DiRT 4
Обзор DiRT 4
dr_snake_on
255
Студия Codemasters не одну собаку съела на создании гоночных игр. Серия Colin McRae Rally за 19 лет существования эволюционировала в серию DiRT при этом основа у игр осталась единой. Вот только теперь вас ожидают не только гонки по бездорожью в различных уголках мира, но еще и напряженные соревнования в дисциплине ралли-кросс, а также утомительные кольцевые земельные гонки (Land Rush).

DiRT 4 по всем своим правилам близка скорее DiRT Rally, чем DiRT 2 (с третьей не могу сравнивать, я в нее почти не играл). И это немного странно, ведь номерные DiRT были сложными, но скорее аркадными гонками, чем симуляторами. DiRT 4 помнит свои корни и с порога предлагает вам выбрать главное: схему управления, облегченную или реалистичную. В облегченной машина ощущается превосходно, хоть на первых порах и кажется, что играешь в хороший Need For Speed без заносов. Даже при подобной схеме вы будете ощущать дорогу и тип покрытия под колесами. Реалистичная схема заставляет вспомнить DiRT Rally, ездить в которой было попросту страшно. Все ваши действия моментально отражаются на поведении машины, поэтому приходится быть максимально сосредоточенным во время каждой гонки.


Внедрили Codemasters и любопытную систему сложности. В ней есть несколько заготовленных показателей: начинающий, профессионал и чемпион, которые сразу переключают сложность на заданный процент. Да, сложности здесь измеряют в процентах и чем выше показатель, тем большая денежная награда будет ждать вас на финише. Как вы уже, наверное, догадались можно использовать не только заготовленные сложности, но и задавать свои. Показателей для изменения огромное количество, каждый влияет на заданные проценты. Вы можете отключить помощь в управлении или старте, включить авторемонт или ручную коробку передач, зафиксировать камеру на виде из кабины и многое другое. Найти для себя комфортную сложность в игре путем небольших экспериментов не составит труда.

Для еще большей адаптации новичков или несколько растерявших свои умения гонщиков существует DiRT-академия. Здесь вы найдете множество уроков по вождению. Вас научат грамотно входить в разнообразные повороты, реагировать на неожиданные ситуации, обращаться с ручным тормозом и ручной коробкой передач и многое другое. Уроки не всегда легки для понимания, ведь вам сначала показывают как проходят тяжелый участок в сопровождении комментариев, а затем предлагают пройти тот же участок примерно тем же способом. А вот за ручку вас никто вести не будет, ставя игру на паузу и говоря: а сейчас нажми тормоз, выкрути баранку и газуй. Да, это не совсем просто для понимания, особенно когда все комментарии на английском, но помогает быстрее освоиться в непростой ситуации.

Управление выбрали, сложность настроили, академию прошли. Пора начать новую карьеру! При первом заходе вам откроют только режим ралли. Это стандартные заезды по грязи, снегу, асфальту и прочим поверхностям из точки «А» в точку «Б». Всеми четырьмя колесами вы прочувствуете радости бездорожья в засушливой Австралии, извилистой Испании, богатого лесами Мичигана, заснеженной Швеции и переполненного грязью Уэльса.


Большая часть трасс потребует от вас техничности, нежели скорости. Дороги часто будут неровными, обзор перекроют холмы, туманы и вовсе заставят сбросить скорость, ведь вы не увидите ничего дальше капота своего автомобиля. Ситуаций на дороге вы повстречаете массу: и узкие участки, и изматывающие серпантины с поворотами под невероятным углом, лужи, камни и многое другое. Единственный момент: в DiRT 4 я не особо чувствовал разницу в различных покрытиях дороги. Разве что асфальт ощущается совершенно иначе. Машину словно бы прижимает к земле, делая управление невероятно специфичным.

Вместе с вами во время ралли-гонок в кабине находится еще и штурман. Его пользу начинаешь ощущать далеко не сразу. Да, он подсказывает следующие повороты, но если вслушаться в его речь, то вы сможете узнать, какой стороны лучше держаться перед вхождением в этот самый поворот. Штурман поможет вам сэкономить драгоценные секунды, а порою и подскажет о внезапной помехе на дороге: обвалившихся камнях или сломавшемся автомобиле соперника.

