Destiny 2
Обзор «Destiny 2: Обитель теней»
Stratege
256
— Как сделать человеку хорошо?
— Сделайте ему плохо, а потом верните всё, как было.

Писать обзор на новое дополнение к Destiny 2 достаточно сложно. И не потому, что это дополнение близко к Destiny: Rise of Iron — вас снова «почивают» переработкой старой локации. Писать сложно из-за того, что, помимо новых материалов, дополнение переводит игру на новую модель распространения, добавляет новые механики монетизации и убирает некоторые старые.

Фраза про «хорошо» в самом начале взята из обзора на «Destiny 2: Отвергнутые», который так и не вышел, затерявшись где-то во времени. Эта фраза очень хорошо описывает всю историю Destiny 2. Иногда создаётся впечатление, что в Bungie есть две команды. Одна делает оригинальную игру, после чего её помещают в анабиоз, откуда она периодически пытается выбраться, чтобы сделать какие-то материалы, или новую часть игры. Вторая же команда постоянно пробует исправить проблемы, которые добавила первая, и так по кругу. По крайней мере, так было в последние годы.


Дополнение «Отвергнутые» очень сильно подтянуло Destiny 2, вытащив из той глубокой … ямы, куда её старательно загнало «Проклятие Осириса». Затем, после выхода «Отвергнутых», ситуация повторялась несколько раз — входящие в годовой абонемент дополнения очень сильно различались по качеству исполнения. После достаточно интересного «Чёрного арсенала» вышли убогие «Шальные пустоши», ситуацию немного исправил выход «Полутьмы». Однако, несмотря на все изменения и улучшения, к релизу «Обители теней» Destiny 2 находилась в несколько странном состоянии.


С одной стороны, у нас достаточно большая и интересная игра с массой активностей, многие из которых после изменений преобразились. Например, тот же «Суд», после того, как из него убрали отрицательные модификаторы, превратился в способный доставлять удовольствие режим. С другой — перед нами была абсолютно сломанная игра. Почти все механики не работали так, как должны. Во всех активностях правили мета-сборки. Если вы не хотели играть в мете, и у вас не было готовой терпеть ваши «закидоны» команды — вы были обречены на вечные страдания. Более того, без нормальной команды вы никогда не могли сходить в то же «Последнее желание» и сыграть в него со всеми механиками, как надо. 90% случайных команд закидывли босса «Горными вершина» и «Вороном», а если у вас их не было — скорее всего, вы незапланированно покидали любой забег в этот рейд.

То же касалось и всех других активностей. Хотели в соревновательном режиме достигнуть ранга «Героизм» для получения упомянутой «Горной вершины», но у вас не было хорошей команды и мета-оружия? Imposiburu. Не зря одна из самых популярных шуток про соревновательный режим звучала так: «чтобы достигнуть 2 400 очков, вам просто надо начать с 5 000, и за десяток матчей вы очень быстро спуститесь до 2 400». Почти в любой области игры были механики, которые работали не так, как задумывали разработчики, многое оружие вообще перестало существовать. Причём, на консолях, из-за других настроек отдачи, невидимых пуль, блума и т.д., такого оружия было ещё больше. Виноваты в этом были сами разработчики, которые в течение года занимались правками баланса без учёта различных факторов.


Таким образом, от «Обители теней» и «Нового света» многие ожидали не только новых материалов, но и исправления ситуации со старым контентом, а также правок, которые позволят избавить игру от жестких привязок к метам для достижения успеха. Впрочем, материалы люди тоже ожидали. Удалось ли это сделать – поговорим чуть позже. А сейчас надо сказать подробно о двух вещах, немного затронутых выше.

Первая — это изменение модели распространения игры. Раньше Destiny распространялась по модели «заплати и играй», однако вместе с «Обителью теней» она перешла на модель «Free to Play». Базовая версия игры получила название «Новый свет» и стала совершенно бесплатной. Она включает в себя все материалы первого года игры, а также ряд совместных активностей второго. С учётом изменений, которые происходили в мире — это вполне ожидаемый шаг. Конечно, многие бывалые игроки были обижены таким поворотом, ведь когда-то они платили полную цену за игру. Но аналогичные игры через год уже не стоят и 10% оригинала, то же самое касается и Destiny 2. Базовая версия игры без «Отвергнутых» уже давно была никому не нужна, так что вполне резонно выдавать её бесплатно, ведь это дало возможность людям попробовать игру и начать активно играть в неё.




Вторая — это изменение ряда механик монетизации и продажи дополнений. Прежде всего, разработчики вернули систему из первой части, когда вся косметика в игре (корабли, шейдеры, призраки и т.д.) повторно покупается из коллекции за внутриигровые валюты, а не за полу-премиальную валюту. Конечно, первоначально вам надо их получить, и с этим дела обстоят сильно хуже. Разработчики почти полностью отказались от выдачи косметики «бесплатно». Если раньше вы получали «волшебный сундучок» с каждым уровнем, то теперь такие сундучки вы сможете получать в сильно ограниченном количестве из сезонного пропуска. При этом они включают только старую косметику. Да, здесь появился боевой пропуск в лучших традициях современных игр.

Как и положено, есть два уровня пропуска — бесплатный и платный. Первый получили все игроки, независимо от того, какие дополнения у них куплены. Второй доступен только тем, кто купил «Обитель теней». Новую косметику вам нужно будет покупать либо за премиальную, либо за полу-премиальную валюту. Последняя, «серебряная пыль», теперь выдаётся только за выполнение еженедельных и ежедневных заданий, за разбор косметики её более не дают. С одной стороны, новая система стала более понятной и прозрачной. Вся косметика, за редким исключением, будет доступной для покупки в магазине. Если вы активно играете, то в неделю сможете из заданий доставать сильно больше «пыли», чем раньше с разбора предметов. С другой стороны, игроки, которые играют мало, и не могут выполнить все задания на всех 3 персонажах, будут получать меньше «бесплатной» косметики.


Теперь, когда разобрались с изменениями в механиках монетизации, стоит, наконец, посмотреть на само дополнение. Вообще, «Обитель теней» как бы состоит из трёх частей — самого дополнения, нового сезонного абонемента и большого обновления игры, то есть «Нового света». Первые два, как и положено, доступны только за деньги, последнее для всех бесплатно. Причём, с учётом изменения механики монетизации, покупая базовую версию дополнения, вы получите материалы первого сезона из сезонного абонемента. Остальные, если будут интересны, можно докупить по цене 1000 серебра за каждый сезон.

Для начала стоит поговорить про обновление игры и «Новый Свет». Помимо того, что оно внесло изменения в модель распространения, сделало бесплатным все материалы первого года, и ряд активностей второго, обновление попыталось исправить сломанный баланс. Многое мета-оружие и билды были почти полностью уничтожены, в основном за счёт удаления из игры моментальной перезарядки и переработки системы суммирования бонусов на усиление атаки. Как следствие, многие способы убийства боссов в рейдах за одну фазу были сильно усложнены. Какое-то оружие было ослаблено, другое — наоборот усилено. Более того, наконец-то разработчики начали пытаться по отдельности балансировать PvP и PvE, не уничтожая пушки для PvE только из-за того, что в PvP они «тащили». Это всё, вместе с изменениями системы подбора игроков для PvP, сделало его более приятным и менее «потным». По крайней мере, на ранних стадиях.


Вторым существенным изменением стала броня 2.0. Фактически, в очередной раз весь набор брони, который вы собирали целый год, превратили в груду мусора, ведь старую броню не обновили до новой ревизии. Впрочем, это, наверное, первый раз, когда старую не так жалко. А всё потому, что новая система позволяет вам самому настраивать броню. Разработчики отказались от случайных модификаторов брони, точно так же, как в своё время от «запечённых модификаторов». Теперь случайными показателями являются только базовые, которые, конечно, нужны, но не так критичны. Теперь вы получили возможность подогнать любую броню под себя без необходимости фармить активности сутками. Конечно, если вы захотите подобрать идеальные варианты и максимальные базовые характеристики, их можно фармить годами. Правда, фармить старые активности особого смысла нет, ведь броня из них не будет иметь разъёма под модификаторы этого сезона, из-за чего использовать её для актуальных активностей не выйдет. Разве что для коллекции собирать, или ходить в старые активности.

