Заключительные экшен-трейлеры Dissidia Final Fantasy
ShowTime —

За последние четыре дня японская компания Square Enix на
официальном YouTube-канале нового 3D-файтинга Dissidia Final
Fantasy, релиз которого в Японии состоится уже завтра, успела
опубликовать последние четыре экшен-трейлера, посвященных
персонажам вселенной Final Fantasy. Ниже вы сможете поближе
ознакомиться с Шантотто (Final Fantasy XI), Вааном (Final
Fantasy XII), Лайтнинг (Final Fantasy XIII) и Ай'Штолой
(Final Fantasy XIV). В роликах представлены как боевые
системы и техники персонажей, так и множество локаций, в которых и
будут происходить сами битвы.
Ну а нам в свою очередь остается лишь довольствоваться трейлерами, скрестить пальцы и ждать всё еще не объявленной даты релиза игры для домашней консоли PlayStation 4, что по заверению нескольких инсайдеров должно случиться довольно-таки скоро.
Ну а нам в свою очередь остается лишь довольствоваться трейлерами, скрестить пальцы и ждать всё еще не объявленной даты релиза игры для домашней консоли PlayStation 4, что по заверению нескольких инсайдеров должно случиться довольно-таки скоро.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
5 комментариев, 6 449 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
grcool — 25.11.2015 в 14:31
PREMIUM
Посмотрел трейлер и задумался: "Как же тонка грань между файтингом
и MOBA"))
Montblank — 25.11.2015 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями

Все-таки, как мне кажется, правильнее ее имя звучит И'Штола)
Когда же официальный анонс на пс4 будет...хмм... Да и бойцов мало, надеюсь, завезут еще дюжину.
Когда же официальный анонс на пс4 будет...хмм... Да и бойцов мало, надеюсь, завезут еще дюжину.
nutstorm — 25.11.2015 в 16:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Montblank, Как минимум еще столько же.
А по сабжу, лично я заметил, что игра по прежнему осталась тактовой. Тричем сам этот такт по прежнему будет совпадать (Что люто бесит). Как таковой прямоты рук в этом "ФАЙТИНГЕ" не нужно. Красивая картинка и крутой шмот решат даже битву с финальным боссом.
По сути, ТК ничего нового вообще не сделали (или пока не показали) кроме красивой графики.
Даже не смотря на это игру очень сильно жду, хотя бы потому, что это как ремейк ФФ7. О нем и мечтать не мог.
А по сабжу, лично я заметил, что игра по прежнему осталась тактовой. Тричем сам этот такт по прежнему будет совпадать (Что люто бесит). Как таковой прямоты рук в этом "ФАЙТИНГЕ" не нужно. Красивая картинка и крутой шмот решат даже битву с финальным боссом.
По сути, ТК ничего нового вообще не сделали (или пока не показали) кроме красивой графики.
Даже не смотря на это игру очень сильно жду, хотя бы потому, что это как ремейк ФФ7. О нем и мечтать не мог.
Montblank — 25.11.2015 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями

nutstorm, в одной из тем я писал уже, но повторюсь) мне по
роликам показалось (а так как все эти ролики часто не совпадают с
действительностью), что они решили переработать вертикальные битвы.
И, если они это и правда сделали, то для серии Dissidia это уже
серьезный шаг вперед. Это привнесет баланса в игру. В Duodecim были
обязательными сражения Терра-Кьюджа, Сефирот-Тифа. Кьюджу
приземлить было вообще невозможно, а Терра в воздухе - это топор в
пруду. То же и с Тифой. Она сбалансированный боец, а Сефирот
невероятный тормоз в воздухе. И таких примеров море у меня есть за
годы игры в нее.
А в плане экипировке, я всегда делал упор на аксессуары. Эквип можно было использовать легко самый обычный, перевесом всегда было умное использование саммонов и брюлек) Надеюсь, это останется нетронутым!
Но и как факт, на консольки мы получим совершенно иной продукт, чем для игровых автоматов, рассчитанных на быстрые забеги с друзьями в игровых центрах. Домашняя версия уже обрастет всем, чем только можно! Чтобы удержать у экранов как можно дольше.
А в плане экипировке, я всегда делал упор на аксессуары. Эквип можно было использовать легко самый обычный, перевесом всегда было умное использование саммонов и брюлек) Надеюсь, это останется нетронутым!
Но и как факт, на консольки мы получим совершенно иной продукт, чем для игровых автоматов, рассчитанных на быстрые забеги с друзьями в игровых центрах. Домашняя версия уже обрастет всем, чем только можно! Чтобы удержать у экранов как можно дольше.
Nadleeh — 25.11.2015 в 19:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Если я правильно помню, то диссидия на псп была очень быстрой,
дальними атаками почти невозможно попасть, тогда зачем разрабы
сделали такими слоупочными Терру и Шатотто?