Destiny 2
Да пребудет с тобой Свет: кросс-обзор Destiny 2
Yokaichirou
205
«Тьма сгущается, друзья мои!
И мы — единственная надежда Земли!»

Коммандер Завала.
(Фраза из трейлера «Полная мобилизация»)



Американская студия Bungie, отцы-основатели известной серии видеоигр Halo для консолей Xbox, после окончания разработки в 2010 году пятой части (если не учитывать стратегию Wars) научно-фантастического боевика с подзаголовком Reach, вышла из под крыла Microsoft, потеряв права на медиафраншизу, но обретя издателя в лице Activision Publishing. Благодаря этому их новые детища не являются эксклюзивами для Xbox One / PC, и поиграть в них можно на консолях от Sony. Естественно, команда не смогла уйти из привычного им жанра и тематики, поэтому их следующей игрой стал кооперативный шутер от первого лица в космических декорациях Destiny, увидевший свет в сентябре 2014 года. Проект получил множество наград, в числе которых и престижная премия BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая видеоигра». Его хвалили за хорошую графику и впечатляющий мультиплеер, однако ругали за скудную сюжетную составляющую, которая в большинстве своём вынуждала читать специальные карточки на сайте. Спустя три года, 6 сентября 2017 года, состоялся релиз Destiny 2 на консолях PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от своего предшественника, сиквел заявлен и для PC, что позволит охватить ещё большую аудиторию, правда, выход на данной платформе назначен на несколько более поздних срок, а именно на 24 октября. Поскольку мы являемся консольно-ориентированным ресурсом, а выход рейда состоялся 13 сентября, то никакие ожидания нам ни к чему. Самое время расставить все точки над «i»!

Пролог Destiny 2 безжалостно бросает Стражей в самую гущу событий. Неважно, новичок вы или ветеран оригинальной игры, в первую очередь вам предстоит сделать всё, что в ваших силах, чтобы дать отпор Красному Легиону. Конечно же, перед этим вам предоставят возможность выбрать расу и класс, а также настроить внешность вашего персонажа. Кастомизацию облика самого существа нельзя назвать сверх детальной, но она обстоятельна настолько, насколько это необходимо. Помимо вышеупомянутых характеристик, позволяют выбрать пол, лицо, особые приметы на голове (у экзо), причёски (у людей и пробудившихся), а кроме того настроить цвет кожи, рта, глаз и тому подобного. Хотя на самом деле и это является необязательным, ведь лицо вашего Гардиана никто не разглядит за шлемом, который можно опционально снять лишь в мирных зонах. Бывалые игроки могут ещё импортировать своего героя из первой части, тем не менее перенести снаряжение и прочие предметы, заработанные кровью и потом, не получится. Так что в самом начале все Стражи находятся в равном положении.
Итак, элитный отряд Кабал во главе с Доминусом Гоулом совершают нападение на последний человеческий город, обрушив свою бесчисленную армию солдат в самое его сердце — Башню, а вдобавок принимаются за захват Странника. К сожалению, несмотря на все старания «Авангарда», в состав которого входят три лучших в своём классе высокопоставленных воина: титан — Завала, охотник — Кейд-6 и варлок — Икора Рей, Стражам не удаётся удержать оборону, после чего их свет угасает, вместе с надеждой на дальнейшее мирное существование людей.

Игроки, которых на самом деле интересует Destiny 2 наверняка видели это ещё во время бета-тестирования шутера. Впрочем, вступление могло и отпугнуть потенциальных покупателей, поскольку несмотря на наличие великолепной графики, визуальных эффектов и постановки, проект не раскрывал свою душу и не демонстрировал ту невероятную атмосферу в сочетании с музыкальным сопровождением, присутствующие в полной версии. Роскошный саундтрек, созданный при участии Майкла Сальватори, Ская Левина, Си Пола Джонсона, Ротема Моава, Питера Шлоссера и Кронос-квартета, ласкает слух, а пост-апокалиптические пейзажи, природный ландшафт и глубокое освещение несомненно радуют взгляд.




Вы только посмотрите на эту красоту! А оценить аудиальную составляющую хоть в какой-то мере по обыкновению можно с помощью композиции в начале статьи.

Сюжетная кампания в сиквеле стала более осмысленная, получила множество кинематографических катсцен и диалогов. Вам больше не придётся отвлекаться от игры для чтения информации с карточек Гримуар на сайте проекта, как это было в оригинале, чтобы узнавать больше различных историй о мире Destiny. Теперь получать новые знания стало гораздо проще, благодаря внутриигровым приключениям, поручениям и остальным активностям. Наверняка многих интересует общая продолжительность основных миссий, однако перед тем как её сообщить, необходимо отметить, что кампания является лишь малой частью игры. Её прохождение займёт примерно десять часов вашего времени, если играть в медленном темпе, а вдобавок позволит разблокировать большинство, но не все элементы игры. В самой истории нет ничего особенного и интригующего, она довольно банальная, тем не менее происходящее на экране способно увлечь, вызывая положительные эмоции.

Хотя игровой процесс не наделён обилием уникальных механик бросающихся в глаза (разве что Рейд может похвастаться ими), дизайн локаций, способности Стражей, баланс классов, да и простая стрельба выполнены на высшем уровне. Также масса враждебных рас и типов противников добавляет разнообразия. Роботоподобные существа Вексы, военно-индустриальная империя Кабал, живые мертвецы Улей и кровожадные падальщики Падшие — все они имеют различные типы войск,
а заодно и индивидуальные слабые места, так что для эффективного уничтожения сил неприятеля придётся прорабатывать тактику. Если в кампании это особо не пригодится, то во время походов в Сумрачные налёты и Рейды будет единственным ключом к выживанию.

Стоит отметить, что после завершения основных заданий вы почти наверняка получите максимальный двадцатый уровень персонажа. В действительности он имеет довольно невесомое значение и лишь ограничивает персонажа от более сильных предметов экипировки на ранних этапах. Самым важным показателем в Destiny 2 является Cила, которая в родоначальнице серии имела название Cвет (Light). Каждая составляющая снаряжения героя, кроме тех, что занимают ячейки в нижней части инвентаря, вроде оболочки призрака, знамени клана, корабля, байка Спэрроу, жеста и эмблемы, имеют свой параметр Силы.


Достигнув двадцатого уровня, шкала опыта не замрёт, а изменит свой цвет с зелёного на оранжевый, после чего с каждым её полным заполнением вам будут давать Яркую энграмму, то есть закодированный физический предмет. Данный тип энграмм можно бесплатно расшифровать, или приобрести дополнительные за реальную валюту, преобразовав её в серебро, у Тесс Эверис из организации Эверверс. Из них в случайном порядке падают различные косметические вещи, например: шейдеры, модификации для экипировки и украшения для экзотического оружия. Ещё один вид энграмм выскакивает рандомно из убитых врагов, добычи, за завершение матча в Горнило и так далее. Они имеют свою редкость, вроде легендарной и экзотической, а выпадает из данных энграмм снаряжение, которое обладает Силой. Их дешифровкой занимается криптарх. Несмотря на то, что за этот процесс отвечают разные персонажи, далеко бегать не придётся, ведь они расположены практически рядом друг с другом в мирной зоне.