Ещё тут стоит поговорить про новый тип обмундирования — артефакты. Конечно, они привязаны к сезонам и т.д., но уместно о них упомянуть именно здесь. Ведь артефакты имеют самое непосредственное отношение к переработке брони и системы модификаторов. Так вот, они — это самое больше разочарование дополнения. Артефакты были в первой части игры, фактически являясь ещё одной экзотикой. Они давали уникальные эффекты, не сильно мощные, но заметные. До выхода дополнения разработчики обещали то же самое и тут, но на выходе получился «пшик». В корне своём, артефакты во второй части — это просто сундучки, из которых вы можете доставать уникальные модификаторы для текущего сезона. Более того, вам ничего не мешает на одном персонаже настроить артефакт так, а на другом иначе, и таким образом получить доступ ко всем 100% модификаторов. Такая система, по большей части, делает всю идею выбора пути бессмысленной.




Единственный реальный толк артефакта — бонусный уровень «света», который усиливает ваш общий уровень на свои значения. Это очень сильно награждает игроков, которые готовы посвящать больше времени игре. Они смогут проще закрывать более сложные активности за счёт этого бонуса. Да и в общем материалы будут постепенно становиться легче, по мере получения уровней артефакта. Так что к концу сезона вы сможете проще закрывать те активности, которые в начале казались непроходимыми. Но это всё можно было сделать и без добавления новой иконки в инвентарь.

Теперь предлагаю перейти к дополнению «Обитель теней». К сожалению, с ним всё довольно печально. Фактически это самое малое по набору материалов «годовое дополнение», сопоставимое в этом с «Военным Разумом». В каких-то местах больше, в каких-то меньше, но при любом раскладе — сильно меньше, чем было в «Отвергнутых». Мы получили одну «планету», Луну. По размерам она, конечно, больше Марса, но не дотягивает до размеров Берегов и города Грёз из «Отвергнутых». В основном Луна порадует тех, кто играл в первую часть. Старым игрокам будет интересна возможность вернуться назад и посмотреть, как события первой части отразились на мире. Нам выдали новый «рейд», но, к сожалению, до полноценного рейда он не дотягивает. Красивый, выглядит монументально, имеет свой экзотический квест на оружие, но в то же время — в нём слишком мало уникальных активностей и сражений с боссами. Фактически, у нас 2 босса и связывающая их секция. То же самое мы видели на протяжении первого года, когда нам открывали новые «слои» Левиафана.


Помимо рейда, мы получили две новые активности. Первая — охота на кошмары для трёх игроков. Это, по сути, продолжение идеи превращения сюжетных миссий в налёты, только теперь её выделили в новый вид активности. Плюс завезли аж целых 2 новых налёта, правда, из общего списка вас всё равно 90% времени будут таскать по старым. Вторая активность уже для шести игроков — «Вторжение Вексов». Она ближе к Паноптикуму из сезона Изобилия, но совершенно статичная, и через пяток забегов от неё начинает клонить в сон. Впрочем, она является частью сезонного абонемента, о котором поговорим ниже.

Ещё в игру завезли несколько заданий на экзотические предметы и… собственно, всё. А, нет, забыл — мы получили новый сюжет. История, в принципе, неплохая, с достаточно интересной завязкой. В отличие от сюжета других дополнений, включая «Отвергнутых», которые стояли где-то в стороне от базы. Новый сюжет продолжает основную историю всей серии Destiny, и даёт ответы на некоторые вопросы не только второй, но и первой части игры. Однако этот сюжет очень короткий и обрывается на самом интересном месте. Все материалы дополнения, включая сюжет и рейд, если отбросить необходимость гринда нужного уровня света, можно пройти за пару вечеров неспешной игры. Конечно, в рамках этого дополнения ещё должно открыться новое подземелье, несколько новых заданий и новых налётов, но их стоит ждать в будущем. Вообще, массу материалов разработчики заботливо спрятали за временными стенами. Даже сюжет самого дополнения обещают постепенно развивать на протяжении всего третьего года игры вместе с сезонными событиями, о которых, думаю, настало самое время поговорить.


Сейчас в игре идёт сезон «Бессмертие» — ограниченное по времени событие со своим сюжетом. При этом он активно связан с событиями «Обители теней» и нового рейда. Сам сезон подразумевает развитие идеи «живого мира», которую начали аккуратно внедрять в игру вместе с «Отвергнутыми». Правда, там это было всё же более статично. Тут обещают менять мир по мере развития противостояния, которое подведёт игроков к финальной битве. Часть материалов сезона доступна всем игрокам, часть требует покупки сезонного абонемента. Впрочем, как было сказано выше, все игроки, которые покупают дополнение, получают абонемент на текущий сезон бесплатно. Исключение составляют только те, которые «шарят» учётную запись на двоих. Им, увы, придётся покупать всё отдельно, ибо сезонный абонемент привязывается к учетной записи, на которой был куплен.


События этого сезона развиваются вокруг вторжения Вексов на Луну и попытки игроков остановить его под руководством самого бесполезного персонажа 2 части игры — Икоры. Как такового, интерактивного сюжета в сезонном обновлении нет… хотя, то же самое было и в предыдущих «сезонах» второго года: весь сюжет представлен в виде пары диалогов с Икорой и всё. Главным разочарованием сюжета является то, что на протяжении всех диалогов не вспоминают про ключевого специалиста по Вексам – старичка Осириса. Возможно, ему и приготовили какое-то уникальное место в будущем, но пока его отсутствие выглядит очень странно.
В остальном всё дополнение крутится вокруг обозначенной выше новой активности «Вторжение Вексов». Это небольшая активность для шести игроков с подбором соратников. По своему духу она близка к Паноптикуму из сезона Изобилия. Но более быстрая и совершено статичная. В отличие от Паноптикума, где у вас промежуточные этапы формировались случайным образом, тут всегда всё одинаково: две стадии зачистки и битва с боссом. Возможно, позже стадии поменяются, но сейчас уже через пару прохождений оно превращается в рутину. Даже «Суд» из сезона Дрифтера был более разнообразным, чем это. Но самое главное — непонятно, что из этого останется в игре после завершения сезона.

Что в итоге получили игроки? А получили очередную попытку перезапустить игру с нуля, да поправить проблемы, которые накопились за два года. Что-то разработчикам удалось сделать, что-то не удалось. Исправили одни «сломанные» мета-сборки, получили другие, не менее сломанные. Есть ряд очень странных решений. Например, зачем-то добавили ещё подвид «Сумрачных налетов». Многие решения, похоже, направлены исключительно на добавление гринда ради гринда. С другой стороны, сейчас Destiny 2 может предоставить материалов не на одну сотню часов игрового процесса, качественную стрельбу и сложный в освоении контент. Что правда, 80% материалов будут совершенно неактуальными в 2019 году, и найти людей в того же Левиафана достаточно сложно. Старичкам ничего нового и нужного оттуда вынести нельзя. Что мешало разработчикам закинуть пяток уникальных модов? Ничего, кроме лени или недальновидности. Как обычно, новое дополнение опять сместило фокус в сторону новых материалов, а их не так и много. Старые же активности могут быть интересны только для коллекционеров или новичков. Но это не точно.




70
Destiny 2 на данный момент является, бесспорно, одним из лучших, если не лучшим представителем жанра «лутер-шутеров». Чего, впрочем, нельзя сказать про «Destiny 2: Обитель теней». Дополнение выдалось неплохим, но уж слишком худеньким и скромным для «годового» обновления. Если вы давно играете в игру и хотите новых впечатлений, то стоит задуматься о его покупке, но при этом не следует ждать от «Обители теней» слишком многого. При наличии активно играющих друзей, скорее всего, вам придётся купить это дополнение. В случае предпочтения сольного прохождения — подумайте, целесообразна ли такая трата средств. Так или иначе, рекомендую сначала поиграть в «Новый свет», и уже потом смотреть, покупать дополнение или нет.

Главное, что вам нужно сделать, это поставить перед собой два вопроса, и найти на них ответы. Первый: нравится ли вам игровой процесс, и сможете или вы найти постоянную группу или нормально уживаться со случайными игроками из «групп на вечер»? Второй — хотите ли вы «продолжение банкета», и готовы ли отдавать за него столько денег, сколько с вас просят.


Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
98 комментариев, 53 625 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 17:25
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
Destiny 2 на данный момент является, бесспорно, одним из лучших, если не лучшим представителем жанра «лутер-шутеров».
в то время когда существует серия бордерлендсов

заявлять такое, глупо




SKID — 21.10.2019 в 18:24
Заблокирован
12
Сообщение от S1ne_Cura
заявлять такое, глупо
не всем заходит Борда и не всем заходит Дустан. а "лучший", наверное, по кол-ву игроков - что-то мне подсказывает, что у Борды с этим похуже, да и игра долго в анабиозе была
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 19:59
Металлический охотник за трофеями
3
SKID, а не че что ты сейчас про онлайн сингла и мультиплеера говоришь? И я не сравниваю по игрокам, я сравниваю про лут контен, чего в борде больше...
NekiMars — 22.10.2019 в 09:26
NekiMars
0
S1ne_Cura, у Борды проблемы с сохранениями...FIN!
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 10:02
Металлический охотник за трофеями
0
Vinsent7352, чтот не помню чтобы в борде 1 были проблемы с сейвами.
MrHell — 21.10.2019 в 18:38
Пластмассовый охотник за трофеями
22
S1ne_Cura, стрельба в дустане до 3 борды была в разы лучше чем в борде, поэтому бегать и стрелять в дустане было гораааздо приятнее, что там с 3-й бордой пока не знаю.
Vadim — 21.10.2019 в 18:48
Золотой охотник за трофеями
10
MrHell, так же. До Дестини ей по кайфу стрельбы как до Луны)
et132 — 21.10.2019 в 19:36
Деревянный охотник за трофеями
0
S1ne_Cura, мне нравится серия borderlands, конечно, но это даже близко не уровень destiny ни по масштабам, ни по геймплею.
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 20:02
Металлический охотник за трофеями
0
et132, хм. Что масштабней. Все части борды или все части дестени.... И где же больше этого ЛУТЕР шутера? Хмммм. Сложный вопрос...
RDKru — 22.10.2019 в 07:18
Металлический охотник за трофеями
10
S1ne_Cura, Нет, не сложный, в Destiny и Лута больше, и как шутер она получше, а также несёт в себе куда больше разнообразия. В борде на самом деле весь "лут" друг от друга отличается только статами и все, а так есть скину на пистолет, базуку и тд.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 10:08
Металлический охотник за трофеями
0
RDKru, разнообразие в налетах из которых даже не удосужились удрать сюжетные диалоги?, или рейды с тимой раз в неделю? или зачистка одинаковых активностей на планетах? ну то что первое время норм это делать когда ты качаешься, но в дальнейшем это более чем рутина, слушать про кейда работающего одного или про озеро и тд...
CaLLIa — 22.10.2019 в 10:56
Начинающий охотник за трофеями
8
RDKru, В борде больше лута, в дестани ты выбиваешь так же одну и ту же пушку в одной и той же актвности(шмот в пвп падвет в пвп и т.д) при этом только с разными перками, что меняют статут или дают пассивный бонус, в борде же производители оружия ярко выражены и имеют свои свойства присущие лишь ему, и так же там меняются статы, и внешний вид, что опят же эстетически визуально и геймплейно менют подход к игре.
Хочу напомнить что лутер шутер именно про выбивание лута, а не гринд одной метовой пушки в дестани, в борде вы получиет разнообразное оружие которое будете менять на более новое и привычное вам, а в дестани я как пробегал всю игру с парой стволов так и бегаю .
RDKru — 22.10.2019 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
0
CaLLIa, Вот только не надо ерунду нести, зайди в коллекцию, в destiny и посмотри сколько там уникального оружия, а его там не мало, мягко говоря, там одних рейдовых стволов уже пару десятков только. А теперь найди количество пушек в борде.
ЗЫ в борде легендарного всего 43 штуки в destiny экзота 57, это по поводу лутер шутера.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 15:50
Металлический охотник за трофеями
0
RDKru, в 3й борде упоминали про 160 наименований.без длс.это всего шмота. В д2 с учетом длс 133


И не 43 а 54.. Чисто пух. И как написал, борда чистая а д2с длс. Без длс у д2 вроде 18. Вот и получается 54 против 18
CaLLIa — 23.10.2019 в 08:23
Начинающий охотник за трофеями
5
RDKru, Да вот только из коллекции ты ходишь только с 3мя пушками, я наиграл 1500 часов в д1 и 1500 часов в д2. Видел я все, и прошел я борду 3 три раза, удовольствия от лута я получил куда больше за 80 часов борды 3, чем за 3к часов в диалоги.
А если мы будем сравнивать количество лута то все же борда с ее генерацией создает уникальное оружие и если брать архетипы то уже будет больше чем в дестани.
57 экзотов в дестани из которых десяток используемые, причем сугубо в пве, в пвп использовать можно пару экзотов. В борде у каждого экзота есть альтернатива с другими статами и измененной внешкой, мой выбор опять же как лутер шутера за бордой, лут там приносит больше удовольствия чем в д2, где ты даже как новичок получишь легендарку с нужными перками (которые даже внешний вид не меняю) и можешь ее всю жизнь инфюзить, и сама цель лутер шутера сводится на на нет априори, так как лут тебе уже не нужен, ты получил что хотел, а остальное ресурсы.
И еще видно мло играешь в д2 и не заметил что 70% пушек строится из одной и той же модели производителя, тип оружия одной у некоторых фракций отличаются внешне еще хуже чем генерация рандома в борде 2))
Stratege — 21.10.2019 в 23:09
База знаний
40
S1ne_Cura,
Качество игры не всегда определяется количество однотипных пушек из генератора лута. Да борда 3 лучше 2, но стрельба там все еще такая же деревянная. Да и динамика тоже.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
0
Stratege,

Сообщение от Stratege
Качество игры не всегда определяется количество однотипных пушек из генератора лута.
ну бери тогда выше, сколько желтых пушек в борде и сколько их в дестени
NekiMars — 22.10.2019 в 09:28
NekiMars
0
S1ne_Cura, Да не показатель это! Господи, ты бы еще с Дивижн 2 сравнил. Тоже ведь лутер-шутер.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 10:09
Металлический охотник за трофеями
0
Vinsent7352, приплетать юбисофт с их играми? пф
NekiMars — 22.10.2019 в 11:45
NekiMars
0
S1ne_Cura, ну, ты же сравнил Дустан с Бордой
Stratege — 22.10.2019 в 10:01
База знаний
10
Сообщение от S1ne_Cura
ну бери тогда выше, сколько желтых пушек в борде и сколько их в дестени
Ещё раз количество не значит качество. В Destiny каждое легендарное оружие уникальное, многие даже стало иносказательным. В Borderlands 3 – 90% оружие из генератора отличается 1-2 параметрами, сколько там действительно хорошего легендарного оружия я без понятия, но подозреваю что не больше чем легендарного в той де Destiny 2 и фармить его будешь, несмотря на весь супер пупер дроп столько если не дольше.

Ещё раз Borderlands 3 хорошая игра, многие аспекты сделаны там очень хорошо. Но динамика игры и стрельба там такая же топорная как была и в предыдущих частях. Кому-то такое нравится, кому-то нет. Я отношусь ко второй категории людей, и да считаю её хорошей игрой, но не более того.
CaLLIa — 22.10.2019 в 10:58
Начинающий охотник за трофеями
0
Stratege, в борде я менял легендарное оружие (то которое мне нравится) чаще чем в дестани. В дестани ты меняешь пушку раз в год с появлением новой меты.
Поэтому описание лутер шутер подходит борде куда больше чем дестани, в дестани этот лут просто придаток для ресурсов.
Stratege — 22.10.2019 в 15:59
База знаний
0
Сообщение от CaLLIa
Поэтому описание лутер шутер подходит борде куда больше чем дестани, в дестани этот лут просто придаток для ресурсов.
Да оно к ним обоим одинаково подходит. В обоих вы убиваете врагов и получаете лут. Только Борда уровнем пониже будет, и не только качеством стрельбы, и качеством материалов и пригодности их для длительной игры. Точнее сказать разнообразие послабее буде, а то что 3 часть они начали загонять окончательно в рамки игры как сервиса лично для меня ещё одни большой минус. Однако это моё мнение, я не навязываю его никому, в отличи от определенных ораторов.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
0
Stratege,

Сообщение от Stratege
Сообщение от CaLLIa
Поэтому описание лутер шутер подходит борде куда больше чем дестани
- в борде чтобы выбить лут надо
убить кого то
сундуки
- в дустане
очень редко падает с мобов
проходя налеты/ рейды, это от 15 минут +
выполнять кучу активностей на карте с шансом что выпадет 5минут +
убивать типа легендарных мобов на карте
бегать в пвп и в конце получить шмот не помню сколько матч длится
собирать хлам на карте и преобразовывать их в энграмы
выполнять задания чтобы получить значки чтобы получить энграму
кузница (лол конечно, стим пишет что 250.к играет, а в пати никого, за полчаса)
пещеры с минимальным шансом дропа
что-то еще забыл

