Far Cry Primal
Обзор Far Cry Primal
OldGamer
322
Прошло практически 12 лет с момента появления на рынке первой части популярной серии Far Cry. Постепенно франшиза обросла множеством продолжений и ответвлений, а из небольшого шутера от немецкой студии Crytek она превратилась в один из самых узнаваемых брендов в мире видеоигр от французской компании Ubisoft. И вот, после пяти месяцев активной подготовки на прилавках магазинов появилась Far Cry Primal — первый проект, не имеющий в названии какой-либо цифры. Многие до сих пор считают, что перед ними небольшое ответвление, что-то на уровне Far Cry 3: Blood Dragon... и в чем-то они правы, но давайте разберёмся с этим вопросом более подробно в нашем сегодняшнем обзоре.

За десять тысяч лет до нашей эры на территории Центральной Европы существовало некое племя Винджа, которому всегда хотелось обрести свой собственный родной край. Небольшой уютный уголок, в котором можно было бы спокойно жить и не тужить, выращивая будущих прародителей французов, немцев и других современных наций. И после долгих поисков такое место наконец нашлось — благодатная земля Уруса, готовая принять всех под свой кров. Именно туда и направляется главный герой игры, некий молодой охотник по имени Таккар, вместе с небольшим отрядом своих сородичей. Однако, их путешествие не увенчалось успехом: во время очередной охоты на них нападает злобный саблезубый тигр и в итоге, выживает лишь один наш протагонист. Теперь ему предстоит восстановить родовое племя и стать настоящим «вожаком стаи» в благодатных землях Уруса, раздираемой постоянными войнами между двумя крупными племенами.



Впрочем, не стоит ждать от сценария Far Cry Primal чего-то сверхвыдающегося — перед нами всё тот же Far Cry 4 с точки зрения повествования, правда, в другой обёртке. Практически с самого начала игры вы попадаете в неизведанный новый мир и начинаете свой собственный крестовой поход ради занятия трона на вершине пищевой цепочки. При этом сам сюжет не особо блещет какими-то интригами, сложными заговорами или запоминающимися персонажами. За всем происходящим не особо интересно следить, поскольку у истории игры с самого начала нет какой-то собственной изюминки, той самой сладкой серединки, без которой большая часть событий Far Cry Primal выглядит как неплохой, но не особо связанный набор сцен. Харизматичных злодеев на уровне Вааса или Пэйган Мина тоже нет. Лишь злодеи, да герои, без какой-либо третьей партии, «серых», мотивы которых до конца непонятны.

Нет тут и как такового морального выбора, к которому так привыкли поклонники серии. Основная сюжетная линия, хоть и раздваивается ближе к середине прохождения, но ваш выбор никак не влияет на то, что будет происходить дальше, да и концовка в игре одна. По сути, Таккар выступает идеальной доисторической машиной для убийств, которой неведом страх и моральные переживания за совершенные действия. Только первобытные животные инстинкты и слегка сформировавшийся общинный строй.

Последнее, к слову, играет немаленькую роль в игровом процессе. Отныне у главного героя есть собственное племя, которое нужно активно развивать для того, чтобы открыть новые навыки или отдельные улучшения. Сам процесс развития общины довольно прост: собираете ресурсы и редкие материалы, находите новых поселенцев и мастеров своего дела (того же шамана или сильного охотника). Последние дают вам определённые задания, после выполнения которых, открываются новые бонусы в ветках развития. Вот только на среднем и более низком уровне сложности они не играют какой-то большой роли, так как игра не преподносит слишком уж серьёзных и тяжёлых испытаний. Да и от местной градостроительной системы не стоит ждать уровня того же Fallout 4. В последнем творении Ubisoft всё гораздо проще: основные хижины построят без вас, нападать на саму деревню никто не станет, а надобность в сборе ресурсов со временем отпадёт, так как сородичи Таккара сами будут за него собирать всё необходимое и складывать в меховом сундучке.