Также улучшая репутацию множества представленных в игре фракций, то есть отдавая специальные знаки их представителям, можно получить особые Легендарные энграммы, расшифровываемые автоматически. Сами жетоны выдаются за завершение специальных действий в определённом регионе, наподобие выполнения испытаний, открытых мероприятий и патрулей, а кроме того открытия сундуков с добычей.

В Destiny 2, как и в первой части, присутствует система ценности снаряжения, свойственная MMORPG. Редкость экземпляров отличаются между собой цветом: обычные — белый, необычные — зелёный, редкие — синий, легендарные — фиолетовый, экзотические — золотой. При этом на самый ценный тип наложено ограничение: экипировать позволено только один на выбор предмет одежды и одно оружие в любой из трёх слотов. Вне зависимости от редкости, в кинетическую ячейку устанавливаются пушки, наносящие стандартный тип урона; в энергетическую — элементальный, то есть солнечный, пустотный или электрический; а в силовую — особые виды оружия, вроде гранатомёта, меча и дробовика. Силовых боеприпасов всегда мало, поэтому в PvP стоит следить за пурпурной иконкой и таймером до их появления, а в PvE тщательно выбирать моменты для использования данного типа орудия.



В модификаторах оружия и улучшениях брони есть пункт синтез (первый значок). Он позволяет произвести слияние слабого предмета экипировки с более сильным. Довольно полезная функция, если вам понравилась конкретная модель автомата или нагрудника, но его Сила вас не устраивает. Теперь не нужно разблокировать новые бонусы для снаряжения, они доступны сразу. Модификаторы позволяют изменить, например, тип элементального урона или дополнительно увеличить Силу предмета. Шейдеры используются для покраски деталей экипировки по отдельности и в сиквеле являются расходуемым материалом.

Настоящая Destiny даёт о себе знать только после прохождения сюжета, ведь за ним следует гринд более сильной экипировки, однако у меня язык не повернётся назвать его утомительным. Для получения доступа к рейду «Левиафан», увидевшему свет 13 сентября, в перечне рубежей появится задание, требующее повысить уровень силы до 260. Это вполне способно отнять у вас несколько вечеров, но если заниматься интересующими вас активностями, то время пролетит незаметно. Тем не менее, стоит упомянуть, что для получения платинового трофея, вам предстоит разблокировать все три подкласса каждого из классов, что означает неминуемое создание и прокачку трёх персонажей. Не вижу смысла описывать их способности, добавлю лишь то, что любая специализация имеет свои достоинства и недостатки, поэтому придётся выбирать более важные особенности лично для вас или под сложившуюся ситуацию. Каждый из игроков наверняка найдёт себе не только удобный класс, но и занятие по вкусу. И кстати, теперь необязательно возвращаться на орбиту, чтобы отправиться на другую планету или, скажем, в Рейд.

Для любителей соревновательных игр в Destiny 2 имеется Горнило, которое в сиквеле стало более динамичным, благодаря изменениям в режимах и размерам карт, но потеряло при этом по два Гардиана из каждой команды и транспорт. В PvP на данный момент доступны несколько разновидностей игры: быстрая, собравшая активные, но при этом менее напряжённые режимы; соревновательная, включающая серьёзные режимы, требующие командной работы; и испытания девяти для самых сильных групп. Если в первых двух присутствует подбор игроков, то в третий необходимо идти со своей боевой группой из четырёх человек. То же самое с Налётами (командное PvE-задание для трёх человек с боссом в конце). В обычном вам найдут товарищей по оружию, а в Сумрачный требуется собирать команду вручную.
Правда, недавно стартовало бета-тестирование «Игры с проводником», призванное помочь одиночкам в завершении Сумрачного налёта или даже Рейда, с помощью более опытных игроков, но пока оно доступно не всем. В мире игры придётся довольно много прыгать по различным платформам, не только в течение сюжетной кампании, но и во время исследования планет, а также прохождения Налётов и прочих заданий. Поэтому не забудьте научиться контролировать персонажа в воздухе, чтобы не подставлять членов отряда.

Рейд «Левиафан» — тяжёлое, но увлекательное приключение для боевой группы из шести человек, местом действия которого является гигантский корабль Калуса, императора Кабал. Он представляет из себя гигантский комплекс лабиринтов с потайными проходами и секретами, где после завершения нескольких разнообразных этапов испытаний, требующих точной согласованности действий и строгого исполнения задачи, лежащей на плечах каждого члена отряда, вам предстоит сразиться с самым сложным боссом в игре.

Конечно же, в первую очередь Destiny 2 — кооперативный шутер, где постоянно придётся контактировать с другими игроками, поэтому вам потребуется не только постоянное интернет-соединение, но и подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold, в зависимости от платформы, для получения полноценных впечатлений от проекта. Кроме того, игра будет постоянно меняться и стремительно обрастать новым контентом, ввиду своей онлайн направленности, не забывайте об этом. Тем не менее, не думаю, что приобретать данный продукт ради прохождения одной лишь сюжетной кампании будет хорошей идеей, но если у вас есть хотя бы пара друзей с такой же как у вас консолью (или мощным PC), то вам обеспечено отличное времяпровождение, после чего вас будет тянуть невидимой силой вернуться в игру снова и снова.


90
Destiny 2 бесспорно является достойным продолжением серии и одним из лучших на сегодняшний день кооперативных шутеров от первого лица, который может предложить множество активностей различной сложности, подходящих как для казуальных игроков, так и для закалённых боями хардкорщиков, ищущих серьёзных испытаний. Впрочем, после завершения кинематографичной, но несколько короткой сюжетной составляющей, игра бросит вас на произвол судьбы, предлагая вместе с другими игроками познавать её секреты, выполнять задания, ходить в Налёты и масштабный Рейд, постепенно повышая Силу Стража. Правда, если вы планируете играть в одиночку, то вам стоит серьёзно подумать перед приобретением проекта.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
Destiny 2 бесспорно является достойным продолжением серии и одним из лучших на сегодняшний день кооперативных шутеров от первого лица, который может предложить множество активностей различной сложности, подходящих как для казуальных игроков, так и для закалённых боями хардкорщиков, ищущих серьёзных испытаний. Впрочем, после завершения кинематографичной, но несколько короткой сюжетной составляющей, игра бросит вас на произвол судьбы, предлагая вместе с другими игроками познавать её секреты, выполнять задания, ходить в Налёты и масштабный Рейд, постепенно повышая Силу Стража. Правда, если вы планируете играть в одиночку, то вам стоит серьёзно подумать перед приобретением проекта.
Я не могу сравнивать Destiny 2 с первой игрой или с другими творениями студии Bungie, поэтому вот вам взгляд на игру глазами новичка. Я ждал от проекта отличного кооператива, в котором можно было бы зависнуть с друзьями, и… все это здесь есть! Сюжетная кампания вышла не особо выдающейся, но цель свою она выполнила на ура. Блуждая от миссии к миссии, вы познакомитесь со всеми игровыми локациями, пару раз скажете «Вау!» от красоты уровней и экшена на экране и уж точно научитесь метко стрелять после схватки с финальным боссом. А дальше начинается сценарий «Развлеки себя сам». За болтовней с друзьями в Destiny 2 можно покорить любую миссию и не заметить, что застрял в игре на несколько часов. Задорным вышел и PvE-режим. В нем долговатый подбор игроков, но схватки с другими стражами проносятся на одном дыхании. Все благодаря отличному дизайну карт, которые получились небольшими и быстро запоминающимися. Но если же вы хотите шутер для прохождения в гордом одиночестве, то лучше обойдите Destiny 2 стороной. Или срочно ищите себе компанию, чтобы отправиться в многочасовое путешествие.
Неверно пытаться называть Destiny 2 дополнением для первой части. И не только потому, что дополнение обычно не выкидывает ¼ материалов материнской игры, но и потому, что в игре много чего поменялось причём не всегда в лучшую сторону. Destiny 2 – это очередная работа над ошибками оригинала, попытка перезапустить игру с чистого листа – в прямом смысле этого слова. Объективно из коробки вы получаете намного больше, чем вы получали из коробки оригинальной игры, тут всего больше, и оно всё сделано лучше. Начиная от нормальной сюжетной кампании и массы второстепенных заданий, и заканчивая полноценной реализации патрулей.

