Diablo IV
Diablo 4
Diablo IV будет получать новый сюжетный контент каждые 3 месяца
Blacklion887
93

В последней статье на обложке Game Informer помощник директора игры Diablo IV Джо Пипиора сказал, что, хотя он не решается использовать слово «расширение», ежеквартальные обновления игры после запуска будут состоять из дополнительного сюжетного контента, который будет связан с новыми механиками и возможностями каждого обновления. Обновления также будут сопровождаться новым сезонным боевым пропуском, который будет доступен как в бесплатной, так и в премиальной форме. Blizzard ранее подтвердила, что первый сезон игры не будет запущен вместе с Diablo IV, а появится несколько позже.

Недавно Blizzard представила дополнительную информацию в формате видеоролика о том, как именно будет выглядеть эндгейм Diablo IV. Основную часть эндгейма составят подземелья кошмаров, а также зоны в открытом мире под названием Helltides (Адские волны). Кошмарные подземелья представляют собой усложненные, переделанные версии более чем 100 подземелий, присутствовавших в Diablo IV на момент запуска.

В статье Blizzard рассказала о двух дополнительных препятствиях, которые игрокам придется преодолевать, покоряя подземелья Diablo IV в эндгейме Nightmare. Согласно одному из них, неуязвимый столб молнии будет постоянно преследовать игроков на протяжении всего подземелья, а другой добавит тень, которая следует за игроками и, если её коснуться, затуманит их зрение и призовёт дополнительных врагов.

Blizzard также поделилась с Game Informer несколькими новыми подробностями о Helltides, уточнив, что Адские волны могут одновременно поражать несколько областей в мире и сохраняться в течение ограниченного времени. В границах Helltides будут появляться более смертоносные враги, включая комбинированные версии различных боссов.

Недавняя бета-версия Diablo IV стала самой масштабной в истории франшизы, миллионы игроков достигли 20-го уровня и получили эксклюзивные для бета-версии награды. Blizzard планирует провести 20 апреля прямой эфир, чтобы обсудить отзывы о бета-версии и более подробно рассказать о том, как будут работать системы эндгнейма Diablo IV. Выход Diablo IV запланирован на 6 июня.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
5 комментариев, 6 862 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
FDurst — 12.04.2023 в 14:19
Бронзовый охотник за трофеями
12
Хотят повторить успех PoE, не иначе, даже цикличность в три месяца слизнули.
Успехов им, что сказать, да губозакаточных машинок на всю контору.
Думаю, что D4 проживёт ровно до выхода Poe2.
Unidentify — 12.04.2023 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями
10
FDurst,
Она найдет свою аудиторию, но мне совсем не зашла по бэте в связи с до ужаса ущербной прокачкой. Слишком простая она скорее всего играть не стану, по крайней мере на старте. Лучше в новую лигу в Poe схожу
Gilaruil — 12.04.2023 в 21:18
Охотник за постельными сценами
0
FDurst, цикличность в 3 месяца, как мне кажется, просто чаще всего используется в батлпассах.
FDurst — 13.04.2023 в 09:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, про 3 месяца написал из-за PoE - там разработчики +/- с такой цикличностью выпускают крупные обновы/дополнения с совершенно новыми сезонными фишками, которые затем вкидывают в "основную" игру с некоторыми ограничениями, таким образом постоянно увеличивая объём игры для не сезонных игроков. Что мне в этой схеме не нравилось - это внезапный нерф или переработка билдов. Перестал в неё играть, когда только-только в муках собрал топового ледяного лука, как со следующей обновой этот билд порезали и я стал резко хилым на hi-lvl контенте, а собирать новый не захотел, очень уж это процесс там непростой и требует кучи времени.
С D4, думаю, ты прав - баттлпасс и раз в три месяца нужно будет заносить бабульки. Скорее всего, будут изо всех сил ограничивать игроков, которые заносить не захотят. Впрочем, это больше вопрос наполнения этих обновлений, будет ли это реально новый контент, или бесконечные и любимые Blizzard шкурки/косметика, да бонусы +Х к дропу и опыту. О_о
warhammer82 — 12.04.2023 в 16:47
X-rays
0
Вполне классический подход, на многих проектах себя показал себя успешным, контент-бабло-контент, думаю в нынешних условиях лучшего ожидать не приходится.