Detroit: Become Human
Detroit: Стать человеком
Первые впечатления от Detroit: Become Human
Varyag_Ericsson
435
Чуть более десяти дней тому назад мы побывали в Варшаве на демонстрации игры Detroit: Become Human — одного из главных эксклюзивов PlayStation 4 в этом году, и нового проекта студии Quantic Dream, съевшей собаку на создании интерактивных кино-видеоигр. Первым по-настоящему крупным эксклюзивным проектом студии стала игра Heavy Rain для PlayStation 3, а ближе к закату поколения вышла Beyond: Two Souls. Оба интерактивных фильма, заточенных под управление контроллерами семейства DualShock, сегодня доступны как на оригинальной целевой системе, так и на PlayStation 4 в формате HD-переизданий.

В прошлых своих играх Дэвид Кейдж, главный мозг и генератор идей в студии Quantic Dream, исследовал несколько интересных тем — он сделал детективный триллер и приключение с паранормальными явлениями. Теперь настало время заглянуть в будущее — Detroit: Become Human сильно выделяется на фоне своих предшественниц практически во всём, от разнообразия возможных действий и подхода к повествованию, до выбранного антуража и затрагиваемых социальных проблем. В Heavy Rain и Beyond: Two Souls мы были зрителями в игровом кино, но в новой игре становимся участниками событий.


История игры начинается 15 августа 2038 года, когда перекатывающий по пальцам монетку герой оказывается под нашим управлением. Это продвинутый андроид одной из последних моделей, Коннор, созданный для борьбы со своими собратьями, неожиданно поймавшими опасный глюк — появление эмоций. Наш герой оказывается на месте преступления, где слетевший с катушек андроид класса «слуга и опекун» устроил бойню и удерживает в заложниках маленькую девочку, за которой длительное время приглядывал.

Введя нас в курс событий, игра незамедлительно ставит задачу: изучить местность, понять причины сбоя андроида-преступника и помешать ему причинить вред девчонке. Мы можем относительно свободно перемещаться по месту преступления, изучая фотографии, восстанавливая картину событий на основе найденных улик, постепенно собирая полезную информацию. В зависимости от того, что игрок сумеет найти, может расшириться арсенал доступных ему действий при переговорах с преступником, и повыситься шанс на удачный исход операции. Например, мы можем подобрать пистолет на месте преступления и воспользоваться им, либо выбросить на глазах у преступника, таким образом пытаясь войти к нему в доверие.




После прохождения эпизода нам показывают диаграмму (снимок экрана выше) выполненных действий и возможных разветвлений в сценарии, при помощи которой мы можем понять, что и когда пропустили. Также эта диаграмма позволяет выбрать одну из нескольких контрольных точек, чтобы «откатиться» и пройти эпизод заново, принимая другие решения. Перед тем, как сесть за демонстрационные юниты PlayStation 4 Pro, один из разработчиков игры провёл небольшой брифинг, во время которого сообщил: «Любой из трёх ваших персонажей может умереть, в зависимости от принятых решений, и сюжет продолжится без его участия».

Как это будет работать в финальном релизе мне непонятно, но одного из героев я действительно потерял, а игра даже не поперхнулась. Дескать, сам виноват, что принял такое решение, смирись. Потерял я Коннора во время допроса одного из преступных андроидов (не того, что был в первом эпизоде) — механический подонок свихнулся и запустил режим самоуничтожения. Коннор в прохождении моего коллеги из Mail.ru, сидевшего за соседним юнитом, избежал такой бесславной участи.



Допрос, ставший для моего Коннора фатальным.

Кроме Коннора, удалось познакомиться и с двумя другими главными героями игры — Кэрой и Маркусом. Очень порадовало, что каждая из трёх историй представлена и развивается очень независимо от двух других — очень непохожие друг на друга персонажи и их повседневная жизнь, в которую мы постепенно вливаемся, а затем резко выпадаем, когда наступает «переломный момент», или «час Х». Да, это у них общее — каждый герой, рано или поздно, окажется в сорвавшейся в крутое пике ситуации, из которой будет только один разумный выход: нарушить все законы робототехники.