Как и в других играх серии, в перерывах между заездами кубка вам предложат починить вашу машину. В отличие от большинства гоночных игр, каждое столкновение на трассе в DiRT 4 несет за собою последствия. Частенько у меня клинила коробка передач, мешая быстрому набору скорости, мотор издавал подозрительно странные звуки, но самые частые проблемы касались у меня колес и покрышек. Первые любили ломаться при столкновении со стеной, покрышки — спускать и лопаться при увеличенной на них нагрузке. Если подобная беда застала вас посеред участка, то лучше сразу жать на рестарт, а если ближе к концу пути, то стараться дотянуть на чем есть.


Во время ремонта вы можете либо сами выбрать детали, подлежащие ремонту, либо положиться на мнение своих механиков. Учтите, что стоимость ремонта здесь измеряется не в деньгах, а во времени, так как перерывы между гонками занимают всего полчаса. Не уложились в 30 минут? Получите фатальные минуты к вашему итоговому счету. Кстати, здесь же, в ремонтном отсеке перед каждой гонкой вы можете настроить машину под условия гонки: покрытие, погоду и прочее. Эти опции порадует профессиональных игроков в DiRT, для меня же они были темным лесом, заходить куда попросту страшно.

После взятия нескольких медалей в дисциплине «Ралли» вам откроются «Земельные гонки». Это кольцевые заезды на не самых обычных видах транспорта. В наличии крохотные багги, огромные багги с невероятно широким выбросом колес, грузовики и прочее. Режим вышел самым скучным в DiRT и ощущается немного лишним. Управление каждым автомобилем вышло специфичным, к нему приходится подстраиваться, а на трассах преимущественно буксовать в очередном повороте или подпрыгивать на высокой кочке, нежели мчаться вперед. Ну и подливает масла в огонь сама кольцевая механика, которая в этом режиме утомляет.

Следующим открывается ралли-кросс. После обычного ралли он воспринимается как глоток свежего воздуха. Здесь вы соревнуетесь на кольцевой трассе, видите своих соперников и даже частенько бодаетесь с ними. За четыре или шесть кругов необходимо как минимум один раз заехать на «джокер». Это особенный, сложный поворот, который удлиняет прохождение круга. За игнорирование джокера вы получите штраф в виде добавочного времени к вашему результату.


Событий в ралли-кроссе не очень много, каждая трасса проходится в пределах трех минут. При этом под ваше управление попадают невероятно мощные автомобили, находиться за их рулем чистое удовольствие. Машины не только выглядят приятно для глаза, но и рычат как вышедший на охоту тигр. Сконцентрироваться в гонке мешают соперники, которые частенько вылезают прямо под колеса. Во время очередного круга всегда держишь в голове необходимость прохождения джокера, ведь на этот поворот порою бывает физически трудно заехать из-за автомобиля соперника. В общем, ралли-кросс — это соревнования совершенно отличные от обычного ралли.

Заключительная дисциплина в карьере — «Историческое ралли». Оно мало чем отличается от обычных гонок, вот только автомобили в этом режиме раритетные, а гонки еще более изматывающие. Одно событие здесь длится минимум на протяжении 10 участков. В таких условиях автомобиль и свои нервы в целости крайне тяжело. Исторические автомобили невероятно легкие, а под капотом у них прячется табун лошадей, рвущий машину вперед на невероятных скоростях. Управление машинами ощущается иначе, скорости совершенно новые, а трасса иногда предлагают скоростные участки взамен уже обыденных техничных. На скоростных приходится набирать большую скорость, стараться всячески ее сохранить и при этом избегать столкновений. Обычно на таких участках уже одно столкновение приводит к выводящим из строя неисправностям.

Как я и говорил, DiRT 4 ближе к DiRT Rally, чем к DiRT 2. В четвертой части известного сериала вы не найдете уже привычных перемоток времени. Если совершили серьезное столкновение, то живите с этим или жмите на кнопку «Рестарт» и начинайте участок с начала. К слову, в зависимости от сложности, количество использований рестартов разнится. На низких оно не ограничено, а уже на профессионале вы можете использовать только 10 за весь кубок, заметьте не за один участок, а за одно событие!


