Final Fantasy VII Remake
Обзор Final Fantasy VII REMAKE
Varyag_Ericsson
632
Оригинальная Final Fantasy VII стала настоящим прорывом в игровой индустрии, она повлияла на неё и показала широкой общественности, что жанр JRPG — это не просто нишевые ролевые игры для домашних консолей. Игра покоряла своим стилем, захватывающей историей, интересными персонажами и прекрасной смесью серьёзности и юмора, местами нарочито абсурдного, даже несуразного. Само собой, разработка ремейка столь культовой игры в современных условиях — дело чертовски ответственное, особенно учитывая миллионную аудиторию поклонников классической «семёрки», но команда Square Enix справилась с задачей на «отлично».

Игра с первых минут вводит нас в киберпанковый мир на вымышленной планете. Здесь существует энергетическая корпорация «Шинра», добывающая из недр универсальный ресурс под названием «мако», обеспечивающий энергией гигантский многоярусный город Мидгар. В нем располагается штаб-квартира корпорации и восемь мако-реакторов, выкачивающих «соль земли» и перерабатывающих её, обеспечивая функционирование всего города. Но мако-энергия — это не уголь или нефть, а своего рода «душа» планеты, истощение которой ведёт к гибели природы и экологии, на чём настаивает группировка эко-террористов «Аваланч».




Попав в этот мир, мы оказываемся в роли бывшего элитного солдата корпорации «Шинра», молодого наёмника по имени Клауд. Его не волнуют принципы, цели и намерения тех, кто платит деньги. Как минимум, в этом уверяет себя и остальных он сам, постоянно отвечая на любую просьбу: «За достойную цену». В «Аваланч» герой попадает благодаря своей подруге Тифе, в баре которой располагается оперативный штаб местной ячейки группировки. Возглавляет её темнокожий здоровяк Барретом, одну из могучих рук которого заменяет кибернетический пулемётный протез.


Согласившись выполнить диверсионную работу для террористов, Клауд даже не представлял, в какой водоворот событий его затащит. Ведь «Шинра» представляет собой могущественную корпорацию, контролирующую энергию и действующую по завещаниям ангсоца из произведения «1984» Джорджа Оруэлла. А вся власть заключается в кулаке её президента. Владыка не ограничивает себя в манипуляциях, готов приносить многотысячные человеческие жертвы ради достижения собственных целей и рад проводить бесчеловечные эксперименты, чтобы получить супероружие или идеальных солдат. Обо всём этом, разумеется, в газетах не пишут и на улицах не рассказывают. А истинные намерения и идеалы благородных террористов основательно искажаются средствами массовой информации.

Сюжет Final Fantasy VII REMAKE в целом остался верен оригиналу и оброс огромным количеством новой информации. Вполне естественно, что были допущены вольности в повествовании, по сравнению с оригинальной работой, некоторые диалоговые фрагменты исчезли и вовсе. Например, больше нельзя сказать Айрис при встрече в церкви, что вы помните её как уличную пьяницу. Новый сюжет повлиял на жизни, смерти и характеры персонажей, но не стоит забывать, что в 1997 году из всего широкого каста героев нам более-менее раскрыли только костяк группы. Большинство повстречавшихся и даже важных персонажей остались за кулисами. В ремейке роли некогда маловажных Джесси, Биггса и Вэджа стали куда более значимыми для истории, эти персонажи перестали быть комичным сопровождением, а превратились в настоящих и дорогих друзей, ценных соратников в недружелюбном мире.


Буквально каждый сегмент игры здесь не раздут, не растянут, а очень грамотно и с очевидной любовью к первоисточнику наполнен массой деталей и событий. Если вы проходили оригинальную игру, то наверняка помните быстрые переходы между секторами и маленькие локации. В Final Fantasy VII REMAKE каждый переход из сектора в сектор Мидгара — это настоящее приключение, длиною явно не в один экран. Например, сегмент покидания первого реактора и прибытия в бар «Седьмое небо» раньше занимал несколько минут и был максимально стерилен, теперь же он нафарширован действиями: игроку нужно пробиться через патрули и оцепление, прежде чем он запрыгнет на проезжающий поезд.





В Final Fantasy VII путь к пятому мако-реактору занимал совсем немного времени, а если играть в Remastered с отключёнными боями, даже без ускорения, то от поезда до победы над Airbuster пройдёт всего минут 10, с учётом сюжетных сценок. В ремейке этот путь состоит из прохождения нескольких больших локаций, включая сам мако-реактор. В последнем ещё и головоломка интересная есть, плюс хитрая система взаимодействия с экипировкой Airbuster, влияющая на бой с ним.


Практически все игровые локации воспроизведены очень детально и радикально переосмыслены. Например, переход вместе с Айрис из пятого в седьмой сектор предполагает не только сражения по пути, но и решение любопытных головоломок. Механическая рука на оригинальном заднике теперь не просто рисунок — это интерактивный элемент, с которым нужно взаимодействовать при помощи пульта и команд для милой цветочницы. Путь же проходит через руины смежного сектора и представляет собой обширную локацию, а не один маленький экран, пробегаемый за 10 секунд. Разработчики оживили каждую локацию, не меняя её флору и фауну, за редким исключением. К примеру, враги в виде дома с ножками, трансформирующиеся в подобие механической черепахи, которых можно было встретить на пути к седьмому сектору, исчезли оттуда. Но Адский Дом остался в игре и теперь стал довольно мощным боссом.

Говоря о врагах, сражениях и боссах, нельзя не уделить внимание боевой системе — полностью переработанному, а не просто расширенному или дополненному, элементу игрового процесса. Разработчики сразу отказались от сохранения пошаговой формулы и решили перевести боевые действия в реальное время, оставив игрокам лишь активную паузу. В динамике сражения Final Fantasy VII REMAKE напоминают Kingdom Hearts — тот же экшен, ИИ-соратники, на которых можно переключиться, меню команд в левом углу экрана. Однако активация меню во много раз замедляет происходящее, позволяя игроку сориентироваться в ситуации, выбрать нужное заклинание, навык или предмет, а также раздать команды своим товарищам.