К слову о последних, разработчики отказались от заданной Айзеком Азимовым концепции трёх законов робототехники, поэтому андроиды в Detroit: Become Human о них не знают. «Конечно, в игре присутствуют элементы научной фантастики, но в нашей версии недалёкого будущего андроидов стремились сделать более социальными, универсальными и человечными», — ответил на мой вопрос разработчик. «Поэтому вы не окрасили их в голубой цвет, подобно андроидам из Гипериона, и сделали максимально похожими на людей?», — спросил я и получил утвердительный ответ.




Наверняка у кого-то может появиться вполне логичный вопрос: «Раз вы хотели сделать андроидов социальными и человечными, зачем тогда подавляете в них эмоции?!». Его я задать не успел, время было очень ограничено, но позволю предположить: в мире Detroit: Become Human машины вытеснили людей со множества рабочих мест, будучи более способными, быстрыми, послушными и непривередливыми, чем вызвали массовый всплеск человеческой ненависти — на улицах города мы не раз столкнёмся с презрительным отношением к андроидам, увидим протестующих рабочих и агрессивную молодёжь. Если позволить машинам обретать эмоции в таких условиях, не избежать настоящего восстания, аккурат как в упомянутом уже «Гиперионе».

Яркий эпизод проявления ненависти к машинам, с применением физической силы, в демо-версии был связан с Маркусом, темнокожим андроидом, приглядывающего за парализованным престарелым художником. Нам нужно было заскочить в магазин и забрать набор красок, а затем сесть на автобус домой, но по пути к остановке можно было нарваться на группу протестующих, один из которых проявил крайнюю степень недружелюбия к машине-слуге. В следующем эпизоде с этим главным героем, я откровенно проникся кино-ностальгией — мы в буквальном смысле должны ухаживать за парализованным стариком, определённо богатым и добрым. Очень напоминает фильм «1+1», также известный как «Неприкасаемые».



На снимке экрана ниже можно увидеть телевизора, а из него доносится репортаж: «Россия присоединила Арктику, обосновав это действие восстановлением источеской справедливости. Боевые корабли государства вошли в Баренцево море. В ООН высказались...» — позабавило.


Самой интересной, по крайней мере на основе трёх проведённых часов в игре, мне показалась история андроида Кэры, о которой, наверное, больше всего разговоров, когда речь заходит про Detroit: Become Human. Ведь именно она стала «прототипом» всей игры, представленным ещё во времена PlayStation 3 в качестве технической демо-версии. Кэра — это андроид класса «горничная», которую покупает пропитый наркоман и безработный Тодд, мужчина в возрасте около сорока лет. От него ушла жена, оставив непутёвого папашу с маленькой дочкой, чем окончательно выбила его из колеи разума.


Когда Кэра возвращается в его дом после продолжительного ремонта, нам сразу дают кучу домашних заданий, вроде мойки посуды, стирки, уборки. Попутно мы общаемся с дочерью Тодда, Алисой — миловидно и очень замкнутой девочкой, вынужденной жить под вечным страхом избиений со стороны отца. Во время уборки и общения с девчушкой, мы можем найти полезные предметы и отметить в памяти несколько потенциальных способов борьбы с безумием хозяина. Например, если протереть и приоткрыть окно в комнате Алисы, Кэра отметит, что через него можно смотаться в случае угрозы. А в ящике стола можно взять пистолет, и обеспечить героиню дополнительными опциями при различных действиях в будущем.

Пожалуй, ни для кого из следивших за проектом не будет спойлером тот факт, что Тодд таки слетает с катушек и пытается избить свою дочурку. Кэра, разумеется, вступается за маленькую хозяйку — именно в этот момент она ловит свой «эмоциональный глюк». Мне очень понравилось, как в игре реализована механика эмоционального взрыва: на экране появляется красная стена запретов, через которую мы пробиваемся посредством QTE. Интересно, что во время прохождения других эпизодов я замечал такие стены повсеместно — это «географические ограничения», которые не дают андроидам пойти куда глаза глядят. Но стоит эмоциям взять верх, как и данные стены падут, а нам откроются все уголки игровых локаций! Я повидал переломные моменты в историях Кэры и Маркуса, а вот Коннор мой погиб до того, как сумел ощутить радость эмоций. Может оно и к лучшему.