Оставшийся же игровой процесс представляет собой классический коктейль из чередующихся стелс-отрывков и открытых боёв с постоянным размахиванием большой дубинки. Таккар то прячется в кустах и медленно выжидает свою жертву, то с диким рёвом несётся на ближайших врагов, быстро метая острые копия (которые, к слову, не бесконечны и постоянно ломаются). В основном против него выступает всего три типа врагов — люди с дубинками или копьями, лучники и мини-боссы (чуть позже появляются ребята с пращами, бомбами и другим арсеналом, но суть от этого мало меняется). Сражение с ними проходит довольно быстро, а побеждает только тот, который быстрее сможет управиться со своей острой палкой. Ничего сложного тут нет, главное методично и быстро нажимать одну и ту же кнопку или вовремя метнуть оружие в голову противника. Небольшой арсенал компенсируется различными видами «патронов» и небольшими улучшениями, в виде той же стрельбы двумя стрелами сразу (или их ядовитыми собратьями).

Жаль только основная часть миссий скатывается к банальной зачистке территорий от врагов и постоянному поиску вышек (сигнальных огней в нашем случае), но к этому быстро привыкаешь, зная, что за серия перед тобой (на общее прохождение понадобится около 20 часов, включая выполнение всех дополнительных заданий). Поэтому не стоит удивляться, что к концу первой половины прохождения в голове у вас сложится вполне себе стойкое ощущение, что всю основную часть игрового процесса вы уже успели изучить в первый час игры, а дальше пошла копирка с небольшими корректировками в пользу баланса и минимального разнообразия. Карта в буквальном смысле пестрит от количества заданий, но многие из них не отличаются друг от друга, предоставляя всего несколько основных типов — спаси пленников, сопроводи соплеменников, изучи местную пещеру, поохоться на редкое животное и несколько других. Частенько вы будете использовать особое зрение Таккара (в точности, как у Геральта из The Witcher 3: The Wild Hunt), благодаря которому можно отыскать нужные вам следы или предметы.

Тем не менее, есть в Far Cry Primal и несколько новых фишек, которые сильно разбавляют игровой процесс и не дают заскучать до самого конца. Например, Таккар может приручать животных (волков, барсуков, тигров, сов, медведей, да и многих других) и использовать их в качестве особого оружия. Для этого достаточно приобрести определённый навык в доступном перечне, а затем найти животное и удерживать одну кнопку, пока оно раздирает брошенный вами кусок мяса. После этого зверь становится ручным, слушается любых приказов (всего их два вида: атаковать врага или добежать до какой-то позиции) и появляется практически всегда, когда нужна помощь. Мало-помалу собираешь собственный зверинец, которым и не грех воспользоваться во время очередной схватки с особо сильной волной врагов. Более того, в некоторых таких малых братьев можно и вселяться, полностью контролируя их движения и способности. Ту же сову можно использовать в качестве мощного разведывательного дрона, способного отметить силы неприятеля на мини-карте, разодрать в клочья нескольких патрульных или сбросить пару бомб. Практически за всеми животными нужно следить и ухаживать, иначе питомец может и не дожить до следующего утра.



С технической точки зрения Far Cry Primal выглядит более чем достойно по нынешним меркам. Да, графический движок перекочевал из Far Cry 4, а тот в свою очередь из Far Cry 3, но это мешает ему демонстрировать великолепные пейзажи Уруса, стабильную кадровую частоту (остановившаяся на отметке в 30 кадров) и красивое освещение. В местных лесах хочется бродить часами, наблюдая за одной игрой теней и света. Жаль только некоторые эффекты, вроде огня и воды, выглядят уже немного устаревшими, да и местные декорации не особо блещут разнообразием, по большей части копируя друг друга. Пещеры, пещеры, пещеры, маленькие постройки людей и снова пещеры, пещеры, пещеры... и так до самого конца.

Немного подвело и музыкальное сопровождение к игре: тихие, ненавязчивые мелодии практически не запоминаются, а мощные вокальные партии могут приподнять вам боевой дух лишь во время сражения с боссами. Зато со звуковым оформлением проекту повезло гораздо больше — вокруг постоянно что-то шумит и происходит. Вот ревёт мамонт вдалеке, а вот слышно неприятное жужжание стайки комаров около реки... и всё это создаёт неповторимую атмосферу каменного века.

