Final Fantasy XV
Новые интересные подробности Final Fantasy XV — продолжительность, производительность, саммоны...
Varyag_Ericsson
120
Во время прямой трансляции компании Square Enix посвящённой Final Fantasy XV, режиссёр игры Хадзиме Табата рассказал немало новых интересных подробностей об игре, в том числе затронув технические особенности проекта и разницу версий для консолей текущего поколения. Стало известно, что на PlayStation 4 игра будет работать в динамическом разрешении, переходящем от 900р к 1080р, но в большинстве случаев игроков ждёт картинка в естественных 1080р@30fps. Производительность проекта стала лучше, чем в демо-версии Episode Duscae, но падения кадровой частоты всё равно прослеживаются. Команда разработчиков всё ещё работает над оптимизацией. Что же касается версии для Xbox One, то её разрешение будет колeбаться в пределах 800р и 900р, чаще находясь ближе к последней отметке, и с кадровой частотой близкой к 30 fps. Работы над оптимизацией всё ещё ведутся, как и в случае PlayStation 4, а средний показатель кадровой частоты на данный момент находится на уровне 26-27 fps.

Полного и постоянного сглаживания (АА) в игре не будет, что сделано для оптимизации нагрузки на консольное железо. Но оно будет присутствовать каждые несколько кадров. Вопреки прошлым заявлениям об отсутствии фото-режима, Табата-сан отметил, что он будет в финальной версии игры. А не будет театрального режима — отдельного меню с просмотром видеороликов и сюжетных сцен. Команда разработчиков ожидает, что игроки смогут завершить основную кампанию в пределах 40-50 часов, а при выполнении побочных заданий и активностей счётчик прохождения наверняка перевалит за 100 часов. И сможет достигнуть даже двух сотен. Поскольку поклонникам серии пришлось ждать Final Fantasy XV довольно долго, в Square Enix решили забить проект контентом под завязку. В качестве своеобразной компенсации.

Любители кинематографичности смогут отключить пользовательский интерфейс, который до сих пор не доведён до своего финального состояния, а поклонники испытаний получат возможность сражаться с боссами, уровнем превосходящими команду Ноктиса. Такие битвы потребуют от игроков дополнительной смекалки и умения распоряжаться имеющимися возможностями. Интересно, что не стали разработчики отбрасывать и возможность чрезмерного развития героев. Как отметил Табата-сан, игроки смогут раскачать свою команду так, что иные противники будут умирать от одного взгляда на персонажей. Но он не видит в этом проблемы, так как относится к тем игрокам, которые любят разносить врагов пачками и с относительной лёгкостью. Впрочем, а кто этого не любит? Если такие есть, специально для них в игре будет особый предмет — некий аксессуар, блокирующий прогресс персонажей по уровню. То есть, они перестают получать опыт вне зависимости от количества поверженных врагов и пройденных заданий.

В игре не будет большого количества саммонов, здесь называемых Астралами. Разработчики осознают, что кому-то из фанов серии это может показаться опрометчивым решением, но они подчёркивают — каждый из присутствующих саммонов органично вплетён в разворачивающуюся на глазах игрока историю. Именно на этом аспекте, качественном, а не количественном, сосредоточил внимание своей команды Табата-сан. Астралы в игре не будут хранителями каких-то конкретных народов или королевств, они хранители всего сущего. Для призыва каждого из саммонов будет необходимо выполнить конкретные условия. Например, одних астралов можно призвать, когда Ноктис находится в критическом состоянии, а иных — когда в таком же состоянии находятся друзья главного героя. Своё влияние имеет и окружение — нельзя будет призвать водного Левиатана, если поблизости нет источника воды.