и в бодре получаешь сразу, а дустане надо потеть чтобы получить. поэтому борда лут, а дустан гринд


CaLLIa — 23.10.2019 в 08:50
Начинающий охотник за трофеями
8
S1ne_Cura, Ну в дустане падает лут все же часто, прост ты этот лут будешь сливать на ресурсы сразу же, еще больше чем продавать пушки в борде, так как синька нафиг не нужна, а легендарка нужна с нужными перками, из-за чего ты будешь фармить один и тот же ствол в той же кузни к примеру (может быть рейд, налет, пвп), что бы из 100 одинковых пушек с одинаковым внешним видом, статами и названию выбить ту что подходи по перкам именно тебе(сокорее всего даже не тебе как игроку, а имбу в целом), что крайне раздражительно(ведь все мы знаем, что такое безумие).
Вот ту да, борда выигрывает, так как ты всегда ищешь ту самую пушку которая тебе понравится, и всегда ей найдешь альтернативу, ведь рандом генерирует по истине потрясающие стволы, и даже в третьем прохождении я все не нарадуюсь новому стволу, и нахожу для себя все новое.
CaLLIa — 23.10.2019 в 08:39
Начинающий охотник за трофеями
13
Stratege, Вот только стрелять мне удобнее в борде 3, чем дестани в которой все для меня однотипное опять же. Дестани больше шутер, борда же держится на балансе шутера и рпг за счет еще прокачки персонажей. + фишка луетр шуетра опять же в том что бы ты его собирал и использовал, в борде 3 я его часто меняю и бегаю с ним, там все крайне эффективно, хотя есть оружие которое будто бы по приколу создано, к примеру револьвер снаряды которого летят по касательной, но и из-за тяжести стрельбы его урон так же выше, и если им попасть то и эффекта будет больше чем просто с обычного револьвера. В дестанци грош цена луту которого 98% все сливают на ресурсы. Дябло хороший пример хак енд слешь рпг с лутом, ведь от туда пошла такая фишка с лутом (хотя она была и до), и именно ей вдохновлялись разрабы борды при создание оружия, из-за чего даже рандомная генерация пушек выглядит естесвенно ведь каждый приозводитель все же очень сильно отличается, при этом ты чисто визуально понимаешь, какой лут в чем хорош, к примеру производитель даль имеет очень удобные пушки с нескольками вариациям стрельбы, владов уходит в окличесвто патронов и подсвольные примочки, гипиреон в щиты на оружие и увеличение точности стрельбы по мере огня, джейкопс славится уроном,и эти архитипы выглядят лаконично, что позволяет сразу когда ты получаешь оружие сделать для себя выводы нужна она тебе или нет. В дестани с этим проблемно, к примеру "почему снайперка у авнгарда(завалы) выглядит так же как снайперка у черного арсенала, только расцетка разная и цивьё?", да в дестани производители разные, но и снайперки одного и того же производителя имеют кардинально разные характеристики и перки, ведь производитель уже не имеет значение в дестани, вы их и не помните, и не нужно, ведь значение это не имеет.
Stratege — 24.10.2019 в 11:22
База знаний
0
Сообщение от CaLLIa
Вот только стрелять мне удобнее в борде 3, чем дестани в которой все для меня однотипное опять же.
Я рад что вам больше нравится Borderlands, но у меня мнение противоположно, и не только у меня. У всех разные вкусы, мне generic UE механика стрельбы из Borderlands которая почти не менялась с 1 части совсем не нравится.
Сообщение от CaLLIa
в борде 3 я его часто меняю и бегаю с ним, там все крайне эффективно
Там 90% оружия идёт сразу на распил, на высоких уровнях 99%. Ибо по факту вы всё равно буде пользоваться десятком стволов. Всё аналогично той же Destiny. Ещё раз газилионы различных пушек не делают их лучше. Ибо 99,9% из них это мусор. Аналогично синьке и филоте в Destiny на высоких уровнях. Когда вам интересен десяток стволов по одному, максиму 2 каждого типа. И всё остальные вы храните либо на будущие либо сразу пилите. Всё аналогично.
Сообщение от CaLLIa
В дестани с этим проблемно, к примеру "почему снайперка у авнгарда(завалы) выглядит так же как снайперка у черного арсенала, только расцетка разная и цивьё?"
Я боюсь конечно спросить у вас, но это у вас Идзанаги или Взгляд что ли похожа на Тень? Идзанаги врятли на больше на меч похожа. Видимо речь про Взгляд. Ну да при очень большой фантазии если долго смотреть на них, то можно заметить сходство в районе рукоятки. Но это та часть которую в игры ты вообще не видишь, в остальном они совсем не похожи как по поведению в руках так и по внешнему виду. Вроде больше у кузницы ничего своего нет, остальное это «улучшенные» версии старого оружия. Вообще в Destiny также как и во многих других играх, включая Borderlands у оружия есть основные производители, тут это Сурос, Оломон и Хакке, есть ещё несколько второстепенных, но глобально основные архитипы именно эти. И оружие от каждого из производителей очень сильно отличается по идеологии и поведению, и ты всегда знаешь, чьё оружие у тебя.
Сообщение от CaLLIa
вы их и не помните, и не нужно, ведь значение это не имеет.
Не поверите, я их помню, и в принципе беря любой ствол я вполне представляю какого производителя это пушка. Я конечно не говорю про рейдовые и другие уникальные стволы, но обычно одного взгляда на ствол достаточно чтобы понять кто его делал и чего от него ожидать в плане отдачи.
CaLLIa — 31.10.2019 в 11:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Stratege,
"Я боюсь конечно спросить у вас, но это у вас Идзанаги или Взгляд что ли похожа на Тень? "

Это два разных типа оружия, есть легендарная снайперская винтовка с кузни "Демонстрация силы XF4865", которая чистая копия снайперской винтовки у авангарда "Длинная тень", просто легкий рескин, и так можно проследить со всем, кроме екзотов и оружия с рейдов и редкое с других активностей. А если брать ванильную д2 на релизи, то там все под кальку, кроме рейда и экзотов.
С тем же успехом в борде 3 производители отличаются координально, маливан с джейкобс не спутать, и так же легиндарки не похожи на экзоты.
И опять же, по своему опыту, я за время игры в бордерледс сменил больше оружия чем в дестани 2.

"Вообще в Destiny также как и во многих других играх, включая Borderlands у оружия есть основные производители, тут это Сурос, Оломон и Хакке, есть ещё несколько второстепенных, но глобально основные архитипы именно эти."

Есть, но толку от того что они есть нету)

"Не поверите, я их помню, и в принципе беря любой ствол я вполне представляю какого производителя это пушка. Я конечно не говорю про рейдовые и другие уникальные стволы, но обычно одного взгляда на ствол достаточно чтобы понять кто его делал и чего от него ожидать в плане отдачи."

Не поверю, так как сам наиграл 3к часво и не запомнил, какое оружие от какого производиетля.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 11:22
Металлический охотник за трофеями
0
Stratege, в борде 3... где то упоминалось про 160-170 легендарок (но не помню, это пушки или всего)( и это без длс), а д2 сейчас после всех длс 133.(пушки шмотки)
в борде 3 можно юзать 4 пушки, тк 4 слота под оружие... в д2 только одно..
в борде3 куда больше стволов полезных, в д2 от силы 10


Stratege — 22.10.2019 в 16:03
База знаний
0
S1ne_Cura,
Да их там может быть хоть миллион, но объективно народ использует все равно с десяток, точнее думаю штук 7 после всех последних нерфов. Вы продолжаете сравнивать игры по одному узкому критерию, причём совсем не показательном. Да, можно сделать хоть миллион стволов, но смысла в этом нет, ибо стрельба всё равно будет деревянная хоть у вас 10 пушек, хоть 100, хоть 1 000. Им надо механику менять и подтягивать, но зачем, если люди готовы играть и в то, что есть.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 17:14
Металлический охотник за трофеями
15
Stratege, про лутер состаляющию говорю. а не про стрельбу... ЛУТЕР..и поэтому миллион пушек выбить за 10 минут куда предпочтительней чем, 1 пушку гриндить месяцами
CaLLIa — 23.10.2019 в 09:07
Начинающий охотник за трофеями
8
Stratege, Вот именно мы сравниваем эти игры по узкому критерию, по критерию который является чуть ли не определяющим для этих игр, лутер в летре шутере, и его можно сравнивать. Я играл и в то, и в то. Если бы я хотел сказать что мне понравилось больше, 1500 часов унылого гринда в дестани (хотя первые прохождения всего было прикольно, но опять же когда ты сотни раз проходишь одни и те же налеты, играешь в пвп сотни игр, проходишь рейды десятки раз, и все ради пушки с нужными тебе перками, это безумие), а потом играешь 80 часво в борду где лутар шуетер это не гринд пушек как сама цель, и чувствуешь, что за 20-30 часов прохождения ты участвуешь в приключении с прокачкой персонажа и выпадением разнообразного лута, не на роком задумываешься, а зачем я играл в д2 1500 часов?, ведь приятных ощущений за прохождением борды я получил намного больше чем дестани 2, где 90% времени я занимался гриндом во имя гринда.