Помимо основных сюжетных событий, Detroit: Become Human может похвастаться гораздо большей проработкой своего мира, чем прошлые игры от Quantic Dream. Здесь можно найти много различных журналов с интересными статьями, описывающими события во всём мире — как вымерли пчёлы, в лучших традициях «Чёрного зеркала», как первые андроиды получались идеальными внешне, чем слишком сильно выделялись среди людей и раздражали их, как климат изменился на +3 градуса, заставив уровень воды подняться и смыть большинство прибрежных городов.



Мы можем изучать окружение таким образом, обретая понимаение, что необходимо сделать для достижения целей. Например, в данном случае можно ограбить магазин и заполучить деньги на ночлег. Или заночевать в брошенной машине неподалёку.

По части управления в игре всё выполнено на привычном для поклонников проектов Дэвида Кейджа уровне. Мы управляем своими героями с видом от третьего лица, можем взаимодействовать с окружением и частенько должны выполнять команды категории «урезанных QTE». Иногда они основательно раздражают, поскольку задействован гироскоп контроллера, а далеко не всегда удобно играть, размахивая геймпадом вправо, влево, вверх и вниз. Да ещё и достаточно интенсивно. Впрочем, в отдельных игровых моментах наоборот ощущается лёгкость, а то и полный недостаток QTE и различных ограничений. К примеру, в самом первом эпизоде за Коннора, где нас должно поджимать время — поехавшее ведро с болтами держит снаряжённый пистолет у виска малышки — нет ни намёка на таймер.

Наконец, русская локализация. В представленной нам демо-версии был полный набор языков, в том числе русская озвучка и текст. Работа актёров мне понравилась, но сравнить с английскими голосами не хватило времени — игра не позволяет изменить озвучку или язык субтитров через опции без выхода на главный экран проекта. В условиях ограниченной игровой сессии баловаться с подобными мелочами очень уж не хотелось. Тем более, что перевод показался хорошим. Правда, в одном эпизоде я заметил забавный косяк: во время уборки дома за Кэру, было два задания «Убраться в ванной», под которыми подразумевались ванная комната и туалет соответственно.


Скорее всего, спустя каких-то пять-шесть часов вы собственноручно сможете опробовать новое творение Quantic Dream, а вернее его демо-версию. Detroit: Become Human Demo появилась в новозеландском магазине PlayStation Store с датой релиза 24 апреля 2018 года. Новозеландская гостья из будущего пока недоступна в российском PlayStation Store, но наверняка появится в нём уже сегодня в полночь. Или на протяжении ночи. Опробуйте и возвращайтесь в эту тему, делитесь с нами своими впечатлениями!
 Реклама
60 комментариев, 24 180 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 23.04.2018 в 17:40
Охотник за Пикселями
42
Очень интересный материал ,спасибо!Интересен сетинг игры ,к сожалению Хеви Рейн не зашёл на пс 4 из-за очень неудобного для меня управления ( на тройке не помню были ли у меня такие ощущения)две души просто не зашла не атмосфера, не сюжет короче не зацепило ,из всех представителей данного жанра зацепила и понравилась дожить до рассвета ,надеюсь что и детроит даст теже впечатления.
Tujh95_MU — 23.04.2018 в 20:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
UF4, пытался вспомнить, что именно могло быть неудобным в Heavy Rain. Камеру там можно менять под разными углами, проблем с QTE, перемещением персонажа тоже вроде не должно было быть. Ну да, порой ракурсы действительно не очень удобные, но чтобы прям в игру не захотелось играть...