Остался от DiRT Rally и режим MyTeam, который играет важную роль в карьере. В свою команду вы будете набирать инженеров, устанавливая каждому процент отчислений от соревнований. Чем больше ремонтников в вашей команде, тем меньше времени уходит на ремонт во время стоянок. Помимо найма помощников, необходимо улучшать условия существования своей команды. В игре множество докупаемых опций, которые улучшают настроение команды, дают возможность совершать ремонт быстрее, устанавливать на ваши машины еще более крутые детали. Вы также расширите количество спонсоров, с которыми будете одновременно сотрудничать, количество автомобилей, одновременно хранящихся в вашем гараже. И вот об этих моментах я сейчас расскажу поподробнее.

В самом начале игры у вас нет личного автомобиля, но вы можете принять участие в любом доступном соревновании. Машины для заезда вам предоставит спонсор. Вы будете вынуждены не только пользоваться его расцветкой автомобиля, но и заплатить немалые отчисления с общего выигрыша. Заимев свой автомобиль, вы сможете создать уникальную раскраску машины и самостоятельно заключать контракты со спонсорами. Теперь они не будут забирать у вас деньги, весь куш от победы уйдет исключительно вам и вашей команде. Спонсоры предложат выполнить во время заезда небольшие задания. Справитесь, и они подкинут на итоговый счет небольшую, но приятную сумму денег. Использовать одну и ту же машину во всех соревнованиях нельзя, поэтому вам предстоит докупать все новые машины, а значит и расширять свой гараж.

После прохождения всех подготовленных для вас раллийных трасс, вы можете открыть для себя распиаренный разработчиками режим Your Stage. В нем вам нужно выбрать местон, длину участка, ее сложность, нажать кнопку и вуаля! Перед вами случайно сгенерированная и совершенно новая трасса. Сказать по правде, созданная алгоритмами трасса от творения разработчиков малоотличима. И это скорее плюс режима, чем минус, ведь оттачивать навыки вы теперь можете не бесчисленном множестве разнообразных и качественных трасс.


Когда казалось, что я уже опробовал все игровые режимы, то обнаружил припрятанный на незаметном месте режим Joyride. Он скорее развлекательный, чем профессиональный, но потребует от вас отличных навыков управления автомобилем. В Joyride два режима игры. В первом необходимо за указанное время разрушить пластиковые блоки на полигоне. Во время поездки предстоит совершать разнообразные трюки, держать высокую скорость и быстро реагировать на ситуацию на дороге.

Другой режим — это «Атака на время». Вы вновь окажетесь на автомобильном полигоне, только теперь вам необходимо преодолеть несколько кругов в максимально сжатые сроки. Во время поездки вы обнаружите на трассы бонусы. Зеленые остановят время, позволяя достичь лучшего результата, а красные сразу же увеличат ваш итоговый результат. Оба режима гонок в Joyride получились веселыми и одновременно тяжелыми. Для получения золотых медалей в каждой гонке потребуется огромная усидчивость и выработанное мастерство.

Есть в DiRT 4 и несколько сетевых режимов. Их стоит разделить на испытания сообщества и совместные гонки. В испытаниях вы можете повышать свой общий ранг, участвуя в гонках и показывая отличные результаты. Вот только на данный момент режим, можно сказать, не работает. В нем требуется сразу несколько гонщиков одновременно, а найти их у игры не получается. Среди других испытаний уникальные ежедневные, еженедельные и ежемесячные соревнования, где ваша итоговая награда зависит от продемонстрированного времени.


Повторы в DiRT 4 заслуживают отдельной похвалы. Вы просто посмотрите на эти снимки! К слову, скриншоты совсем не отображают качество реальной картинки. В динамике все сочнее и погрешности не так бросаются в глаза.

В совместных гонках вы можете создать событие в любом соревновательном режиме и помериться умениями или итоговым временем с игроками со всего света. Вы можете либо сами создать событие, либо воспользоваться удобным фильтром и подыскать уже готовое. В результатах работы фильтра вы можете увидеть главное: тип события и пинг создателя. Беда внутри сетевого режима лишь одна: малое количество участников. Набрать восемь человек для гонки не всегда удается. В самой же гонке проблем с соединением и качеством сигнала нет.