Команды — очень важный тактический элемент в битвах против боссов, начиная со второй половины прохождения на любой из трёх доступных в начале сложностей. А на высокой сложности, открывающейся после первого прохождения, без грамотно отданных товарищам команд и речи о выживании быть не может. В игре нет бесконечной прокачки, уровень героя ограничен цифрой 50, а дальнейшее развитие характеристик доступно лишь путём добычи манускриптов со скилл-поинтами и прокачкой материй. Как и в любой RPG, у всех соратников и противников есть свои уникальные навыки, способности, слабые и сильные точки. Одни враги легче поддаются ошеломлению, другие — устойчивы к физическим атакам, но рассыпаются при использовании конкретной магии. Или наоборот.

У всех бойцов игрока есть, помимо обычной атаки, дополнительный специальный навык или стойка. Клауд может сражаться в «операторской» и «карательной» стойках. Первая позволяет быстро бегать и перекатываться, уклоняясь от атак, тогда как вторая значительно повышает наносимый героем урон, причём и здоровью, и шкале ошеломления врага. Тифа умеет лучше всех ошеломлять врагов, она быстрая и ловкая, Баррет — могущественный танк с пулемётом, который позже можно заменить на рукопашное оружие с огромным физическим уроном. Наконец, Айрис — типичный боец поддержки, она искусна в исцелении и магии, но очень плохо ощущает себя поблизости с врагами.




Боевая эффективность героев напрямую зависит от прокачки экипированного оружия и материй. Каждый образец в игре можно улучшить в меню «Upgrade Weapons», используя скилл-поинты. Они получаются с каждым повышением уровня персонажем, а также при нахождении манускриптов, большинство из которых попадает к нам в руки лишь во время прохождения на высокой сложности — за победы над боссами и другие активности. Прокачка выполнена по образу и подобию сфер из Final Fantasy XIII, откуда пришла и система ошеломления — есть ядра, вокруг которых можно активировать элементы, повышающие те или иные характеристики оружия. Напрямую влияют на персонажа — скорость, сила, дополнительные ячейки для материй, и так далее.



Прокачка очень проста. Главное помнить, что скилл-поинты выдаются за повышение уровня персонажа и манускрипты, а уровень оружия влияет на разблокирование новых ядер и повышается при аккумулировании некоего числа скиллов. Также у всего оружия есть уникальная абилка. Сперва её можно применять только при экипированном оружии-носителе, но стоит 10 раз применить скилл, как герой изучает его перманентно.

Лимит-брейки из сражений тоже никуда не делись, но разработчики немного поколдовали с этим классом. Так, визитный лимит Клауда — «Braver» — перешёл в категорию обычных навыков, а основным лимитом Тифы стал «Somersault», вместо слот-машины. Новые лимиты персонажами изучаются не по мере прокачки, а выдаются за победы в Колизее.



Как наверняка помнят поклонники, оригинальная игра пестрила шуточными моментами и откровенным абсурдом, что разбавляло серьёзную центральную линию сюжета. За прошедшие годы в нашем мире довольно многое изменилось: одни шутки, распространённые в 90-х, стали табуированными, тогда как странные и даже неприемлемые, в том числе на постсоветском пространстве темы — наоборот превратились в обыденность. Однако разработчики из Square Enix не пошли по пути меньшего сопротивления и не стали удалять провокационные моменты, так что игроки могут насладиться и хорошим юмором, и острыми шутками, и Клаудом в роли обворожительной красотки с косичками, претендующей на широкое ложе одного местного барона.


Кроме того, в игре есть и как себя развлечь вне основного сюжета. Здесь представлено 26 побочных заданий, колизей, виртуальный боевой симулятор «Шинры» и мини-игры. К последним относятся «Whack-A-Box», которую легко найти в убежище детей, что в трущобах пятого сектора, и спортивные активности из тренажёрного зала Волл Маркета — местного квартала развлечений и «красных фонарей».

Спортивные активности состоят из приседаний и подтягиваний тела на перекладине. Каждое упражнение состоит из трёх уровней, за прохождение последнего полагается приз. И внутриигровой, и внешний трофей. Выглядит мини-игра вот так:


Постгейм в традиционном его проявлении здесь отсутствует, разработчики просто добавили в раздел меню «System» несколько новых опций — «Play Log» и «Chapter Selection». Первый позволяет просмотреть свою статистику: количество пройденных побочных квестов, найденных манускриптов, музыкальных дисков и так далее. Прекрасный раздел для перфекционистов, жаждущих открыть и сделать всё в этом чудесном ремейке. Второй — это возможность заново исследовать главы игры, сохраняя прогресс оп прокачке и квестам, наверстать упущенное или же начать новое прохождение на высокой сложности. Причём главы на «харде» можно проходить вразнобой, но лучше придерживаться естественного порядка, чтобы перед сложными сегментами подкачаться и собрать манускрипты — ценные книги, добавляющие по 5 очков прокачки оружия одному из героев.




Техническая реализация Final Fantasy VII REMAKE в целом радует. На PlayStation 4 Pro наблюдается лишь одна неприятная проблема — консоль пытается взлететь, особенно в главном меню. Кулер раскручивается так, что заставляет посматривать в направлении блока консоли, ожидая увидеть чудо левитации. При этом качество графики и кадровой частоты нареканий не вызывают, за исключением редких моментов, когда из-за быстрого бега не успевают прогрузиться текстуры высокого разрешения. Вся игра полностью озвучена, но выбрать японский язык с английскими субтитрами нельзя... простите, на самом деле можно — язык в меню как раз отвечает только за звук! Но американская озвучка хороша. Особенно у Баррета. А вот музыка — не очень, из всего набор запомнились только несколько тяжёлых металлических композиций да задорная песенка, под которую танцевали пчелиные красавицы.