Однако этого недостаточно чтобы вывести игру уровень выше, чем первая часть. Плюс игра сильно страдает от отсутствия материалов доступных для прохождения на финальных стадиях игры. Фактически есть только Рейд и Сумрачный налет. Все остальные кооперативные активности фактически бессмысленно посещать после достижения максимального уровня света. С соревновательным режимом тоже не всё так однозначно. Огромные карты, странный баланс и малое количество игроков в командах – оставляют не самые приятные ощущения. Местами разработчики провели огромную работу над ошибками, но в других местах потеряли и то, что было исправлено в оригинале.

Создаётся впечатление, что они сделали форк игр сразу после выхода TTK и все улучшения, что были внесены потом – прошли мимо. В текущем виде игру можно смело рекомендовать всем, кто истосковался по хорошим фантастическим боевикам с кооперативом, но они, скорее всего, и так её уже купили. Остальным стоит, наверное, подождать скидок, глядишь к тому моменту основные проблемы и будут купированы.
Destiny 2 — отличный пример того, как в наше время должен выглядеть консольный шутер. Если в первой части не хватало сюжета, то здесь это исправили с лихвой, добавив полноценную сюжетную кампанию, которую при желании можно пройти и в одиночку. Пвп-режим стал чуть менее быстрым из-за уменьшения команд с 6 до 4 человек, зато убийства теперь засчитывает каждому, кто наносил урон цели, что исключает воровство фрагов и, как по мне, объединяет вашу команду ещё сильнее. Жаль, что в эндгейме мало по-настоящему полезных занятий, из-за чего игра превращается в обычный фарм энграмм. Но игровой процесс в игре нешуточно затягивает, из-за чего львиная доля свободного времени уходит только на неё. И это с одной стороны очень расстраивает, а с другой просто не может не радовать.
Плюсы
  • Великолепный саундтрек
  • Отличный дизайн локаций
  • Приятная графика и потрясающее освещение
  • Разнообразный контент
  • Увлекательный командный геймплей
Плюсы
  • Отличная оптимизация. Небольшие проседания случаются лишь в очень перенасыщенные противниками моменты
  • Картинка в игре завораживает, от некоторых локаций просто невозможно оторвать взгляд
  • Потрясающая музыка, которая быстро погрузит вас в происходящее на экране
  • Кампания хоть и простая, но отлично справляется со своей целью: познакомить игрока с основами игры
  • Бодрый PvP-режим
  • Оторваться от игры тяжело


Плюсы
  • Полноценный сюжет на десяток другой часов
  • Масса активностей за пределами сюжета
  • Старая добрая механика стрельбы из перовой части
  • Новые локации, включая огромную рейд локацию

Плюсы
  • Честный пвп-режим
  • Красивейшие локации
  • Полноценная сюжетная кампания
  • Отличная консольная оптимизация
Минусы
  • Малая продолжительность сюжетной кампании
  • Прохождение в одиночку является сомнительным удовольствием
Минусы
  • Порою слишком долгий подбор игроков в PvP-режиме
  • Долговатые загрузки
  • Одному здесь делать нечего

Минусы
  • Не очень удачные изменения соревновательного режима
  • Малое количество активностей, представляющих интерес на поздних стадиях игры.
  • Чудовищный банк, и отсутствие нормальных коллекций из первой части.
  • Одноразовые косметические предметы.

Минусы
  • Одному после завершения кампании делать абсолютно нечего
  • Странный поиск игр в пвп-режиме, который кидает постоянно в один и тот же режим
  • Уменьшение команд в пвп-режиме игре на пользу не пошло
90
85
86
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
76 комментариев, 45 390 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
predaking137 — 20.09.2017 в 19:20
Деревянный охотник за трофеями
27
Я наоборот в соло прохожу, чтобы максимальное удовольствие получить.
Classeg — 20.09.2017 в 19:50
Робин Бобин
72
Сообщение от predaking137
Я наоборот с соло прохожу, чтобы максимальное удовольствие получить.
c ханом соло? я бы тоже с ним сыграл
predaking137 — 20.09.2017 в 21:17
Деревянный охотник за трофеями
15
Classeg, на телефоне неудобно просто. Буква "В" расположена прямо над "с"
Kazuma-2 — 20.09.2017 в 20:36
Серебряный охотник за трофеями
39
Большое спасибо за обзор! Очень уж хотелось, поэтому предзаказал заранее. Сюжет есть, но вокруг столько всего происходит, что вкачался уже до 20 уровня, но весь сюжет ещё пока не прошёл.
В общем и в целом мнение такое: кайф-кайф-кайф, оторваться невозможно вообще!!! Время за игрой летит так быстро, что не замечаешь как утро настаёт...
Совет насчёт платформенных элементов: берёте в руки меч - вас переключают на вид от третьего лица и прыгать по скалам и уступам становится гораздо удобнее. Я и в первой части так делал.
И все вступайте в наш клан Stratege.ru [STRG] , у нас уже третий клановый уровень!!!
Borouken — 20.09.2017 в 22:59
Gyro Aim Pioneer
0
Сообщение от Kazuma-2
И все вступайте в наш клан Stratege.ru [STRG] , у нас уже третий клановый уровень!!!
По что ты людей зря агитируешь? У нас и так клан уже ломится и по швам трещит, нам больше не впихнуть
Rimus91 — 20.09.2017 в 19:26
Деревянный охотник за трофеями
32
Соглашусь с человеком выше, проходил сюжетную кампанию в соло и норм. Для коопа есть страйки, рейды, ну или открытые события
Kazuma-2 — 21.09.2017 в 20:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Причём открытые события (особенно недалеко от точек высадки) можно спокойно начинать и в одиночку - народ всегда подтягивается...
ColinsTwiker — 21.09.2017 в 23:33
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Kazuma-2
Причём открытые события (особенно недалеко от точек высадки) можно спокойно начинать и в одиночку - народ всегда подтягивается...
Ахахах да да да, в 90% случаев я один закрывал открытые мероприятия.

