Pinokew						 — 01.11.2016 в 09:33					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				gvammer,
Немного вставлю своих слов. Что делает финалку финалкой (на мой взгляд):
- Качество проработки всех деталий (от сюжета, до ваз на столе в игре)
- Отличный сюжет, по которым фильмы в пору снимать
- Графика
- Захватывающие роликизаставки
- Интересные герои
- Шикарные злодеи (даже Каяс великолепен благодаря актеру, что озвучивал его)
- Муглы, чокобо, кактуары, тонберри (ну куда без них?)
- Музыка
- Мини-игры
- Немного крафта
- Смешивание "древних замков" с техникой "последнего поколения"
- Секреты в игре (типо как добыть копье Зодиака или меч Экскалибур)
- Боевка пошаговая, atb, фф12тая, фф13тая, как угодно назовите, но, черт побери, не слешер с "нажми 100 раз за 1 секунду" и слежением за тем, какую кнопку мне укажут на экране нажать.
Я за новые идеи (считаю гамбиты фф12 - лучшей боевкой в серии), но тут эта боевая система прям камень преткновения.
Alexa64
Здесь бы не было столько нытья "а вот раньше было збс", если б это игра не называлась "Final Fantasy". Назвали бы "Last Fantasy" и было б ок. Хотя тогда писали, что это плагиат ff))
							Немного вставлю своих слов. Что делает финалку финалкой (на мой взгляд):
- Качество проработки всех деталий (от сюжета, до ваз на столе в игре)
- Отличный сюжет, по которым фильмы в пору снимать
- Графика
- Захватывающие роликизаставки
- Интересные герои
- Шикарные злодеи (даже Каяс великолепен благодаря актеру, что озвучивал его)
- Муглы, чокобо, кактуары, тонберри (ну куда без них?)
- Музыка
- Мини-игры
- Немного крафта
- Смешивание "древних замков" с техникой "последнего поколения"
- Секреты в игре (типо как добыть копье Зодиака или меч Экскалибур)
- Боевка пошаговая, atb, фф12тая, фф13тая, как угодно назовите, но, черт побери, не слешер с "нажми 100 раз за 1 секунду" и слежением за тем, какую кнопку мне укажут на экране нажать.
Я за новые идеи (считаю гамбиты фф12 - лучшей боевкой в серии), но тут эта боевая система прям камень преткновения.
Alexa64
Здесь бы не было столько нытья "а вот раньше было збс", если б это игра не называлась "Final Fantasy". Назвали бы "Last Fantasy" и было б ок. Хотя тогда писали, что это плагиат ff))
						
							Alexa64						 — 01.11.2016 в 09:28					
					Металлический охотник за трофеями
				brotherkm, а с каких пор аудитория JRPG хардкорна? Этот жанр
как раз ОЧЕНЬ массовый, что как бы и говорит популярность. Ну
никогда не была финалка сложной, вы что, детство криворукое
пытаетесь как аргумент юзать?) Если на то пошло - марио тоже
хардкорен, ведь в 7 лет я там умирала) А вот то, что экшеном
пытаются оживить жанр, который стал копипастой и "как в 80е" - это
правильно, ну невозможно играть в 11й раз в одно и то же, но с
новым сюжетом (опять про кристаллы стихий/поехавших беловолосых
мудаков/etc). А про казуальность - попробуйте шахматы в риалтайме.
Вся "глубина" теряется сразу просто от того, что все решается тут и
сейчас, а не от ходов.
							
						
							Alexa64						 — 01.11.2016 в 09:26					
					Металлический охотник за трофеями
				gvammer, как по мне 13 - это первая финалка, где нет тупого
открытого мира, который был не нужен никогда в таком РЕЛЬСОВОМ
жанре, как японская рпг) Рельсовому жанру - рельсовые локации и
автобой, который всегда по сути в игре был. Все равно что автобой,
что нажимание attack-ultima-curaga-еще-что-нибудь - одно и то же,
только теперь не нужно терять время в бою на мусор с 100500 юзлесс
спеллов в 99% случаев и выбор этого всего. Тут именно нытье "а вот
раньше было збс". По сути фанаты JRPG очень любят песни о
потерянном идеале.
							
						
							gvammer						 — 04.11.2016 в 12:24					
					Бронзовый охотник за трофеями
				
это называется "игра играет сама в себя", что для jrpg не
приемлимо.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:15 ----------
есть сложные или хардкорные jrpg, где нужно не только качать свою партию во время прохождения игры, но и знать и изучать механику игры. Из серии final fantasy только первая и вторая часть являются хардкорными, ибо в первой боевая механика сложная и рандомная из-за чего на прохождение каждого подземелья без смертей будет уходить от 1 до 2 часов, то второй уже саму прокачку изменили сделав ее полностью рандомной и не понятной для игрока.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:17 ----------
из всего это я бы выделил:
- Муглы, чокобо, кактуары, тонберри (ну куда без них?)
- Музыка
- Мини-игры
- Боевка пошаговая, atb.
ибо все остальное возможно в других жанрах и в других играх. А если учесть что первая final fantasy имеет всего только несколько пунктов, то по твоей логике не каждая финалка должна являтся финалкой.
							---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:15 ----------
есть сложные или хардкорные jrpg, где нужно не только качать свою партию во время прохождения игры, но и знать и изучать механику игры. Из серии final fantasy только первая и вторая часть являются хардкорными, ибо в первой боевая механика сложная и рандомная из-за чего на прохождение каждого подземелья без смертей будет уходить от 1 до 2 часов, то второй уже саму прокачку изменили сделав ее полностью рандомной и не понятной для игрока.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:17 ----------
из всего это я бы выделил:
- Муглы, чокобо, кактуары, тонберри (ну куда без них?)
- Музыка
- Мини-игры
- Боевка пошаговая, atb.
ибо все остальное возможно в других жанрах и в других играх. А если учесть что первая final fantasy имеет всего только несколько пунктов, то по твоей логике не каждая финалка должна являтся финалкой.
						
							Marimo						 — 31.10.2016 в 06:42					
					Бронзовый охотник за трофеями
				
				Сообщение от adhesive_tape было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
			
				
	
						
							TacticalSekt						 — 31.10.2016 в 13:39					
					Заблокирован
				adhesive_tape, Нармальные это какие? Броневики клёпаные аля
Стетхем ? Нет уж спасибо. Мне эти персонажи нравятся.Они с первых
частеи такие .Это японские герои))Как аниме; не нравится-не смотри.
							
						
							JeryKid						 — 31.10.2016 в 12:42					
					Бронзовый охотник за трофеями
				Верю в успех)
Читается и смотрится все на очень хорошо, уверен что и играться будет не хуже, только бы сюжет оказался хорош, пока все же не особо понятно хоть и была информация в определенном количестве)
							Читается и смотрится все на очень хорошо, уверен что и играться будет не хуже, только бы сюжет оказался хорош, пока все же не особо понятно хоть и была информация в определенном количестве)






