П.С. Игры очень разные, по смыслу в том числе. Дестани имеет элементы ммо, страйки, пвп, редйы, еще куча разных активность, которые тебя агетируют играть в нее сотни часов во имя гринда, а борда же просо кооп лутер шутре, где ты проходишь компанию и пару арен, а потом длс, даже время которо уходит на освоение этих игр отличается геометрически пропорционально в десятки раз, если в борду ты будеь играть с друзьями максимум 60 часов (примерно два прохождения), то в дестани ты наиграешь 600 часов с друзьями для того что бы освоить контент и выбить, что ты хочешь.

П.П.С И да сравнивать их глупо, но коль пошло сравнение механик, почему бы и нет, ведь для этого и нужны дискуссии. Тут ясно что никто никого не переубедит, ведь у каждого своя точка зрения, кому то гринд ради гринда нравится, мне он надоел.
Stratege — 24.10.2019 в 11:36
База знаний
0
Сообщение от CaLLIa
Вот именно мы сравниваем эти игры по узкому критерию, по критерию который является чуть ли не определяющим для этих игр, лутер в летре шутере, и его можно сравнивать.
И это не правильно игры надо сравнивать глобально ещё раз, наличие газилиона пушек не делает игру лучше только из-за количества пушек. Человек же выше опирается только на один критерий.
Сообщение от CaLLIa
Я играл и в то, и в то.
Я рад за вас, автор претензии выше не играл в Destiny. Я тоже играл во обе игры, более того я играл во всех игры которые позиционируют себя как «лутер-шутеры» и ещё раз повторю, то что написал в обзоре, Destiny 2 на данный момент является, одним из лучших, если не лучшим представителем даного жанра. И это моё мнение. Вы можете соглашаться с этим, можете не соглашаться с эти это ваше право. Однако если вы выставляете претензию, то извольте её нормально оформить, а не просто попытаться накинуть картинкой рекламного булшита. Здесь претензия не к вам, а к тому, кого вы так яростно защищаете.
А насчёт времени, налётов и т.д. Да у Destiny 2 хватает проблем, одна из главных на мой взгляд – отсутствие защиты от дурака рандома. У меня более 60 закрытий последнего желания, но при этом Голосов у меня так и нет и у меня боле нет желания тратить на них время. Но в тоже время от Destiny 2 именно от механик стрельбы, самого процесса я получают намного больше удовольствия чем от Borderlands 3. Которые да, неплохая игра, но многие аспекты там не менялись со времён ещё первой части и положа руку на сердце я могу её назвать только Borderlands 2.5, но ни как не 3 часть. Что в прочем не делает её плохой игрой. Как игра на пару вечерков она отлично заходит, в особенности есть с кем побегать, но не более того. Но это лично для меня.
CaLLIa — 31.10.2019 в 11:39
Начинающий охотник за трофеями
0
Stratege,
А я не говорю, что игра лучше или хуже, я описываю свои ощущения.
Это все же разные понятия, как и игры, если кто то ругает игру за какой то аспект, это не значит, что ему игра не понравилась, или она хуже чего либо, это лишь сравнение, не более, тем более одного лишь лута. А в глобальном плане сравнивать эти игры глупо, слишком они разные, кроме приставки лутер-шутер, мое мнение.

Как раз из-за того, что я наиграл 3к часов в дилогию дестани, я вижу все недостатки игры по сравнению с другими проектами, и могу здраво отметить + и - игры.

Если борда 3 это борда 2.5, то дестани 2 это дестани 1.5, ведь мало что поменялось с того времени, увеличилось в ширь, да, но игра все та же.

И я никого не защищаю, а высказываю свою позицию, то что она в каком то плане схоже с другим мнением просто совпадение, не более.
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 17:44
Металлический охотник за трофеями
3
GiMMer,
Stratege — 21.10.2019 в 23:11
База знаний
35
GiMMer,
Версия на PS4 была мой честно куплена еще до того появилась возможность получить её бесплатно. Так что мимо.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 01:12
Металлический охотник за трофеями
1
Stratege, на честно купленую версию обзор нини, а вот как бесплатно дали, так надо пилить обзор, и приписку еще сделать



Сообщение от Stratege
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Stratege — 22.10.2019 в 09:13
База знаний
0
Сообщение от S1ne_Cura
на честно купленую версию обзор нини, а вот как бесплатно дали, так надо пилить обзор, и приписку еще сделать
Так обзор и написан на честно купленную мною версию игры. То что редакции предоставили ещё одну копию, ни как не влияет, ни на оценку ни на моё мнение об игре. Но 90% игр, на которые выходят оборы, предоставляются издателем для обзора, ибо в противном случае обзоров на сайте было бы в разы меньше. Но то, что игру дают для обзора ни как не влияет на сам обзор.
Trey_Driver — 22.10.2019 в 02:29
Начинающий охотник за трофеями
-2
Stratege, То бишь, вместо того, чтобы сделать полностью независимый обзор на уже купленную игру, Вы делаете зависимый обзор (пусть это и проявляется только в строчке текста в конце)? Мож я что-то не понимаю? В чем смысл?
Stratege — 22.10.2019 в 09:15
База знаний
11
Сообщение от Trey_Driver
Stratege, То бишь, вместо того, чтобы сделать полностью независимый обзор на уже купленную игру, Вы делаете зависимый обзор (пусть это и проявляется только в строчке текста в конце)? Мож я что-то не понимаю? В чем смысл?
В каком месте он зависимый? От кого и где? Денег за не платят, версию да, дали это плюс издателю, но это как я уже написал выше ни как не влияет на сам обзор. Или вы думаете, что мы готовы продаться за стоимость копии игры? Если так, то мне вас жалко, не те деньги чтобы за них продаваться.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
-2
Stratege,

Сообщение от Stratege
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

Сообщение от Stratege
Так обзор и написан на честно купленную мною версию игры

Сообщение от Stratege
То что редакции предоставили ещё одну копию

Сообщение от Stratege
Но 90% игр, на которые выходят оборы, предоставляются издателем для обзора, ибо в противном случае обзоров на сайте было бы в разы меньше.

Сообщение от Stratege
В каком месте он зависимый? От кого и где?
не, я не говорю что портал продался за копию игры, но лояльность дает халявку, люди приходят читать, + реклама... и бабосики мутятся
не ну конечно можно за свои деньги покупать... но ты так и не определился, издательская версия это или твоя была.. ну и без 90% игр предоставлеными издателем не было бы обзоров... вот и получается, что это не обзоры а реклама, 90% рекламы называющаяся "обзор"
Stratege — 22.10.2019 в 15:51
База знаний
0
Сообщение от S1ne_Cura
но ты так и не определился, издательская версия это или твоя была..
Я выше сказал, что обзор был написан по версии для PS4, которая была куплена мной ещё до того, как издатель нам что-то предоставил. В итоге издатель предоставил ПК версию, которую я также смотрел для ситуаций, когда в PS4 было что-то сделать не возможно, например, в рейды людей проще найти на ПК. Но как я уже написал не раз тут, выдача издателем версии для обзора ни как не влияет на сам обзор и оценку игры.
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 17:24
Металлический охотник за трофеями
13
Stratege, да да, начинаются отговорки уже... не забудь и сюда -10 поставить ведь у меня же другое мнение.
Trey_Driver — 23.10.2019 в 13:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Stratege, Это не было обвинение или что-то типа того, не знаю, почему Вас так обидел этот вопрос. Перефразирую: "Если есть уже купленная игра, почему бы не сделать обзор на нее, и не вставлять эту строчку про копию от издателя, которая у многих людей вызывает исключительно негатив?"
Stratege — 24.10.2019 в 10:32
База знаний
0
Сообщение от Trey_Driver
Это не было обвинение или что-то типа того, не знаю, почему Вас так обидел этот вопрос.
Потому, что это было прямое обвинение в продажности. Конечно, теперь господа могут пытаться придумывать различные отмазки и рассказывать о том, что они имели что-то не то. Но в том виде в котором были представлены оригинальные сообщения это именно обвинение.
Сообщение от Trey_Driver
"Если есть уже купленная игра, почему бы не сделать обзор на нее, и не вставлять эту строчку про копию от издателя, которая у многих людей вызывает исключительно негатив?"
Так обзор и был написан по версии PS4 которая была куплена, более того на момент когда дали код дополнение уже успело выйти, был выдан код на версию для ПК. Чтобы можно было проверить определенные моменты. Однако некоторые товарищи почему-то считают, что код для игры это достаточно чтобы повысить её оценку – это далеко не так.