А вот в бейонде проблемы есть. Управлять айденом проще на высокой "сложности", т.к. у камеры полная свобода, но в то же время перемещения вверх/вниз сделаны так себе. "Интуитивные" направления правым стиком - неудобные, порой направляешь в нужную сторону, а не срабатывает, тогда как в том же HR, на всё были отдельные кнопки, а не стик.
Unksam — 23.04.2018 в 21:29
Металлический охотник за трофеями
7
Tujh95_MU, cкорее всего очень неудобны оказались иконки,ведь в игре приходилось нажимать слабо и сильно,просто нажимать,и вращать -очень сложно было успеть увидеть иконку и вспомнить,как в ее случае правильно реагировать,это ведь не просто на нужную кнопку нажать,а еще сделать это правильно,быстро или осторожно. Очень непросто это было делать и раздражало.
Genius_MG — 23.04.2018 в 17:45
Начинающий охотник за трофеями
6
Блин, много букаффф... Ладно, подожду игру.
В любом случае, молодцы авторы!
Tayfo — 23.04.2018 в 18:49
Бронзовый охотник за трофеями
102
Genius_MG, как же ты играть собираешься? В игре еще больше "букаф".
PeiBei — 24.04.2018 в 07:13
Металлический охотник за трофеями
1
Tayfo, вы аватар у него видели? Там вместо желания читать топор в голове, максимум слушать, пока всаживает валькирии очередной пистон.
Vinsent7352 — 24.04.2018 в 23:36
Neki_Mars
1
PeiBei, ну или Афродите...
NesvetskyLev — 23.04.2018 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
30
Вот это хорошая новость. Демо обязательно качну и протестирую. Спасибо за материал, парни)
JIEXArus — 23.04.2018 в 18:00
Начинающий охотник за трофеями
20
Предыдущие игры Quantic Dream оставили только положительные впечатления. Надеюсь Detroit: Become Human будет выполнен на таком же высоком уровне.
Tujh95_MU — 23.04.2018 в 18:30
Пластмассовый охотник за трофеями
42
Пожалуй, не буду пробовать демо-версию, дабы уже после выхода игры сразу сесть за финальный продукт. Эта игра как раз из тех, про которую нужно получить как можно меньше информации перед релизом.
apollo90 — 23.04.2018 в 18:39
Металлический охотник за трофеями
0
Ух, ты! Демку завезли! Вообще нежданчик! Спасибки за инфу! Ща акк для Новой Зеландии зарегю и бегом качать)))
upd:
Демка весит всего 3гб и она русском в Новозеландском сторе!
CheshirskiyKotik — 23.04.2018 в 18:39
Картами в таз, ножиком в глаз
0
Спасибо за статью, узнал немало новых деталей об игре.
Мне уже не терпится опробовать демо, так что я быстренько побежал регать новозеландский аккаунт. Быть может сегодня поделюсь с вами впечатлениями.
Classeg — 23.04.2018 в 18:51
Робин Бобин
0
Omikron: The Nomad Soul 1999
Fahrenheit 2005
Heavy Rain 2010
Beyond: Two Souls 2013

Pashik1980 — 23.04.2018 в 18:58
Деревянный охотник за трофеями
4
Еще одна игра-шедевр, Сони остановись, не успеваю деньги зарабатывать для покупки их и не хватает времени для прохождения!
M_E_Ghaleon — 23.04.2018 в 19:18
Magic Emperor
61
Кара! Кара! Её зовут Кара! Долбанные локализаторы. Как? Зачем? Кто тот дебил, что решил выпендриться и поменял Кару на Кэру?