Напоследок упомяну прекрасную визуальную составляющую в игре. Каждое окружение пускай и неидеально выполнено, но переносит тебя в нужное место будь то Уэльс или Австралия. За гонками наблюдают живые люди, звуковое сопровождение в игре тоже потрясает. В лесу поют птицы, в городской черте где-то орет сирена полиции, про рев мотора и звук колес я готов упомянуть еще раз. Прекрасен здесь и саундтрек, хоть послушать композиции возможно на финише гонки или в меню игры. Все отлично и с технической точки зрения. Игра работает при 30 кадрах в секунду или чуть больше, а загрузки в игре довольно быстрые.

90
DiRT 4 куда ближе к игре DiRT Rally, чем к номерным играм серии, но это не принесло никакого негативного оттенка. Да, игра стала сложнее, потеряла долю аркадности, но она по-прежнему дружелюбна и к тем, кто не любит трудности. Внутри вас ожидают две модели управления автомобилем, невероятно гибкий уровень сложности, который можно подстроить под себя, адреналин от каждого соревнования и огромная любовь к деталям. Это касается всего: трасс, окружения, машин, звуков, реплик штурмана, случайных ситуаций на трассе. Приятной вышла и экономическая составляющая — режим MyTeam, отличным получился развлекательный режим Joyride, где нужно оттачивать свои навыки владения автомобилем. От игры остаются только положительные эмоции, особенно если вы проигнорируете самый слабый режим DiRT 4 — Land Rush.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Код на скачивание предоставлен издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
27 комментариев, 30 708 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Phobie — 19.06.2017 в 15:21
Начинающий охотник за трофеями
47
Какой-то странный обзор, где игнорируются абсолютно все главные проблемы игры.
Трассы в игре отвратительны и сделаны просто как несколько крайностей. Тут у нас асфальтовый этап и на нем вы никогда не будете ехать не по асфальту. А тут у нас регион со скоростными спецучастками, тут вы все трассы едете газ в пол. Вот это регион со заснеженными трассами и тут у нас фишка в том, что они абсолютно все с миллионом трамплинов и вокруг абсолютно всегда будут сугробы.
Но это и понятно, трассы же даже в карьере видно, что сгенерированы автоматически и даже не протестированы судя по всему. Ехать 8 спецучастков и видеть на каждом одинаковые с точностью до миллиметра связки из 5-6 поворотов это нормально. Как и видеть вместо сообщения о повороте вопросительный знак, потому что игра не смогла разобраться в сложности поворота.
При этом никакого челленджа для любителей ралли тут нет. Заучивать однообразные трассы в карьере с кривым штурманом, который зачастую несет бред, никакого смысла нет, а рандомные трассы в ивентах, по которым ты можешь проехать только однажды вообще превращены в цирк.
Да и странно читать о том, что тут есть такой-то режим, но я не смог в него поиграть, а так же о "новых" фишках, которые почти в каждой игре кодеков встречаются (как тот же настраиваемый уровень сложности)
В итоге хотя бы платина, в отличии от прошлых игр кодмастерс, выглядит простой.
dr_snake_on — 19.06.2017 в 15:45
Серебряный охотник за трофеями
12
Phobie,

Сообщение от Phobie
Тут у нас асфальтовый этап и на нем вы никогда не будете ехать не по асфальту.
- встречал только сугубо противоположное. Ну или небольшое смешение покрытий

Сообщение от Phobie
Ехать 8 спецучастков и видеть на каждом одинаковые с точностью до миллиметра связки из 5-6 поворотов это нормально.
Это в режиме карьеры так? Не верю. Здесь встречаются похожие повороты, но идентичные связки - нет.

