Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.41
Сложно
(44 голоса)
100+
часов
(46 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Взял платину без руля и скажу что это было лучшее из всех игр про ралли. Я буду скучать по ней) и проходить 2.0
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Про "альфа-бота" слышал и не раз. Но! по первости, у меня было желание получить трофей за"мастер" сложность (пятую, максимальную) в категории ралли. И я начал свое восхождение по чемпионатам карьеры. 1970 закрыл на открытом (первая сложность), r4 на клубном, gr.B на третьей сложности (не помню как именно она профи или элита). Вообще выбор автопарка был вразрез всем подсказкам, катал на чемпионских колымагаx. Тут и ситроен с автографом Себа, поло из-под Ожье. Фанатом Блока не являюсь, форды браковались. Жаль, тойоты ни одной не завезли, ну да, понимаю, лицензии.
Я заметил, что боты долгие ивенты не могут, ломают машину и сходят с этапа не набирая очков. Удивительно, но третья сложность оказалась ощутимо легче самой первой. Нет необходимости выигрывать каждый этап, это не NFS. 2-3 место вполне достаточно.
А теперь о неприятном. 2010 начинался на 4-ой сложности....иии...игра решила полностью запороть все положительное впечатление о ней. Она полностью встала на аркадные лыжи. Я всегда смотрел на общее время сектора, а не на разницу с оппонетами и сектора были просто отвратительными, для самой топовой, скоростной категории. Потом осенило. Я купил VW polo и сразу полез на трассу, а оказывается машинке нужен пробег, прокачка. Мой polo был на 237 (вроде бы) л.с. и 1300 кг. а должен быть 318 и 1200. Такой ход, это заготовка под лут боксы? у юбисофт консультировались? Как бы фигня, на общую сложность не влияет, искусственно притормаживает прохождение разве что, но накатывать бестолковые 2-3 часа для "прокачки" не хотелось совершенно да и что это за спортивный симулятор? воспринимать игру серьезно уже не получается
Ралли-кросс. спасибо, мастера взял уже в нем. На 1600 категории, пыжик. Считаю ее легче да и пресловутый пыж вне конкуренции. Отличная машина, никаких проблем - восхитительно рулится, разгон или максималку можно подыграть передаточным числом коробки. Суперкары ралли кросса для чемпионата имени энергетического напитка опять же требовали этой дурной прокачки, но там уже быстрее, чуть больше часа.
Хиллклимб. Вообще нечего сказать. Он просто есть. Закрыл на ауди.
Огромное спасибо за легкий способ бустануть в лигах самые сложные трофеи. Экономит много часов практики. Наверное, без него игра перевалила за 8. а то и 9
Онлайн трофеи легкие. Их 4 и бустятся за 10-15 минут.
Есть еще онлайн трофеи другого типа, так сказать сообщества. Достаточно узнать трассу и машину, практикуетесь в custom. Ивент со ставками можно подсмотреть вторым аккаунтом или друг пусть подскажет.
По ощущениям сложности игра зашла на 7. Даже с удлиненными спецучастками, чемпионатами по 6 и 8 этапов, а также "лишними" чемпионатами по ралли-кроссу, заднеприводной (простите) группе B статистика насчитает около 120-125ч.
Внезапный апдейт. Уже совсем в конце платиновой эпопеи нашел способ, снижающий сложность балла на 2-3. Описал его в подсказке к трофею born to run. Переголосовывать не стал
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
основная претензия не в 2-3 часах прокачки, а в том, что это есть. В астосимах такой гадости быть не должно, но это вкусовщина и на мою оценку время, а тем более сложность, не влияет
Решил проверить. 5+10+15% от главного. Привод, конкретная марка, категория чемпионата, страна-изготовитель это еще 4 по 15%. С нуля купленная прокачалась после 5 гонки, 2 были длинными.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1)отключайте стабилизаторы и прочие улучшайзеры в управлении автомобиля и привыкайте к ручной коробки, так же экспериментируйте с передаточным числом коробки
2)при прохождении открытых чемпионатов после появлении таблицы результатов придётся часто закрывать игру и заново проходить гонку, при такой фишке альфа бот рано или поздно поломается и так вы станете лидером, при банальном-начать заново это не работает
3)самый для меня сложный трофей-гонка со ставками. Нужен человек с этой игрой или второй аккаунт, чтобы знать информацию о предстоящей гонке, потом в тренировочном режиме её зазубривать при этом равняясь на высший сегмент с официального сайта игры(выбрав
платформу ps4),обновление в 13:00 мск
https://dirtgame.com/dirtrally/uk/home
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 10 / 10
Сложность: 7 / 10 (с глитчем)
Время: 100+
Шедевральный автосимулятор! Я нейтрально отношусь к жанру гонок, но ралли мне захватила своей философией: есть только дорога, машина и водитель. Физика игры продуманная и управление автомобилем из разной эпохи сильно отличается друг от друга. Например, мне понравилось управлять авто 80х, 90х и 2000 годов. Это хороший баланс между скоростью и контролем на дороге, потому что я играл на геймпаде и чувствовал себе инвалидом. Привыкать к сложному управлению пришлось долго и за это время перебрал все геймпады из коллекции и нашел два идеальных геймпада с мягким ходом левого стика.
В Dirt Rally 2 «ни ногой», потому что судя по комментариями там жопараздирающая платина с вырвиглазными дополнениям.
Сложность платины. Платина в игре хардкорная и долгая. Играл в течение года и потратил 200 часов. Основная масса трофеев и потраченного время будет в режиме ралли. Тысячи рестартов из-из одного неудачного поворота. Все трассы придется выучить, привыкать к управлению разными авто и научится слушать штурмана. В режиме ралли-кросс для победы придётся таранить и подрезать соперников на поворотах. В режиме пайкс пик надо постоянно держать максимальную скорость и этот режим для меня был самый сложный. Передержал газ - улетаю с дороги, передержал тормоз - нахватает времени.
В игре есть глич, который упрощает сложность игры. Без этого глича, лично для меня сложность игры была бы 10 / 10. Смотрите подсказку к платиновому трофею
В игре есть сложные сетевые трофеи. Один из самых сложных это трофей
Сложный сетевой трофей
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
ралли кросс - тоже даст прикурить, причем у меня мастер проще почемуто дался, чем эксперт... а так - чуть отпустил соперника на 3-4 корпуса - догнать мало шансов - будет уезжать все дальше. Если близко едите к ним - готовьтесь, что вас снесут. Ибо едут "по рельсам" и выбить с них почти не реально, если только вместе. А так в любом варианте - вы скорее улетите, а бот поедет как не в чем не бывало. Единственное, что со временем я более менее понял закономерность ботов - где и как лучше ехать и предвидеть когда бот поедет на джокер и соответственно, когда самому ехать.
онлайн - выбивал давно, сейчас не знаю как там, но в то время было куча времени потрачена, чтоб в топ попасть - и эт тоже с гличем, без него это было бы близко к нереальному