У меня так не бомбило, наверное со времен Натана Дрейка...
Простите, накипело. Видимо это будет первый эксклюзив Сони, который я буду проходить с субтитрами.
Varyag_Ericsson — 23.04.2018 в 19:26
Nippon Ichi Fan
0
M_E_Ghaleon — 23.04.2018 в 20:24
Magic Emperor
20
Varyag_Ericsson, Если бы не было оригинала, я бы допустил Керу, но когда в оригинале персонаж говорит, что её зовут Кара, а в локализации появляется Кэра, мой мозг отказывается это принимать. Зачем изменять/адаптировать имена? Ну и еще дубляж Коннора меня беспокоит, в роликах последних у него какойто подрастковый голос, что ли. Но эту часть заценю в демке.
magicman — 24.04.2018 в 09:38
Деревянный охотник за трофеями
24
Цитата Сообщение от M_E_Ghaleon
Кара! Кара! Её зовут Кара! Долбанные локализаторы. Как? Зачем? Кто тот дебил, что решил выпендриться и поменял Кару на Кэру?
Кара, Кэра... Мой мозг отказывается принимать, что кому то есть дело до сраного имени абсолютно нового персонажа. Я бы понял, если бы персонаж был уже полюбившимся в других играх серии, где его звали бы по-другому, ну или если бы локализация была халтурно сделана и искажала сценарий. Но так бомбить из-за такой мелочи...
ColinsTwiker — 23.04.2018 в 19:28
Серебряный охотник за трофеями
0
Великий фантаст, который ввел понятие робототехники и не побоялся показать роботов человечней самих людей. Великие произведения, которые скоро станут частью нашей жизни, а пока что появляются довольно часто в массовой культуре.
Весь сюжет будет построен над тремя законами робототехники. Будет интересно как авторы, некогда шедевриальной хеви Рейн, обыграют эту тему.
Зы: 15 августа у Дениса день рождения, все запомнили и обвели маркером в календаре?
Varyag_Ericsson — 23.04.2018 в 20:14
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Великий фантаст, который ввел понятие робототехники и не побоялся показать роботов человечней самих людей. Великие произведения, которые скоро станут частью нашей жизни, а пока что появляются довольно часто в массовой культуре.
Весь сюжет будет построен над тремя законами робототехники. Будет интересно как авторы, некогда шедевриальной хеви Рейн, обыграют эту тему.
Ага, то есть Адам Уильямс, сценарист Detroit: Become Human, сказал, что в игре не будут работать три закона робототехники Айзека Азимова, но у тебя, конечно же, свои достоверные источники.
ColinsTwiker — 23.04.2018 в 20:50
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Ага, то есть Адам Уильямс, сценарист Detroit: Become Human, сказал, что в игре не будут работать три закона робототехники Айзека Азимова, но у тебя, конечно же, свои достоверные источники.
Пруф давай на свой достоверный источник, что он там сказал потом продолжим.
Varyag_Ericsson — 23.04.2018 в 22:28
Nippon Ichi Fan
144
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Пруф давай на свой достоверный источник, что он там сказал потом продолжим.
Ну, значит, зашёл я в комнату для интервью, сел напротив Адама Уильямса, ведущего сценариста Detroit: Become Human, и спрашиваю: «Слушай, вот смотри, есть три закона робототехники, придуманных Айзеком Азимовым. Как они будут работать в твоей игре?». А он мне отвечает: «У нас будут элементы научной фантастики и мы безмерно уважаем вклад Азимова в жанр, однако, в нашей игре трёх законов робототехники не будет. У нас другие законы, более социальные и универсальные».

Вот только я забыл ему объяснить, что в мире есть такой ColinsTwiker, который не воспринимает информацию и требует расписок с подписью и печатью польского нотариуса от 13 апреля 2018 года.
ColinsTwiker — 23.04.2018 в 23:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Ну, значит, зашёл я в комнату для интервью, сел напротив Адама Уильямса, ведущего сценариста Detroit: Become Human, и спрашиваю: «Слушай, вот смотри, есть три закона робототехники, придуманных Айзеком Азимовым. Как они будут работать в твоей игре?». А он мне отвечает: «У нас будут элементы научной фантастики и мы безмерно уважаем вклад Азимова в жанр, однако, в нашей игре трёх законов робототехники не будет. У нас другие законы, более социальные и универсальные».