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
Gilaruil — 20.09.2017 в 19:51
Охотник за постельными сценами
59
86? Да вы, батенька, эстет)
Stratege — 20.09.2017 в 20:01
База знаний
10
Gilaruil,
Да -4 бала за то, что меня как коллекционера бомбит без нормальной коллекции цифровых хреней. Блин, я даже не помню понять какие эмблемы у меня собраны а какие нет
arqiteq — 20.09.2017 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями
12
сильно раздражает вычурная гипер эпичность, впрочем свойственная играм bungie, но...как же кайфово она играется, великолепный консольный айминг и уютная динамика, правда играя в соло уже на второй день после сюжетки и повторяющихся эвентов пропал интерес к ней, все же компания друзей тут необходимость. В PvP тоже скучно с рандомами.
Neuromance — 20.09.2017 в 20:53
Металлический охотник за трофеями
10
Были больше сомнения по поводу приобретения игры, но купив и поиграв могу сказать, что денег своих она стоит. Это та же Дестини, но гораздо интереснее во всем и к тому же более казуальная.

Вобщем, играть пока больше ни во что не хочется )
Vadim — 20.09.2017 в 21:35
Золотой охотник за трофеями
9
Neuromance, дикая казуальность её главная проблема. Хардкорным игрокам в ней делать нечего, к тому же единственные хардовые активности, как найтфал страйк, с дико раздражающим таймером, а рейд среди худших в истории Дестини, он никому почти не нравится, хоть и красивый.
predaking137 — 20.09.2017 в 21:50
Деревянный охотник за трофеями
-5
Vadim, "никому почти не нравится" мнение одного рейда - не мнение всего коммьюнити. Всё-равно самым худшим останется Крота
Vadim — 20.09.2017 в 22:22
Золотой охотник за трофеями
9
predaking137, ну просто хуже, чем Крота, сделать вообще трудно) Мне ближе обзор Энгри Джо и его 6/10. После 1 части прям разочарование, т.е. не то, что первая часть была идеальной, но во многом даже была лучше. А тут этот недосюжет ничего не привнёс, хотя были надежды.
HitchHiker91 — 21.09.2017 в 02:36
Деревянный охотник за трофеями
16
Vadim, Да и слава богу, если Вадимки666, считающие рейд отвратительным разочаруются и уйдут из Дустана - комьюнити будет чище.

З.Ы Посмотрел потом статистику аккаунта - Вадим НИ РАЗУ не прошел рейд. Максимум на ютубе. Это победа.
Я не знаю, что может быть хуже, чем купить игру за 4к, а потом смотреть гайдики, как проходить рейд и ныть, что он - плохой.

Великолепный рейд на 6рых. Проходили в день старта без ютубагайдов и прочего. Прошел ни один час, пока поняли что конкретно делать на каждом этапе.
Algain — 21.09.2017 в 09:50
любитель квестов на консольках
23
HitchHiker91,

Вадим может и не прошел, зато весь мой клан не по разу это сделал, включая меня. Более того, у меня достаточно обширное количество знакомых по судьбе набралось. Новый рейд нравится ровным счетом никому, как и новое пвп. Это надо было сильно постараться, чтобы разломать все, что работало в первой части. Ладно хоть побегушки по планетами теперь осмысленные, но таки сильнейшие ендгейм активности - рейд и певепе, профуканы напрочь.
HitchHiker91 — 21.09.2017 в 13:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Algain, Это ОООООЧЕНЬ смешно. Прежде чем писать бред, хотя бы сами проверьте.




За нормальное прохождение дают почти 2 уровня, а тут еле первый набрался.

Ну и конечно "клан" на 19 человек, который прошел "много" раз рейд.
Algain — 21.09.2017 в 13:24
любитель квестов на консольках
0
HitchHiker91, не знаю что это со статистикой, но я прошел купальню и забеги по два раза, собак 1 раз, ласта три раза убивал. Не всегда полным составом, не всегда с кланом. Сокланы также, да и чего я вообще оправдываюсь, стастика же у нас. По левиафану ползать бодро, лока красивая, никто не спорит. Механики не особо то и уникальные, проходили первый раз без ютубчика. Поколение твича пожалуйста другому
Vadim — 21.09.2017 в 10:57
Золотой охотник за трофеями
0
HitchHiker91, Пока там есть, такие как ты, чище оно не будет никогда, так что я даж рад, что ушёл оттуда) Я не буду спорить, что не прошёл рейд лично, так как после всего, что я видел и всех отзывов по нему, как тот, что выше тебе ответил, нет ни малейшего желания тратить с десяток часов, так что я точно ничего не потерял. И кста ты первый, от кого я слышу, что рейд ему понравился, а слышал я многих. Рейд Тэйкен Кинга походу так и будет вершиной контента Дестини.
HitchHiker91 — 21.09.2017 в 13:11
Деревянный охотник за трофеями
20
Vadim, Людям дали рейд с опен-ворлдом, где к каждому этапу можно пройти 3мя способами. Дали рейд с ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ротацией, где меняются этапы и мобы на ласте. Дали рейд, с уникальными механиками на 6 человек, до которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжело догадаться. Куча секретов, сундуков, шорт-катов. По самому левиафану можно лазить ЧАСАМИ и все равно находить что-то новое.

Но давайте посмотрим на ютубчике прохождение рейда и сделаем выводы из этого. С таким подходом я вообще не понимаю, зачем игры покупать: давайте все на твиче и ютубе смотреть. Поколение твича, обалденно.
OrtegaFireBird — 21.09.2017 в 15:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
HitchHiker91, К сожалению почти так все и делают.
Neuromance — 21.09.2017 в 00:08
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, Да, таймер всех бесит - я так думаю его понерфят в следующих патчах.
Vadim — 21.09.2017 в 11:03
Золотой охотник за трофеями
0
Neuromance, верится с трудом. И самое отвратное в этом таймере, что он ломается! 2 раза уже было за 2 недели, что тупо не засчитывали плюсующееся время и приходилось начинать сначала!
Hunk-sama — 21.09.2017 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Vadim
И самое отвратное в этом таймере, что он ломается!
Vadim, Наверное только у вас с таймером такая проблема. Много знакомых играет и НИ РАЗУ не было подобной ерунды.

