Death Stranding
Обзор Death Stranding: America is a big place…
Varyag_Ericsson
742
Уже через несколько часов станет доступна Death Stranding — игра-событие 2019 года, долгожданный новый проект «кинорежиссёра от видеоигр» Хидео Кодзимы, и его открытка мира, адресованная всем игрокам на нашей планете. В ней мы оказываемся на просторах рухнувшего мира, пережившего невероятный и пока неизведанный феномен — «Выход смерти», погубивший цивилизацию в том виде, в котором мы её знаем. Теперь у людей есть свои «берега», местные аналоги чистилища, пути к загробной жизни. По землям расколотых Соединённых Штатов Америки летают и бродят потусторонние существа, названные «Тварями», провалившиеся в мир живых из иной стороны бытия. В этом мире есть некий таинственный элемент «хиралий», а на его основе построена «хиральная сеть» — этакий бесплатный и доступный повсюду «Wi-Fi Илона Маска». А ещё здесь, разумеется, есть грабители, террористы, курьеры и организации, стремящиеся «Сделать Америку вновь единой».


Собственно, мы крайне неохотно присоединяемся именно к основной организации в мире игры — «UCA» (Новая Объединённая Америка). Она стремится объединить США, борется против террористов, и поддерживает курьеров компаний «Бриджес» (Мосты) и «Фрэджайл Экспресс» (Хрупкий Экспресс). О причинах присоединения, и почему оно прошло неохотно, вы узнаете сами из игры. Так будет интереснее. Для нас в обзоре важно отметить лишь основную цель главного героя и игрока — объединение страны при помощи курьерских услуг. Ведь дороги разбиты, люди живут в километрах друг от друга, и постоянно нуждаются в каких-то вещах. Например, в медикаментах, украденных консолях PlayStation, потерянных запасах алкоголя, свеженькой пицце, порнографических журналах, картриджах для консолей конца XX века, и так далее. Помогают нам в этом встреченные персонажи и малыш в капсуле, он же «Бридж-Бейби» или просто «ББ». В мире игры так называются специальные устройства, созданные на основе извлечённых младенцев, и помогающие людям улавливать присутствие Тварей.




Запросов и пожеланий очень много, хватит на миллион Сэмов Бриджесов, со всеми его гаджетами и экипировкой. В первые часы курьерская работа однозначно покажется утомительной, но Death Stranding тем хороша, что постоянно эволюционирует. Подключая новых людей к сети, мы обеспечиваем им доступ к хиральным принтерам — шикарной технологии, позволяющей печатать практически любые вещи: от медицинских препаратов до вооружения, мостов, дорог и личных баз для отдыха. Кроме шуток. Новые пользователи мега-интернета в долгу не остаются, и делятся с нами новыми знаниями, в том числе чертежами для создания экипировки. Начав голым и босым, через несколько часов мы получаем первое оружие, затем транспортное средство, портативный принтер, облегчающие преодоление препятствий инструменты, вроде лестниц и якорей. Позже появляются экзоскелеты, позволяющие быстрее перемещаться, поднимать в разы больше груза, и так далее. С появлением грузовиков, мы способны знатно эволюционировать и перевозить с собой более тысячи килограмм товаров, что делает доставку ещё легче и быстрее. Впрочем, в совсем уж жестокие горы на крайнем западе карты лучше катить на мотоцикле… Проверено на практике.

В целом, Death Stranding дарит массу сильных и неповторимых эмоций, как своим сюжетом, так и игровым процессом. Не всегда положительных. Проект является настоящим испытанием для игрока, поскольку проверяет не только умение манипулировать главным героем посредством контроллера, но и усидчивость, нервы, любопытство. Но это не продукт для массового игрока. Невозможно сосчитать, сколько раз я почти воспламенял диван из-за местной физики, неуклюжих спотыканий Сэма и поведения грузовиков в горной местности, с их постоянным скольжением и разворотами — слишком реалистично, право дело! Или из-за ряда заданий, требовавших доставить хрустальной хрупкости грузы в горную местность, да ещё и на время. Последнее — настоящее «комбо» из осложнений.


Твари даже на высокой сложности не представляют особой опасности для хорошо подготовленного курьера. Главное: забить подсумки пакетами с кровью и гранатами, взять несколько дробовиков или штурмовых винтовок, и привыкнуть к радиальному меню. Штурмовые винтовки лучше на дальних дистанциях, зато дробовики просто разрывают Тварей в упор. Но важно помнить, что обычные пули не будут повреждать существо, пока вы не бросите в него гематическую гранату, и не начнёте палить в оставленные ею красные следы.

