Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.14
Press X to win!
(56 голосов)
0+
часов
(61 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Напомнило обычно алхимика, прошел только из за безделья.
Была бы игра на русском однозначно бы порадовался, а так шлак...имхо
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
С гайдом 1/10 0+.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По времени около часа. =)
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Ничего сложно,если играть с гайдом то сложность вообще ноль
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
В 4-ом эпизоде пришлось контролировать все действия, даже следуя подсказке что-то пошло не так, переигрывал следя за каждым изменением (вроде бы касяк в скрещивании человек+камень, если не сделать его вперёд, то камень потом пропадает при крафте ?лука?).
Итог 1/10.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 0+ (займет от получаса до полутора).
В целом все просто, если следовать гайду. Но 4й эпизод запорол 2 раза, первый раз по незнанию, второй по невнимательности. Назвал бы игру тренажером поворота головы: посмотрел гайд (поворот головы вправо), сделал комбинацию (поворот головы влево), посмотрел гайд - сделал комбинацию и так до конца.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.