И, наконец, поделился Табата-сан мыслями касательно дополнительного контента. Перво-наперво, команда Square Enix преследует идею обеспечить игроков таким базовым игровым контентом, чтобы они знали — приобретённая Final Fantasy XV является полноценной и многогранной игрой. Поэтому DLC будут добавлять какие-то новые и интересные фишки, но вряд ли станут чем-то ключевым. Скорее уж концептуально привлекательным. Например, VR-фрагменты, показанные во время Е3. Те самые, где Сидни строит игрокам глазки. В квадрате. На данный момент, работой над DLC занимается небольшая группа разработчиков. Когда основная часть Final Fantasy XV будет окончательно доработана и выйдет в свет 30 сентября 2016 года, то и остальные разработчики включатся в работу над дополнениями.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
24 комментария, 14 177 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
nireiu — 20.06.2016 в 12:07
Пластмассовый охотник за трофеями
8
"Что же касается версии для Xbox One" - *****ся *****ся *****ся .
ZeikFreid91 — 20.06.2016 в 12:18
Начинающий охотник за трофеями
14
я пошел делать предзаказ
apollo90 — 20.06.2016 в 12:26
Металлический охотник за трофеями
21
Что-то средний показатель фпс не очень радует, вот вам и некстген...
Kazuma-2 — 25.06.2016 в 15:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Красота требует жертв!!! А игра - очень красива!!!
Ayu.domo — 20.06.2016 в 12:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Не хочу говнится, но автору надо перечитать текст или писать его в чем нибудь где есть проверка орфографии. Повторюсь не говнюсь, а просто делаю пометку о недостатках.
garcia_bronson — 20.06.2016 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
2
Ayu.domo, ты свою писанину видел, жертва ЕГЭ?
"ПОВТОРЮСЬ НЕ ГОВНЮСЬ"
Varyag_Ericsson — 20.06.2016 в 15:45
Nippon Ichi Fan
28
Сообщение от Ayu.domo
Не хочу говнится, но автору надо перечитать текст или писать его в чем нибудь где есть проверка орфографии. Повторюсь не говнюсь, а просто делаю пометку о недостатках.
Смотри, когда мы на летучках на работе предъявляем претензии к тому или иному аспекту рабочего процесса, насяника всегда говорит: "пожалуйста, конкретику + ваши предложения по исправлению. Без предложений по исправлению можете даже ничего не говорить".

К такому ведению дел я и привык. Посему, пожалуйста, прошу конкретику. Я люблю критику и всегда прислушиваюсь к ней, когда считаю адекватной. Критику своей орфографии и особенно пунктуации считаю вдвойне стоящей внимания. Так что прошу либо конкретные примеры с советами, либо лучше подобные комменты не писать. Со стороны ошибки ловить гораздо проще.
mreugin — 20.06.2016 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями
17
Сообщение от Ayu.domo
в чем-нибудь, где есть проверка орфографии. Повторюсь, не говнюсь...
Вроде орфографию, пунктуацию всю поправил.
pr0d1man — 20.06.2016 в 20:34
Металлический охотник за трофеями
7
mreugin, дополню:
Сообщение от Ayu.domo
Не хочу говниться,
Tryzer — 20.06.2016 в 17:24
Бумажный охотник за трофеями
15
Ayu.domo, смешно читать такое от человека, сделавшего как минимум четыре ошибки в полутора строчках текста.
RLAquatIX — 20.06.2016 в 12:35
Деревянный охотник за трофеями
0
Столько новостей об игре, что как будто уже наигрался.
Saitou91 — 20.06.2016 в 12:44
Заблокирован
21
Зацените призыв Титана
TrueEWJim — 20.06.2016 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Saitou91, прикольно! Только я не заметил каких-то особых условий, для вызова Титана. Хотя выше писали о другом.
Saitou91 — 20.06.2016 в 18:38
Заблокирован
10
TrueEWJim, цель видеоряда - показать саммон Титана, его атаку. Да (смотрел полное мероприятие), там игрок просто удерживает кнопку посреди обычного боя, и появляется саммон. Мб, в игре будут определённые условия для его вызова. А мб вообще, именно этот так и останется, неситуационным? Пока неизвестно.
Marimo — 20.06.2016 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
19
Сообщение от Varyag_Ericsson
Команда разработчиков ожидает, что игроки смогут завершить основной сюжет игры в пределах 40-50 часов, а при выполнении побочных заданий и активностей, счётчик прохождения наверняка перевалит за 100 часов и сможет достигнуть даже двух сотен
В прочем как и у большинства финалок. Будем надеяться, что эти слова не пустой треп.
Manul_delKotik — 20.06.2016 в 13:53
Крёстный Котец
5
Сообщение от Varyag_Ericsson
Что же касается версии для Xbox One, то её разрешение будет колeбаться в пределах 800р и 900р, чаще находясь ближе к последней отметке и с кадровой частотой близкой к 30 fps. Работы над оптимизацией всё ещё ведутся, как и в случае PlayStation 4, средний показатель кадровой частоты находится на уровне 26-27 fps.
Я уже давно продал свой Xbox One, но искренне сочувствую тем, кто будет проходить FF XV на нем. На Scorpio уж точно все будет летать, но это уже другая история.
FinansDog — 20.06.2016 в 15:35
Металлический охотник за трофеями
17
По-моему выбор системы для игры это самая настоящая вкусовщина. Я не спорю, что различия между Xbox One и PS4 имеются: у одной системы может быть лучше цветовая гамма, у другой разрешения выше и т.д. Порою выбор игрока может быть связан с контроллером… В любом случае, если игра интересна, на все незначительные огрехи приставок не обращаешь внимание.