Позже появляется возможность убивать Тварей скрытно. Вернее, освобождать их, перерезая попувину. Способ удобный, но если вам нужно ненадолго зачистить какой-то регион обитания злыдней, лучше сразу позволяйте себя обнаружить и затащить в смолу. Быстро, сердито и эффективно.



Death Stranding с большой неохотой позволяет игрокам совершать ошибки на лёгких сложностях, и совсем не прощает их на высокой. Нельзя просто так взять и отправиться в неизведанные горы на грузовике, не озаботившись установкой дополнительных аккумуляторов, и не закинув в кузов пару десятков пакетов крови, дополнительные гранаты, винтовки, дробовики и портативные хиральные принтеры. Потому что внезапно можно заехать (или забрести, отправившись в пешее исследование маршрута) в зону тварей, где на вас прыгнут два огромных четверолапых недруга. И тогда останется надеяться, что выпавшие из рюкзака предметы или не были очень ценны для боя, или упали в зоне смолы.

Последнюю стоит учитывать — выход за её пределы «сбрасывает» бой, враги отступают. Это хорошо, если вам надо срочно спастись, но плохо, когда вы занимаетесь целенаправленной охотой на Тварей ради хиральных кристаллов. Играя на высокой сложности лучше почаще сохраняться вручную, а именно — перед каждой зоной активности Тварей. Особенно когда вы перемещаетесь на транспорте с кучей товаров. Дело в том, что иногда можно не рассчитать с местом остановки, и транспорт окажется в море смолы, возникающем во время боя. Это зачастую очень плачевно заканчивается для груза. Не знаю, почему так сделано, но в море смолы грузовик выгружает все товары вокруг себя, и они получают огромный урон. Нередко фатальный для предмета и вашего активного заказа, как следствие. Мотоциклы ведут себя адекватнее, и чаще сохраняют груз в целости. Вот только грузоподъёмность этого транспорта намного ниже, чем у четырёхколёсного друга.




Впрочем, несмотря на имеющиеся у игры недостатки и раздражающие моменты, вроде физики грузовиков в горах или очень тупого искусственного интеллекта врагов даже на высокой сложности, она способна захватить игрока с головой на полторы-две сотни часов. Это если вы захотите исследовать целую карту, восстановить всё доступное дорожное покрытие, облегчающее перемещение между основными городами-узлами, наладить максимально дружеские отношения со всеми выжившими, заполучив от каждого по звезде… словом, если вы намерены получить платину. Главное в этой игре — научиться «читать карту», прокладывая тот или иной маршрут в своей голове. Большинство удобных путей для колёсного транспорта несложно заметить на карте, а пешим ходом можно идти практически через любые препятствия, предварительно озаботившись экипировкой — силовым или вездеходным контуром (экзоскелетом), защитной маской, перчатками, портативными аккумуляторами и прочим.

Ещё в игре полноценно работает традиционный стелс. Местное огнестрельное оружие можно заряжать боевыми, гематическими и травматическими боеприпасами. Первые и вторые хороши против Тварей, а третьи помогают усмирять людей. Как на видео ниже:




Несколько слов о сетевых возможностях проекта. Я категорически рекомендую всем играть онлайн и ставить лайки предметам и постройкам, рядом с которыми увидите «Varyag_Ericsson»! Их не очень много. Почему? Потому что в мире игры постройки игроков «шарятся» между мирами, и нет смысла нашпиговывать ландшафт одинаковыми произведениями аритектурного гения. Исключение — генераторы энергии и хранилища, потому что этих штук много не бывает. Первые чаще всего строятся неподалёку от других генераторов, потому что транспорт игрока попросту не сумел докатиться до уже созданного источника энергии, и пришлось возводить свой. Или аккумуляторы экзоскелета сели. Вторые, хранилища, позволяют временно сбросить груз перед боем, оставив его в надёжном укрытии.

Помимо построек, которые очень полезны при прохождении, большую вспомогательную роль играют оставляемые игроками предупреждающие знаки. Например, знак «Осторожно: Твари» гарантированно сигнализирует об опасности в районе. Некоторые знаки носят поощрительный характер и восполняют выносливость игрока, или поднимают настроение ББ — малышу в капсуле у Сэма на груди. Наконец, на карте отмечаются и часто используемые другими игроками маршруты, что очень полезно на незнакомой местности. Однако стоит помнить, что для отображения всех подсказок и объектов на карте нужно сперва подключить район к внутриигровой хиральной сети.