К озвучке проекта у нас тоже не нашлось каких-либо нареканий. Разработчики со всей ответственностью подошли к своему делу, создав неповторимый язык древних людей. Он непохож ни на один из современных диалектов, а весь перевод на русский язык представлен только субтитрами, которые невозможно отключить в меню игры. Выполнен последний совсем неплохо, хоть и с намеренными грамматическими/орфографическими ошибками в духе «Я есть твоя друг» и «Я твой не понимать». Благодаря этому наши локализаторы старались сохранить стилизацию под язык первобытный язык, от чего, в общем-то, не прогадали.

75
Far Cry Primal — качественный и довольно увлекательный проект, который слишком уж бережно перенёс основную механику серии на доисторические рельсы. Настолько, что игрока никогда не будет покидать ощущение, что перед ним всё тот же Far Cry 4, правда, в новой обёртке и отсутствием чёткого видение у разработчиков общей картины. Что-то сработало, что-то нет, какие-то эксперименты пошли на пользу франшизе, другие же, наоборот, сузили её возможности до минимального уровня. Во вселенной игры хочется провести не один десяток часов, но из-за примитивности основного сюжета, отсутствия харизматичных персонажей и интересных заданий, Far Cry Primal уже не так привлекает, как предыдущие части серии.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением Ubisoft. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
59 комментариев, 43 732 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
ManiacRoman — 05.03.2016 в 15:51
Серебряный охотник за трофеями
108
По мойму, получилась вполне неплохая игра. Из минусов хотелось бы отметить крайне короткая ( на мой взгляд, я ее растягивал, но все равно три дня до платины получилось, правда я много играю ), отсутствие трофеев за сложность ( проходил на стандартной, ну нет стимуляции играть на самом сложном ), персонажам уделили моло внимания, порадовал только шаман, изобретатель и дед инвалид, который по сюжету на вас мочится, а потом всю игру подсказывает по этому поводу. Управление крайне простое, у меня шестилетняя дочь справляется и охотится почти каждый день. По поводу сцен с сексом или эротики ( вроде как обещали ), да их нет по факту - у женских персонажей иногда отрыта грудь и ночью в деревне можно встретить совокупляющихся аборигенов, но все крайне "целомудренно"
Не шедевр, но поиграть можно, а любителям серии Фар край она просто обязательна к прохождению.
Цена в 4к, не совсем приемлима для нее, советую дождаться ближайшей скидки, благо юбики не сильно жадничают и быстро их оформляют.
Brownie_USSR — 05.03.2016 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
ManiacRoman, не сказал бы, что всем любителям серии это придется по вкусу - половине так точно нет, в том числе и мне. Ведь в серии главным был фан от пострелушек из различного оружия и возможность устроить задорный хаос в стане противника! Когда-нибудь сыграю, ведь эти игры быстро падают в цене.
ManiacRoman — 05.03.2016 в 17:21
Серебряный охотник за трофеями
29
Сообщение от Brownie_USSR
не сказал бы, что всем любителям серии это придется по вкусу - половине так точно нет, в том числе и мне.
Для начала попробуй, вдруг понравится. Возьми на распродаже, плюс пополам с товарищем - вообще копейки обойдется. А оружие там подогнанно под стрелковое, нет только РПГ и оптики, зато есть айрстрайк от совы - этот бомбардировщик, такой хаос может навести, что тебе в старых фар краях и не снилось )))
Brownie_USSR — 05.03.2016 в 20:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
ManiacRoman, мне нужно чтобы оружие пулями стреляло, а не палками. А в ответ на сову припомню миномет из четвертой части... Хочу видеть перед собой именно огнестрельное оружие, смотреть как персонаж запинается при его перезарядке и т.п.! Стоит вспомнить различные фишки из FC3: Blood Dragon и Call of Juarez: Gunslinger - тут юбики глаз мой плрадовали.