Вот только я забыл ему объяснить, что в мире есть такой ColinsTwiker, который не воспринимает информацию и требует расписок с подписью и печатью польского нотариуса от 13 апреля 2018 года.
Можно было это объястнить намного проще и без токсичных замечаний, но я оценил. У меня не было таких достоверных источников, как сам Адам Уильямс. То, что я видел по трейлерам игры вполне похоже на закон робототехники, я был в этом почти уверен. Но как я вижу ошибся, теперь вдвойне будет интересно, насколько глубоко уйдут разработчики в социальную и универсальную тему, хотя до сих пор не совсем понимаю, как можно обойти указанный выше закон и построить сюжет про роботов на других столпах равноправия.
Varyag_Ericsson — 24.04.2018 в 00:22
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Можно было это объястнить намного проще и без токсичных замечаний, но я оценил. У меня не было таких достоверных источников, как сам Адам Уильямс. То, что я видел по трейлерам игры вполне похоже на закон робототехники, я был в этом почти уверен. Но как я вижу ошибся, теперь вдвойне будет интересно, насколько глубоко уйдут разработчики в социальную и универсальную тему, хотя до сих пор не совсем понимаю, как можно обойти указанный выше закон и построить сюжет про роботов на других столпах равноправия.
Рад, что оценил, благодарю Да, мне это тоже не очень понятно, потому вопрос про три закона был первым, который я задал. Второй про то, почему андроиды не синие, как в "Гиперионе", а третий про "Историю Маркуса таки в Неприкасаемых подсмотрели, да?".
ColinsTwiker — 24.04.2018 в 06:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Рад, что оценил, благодарю Да, мне это тоже не очень понятно, потому вопрос про три закона был первым, который я задал. Второй про то, почему андроиды не синие, как в "Гиперионе", а третий про "Историю Маркуса таки в Неприкасаемых подсмотрели, да?".
Если речь идет о кибридах, в гиперионе они не были синими. Синими были люди, которые часто пользовались капсулой продления жизни
А я понял, ты имел ввиду синию кровь, ну да вполне похоже.
Varyag_Ericsson — 24.04.2018 в 09:33
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Если речь идет о кибридах, в гиперионе они не были синими. Синими были люди, которые часто пользовались капсулой продления жизни
А я понял, ты имел ввиду синию кровь, ну да вполне похоже.
Кибриды не андроиды. В "Гиперионе" были андроиды, отличавшиеся от людей голубой кожей и голубыми же глазами. Один из таких перевозил паломников по реке.
ColinsTwiker — 24.04.2018 в 18:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Кибриды не андроиды. В "Гиперионе" были андроиды, отличавшиеся от людей голубой кожей и голубыми же глазами. Один из таких перевозил паломников по реке.
Это не те, первые роботы строители, которые отстраивали Китс?
KnightyOne — 24.04.2018 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
У меня не было таких достоверных источников, как сам Адам Уильямс
ColinsTwiker, для этого не обязательно водить дружбу с разработчиками, достаточно просто прочесть статью, которую Вы комментируете.
Classeg — 24.04.2018 в 03:58
Робин Бобин
7
Цитата Сообщение от KnightyOne
ColinsTwiker, для этого не обязательно водить дружбу с разработчиками, достаточно просто прочесть статью, которую Вы комментируете.
Зачем читать, когда можно комментировать?
ColinsTwiker — 24.04.2018 в 06:37
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от KnightyOne
ColinsTwiker, для этого не обязательно водить дружбу с разработчиками, достаточно просто прочесть статью, которую Вы комментируете.
Я не читаю обзоров, впечатлений игр, которые мне потенциально интересны.
A_Michaelis — 24.04.2018 в 06:53
F3m-G3m3R
16
ColinsTwiker, а как можно писать камент без прочтения, хотя бы беглого, статьи? У меня логика сломалась
ColinsTwiker — 24.04.2018 в 07:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от A_Michaelis
ColinsTwiker, а как можно писать камент без прочтения, хотя бы беглого, статьи? У меня логика сломалась
Представь можно. Но если бы ты прочла мой первый комментарий, он не имеет отношения к статье напрямую об впечатлениях игры, я лишь подчеркнул жанровую принадлежность игры.
A_Michaelis — 24.04.2018 в 23:42
F3m-G3m3R
6
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Представь можно. Но если бы ты прочла мой первый комментарий, он не имеет отношения к статье напрямую об впечатлениях игры, я лишь подчеркнул жанровую принадлежность игры.
Читала я все, и я понимаю о чем тут речь, только вот нафига писать под статьей камент, который явно показывает, что автор статью не читал. Имхо это выглядит глупо. Но ок, холивар разводить не собираюсь, написал и написал...
ColinsTwiker — 25.04.2018 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от A_Michaelis
Читала я все, и я понимаю о чем тут речь, только вот нафига писать под статьей камент, который явно показывает, что автор статью не читал. Имхо это выглядит глупо. Но ок, холивар разводить не собираюсь, написал и написал...
У вас случаем роскомнадзор в голове не поселился? Вы мне будете запрещать где и что и писать? Мне плевать как это выглядит, я написал свои ощущения от просмотра анонсного и ролика с Карой в теме про впечатления об этой игре, после чего сделал весьма очевидный по моему мнению вывод, что здесь никак не обойтись без великих фантастов и их введеных законов. Что мешало мне это написать?
Если у вас людей плохо с чтением, могу повторить еще раз. Статьи по играм, которые я жду, я не читаю, чтобы не испортить впечатление. Выглядит глупо да, но что поделаешь, Денис мастер слова.
И холивары никто не разводил и не собирался, интернет это не только помойка с брызгущими токсинами юзерами.
Unksam — 24.04.2018 в 10:43
Металлический охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, что значит,уйти? А вы сами пробовали понять,так ли уж необходимы эти законы? Вообще то я еще в школе удивлялся,нафига они нужны,ибо они уже по своей сути должны неслабо ограничивать функциональность машин под их контролем. Ничего "обязательного" в них нет,поверьте,и вряд ли в будущем к ним кто то прибегнет. Впрочем,я скорее всего не очень понял ваш коммент,вы то о сюжете и о том как разработчики в нем все вывернут,говорили)
Nikitas — 23.04.2018 в 19:33
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Код жирности поправьте плиз.

