Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.99
Почти сложно
(77 голосов)
100+
часов
(77 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Для тех, кто не разобрался в механике игры она покажется сложной.
По этому моя оценка: 5 из 10 за сложность, время 50+.
Саму игру оцениваю 10 из 10! Классика РПГ, Спасибо Ларианам!
Отдельный привет Вышебате
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
p.s. Порт на PS приятно удивил, работает все идеально! Так что те кто сомневается, стоит ли ее брать на PS, берите смело!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Спустя столько лет заметил твоё слишком важное сообщение и решил незамедлительно на него ответить
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завершил первое прохождение за 190 часов, если верить внутриигровому счетчику.
Играл Себиллой вода/некромант/два жезла, в команде был Фейн огонь/яд/жезл/щит, Ифан ассасин/2кинжала, Принц призыватель/одноручный меч/щит.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В первое свое прохождение играл на 2-ом уровне сложности, про ачивки вообще не думал, изучал игровые механики, персонажей, наслаждался миром. Во второе прохождение уже играл на доблести. И хоть уже хорошо знал мир, тем не менее играл вдумчиво, не спеша (доблесть всё-таки). Играл на протяжении двух месяцев, по ощущениям за два прохождения не менее 200 часов наверно наиграл.
Ну и еще сыграл быстрое 3-е прохождение для получения двух трофеев, которые не получил в первые два прохождения (Яйцерезка, Обещание).
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Проходили с женой вдвоем, сильно напрягало постоянно сворачивать игру и перезапускать при смерти одного из персонажей.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Прошёл с первого раза на доблести, сделал за одно прохождение все трофеи. Один добил после прохождения, пропустил в первом акте(заняло час).
Ну и 100+
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Изначально, я вообще не хотел играть во второй DoS, так как перед этим поиграл в первую часть Divinity: торрент эдишн, по совету друга. Он утверждал, что это лучшее во что он играл со времён балдурс гейта, что возможно так и есть, ну а мне, она вообще не понравилась
Благо в сиквеле, большинство проблем первой дивинити убрали. Если в первой DoS диалоги на уровне второй, то вот сюжет там мягко говоря, не впечатлял. Во второй дивинити появился отличный сюжет, с кучей интересных поворотов, подкрутили новые механики и взаимодействия, и слава Люциану, убрали второго обязательного героя. Помимо всего этого, теперь можно поиграть за кого-то кроме людей, что для меня не совсем важно, так как я в основном играю только за этих самых людей, но разнообразие, это всегда плюс. Из спорного, за что фанаты ругают игру, это переписанный лор и механика брони, магической и физической, что казалось бы палка о двух концах, так как нужно выбирать пати между маг. уроном и физ. уроном. Эта броня, банально не позволяет дать контроль союзнику/врагу или повесить то же кровотечение до тех пор, пока вы не снимете один из видов брони. Скажу вам честно, пройдя игру раз или два, уже идеально понимаешь, что можно, а может и нужно играть смешанной группой.
Насчёт сложности, если играть двумя одинокими волками, то выше 6 баллов я бы не оценил, чуть сложнее в соло, но вот если выбрать группу из четырёх героев, то тут уже сложность поднимается до 9/10 баллов.
Ставлю сложность 9 из 10, так как в пати из четырёх персонажей, это полный игровой опыт, лично для меня. Никогда ещё мой мозг так не пыхтел продумывая каждый ход, против парочки не самых сложных противников.
Время около 200+ часов на одно прохождение так как я облазил каждый угол, выслушал сарказм каждой крысы, обворовал каждого живого и не очень НПС, в общем залез везде, куда позволили разработчики. Остальные забеги были уже с другом и просто пробные, чтобы посмотреть, а что будет "если".
В игре есть проблемы с оптимизацией, что не есть хорошо, но из-за пошаговой боёвки, оптимизация не режет глаз настолько сильно, как это было в той же ME: Andromeda.
В общем, я восхищён этой игрой, дивинити и правда так же божественна, как и говорит её название, просто 12 из 10 на кончиках истока.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Доблесть без должной подготовки проходится достаточно сложно, даже пройдя первый раз игру отхватил от босса на первой локации, где нельзя было бесконечно продлевать свой ход с помощью пирамид, благо своевременно забекапил сейв на флешке.
Общее получение платины за два прохождения заняло примерно 170 часов (старался максимально исследовать мир, т.к. игра шедевр), сложность ставлю 6 из 10 только из-за режима Доблесть, остальные трофеи получаются достаточно легко.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Итого - около 150 часов по моим подсчётам.
Сложность - 6.5/10 (поставлю все же 7, хотя она немного и легче первой, которой я ставил аналогичную оценку).
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В принципе все трофеи можно сделать за 1 заход кроме трофея с академией ( где надо уговорить) Если вы играете в соло или коопе так как нужен 1 ИИ нпц.
Сама игра даже на доблести очень простая но интересная.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.