Вот и вспомнил блин. Жаль что CoJ другая серия, а то ведь неплохой Far Cry вышел бы на Аляске (или какой неизведанной земле а-ля Санникова) времен Золотой лихорадки!
Serega_73 — 05.03.2016 в 17:42
★★★ Tap Wars ★★★
19
Сообщение от ManiacRoman
Цена в 4к, не совсем приемлима для нее, советую дождаться ближайшей скидки, благо юбики не сильно жадничают и быстро их оформляют.
Да ладно...ты ли это?
Сообщение от ManiacRoman
foxboy, Господа - "экономисты", 50-70% скидки мелковато. Предлагаю вам затаиться и дождаться лет через пять раздачи ее в плюсе, вот ТОГДА вы нам и напишите как нужно экономить и как мы лоханулись отдавая за игру от 4к. Вот только вопрос как вы сможете объяснить жабе, которая вас без устали душит оплату плюсовской подписки)))
А может каждый из нас все-таки сам будет выбирать на каких играх ему экономить???
.................................................. .................................................. .................................................. .....................
За обзор большое спасибо!
ManiacRoman — 05.03.2016 в 17:54
Серебряный охотник за трофеями
10
Serega_73, есть игры, которые очень быстро дешевеют и я уверен с этой так произойдет, а есть те к которым скидки придется ждать реально долго. Пауза в месяц-другой на игру-среднячок не критична, а вот через год после выпуска играть в ожидаемую игру - это "две большие раздницы"))). Кроме того я же не навязываю свое мнение, а только им делюсь. Если раздражаю, своими комментариями, то вроде бы есть функция добавить в список игнорирования, ну или минус, если ересь несу.
Montblank — 06.03.2016 в 00:29
Бронзовый охотник за трофеями
24
ManiacRoman, начал на нормальном уровне сложности, но быстро перешел на экстремальный. Вот реально веселее и интереснее играть, как в Fallout 4 на survival. Особенно жутко было с самые первые пару часов игры по ночам в каждом кустике ныкаться, чтоб медведи, пещерные львы и волки не увидели. Но они ж запах могли учуять) вот я запомнил ту далекую вылазку, когда еще не было ни одного кострища и аванпоста захвачено, а он деревни бежать в это место в лесу было минут 5-7, а наступила ночь...))
Мне кажется, что в таких играх повышенная сложность - это лишь плюс к твоему опыту ее прохождения. А с оценкой, пожалуй, согласен, но сам бы 83 поставил. Дополнительные 8 баллов только за работу специалистов по протоязыкам, которые не только язык уинджа написали для игры, но и у изила отдельное наречие имеется. Такая работа, дополняющая атмосферу игры, не может остаться незамеченной!
Alexander — 06.03.2016 в 15:01
Супер-модератор
10
ManiacRoman, а вот спойлерить было не обязательно :Р
ManiacRoman — 06.03.2016 в 16:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Alexander, если про инвалида, который помочился на главного героя, то думаю этим я не сильно раскрыл игру, а лишь обратил внимание на забавный момент.
Alexander — 06.03.2016 в 18:42
Супер-модератор
10
ManiacRoman, ну это ж все равно изюминка сюжета, тем более он там по ходу всей игры насмехается... Так что, ИМХО, спойлер

---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:42 ----------

Skif, и нету сюжета? Ммм?
ManiacRoman — 06.03.2016 в 19:23
Серебряный охотник за трофеями
10
Alexander, ты знаешь, я сегодня общался с одним ПК-геймером, прошедшим эту игру. Так вот представь себе я ему "отрыл глаза" почему его называют обмоченным, он этого не заметил. Ну вот КАК они играют ?!! На что я резонно спросил про мамантов, видел ли он их в игре ))).
А вообще прошу прощения, за слив инфы, в преть буду внимательнее.
morph — 05.03.2016 в 15:52
Деревянный охотник за трофеями
5
Спасибо за обзор, OldGamer. Ты подтвердил мои догадки, касаемо проекта.