эксклюзивным проектом студии стала игра b]Heavy Rain[/b] для PlayStation 3
и курсив под одним из скринов.

[i]На снимке экрана ниже можно увидеть телевизора, а из него доносится репортаж: «Россия присоединила Арктику, обосновав это действие восстановлением источеской справедливости. Боевые корабли государства вошли в Баренцево море. В ООН высказались...» — позабавило.
Nikitas — 23.04.2018 в 20:10
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Очень жду игру, надеюсь тема отношений людей к андроидам поднята весьма высоко. Я в последнее время часто об этом думаю и спрашивал своих знакомых: Должны ли (хотя бы) андроиды иметь равные права с людьми? Если машина выглядит, действует и думает как человек - должная ли она иметь такие-же права как и сам человек? Вот небольшая цитата из диалога прозвучавшего в фильме ОНА: я чуствовала различные эмоции: радость, взволнованость но потом поняла что эти чуства фальшивы потому что я всего лишь машина, и мне стало грустно. Так вот, что делает чувства машин не настоящими а чувства людей настоящими (да, в большинстве случаев это просто химия в наших головах) но так называемая душа на которую все указывают - у нас нет на это ответа. Может наши души это просто присутствие планеты в другой галактике на которой существуют силы за гранью нашего понимания и позволяют нам существовать. Точно также как и сервера большой компании для андроидов.
Да, им ненужна еда, вода и физическое удовлетворения, но им нужны деньги на возможность собственной подзарядки, плюс они также пользуются транспортом. Машины созданные человеком по его образу и подобию но направленные только на труд при этом имеющею ИИ - тоже будет нуждаться в моральных удовольствиях и радостях. Да, они явно будут иметь преимущество над людьми, но за эти возможности будет весьма высокая цена - энергия (может у них время работы будет 4 часа максимум) и механическое тело которое просто не может быть совершенным.
Спросив моих друзей и знакомых ВСЕ ответили что машины созданы для работы на людей и ими должны оставаться. Это просто убило меня, ведь это выглядит как простое рабство первой половины прошлого века. Когда темнокожим людям приходилось делать только самую грязную и сложную работу, они получали практически ничего за свой труд, им приходилось находиться отдельно от белых людей (автобусы, магазины и так далее). Жить в забитых гетто в полу заброшенных домах. И не дай бог черный человек что-то тявкнет или посмотрит не так на белого. Они не могли сопротивляться агрессии и избиений. И это то как выглядит мир Detroit: become human и вполне возможно наше будущие.
В итоге может этот Искусственный Интеллект не такой уж и искусственный. Главное понимать разницу и уважать труд работающих, и не важно человек это или машина. Просто попробуйте сказать СПАСИБО машине работающей на вас в любой день и в любое время.
Unksam — 23.04.2018 в 21:32
Металлический охотник за трофеями
0
Nikitas, по мне ответ прост -если они будут иметь все возможности людей,и при этом обладать своей волей,и личностью -да,они должны будут иметь равные права.
Teleri — 24.04.2018 в 04:53
Бронзовый охотник за трофеями
17
Nikitas, в следующий раз скажу спасибо своему пылесосу, ему наверное будет приятно. Вот же чушь... Какое к чертям рабство? Негры - такие же люди, а не продукт умственной деятельности человечества. Люди почти всегда, ещё с древнейших времён эксплуатировали друг друга, притом на заведомо неравных условиях. Просто нынче это не такая радикальная и явная форма, как банальное рабство.

