Изометрическое приключение Divide появится на PS4 в конце января 2017 года

Всё насыщеннее и насыщеннее играми становится месяц январь,
особенно на своём стыке с февралём. Команда студии Exploding Tuba
Studios с радостью сообщает, что будет готова представить широкой
публике свой проект Divide в день 31 января. Основной
тематикой этой игры, разработанной эксклюзивно для PlayStation 4,
является «помещение обычного человека в необычные
обстоятельства».
Главным героем игры представляется мужчина по имени Дэвид, которого буквально вырвали из его естественной среды, из иллюзии безопасной жизни, и разлучили с дочерью. Он обнаруживает себя дивном новом мире, само существование которого ставит под вопрос всё то, что он считал фундаментальным. С точки зрения игрового процесса перед нами окажется смесь из данжен-кроулера, экшена и стелса, где главный герой не выделяется какими-то боевыми способностями. Это обычный человек, оказавшийся целью хорошо вооружённых и обученных бойцов.
Согласно словам разработчиков, игроки могут участвовать в схватках, в игре будет боевая система. Также будут элементы стелса, которыми можно пользоваться напропалую и пройти всю историю избегая сражений. Но ни один из этих элементов не будет ключевым. Основа проекта — исследование местности и внимание к деталям, примерно как было в ставших культовыми приключенческих играх былого, вроде Flashback, Another World или даже Shadowrun. Во всех были сражения, были элементы скрытности, но они не выходили за рамки вспомогательных ситуационных инструментов.
Главным героем игры представляется мужчина по имени Дэвид, которого буквально вырвали из его естественной среды, из иллюзии безопасной жизни, и разлучили с дочерью. Он обнаруживает себя дивном новом мире, само существование которого ставит под вопрос всё то, что он считал фундаментальным. С точки зрения игрового процесса перед нами окажется смесь из данжен-кроулера, экшена и стелса, где главный герой не выделяется какими-то боевыми способностями. Это обычный человек, оказавшийся целью хорошо вооружённых и обученных бойцов.
Согласно словам разработчиков, игроки могут участвовать в схватках, в игре будет боевая система. Также будут элементы стелса, которыми можно пользоваться напропалую и пройти всю историю избегая сражений. Но ни один из этих элементов не будет ключевым. Основа проекта — исследование местности и внимание к деталям, примерно как было в ставших культовыми приключенческих играх былого, вроде Flashback, Another World или даже Shadowrun. Во всех были сражения, были элементы скрытности, но они не выходили за рамки вспомогательных ситуационных инструментов.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
5 комментариев, 3 183 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Aleshka — 12.12.2016 в 14:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Думаю игра по-своему хороша, но пока видны косяки, кривая анимация
персонажей и плохо проработано освещение. Очень хочется надеться,
что сюжет не пострадал и все основное время было потрачено именно
на него(ну раз с графонием беда).
methodx — 12.12.2016 в 14:51
Деревянный охотник за трофеями
Если сюжет и мир игры окажутся интересными - то буду играть.
neomtx — 12.12.2016 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями
Быстро время летит. Скоро сможем оценить, что в итоге вышло -
воочию, либо через обзор.