Самое что интересное, Ubisoft не будет доводить игру до совершенства. Никто не будет допиливать недостатки и доводить до уровня играбельности. Вот потому мне такие игры и не нравятся. Лучше бы свои деньги выдавали студиям, которые умеют делать игры.
Brownie_USSR — 05.03.2016 в 17:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
morph, это каким?
morph — 05.03.2016 в 19:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, да их куча. Близам, бесезде, редам и т.п. Тем, кто нас радует качеством, а не конвеером.
Brownie_USSR — 05.03.2016 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
morph, то есть совершенно посторонним естесственно - какая детская наивность!
Kristof_Kadaver — 06.03.2016 в 04:45
Серебряный охотник за трофеями
10
morph, а что там допиливать? Если вы про баги какие то, то выбил платину без единого бага на релизной версии игры вообще без патчей (играл без интернета).
BoBaH-Merc — 05.03.2016 в 15:57
Деревянный охотник за трофеями
2
Игрока не будет покидать ощущение, что это far cry 4 не только из-за механики, но и то что карта почти целиком перехала из четвёрки.
ManiacRoman — 05.03.2016 в 16:14
Серебряный охотник за трофеями
10
BoBaH-Merc, согласен, но только при условии, что четвертый проходил совсем не за долго или феноменальной памяти, если же эти условия не соблюдены, все нормально будет с ощущениями. А если смогут правильно распорядиться опытом и идеями, то пусть и продолжение делают - атмосфера полной первобытности мне понравилась.
BoBaH-Merc — 05.03.2016 в 17:59
Деревянный охотник за трофеями
0
ManiacRoman, карта в буквальном смысле переехала из 4 части - один в один (с поправкой на текстуры) те же реки и озёра на карте одинаковые.
ManiacRoman — 05.03.2016 в 18:40
Серебряный охотник за трофеями
10
BoBaH-Merc, может и так, я четвертый давно проходил, подзабыл ибо старый стал))), но атмосфера игры другая и у меня не возникло чувства игры в четвертый Фар Край
Atreyu — 05.03.2016 в 16:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
"ФК4 2.5". Не дерьмо, не шедевр. Такой себе середняк. И я бы даже советовал его приобрести. Но не за фуллпрайс, а дождаться хорошей скидки.
Но вот эта формула "ФК", начатая с 3-й части, начинает конкретно так приедаться. Пацанам пора взять перерыв на год-другой и задуматься как бы разнообразить франшизу. Смена сеттинга - это хорошо, но далеко на этом не уедешь.
FBF — 05.03.2016 в 20:31
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Atreyu
Не дерьмо, не шедевр. Такой себе середняк.
Точнее сказать ублюдок от серии...
Slayboots — 05.03.2016 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
в целом(если не брать сетинг) тоже самое, что и было раньше-) вполне стандартный Фаркрай в новом сетинге-на любителя этого самого Фаркрая
podvodn1k — 05.03.2016 в 16:16
PREMIUM
0
Типичная история для Юбисофт

- Вы хотите новых механик?
- ДА!
- Вы хотите интересного сюжета?
- ДА!
- Вы хотите разнообразных квестов?
- ДА!
- Вы хотите свежих ощущений?
- ДА!

Ну, а у нас для вас Far Cry Primal. Извините.