OrtegaFireBird — 21.09.2017 в 15:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hunk-sama, Это общая проблема.
Vadim — 21.09.2017 в 15:33
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Hunk-sama
Vadim, Наверное только у вас с таймером такая проблема. Много знакомых играет и НИ РАЗУ не было подобной ерунды.
Значит повезло, у меня ломался на прошлой неделе, у моей знакомой сегодня 3!!! раза подряд была проблема с таймером, тупо не засчитывало время и всё и не успевали никак.
Smascer — 20.09.2017 в 21:50
Бумажный охотник за трофеями
-2
Один тот факт что в игру не завезли новых противников после первой части меня уже как-то отталкивает от покупки. Каким бы ни был замечательный левел дизайн и новые фичи и т.д. В моих глазах и как у многих наверное, это та-же дестини в новой обложке за кучу денег . Ведь политика длц точно такая же и после второго длц из сизон пасса через пару месяцев анонсируют новый ттк2 или что-то в этом роде. И если его не купить, то делать в игре будет нечего.
predaking137 — 20.09.2017 в 21:57
Деревянный охотник за трофеями
25
Smascer, не завезли новых противников? Их тут куча! У кабалов: поджигатели, гладиаторы, турельки, собачки. У падших мародеры и отродье (их и в оригинальной Destiny было много, благодаря шэнкам). У вексов смертники какие-то. А вот хайвов обделили, насколько я знаю..
Henry_Dill — 20.09.2017 в 21:52
Металлический охотник за трофеями
21
лол оценки.
Nikitas — 20.09.2017 в 22:11
Деревянный охотник за трофеями
12
Главный вопрос (лично для меня): я интроверт и не люблю играть в игры которые в PVP либо очень сильно зависят от командной работы. Я не играл в первую часть так как побоялся. Стоит ли человеку подобному мне пробывать?
Yokaichirou — 20.09.2017 в 22:22
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
4
Nikitas, на самом деле здесь почти все режимы в Горнило зависят от командной работы, но, в принципе, если сильно хочется играть одному, то почему бы и не попробовать. А вот Рейд без чётко спланированных ролей в группе и постоянных переговоров пройти вряд ли получится.
Vadim — 20.09.2017 в 22:25
Золотой охотник за трофеями
4
Nikitas, нет, если конечно прям всё настолько плохо и ты не готов скооперироваться) Там половина контента не соло. Но люди охотно объединяются, так что команду найти не проблема, если ты не социопат))
Krevedko — 21.09.2017 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
12
Nikitas, нет и даже не пытайся. Одиночку ты, судя по слухам пробежишь быстро, а дальше будет бесконечное и бессмысленное дрочево в страйках, рейдах и что там еще есть. Игроку предпочитающему одиночные игры тут вообще делать нечего. Лучше купи Ys VIII
OrtegaFireBird — 21.09.2017 в 08:23
Бронзовый охотник за трофеями
2
Nikitas, Нет. Это ММО со всеми вытекающими.
BeaSt — 21.09.2017 в 12:57
Серебряный охотник за трофеями
0
Nikitas, играл в первую в соло, очень быстро надоело. От скучных пострелушек просто челюсть сводит. Без друзей нет смысла в такое играть.
Neuromance — 21.09.2017 в 17:46
Металлический охотник за трофеями
0
Nikitas, Если ты не играл в первую часть, то будешь очень сильно удивлен гемплеем игры. Ни один другой шутер не даст тебе таких впечатлений от перестрелок (Само собой, если играть на геймпаде - вибрация и управление идеально выверены для различных видов оружия).

Насчет соло или нет - в ПвЕ ты можешь бегать по открытым локациям, делать квесты и сюжет проходить в одиночку. В страйки (данжи) есть автоподбор. В ПвП также. Единственные режимы, где нужны кооперация - это Найтфол (сложный страйк) и Рейд, но чтобы собрать группу туда, можно вступить в клан (на странице bungie полно русскоязычных кланов). Ничего сверхъестественного в клане от тебя не потребуется - также играешь как и играл, а за все твои действия клан получает экспу. Состоя в клане, ты также раз в неделю будешь получать халявные предметы, если клан закрывает Найтфол или Рейд или ПвП и + еще пару плюшек.

Вобщем, чтобы оценить игру от Bungie, в нее надо самому поиграть и решить - нравится тебе игра или нет. Музыка, игра актеров (в оригинале), Визуальная часть игры и крутейшая механика стрельбы в игре шикарны. Насчет аспектов прокачки и хай-энд контента уже каждый решает для себя сам - кому-то нравится, кому-то не очень.
Но суть в том, что Destiny 2 - самая предзаказываемая игра для PS4 и сервера иной раз не выдерживают от количества игрков - это уже о многом говорит
XA5IT — 20.09.2017 в 22:34
Деревянный охотник за трофеями
19
Игра получилась настолько похожей на первую что от нее устаешь намного быстрее чем от первой тк ты не играешь в новую игру ты возвращаешься в первую.
DahliaMurder — 20.09.2017 в 23:29
Деревянный охотник за трофеями
6
90 явно перебор какой-то. Игра вообще не расширилась в плане каких-то новых рас или наполнение мира. Куча планет и 0 живности на них.

Бордерлендс 2 остаётся в разы увлекательней как кооп шутер с лутингом. В ней я уверенно провел 300+ часов, а Дестини добью платину и удалю
Neuromance — 21.09.2017 в 00:11
Металлический охотник за трофеями
20
DahliaMurder, А PvP? В Borderlands с этим печаль, а пока пройдешь игру со всеми аддонами она тебе так "надоест"... А дестини уверено жрет твои игровые часы и ты не замечаешь этого
Stratege — 21.09.2017 в 09:59
База знаний
23
DahliaMurder,
Бордерлендс 2? В разы увлекательней? Насмешили. Скучная гриндилка уровня как раз первой Destiny, во второй как раз главный шаг разработчиков, они ушли от гринда ради гринда и перешли к качественным показателям.
Krevedko — 21.09.2017 в 00:38
Бронзовый охотник за трофеями
30
Сомневаюсь все же что там на 90 игра получилась, но судить не буду, потому что не люблю такие штуки. Меня вообще на самом деле пугает популяризация вот таких игр. Слишком много людей уходят вот в такое онлайновое дрочилово, не думая о игроках, которые вообще-то любят одиночные игры. Многие разработчики и издатели говорят что это популярно, затягивает и прочее, но я вижу в этом только бесконечный гринд на который тебя даже никак не стимулируют. Если индустрия скатится исключительно вот в такое, я лучше буду жить прошлым и не покупать ни одной новой игры.
predaking137 — 21.09.2017 в 11:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Krevedko, а тебе кто-то мешает покупать одиночные игры?
Krevedko — 21.09.2017 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
predaking137, а ты читал что я написал? Я имел ввиду, что боюсь, что в один момент ВСЕ игры станут вот такими вот, что все одичноные игры в один "прекрасный" день исчезнут и будет только вот такая онлайн дрочка с беспонтовой "одиночкой" на 2 часа.
predaking137 — 21.09.2017 в 13:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Krevedko, а ты суть не уловил...
Krevedko — 21.09.2017 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
predaking137, ну если суть заключается в "покупай одиночные игры и будут дальше делать одиночные игры", то это слабо обнадеживает. Издатели смотрят на популярность и прибыльность, а что сейчас прибыльно? PUBG, Destiny, Division и прочая онлайн хрень. Даже если одиночные проекты не переведутся, их останется крайне мало, а у нас останется только вот ЭТО. Но если я неправильно что-то трактовал и опять не уловил суть, то прошу просвети Шерлок.
slaeys — 21.09.2017 в 01:02
Бумажный охотник за трофеями
4
Заранее извиняюсь , но решил скопировать свой коммент с игромании с обзора этой игры ,ибо ну вообще...
Поиграл,прошёл сюжет, больше делать абсолютно нечего!Море контента?Где?150 раз сделать страйки,пройти поручение на 4 планетах(по 4 квеста на планету)а уж про бестолковые "приключени" вообще молчу.Система выпада лута вообще ужас,куда бы ты не пошёл что бы ты не делал везде дают предметы +1.Рейды и все это нахер не нужны потому что можно делать тупо мероприятия и набрать 350 силы. И сюжет на сомом деле так себе,жаль денег думал игра затянет до октября ,но закончилась за 3 вечера,набрал 270 силы и нет желания делать одно и тоже дальше.максимум 5 баллов и только за хороший саундтрек
Я совсем не вижу за что там 90 ставят...
HitchHiker91 — 21.09.2017 в 02:41
Деревянный охотник за трофеями
47
slaeys, Ооооо, эксперты подъехали. +1 предметы дают до 260-270 лайтов. Дальше квесты и недельные активности. Кап - 305, выше уже ничего не падает.