GiMMer — 22.10.2019 в 02:39
Охотник за юбками
0
Stratege, пошла жара на минус кармы. Вы не замечали, что новости не минусуют? Странно, да? Новость хорошая, да в ней много «лояльности»
KrepkiyChaiy — 22.10.2019 в 07:51
Охотник за Пикселям
43
GiMMer, Trey_Driver
S1ne_Cura
. Ребята , если вы такого «низкого» мнения о редакции и ресурсе вовсе , что вы тут делаете ? Всегда удивлялся таким людям , любое мнение , даже мнение редактора субъективно . Да и в целом вы могли бы проявить уважение, человеку плодом чьих трудов вы сейчас пользуетесь , вы же умудряясь ещё и оскорблять , потому как эти « чемоданные» намеки обоснованы лишь тем что редактор честно указал наличие продукта от издателя . Вообщем есть старая поговорка - В чужом глазу ты соринку заметишь , а в своём брёвна не увидишь .
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 09:21
Металлический охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy, взаимно
Barsik1011 — 22.10.2019 в 11:22
Бронзовый охотник за трофеями
17
KrepkiyChaiy, Stratege с 2014 года играл в Destiny и во все допы, которые к ней выходили, также и с Destiny 2, поэтому откровенно говоря глупо упрекать гардиана со стажем, в том, что он предзаказал доп за долго до его выхода, а сейчас решил поделиться своим мнением с читателями. Можно быть согласным с этой рецензией, можно быть несогласным, но издатель тут абсолютно ни при чем.
GiMMer — 22.10.2019 в 12:40
Охотник за юбками
13
Сообщение от KrepkiyChaiy
Да и в целом вы могли бы проявить уважение, человеку плодом чьих трудов
уже давно это проявляем, просто кто-то написал, что это не самый лучший лутер шутер, вот я и подхватил. А где уважение редакции ко мне? к моему субъективному мнению? ага ага

Мы тут сидим, чтобы трофеи смотреть и делиться игровым опытом, а если я первый раз за 8 лет, что-то написал "оппозиционное", а Вы даже не удосужились посмотреть, то ваши слова что в лоб, что по лбу.

не было ни одного намека на сомнения, просто "легкий стеб" на фразу.

своими минусами редакция сама показала свой негатив к субъективному мнению. К чужому труду тоже. Так что в целом, вся эта система кармы - система для контроля левых высказываний в сторону. Лучше бы бан мне дали, чем такой ерундой занимались.

Я все написал

Обидно, что такое вот происходит.
KrepkiyChaiy — 22.10.2019 в 17:01
Охотник за Пикселям
0
GiMMer, Смешно читать ) вы создаете проблему там где ее нет , еще и обижаетесь что вам поставили пару минусов ) Сложно оценить шутку , если в этой шутке по сути вы сказали автору что он продался и еще после того как ему это не понравилось добавить - ну вот , я же говорил )
GiMMer — 22.10.2019 в 17:21
Охотник за юбками
10
Надо иметь самоиронию, у вас ее нет. Пару минусов не просто от вас, а от редакции говорит о многом. До свидания!

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:20 ----------

KrepkiyChaiy,
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 17:29
Металлический охотник за трофеями
13
KrepkiyChaiy, власти в россии говорят что она продажная, прогнила и ведет антисоциальную политику... на что власть сажает неугодных. и через ментов, омон и росгвардию избивает народ....
и говорят ей про это не потому что хотят спровоцировать, а потому что она такая и есть

а учитывая что не просто пользователи стреляют минусами, а из редакции бомбит все комменты неугодных(ну почти), подтверждает гипотезу


Сообщение от KrepkiyChaiy
вы создаете проблему там где ее нет , еще и обижаетесь что вам поставили пару минусов )
KrepkiyChaiy — 22.10.2019 в 18:02
Охотник за Пикселям
0
S1ne_Cura, господи что вы несёте ? Приплетать политику сюда ? ) вы прочитайте это все стороны , маразм крепчает как январский мороз , если вы серьезно , то это что-то из области паронаидальных отклонений
S1ne_Cura — 22.10.2019 в 18:14
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от KrepkiyChaiy
S1ne_Cura, господи что вы несёте ? Приплетать политику сюда ? ) вы прочитайте это все стороны , маразм крепчает как январский мороз , если вы серьезно , то это что-то из области паронаидальных отклонений
1)тортик
2) да. самый явный пример
3) прочитал. на месте автора, я бы отшутился еще в 1м комменте, и не минусовал
4)ну, непонятно, откуда у вас такая шизофрения на мой паранаидальный бред, конфуз какой то чеширского кота
GiMMer — 22.10.2019 в 18:06
Охотник за юбками
0
S1ne_Cura, да, немного перебор, но суть ясна
RodrigoNogueira — 22.10.2019 в 08:47
Пластмассовый охотник за трофеями
10
GiMMer, ты прям Мастер Виллем)) Думаю понятно, что любой современный обзор, тем более на ресурсе, где имеет место быть реклама, будет лоялен к крупному издателю, но у человека же и должна быть своя голова на плечах ✌️
Stratege — 22.10.2019 в 09:17
База знаний
0
Сообщение от GiMMer
Вы не замечали, что новости не минусуют?
Новости я что-то не вижу в вашем комментарии, а насчёт издателей, копий и т.д. Я уже ответил выше.
NekiMars — 22.10.2019 в 09:32
NekiMars
0
Сообщение от GiMMer
пошла жара на минус кармы. Вы не замечали, что новости не минусуют? Странно, да? Новость хорошая, да в ней много «лояльности»
Да тут на Стратеге вообще смешная ситуация. Выходит 2-3 паршивеньких статьи подряд одного горе-редактора. Ворох грамматических, речевых ошибок. И если в добавок не зашел материал, ну вода сплошная в статье, то поставил минус. Редакторы такие: "ООО, ТВАРЬ, ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ" и блокируют возможность голосования.
Vadim — 21.10.2019 в 17:41
Золотой охотник за трофеями
38
Иногда ощущение, что Банжи не знают как нормально развивать свой проект. Вроде и сделали норм и продался хорошо, но всё равно косячат по всем фронтам просто постоянно. Далеко не всё так плохо, как у Антем, но однозначно жизнь проекту тянет только шикарнейшая стрельба.
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 17:50
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, какая шикарнейшая стрельба? кроме рейдов и отличной картинки (пейзажов) нет ничего...не ну конечно если стрелять без разброса постоянно в точку, при том что есть еще зона попадания(эт на полкорпуса от противника стреляешь и попадаешь), то да стрельбы эпична
настолько казуальная стрельба как будто играешь в игру начала 90х

в тойже борде , что не возьмешь стреляет по разному, в 3й конечно они упростили ее, но там и динамика выросла