Секция трофеев ремейка способна выжать из игрока немало соков. Вначале она кажется не очень сложной, но, когда на повестке трофейного дня стоят призы за прохождение всего сценария на высокой сложности да победа над несколькими ультимативными противниками — розовые очки разбиваются вдребезги. Отдельный трофей потребует пройти некоторые главы несколько раз, стремясь к получению всех возможных платьев для Тифы, Айрис и Клауда, и каждому из трёх возможных исходов «свадебного события». Прохождение всех квестов труда не составит, разве что два из них легко пропустить, но ничто не помешает наверстать через выбор глав. Если вы нацелены получить платину в Final Fantasy VII REMAKE — ориентируйтесь на 80-100 часов реального времени, большая часть которого уйдёт на высокую сложность, прокачку материи и бои в симуляторе против ультимативных врагов.

Если поиграть в Final Fantasy VII после прохождения ремейка, всё происходящее на экране кажется сокращённой версией событий, своеобразной зарисовкой, где отлично видны все контуры и выделены детали, но нет ни цветов, ни теней. Ортодоксальные фанаты могут остаться недовольны допущенными разработчиками вольностями в сюжете и боевой системой в духе Kingdom Hearts со Stagger-механикой из Final Fantasy XIII, но это как раз вполне предсказуемо. Важно понимать, что Final Fantasy VII REMAKE — это не переиздание, а новая игра, объединившая в себе современные механики и видение игрового дизайна с любовью и трепетом разработчиков перед оригиналом.


90
Final Fantasy VII REMAKE — превосходное творческое переосмысление оригинального проекта. Игра вносит много важных и интересных деталей в историю, расширяет буквально каждый игровой сегмент, оживляет Мидгар и делает путешествие Клауда с друзьями более тактильным. Ортодоксальным поклонникам могут не понравиться некоторые фрагменты финала, но полноценно оценить их можно будет лишь в продолжении.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
 Рeклaмa
162 комментария, 71 186 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 09.04.2020 в 14:20
Злой дядька
10
Благодарю за обзор! Хоть я и не большой поклонник ЖРПГ, но свою копию жду с нетерпением, чтобы окунуться в одну из главных игр этого года, тем более время пока есть на это)
Nei — 09.04.2020 в 14:22
Деревянный охотник за трофеями
23
eFEDRin, да игра то не особо и жрпг стала. До сих пор вспоминаю 90 баллов ассасину. Задело до глубины души.
К оценке этой игры претензий ноль.
Ziggrun — 09.04.2020 в 14:33
Бронзовый охотник за трофеями
17
Nei, если вы про Одиссею, то как РПГ она очень даже хороша. Сам не понимал хороших отзывов, пока не поиграл в период бесплатного доступа. Вполне приятно играется игра и погружает в себя. Именно положительные стороны игры словами не описать, их нужно самому прочувстсовать. Поэтому если вы не играли в нее, то не нужно преждевременно судить) 80 баллов она точно заслуживает
himeo — 09.04.2020 в 14:44
Дон Румата Эсторский
33
Ziggrun, одиссея бесспорно хороша.
Tayfo — 09.04.2020 в 15:34
Бронзовый охотник за трофеями
24
Ziggrun, продолжая тему ассасина, недавно были бесплатные выходные и решил ознакомится...тут конечно на вкус и цвет, но я был неприятно удивлен ее качеством. Она в разы хуже той же ориджинс, там хоть интересные декорации и более менее грамотно вплетен сюжет в реальную историю был. Назвали бы ее Одиссея, без AC и никто не заметил бы разницы.
Особенно не порадовали дубовые персонажи и бестолковые мисси. Мыло и детализация тоже не особо порадовала, хотя Ориджинс выдавала потрясающую картинку.
Может я недалеко прошел (око 5 часов наиграл), но играть дальше просто не было сил
P.s. Люди похоже же совсем забыли что такое рпг, раз "это" называют рпг.
eFEDRin — 09.04.2020 в 15:44
Злой дядька
25
Цитата Сообщение от Tayfo
P.s. Люди похоже же совсем забыли что такое рпг, раз "это" называют рпг.
Вот прямо не в бровь, а в глаз. В этой поделке от рпг только мода на рпг элементы на которой лягушатники хотели нажиться, прилагая минимум усилий.
Ziggrun — 09.04.2020 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Tayfo, Ну понятно, что рпг не в ее истинном представлении. Но многие игры по прежнему причисляют именно к этому жанру, коими они такими не являются в полной мере и своем понимании ( а истинное рпг можно по пальцам разве что пересчитать). Хорошо, action-rpg. Ассасины отошли от серии еще с Origins, а новая механика игры пошла серии на пользу. Прошлая уже во многих частях была использована и многократно повторялась, менялись только декорации и сюжет. Что относительно между сравнением Ориджинс и Одиссеи, многие последнюю наоборот хвалят. Сам сравнивать не возьмусь, в Origins не играл, на вкус и цвет.
Что насчет "мыльца", лично в картинке не разочаровался, порадовал графон, детализация и прорисовка для уровня ПС4. Дальность прорисовки во всех играх на ПС ужасная как по мне. Ну а так все игры страдают мыльцом в открытом мире на плойке (Ведьмак 3, Кингдом, там вообще невозможно играть). Поэтому тут уже упираются в производительность консоли, вся картинка на ПК само собой
Tayfo — 09.04.2020 в 19:09
Бронзовый охотник за трофеями
13
Ziggrun, для начала это даже не action-rpg, Mass Effect - экшн-рпг, Ведьмака можно сюда отнести. А это чистая экшн-дро****ня (даже не стелс уже) с прикрученными некоторыми элементами свойственным ролевым играм чтобы можно было гордо заявить о родстве с рпг и списать растягивание геймплея. В ней больше от ммо дешевых, чем рпг.
Ассасины отошли от серии еще на Синдикате, как по мне.

Про мыло и Ориджинс я не прост так сказал. Истоки на все той же плойке отлично смотрелись, играя в Одиссею меня не оставляло чувство что я пересел с 4ку на 3ку. Я даже заново скачал Истоки чтобы поиграть в обе разом, думал может меня проглючило. Но нет, Одиссея реально халтурно сделана.
 
