F1 2016
Обзор F1 2016
Gustavus
160
Всегда приятно видеть, как важная для поклонников жанра серия игр выходит из кризиса. Прошлогодняя F1 2015 была ужасна: ей недоставало классических игровых режимов, уровень симуляции болидов разочаровывал, а версия для PC в первую неделю после релиза почти не работала (вам-то всё равно, но прежде у Codemasters проблем с «персоналками» не возникало, так что это тоже показатель). Обновлённый список команд и гонщиков был по сути единственной причиной пересаживаться на новинку со вполне достойной игры 2014 года.

У такой явной халтуры было и вполне чёткое объяснение: Codemasters впервые концентрировалась на консолях нового поколения, не успела сделать всё запланированное и обещала исправиться с F1 2016. Не то чтобы от этого знания год назад было легче, но хотя бы появлялся повод надеяться на перемены к лучшему. Господа и дамы из Codemasters сдержали слово — вышедший в прошлом месяце симулятор нового сезона оказался едва ли не самым богатым на возможности за всю историю жанра. Разработчики действительно постарались сделать шаг вперёд — в этом не может быть никаких сомнений.


Одним из ключевых недостатков F1 2015 стало отсутствие уже ставшего было привычным режима «Карьеры». Едва ли у многих игроков хватало времени и терпения на сотню-другую «Гран При» с постепенным переходом из аутсайдеров в топ-команды, но это всё равно не оправдание для разработчиков. Поклонники привыкли к «Карьере», да и в других спортивных симуляторах подобные режимы не редкость. Впрочем, в F1 2016 этот игровой режим вернулся, причём в двух лицах, одно другого краше. Появился режим «Профессиональной Карьеры» — специально для тех, кто хочет максимального реализма, не приемлет поблажек и ждёт честного сравнения результатов с такими же смельчаками из Сети. Но и обычная «Карьера» тоже изменилась очень сильно: теперь вы не просто переходите из команды в команду, но ещё и помогаете коллективам дорабатывать машину. Игрок волен выбирать из нескольких направлений развития болида, что хоть и не слишком реалистично (редкие пилоты обладают достаточным авторитетом), но всё равно усиливает атмосферу командного взаимодействия, столь важного для этого вида спорта. «Прокачать» скромную швейцарскую Sauber до уровня AMG-Mercedes у вас едва ли когда-нибудь выйдет, но вытащить команду из аутсайдеров в «середняки» вполне возможно — заодно появится повод задержаться в коллективе подольше, а не менять место работы каждый сезон, как это бывало в предыдущих играх. И это, опять же, не только делает игру многогранней, но и приближает её к реальной «Формуле-1».


Как можно заметить, разработчики воссоздали в том числе и руководителей команд. Мелочь, но и в самом деле приятно!

Для инициации работ (они могут продлиться и пару Гран При) над каждым потенциальным улучшением болида (будь то снижение расхода топлива или увеличение прижимной силы) требуется потратить очки ресурсов, добываемые по ходу гоночных уик-ендов. Как ни удивительно, основной приток «валюты» обеспечивают даже не успехи в гонках, а результаты тренировочных заездов. И это неспроста, а потому что Codemasters сделала то, что прежде никому не удавалось: дала игрокам действительно веские причины в этих тренировках участвовать! В начале гоночного уик-енда команда ставит перед своим гонщиком несколько задач: ознакомиться с трассой, протестировать резину, отработать быстрые круги. Примерно этим на протяжении двух пятничных и одной субботней тренировки и занимаются реальные гонщики: выясняют, как лучше настроить машину, есть ли прибавка в скорости от обновлений и насколько быстро на конкретной трассе и с определённым запасом топлива машина «съедает» покрышки. В большинстве предыдущих симуляторов «Формулы-1» тренировки тоже помогали собрать полезную информацию, но занимались этим лишь отъявленные фанаты с сотнями часов свободного времени и намерением играть исключительно на максимальном уровне сложности. Новая же F1 2016 сама прикладывает усилия, чтобы привлечь игрока любого уровня к тренировкам: за счёт интересных заданий и очевидных бонусов. Так, в ходе тестирования резины требуется ехать не только быстро, но аккуратно, нажимая на педали газа и тормоза как можно мягче и не допуская пробуксовок — никогда прежде все сложности работы с резиной не демонстрировали в таком наглядном формате. Результатом успешных шинных тестов становятся не только виртуальные очки ресурсов, но и вполне реальное понимание того, в чём заключается искусство обращения с резиной, столь важное для достижения успеха в современной «Формуле-1». Это лишь один, наиболее яркий, пример того, сколь хороши, интересны и полезны тренировки в F1 2016. Раньше же — что пять, что пятнадцать лет назад — эта составляющая «Гран При» существовала в тематических играх лишь для галочки.