Прежде, чем писать бред про игру, в нее надо сначала поиграть, я думаю.
SKID — 21.09.2017 в 02:58
Заблокирован
24
slaeys, насчет набрать 350 просто так это твои домыслы
AAB-r86 — 21.09.2017 в 09:11
Серебряный охотник за трофеями
10
slaeys,

Сообщение от slaeys
что бы ты не делал везде дают предметы +1.
Ты, видимо, не дошел до уровня прокачки, когда дают предметы -5-10...
SKID — 21.09.2017 в 03:06
Заблокирован
10
мне немного обидно, что игра скоротечнее стала и менее хардкорной - раньше на новую территорию входишь и немного очкуешь... приходилось чаще ныкаться, ставить титаном купол "чур, я в домике", было больше жирных врагов, на страйках было тяжко и т.п..
как плюс - быстрее переключусь на другие игры
nireiu — 21.09.2017 в 05:31
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Шикарный обзор спасибо. На меншьшую оценку и не надеялся)
Unidentify — 21.09.2017 в 06:51
Бронзовый охотник за трофеями
35
Годами ложился спать в будни не позднее 10 вечера, в какую бы игру там не играл. Сейчас уже третью неделю сижу до 1-2 часов ночи... И плевать на то, как буду чувствовать себя на работе. Вот он - успех в чистом виде =)
RedTizer — 21.09.2017 в 07:26
Деревянный охотник за трофеями
9
Как правильно высказался один человек "Эта игра в которой онанизм ради онанизма". Сюжетная компания короткая, остальной игровой процесс это прохождение рейдов раз за разом и так по кругу. Не понимаю, чем так всех эта концепция цепляет) Так еще помню в первой части была мудрёная прокачка и бестолковый гринд. Есть другие проекты, которые могут предложить заметно больше, как по мне)
OrtegaFireBird — 21.09.2017 в 07:57
Бронзовый охотник за трофеями
30
RedTizer, Ну если продолжить вашу аналогию, онанизмом занимаются не просто так И в этой игре самый крутой онанизм из всех существующих. Онанировать в присядку в этой игре настолько приятно, что хочется это делать снова и снова, пока не ослепнешь и не начнёшь заплетать косички на ладнонях. Когда хоть кто-то научится делать шутерную механику так же гениально как банджи тогда у этой игры появятся конкуренты, но пока что их нет.
RedTizer — 21.09.2017 в 11:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от OrtegaFireBird
RedTizer, Ну если продолжить вашу аналогию, онанизмом занимаются не просто так И в этой игре самый крутой онанизм из всех существующих. Онанировать в присядку в этой игре настолько приятно, что хочется это делать снова и снова, пока не ослепнешь и не начнёшь заплетать косички на ладнонях. Когда хоть кто-то научится делать шутерную механику так же гениально как банджи тогда у этой игры появятся конкуренты, но пока что их нет.
Я лучше в серию Бордерлэндс поиграю)
HitchHiker91 — 21.09.2017 в 15:58
Деревянный охотник за трофеями
10
RedTizer, ММмммммм, срать в комментах про игру, в которую НЕ играл и не собираешься. Сравнить Дустан с Бордой.

Вы все делаете правильно, продолжайте.
SKID — 21.09.2017 в 09:30
Заблокирован
0
RedTizer, а чем плоха такая концепция? а концепция Дьябло? а концепция кликеров? а концепция анлоков в батлфилде и колде?... если интересен сам процесс и есть ожидание награды за труды, что в этом плохого? и рейды никто не заставляет раз за разом проходить, кстати
Vadim — 21.09.2017 в 10:22
Золотой охотник за трофеями
-7
SKID, увы, заставляют, ибо застопорится напрочь прогресс в одевании. Диабло это рандомно генерируемая игра, где каждый твой заход уникален во всём. И там тебе не будет падать за день игры 10 одинаковых бронек с одинаковым названием и статами, кроме показателя брони, который тебе чуточку поднимет уровень, да и тот лимитирован глобально. Плюс в диабло уровни парагона. Понимаешь в чём фишка, в играх как диабло постоянное ощущение прогресса, твой персонаж постоянно развивается. Тут наступает достаточно быстро ступор, когда прогресс со скоростью умирающей черепахи, а если хочешь хоть как-то двигаться вперёд, тебе нужно по 100 раз проходить одно и то же, и рейд это ещё хоть какая-то бодрая активность, в остальном всё в игре настолько просто и скучно, что я не знаю как этим можно восхищаться, я уже даж за укрытия не прячусь ибо эти тупые и косые враги с никаким уроном сделать вообще ничего не могут, тупо идёшь и позёвывая всех расстреливаешь. 1 Дестини кстати себе такого никогда не позволяла, местами там высунешься и труп через пару секунд. И кста в диабло контента в несколько раз больше, чем Дестини. Даж сюжетку в Диабло проходить часов 30, а в Дестини 2 пять часов если не отвлекаться от неё. А если про концепцию кликеров, то их вообще надо сжечь в адском пламени, вместе с их создателями и теми, кто в них играет, ибо это рак игровой индустрии и путь деградации игрового сообщества, в них вообще нормальным людям играть противопоказано. А анлоки в Колде и Батле это просто дополнительное развлечение к отличному мультиплееру, и без них эти игры особо ничего бы не потеряли, так как там полно разнообразия и без этого. Тут же мультиплеер намног скучнее и менее разнообразный, чем первой части, в которой мне кста мульт нравился и я там провёл пару десятков часов, тут же даже ради хорошей награды не могу себя заставить отыграть 10 матчей.
Меня печалит больше всего то, что игра затягивает не своим высочайшим качеством и разнообразнейшим увлекательным контентом, как настоящие шедевры, а тупо профессионально играя на слабостях психологии людей именно теми дешёвыми способами, из-за которых люди сотни часов тратят на кликеры, унылейшие мобильные игрушки про донат и подобные недоигры впустую прожигая время и деньги. Да ладно, хрен с ним с деньгами даже, но время... Лучше за эти 1000 часов, что некоторые провели в Дестини потратить на прохождение пары десятков реально отличных проектов, которые действительно оставляют след в душе и памяти, а не по 100-му разу пройти какой нить страйк, от которого уже тошнит и ты знаешь там каждый уголок, но с упорством барана проходишь, ибо можешь получить +1 к своему стату, чтобы стать кааапельку сильнее ради.... да ради пустоты, потому что через несколько месяцев выйдет очередное платное ДЛС, которое твой шмот сделает мусором. Мне это напоминает морковку на удочке, за которой пытаются следовать зомбированные Активижен игроки, но никогда её не достигнут.
Algain — 21.09.2017 в 12:53
любитель квестов на консольках
0
Vadim,

Сообщение от Vadim
1 Дестини кстати себе такого никогда не позволяла, местами там высунешься и труп через пару секунд.
Чушь. Что тут найтфолл жесткий, что там. Что тут рейд жесткий, что там.
Рейд хейтят не за то, что он некрасивый или легкий. Не за то, что он не дает лора или куска очередного сюжета этого мира. Его хейтят за то, что он скучный, за его геймдизайн сам по себе. За механики реса напарников, за многочисленные баги, за репетативность и затянутость испытаний, за саму механику арен.