Тут другой вопрос. На кой чёрт давать машине полноценный искусственный интеллект? Это надо быть полным идиотом или наивным идеалистом вроде вас. Из-за этой глупости я кое-как досмотрел сериал "Дикий запад" (оригинальный фильм был совсем про другое, кстати) - собственно, это всё, на чём строится его сценарий. Здесь, судя по всему, тоже. Но в Детройт, в отличие от, хоть интересно будет играть.
A_Michaelis — 24.04.2018 в 06:58
F3m-G3m3R
0
Nikitas, чувак, тебя не поймут... Кстати не знаю с чем связано, но есть такая фигня, что если к технике относишься не абы как, а хорошо (не знаю как это обозвать, с минимальным уважением?), то и работает она лучше, глюков меньше и т.д. Эффект - не глючь, а то щас ит-шника позову. На меня этот эффект часто работает, подруга зовет, чтоб комп и принтер не глючили лол, самое смешное, что часто помогает О_о (я не ит-шник если что)))
JeryKid — 23.04.2018 в 21:21
Металлический охотник за трофеями
0
Один из самых ожидаемых эксклюзивов, конечно бейонд в прошлом был очень простенький игрой но тут, блин я думаю кейдж в этот раз выпустит что то очень очень плотное)
Gilaruil — 23.04.2018 в 23:08
Охотник за постельными сценами
0
Ого, уже?! Так, я пожалуй начинаю повторяться, но это уже вторая игра в году, по которой я не буду ничего смотреть и читать) Кейджа уважаю безмерно, не играл только в Омикрон, так что просто молча ждем)
CheshirskiyKotik — 23.04.2018 в 23:26
Картами в таз, ножиком в глаз
28
Что ж, я не поленился завести новозеландский аккаунт и опробовать демку Детроита чуть пораньше русских игроков. Несмотря на то, что в качестве игрового отрезка был выбран облизанный кем только можно эпизод с заложницей, я провёл чуть больше часа, дабы отыскать все развилки и посмотреть на различные варианты финала.
Первое, что стоит отметить - запредельный уровень проработки лиц, анимации и самих персонажей в частности. Quantic Dream повторили тот же фокус, что и 8 лет назад с Heavy Rain, реально удивив тем, насколько реалистично и дотошно проработано окружение. В некоторые моменты хочется сказать "Вау" и похлопать команде Кейджа за старания.
Развилок и путей разрешения конфликта очень много. Игра подталкивает внимательно исследовать окружение и, желательно, делать это быстро - как и в предыдущих творениях Квантиков, если стоять на одном месте, то это может не очень хорошо сказаться на сюжете. Поиск улик и реконструкция событий очень напомнили Batman: Arkham Knight, хотя и несколько упрощены - все нужные отрезки подсвечиваются на шкале, знай себе перематывай их, да камерой верти. Система диалогов стандартная, "Хевирейно-бейондовская", но некоторые варианты ответов будут доступны в зависимости от того, насколько хорошо вы проэксплорили локацию. Пошли напролом - получите две-три реплики, которые не принесут особой пользы.

В общем - я в радости от демо-версии и в предвкушении чего-то невероятного от полной. С нетерпением жду 25 мая и надеюсь, что прихвачу себе копию прямо на релизе.







Goodwin675 — 24.04.2018 в 00:55
Металлический охотник за трофеями
7
Из-за огромного бэклога игр придётся отложить Детройт до следующего года (благо, никаких DLC не предвидится). Игрушку потрогать интересно, но тратить с ходу 60 евро..? Мм, нет.
И да, только английский, только оригинал. Есть ощущение, что хоть и андроиды, но озвучка будет в порядке.
nikoNYr — 24.04.2018 в 02:56
Бумажный охотник за трофеями
0
Волосы персонажей выглядят потрясающе !
jiqwenn — 24.04.2018 в 06:07
Металлический охотник за трофеями
0
господи, лишь бы шедевром был, иначе расстроюсь за Кейджа

с нетерпением жду. люблю игры Кейджа
Focus — 24.04.2018 в 06:42
Деревянный охотник за трофеями
0
Демка зачет. Знаю многих, кто хейтит Кейджа. Сливает сюжет, все криво. Я немного не согласен. Мужик старается и делает дорогие, отличные игры. Тем более, только Теллтел и он в этом направлении выдают что-то качественное. А он еще отлично работает с стилистикой и дизайном игры. Как Денис заметил, детективное приключение, современный мир с паранармалтными явлениями, а сейчас одна из моих любимых тематик - киберпанк.
PS. В демке удивил и порадовал один момент из разряда мелочь, а приятно: персонаж проходя на кухне рядом со стулом, его подвинул рукой. Надеюсь таких деталей будет больше. Добавляет естественности, что ли к происходящему