не, ну ты че, ансем это дно, дестени куда лучше
KrepkiyChaiy — 21.10.2019 в 18:29
Охотник за Пикселям
41
S1ne_Cura, хз , по моим ощущениям из все плеяды - Дустан , Борда, обе части дивижен, антем - в дустане ощущение от стрельбы самые классные , именно это больше всего нравилась из всех соратников
Kazuma-2 — 21.10.2019 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
19
KrepkiyChaiy, полностью согласен! Стрельбы в Д2 - очень кайфовая и вставляет классно!!!
Vadim — 21.10.2019 в 18:50
Золотой охотник за трофеями
50
S1ne_Cura, Порой ощущение, что ты Дестини видел только на картинках, раз такую ересь заявляешь. Там такие отдачи и разбросы у многих пушек, что кошмар.
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 19:45
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, ну да. Конечно... Скорей уж наоборот. Кто то в нее слишком мало играл что бы успеть сравнить разбросы и отдачи. Про тебя. А то начнешь стрелки переводить
Vadim — 21.10.2019 в 20:59
Золотой охотник за трофеями
0
S1ne_Cura, Ха ха ха. Я в 1 часть 200+ часов отыграл и она у меня на 1 месте по затраченному на игры времени на ПС4. И во 2 часть наиграно явно больше 50 часов. И символа наличия игры из всех отписавшихся тут нет лишь у тебя.
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 21:16
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, в близах какой то символ наличия выдавать должны были? Айяйяй, че ж я так упустил этот момент... Ну теперь то она не в близах, а встиме... Или в стиме тоже должны что то дать?
NekiMars — 22.10.2019 в 09:40
NekiMars
0
Сообщение от Vadim
И символа наличия игры из всех отписавшихся тут нет лишь у тебя.
А что мешает играть во вторую часть на ПК? М!?
Ей богу, я играл на консоли во вторую часть, это жопа!
Скачал на ПК. Там и раскладка как в любом ПК шутере, все нужные кнопочки сам моментально нащупал. Да и графику выкрутил так, что на пс4 даже возвращаться не желаю.
И про стрельбу ты странно заливаешь, словно у половины пушек разброс как у Калаша!
Aztek73 — 22.10.2019 в 06:28
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, так называемый блум есть только у револьверов, про какой кошмар пишешь непонятно
Kazuma-2 — 21.10.2019 в 21:02
Серебряный охотник за трофеями
10
Vadim, мне тоже очень нравится раз в годик прикупить доп в Д2 - побегать-пострелять-покайфовать от процесса. Получить новые впечатления от новых активностей (меня очень порадовал Гамбит Прайм, даже на заветный скорострельный пулемёт там настрелял). Да и все 4 кузницы зашли тоже отлично.
В общем, спасибо за обзор, возьму как-нибудь этот доп - побегаю-постреляю, сюжеточку поиграю, помотрю чего там ещё нового, какие-нибудь старые активности попрохожу в охоточку, привык я к ней....... но без фанатизма, конечно. Рейды не могу по состоянию здоровья проходить, там нужно обязательно по гарнитуре общаться....
BeaSt — 21.10.2019 в 18:06
Серебряный охотник за трофеями
16
Единственный онлайн шутан, в который я не просто зашёл со скуки, а мне в него реально захотелось сыграть. В итоге вполне себе с удовольствием набегал порядочно часов в первую часть, скупив все допы, сейчас бегаю во вторую, но только в халявную, наигрался уже. Отличный дизайн, картинка, стрельба и количество активностей реально доставляют до сих пор. Но развития после первой части особо не чувствуется, и допы пока ситуацию не улучшают.
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 18:17
Металлический охотник за трофеями
10
BeaSt, так развития не чуствуется потому что в халявную играешь, ну то есть со старта играя было постепенное развитие, а щас (чтобы уровнять всех, и старых и новых) вступление и беги куда хочешь, набил 900 лайта? ну терь прокачка дольше будет.... максимум просто перепройти красную войну...
GiMMer — 21.10.2019 в 20:01
Охотник за юбками
5
Сообщение от BeaSt
Единственный онлайн шутан, в который я не просто зашёл со скуки, а мне в него реально захотелось сыграть.
помню как разрабы знатно проехались "обманом" опыта на высоких лвлах

Ну а серьезно? Мизерное дополнение спустя год? Это же смИшно...
Gudwin — 21.10.2019 в 20:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Икора? Вы серьезно? Эрис Морн. Не, слыхали.
Stratege — 21.10.2019 в 22:58
База знаний
0
Gudwin,
Сезонный сюжет весь у Икоры, Эрис к сезону отношения не имеет ни какого.
Unidentify — 21.10.2019 в 21:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ах как хочется вернуться) Жаль на горизонте не моячит Desteny 3. Тогдаб точно до нее ужеб дотерпел...
Из текста не совсем понял - играя в бесплатную версию не весь игровой контент будет доступен? Прост не люблю брать сезонники в дестени. Были куплены со старта все на каждый год для обеих частей, но каждый раз зачищал всю игру раньше чем выходило первое дополнение и после уже было впадел в игру возвращаться :/
S1ne_Cura — 21.10.2019 в 22:08
Металлический охотник за трофеями
0
Д2+осирис+разум+локации с отвергнутых(без налетов и рейдов) + гамбит..... Остальное покупай. То есть отвергнутых и тень
Barsik1011 — 21.10.2019 в 22:39
Бронзовый охотник за трофеями
21
В Destiny 1 я провел времени больше чем в любой другой игре на ps4, следом идёт Destiny 2. Не буду говорить сколько я наиграл часов в этих играх, но вполне возможно что больше всех кто в этой темке отписался) Новый доп оказался для меня настоящим откровением, я вернулся в D2 на целых три вечера, и этих трёх вечеров оказалось достаточно чтобы оценить насколько хуже стала игра, этот доп напоминает Warmind, но Warmind был однозначно лучше, Марс разительно отличался от того Марса что был в D1, а тут таже Луна, что и раньше, только за неё надо платить. Для себя лично решил, что лучше поиграю в игры с худшей механикой стрельбы, в любой другой лут шутеp, до тех пор пока D2 не приведут в божеский вид, но у меня закрадывается подозрение, что с этой игрой у Банжи больше ничего путного не выйдет.
Stratege — 21.10.2019 в 23:35
База знаний
6
Barsik1011,
Это ты просто перегорел. 5 раз ганбит за один сезон скинуть... от такого сгореть можно.
Barsik1011 — 22.10.2019 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Stratege, и это тоже )))
Low_and_Easy — 22.10.2019 в 02:24
Unknown
3
Отстой эта ваша Судьба, я с выходом второй части конкретно лоханулся (но надежда же умирает не торопясь), первая же часть еще была в памяти с ее нехилыми ценами на допы и нулевым контентом. Сейчас вторая часть стала тем чего сразу ждали фанаты на выходе, а именно полной копией первой по механикам и многим нюансам. Многие здесь и на других ресурсах до сих пор по какой-то неведомой причине называют это ММОхой, хотя я считаю это чистой воды сессионный кооп. Самое интересное, что с возвратом систем из первой части они вернули и ее глюки, подзагрузки в тауэре ("невероятно огромная локация" в которой у многих еще и проблемы с соединением к серверам появляются), это как в том видосе "вообще край, вилы". Банджи, это совершенно охреневшая коммерческая компания жадных мудаков, которая понятия никого, а шутерах не имеет. Вы тут так нахваливаете стрельбу, что я прям абсолютно не верю что вы играете в шутеры ибо настолько посредственного отношения к основным механикам я нигде не видел. Самая паскудная система доводки или автолока из всех консольных игр в которые мне довелось играть (поражало всегда, неужто только рокстары додумались да инновационной опции режимов помощи в прицеливании полное/среднее/слабое/отключить), самый узкий градус обзора точных цифр не знаю но на вскидку в свободном режиме 60° в прицеле 35-40° и плюс оружие которое занимает треть экрана, кто-то скажет что это особенности игры, нет это просто усложнение игровых процессов через ограничения и недоработки. Прыжки наверное тоже всем очень нравятся совместно с механикой толчков. Ну да ладно, это ведь ваш выбор играть в это или нет. Ну а теперь минусуйте меня полностью
Aztek73 — 22.10.2019 в 06:00
Металлический охотник за трофеями
0
Low_and_Easy, тебе просто не зашла бывает ....но минус свой получи, потому что вселенная destiny обалденная (ЛОР, мир, механика и тд и тп)
Aztek73 — 22.10.2019 в 06:16
Металлический охотник за трофеями
0
Low_and_Easy, да и тебе вопрос сколько часов в игре ты провел ??? (говоря про то что, банджи в шутерах понятия не имеют (привет тебе от серии Halo)
Teleri — 22.10.2019 в 05:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Как продлю плюс, надо будет попробовать побегать в бесплатную версию - может, зайдёт такой жанр... В Борду я конечно играл, но совсем не проникся. Спасибо за обзор! И посторонним мимокрокодилам вроде меня было что почерпнуть, и тем более людям игравшим)
Aztek73 — 22.10.2019 в 06:00
Металлический охотник за трофеями
6
Вангую за destiny всегда, фанат серии (больше 3000 часов) , наслаждаюсь по сей день !!! свое мнение по игре писал в отзывах!
RDKru — 22.10.2019 в 07:26
Металлический охотник за трофеями
0
Мда Bungie такие Bungie, HMS сделали все, чтобы люди вернулись в игру вместе с отвергнутыми, бунги делают все, чтобы люди из игры сматывались. Луна фактически копипаста из первой части, добавили только данж, сектора и локацию с кошмарами. Контента не так уж и много, пушки от Эрис, от "Вексов", и плюс экзотика и...все, а ну да ещё несколько квестов в пвп и гамбите, так себе. Там автор написал , что мол есть у Банди две студии, так оно и было forsaken делали HMS , как и ROI.
Westbrook — 22.10.2019 в 08:21
Деревянный охотник за трофеями
14
После провальной ванильной destiny 2 нет никакого желания возвращаться в аддоны/продолжения. А если говорить о потраченных деньгах, то это вторая после need for speed 2015 игра, о покупке которой я пожалел.
ColinsTwiker — 22.10.2019 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями
10
Довольно крепко сидел в онлайне, айрон баннер все дела, пока они не выключили уравниловку и теперь я чтобы тащить в бане, нужно было задротить лайт и покупать аддоны, что я конечно, делать не стал и как выяснилось потом - правильно сделал.
Пластина есть, сотку выбивать? Потратить месяц каждодневной игры, как-то не впечатляет. Может быть, когда-нибудь я вернусь в игру, но для этого должен быть веский повод или безрыбье, со вторым у меня точно проблем нет, а вот с первым. Не знаю, возвращаться после такого большого перерыва как-то страшно, до этого я знал все фиксы игры, какие пухи тащат, сейчас же нужно будет неделю, а то и больше затрачивать активности, чтобы хоть как-то тащить. Короче первая часть была поинтересней, хотя дроча там было тоже много.
Stratege — 22.10.2019 в 09:32
База знаний
0
Сообщение от ColinsTwiker
айрон баннер все дела, пока они не выключили уравниловку
Это очень странное заявление. Iron Banner изначально задумывался как PvP для больших ребят, без уравниловки. Таким он был на протяжении почти всей своей жизни, все три года первой части, и почти всё время жизни второй части. Исключение составлял только очень небольшой период от выхода второй части и до выхода «Проклятие Осириса». Они тогда действительно включили в нём уравниловку, но реакция игроков на это была сильно отрицательная, так как смысла в нём в таком виде не было ни какого, просто Контроль с другим комментатором. Почти сразу после выхода Проклятия они переделали его на тот вид, в котором он есть сейчас.
ColinsTwiker — 22.10.2019 в 12:32
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
Это очень странное заявление. Iron Banner изначально задумывался как PvP для больших ребят, без уравниловки. Таким он был на протяжении почти всей своей жизни, все три года первой части, и почти всё время жизни второй части. Исключение составлял только очень небольшой период от выхода второй части и до выхода «Проклятие Осириса». Они тогда действительно включили в нём уравниловку, но реакция игроков на это была сильно отрицательная, так как смысла в нём в таком виде не было ни какого, просто Контроль с другим комментатором. Почти сразу после выхода Проклятия они переделали его на тот вид, в котором он есть сейчас.
Тем не менее я играл во второй дустан с момента выхода игры и практически постоянно участвовал в горниле и крусибле, пока не выключили эту уравниловку (и я был недоволен). Я понимаю смысл бани еще с первой части: лучшие из лучших задротов должны задротить на пухи, чтобы потом задрачивать пухи и бронь в бане и нагибать все и вся. О чем речь? Такой период был и я в нем оставался, пока баннер не повзрослел, спасибо мне за бета тест
И кстати за этот промежуток, когда был баннер в этом виде, я собрал все доступные пухи и сделал два комплекта брони
Provisorus — 22.10.2019 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я правильно понял что для Shadowkeep даже трофеев новых не добавили?
ColinsTwiker — 22.10.2019 в 13:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Provisorus
Я правильно понял что для Shadowkeep даже трофеев новых не добавили?
Правильно! Кодировщик трофеев походу остался у Activision/blizzard.
ColinsTwiker — 22.10.2019 в 16:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Пользуясь случаем: Костя когда будет обзор на planetfall?
Stratege — 22.10.2019 в 16:05
База знаний
0
Сообщение от ColinsTwiker
Пользуясь случаем: Костя когда будет обзор на planetfall?
Он написан и ждёт свою очередь :|
ColinsTwiker — 22.10.2019 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
Он написан и ждёт свою очередь :|
То есть у вас какое-то внутреннее расписание по релизам, чтобы главную не засорять?
Просто игра вышла еще в августе, как бы я думаю уже пора бы наверное все таки
Classeg — 22.10.2019 в 18:49
Робин Бобин
10
Как говорится, спасибо за обзор!
romches — 31.10.2019 в 03:43
Пластмассовый охотник за трофеями
22