Сообщение от Phobie
Как и видеть вместо сообщения о повороте вопросительный знак, потому что игра не смогла разобраться в сложности поворота.
Тоже не встречал. Но! Вы обращали внимание, как ведет себя штурман? Порою он ошибается, порою запинается, выдает нужную информацию и извиняется за заминку. Это приближенность к реализму, как по мне, а не ошибка. Как и моменты, когда в ралли-кроссе соперника газуют раньше времени и получают дополнительного джокера.
Alexa64 — 19.06.2017 в 16:30
Металлический охотник за трофеями
0
dr_snake_on,
>Это приближенность к реализму, как по мне, а не ошибка
Нет, это не ошибка, а типичный бред, как и в 100% раллийных игр) Просто делают эмуляцию штурмана, а потом выпускают видео про то, как они реального штурмана изучали (что особо угарно, если вспомнить как трешак творит штурман в играх). И да, ? - это суровый факт игры. Вообще с трассами у CM в DR/D4 беда одна - они даже не пытаются быть реалистичными. Это всегда кюветы неочевидные, 2 горы снега по бортам, мини-горки для одного колеса внутри поворота итдитп. Но в DR трешака "триал смерти" все же было больше.

P.S. Игра хорошая, хотя бы физика адекватнее невесомого и незнающего об аэродинамике DR. Самый большой минус - это двигло 2006 года (еще и графон резанули, хотя в DR тоже порой примитивнее D3), а второй - нет хиллклаймба.

P.P.S. играю на R7 1700 3.65Ghz + R9 390X. + G29 Реально не понимаю за ЧТО так с графонием... DR ощутимо симпотичнее был...
Auxius — 19.06.2017 в 15:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вы dr_snake_on и Phobie хоть в одну игру играли?
dr_snake_on — 19.06.2017 в 15:55
Серебряный охотник за трофеями
0
Auxius, судя по значкам рядом с плюсиками кармы - да
Phobie — 19.06.2017 в 16:26
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от dr_snake_on
- встречал только сугубо противоположное. Ну или небольшое смешение покрытий
Все этапы в Испании сугубо асфальтовые. Особенно странно проезжать мимо поворотов на гравий раз за разом. Их нарисовали, но ни на одной трассе там ты туда не едешь.

Сообщение от dr_snake_on
Это в режиме карьеры так? Не верю. Здесь встречаются похожие повороты, но идентичные связки - нет.
Понятное дело, что выискивать такое и записывать геймплей я не буду, но после некоторого количества попыток на каком-нибудь особо сложном участке очень часто на следующем ловишь себя на мысли, что вот точно в такой же связке ты парился 10 минут назад. Можно списать на паранойю, но трассы очень похожи.

Сообщение от dr_snake_on
Тоже не встречал. Но! Вы обращали внимание, как ведет себя штурман? Порою он ошибается, порою запинается, выдает нужную информацию и извиняется за заминку. Это приближенность к реализму, как по мне, а не ошибка. Как и моменты, когда в ралли-кроссе соперника газуют раньше времени и получают дополнительного джокера.
Такие моменты начинают регулярно проскакивать ближе к концу раллийной ветки карьеры, когда трассы становятся всё сложнее.
Но моменты, когда это спланировано, конечно очень атмосферны и уж точно в плюс к разработчикам. Можно было, кстати, упомянуть и случайные события на трассе, вроде песчаных бурь, дронов с камерами, животных и т.п.


Сообщение от Auxius
Вы dr_snake_on и Phobie хоть в одну игру играли?
Из ралли? Начиная с Colin McRae 2.0, да.
dr_snake_on — 19.06.2017 в 16:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Phobie
Можно было, кстати, упомянуть и случайные события на трассе, вроде песчаных бурь, дронов с камерами, животных и т.п.
а я говорил про туманы, камни на дороге и разбитые машины соперников. Дроны на случайных не были похожи, а животных не видел пока. Даже обидно.
Alexa64 — 19.06.2017 в 16:40
Металлический охотник за трофеями
10
dr_snake_on, самое говно - вертолет.та мразь заставляет думать о ракете земля-воздух.
dr_snake_on — 19.06.2017 в 16:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Alexa64, в кои-то веки я с вами согласен)
EvilXFiRe93 — 19.06.2017 в 16:57
Ачивмент Хантер
155
Полностью соглашусь с предыдущим оратором! Какие 90 баллов, вы серьёзно?? Сейчас я как очень большой фанат серии дёрт, начиная с неплохой самой первой его части, продолжая взрывными, по-настоящему выстрелившими, яркими, хитовыми симуляторами Кена Блока (2 и 3 часть) и, наконец, заканчивая отличным аркадным Флэтаутоподобным Dirt Showdown и,наоборот, просто в край упоротой в хардкор, но всё-таки являющейся лучшим раллийным симулятором на сегодняшний день Дёрт Ралли, попытаюсь как можно более объективно, по полочкам разложить, почему с игрой всё далеко не так хорошо, как хотелось бы!