Боевая система и уровни в Истоках и Одиссее для меня худшее из нововведений. Мало того что я теперь не в состоянии завалить врага клинком в прыжке с высоты в три этажа пока не прокачаю(!) оружие и то не факт какой враг попадется. И ладно бы это зависило от скила, брони или еще чего-то, но нет, я могу порешить шкаф закованный в броню с ног до головы если он моего уровня, и меня с одного тычка валит какой-то бомж в майке с уровнем на 2-3 выше моего. Очень способствует погружение в игру. Если ты насаживаешь (в прямом смысле) на копье врага, враг должен умирать, а не подскакивать и бежать дальше если он выше уровнем.
Идеальной боевка была в 3ке, где вооружившись томагавком и клинком можно было вылить не напрягаясь

Без обид, но что ты на сайте про консоли забыл тогда, раз картинка только на печке хороша?
Ziggrun — 09.04.2020 в 20:05
Бронзовый охотник за трофеями
5
Tayfo, в игре есть система выбора в диалогах, котоаря влияет на дальнейшие события. Если например спасти зараженных людей, они потом принесут чуму в другой город и это скажется на игровом мире, город будет поглощен чумой. Это один из примеров. Есть прокачка персонажа, есть разное оружие и доспехи, есть разные способы прохождения квестов, есть изучение мира. От рпг в ней есть элементы, но как это реализовано, это уже второстепенный вопрос. Все игры от Юбисофт это конвеер и дрочильня, раз на то пошло. Watch Dogs, Far Cry и др. в открытом мире. Лично от Одиссеи получил некое удовольтсвие, как сказал каждому нравится свое. Мне нравилось в этой игре изучать мир, он реализован приятно и гармонично.
Что насчет картинки, вы заговорили о мыле, я вам ответил, что это зависит от производительности консоли. Юбисофт как раз старается сделать картинку максимально приближенной к ПК и в первую очередь при разработке они ориентируются на консоли при разработке игры. Мне нравится графика в играх на плойке, а ПК привел вам в пример для того, что если нравится любоваться графикой во всей красе, то тогда уже на ПК лучше играть. Проблема дальности прорисовки на ПС - это факт, достаточно присмотреться к любой игре. Она часто стоит на минимальном уровне. Во всем остальном меня картинка в играх устраивает, играю в них не ради графики. Ориджинс возможно выглядит лучше из-за того, что там меньше объектов (растительность, деревья и т.п.), поэтому свободные ресурсы производительности они вложили в улучшенное освещение и текстуры. Не играл, сравнить не могу, но скрины впечатляют. Это личное мнение, не думаю, что они сделали в Одиссеи графику хуже чем в Ориджинс. Тут уже на ПК нужно две игры сравнивать на максимальных настройках. Мне лично картинка в Одиссеи понравилась. Ну и аудитория на этом сайте не только на консолях играет)
MrHell — 10.04.2020 в 12:08
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Tayfo, ну по такой логике диабло это вообще не рпг. А когда ты играешь в жрпг и дрочишь там что то, читаешь диалоги без выборов, это у нас "рпг", а вот когда в новом ассасине что то дрочишь, качаешься, улучшаешь лут, это у нас не рпг. Ты уж определись. А то если не брать в расчет рпгшные прокачки игр, можно дойти и до того что кинцо кейджа станет рпг.
Tayfo — 10.04.2020 в 21:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от MrHell
ну по такой логике диабло это вообще не рпг
Не по логике, а по факту. Это хак-н-слеш экш с элементами рпг.

Мы так и до тетриса с тамагочи можем дойти=)
RockaRollaJP — 09.04.2020 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ziggrun, Ассасин хорош как рпг? Серьезно?
eFEDRin — 09.04.2020 в 15:41
Злой дядька
17
Цитата Сообщение от Nei
eFEDRin, да игра то не особо и жрпг стала. До сих пор вспоминаю 90 баллов ассасину. Задело до глубины души.
К оценке этой игры претензий ноль.
Да я сам был удивлен 90 балам одиссее, вот уж посредственная игра во всем, плюс куча тупого задротства, ну и геймплейно убогая до нельзя, особенно смешно было то, как они пытались боевую систему из СоулсБорнов скопировать, но вышло как всегда у юбиков криво
velociraptor — 09.04.2020 в 20:19
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, ох не хотел я тебе минус ставить, но, пока я был с ноутом в обнимку, в соседней комнате оказалась мышка в руках ребенка
eFEDRin — 10.04.2020 в 09:54
Злой дядька
18
Цитата Сообщение от velociraptor
eFEDRin, ох не хотел я тебе минус ставить, но, пока я был с ноутом в обнимку, в соседней комнате оказалась мышка в руках ребенка
himeo — 09.04.2020 в 14:38
Дон Румата Эсторский
69
Игра крутая, да даже очень, я даже не спорю и верю парням со стратега, но ёлки палки, сабы хоть бы прикрутили,я например не помню в чем тут вообще замес, играл в какую то из частей лет много назад, хочется ж понимать че и как, раз тут такой эпик...
Vadim — 09.04.2020 в 15:49
Золотой охотник за трофеями
0
himeo, Скорей всего к ПК релизу в след году прикрутят если будут хорошие продажи у игры.
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 16:22
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Vadim, главное, чтобы перевод был нормальный, а не "пофиг, как-нибудь/и так сойдёт". С учётом того, как переводят японские игры... То, есть ощущение, что уже проще играть на английских сабах.
Vadim — 09.04.2020 в 16:28
Золотой охотник за трофеями
17
Virus_Maxwell, По разному. Например у Зестирии и Берсерии просто прекрасные переводы. Да и у 15 особых проблем не помню.
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 16:40
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Vadim, не говорите мне о переводах Tales of... С учётом того, что японский знаю (пусть и базовый только), но этого хватает, чтобы понимать, что переводили слииишком вольно. Порой абсолютно наплевательски на первоначальные фразы и их смысл. Даже английский перевод... не всегда отлично подходит, но русский скачет слишком сильно. Не спорю, есть хорошие моменты (прошёл и с русскими, и с английскими сабами) в русском переводе... но нет... в общем, мне было немного больно от перевода.
Vadim — 09.04.2020 в 16:53
Золотой охотник за трофеями
7
Virus_Maxwell, Поэтому лучше не знать японского. Я когда начал смотреть мульт Драгон квест на англ с ру сабами, меня так начало бомбить от несоответствия слов и субтитров, что я включил яп, лишь бы не понимать, что говорят и не с чем было сравнить)
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 17:45
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Vadim, к сожалению, я слишком сильный фанат ранобэ и визуальных новелл... Поэтому стал учить и достиг некоторых успехов... К сожалению/счастью, теперь сложно смотреть на некоторые переводы.
Конечная цель всё же одна: иметь доступ к японским играм и ранобэ, которые до Запада не добираются.
Vadim — 09.04.2020 в 18:18
Золотой охотник за трофеями
0
Virus_Maxwell, а что, такие ещё остались?))
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 19:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, к сожалению, да) Часть переводится с сильной задержкой, на часть забили, часть и в проектах на перевод нет... Да и фанатских переводов не отыскать... Поэтому... желание поиграть и почитать требует)
Ziggrun — 09.04.2020 в 17:45
Бронзовый охотник за трофеями
26
himeo, Согласен, что сабов очень не хватает для такой громкой части. Как никак у этой игры очень много фанатов в СНГ. Странно, что Скворечники проигнорировали русскоговорящую аудиторию людей. Никакие петиции не помогли, да и изначально было понятн, что толку от них не было.
Zawwah — 09.04.2020 в 14:40
Пластмассовый охотник за трофеями
44
Из всех сотен игр, в которые я играл - фф7 точно входит в первую тройку игр по полученным эмоциям и впечатлениям. Даже не смотря на то, что на момент первого прохождения понимал дай бог 30% от английского текста. Об остальном приходилось догадываться и додумывать - этакий Дарк Солс моего отрочества. Чувствую, половина игры пройдет так:

