Датамайнер обнаружил в коде Elden Ring новую информацию о возможном DLC

После обновления Elden Ring до версии 1.07, вышедшего в
прошлом месяце, датамайнер Секиро Дуби, обнаружил новую информацию,
которая возможно связана с будущим DLC (подробности смотрите
по ссылке).
По словам датамайнера возможное DLC будет содержать: шесть новых видов оружия, новую карту арены под названием Colosseum, 16 NPC под названием «Кто-то невидимый» и намёки на 30 новых боссов.
Секиро Дуби отмечает, что появление 30 новых боссов в игре очень маловероятно, однако по его мнению разработчики оставили такое количество намёков на случай, если в дальнейшем потребуется добавить боссов.
Что касается Колизея – фанаты давно хотели задействовать это сооружение, ведь оно присутствует в игре с момента её запуска, но до сих пор никак не используется. Помимо Колизея в игровом мире Elden Ring разбросано множество подобных сооружений, и все они в настоящее время используются лишь в качестве декораций.
Официально разработчик FromSoftware до сих пор не объявлял о выходе нового DLC для Elden Ring, но некоторые поклонники предполагают, что это произойдёт 8 декабря на ежегодной церемонии The Game Awards.
По словам датамайнера возможное DLC будет содержать: шесть новых видов оружия, новую карту арены под названием Colosseum, 16 NPC под названием «Кто-то невидимый» и намёки на 30 новых боссов.
Секиро Дуби отмечает, что появление 30 новых боссов в игре очень маловероятно, однако по его мнению разработчики оставили такое количество намёков на случай, если в дальнейшем потребуется добавить боссов.
Что касается Колизея – фанаты давно хотели задействовать это сооружение, ведь оно присутствует в игре с момента её запуска, но до сих пор никак не используется. Помимо Колизея в игровом мире Elden Ring разбросано множество подобных сооружений, и все они в настоящее время используются лишь в качестве декораций.
Официально разработчик FromSoftware до сих пор не объявлял о выходе нового DLC для Elden Ring, но некоторые поклонники предполагают, что это произойдёт 8 декабря на ежегодной церемонии The Game Awards.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
7 комментариев, 6 584 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
volkoyog — 03.11.2022 в 21:41
Пластмассовый охотник за трофеями

О-о-о Элден Ринг... Ты хорошая игра, но навсегда останешься для
меня разочарованием. Но когда-нибудь я вернусь в твой мир.
skylark — 03.11.2022 в 22:20
Деревянный охотник за трофеями

volkoyog, разочарование прям совсем? Мне-то как дарксольщику
норм, разочаровал только ненужный открытый мир, который только
всему мешает, кроме пейзажей и неба, и куча повторяющегося
искуственно затягивающего прохождение контента
Можно еще сказать, что не завезли принципиально нового в геймплей (прыжок! лол, ну и ненужный крафт), но это ж ДС4, я нововведений сильных и не ждал
Хоть я вполне доволен и 200ч на платину положил, и еще когда-нить выбью платину на пс4, лучше бы они секиро или бладборн 2 запилили, ибо дарк соулса у нас теперь аж 4 штуки
Можно еще сказать, что не завезли принципиально нового в геймплей (прыжок! лол, ну и ненужный крафт), но это ж ДС4, я нововведений сильных и не ждал
Хоть я вполне доволен и 200ч на платину положил, и еще когда-нить выбью платину на пс4, лучше бы они секиро или бладборн 2 запилили, ибо дарк соулса у нас теперь аж 4 штуки
kagekiyo — 04.11.2022 в 00:29
Серебряный охотник за трофеями
skylark, ну, у всех свои критерии оценок для игр, свои
ожидания и свои хотелки. Я даже после "платины" в игре (или как там
это в Steam называется) не перестаю туда заходить время от времени
и залипать, при этом, частенько находя там что-то новое для себя.
Причём недостатки, растущие из открытости мира игры, никуда не
делись, но даже в том виде, в каком этот мир в игре есть, он
работает, в отличие от многих других современных игр.
Но, в любом случае, после этого ДЛС, надеюсь, Миядзаки на время отойдёт от идеи соулс-игр. 5 соулс'ов у нас уже есть, дальше это уже будет восприниматься как конвейер. А вот продолжение Sekiro или Bloodborne, либо что-то совсем новое, отходящее от концепции souls'ов на пару шагов в сторону, уже сработает на ура.
Но, в любом случае, после этого ДЛС, надеюсь, Миядзаки на время отойдёт от идеи соулс-игр. 5 соулс'ов у нас уже есть, дальше это уже будет восприниматься как конвейер. А вот продолжение Sekiro или Bloodborne, либо что-то совсем новое, отходящее от концепции souls'ов на пару шагов в сторону, уже сработает на ура.
volkoyog — 04.11.2022 в 12:52
Пластмассовый охотник за трофеями

kagekiyo, уже были слухи, что есть новый проект. Среди
прочего, что будет что-то новое. Но это все слухи... А не слух -
Фромы хотят сотрудничать с писателем Брендоном Сандерсоном. И он
тоже. В отличие от Мартина, он на самом деле способен погрузиться в
такой проект. И он разбирается в играх. Ну и еще говорил, что любит
игры Фромов) И писатель хороший.
skylark — 04.11.2022 в 13:37
Деревянный охотник за трофеями

volkoyog, ну вон с Мартином тоже посотрудничали, а толку?
Тот же ДС без сюжета, но с лором, те же любовные похождения Гвина и
кто кому дочь/ брат, только имена новые
А но новой игре - там же что-то совем новое с роботами вроде
А но новой игре - там же что-то совем новое с роботами вроде
volkoyog — 04.11.2022 в 12:39
Пластмассовый охотник за трофеями

skylark, нет, не совсем. Поиграл не без удовольствия.
Открытый мир меня сам по себе не разочаровал. Но при этом он
причина. Очевидно, что его созданию было уделено много времени. А
хотелось, чтобы его уделили мобам с боссами, персонажам и сюжету.
Да и архитектуре карты, а то многовато пустоты. Долго расписывать,
скажу кратко - разочаровало наполнение.
Жду теперь Секиро 2. Концепция самая свежая, из всех игр Фромов. Кажется, есть все шансы сделать хорошо. Главное чтобы контент был на первом месте, а не размер карты. А за Бладборн 2, если честно, побаиваюсь.
Жду теперь Секиро 2. Концепция самая свежая, из всех игр Фромов. Кажется, есть все шансы сделать хорошо. Главное чтобы контент был на первом месте, а не размер карты. А за Бладборн 2, если честно, побаиваюсь.
skylark — 04.11.2022 в 13:35
Деревянный охотник за трофеями

volkoyog, ну так я об этом же, геймдизайну фромов открытый
мир только мешает: в итоге все равно скачешь от локации до локации
по пустым полям, ибо раскрывается игра в прекрасных огромных и
наполненных столице, стормвейл замке, академии, ночном городе и
тп
Лучше б больше уникальных боссов сделали
Плюс классик фромовские квесты же, в линейном дс3 нпс хоть как-то найти можно было, тут же они телепортируются по предполагаемому разрабами маршруту прохождения, вот только у нас открытый мир же! Я почти все квесты попропускал, потом бегал с открытой вики доделывал, ибо по-другому никак
Лучше б больше уникальных боссов сделали
Плюс классик фромовские квесты же, в линейном дс3 нпс хоть как-то найти можно было, тут же они телепортируются по предполагаемому разрабами маршруту прохождения, вот только у нас открытый мир же! Я почти все квесты попропускал, потом бегал с открытой вики доделывал, ибо по-другому никак