Подходя к итогу, хочется сказать, что игра будет очень близка по духу инженерам мобильных сетей и интернет-провайдеров, ведь мы здесь выполняем аналогичную работу. А именно: бегаем по горам, полям и лесам, прокладываем Wi-Fi новейшего поколения между населёнными пунктами, и постоянно сталкиваемся с недовольными нашими действиями обитателями. В числе последних — воинствующие эко-защитники и жаждущие похитить ваше оборудование бомжи, готовые сдать его в ближайшие пункты приёма цветных металлов. Как и в реальной жизни, вы будете наслаждаться перемещением по дорогам и более-менее дружелюбным ландшафтам на доступной технике, будь то антигравитационный транспортировщик, полноприводный грузовик или мотоцикл. Однако, когда доберётесь до горной и труднопроходимой местности — будьте готовы к испытанию ваших навыков, нервов и терпения в полной мере. Особенно когда вам поручат доставлять глубоко в горы какой-то очень хрупкий груз, вроде бомбы, реагирующей на малейшую встряску.




90
У команды Kojima Productions получилась самобытная и уникальная открытка мира, с важной и поверхностной, а значит, понятной всем идеей. К сожалению, пока неосуществимой в условиях нашей реальности. Людям пора объединяться, принимать ту разницу, которая существует между ними, мириться с ней и стремиться к общему, лучшему будущему. Возможно, повсеместно мы, человечество, это поймём только после какой-нибудь глобальной катастрофы, но Death Stranding определённо заставляет задумываться уже сейчас.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.



АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ:


Поздравляю вас, друзья! Событие наконец-то произошло. Оно могло изменить индустрию, разделив на две эпохи «до» и «после» Death Stranding, но этого не случилось. Одной из проблем нового детища Хидео Кодзимы стали завышенные ожидания, которые мы, не без его помощи, вырастили в своих головах, словно ДиКаприо и компания в фильме «Начало». Однако, ни о каких похоронах карьеры папы Metal Gear Solid как профессионала и речи быть не может. Да, это не шедевр на все времена, но разве можно было подумать, что гениальный геймдизайнер сделает непотребный продукт?


История Сэма Портера Бриджеса разворачивается неспешно, а вместе с ней и геймплей не особо торопится раскрывать все карты. Первые впечатления от игры просто сумасшедшие: неужели на банальных прогулках можно было построить игровой процесс? Неужели нужно было просто добавить красивых антуражей и поработать над лором? Кодзима придумал необычный концепт, он обещал нам чуть ли не новый жанр, но по итогу перед нами самобытная action/adventure в открытом мире, сотканная с упором на историю. Её создатель добавил массу деталей и элементов из других направлений. Кое-что сделал с присущей ему скрупулёзностью и любовью, а в некоторых моментах наделал ляпов. Это касается странного стелса, бесконечного менеджмента грузов и ресурсов, однообразных побочных заданий и так далее.


85
«Киношные» сцены вышли отличными, тут не обошлось без грамотной актерской игры звёздного каста. Наблюдать за происходящим интересно. Любопытство неустанно следует за игроком. На кое-какие вопросы, появившиеся у нас до релиза игры, получаешь ответы сразу и удивляешься: «Почему я сам не догадался?». Иные же тянут за руку к финалу через сотни километров дорог. Впечатления от Death Stranding - волнообразная линия: еле сдерживая восторг от первой схватки с Тварью, можно тут же поразиться криво сработавшей анимацией героя после потери равновесия… Но даже если сложить всё вместе и подвести черту, хочется дать лишь один совет: попробуйте новую игру Кодзимы, это нечто необычное, но не сверхъестественное. «Путешествие на Запад» в новом виде.
 Реклама
217 комментариев, 87 843 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 07.11.2019 в 22:01
Золотой охотник за трофеями
15
Уговорили, куплю.)
AndreyIvanov994 — 07.11.2019 в 22:08
Бумажный охотник за трофеями
81
3 года ожидания, загадочные трейлеры, интрига!
И вот она премьера!
У поклонников творчества маэстро праздник.
Массовая же аудитория разделилась на два лагеря. Один в удивлении, другой в БУРЛЕНИИ.
ИГРА ПРО ХОДЬБУ КАРЛ! ГДЕ ЭКШН? НЕ ИГРАЛ НО ОСУЖДАЮ…
Желаю чтобы игроки не отворачивались и по достоинству оценили проделанную работу, игра собрала кассу, и мы увидели следующий проект студии.
Индустрии нужны новые игры Хидэо Кодзимы.