Кстати, вот это
Сообщение от OldGamer
Благодаря этому наши локализаторы старались сохранить стилизацию под язык первобытный язык, от чего, в общем-то, не прогадали.
вызывает вопросы. Древние же люди отлично понимали друг-друга, зачем тогда делать такой перевод, будто они разговаривали друг с другом, как "джамшуты". Думаю они говорили: "Это палка", "Я вижу там мамонта", а не "Палка, да" "Тама мамонта моя видел"
ManiacRoman — 05.03.2016 в 16:24
Серебряный охотник за трофеями
10
podvodn1k, ну боятся они делать что-то новое ( история с хакером и гонка Крю, тому примеры, сунулись и провалились ). А накатанные серии дают свои результаты, в том числе и финансовые. И кстати так действуют не только они, даже не буду примеры приводить.
По поводу ломанного языка, привносит в игру дополнительный коллорит. Я не знаю играл ты в неё или нет, судя по отсутствию значка нет, если судил только по роликам, то они не полностью передают ощущения от самостоятельной игры.
podvodn1k — 05.03.2016 в 16:27
PREMIUM
0
ManiacRoman, вот это и бесит. На эксперименты отваживаются только маленькие и скромные студии с маленьким бюджетом, а огромные корпорации просто делают конвеер, хотя им сам Бог велел при таких деньгах и человеко/ресурсах заваливать рынок новыми идеями.
Судил по Ютубу. Почему вдруг решили, что наши предки разговаривали друг с другом "с акцентом" - непонятно.
ManiacRoman — 05.03.2016 в 16:36
Серебряный охотник за трофеями
31
podvodn1k, ты очень сильно ошибаешься, что большие компании должны выдумывать и экспериментировать. Чем больше компания, тем сложнее в ней продвинуть новую идею или эксперимент - бюрократия и куча начальства зарубит. А маленькие рискуют, чтобы их заметили, а когда они вырастут станут точно такими же.
podvodn1k — 05.03.2016 в 16:41
PREMIUM
17
ManiacRoman, Я согласен с вами, я же не спорю. И опять же, спрос рождает предложения. Если люди перестанут каждый год "голосовать" за конвеер Ассасинов, КалОфДути рублем - придется идти на эксперименты. А пока "пип хавает". Дело совсем не в бюрократии. Зачем готовить изысканные блюда, когда люди с охотой едят гамбургер?
ManiacRoman — 05.03.2016 в 16:48
Серебряный охотник за трофеями
28
podvodn1k, не нужно излишней учтивости ))), обращение на "ты" считаю вполне приемлемым среди геймеров всех возростов, не взирая на их пафос и надуманный статус.
podvodn1k — 05.03.2016 в 16:54
PREMIUM
30
ManiacRoman, Это не пафос, мой друг, ничего не могу с собой поделать, не нарочно))) Это все чертово воспитание. Мама учила: "Сынок, будь культурным и вежливым, обращаясь к человеку. Даже если через секунду ты уже будешь бить его по роже".
ManiacRoman — 05.03.2016 в 17:17
Серебряный охотник за трофеями
41
Сообщение от podvodn1k
Сынок, будь культурным и вежливым, обращаясь к человеку. Даже если через секунду ты уже будешь бить его по роже
))))

