DOOM Eternal
В игре Doom Eternal не будет классического многопользовательского режима Deathmatch
World-ologist
98
В недавнем интервью разработчики подтвердили, что в их новой игре Doom Eternal не будет многим знакомого режима Deathmatch. Вместо него игроки смогут попробовать свои силы в режиме противостояния 2 против 1, где палач даёт отпор двум демонам, которые также находятся под управлением игроков. Данный вид вторжения под названием Battlemode был продемонстрирован во время конференции Bethesda в рамках мероприятия Е3.

Из слов исполнительного продюсера Марти Страттона следует, что отныне Battlemode является основным многопользовательским режимом. Когда студия разрабатывала Doom 2016 года, они решили создать для сетевого режима нечто традиционное: навык против навыка, рывки против рывков. Однако Deathmatch не содержал тех компонентов серии Doom, которые игроки любили в сюжетной кампании. Поэтому они решили доработать многопользовательский режим, сосредоточившись на противостоянии палача и демонов.

Как утверждает креативный директор Хьюго Мартин, решение поставить двух демонов против одного палача исходило из желания уменьшить значимость навыков дёрганья из стороны в сторону, которые, по его мнению, несправедливо доминировали. Разработчики не могли придумать, как схлестнуть в кровавой битве двух палачей, чтобы победа не сводилась к тому, что один из игроков лучше совершает рывки и постоянно дёргается. В случае с демонами два человека могут победить гиперактивного противника с помощью стратегии и командной работы.

Также если вам интересно, как бы именно выглядел проект Doom Eternal на игровом движке DOOM II, вы можете познакомиться с работой пользователя Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski, который воссоздал с помощью старого программного обеспечения трейлер, показанный на конференции Bethesda в рамках мероприятия Е3. Для этого он использовал несколько карт и установил дополнительные модификации.


DOOM Eternal выйдет 22 ноября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и Google Stadia.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 19 861 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 25.06.2019 в 11:50
Серебряный охотник за трофеями
16
Неплохой режим кстати был, зря убрали
Lukash — 25.06.2019 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями
14
старое лого кстати круче было, чем эта белая надпись
Baolaopaul — 25.06.2019 в 12:40
Press Team
15
ммхм, пока это звучит, как большая ошибка. Классический дм это то, за счет чего в проект еще долго играли после кампании. Да многие знакомые у меня даже кампанию не проходили, а сразу зависали в дм. Надеюсь, что все же какое-то подобие такого режима будет в этой части.
morph — 25.06.2019 в 13:15
Деревянный охотник за трофеями
0
Baolaopaul, ровно также я могу утверждать, что это правильное решение. Да многие знакомые вообще не играли в ДМ и просто отрубали его из матчмейкера, играя в командные сражения, даже кампанию не проходили.
HaRJIeY_DaViDsOn — 25.06.2019 в 13:16
Game Master
25
Что-что, а мультиплеер в Думе был прикольным, чего только стоит за Какодемона поиграть и всех сжирать. Было весело. Не шедевр кончено, но повеселиться и поугарать в приятном мясе можно было.
ColinsTwiker — 25.06.2019 в 18:04
Серебряный охотник за трофеями
8
Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
Что-что, а мультиплеер в Думе был прикольным, чего только стоит за Какодемона поиграть и всех сжирать. Было весело. Не шедевр кончено, но повеселиться и поугарать в приятном мясе можно было.
Призрак, как по мне - круче. Тебя никто не видит, а ты всех жрешь.

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:01 ----------

Сообщение от Baolaopaul
ммхм, пока это звучит, как большая ошибка. Классический дм это то, за счет чего в проект еще долго играли после кампании. Да многие знакомые у меня даже кампанию не проходили, а сразу зависали в дм. Надеюсь, что все же какое-то подобие такого режима будет в этой части.
В думе 2015 сейчас почти никто не играет в ДМ, по крайней мере на консоле.
HaRJIeY_DaViDsOn — 25.06.2019 в 21:45
Game Master
0
ColinsTwiker, возможно, в моем контексте речь была чисто, что прикольнее и вызывало ржач))
Algain — 25.06.2019 в 15:33
любитель квестов на консольках
0
Читай: нам не нравится, что игрокам в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ приходится меряться СКИЛЛОМ.
Поэтому мы вырезали к черту этот режим и уравняли игроков, чтобы решали скиллы монстров и позиционирование. А не реакция, как это принято в традиционных шутерах.