Симулятору ходьбы продаж!
Кодзима живи!
Сони молодцы!
Аминь.

P.S.
Перед всеми извиняюсь если Петросян или кого-то обидел.

Подобные истории сегодня редкость.
Всем добра и удачных доставок.








vergto — 07.11.2019 в 22:10
Бумажный охотник за трофеями
0
Спасибо за труды!
Makkedon — 07.11.2019 в 22:14
Начинающий охотник за трофеями
0
Можно ли изменять сложность по ходу игры? Или если нацелился на платину, то необходимо сразу проходить на харде?
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 22:29
Nippon Ichi Fan
20
Makkedon, трофеев за сложность нет, но для платины нужно проходить на нормальной или высокой, потому что на низкой и очень низкой нельзя подучить легендарную оценку за доставку груза. А таких надо 20 получить для трофея. Сложность изменять можно в любое время через меню "Система".

Трофеев за сложность нет, но пройти игру, похоже, таки надо на харде, как минимум до выполнения 20 доставок на высший ранг "Легенда Легенд".
Kikaha — 08.11.2019 в 00:15
Деревянный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson,
В разделе Трофеи пишут, что на максимальном уровне необходимо проходить игру
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 00:54
Nippon Ichi Fan
6
Kikaha, понял, завтра буду разбираться откуда я себе в голову вбил, что ранг Легенда Легенд можно получить на нормале. Кажется, в какой-то момент я думал попробовать понизить сложность, и игра выдала предупреждение, что только нормальная и высокая сложности позволяют заработать высшие ранги.

Тогда прошу прощения за дезу. Впрочем, хард в игре лёгкий, кроме шуток.
Vinsent7352 — 08.11.2019 в 10:52
Neki_Mars
0
Varyag_Ericsson,

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Тогда прошу прощения за дезу. Впрочем, хард в игре лёгкий, кроме шуток.
Успокоил, а то женщина моя тоже хочет пройти игру и если зашла бы в мой сейв, то настроение себе лишь испортила бы.
ChanceVik — 08.11.2019 в 12:07
Охотник за трофеями
22
Varyag_Ericsson, начал на средней, решил поменять на максимальный и вот что игра выдала. Сюдя по всему можно на среднем получить все или это ошибка описания.
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 21:58
Nippon Ichi Fan
0
ChanceVik, вот да, я про это предупреждение. Но трофихантерам всё же лучше не рисковать и сразу начинать на высокой. К тому же она высокая только в боях, и то не так чтобы сильно.
Unksam — 10.11.2019 в 10:37
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, я начал таки на средней,намерен так и продолжать,погляжу сколько времени мне потребуется на достижение этого трофея.
Nevermore300788 — 29.11.2019 в 21:45
Начинающий охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Makkedon
Можно ли изменять сложность по ходу игры? Или если нацелился на платину, то необходимо сразу проходить на харде?
"по ХОДУ игры" тонко...

cchheellRUS — 07.11.2019 в 22:15
Начинающий охотник за трофеями
13
Ого, думал не больше 80 будет
ChanceVik — 07.11.2019 в 22:17
Охотник за трофеями
7
Очень порадовали, спасибо! Ждал именно Вашего обзора очень. Кодзима очень рисковал выпуская такой сложный для понимания продукт, но ведь не прогадал (сужу по этому обзору и по тем, что читал до него).

Gilaruil — 07.11.2019 в 22:23
Охотник за постельными сценами
45
ChanceVik, прогадал он или нет будет решать комьюнити, и решать будет своими кошельками. Голословные присуждения тонн "премий" игре уже порядком утомили.
ChanceVik — 07.11.2019 в 22:51
Охотник за трофеями
13
Gilaruil, Я пишу исключительно по этому обзору, по его тону (добавил в первый коммент уточнение). А так - неужели ты думаешь, что игра не заработает овердофига денег и ее не примут игроки, если даже средние оценки у игры отличные, а армия фанатов Кодзимы и Сони огромна? Если так, то конечно давай посмотрим.