- Сеня, мне ваше лицо очень напоминает Париж.
- Чем же ?
- Очень хочется съездить.
Brownie_USSR — 05.03.2016 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, Юбисофт ежу вывело на рынок два крупных проекта и на подходе третий. Идеи хорошие, а то что реализованы не лучшим образом - уже другой вопрос. Эксперименты... Будем надеяться на совершенствование в продолжениях.
Varyag_Ericsson — 06.03.2016 в 18:07
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от podvodn1k
ManiacRoman, вот это и бесит. На эксперименты отваживаются только маленькие и скромные студии с маленьким бюджетом, а огромные корпорации просто делают конвеер, хотя им сам Бог велел при таких деньгах и человеко/ресурсах заваливать рынок новыми идеями.
Судил по Ютубу. Почему вдруг решили, что наши предки разговаривали друг с другом "с акцентом" - непонятно.
Ты почитай тексты на старославянском хотя бы. Церковно-славянском. И сравни с современным языком. Разница будет немаленькая. Так чего уж говорить про десять тысяч лет, или сколько там, когда были кроманьонцы? Мне кажется, что они вообще толком не общались вербально, больше жестами.
Montblank — 06.03.2016 в 04:30
Бронзовый охотник за трофеями
20
podvodn1k, у протоязыков были проблемы с будущим временем, отсутствовали 90% суффиксов и приставок, если сравнивать с современными языками. Это любой ученый лингвист скажет. Поэтому к переводу придираться странно, он выдержан для атмосферности. Древние люди, безусловно, хорошо друг друга понимали, но и язык носил указательную роль тогда, а не описательную.
SuperRuslan — 05.03.2016 в 16:35
Металлический охотник за трофеями
10
согласен с оценкой
Alcatraze — 05.03.2016 в 16:39
Деревянный охотник за трофеями
2
Игра огрызок. Лучше бы выпустили продолжение первого фар края!
Brownie_USSR — 05.03.2016 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Alcatraze, агрызком был FC3: Blood Dragon, но весьма вкусным! И в этой серии никогда не будет продолжения!
Tujh95_MU — 05.03.2016 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
12
Проблема Far Cry Primal в позиционировании игры, как нова часть серии. Выпусти они её как дополнение, как в своё время выходил Blood Dragon, и стоил бы он хотя бы 30 долларов, то согласитесь, что и оценки были бы выше, и отзывы игроков лучше. А так конечно, за 4к идут лесом. На скидке, пусть даже на новогодней распродаже через год (никуда он не убежит от меня, и так проектов полно), за 1000-1500 такая игра вполне может зайти.
Xioshi — 05.03.2016 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ииииииииии ..... Увидимся в плюсе.
Имхо - хотелось чего-то в стиле FC3 или Blood Dragon ( с удовольствием поиграл бы в новую часть) с харизматичными персонажами, нововведениями в геймплей, а не палок с камнями.
ManiacRoman — 05.03.2016 в 18:00
Серебряный охотник за трофеями
34
Сообщение от Xioshi
Увидимся в плюсе
молодец, насмешил про плюс
Abbath — 05.03.2016 в 18:03
В режиме Read-only
61
Игра вышла хорошая и добротная. Проходить её было в радость и не напряжно!
Karim — 05.03.2016 в 19:11
Золотой охотник за трофеями
10
Приобрету с 50% скидкой обязательно.
Люблю Far cry и уверен, что эта часть мне тоже понравится. Тем более сеттинг классный.
SinForte — 05.03.2016 в 19:23
← ↑ → ↓
20
Не фанат серии, играл только в 1ю часть, а тут как раз привлек каменный век. С начало все было отлично, красивая графика, интересный сетинг, но потом все настолько приелось, что стараюсь быстрее сделать платину и не проходить на 100%. "Большая охота" - не понравилась, бегаешь за зверем как дурак, я вообще зажимал аналог, бегал вокруг зверя и долбил по атаке, убегает, догоняешь и повторяешь до победного. Да и сами моменты когда ты Охотничьем чутьем идешь по следу как то скучно что ппц, вот после Ведьмака, когда каждая охота это интересная мини история, с комментариями и даже немного разнообразны. Проблемы с ресурсами только в самом начале игры, потом их столько, что уже все без разницы.
Кто то где то писал, что интересно захватывать аванпосты разными способами, да как то надоело тихо захватывать ради немного экспы, уж быстрее и проще совой забрасывать пчелами, огнем и пойти дальше. Пещеры где нужно найти наскальный рисунок и камень доставляли только в начале, полазить попрыгать, проплыть, как сделал ачивку на сбор 80 предметов, теперь обхожу их стороной.
Но не смотря что я написал только про занудность и однообразность согласен с оценкой, игра все таки неплоха, если закрыть глаза на многочисленные баги.
AgressorN7 — 05.03.2016 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
7
Ожидаем Скидки!
InfernaLHuman — 05.03.2016 в 22:13
Бронзовый охотник за трофеями
17
Сообщение от OldGamer

Впрочем, не стоит ждать от сценария Far Cry Primal чего-то сверхвыдающегося — перед нами всё тот же Far Cry 4 с точки зрения повествования, правда, в другой обёртке. Практически с самого начала игры вы попадаете в неизведанный новый мир и начинаете свой собственный крестовой поход ради занятия трона на вершине пищевой цепочки. При этом сам сюжет не особо блещет какими-то интригами, сложными заговорами или запоминающимися персонажами. За всем происходящим не особо интересно следить, поскольку у истории игры с самого начала нет какой-то собственной изюминки, той самой сладкой серединки, без которой большая часть событий Far Cry Primal выглядит как неплохой, но не особо связанный набор сцен. Харизматичных злодеев на уровне Вааса или Пэйган Мина тоже нет. Лишь злодеи, да герои, без какой-либо третьей партии, «серых», мотивы которых до конца непонятны.
Интересно, а автор сей статьи сможет привести пример лихо закрученных интриг в первобытные времена? Или харизматичных персонажей вроде Пейган Мина, которые не способны на членораздельную речь? Проблемы мотивации? В те времена вообще не было понятия мотивации, не было никаких особенных событий, лишь выживание в диких условиях. Другое дело, что сама механика Far Cry требует нечто вроде Blood Dragon и совсем не смотрится на серьёзных щах, и не подходит (как показала данная игра) к этому немэйнстримовому сеттингу.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:02 ----------