1) Относительно Дестини. В первую часть наиграна тонна времени как на своих так и на чужих аккаунтах (наш клан занимался профессионально бустингом в Дестини 1-2 на западном рынке на пс4 и хв1,то есть все игроки клана имели по 2 консоли и играли на обеих). Регулярно закрывали все пвп и пве активности,включая рейды и trials. Первым тревожным звоночком лично для меня стал момент,когда Банджи просто аннулировали экзотику (например,ту же Галю,выбить которую было просто нереальным везением и которая являлась мастхэв при походах в рейды),а...затем вернули её,раздав чуть ли не на халяву всем желающим. И такое наплевательское отношение к игрокам (в основном ради привлечения новичков в игру) порядком напрягало: постоянно меняющаяся мета,отсутствие новых механик и классов. Пушки,которые игроки гриндили месяцами ,могли в одночасье стать ненужным мусором просто из-за того,что разработчикам было лень заморачиваться с метой и поэтому колёса приходилось менять каждый раз у же на ходу.
Дестини 2 на старте (предзаказ мы покупали всем кланом на обеих консолях по понятным причинам ) -это вообще самая откровенная халтура из всех мной виденных и откровенный плевок в лицо фанатам игры. Скажу честно,играть я полностью бросил после того,как мы первые в России закрыли престиж Левиафана. Игра была просто скучной и пустой. Да ,я знаю,что сейчас активностей много. Да, они более-менее разнообразны. Но закамбечить в эту игру,к сожалению (а может и к счастью) уже никак не тянет ибо кредит доверия Банджи безвозвратно потеряли. Ну и насколько я понял из разговора с бывшими соклановцами,с тех пор вышло всего одно (!) толковое обновление,хоть как-то разнообразившее игру. Так что основная моя претензия к игре в целом -это абсолютно наплевательское отношение Банджи к игрокам. Зачем заморачиваться и изобретать велосипед? давайте лучше сделаем так,что топовые вещи среднестатистический игрок будет месяц выбивать! Выбьет весь шмот и станет скучно? Да не проблема,уберем его из игры! Или сделаем так,что новый кусок квеста на пушку/шмот вендор будет выдавать только спустя неделю! Этим и удержим в игре! Гениально,блин.
Поэтому я целиком и полностью согласен с теми,кто выше писал насчет перманентного гринда в Дестини. Это основная механика всей игры- постоянный,монотонный,долгий и нудный гринд всего и вся,который становится абсолютно неоправданным спустя довольно непродолжительное время (как я и сказал выше: постоянная смена меты,баффы/нерфы/удаление/добавление оружия и шмота и тд).
2) Насчет постоянного сравнения Дестини и Борды. Ну камон,народ! Зачем сравнивать мягкое с теплым? Это две абсолютно разные игры. И честно сказать,спустя довольно продолжительный срок игры в Судьбинушку,я все-таки отдаю на данный момент предпочтение именно Борде. Потому что это весело,это драйвово и это не отнимает такую тонну времени (что самое главное лично для меня). А что до стрельбы...да эти "космические пукалки" как по мне абсолютно одинаково неправдоподобны что в Судьбе,что в Борде. Что там и как можно "ощущать" с этими абсолютно пластмассовыми свистоперделками,у меня лично в голове не укладывается
3) Касаемо "продажности обзора". Если честно,вообще не понимаю сути претензий. Какая вообще разница с какой версии писали обзор: подаренной или купленной? Есть субъективное мнение автора. С ним можно либо согласиться,либо нет. Но тут если есть альтернативная точка зрения,то ,будь добр, подкрепи доводами. Этим и отличается дискуссия от срача. Конец истории. Обижаться на то,что тебя минусуют...ну как-то совсем несерьезно. Ничего личного.