Безусловна это не шедевр и игра не для всех, это нужно понимать в первую очередь, я и сам не могу знать пока не поиграл понравится ли мне игра, но я уже готов признать факт, что у Кодзимы получилось. Конечно это только лишь моя точка зрения.
Gilaruil — 07.11.2019 в 22:58
Охотник за постельными сценами
20
ChanceVik, вот теперь с уточнением стало ясно, а до этого казалось очередным фанатским слепым обожанием)
ChanceVik — 07.11.2019 в 23:02
Охотник за трофеями
0
Gilaruil, согласен.
mrDimon — 07.11.2019 в 22:56
V8 Power
29
ChanceVik, Игра ещё не начала продаваться, но «ведь не прогадал».
ChanceVik — 07.11.2019 в 23:02
Охотник за трофеями
10
mrDimon, уточнил, в последне время меня не понимают) Сам виноват.
Gilaruil — 07.11.2019 в 22:22
Охотник за постельными сценами
92
Спасибо за обзор. В принципе всё, что думаю об игре, уже высказал в предыдущей статье. Поэтому тут скажу только одно: мне кажется, что любой, даже гениальный (кто бы сомневался) сюжет будет слишком тонко размазан по этим каменистым пустыням. Порой хочется чего-то такого созерцательного, но здесь, если и куплю, буду ждать максимально возможную скидку, дабы не пожалеть о потраченных деньгах. Потому что нынешняя хайпоосень уже порядком задрала, такого нездорового поклонения никогда не видел. И часто в этом нет ничего хорошего.
Ziggrun — 07.11.2019 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
19
Gilaruil, тут с тобой соглашусь. Но опять таки хайп от мема произошел. MGS V никто так не ждал у нас, а тут на волне мема "Кодзима гений" он у многих вызвал интерес, причем сам мем был с злым умыслом и насмешкой, о чем Кодзима наврядли мог догадываться. Думаю в остальных странах к нему отношение ровно такое, какое и было во времена МГС 5.
Gilaruil — 07.11.2019 в 22:40
Охотник за постельными сценами
0
Ziggrun, я вообще не понял, откуда это пошло. Почему не после МГС4, а именно после пятой? Её прохождение у меня впереди, но я сильно сомневаюсь, что найду ответ на свой вопрос.
Ziggrun — 08.11.2019 в 00:48
Бронзовый охотник за трофеями
23
Gilaruil, может потому что МГС 5 добрался до всех платформ?) На пк как известно неадекватов и токсиков больше, вот видимо одному школоло это взбрендило в голову, он сделал мем, выложил в каком-нибудь сранобу, пикабу и прочих недосервисах и тут понеслось.
Ziggrun — 08.11.2019 в 00:51
Бронзовый охотник за трофеями
20
Gilaruil, На самом деле МГС 5 сильно уступает своим предшественникам, ее погубил пустой открытый мир. В этой игре ты развлекаешь себя сам. Из плюсов - интересный лор завязанный местами на предыдущих частях, много деталей в игре, разная вариативность прохождения и порой захватывающие кат-сцены. Признаюсь честно, сам до конца ее не прошел, играю по настроению, но игра в целом клевая, в ней действительно геймлпей зависит только от тебя. Из минусов - никакие побочные задания, они просто повторяются, скучный левел-дизайн и пустой открытый мир. В целом поставил бы игре 80 баллов. Если бы вся игра была на уровне пролога, то это был бы эпик в игровой индустрии, но тут видимо пришлось бы вложить очень много финансов и времени на разработку. Хотя игра и так прилично долго разрабатывалась. И дело скорей всего в самом Кодзиме, он человек настроения, который часто находится в поисках вдохновения. Конами не зря его выперли, они реально очень много денег в эту игру вложили, пока он катался по разным странам в поисках идей.
В итоге игра вышла не законченной и явно не такой, какой ее задумывали в полном объеме.
Unksam — 10.11.2019 в 10:46
Металлический охотник за трофеями
0
Ziggrun, ну вот мне пятая в целом понравилась,но оценивать как законченное произведение я ее не могу (ну реально,она просто оборвана) ,плюс то,из-за чего в прошлом обсуждении поспорил -для меня именно пятая часть оказалась не способна сыграть в свой сюжет самостоятельно,он заработал только в триаде частей Peace Walker-Ground Zeroes-Phantom Pain. Так что я не завидую ПК-геймерам,которые решили начать свое знакомство со знаменитой серией с этой части. мало того что не закончена,так и непонятно ни черта. Даже мне было непонятно,пока не прошел PW,а уж я то вроде в серию играю с конца 90-х.
Westbrook — 08.11.2019 в 10:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ziggrun, С чего все решили, что мем был со злым умыслом? После видоса Логвинова что ли? Это бред полный
Ziggrun — 08.11.2019 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Westbrook, нет, я лично сам это застал, когда под ним даже комменты были в основнм токсичные. Мем был в разных вариациях. И как по вашему мем может быть с такой цитатой написан с хорошим умыслом, когда содержимое картинки не соотвествует этому?)
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 00:00
Nippon Ichi Fan
20
Gilaruil, а зачем ты внимание на хайп обращаешь-то? Я вот не обращаю, мне плевать кому понравилась и не понравилась Death Stranding, это слишком неоднозначная игра. Её впору было без оценки оставить, как The Last Guardian, но я решил больше не читерить так. Потому что здесь, как и в играх Фумито Уэды, важна не степень блеска игрового процесса, и не слой размазанного по декорациям сюжета. Многие будут не согласны, но это их дело и право.
Gilaruil — 08.11.2019 в 00:23
Охотник за постельными сценами
44
Varyag_Ericsson, утомило читать про гениальный геймплей, гениальный сюжет, гениальное всё. Я и не обращаю внимание на хайп, только говорю, что это утомило. Вышел симулятор хотьбы, а игрожур трясёт на 12 баллов. И это даже не отсылка к жирному сейчас.
Vinsent7352 — 08.11.2019 в 10:56
Neki_Mars
20
Varyag_Ericsson, вот да, кстати, столкнулся с подобным во время первого Last of us, из-за раздутого хайпа и восторга друзей и знакомых игра НЕ ЗАШЛА!
Стараюсь мимо ушей пропускать медиа шумиху, не всегда получается, но как итог нету завышенных ожиданий.
ChanceVik — 08.11.2019 в 12:26
Охотник за трофеями
20
Vinsent7352, мне она тоже не зашла вначале, вернулся к ней уже на на пс4 на ремастере. И невероятно, но я оторваться не мог от нее. Парадокс.
Ziggrun — 09.11.2019 в 08:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
ChanceVik, хм, нужно будет попробовать также. Игра для меня показалась средне на пс3, но к сожалению проходил ее с большими паузами, видимо это очень сказалось. А так там есть сильные кат-сцены и очень клевый левел-дизайн
ajakin — 08.11.2019 в 00:12
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Gilaruil, Простите, мой случайный минус это на самом деле горячий плюс! Из-за мелкого шрифта нажалось не то, а исправить не удалось.
mamord — 07.11.2019 в 22:24
Деревянный охотник за трофеями
72
Большинство геймеров завтра:

