Final Fantasy XIV Online
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn сравнение между 720р и 1080р
Varyag_Ericsson
23
Как всем нам известно, игровые консоли дают игрокам значительно меньше свободы и возможностей настройки игры под свои предпочтения. Это касается графических опций, угла обзора и, конечно же, разрешения. Компания Square Enix решила сделать шаг в сторону расширения доступных настроек в своей основной, на данный момент, многопользовательской ролевой игре Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая вошла во вторую открытую фазу бета-тестирования на PlayStation 4 и сейчас доступна всем желающим для скачки на последнюю платформу Sony. Уже в бета-версии стала доступна новая опция, которой и посвящена данная тема — изменение разрешения.

В настройках игры, мы теперь можем выбрать между разрешением FullHD, то есть 1080р, и простом HD (HD Ready), то есть 720р. Зачем? Дело в том, что перед нами ММО с открытой частотой смены кадров, у которой есть только верхний лимит — 60 fps. В обычных игровых условиях, а тем более на PlayStation 4, в сравнении с PlayStation 3, игра выдаёт и будет выдавать более-менее стабильные 60 fps, но как и свойственно любой многопользовательской игре, здесь возникают ситуации, в которых на экране одновременно находится добрая сотня детализированных персонажей и объектов. Это и может стать причиной «проседания» частоты кадров. Даже на мощных РС есть такие проблемы, а значит и на PlayStation 4 они будут. Поэтому и включили опцию понижения разрешения, ведь она позволит избежать «проседаний» fps, или сделать их менее ощутимыми. Хотите максимум качества и готовы терпеть снижение производительности в масштабных битвах (например, с Одином)? Ваш выбор 1080р. Ежели производительность игры для вас важнее визуального качества, то выбирайте 720р. Также, помимо изменения разрешения, в опциях игры можно уменьшить или совсем отключить спецэффекты заклинаний, отдельно для своего персонажа, команды и всех остальных игроков. Что тоже положительно скажется на частоте смены кадров, но негативно — на визуальном качестве. А вот и подборка сравнительных скриншотов, которая наглядно покажет разницу между разрешениями:










Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 10 256 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Karbert — 05.04.2014 в 14:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Судя по скриншотам дело не только в разрешении. Разница между 720 и 1080 обычно не так сильно бросается в глаза, здесь замыленость присутствует, значит снижают резкость, да и просто понижают качество для большей производительности. Ну для ММО вполне оправдано.
Bkmz — 05.04.2014 в 16:18
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Karbert
Судя по скриншотам дело не только в разрешении. Разница между 720 и 1080 обычно не так сильно бросается в глаза.
Она тут бросилась в глаза потому, что 720р в этих сравнениях растянули до 1080р. Когда так делают, абсолютно всегда появляется налет мыла.
Сообщение от Wiitality
Мда, теперь и на консолях настройка качества графона.
Вообщето практически во всех мало мальски увожающих себя сетевых шутерах и играх есть настройка качества картинки (обычно связанная с качеством сглаживания дальних обьектов), что бы игрок мог выбрать хочетли он видеть дальние цели лучше или ему важнее пинг.
m1xDM — 05.04.2014 в 17:00
Металлический охотник за трофеями
0
Вот только реально это нигде не работает
Wiitality — 05.04.2014 в 15:33
Металлический охотник за трофеями
9
Мда, теперь и на консолях настройка качества графона.
Dante_MS — 05.04.2014 в 16:36
Заблокирован
0
Сообщение от Wiitality
Мда, теперь и на консолях настройка качества графона.
Это MMORPG с рейдами на 8-24 человек, где со всех сторон спецэффекты, а из-за малейшего промедления (особенно танка или хила) можно вайпнуться.
Очень даже полезная функция, если уж игру никак не оптимизировать до абсолютно стабильных 60 fps.
Fruttyman — 05.04.2014 в 15:43
Деревянный охотник за трофеями
11
Главное, чтобы другие разработчики не намотали на ус такие решения. Всё таки, настраивать графон — удел пекарей.
Hokuwind — 05.04.2014 в 16:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В прошлой бете при фуллхд еще и размер интерфейса был таким что надо было довольно таки близко к телевизору сидеть чтобы что-то прочитать. 720р это исправил?