Сообщение от Tujh95_MU
Проблема Far Cry Primal в позиционировании игры, как нова часть серии. Выпусти они её как дополнение, как в своё время выходил Blood Dragon, и стоил бы он хотя бы 30 долларов, то согласитесь, что и оценки были бы выше, и отзывы игроков лучше. А так конечно, за 4к идут лесом. На скидке, пусть даже на новогодней распродаже через год (никуда он не убежит от меня, и так проектов полно), за 1000-1500 такая игра вполне может зайти.
Вот пока будет у сообщества такое товарное отношение к играм, ничего выдающегося так и не сделают. Как посредственная игра может превратится в хорошую из-за уменьшения цены за неё? Вы Годзилу по следующей скидке случайно не планируете брать? Говорят платина не сложная.
EvilXFiRe93 — 06.03.2016 в 04:27
Ачивмент Хантер
0
С оценкой согласен в принципе. 70-75 потолок для неё! Меня, например, больше всего разочаровала графика! Мало того,что она никак не изменилась ещё со времен третьей части, так она ещё и выглядит хуже, чем в свое время выглядела тройка на ПК! На пк в праймал не играл, но на xbox one графика могла бы быть и получше!! На PS 4 вроде тоже особо не отличается в лучшую сторону! Может на ПК он и выглядит нормально,но на консолях невооруженным глазом видно что схалтурили и порезали графику чуть ли не раза в 2! Меня не покидало ощущение,что я играю не с консоли нового поколения а с хбокс 360. А я больше всего надеялся тут именно на графику- погулять,полюбоваться красивыми пейзажами, а тут и этого нет!

По части геймплея тоже все очень быстро надоедает ,тем более если Вы играли в 3/4 часть. Сюжета нет, ни одного харизматичного, запоминающегося персонажа тоже нет! Перед нами все тот же 4ый фар край,но под другим соусом,а именно захват, захват, захват этих аванпостов и охота. Все это уже было. Ничего нового тут нет. Тем не менее 4ый фар край, несмотря на тоже довольно большое количество заимствований из 3ей части мне понравился,и я с удовольствием проходил ее на ване. Там было множество возможностей перемещения по острову, включая покатушки на слонах, много оружия, какой-никакой сюжет. Играть было весело и интересно. В праймал половину этих возможностей просто убрали, оставили только лук и вот тебе и новая игра.

В общем, если Вы играли в 3/4 часть то категорически не рекомендую в нее играть, тем более при цене в 4к. Моё мнение-не стоит она этих денег!
Skif — 06.03.2016 в 08:36
Бумажный охотник за трофеями
21
Прошёл третью и четвёртую на платину. Долго сомневался брать ли "Примал", но всё таки взял. Игра оказалась добротной. И поиграть на ней в любом случае стоит. Не согласен, что она короткая. Если полностью прокачиваться и всё собирать "юбисофтовский" стандарт. Плохой сюжет? О чём Вы? Вы видели сюжет в предыдущих двух частях? Да его там не было. Ролики были как передышка между пострелюшками. "Примал" На этом фоне несколько выделяется. Здесь сюжетной составляющей уделили больше времени. Все персонажи интересны. Не согласны? Тогда назовите три-четыре интересных персонажа из предыдущих частей. Много нововведений просто они заметны только внимательному игроку. Обратите внимание на интеллект прирученных животных и виджи путешествующих по Урусу. Играть интересно, весело не надоедает. Их 10 баллов я бы смело поставил ей 8. На "Канобу" кстати по поводу этой игры разгорелись нешуточные страсти.)
Alexander — 06.03.2016 в 15:13
Супер-модератор
0
Сообщение от Skif
Вы видели сюжет в предыдущих двух частях? Да его там не было.
Вот тут не соглашусь. Если ты вихрем пробежал по игре, не читая дневники отца ГГ, письма и все такое, не поняв почему был конфликт у Мина с отцом ГГ - то конечно сюжета в 4 части не было.
Skif — 06.03.2016 в 17:25
Бумажный охотник за трофеями
0
Alexander, Нет я в третьей и четвёртой выбил платину и читал.)
Neville — 06.03.2016 в 09:17
Металлический охотник за трофеями
20
"перед ним всё тот же Far Cry 4"

Вот из-за этого я и не ждал эту игру, ибо мне уже с ФК4 надоело играть в очень похожую игру на ФК3.