Fire_in_Budapest — 10.11.2019 в 17:28
Плюющий на платину
-10
mamord,

Скорее, - меньшинство.
JeryKid — 07.11.2019 в 22:25
Металлический охотник за трофеями
10
Все таки как таковой революции в жанрах не произошло, но сам факт, что Кодзима в кой то веки смог выжать из себя все, что хотел, уже дорогого стоит. Пора ему в кино, уж мир игр для него теперь маловат) хотя там в кино тоже особо не разгуляешься
Gilaruil — 07.11.2019 в 22:28
Охотник за постельными сценами
30
JeryKid, вот кино от него было бы интересно, потому что там не будет десятков часов)
JeryKid — 07.11.2019 в 23:39
Металлический охотник за трофеями
20
Gilaruil, а мне к примеру безумно нравится 4 мгс за свои ролики, при этом я понимаю, что геймплея как в самой лучшей 3 части там нет, но ролики там нечто, как сериал смотришь) так что я бы не отказался от сериала от Кодзимы, даже так вот)
Vinsent7352 — 08.11.2019 в 10:58
Neki_Mars
0
JeryKid, вот да, современный формат сериала лучше подойдет. Под крыло НВО. Было бы прикольно.
Ziggrun — 07.11.2019 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, думал оценка будет не выше 80. Если не ошибаюсь, Варяг в одном из комментов в первом мнении об игре на это и намекал. Но думаю у игры вполне заслуженная оценка, осталось самому оценить.
Gilaruil — 07.11.2019 в 22:42
Охотник за постельными сценами
0
Ziggrun, он сказал, что она будет ниже 95. Зная Варяга, пусть и немного, вместе с его оценками, то 90 прям читалась. Я в прошлый раз написал, что будет 92.
KArfagen — 08.11.2019 в 04:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ziggrun,
8 крепкая игра жанра
9 лучшая игра в жанре
10 прорыв и новая эпоха в жанре
тут очевидно не первое и не последнее
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 10:58
Nippon Ichi Fan
0
KArfagen, 9.5 лучшая в жанре. А 9, как по мне — стоит своих денег и достойна внимания всех.
Classeg — 07.11.2019 в 22:47
Робин Бобин
6
чемоданы завезли?
Gilaruil — 07.11.2019 в 22:58
Охотник за постельными сценами
14
Classeg, занесли, это же курьер)
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 23:56
Nippon Ichi Fan
0
Classeg, да, в соседней теме разыгрывем.
eFEDRin — 07.11.2019 в 22:48
Злой дядька
22
Спасибо за обзор! С нетерпением жду свою коллекционочку, чтобы погрузиться в очередной безумный мир Кодзимы.