Эта часть не оправдала моих надежд настолько, что я даже не знаю с чего и начать. А начать, пожалуй, стоит с того, что после Дёрт Ралли эта часть в таком её виде абсолютно была не нужна! Объясню почему. Уже давно было понятно, что весёлых, озорных покатушек про Кена Блока, скорее всего, от этой части ждать не стоит. Но проблема этой части в другом - вместо того, чтобы угодить старым фанатам Дёрт 2/3 она пытается полностью походить на Дёрт Ралли, но при этом даже до неё она и близко не дотягивает. Всё дело в том, что в Дёрт Ралли хоть и не было как таковой карьеры, но там использовались РЕАЛЬНЫЕ раллийные спецучастки и оттого проходить их было хоть и сложно, но зато хотя-бы интересно! Там было хоть какое-то разнообразие трасс и все они выглядели красиво! Снежное Монте-Карло, солнечная Германия, сложнейшая Арголида с крутыми виражами, где, чтобы не улететь с горы, приходилось постараться. В-общем, есть что вспомнить! Что же они делают здесь? Продав лицензии на использование реальных раллийных спецучастков они решили заменить их на вымышленные! И вот тут то вся и беда! Это была плохая идея! Игра от этого растеряла буквально все прелести Дёрт Ралли и навряд-ли способна угодить даже любителям настоящего ралли, не говоря уже о фанатах 2 и 3 частей! Трассы в игре получились просто дико унылые и однообразные! В отличии от Дёрт Ралли, они особо не представляют никакого челленджа и проходить их не интеренсно даже выбрав режим симуляционный режим управления автомобилем, не говоря уже об аркадном! Плюс ко всему трасс ужасно мало, даже по сравнению с Дёрт Ралли, которую все ругали за малое количество контента! Так вот тут ещё меньше! Всего тут около 5 трасс, некоторые из которых ещё и похожи друг на друга и сами на себя и поэтому,проходя карьеру, создаётся ощущение, что всё время едешь по 1-2 трассам и от этого проходить её становится просто оооочень уныло! Говорю как уже прошедший карьеру - так скучно мне в гонках давно не было! Автор обзора, видимо, не проходил карьеру до конца! И вместо того, чтобы как-то разнообразить карьеру джойрайдом, ралли-кроссом, лэнд-ращем и тд, как было, например, во втором дёрте, тут,в основном, вся карьера - это унылое выдрачивание этих выдуманных, однообразных,длинющих спецучастков штук по 20 в каждом эвенте!! Лэнд-раш ,конечно, есть, но его очень мало и опять же 2 трассы! Очень не хватает здесь режимов Raid и Trailblazer, как было во втором Дёрте! Вместо этого вы опять же будете наматывать круги на пикапчиках по 1-2 одинаковым трассам и так до финального кубка... Ну вот просто вся карьера тут сделана в корне неправильно! Нужно было все эти классы гонок хоть как-то перемешать между собой, а не разделять их отдельно!

Ралли-кросс вообще отдельная тема!! Так у меня не бомбило уже давно! Что они сделали? А они взяли и просто с точностью до миллиметра скопировали все трассы из Дёрт Ралли и заставили меня опять же наматывать по этим трассам 100 кругов!! А я как раз недавно проходил Дёрт Ралли и поэтому ощущение, что меня обманули и второй раз продали мне за 4 т.р. то-же самое, не покидало меня, пока я не прошёл весь ралли-кросс. Наматывать там круги опять же дико скучно!!! Особенно для тех, кто уже играл в Дёрт Ралли, тем-более недавно! Такого бессовестного копипаста я ещё не видел!