Что такое «Формула-1», и почему я о ней почти ничего не слышал?

Первоначально «Формула-1» — это свод правил, технический регламент, регулирующий какие машины и спортсмены и на каких условиях участвуют в гонках «Гран При» (от французского Grand Prix – «Большой приз»). Со временем название регламента закрепилось и за всем чемпионатом, состоящим из нескольких этапов.
Официальная хронология «Формулы-1» ведёт отсчёт с 1950 года, но формирование единого регламента началось ещё до Второй мировой войны, а уж гонки «Гран При» и вовсе проводились ещё в 20-х годах. Эти соревнования многим обязаны частной инициативе богатых европейских автолюбителей (зачастую потомственных аристократов, вроде итальянцев из фильма «Агенты А.Н.К.Л.») и основанных ими же национальных автоклубов, хотя и крупные автозаводы также внесли свой немалый вклад. И с аристократами, и с производством спортивных автомобилей в СССР всё было одинаково плохо что до, что после Второй мировой — в довоенных «Гран При» изредка принимали участие русские, но только лишь те, кто успел покинуть Родину вскоре после захвата власти большевиками.


Предельно «буржуйский» вид спорта постепенно набирал популярность и к середине 80-х превратился в очень дорогой бизнес, чьи руководители и спонсоры были заинтересованы в расширении географии и аудитории. Прорыв за «железный занавес» был одной из основных целей, но до гонок в СССР дело снова не дошло: советские руководители не слишком охотно шли на контакт, а потом трассу недалеко от Будапешта построила социалистическая Венгрия, в значительной степени удовлетворив тягу «Формулы-1» к Восточной Европе. В 90-е годы, по понятным причинам, подавляющему большинству российских компаний и спортсменов тоже было не до затратного чемпионата мира, хотя трансляции гонок по телевидению стартовали ещё в самом начале десятилетия. С мёртвой точки дело сдвинулось лишь ближе к «нулевым», когда появились первые проекты строительства трассы в Москве, российские гонщики начали делать робкие шаги на международной арене, а «Лукойл», «Газпром» и «МТС» ненадолго заключили спонсорские контракты с европейскими командами.

Можно сказать, что Россия встретила «Формулу-1» с почти что полувековым опозданием, поэтому неудивительно, что это до сих пор не слишком известный в наших краях вид спорта (хотя в мире он в лучшие годы уступал по популярности только футболу). Тем не менее, ситуация выправляется. Победам российских гонщиков на международном уровне уже никто не удивляется, да и в «Формуле-1» призовым шампанским успели побрызгать уже два отличных пилота. Сочи принимает «Гран При России», в Подмосковье соревнуются гонщики «младших» европейских гоночных серий, а на показательные заезды болидов по улицам Москвы не ходили только лентяи вроде меня. Со временем вынесенные в заголовок врезки вопросы станут редкостью.

Шинный фактор вообще занимает в F1 2016 одну из ключевых позиций, и это прекрасно. Число комплектов каждого типа ограничено и в гонке приходится полагаться на то, что осталось, а также стартовать на том типе, с которым закончил квалификацию (последнее касается лишь десятки лучших). Как следствие, ваши действия по ходу всех сессий влияют на итоговый выбор тактики, скорость болида по ходу той или иной фазы гонки, число остановок для смены резины и, в конечном, итоге, на то, с кем, когда, и за какие позиции вы боретесь. При переходе на мягкие покрышки темп заметно возрастает, но на твёрдых при должном старании можно преодолеть чуть ли не всю дистанцию, избежав лишних остановок. В тоже время, если вы собрали недостаточно информации в ходе тренировок или были чересчур агрессивны в гонке, то шины могут «уйти» гораздо раньше запланированного, что приведёт к непростой дилемме: «тошнить» на истёртой резине, собирая за собой преследователей, или же менять покрышки на новые в надежде под финиш догнать соперников. Шины и тактика делают каждую гонку в F1 2016 уникальной, а уж если ещё и дождь пойдёт, то вариативность и непредсказуемость и вовсе начнут зашкаливать, ведь одна ошибка может перечеркнуть всю гонку, а лишнего круга на «сликах» по лужам и врагу не пожелаешь. В прошлогодней игре связанных с шинами и стратегией элементов было меньше, а присутствующие порой были сделаны через одно нехорошее место (чего только стоят инженеры, упорно предлагавшие ехать равные отрезки что на мягкой, что на твёрдой резине).