Как говорится, "From Sapiens To Ludens"

PS Я смотрю, люди с лишней хромосомой и тут написали про курьера "Яндекс еды")

UPD Уже минут 20 ржу с заголовка темы в стиме по игре:

elgardo — 08.11.2019 в 20:23
Пластмассовый охотник за трофеями
16
eFEDRin, у тебя по ходу одной хромосомы не хватает))
eFEDRin — 08.11.2019 в 23:13
Злой дядька
23
elgardo,
elgardo — 09.11.2019 в 23:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
eFEDRin, давай ботан жги))
Vadim — 07.11.2019 в 22:49
Золотой охотник за трофеями
60
Сегодня начну, уже скачана) В суббота напишу в дайджесте, но не обзор механик или сюжета, а скорее какие ощущение дарит сам геймплей, насколько он затягивает или это так же скучно, как лошадь в РДР 2)
NesvetskyLev — 10.11.2019 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями
16


Цитата Сообщение от Vadim
это так же скучно, как лошадь в РДР 2)
посмотрел сегодня стрим. По мне, так скучнее лошади
mrDimon — 07.11.2019 в 22:51
V8 Power
50
Ну как и предполагалось - можно взять для разнообразия, но по скидке. А кто там ожидал великого шедевра, один хрен только его и будет видеть, хоть сто обзоров напиши и всё разжуй.
p.s. С оценкой Варяга промахнулся на 5, зато со второй совпало.
Gilaruil — 07.11.2019 в 23:01
Охотник за постельными сценами
31
mrDimon, тоже разочарован. После этого нагнетания атмосферы, интригующих роликов не пойми о чем явно не симулятор хотьбы ожидался (мной), пусть даже и с интересной идеей для сетевой составляющей. В общем, дождусь подходящей мне скидки, тогда будет информация от игроков, которые не ссутся кипятком, а спустя время более здраво оценят оо, во что играют, вот тогда и можно смотреть на "среднюю температуру по больнице".
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 23:54
Nippon Ichi Fan
0
Gilaruil, я не думаю, что сейчас кто-то ссытся кипятком от игры. У меня ни один её аспект не вызвал восторга, например. Но вложенная идея, необычный подход к игровому процессу и интересная его эволюция на основе простейшей, набившей оскомину квестовой механики, всё-таки очень радуют. Проблема вот этого "более здравого оценивания" в том, что зачастую оно не становится более или менее объективным, просто появляется оценка, на которую ты сам настроился, и которую посчитаешь адекватной. Хотя может до сих пор этого сам перед собой даже не признаешь Обычно это так работает.
Gilaruil — 08.11.2019 в 00:06
Охотник за постельными сценами
30
Varyag_Ericsson, по себе это знаю: проходишь игру, даже если она неоднозначная, но чем-то зацепила, мысленно ставишь ей 9, спустя месяц при случае вспоминаешь её, но уже без тех эмоций, которые были при прохождении, и понимаешь, что вот тут было плохо, но на эмоциях не заметил, вот тут криво, поэтому 7.всё это условно, понятно, что сам для себя никогда игры не оцениваю. Если спустя полгода об этой игре будут говорить так же, как и сейчас, то это хорошо. Я не могу настроиться ни на какую оценку по той причине, что являюсь их противником. Считаю, что оценки пережиток прошлого и от них нужно уйти. Поэтому в рецензиях мне важен сам текст, перечень достоинств и недостатков, а 6 там стоит или 9 мне безразлично. К примеру, получил удовольствие от прохождения "викингов", оценённых тобой в 5 или около того, потому что в тексте было то, что для себя посчитал плюсами к покупке. А хайп и вот это вот всё не цепляет, слишком стар становлюсь для этого дерьма) именно поэтому хоть немного пытаюсь быть объективным. Иногда получается, иногда нет.
mrDimon — 08.11.2019 в 00:24
V8 Power
0
Varyag_Ericsson, Ну как сказать, на метакритике все рецензии что с цифрой выше 90 - отборная фанбойская дичь, состоящая поголовно из «шедевр, уникальный и неповторимый прорыв, новый жанр, игра года, десятилетия и поколения» и прочая подобная чепуха объективности хоть какой-то в которой незаметно вообще. Поэтому ссытся кипятком много кто, а скоро их будет ещё больше.
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 00:32
Nippon Ichi Fan
46
mrDimon, я не знаю, за что можно поставить Death Stranding как выше 90, так и ниже 85. Кипятком ссаться тоже не от чего, но игра не на шутку захватывает. Я в ней провёл почти 200 часов, и ещё не взял платину, потому что просто нравится ставить себе цели, по-разному пытаться преодолеть препятствия и т.д. Плюс это однозначно та игра, пройдя которую, ты не забудешь о пережитом спустя пару недель. А это дорогого стоит. Потому 90, а не 85, хотя последняя может и более объективная.
Gilaruil — 08.11.2019 в 00:36
Охотник за постельными сценами
10
Varyag_Ericsson, я тебе почему-то верю. Потом опробую сам, чтобы составить свое мнение. Но это будет нескоро.
agentdocent — 07.11.2019 в 22:59
Деревянный охотник за трофеями
-10
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
У команды Kojima Productions получилась самобытная и уникальная открытка мира, с важной и поверхностной, а значит, понятной всем идеей. К сожалению, пока неосуществимой в условиях нашей реальности. Людям пора объединяться, принимать ту разницу, которая существует между ними, мириться с ней и стремиться к общему, лучшему будущему. Возможно, повсеместно мы, человечество, это поймём только после какой-нибудь глобальной катастрофы, но Death Stranding определённо заставляет задумываться уже сейчас.
когда пишут такие вещи в конце понимаешь что оголтелым фанатам нельзя давать игру на обзор
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 23:36
Nippon Ichi Fan
57
agentdocent, где в вердикте читается придуманный тобой оголтелый фанатизм, прости? А то читая такие комментарии, понимаешь, что может не стоит пускать оголтелых рыцарей Xbox в секцию комментариев к консольным эксклюзивам PlayStation.
Vinsent7352 — 08.11.2019 в 11:04
Neki_Mars
20
Varyag_Ericsson,