Джойрайд вообще зачем-то вынесли отдельно от карьеры! Уже окончательно отчаившись и уже не надеясь увидеть в игре вообще хоть что-то хорошее, вся надежда у меня была на этот оставшийся режим сбивания блоков ,как в 2/3 Дёрте. Да, поначалу более-менее интересно и ты думаешь, ну наконец-то они подумали и о старых фанатах, которые с момента выхода 3 Дёрта эту часть 6 лет ждали!! Но потом понимаешь, что и здесь они схалтурили((( На самом деле, испытаний там всего около 10 или около того (штук 5 - сбивание блоков и штук 5 - заезды на время) Остальные же все эвенты они просто повторяются,но на разных машинах. Сбивать те же самые блоки, расставленные в тех же самых местах, когда уже всё выучишь, но на другой машине - так себе удовольствие. В итоге и джойрайд тут просто для галочки, к сожалению!

Что имеем в итоге? А то, что эта часть получилась не просто проходняком баллов на 65, она получилась просто какой-то лишней и не нужной никому! Если, например, Dirt Showdown мог прекрасно угодить любителям аркадных Флэтаут-покатушек, то Dirt Rally, напротив, пришлась по душе ярым хардкорщикам и любителям трудного, настоящего ралли! Дёрты же 2 и 3 выстрелили так во многом именно из-за того, что им удавалось всё это в себе совмещать. Этой части совместить всё это в себе не удалось...От слова, совсем! Это не тот 4-ый дёрт, которого ждали фанаты 2 и 3 частей и в то же время любой уважающий себя "раллист" останется играть в Дёрт ралли, которая в этом плане лучше(как раллийный симулятор) и навряд-ли предпочтёт эту 4-ую часть. Кодмастерс в этот раз не угодила ни аркадщикам, ни хардкорщикам! Единственные, кому она ещё может быть хоть как-то интересна, это те-которые по каким то причинам пропустили и не играли в Дёрт Ралли! Всем тем же, кто играл в Дёрт Ралли, кататься по этим однообразным трассам,даже не смотря на то, что тут есть якобы карьера, будет просто скучно и неинтересно. Они скажут "Что это за шляпа" и уйдут играть в Дёрт Ралли. Я считаю, что это провал полный! Жалко потраченных на неё денег.. Единственное, что хотелось бы отметить, это неплохой саундтрек! Вот тут претензий нет - думал хуже будет. В остальном же напрашивается вывод, что Кодмастерс просто "немножечко" обанкротилась.. Привлекли стороннего издателя, графика в игре слабая и не соответствует теперешнему времени (вспомните, как Дёрт 2 был революционен в графен в своё время), вспомните, какая в Дёрт 2 была охрененная, дорогая, красивая 3-д менюшка. Делать красивые менюшки, которые можно было самому вращать - это прямо была фишка Кодмастерс! Именно за все эти, казалось бы, мелочи я их и полюбил и ничего этого у них теперешних уже не осталось... После такого 4-ого Дёрта, ничего хорошего уже от них не жду... Фух, вроде всё сказал
XA5IT — 19.06.2017 в 18:02
Деревянный охотник за трофеями
16
EvilXFiRe93, Я тоже вот смотрел на игру и не понимал где вообще новая игра то? машины почти все старые (всмысле модели уже были в предыдущих играх) да их преступно мало для полноценной игры, трассы так вот очень похожи на ДР, я и ДР то взял по акции тк считал что игра больше рубля не стоит, так что я тоже не понимаю поч 90, по мне так расцвет пришелся на GRIDDiRT2 а потом уже серия тихо угасала, ДР спасло только то что он был долго в раннем доступе как показала практика это помогло девелоперам допилить игру, зачем было выпускать д4 так рано непонятно, видимо надеялись на хайп вокруг хардкорного ДР
Gustavus — 19.06.2017 в 22:19
Press Team
0
XA5IT, ДР был лучшей игрой в жанре за десятилетие уже в первый день раннего доступа.
podvodn1k — 20.06.2017 в 11:42
Вечный капитан
8
EvilXFiRe93, когда комментарий все расставляет по местам и помогает определиться лучше, чем рецензия. Спасибо, дорогой человек!
lX8OXl — 19.06.2017 в 19:38
Бронзовый охотник за трофеями
10
Если честно, то на полноценную 4 часть не тянет. Взяли старые трассы и тачки, перенесли на новый движок, причём это можно было сделать и в Dirt Rally. Нет того духа адреналина и экстрима с gymkhana как в dirt 2, 3 и showdown. В общем сложно сказать на самом деле, но чувствуется игра явно не до конца доделанной, у неё есть скрытый потенциал, который к сожалению не раскрыли.
RockaRollaJP — 19.06.2017 в 20:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
lX8OXl, Где новый движок? Тот же EGO, новая версия ведь незначительно лучше.
dfedoryaka — 19.06.2017 в 21:51
Деревянный охотник за трофеями
10
Как то dr_snake_on писал обзор Neon chrome. Игра из класса Roguelike. Тот кто в такое играл, поймет что за час или два раскрыть игру не как нельзя. Игра проходится за один час ну максимум за 2 часа (пишут те кто получили в ней все трофеи). dr_snake_on умудрился на нее написать обзор не пройдя даже половины ( смотреть трофеи )... вот и делайте выводы.