Ещё один любопытный фактор, влияющий на скорость и стратегию — поступление топливной смеси к двигателю. Дело в том, что регламентом жёстко ограничен расход, но стараниями инженеров современные V6 на болидах «Формулы-1» потребляют даже меньше «бензина», нежели разрешено. При этом, поскольку масса болидов тоже ограничена и не может быть ниже регламентной, болидам всё равно есть смысл ездить с залитым под завязку баком — чтобы в нужный момент перейти на усиленный расход и получить преимущество по скорости. Можно даже назвать эту систему местным аналогом «нитро», если угодно — только эффект исчисляется десятыми долями секунды, а при небрежности можно истратить так много топлива, что последние полкруга придётся катить до финиша по инерции. В сочетании с гибкостью тактики и эффектами различных типов резины расход топлива тоже становится элементов вариативности. Можно попробовать кого-то обогнать за счёт «нитро», а потом удержать позади уже в нормальном или «экономном» режиме двигателя. В реальных гонках пилоты «Формулы-1» не так уж часто обсуждают по радио расход топлива, и потому сложно судить о настоящей важности обогащённой смеси, но игре этот элемент точно пошёл на пользу.


Для внесения изменений в тактику и потребления топлива существует простенькое меню, доступное в любой момент гонки. Но задача это всё равно не тривиальная: вне длинных прямой даже несколько нескольких лишних нажатий на кнопки требует определённой доли внимания — крохотной, но именно её порой не хватает для правильного прохождения поворота. Цена ошибки так высока, что от первых мыслей о новой тактике до нажатия нужно кнопки может пройти круг или даже два — настолько тут некогда отвлекаться на подобные вещи. В голове не укладывается, как реальные гонщики ещё и умудряется порой друг другу неприличные жесты показывать — в том числе и в поворотах. Видимо в этом и кроется отличие этих супергероев от обычных людей.


По трейлерам F1 2016 выглядит типичным сиквелом, но на самом деле это очень большой прорыв.

Среди других интересных деталей игры можно ответить чуть более реалистичную процедуру старта — нужно в правильный момент отпустить кнопку, отвечающую за сцепление. Появился хоть как-то простор для ошибок, хотя чаще всего на старте всё равно удаётся отыграть пару позиции. Зато в первой повороте гонки соперники и в самом деле стали вести себя чуть более агрессивно — как и было обещано. Если раньше на торможении можно было отыграть чуть ли не десяток позиции, то в F1 2016 мне такое удалось лишь однажды — да и то по траве, на которую меня выпихнул соперник (именно поэтому судьи заставили меня вернуть конкурентам лишь две из девяти отыгранных за пределами асфальта позиций). Въезд и выезд с «пит-лейна» тоже отдали на откуп игроку: приходится очень точно манипулировать «газом» и «тормозом», чтобы и лишнее время не потерять, и скорость на дорожке вдоль гаражей не превысить. Штраф в F1 2016 получит несложно: судьи следят за ситуациями самого разного характера и прибегают ко всему ассортименту существующих в «Формуле-1» наказаний. На месте и обещанный автомобиль безопасности — как и физический, так и «виртуальный» (недавнее нововведение, помогающее мгновенно снизить скорость болидов во избежание наезда на обломки или участия в ещё каких неприятных историях). Из всех этих приятных мелочей формируется очень реалистичная атмосфера, какая и не снилась предыдущим играм серии.

Если это такой популярный вид спорта, то почему ему посвящено так мало игр, и они не бьют рекорды продаж?
Над этим вопросом сломали голову маркетологи не одного игрового издательства, а также наиболее молодые и прогрессивные из менеджеров самого чемпионата, и чёткий ответ до сих пор не найден. Вероятно, тут можно говорить о целом ряде факторов, из-за которых симуляторы «Формулы-1» значительно уступают в популярности трансляциям гонок по телевидению и в Сети. Давайте попробуем разобраться.