Varyag_Ericsson — 09.04.2020 в 14:47
Nippon Ichi Fan
13
Zawwah, не совсем. Remastered version вышла ещё в 2015 году и она полностью соответствует оригиналу из детства. А вот REMAKE перелопачивает просто всё. Но это, по-моему, как раз к лучшему.
Crusader_ — 09.04.2020 в 14:51
Бумажный охотник за трофеями
10
Демоверсия ФФ 7 Р очень понравилась. Согласен с Варягом, что римейк лучше оригинала во всём, кроме музыки.
Vadim — 09.04.2020 в 15:15
Золотой охотник за трофеями
0
Crusader_, Ага. Но судя по оценке ремейка, тогда оригинал 7-ки, одной из величайших JRPG в истории, вообще на 80 баллов максимум.
Vadim — 09.04.2020 в 15:04
Золотой охотник за трофеями
55
Разочарован оценкой. 90? При том, что вторичный и дико затянутый Драгон квест без единой уникальной идеи 100? Фу такими быть. А уж видя точно такую же оценку, как у 7, у ленивого ремастера недавнего 12-й части вообще хочется разбить лицо себе фейспалмом. Вечно на Стратеге завышают оценки тем играм, которые недостойны, и наоборот. А единственная критика ремейка в обзоре - музыка, причём уверен с ней далеко не всё так плохо.
Nei — 09.04.2020 в 15:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, У этой игры нет проблем с оценкой, но вот есть откровенный проходняк который явно не заслуживает полученных оценок.
Полностью с тобой согласен. В моей шкале например 30 фпс это сразу минус. Почему обзорщики никогда не ставят за это минус?
Почему ласт оф ас на ps4 все такие да круто теперь в 60 фпс поиграем. А почему на релизе никто за 30 фпс минус не ставил?
Vadim — 09.04.2020 в 15:39
Золотой охотник за трофеями
17
Nei, Ну да, тут как посмотреть. Если б 90 получали единицы особенных игр, а 100 - шедевры на все времена, тогда 90 было б чем-то достойным. А сейчас даже средним играм на стратеге порой лепят 90. На этом фоне 90 финалке просто преступление.
solleo55 — 09.04.2020 в 17:55
Деревянный охотник за трофеями
0
Nei, наверное потому что в хорошей игре на это пофиг, если она создавалась с учётом этих 30 кадров + они максимально стабильные, как, например, в HZD
Varyag_Ericsson — 09.04.2020 в 15:32
Nippon Ichi Fan
10
Vadim, это первая часть ремейка, оставил оценочный зазор на продолжения. Вдруг они будут лучше? Из недостатков в игре не только музыка. Конечно, я в восторге и был готов 100 вирисовывать, когда помылся... ну ты понял. Однако, нет, оценка в 90 здесь максимально верная. 85 слишком низко, а 95 высоковато.