Лично мне наплевать, мне мультик не заехал. Но вообще это общежанровая тенденция - не награждать игрока за высокий навык, а помогать всякой глупостью (уровень прокачки, абилочки, здоровьице) поднять шансы новичку в сражениях с профи. Печальная история.
TiR — 25.06.2019 в 15:38
Серебряный охотник за трофеями
19
На мульт абсолютно плевать, в 2016 он был посредственным, равно как и режим создания уровней. А вот возможность вторгаться в сингл другого игрока очень интересует
N377 — 25.06.2019 в 17:16
Металлический охотник за трофеями
0
TiR, её не будет.
TiR — 26.06.2019 в 00:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от N377
TiR, её не будет.
А вот Беседка на Е3 была другого мнения
himeo — 25.06.2019 в 18:40
PREMIUM
15
Меня бы устроил чистый сингл,как в старых частях 90ых годов и с платиной головняка меньше, не надо за убогий пс+ платить сооствественно из за 2-3 ачивок. Но саму игру конечно очень хочется,давненько я бошки демонам не отпиливал
Lukash — 26.06.2019 в 02:57
Бронзовый охотник за трофеями
-5
himeo, в старых частях 90ых годов был и дэтматч и кооп вообще-то
himeo — 26.06.2019 в 07:23
PREMIUM
0
в классическом дум и дум 2 был мультиплеер?вот хот убей не помню
Lukash — 26.06.2019 в 11:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
himeo, именно так. запуск мультиплеер режима был через отдельный фаил в ms-dos, а не через главное меню.

Сообщение от himeo
В оригинальной игре доступно два многопользовательских режима: кооперативный и Deathmatch (так называемый Deathmatch 1.0). Кооперативный — модификация обычной одиночной игры, когда несколько игроков вместе проходят уровни, сражаясь против монстров; на некоторых уровнях монстров в многопользовательской игре больше. В режиме Deathmatch игроки перестреливаются друг с другом, набирая «фраги» — очки за убийства оппонентов. Начиная с версии 1.5 в Doom появился режим Deathmatch 2.0. Правила Deathmatch 2.0 и стали классическими правилами Deathmatch в других играх.

Также он исправлял недостаток Deathmatch 1.0 — подобранные предметы не возобновляются, что весьма неудобно: с одной стороны, они есть на уровне, с другой — довольно быстро кончаются и более не появляются. В многопользовательской игре на уровнях имеется оружие, недоступное в одиночной.

Изначально отдельных уровней для многопользовательской игры не было, поэтому она происходила на уровнях для одиночной. При выходе из уровня показывалась таблица фрагов, и все игроки переходили на следующий. Предполагалось, что они могут закончить перестрелку тогда, когда они того хотят. В действительности же из-за быстрого течения игры кнопки выхода нажимались случайно, и часто игра кончалась преждевременно. Создатели сторонних уровней либо не делали выхода вообще (но тогда терялась возможность увидеть таблицу фрагов), либо ставили «кооперативный выход»: чтобы закончить уровень, требовались согласованные действия двух игроков.

Doom поддерживал до 4-х игроков по локальной сети (по протоколу IPX), модему или последовательному порту. В отличие от большинства последующих игр, в которых многопользовательская игра завершалась при отключении создавшего её участника (сервера), в «Doom» при этом игра продолжалась. В комплект с игрой входила программа DWANGO, позволявшая играть через интернет и использовавшая 666-й порт. С тех пор порт № 666 зарезервирован за игрой Doom и введён в стандарты RFC
видео с геймплеем: https://www.youtube.com/watch?v=b5OvyvnUZ70
himeo — 26.06.2019 в 18:19
PREMIUM
0
возможно я по сети в него не играл,так как и сети то толком в 97 году у нас не было,даже локалки)
Lukash — 26.06.2019 в 19:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
himeo, мы в школе на уроках информатики играли, где-то в 97, но это были компы с виндоус 3.11 с выходом на мс-дос
Дмитрий — 26.06.2019 в 07:32
Заблокирован
21
Сообщение от himeo
Меня бы устроил чистый сингл
Прямо поддержу двумя руками, онлайн в последней части не зашёл, а уж редактор уровней вообще был, на мой взгляд, лютой помойкой.
Inquisitor_Alex — 04.07.2019 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
5
Старое лого гораздо круче чем новое , в 90-е я его на память рисовал , мечтая о DOOMe !!! DOOM даже снился во снах как хотелось поиграть в него , смог я это сделать в 1997 году в игровом зале с консолями , там попробовал DOOM на Sony PlayStation и DOOM 64 , Turok , Pilotwings 64 , Super Mario 64 , Blast Corps... уже на Nintendo 64 и было круто )))