Сообщение от Vadim
Тут же мультиплеер намног скучнее и менее разнообразный, чем первой части, в которой мне кста мульт нравился и я там провёл пару десятков часов, тут же даже ради хорошей награды не могу себя заставить отыграть 10 матчей.
верно, но недостатки местного пвп простираются куда дальше одного предложения, конечно.


Сообщение от Vadim
игра затягивает не своим высочайшим качеством
Как раз таки игра затягивает своим высочайшим качеством. Здесь лучший шутерный ганплей на консолях на данный момент. Все активности лишь призваны продлить ощущение от местного геймплея, наполнив его осмысленностью.

Сообщение от Vadim
но никогда её не достигнут
Неверно. Морковка это кап по лайту. Все игроки, которых я знаю, включая меня, играют до капа, потом откладывают игру до след ДЛС. Возвращаться к ней имеет смысл ради пвп, которого теперь нет, вот и вся разница.
С учетом того, что активности в основном еженедельные (и скоры на выполнение), игра как раз таки и не становится адовым дрочевом, как ее упорно продолжают преподносить многие в этом тредике.
simpleton — 21.09.2017 в 10:30
Металлический охотник за трофеями
18
Сообщение от SKID
а концепция Дьябло?
Лично у меня проблема с дестини в отсутствии контента.

То есть запуская стандартные ммо типа л2 или вов или не из ммо например диабло тот же самый, ты получаешь кайф В РАЗНООБРАЗНОМ процессе прокачки долгое и долгое время и только спустя долгое время ты проходишь всю сюжетку/проходишь все локации и начинается гринд, который в ммо не избежен.

Вот только в каком-нибудь л2 для того чтоб дойти до капа ты бы равномерно качался в локациях МЕСЯЦАМИ, в диабло я проходил кучу этих квестов с локациями несколько недель, а в дестини ты пройдешь сюжет за 3 вечера, для меня проблема в этом.
Vadim — 21.09.2017 в 11:21
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от simpleton
Лично у меня проблема с дестини в отсутствии контента.

То есть запуская стандартные ммо типа л2 или вов или не из ммо например диабло тот же самый, ты получаешь кайф В РАЗНООБРАЗНОМ процессе прокачки долгое и долгое время и только спустя долгое время ты проходишь всю сюжетку/проходишь все локации и начинается гринд, который в ммо не избежен.

Вот только в каком-нибудь л2 для того чтоб дойти до капа ты бы равномерно качался в локациях МЕСЯЦАМИ, в диабло я проходил кучу этих квестов с локациями несколько недель, а в дестини ты пройдешь сюжет за 3 вечера, для меня проблема в этом.
Полностью согласен. Я в ванильном World of warcraft только максимальный уровень брал 5 месяцев, а на хай лвл там в разы больше контента было. И рейд до убийства финального босса проходился обычными гильдиями не 2 дня, а по 3 месяца. Да там размер одной зоны из почти 100 как 2 планеты в Дестини 2) А в рейдах по 10 сложнейших боссов, а не парочка)

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:10 ----------

Сообщение от Sensorium
Никогда не понимал притензий поп поводу сюжетной компании, она тут для галочки и нужна, суть этой игры не в сюжетке, если уж людям так интересен сюжет пускай изучают лор игры, он там весьма богатый. Такое ощущение что недалёкие журналисты и игроки просто решили придраться к самой банальной вещи, даже не понимая о чем эта игра. Отсюда вылезли оценки типа 6/10 шутерок на вечерок.
Особенно печально это слышать от человека с Персоной 5 на аватарке, который уж точно должен понимать, что такое по настоящему качественные игры. Сюжет отвратный, но это сааамая маленькая проблема Дестини 2, в отличии от никакого по количеству хай энд контента, 0 сложности, кроме второсортного рейда, раздражающего таймера в найтфал страйках, унылых страйков, кроме Пирамидона, 0 изменений в геймплее, почти полное отсутствие новых врагов и пушек, а те, что есть, не меняют ровным счётом ничего, и угробленного пвп. Ощущение, что они платину даже сделали такой халявной, что б люди получили её и побыстрее свалили из игры навсегда) У мя в день релиза 90% френд листа сидело в Дестини 2. Ща ток пара человек лениво туда заходят, да и те регулярно мне пишут какой Дестини 2 отстой и разочарование и хотят побыстрее платину. Если не играть в 1 часть, ещё можно было впечатляться и удивиться, но после 1 это уже просто невыносимо, потому что абсолютно то же самое, даже хуже, Колда каждый год и то сильнее отличается.
Neuromance — 21.09.2017 в 16:43
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от simpleton
Лично у меня проблема с дестини в отсутствии контента.

То есть запуская стандартные ммо типа л2 или вов или не из ммо например диабло тот же самый, ты получаешь кайф В РАЗНООБРАЗНОМ процессе прокачки долгое и долгое время и только спустя долгое время ты проходишь всю сюжетку/проходишь все локации и начинается гринд, который в ммо не избежен.

Вот только в каком-нибудь л2 для того чтоб дойти до капа ты бы равномерно качался в локациях МЕСЯЦАМИ, в диабло я проходил кучу этих квестов с локациями несколько недель, а в дестини ты пройдешь сюжет за 3 вечера, для меня проблема в этом.
simpleton, Ты сравнил конечно - Л2 и ВоВ - старики начала нулевых. Само собой там сейчас контента столько, что новички уже теряются в нем. Я, кстати, еще помню Л2 первых хроник и тот же ВоВ классику. В Л2 было не так уж и много контента сначала - просто он был сильно затянут лютым гиндом, а ВоВ классика был настолько убог, что я в свое время отдавал предпочтение Л2. Лишь к Лич Кингу ВоВ сформировался в нормальную ММО (собственно пик активных подписок пришелся на Лич-Катаклизм). В БК тоже все было не очень радужно - мне было очень скучно играть в БК на Варсонге - даже до капа не докачался (кстати, кач тогда даже в ВоВ БК был люто долгий).

ММО игры со временем обрастают контентом.
simpleton — 21.09.2017 в 17:37
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Neuromance
simpleton, Ты сравнил конечно - Л2 и ВоВ - старики начала нулевых. Само собой там сейчас контента столько, что новички уже теряются в нем. Я, кстати, еще помню Л2 первых хроник и тот же ВоВ классику. В Л2 было не так уж и много контента сначала - просто он был сильно затянут лютым гиндом, а ВоВ классика был настолько убог, что я в свое время отдавал предпочтение Л2.
Как раз сравнение очень даже, какие массивные и объемные игры могли сделать тогда и какие делают сейчас (по размеру локаций и насыщенности контентом) Ну и я только тогда и только в те ММО и играл, в л2 до 3 чтоль хроник, короче до камаэлей и всего того что там было дальше, играл на нормальных "х1" и всего мне хватало, до этого в ультиму, но это совсем мезозой уже наверное. Как эти игры выглядят сейчас я уже не знаю.