Во-первых, автоспорт традиционно был уделом обеспеченных слоёв общества, и большая часть рекламный кампаний нацелена на состоятельных людей старше тридцати лет. Зачастую спонсорами команд и вовсе выступают технологичные компании, суть продукции которых понятна лишь топ-менеджерам и специалистам в узкой области. На протяжении всех прошедших десятилетий молодёжь никогда особо не интересовала менеджеров чемпионата, и лишь в последние годы они поняли, что если не будут уделять внимание юным поклонникам, то в будущем останутся без аудитории. В связи со всем этим руководство чемпионата не особо заботилось о том, кто и как делает тематические игры: лишь бы за лицензию щедро платили. Понятное дело, что такой подход усложнял разработку и продвижение официальных симуляторов.

Во-вторых, «Формула-1» никогда не была популярна в США — на основном рынке видеогр. Это отдельная и очень длинная история: американцы отдают предпочтение местным гоночным сериям и сходят с ума по тем, кто их выигрывает, но почти равнодушны к чемпионату мира. Американские команды и гонщики в «Формуле-1» появляются редко и почти никогда не добиваются успеха. В связи со всем этим на крупнейшем рынке симуляторы «Формулы-1» заведомо уступают многим другим спортивным играм, во главе официальными продуктами по лицензии NBA и NHL. Здесь уместно возразить, что FIFA и PES бьют рекорды продаж даже при всей нелюбви американцев к «соккеру», но как раз этому вопросу и посвящён следующий пункт рассказа.


«Формула-1» — не игровой вид спорта. Вы когда-нибудь слышали о популярных симуляторах бега на сто метров или синхронного плавания? Большинство популярных видеоигр создаются, как это ни банально, на основе игр: футбола, баскетбола, бейсбола, хоккея и так далее... Сама суть этих спортивных дисциплин содержит в себе игровые элементы — они как будто созданы превращения в виртуальное развлечение. Более того, «Формула-1» — это ещё и технический вид спорта: один из немногих, где разработки инженеров не только уместны, но ещё и играют ключевую роль. Гонщик в болиде — лишь наконечник стрелы, поэтому управление им по ходу игры никогда не сможет передать всю суть этого вида спорта и всё то, что привлекает фанатов.
Но и это ещё не всё! «Формула-1» — вершина автоспорта, самая технологичная (а если в чём-то и нет, то лишь из-за отчаянных попыток сдержать рост скоростей) гоночная дисциплина с едва ли не самой жёсткой возможной конкуренцией. Тут не существует мелочей, и гонщикам порой приходится ехать полчаса в полном одиночестве, выжимая из себя максимум, ради призрачной надежды ближе к финишу опередить кого-то за счёт тактики. Это не развлечение, а тяжкий труд. Зрителю трансляции показывают гонку с полусотни различных камер, стараясь выделить всё самое интересное и создать захватывающее шоу. Гонщики тоже порой получают от заездов подлинное удовольствие, но гораздо чаще они борются, трудятся и глотают стекающий со лба пот — это не самая благодатная почва для создания увлекательной игры.

Безусловно, симуляторы «Формулы-1» просто обязаны стать более успешными, нежели сейчас. Но для этого разработчикам игр и организаторам чемпионата ещё придётся приложить немало усилий, и сделать это совместно.

Помимо карьерных режимов в F1 2016 есть ещё и обычный «Чемпионат» с одним сезоном, «Быстрая гонка» с одним единственный заездом и «Соревнования на время» для борьбы с одним лишь секундомером. Думаю, что их содержание вы и так прекрасно представляете. Возвращаясь же к «Карьере» и «Профессиональной карьере» (а также к «Чемпионату») надо отметить, что игрок волен решать, насколько длинным и будут гоночными заезды. На выбор доступна полная дистанция, половина и четверть (а в других режимах можно и вовсе парой кругов ограничиться). Жаль, что нельзя выбирать продолжительность гонки произвольно, но это объясняется сложной тактической системой, которую почти невозможно адаптировать под все запросы пользователя. Но вот чему нет оправдания, так это влиянию длины гонки на формат квалификации (а также на продолжительность тренировок, но это менее важно): выбрав половину дистанции вы останетесь без реалистичной квалификации из трёх сегментов и будете довольствоваться вполне интересным, но уже не действующим вариантом двадцатилетней давности. Никакого логического обоснования придумать этому я не могу. Зато радует, что при сокращении вдвое дистанции износ покрышек (и топлива), напротив, становится в два раза более интенсивным, что гарантирует изощрённые тактические схемы даже тем, кто не готов тратить два часа на каждую гонку (пусть и появилась возможность сохраниться прямо посреди заезда). Как ни странно, но эта логичная взаимосвязь есть отнюдь не в каждой игре про «Формулу-1».