Neon chrome - игра достойная внимания, учитывая что раздается бесплатно в PS plus. Оценка в steam 95 у автора 50

Считаю такой обзор игр просто не профессиональным. Надеюсь в DiRT 4 он потратил больше времени на обзор.
dr_snake_on — 19.06.2017 в 22:22
Серебряный охотник за трофеями
0
dfedoryaka, вы-то сами первый раз игру от корки до корки прошли за два часа? Если да, то я вас поздравляю, вы очень круто играете. У меня это время ушло на более-менее нормальную раскачку персонажа.
dfedoryaka — 20.06.2017 в 20:04
Деревянный охотник за трофеями
17
dr_snake_on,

Нет конечно я ее за час не пробежал, но так говорят те кто играет только ради трофеев.

https://www.stratege.ru/ps4/games/neonchrome/difficulty

Я же играл в удовольствие. Наиграл в нее в конце 45+ часов, прошел не один раз и сделал свои выводы.

Я думаю что-бы писать по игре обзор надо хотя бы ее пройти и если есть время то начать играть в New Game+. Тем более если это Roguelike.

hermuller81 — 19.06.2017 в 21:58
Начинающий охотник за трофеями
0
Вопрос к автору.Вы проходили игру используя джойстик или руль?Просто что бы понять на основе чего описаны ощущения от игры.
dr_snake_on — 19.06.2017 в 22:10
Серебряный охотник за трофеями
0
hermuller81, я во все играю на геймпаде
mrDimon — 19.06.2017 в 23:13
V8 Power
26
Мне интересно, а куда внезапно исчезла локализация, да притом полностью? Не сказать что в гонках она сильно нужна, но все же непонятно.
Саму игру приобрёл, пока ещё не играл.
SKID — 19.06.2017 в 23:17
Заблокирован
0
погонял немного в "ознакомительную" версию и понял, что лучше уж я в DR буду пыхтеть, чем пытаться аркадить в D4
Alexa64 — 20.06.2017 в 01:32
Металлический охотник за трофеями
10
SKID, сложно <> симулятор. Но люди плакали, кололись, ломали рули о "сложно" С точки зрения физики DR - это вагоны с игнором многих важных моментов) Но фанатики обычно сразу набИгают за слова о том, что в их хардкоре хардкор ради хардкора, а не сим)
SKID — 10.07.2017 в 19:36
Заблокирован
0
....а для поаркадить я взял WRC 6, о чем не жалею ))
Voland — 20.06.2017 в 21:51
Золотой охотник за трофеями
0
так и думал что "хардкорье" из дерта ралли здесь устроят срач. ну кодемастерс сами виноваты что разделили фанатов на два лагеря
buraspo — 11.04.2018 в 12:18
Металлический охотник за трофеями
0
Даа , разнесли Dirt 4 в пух и прах , а я ее только собрался купить ...не знаю даже что делать теперь ...
Classeg — 11.04.2018 в 14:17
Робин Бобин
0
Сообщение от buraspo
Даа , разнесли Dirt 4 в пух и прах , а я ее только собрался купить ...не знаю даже что делать теперь ...
Кто её разнес то?