Опять же я может быть уже не модный, но такое мне нравилось. ОГРОМНЫЙ мир, СОТНИ других игроков вокруг (и не на базе как в дестини) а вообще ВСЕГДА, понимаешь? Можно было собирать альянсы в сотни человек и идти валить боссов, осады замков вот это все, а что в дестини? Проходить один (окей, 2..5..?) одинаковых рейдов каждый раз? Те же клановые войны 50 на 50 человек где-нибудь в поле, вот это была молодость и хардкор, а тут что? Пвп арена как в колде только на три калеки.

Помню мы в д1 с друзьями думали в 6 или 7 пойти "что-нибудь поделать", в итоге оказалось что даже миссии нельзя проходить в таком количестве, там 2 или 3 чтоль человека можно, а больше только в рейдах и то, далеко даже не 10.

Я уж молчу что в том же л2 даже процесс прокачки был интересен, развиваешь потихоньку скиллы, делаешь кучи простых, но в чем то захватывающих квестов, одни квесты на профессию чего стоили. Особенно когда было мало денег и для экономии бежал по полчаса пешком до нужной локи, продавал всякий шмот чтоб хватило денег на лечилки или ссд, как они там назывались то, думаю ты понял. В общем это была действительно вторая виртуальная жизнь.

А что тут ? Включил игру, прошел с 3 друзьями тож самое что проходил вчера и ушел спать? Не зря название "сессионки" придумали.

Повторюсь как и писал выше я понимаю что такие игры имеют право на жизнь, может быть сейчас так модно. А бурчу я просто потому что я хочу то ММО которое было раньше, то которое нравилось мне и всем тем кто в них тогда играл, а их не делают, а делают вот это. И первую часть "на безрыбье" даже купил, но понял что мне там делать просто нечего.

А еще я хочу евротраксимулятор на пс4 потому что в свое время играл в дальнобойщиков, но увы.
Neuromance — 21.09.2017 в 18:33
Металлический охотник за трофеями
0
simpleton, Судя по тому, что ты написал, ты действительно играл в древнюю Л2 ). Конечно, у меня тоже ностальгия по таким играм, но ты забываешь, что:
1) Времена изменились - люди выросли и времени на то чтобы бежать 40 минут пешком из Деревни Темных Эльфов до Глудио, дабы сэкономить 25к аден лично у меня нет, а даже если и есть, то его будет жалко на такое тратить. Сюда же можно отнести и многочасовой гринд уровней и адены. Это все же больше развлечение для школьников и студентов-прогульщиков.
На самом деле выхлоп был небольшой в виде осад раз в две недели и массовых замесов в клановых войнах (и то на ру серверах все свелось к односайдовому болоту - есть доминирующий альянс, а все остальные боятся даже смотреть в его сторону). Все-таки играть было интересно лишь во времена С3-С4 на Евро серверах - там всегда все друг с другом воевали.

2) Графика - сейчас если тебе предоставят Шутер с графикой из Л2, ты исплюешься и не станешь в это играть, а с современным графоном огромные баталии 50 на 50 будут требовать больших ресурсов от консолей. И впервую очередь это долгие загрузки локаций.
Потом, 50 на 50 будет играть не интересно опять же потому, что игроки - это люди, а не боты. По опыту Батлы, все сядут кэмпить, а кто не будет кэмпить - будет бегать мясом, и это тоже не особо весело.

Вобщем, если введут массовость, то пропадет веселье и интерес и все из-за самих же игроков.

А сессионки заходят, потому что издатель и разработчик ориентируется на платежеспособную аудиторию, а это не школьники и не студенты, а люди с ограниченным временем для игры, но зато с возможностью за эту игру платить.
podvodn1k — 21.09.2017 в 10:39
PREMIUM
39
Налепили минусов тем, кому не понравилось и кто не согласен с оценкой, хотя у них игра есть, судя по шильдику. Еще и от редакции досталось. Надо отличать пустой хейт от оценочного суждение тех, кто успел поиграть. Иначе все смахивает уже на какое-то фанбойство. Не надо так делать.
Unidentify — 21.09.2017 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями
38
podvodn1k, эм, а разве тема с "+" и "-" не работают по принципу:
1.Высказывание очень понравилось - лови плюс
2.Высказывание совсем не понравилось - лови минус
?
При чем тут фанбойство? Или это не индивидуальное право лично каждого самому решать как относиться к тем или иным словам других людей?
podvodn1k — 21.09.2017 в 12:03
PREMIUM
6
Unidentify, должен быть диалог. Ты высказываешь свою точку зрения, а в ответ туча минусов и ответы, в духе: "не нравится - вали нафиг отсюда. Тут жалуют только конкретную позицию". Так можно всех в минуса загнать, если тебе не нравятся "вкусовые пристрастия" человека. Проще тогда вообще ничего не писать, чтобы не получать такую реакцию.
Unidentify — 21.09.2017 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от podvodn1k
Unidentify, должен быть диалог. Ты высказываешь свою точку зрения, а в ответ туча минусов и ответы, в духе: "не нравится - вали нафиг отсюда. Тут жалуют только конкретную позицию". Так можно всех в минуса загнать, если тебе не нравятся "вкусовые пристрастия" человека. Проще тогда вообще ничего не писать, чтобы не получать такую реакцию.
Раз высказываешь свое мнение - будь готов принять критику) показатель кармы - как раз она и есть =)
Насчет того, что должен быть диалог - это не всегда так. В диалоге есть смысл только если человек готов тебя услышать и принять аргументы которые ты ему приводишь. Когда же он уперто стоит на своем - доказывать ему что либо нет никакого смысла =)
podvodn1k — 21.09.2017 в 13:58
PREMIUM
0
Unidentify, Оно и видно, по здешним реакциям к комментариям тех, кому игра не зашла. И когда это "точка зрения" превратилась в "упертость стоять на своем"? Человек говорит "мне было скучно, изменений не почувствовал", а ему "надо бы играть лучше, лично мне все понравилось и было весело, лови свои -10 к карме". Аргументированно, нечего сказать
Sensorium — 21.09.2017 в 11:00
Бумажный охотник за трофеями
10
Никогда не понимал притензий поп поводу сюжетной компании, она тут для галочки и нужна, суть этой игры не в сюжетке, если уж людям так интересен сюжет пускай изучают лор игры, он там весьма богатый. Такое ощущение что недалёкие журналисты и игроки просто решили придраться к самой банальной вещи, даже не понимая о чем эта игра. Отсюда вылезли оценки типа 6/10 шутерок на вечерок.
OPK24 — 21.09.2017 в 11:53
Деревянный охотник за трофеями
17
Destiny 2, что ты делаешь со мной?! Сел вчера поиграть вечерком в 19:30, лег спать в 06:15 утра.