Что касается сетевых режимов, то самые хардкорные из фанатов наверняка обрадуются наличию «Сетевого чемпионата», но страшно подумать, каких трудов будет им стоить на протяжении сезона из двадцати «Гран При» регулярно собираться и сражаться друг с другом.

Как и прежде, чем сильнее вы унижаете напарника, тем лучше ваши позиции на рынке пилотов. Да и команда начинает прислушиваться именно к мнению лидера.


В том, что касается игрового процесса и атмосферы чемпионата, Codemasters сделала не просто шаг, а прямо-таки гиперпространственный прыжок вперёд, но проблем у F1 2016 всё равно хватает. Например, уровень симуляции непосредственно самого болида всё ещё оставляет желать лучшего. Это больше не эмалированные тазы из F1 2015, но и до какой-нибудь Project Cars всё равно ещё далеко. Подвеска не чувствуется и кочки остаются незамеченными. Болиды «Формулы-1» и должны ощущаться оторванным от реальности и лёгким в управлении космолётом (настолько они совершенны), но тут явно дело ещё и попросту в недоработках. А уж что творится в F1 2016 с графикой... Это просто кошмар. Модели болидов ужасны, модели гонщиков и боссов команды кошмарно ужасны, а уж от вида рядовых сотрудников просто хочется вырвать себе глаза и убежать с воплями в сторону горизонта. Всё выглядит совершенно игрушечным и будто бы раскрашенным в Paint. Даже в режиме повтора из-за странной попытки разработчиков воссоздать эффект горячего воздуха и пара крайне сложно сделать хотя бы один приличный кадр. Не говоря уже о том, что на записи болиды порой проваливаются друг в друга и в асфальт. В общем, если вы ждёте современной графики, то вам точно не к F1 2016. А ведь казалось бы, перешли на новые консоли, но толку-то: ещё и продолжительность загрузок удовольствие портит.


