Несколько подробностей о вселенной и механике Dissidia Final Fantasy NT
ShowTime —

На днях в гостях у Weekly Famitsu побывали разработчики Dissidia
Final Fantasy NT, нового трёхмерного броулера для PlayStation
4, а в частности, исполнительный директор Такео Куджираока и
продюсер Ичиро Хазама. Сотрудники Square Enix ответили на некоторые
важные вопросы, касаемо исторического содержания игры и общей
концепции вселенной и дали свои комментарии на счёт
непосредственной механики игры.
Так, стало известно, что события Dissidia Final Fantasy NT происходят сразу же после событий в Dissidia с PlayStation Portable, ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не закончилась и продолжается. Также, в отличие от оригинальной игры, герои, попавшие в сосредоточение вселенных, будут помнить свои родные миры и все события, произошедшие в предыдущих играх спин-офф-линейки, а также осознавать цель, с которой находятся в мире Dissidia. Некоторые персонажи также изменятся внешне, как например Клауд, попавший на этот раз во вселенную после событий CG-фильма Advent Children.
Теперь о геймплее. Версия игры для PlayStation 4 практически идентична аркадной и разработчики заверили, что «Никто не останется обделённым!», однако игроки на домашних платформах и аркадных между собой играть не смогут. При игре против искусственных противников вы также можете выбрать уровень сложности. Также гейм-дизайнеры сообщили, что обновлённая боевая система теперь будет удобна для использования всеми, т.е. даже если вы не очень хороши в соревновательных режимах, система компенсирует недостатки, в чём это будет выражаться, правда, не известно.
Так, стало известно, что события Dissidia Final Fantasy NT происходят сразу же после событий в Dissidia с PlayStation Portable, ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не закончилась и продолжается. Также, в отличие от оригинальной игры, герои, попавшие в сосредоточение вселенных, будут помнить свои родные миры и все события, произошедшие в предыдущих играх спин-офф-линейки, а также осознавать цель, с которой находятся в мире Dissidia. Некоторые персонажи также изменятся внешне, как например Клауд, попавший на этот раз во вселенную после событий CG-фильма Advent Children.
Теперь о геймплее. Версия игры для PlayStation 4 практически идентична аркадной и разработчики заверили, что «Никто не останется обделённым!», однако игроки на домашних платформах и аркадных между собой играть не смогут. При игре против искусственных противников вы также можете выбрать уровень сложности. Также гейм-дизайнеры сообщили, что обновлённая боевая система теперь будет удобна для использования всеми, т.е. даже если вы не очень хороши в соревновательных режимах, система компенсирует недостатки, в чём это будет выражаться, правда, не известно.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
3 комментария, 2 681 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
gvammer — 16.06.2017 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями

Так, стало известно, что события Dissidia Final Fantasy NT
происходят сразу же после событий в Dissidia с PlayStation
Portable, ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не
закончилась и продолжается.
Также, в отличие от оригинальной игры, герои, попавшие в
сосредоточение вселенных, будут помнить свои родные миры и все
события, произошедшие в предыдущих играх спин-офф-линейки, а также
осознавать цель, с которой находятся в мире Dissidia.
Некоторые персонажи также изменятся внешне, как например Клауд,
попавший на этот раз во вселенную после событий CG-фильма Advent
Children.
однако игроки на домашних платформах и аркадных между собой играть
не смогут.
При игре против искусственных противников вы также можете выбрать
уровень сложности.
Также гейм-дизайнеры сообщили, что обновлённая боевая система
теперь будет удобна для использования всеми, т.е. даже если вы не
очень хороши в соревновательных режимах, система компенсирует
недостатки, в чём это будет выражаться, правда, не известно.
Zidane — 16.06.2017 в 23:44
Деревянный охотник за трофеями
Круто, конечно, но я ОЧЕНЬ надеюсь что будет режим лабиринта...
Обожал этот режим =)
Обожал этот режим =)