Кстати в сети мелькал слух, что разработчикам бы сейчас под старые систему игрушку оптимизировать. Об всяких Neo и Scorpio и речи пока нет. Вообще хочется пожелать игрокам, покупающим Final Fantasy XV в момент запуска, получить удовольствие от погружения в мир японских фантазий в независимости от выбранной платформы.
Rexhend — 20.06.2016 в 13:53
Деревянный охотник за трофеями
10
кул предзаказ совершен . Нокт сидит такой и думает я Кароль Епта
Vladken — 20.06.2016 в 14:31
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Вот и моя причина прикупить ps4, теперь муки выбора, то ли купить в сентябре, то ли ждать конец года, вдруг neo всплывёт.
1graff — 20.06.2016 в 18:09
Начинающий охотник за трофеями
0
Vladken, Можно не беспокоиться, пс4 и новая нео по словам сони будут совместимы в плане игр.
Vladken — 20.06.2016 в 18:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
1graff, Меня вот такой слух беспокоит:
Несмотря на то, что обновленную консоль Sony PlayStation NEO так и не показали на выставке Electronic Entertainment Expo 2016, в сети появляется все больше подтверждений того, что выпуск планируется в 2016 году.

Мы уже слышали о том, что компания планирует продать 20 миллионов консолей за весь 2016 год, ну а то, что в эти планы входит и предоставление пользователям более качественного игрового опыта (в виде консоли более высокого класса) - в интервью японскому изданию av.watch подтвердил и президент Sony Interactive Entertainment, Эндрю Хаус.
По слухам, система позволит обрабатывать видеопоток в разрешении 4К, а во время игр - отрисовывать качественную картинку 1080p/60fps. Предполагаемая стоимость: $399.


Aldorr — 21.06.2016 в 02:04
Деревянный охотник за трофеями
10
ЭТО на старте покупать нельзя категорически. Если оценки будут высокими, а качество контента - заявленным, тогда да, можно.

А пока что я помню хайп перед тринашкой
Byacca — 21.06.2016 в 10:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
Aldorr,
Не хочешь - не бери. А я уже предзаказ оформил и в обе демки поиграл. В обе демки ЭТОГО
sadikofffff — 21.06.2016 в 07:04
"Феерический охотник за трофеями"
10
а мне нравится!) Возьму 100% в свою коллекцию!)
Автору +++ за информацию!_Varyag_Ericsson - молоток!)