85
Британская студия Codemasters наконец-то добавила в свежий симулятор «Формулы-1» все ключевые элементы этого вида спорта и даже не забыла про нововведения 2014-2016 годов. Последнее особенно важно: именно эти новинки открывают небывалый простор как для тактического планирования, так и для сиюминутных решений, превращая F1 2016 в самую лучшую тематическую игру на моей памяти. Внезапно выясняется, что симулятор «Формулы-1» может не быть занудным, и играть в него можно не только из любви к реальному чемпионату. Это настоящий прорыв.
Физическая модель всё ещё оставляет желать лучшего, а графика застряла где-то на уровне середины прошлого поколения, но это и не для всех важно. Из F1 2016 получилось такое воплощение «Формулы-1», на какое отныне нужно равняться. Подтянуть же графику и физику — задача скорее техническая, нежели творческая, и с ней в следующих сиквелах постепенно справятся.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использованные в статье, сделаны автором на PS4.
 Реклама
26 комментариев, 11 049 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Beta_Snake — 14.09.2016 в 19:42
Пластмассовый охотник за трофеями
38
Роскошный материал. Просто браво!!!
NktStn — 14.09.2016 в 19:56
PREMIUM
10
Codemasters радуют( бывают небольшие ошибки, но они их справляют) со времен jarrett&labonte stock car racing и первого Colin McRae Rally люблю эту студию!
Anzai — 16.09.2016 в 12:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
NktStn, Даже когда эту студию заносит куда-то не туда - всё равно получаются очень даже играбельные гонки.
Hlebopashecc — 14.09.2016 в 19:59
Пластмассовый охотник за трофеями
3
С удовольствием играю, и вижу глубокий правильный обзор. Автор молодец!
lX8OXl — 14.09.2016 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями
2
Нравится играть именно на джое от PS, т.к играл в игры по формуле на playstation
Gustavus — 14.09.2016 в 21:20
Press Team
0
lX8OXl, тогда найдите пасхалку среди картинок
HU4 — 15.09.2016 в 10:41
Деревянный охотник за трофеями
0
Gustavus, Хуан Пабло?
Gustavus — 15.09.2016 в 10:50
Press Team
0
HU4, ага
Ох, как у меня тогда подгорало от ухода серии на PlayStation...
Hatifnatten — 16.09.2016 в 10:17
Заблокирован
-1
Gustavus, а меня, наоборот
Bychkov23 — 14.09.2016 в 20:17
Металлический охотник за трофеями
2
Не купил только из за рожи ферстаппена на обложке, надеюсь на F1 2017 его уже не будет!
Hatifnatten — 14.09.2016 в 20:33
Заблокирован
-1
Bychkov23, точно, лол. Он на обложке на кавказца похож.
CooLerSIK — 14.09.2016 в 21:14
Начинающий охотник за трофеями
0
Bychkov23, Он один из топовых пилотов сейчас в формуле. Так что в 17 будет.
Gustavus — 14.09.2016 в 21:18
Press Team
0
CooLerSIK, вовсе не факт (что будет). Codemasters стараются менять лица. Только трое из нынешней семёрки лиц были на обложке F1 2015. Со 100% уверенностью в следующем году можно только Хэмильтона ждать на обложке (да, я не верю в титул Росберга)
Firepocket — 14.09.2016 в 22:35
Деревянный охотник за трофеями
0
Gustavus, Даже если допустить, что титул случится, всё равно он с обложки никуда не денется.
Hatifnatten — 15.09.2016 в 10:12
Заблокирован
0
CooLerSIK, Райкконен тоже - топ. А на обложках его нет. Раньше были лучше обложки: там были, не пилоты, а болиды
Hatifnatten — 14.09.2016 в 20:32
Заблокирован
0
Про физику согласен. А вот про графику нет. Это вы ошибаетесь. Модельки болидов и людей в разы лучше пастгена. Уже даже одни текстуры шин в разы фотореалистичнее и лучше намного пастгена.
Gustavus — 14.09.2016 в 21:19
Press Team
2
Hatifnatten, может быть - это эмоциональная, а не техническая оценка. Кроме того, во все предыдущие я играл на PC.
sse92listru — 14.09.2016 в 22:14
Бумажный охотник за трофеями
0
Сам формулой-1 не увлекаюсь и потому о ней мало чего знаю. Так что спасибо за обзор с краткой исторической справкой.
Hatifnatten — 14.09.2016 в 23:43
Заблокирован
-1
sse92listru, как можно Ф1 не увлекаться и ничего не знать??
Firepocket — 14.09.2016 в 22:35
Деревянный охотник за трофеями
0
Ок, уговорил. При случае куплю и проверю, где застряла графика PC-версии.
Gilaruil — 14.09.2016 в 22:42
Охотник за постельными сценами
0
Обзор шикарнейший, очень понравился! Мне F1 интереснее смотреть, чем играть, я больше по аркадным гоночкам) заучивать все повороты и думать о вещах типа зоны DRS и тому подобном не для меня.
Gustavus — 14.09.2016 в 23:03
Press Team
9
Gilaruil, я во время F1 2001 и F1 2002 играл даже с автоматическим тормозом часто - фанатизм он такой, даже если руки из попы
alolidik — 15.09.2016 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
0
Большое спасибо!
HU4 — 18.09.2016 в 17:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Надеюсь запилят VR для F1.
ColinsTwiker — 17.10.2017 в 19:40
Серебряный охотник за трофеями
10
Признаюсь не всегда и не каждый обзор читаю на сайте. Но так вышло, хотлось узнать про игру по больше, решил почитать на работе обзорчик, так сказать скоротать 20 минут. Очень хороший обзор, особенно вставки интересно было читать, густавос молодца, скрасил мои 20 минут

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
Gustavus — 11.11.2017 в 23:46
Press Team
0
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Признаюсь не всегда и не каждый обзор читаю на сайте. Но так вышло, хотлось узнать про игру по больше, решил почитать на работе обзорчик, так сказать скоротать 20 минут. Очень хороший обзор, особенно вставки интересно было читать, густавос молодца, скрасил мои 20 минут
Спасибо. Самому приятно, когда текст таким получается.