Драгон квест не трожь Ну и ему я 95 ставил!
Vadim — 09.04.2020 в 15:40
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Вот и поставил бы 97, как раз и зазоры были бы для продолжений))) И вообще её надо воспринимать как цельную игру, не факт что продолжение вообще будет, всё решат продажи. Это ж не эпизодическая игра с эпизодами по 5 часов, которые выходят за год, где такой подход оправдан.
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 16:25
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Vadim, с другой стороны, у них есть сейчас движок и все основные модели, боевую систему немного доработать (при необходимости), сценарий только немного переписать, написать новые трэки, и сделать пару доп активностей.
Хотя к Скварям есть вопросы... и достаточно.
Vadim — 09.04.2020 в 16:34
Золотой охотник за трофеями
4
Virus_Maxwell, Не забывай, что вся остальная игра после событий первой части ремейка- гигантский опен ворлд с множеством городов, деревень и подземелий. На самом деле им с нуля делать ещё ооочень и очень много всего. Пока есть персы, боёвка и движок. Это уже неплохо, но дел всё равно года на 3.
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 16:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, это да, но часть приличная уже есть. Да и вопрос, как они с этим опен-ворлдом поступят стоит. С учётом того, что в оригинале он был... ну, таким себе.
Большая часть объектов всё равно есть. В целом, конечно, дизайнерам придётся хорошо поработать (с Вутаем особенно), но базовые модели (то, на что накладывается дизайнерские решения и графические изыски) есть.
Vadim — 09.04.2020 в 17:06
Золотой охотник за трофеями
9
Virus_Maxwell, Меня на самом деле больше волнует,что станет с персами из первой части и прокачкой... С 0 заставят качаться? А перенос прокачки = дисбаланс)
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 17:43
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, тут реально могут быть разные варианты:
1) всё с 0 - вызовет дикий взрыв у людей (скорее всего, отметут сразу)
2) сброс уровня, но сохранение материй и ОД - более правдоподобно, но проблемно (могут учитывать)
3) сохранение уровней и всего... - да, дисбаланс, особенно если в 1 части можно прокачиваться до 99.
4) левел апргрейд до 200 - вперёд, любители гринда. (система неплохо показала себя в Хаке)
А в целом, могут ввести скейлинг от уровня/переработать баланс на материи/экипировке.
Vadim — 09.04.2020 в 18:21
Золотой охотник за трофеями
9
Virus_Maxwell, надеюсь они примут умное решение)
Varyag_Ericsson — 10.04.2020 в 01:29
Nippon Ichi Fan
6
Vadim, я не уверен, что будет открытый мир в духе оригинала. Но время покажет, с нетерпением жду информации.
SKID — 09.04.2020 в 18:12
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Vadim, это первая часть ремейка, оставил оценочный зазор на продолжения.
Денис, "спасибо" за "завтраки" - не дождался я твоего обзора на Ancestors: The Humankind Odyssey. Уже не надо, поезд ушёл
Varyag_Ericsson — 10.04.2020 в 01:28
Nippon Ichi Fan
0
SKID, прошу прощения. Мне правда стыдно за эту ситуацию. На сайте есть очень развёрнутое превью, которое предоставляет практически полную картину происходящего в игре. Я побоялся, что обзор вышел очень халтурным, поэтому предпочёл оставить его не опубликованным.
SKID — 10.04.2020 в 06:20
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
практически полную картину происходящего в игре
нет, там превью по первым часам играм, и, как правильно было тогда там замечено, неизвестно, что дальше игра приготовит, ибо процесс развития неординарный, потому первые 5-10 часов это вообще капля в море
Nei — 10.04.2020 в 14:07
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Нормальная оценка мужик! Мы кидаем палки только в одиссею)))
MrThorvald — 09.04.2020 в 16:16
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Vadim, согласен, дк 11 дико переоценена
Sammiken — 11.04.2020 в 15:56
Kuwabara-Kuwabara
0
Vadim, Я вот прямо сейчас впервые прохожу фф12 и она клевая. Ремастеру приятно подкрутили графон и добавили ускорение геймплея, что еще нужно-то? А DQ XI — это со всех сторон отточенная, продуманная и просто эталонная jRPG, которая от начала и до конца проходится настолько плавно, что гриндить или собирать какие-то сеты там не приходится, в отличие от тех же финалок. Считаю, что она заслуживает оценку выше, чем FF VII Remake хотя бы потому, что это новый продукт, а не ремейк старой игры. Но это уже мое мнение относительно FF7R, благо не я писал обзор.
new1 — 09.04.2020 в 15:19
20
Прошел пока 2 главы(уровня? хз) Все очень кайфово конечно. Особенно после 15 части, в которой меня хватило часов на 8.
Единственный негативный момент связан с тем, что для меня было сюрпризом эпизодическая система игры. Я ничего не читал про ремейк и не смотрел трейлеры. И в итоге купил пролог на 40 часов за 5к ))) А мне уже хочется задержаться тут на все 200!
Vadim — 09.04.2020 в 15:22
Золотой охотник за трофеями
0
new1, Думаю платина там на 100 часов хотя бы потянет) Особенно учитывая что высокая сложность открывается лишь после прохождения.
MrShiro20 — 09.04.2020 в 15:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
завтра с работы приеду оценю игру
Pandich — 09.04.2020 в 16:13
Металлический охотник за трофеями
29
Нытье про "куски" и "4К" в комментах объявляется открытым. Опять.

А по делу: ГОСПОДИ ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРИ ЭТО ЛУЧШЕЕ В ЧЕГО Я КОГДА-ЛИБО ИГРАЛ КАК ЖЕ Я СКУЧАЛ ПО ЭТОМУ МИРУ И ГЕРОЯМ И КАК ЖЕ КЛАССНО ИХ СДЕЛАЛИ Я НЕ МОГУ ОТОРВАТЬСЯ ОТОРВИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!

На этом все, спасибо.
Vadim — 09.04.2020 в 16:29
Золотой охотник за трофеями
4
Pandich, да млин, как вы все играете уже -___-
Pandich — 09.04.2020 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
51
Vadim,




Магазины доставлять начали уже.
Vadim — 09.04.2020 в 17:06
Золотой охотник за трофеями
0
Pandich, Это нечестно)
Yokushiro — 09.04.2020 в 17:35
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Pandich, ... хочется минус поставить, Мвидео мне еще ничего не доставили, отписались только, что ориентировочно игра будет с 10 апреля после 19:00...и то, видимо, не факт...
tshadrin — 09.04.2020 в 18:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, videoigr.net уже продают, wildberries утверждают, что игра в наличии. А продавцы в savelagame.ru вообще на май меня перекинули(
Slink — 09.04.2020 в 22:03
Бронзовый охотник за трофеями
4
tshadrin, видеоигр открыли свободную продажу с 8 апреля. Тем не менее, я всё ещё жду свой "предзаказ" от них же...