Lizardrus — 05.04.2014 в 16:08
Деревянный охотник за трофеями
9
В данном случае, как я понимаю, разработчикам пришлось пойти на такой шаг, дабы не терять "кадры" в масштабных баталиях. Игру хочу купить со временем на PS4))
TheSilverFrog4 — 05.04.2014 в 17:14
Начинающий охотник за трофеями
0
Слышал где то ,что бы играть нужно каждый месяц платить подписку,как в каком нибудь world of warcraft.Подскажите правда или нет ? Бета понравилась,а каждый месяц не особо хочется платить
Dante_MS — 05.04.2014 в 17:31
Заблокирован
0
Сообщение от TheSilverFrog4
Слышал где то ,что бы играть нужно каждый месяц платить подписку,как в каком нибудь world of warcraft.Подскажите правда или нет ? Бета понравилась,а каждый месяц не особо хочется платить
Угу, абонентка, 13-15 евро в месяц.
Anti-Xaos — 05.04.2014 в 19:11
Заблокирован
0
Что то не особо хочется играть в ММОRPG, особенно после просмотра аниме "Welcome to the NHK".
ExEiS — 05.04.2014 в 19:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Ежели по масштабности контента будет как ВоВка, куплю обязательно. Сколько времени я убил на ПвЕ контент в WotLK, и ни разу об этом не жалею... Ностальжи...
WizarD — 06.04.2014 в 00:15
Металлический охотник за трофеями
0
Настройки графики на консолях? Дожились.
Честно говоря, неправильно всё это. Игра должна сама ловить моменты, где фпс низкий, и подстраивать графику и эффекты так, чтобы фпс оставался в рамках приличия. А не так: "я иду сегодня в рейд, надо не забыть в настройках поставить 720п и отключить эффекты".
Sayonara — 06.04.2014 в 01:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Настройки графики на консолях? Дожились.
Это ММО, уже объяснили, что сделано это для того чтобы на замесах не проседало ФПС, кто играет на ПК знает, что при замесах, на любой машине может проседать игра и отключают графику на минимум, а для комфортного прохождение ПВЕ или ПВП - фпс должен быть идеальным или близким к этому значению.
m1xDM — 06.04.2014 в 03:34
Металлический охотник за трофеями
0
Было бы очень интересно, если это организуют при поможи хоткеев или их комбинации. Так чтобы не лесть в менюшку и пол часа ставитьубирать галочки. И в ПВП ФПС не должен быть идеальным, а всего лишь большим, чем у соперника
tormozOFF — 06.04.2014 в 05:47
Ваааще не охотник за трофеями
0
Сообщение от m1xDM
Было бы очень интересно, если это организуют при поможи хоткеев или их комбинации. Так чтобы не лесть в менюшку и пол часа ставитьубирать галочки.
Думаю это было бы не просто интересно, но и полезно. Вообще идея хорошая
TechnoPank — 06.04.2014 в 06:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Это конечно круто, бла бла бла, но перевода и сабов видимо я не дождусь.
m1xDM — 06.04.2014 в 11:40
Металлический охотник за трофеями
9
Товарищ не давно ли пора овладеть азам буржуйского языка? Это достаточно просто. Тем более, что это ММО давольно шаблонно, хоть и не без изюминки. И естественно с присущим всем финалкам колоритом
Fruttyman — 06.04.2014 в 13:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Побегал сегодня в обоих режимах и для себя, переключаться в 720р, не вижу смысла.
ScooloV — 06.04.2014 в 17:06
Серебряный охотник за трофеями
0
720p главным образом проблематична при большом количестве менюшек. Например в рейде на 24 человека оно закрывает половину экрана (хотя играть терпимо), поэтому 1080р это обязательно нужно.
ForbiddenSiren — 07.04.2014 в 04:25
запрещённая сирена
0
Обожаю Финалочку А Реалм Реборн, разница между консолями заметно ощутима и не только в улучшеной графике, а и в интерфейсе, на пс4 стало больше возможностей. Но всё же и на пс3 игрушка выглядит очень неплохо. Из всех ммо что я играла - эта самая лучшая, имхо. Жаль только то, что сейчас она ещё дороже будет нам обходиться из за нестабильного курса валюты..