Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.27
Заставит попотеть
(11 голосов)
25+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Технические проблемы. Несмотря на то, что актуальная версия игр уверенно приближается к патчу за номером 1.100500 в игре по прежнему все плохо с фреймрейтом. Однако при столкновении с обычными врагами это не так критично (хотя это тоже спорно - крадуны опытного образца волшебного оружия массового поражения из сюжетной ветки организации "Магрейв" в бою страшнее практически любого босса этой игры), в отличии от битв с боссами. А в процессе этих титанических битв начинает происходить такая веселая и интересная штука, как утечка памяти. И происходит она, что характерно, на последних 10% процентах босса, где начинается "энрейдж","проверка ДПС" и если в этот период нажимать что-то не то и не так, то это приводит к "вайпу" и переигровочке. Терпимым этот процесс становится только на НГ+, когда у игрока уже есть нормальная партия под управлением.
2.Моральная система. Нужно быть готовым, что в игру придется играть много. Не очевидные выборы в этой игре приводят к не менее не очевидным результатам. Работает система эта через одно место и допуски на попадание в некоторые сюжетные сценарии слишком жесткие. К примеру трофей Gaunlet Trown требует как работы в процессе всей игры по созданию условий для мятежа, так нескольких критических решений в каких-то очень вторичных на первый взгляд событиях. Которые вообще могут не произойти, потому что одного персонажа вы не поддержали, а другому вы не нравитесь. Почему это проблема? Потому что гайдов в стиле "куда тыкать, что бы стало хорошо" для этой игры в Интернете нет. От слова совсем. Есть форумы, с туманными намеками и списком ненадежных условий. И облачное хранилище сохранений, которое станет для игрока в эту игру лучшим другом.
3.Центурион Мариус. На бумаге все выглядит гладко - Мариус является опциональным боссом предкульминационной стадии игры и обычный игрок скорее всего с ним не встретится, если конечно не является/отыгрывает роль кровожадного говноеда. Ну а любителям наполнить полковую казну нетривиальными способами или не считаться с потерями при штурме столицы этот господин быстро и системно пояснит всю неправоту их подхода. ТТХ Мариуса настолько впечатляющие, что пройти его на первом прохождении практически невозможно (банально нет подходящей команды/способностей), а поскольку игра автосохраняется после каждой миссии это равноценно проигрышу компании. Ну и на НГ+ он тоже отправит игрока на десяток другой переигровок, из-за особенностей хода своего энкаунтера. Казалось бы, в чем тут проблема если босс не обязательный и трофея на нем в чистом виде не весит? А в том, что заклинание Psych Devouver необходимое для трофея маги Магрейв выдают только кровожадным маргиналам, которые готовы проспонсировать их достаточным числом живых и мертвых тел для исследований. А таких претендентов на престол Мариус очень не уважает и постарается встретится лично, что бы вручить вотум недоверия в лучших традиция фентезийного средневековья. Так что желающему получить заветную платину от встречи с ним не уклониться.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Перелопатив кучу посказок и скурив парочку форумов, все-таки добил. Итого - 7 прохождений в сумме, 5 на Витке и 2 на PS4. В расстроенных чувствах ставлю 8/10 и 50+ часов.
ps. Разработчики - козлы, за такое нужно через суд деньги взымать обратно...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра не сложная, но система выбора довольно странная из-за чего пришлось сделать 4,5 прохождений. Единственный сложныйй момент был в режиме одна жизнь на последнем боссе. Вот там игра оторвалась на мне по полной смог пройти его где-то раза с двадцатого.
Пробовал запустить на вите, но постоянно вылетала критическая ошибка.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.