Хотя какой тут предзаказ, когда весь мир играет с первых чисел, а часть России с 8-го...
tshadrin — 09.04.2020 в 22:27
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Slink, у них такое бывает. Цивилизацию для xbox на диске так и не привезли.но тут не совсем магазин виноват, наверное.
Virus_Maxwell — 09.04.2020 в 16:20
Пластмассовый охотник за трофеями
47
Огромное спасибо за обзор!
Автора угадал сразу, и Варяг действительно написал отлично!
По самой 7: в целом, рад, что наконец-то выпустили и качество отличное. Стиль отличный, музыка, надеюсь, тоже будет на высоком уровне. С боями проблем нет, самое главное, чтобы следующая часть вышла не через 5 лет. Ощущается отличный ремейк, который явно не оставит фанатов и новых игроков равнодушными. Вопросы, конечно, могут появится при прохождении, но это уже в будущем.
Но не добавить немного боли не могу от себя:
Жаль, что от Скверов, кроме данной игры (Квест 11 не в счёт, - там Эникс больше), на протяжении долгого времени ничего интересного не выходило и не анонсировано. Хотя, у Скверов огромное кол-во лицензий и франшиз.
Про серию Front Mission можно не вспоминать - более чем мертва после Evolved & Left Alive. А ведь какая была франшиза... Запутанные сюжеты, шикарные персонажи, проработанная боевая система TRPG. И пусть 5 часть считает не очень, но она показывает действительно сильную историю, когда в этой игре нажимаешь отправиться на финальную миссию (понимаешь, что это финал), это действительно тяжёлый момент.
Серия Valkiria Profile (не путать с Хрониками от Сега) после отличной 2 части на 2 плойку и Covenant of Plume (пусть и хардкорная, но неплохая TRPG)... выпустить огрызок вроде Анатомии на мобилки... Опять же, шикарные сюжеты про Валькирий, персонажи и их развитие, Скандинавская мифология и сюжетные ходы... всё было слито.
Про серию Chrono можно и не вспоминать... После Cross так ничего и не выпустили, хотя вполне могли бы, но да, уже не те силы.
Серия Star Ocean... в постоянных переизданиях и поиске себя... при этом ничего нового данная франшиза не может уже кучу времени дать... Хотя какие шикарные приключения были.
Про серию Mana (Seiken Densetsu) тоже можно забыть... Куча ремейков, но никаких новых игр. А ведь данная франшиза могла соперничать с FF от них же в определённый момент (пусть и на Японском рынке только)
Parasite Eve... совместить Resident Evil с парой механик из JRPG, переработать сюжет, сделать шикарных героев и столько ВАУ-моментов и выход настолько посредственной The 3rd Birthday на ПСП... убил всё, что можно.
Прошу прощение, за такое, но действительно больно. Приятно за ремейк, но это как хорошее вино, после кучи времени распития дешёвого и фигового... Вроде и отлично, но вкус от предыдущих всё ещё стоит в горле.
Надеюсь, что, по итогу, мы ещё получим ремейки классики (особенно 6 части), но и хочется новые игры получать, особенно по отличным франшизам.
Vadim — 09.04.2020 в 17:10
Золотой охотник за трофеями
9
Virus_Maxwell, Ну полноценный ремейк Legend of mana выходит через 2 недели после финалки, уже хоть что то)
Tramp — 09.04.2020 в 23:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Virus_Maxwell, немного зацепился взгляд за "5 часть front mission считается не очень". Это кем она, интересно, так считается? Возможно, конечно, я просто не так вас понял.
На самом деле японцы(игра то только в Японии вышла) очень тепло приняли игру (да и она по всем пунктам выигрывает у предшественницы, не говоря уже о второй). И если уже и считать какую-то игру "не очень", то это 4 фронт мишн, которая объективно самая слабая в серии и причина, по которой пятую часть решили выпустить только на внутреннем рынке и только усилиями упрашиваний внутри компании.
Вообще, я это не ради спора просто захотелось капельки правды о последнем настоящем front mission.
Virus_Maxwell — 10.04.2020 в 09:34
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Tramp, забыл упомянуть, не очень она считается по сравнению с любимицей публики 3 (особенно у нас, с учётом фанатского перевода). Я сам очень люблю эту игру и, по мне, сюжет и персонажи там отличные. Тем более, что мы видим рост героев на большом промежутки времени. Но вот фанаты 3 её приняли не очень. А так, согласен, что саму игру в Японии приняли хорошо.
tshadrin — 09.04.2020 в 16:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Мне демка не зашла затянутым босс файтом. Музыка по мне - превосходная. Заказ сделал в последний момент делюкс издания из-за саундтрека на диске,уже по взвинченной цене. Надеюсь, что мои первые впечатления обманчивы были , иначе продам.

И конечно огорчает эксклюзивность для пс 4(в 15 на боксеполучше графика) и отсутствие русского языка( в 15 части все скпер с этим и я очень радовался локализации).

От 7,8,9,10,12,13,15 финалокя без ума.

Некоторые поставщики говорят, что с поставками есть проблемы, надеюсь меня они не коснутся. В видеоигр уже есть диски в продаже и в вилдберис.
Enomay — 09.04.2020 в 16:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
tshadrin, Мне наоборот боссфайт в демке оч понравился, именно тем, что не скоротечный. Да и не сказал бы, что он затянут, как раз то, что надо.
tshadrin — 09.04.2020 в 17:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Enomay, надеюсь, что я ошибаюсь. Оригинальная игра одна из лучших игр, в которые я играл.
Vadim — 09.04.2020 в 17:11
Золотой охотник за трофеями
4
tshadrin, Играть надо уметь) на ютубе на нормале этого босса за 2.5 минуты убивали не получив урона. А ведь прокачки перед ним не было и к нему люди приходили на абсолютно том же уровне, что и ты. А нубы да, и по 15 минут и по 20 бьют. Это лишь говорит о том, насколько сложная и глубокая тут боёвка и насколько многие в неё пока не умеют.
tshadrin — 09.04.2020 в 17:14
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Vadim, в любом случае, это игра которой надо дать шанс)
MrHell — 09.04.2020 в 23:02
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, использовать по кд слабости врагов, ничего себе сложность...
На нормале игра играется как обычная жрпг в плане боевки, такая же простецкая и бессмысленная, уж не знаю вдохнет ли в нее хоть что то сложность хард, которую разрабы не соизволили открыть с самого начала.
Vadim — 10.04.2020 в 07:48
Золотой охотник за трофеями
0
MrHell, В ЛЮБОЙ хорошей игре бои строятся на использовании слабостей врагов! Эти слабости надо ещё узнать и правильно использовать. Шикарная там боёвка и эт видно по демке, так что хватит нелепые претензии. А вот с хардом и правда странно, зачем было закрывать, если она конечно требует прокачки с нуля, а не использует героев, которые прошли игру, тогда это хоть как-то оправдано.
MrHell — 10.04.2020 в 12:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, в использовании слабостей нет ничего сложного и глубокого если твои ресурсы для боя бесконечны. В экшн играх сложность строится на быстроте твоей реакции, чего тут нет. Хоть тут боевка и экшоновая, она ближе к пошаговой боевке, а в пошаговых боевках все должно сводится к тактике с ограничением твоих ресурсов, чтобы правильные действия вели к победе, а неправильные к поражению. И на нормале этого просто нет, потому что нормал проходится условно обычным закликиванием, потому что ресурсы для боя считай бесконечные и никаких рисков нет. И пока я не взгляну на хард этой игры, я буду считать что боевка тут типично жрпгшная.
Vadim — 10.04.2020 в 16:59
Золотой охотник за трофеями
0
MrHell, Ну чистой экшен боёвки в финалки никогда не было. А ресурсы мана же есть, базовые удары ни что, а обычные удары ещё зарядить надо, ещё и общий кд с лечением. Понятно что хардкора не будет до ВР миссий, но и не должно наверн. Хард я бы предпочёл с самого начала тоже. Боёвка создана прямо для челленджа, она оч крута идейно.
himeo — 09.04.2020 в 17:23
Дон Румата Эсторский
17
Я жду только один ремейк - это Fallout 2...
Varyag_Ericsson — 10.04.2020 в 12:53
Nippon Ichi Fan
0
himeo, не в реальности, надеюсь?
Yokushiro — 09.04.2020 в 17:32
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Вот наконец и наступает завтра тот день, когда выходит лучшая игра в этом году! Финалочка, жди меня! Надеюсь, Мвидео в этот раз меня не подведет...а то картридж с Анимал Кроссингом они все еще не привезли...

А то я со страхом смотрю на сроки доставки от "эльдорадо":

Krevedko — 09.04.2020 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями
7
Важный вопрос! Я вот например сейчас прошел оригинальную 7ку до деревни Баррета, т.е. технически я готов к ремейку, но мне интересно на практике, в ремейк напихали прям совсем новых сцен или переосмыслили некоторые моменты и в сюжет попали сцены, которые должны быть после Мидгара? Короче, если я еще не прошел до конца, я себе ничего не спойлерну и ничего не потеряю?
Varyag_Ericsson — 10.04.2020 в 12:52
Nippon Ichi Fan
10
Krevedko, на практике: если ты прошёл Мидгар в оригинале, ты прошёл весь контент, который перелопачен ремейком. После Мидгара сцен нет.
Krevedko — 10.04.2020 в 18:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, все, вот это мне и было интересно. А то я увидел в трейлерах несколько сцен, которые в оригинале происходили после Мидгара и чуток испугался. Базеба за инфу.
HU4 — 09.04.2020 в 18:16
Заблокирован
10
Я только до Dragon Quest XI добрался. Вот где старая добрая боевка. Грустно, что классическую боевку FF7 не прикрутили ни в каком виде.
Но когда-нибудь обязательно поиграю в FF7remake
niko41 — 09.04.2020 в 18:32
Металлический охотник за трофеями
45
жаль что русского нет, рпг на английском не вытяну((( а так хотелось приобщится к легенде)
Provisorus — 09.04.2020 в 18:52
Металлический охотник за трофеями
4
Господи, ну какая Тифа клёвая же! Обалдеть просто!

За обзор разумеется большое спасибо, но я уже зарёкся относительно Скварешников и как они делают жёсткие бабки на торопыжках. Яркий пример - ФФ 15 и то как поступили с теми людьми кто купил оригинал. Напомню: люди, кто докупал к основной версии "роял пак" получали только небольшие плюшки, тогда как покупатели "роял эдишн" получали по сути почти весь контент из основной игры + роял пак + почти весь контент из сизон пасса, тем самым вынуждая покупать ещё раз более полное издание. Про момент выпиливания "Комрадов" из основной игры даже вспоминать не хочется. Поэтому сорян, Скварешник, но твою политику я рублём поддерживать не собираюсь, хотя и соображалкой понимаю, что игра получилась отличная, рад за тех кто ждал и дождался.
Vadim — 09.04.2020 в 19:20
Золотой охотник за трофеями
0
Provisorus, Тут явно не будет ДЛС)
Slink — 09.04.2020 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, пару боссов могут добавать, вполне.
iamasusualdrunk — 09.04.2020 в 21:02
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Трофеи выглядят скучновато
Sanya1905 — 09.04.2020 в 22:37
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра реально отличная, НО надо ждать полного издания! А выйдет оно через пару лет, хотя может быть и раньше.
mitri — 10.04.2020 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
4
Sanya1905, хорошо, если через лет 10. Тут даже половины первого диска нет. С другой стороны, какая разница, если здесь геймплея на 50 часов, играй и голову себе не морочь. Расстраивает только отсутствие русского, но хардкорных фанатов это, естественно, не остановит.
Yokushiro — 09.04.2020 в 22:58
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Короче, сажусью в уходящий поезд ШИНРА ЭКСПРЕСС и оформляю еще один предзаказ, но с большой скидкой. Придется подождать ради этого до 13-16 апреля, но в принципе, оно того стоит)

cgCCCP — 09.04.2020 в 23:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Супер!Спасибо за обзор,жду открытия магазина,чтобы забрать DE)