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
А то читая такие комментарии, понимаешь, что может не стоит пускать оголтелых рыцарей Xbox в секцию комментариев к консольным эксклюзивам PlayStation.
agentdocent — 08.11.2019 в 15:57
Деревянный охотник за трофеями
4
Varyag_Ericsson, В вердикте романтизированный вывод о глубоком смысле "игры", что всем нужно объединяться и т.п. (Слова один в один из обзора СтопГейм) Отличный вывод - одно удовольствие читать) А где же критическое мышление, которое должно быть свойственно журналистам?
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 21:54
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от agentdocent
Varyag_Ericsson, В вердикте романтизированный вывод о глубоком смысле "игры", что всем нужно объединяться и т.п. (Слова один в один из обзора СтопГейм) Отличный вывод - одно удовольствие читать) А где же критическое мышление, которое должно быть свойственно журналистам?
Не знаю, что в обзоре у StopGame. Недостатки игры, равно как и достоинтсва, отмечены в тексте обзора. Вывод намеренно сделан именно таковым, потому что главное в данной игре - как раз смысл. Но и он не перечёркивает недостатки. Вердикт не идёт вразрез с критическим мышлением.
Vadim — 08.11.2019 в 15:35
Золотой охотник за трофеями
32
agentdocent, Ага, надо давать хейтерам, как ваши слабоумные ютуб блогеры, зарабатывающие на хейт контенте и обсосавшие все негативные новости индустрии.
agentdocent — 08.11.2019 в 16:00
Деревянный охотник за трофеями
2
Vadim, Хейт? ваши блогеры? плиз, не надо придумывать.
himeo — 07.11.2019 в 23:22
Дон Румата Эсторский
33
эх...жду скидки,ни какой революции я лично тут не заметил, брать за полную сумму смысла нет.
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 23:50
Nippon Ichi Fan
3
himeo, нет никакой революции в игре, но её и не предвиделось.
himeo — 08.11.2019 в 07:02
Дон Румата Эсторский
45
да вроде как с каждого угла орали,что гениальный бурят нам готовит что то ну прям такое,ну вообще прямо собственный жанр...короче ничего такого я не увидел тут,как и ожидал в общем то.
Дмитрий — 08.11.2019 в 07:37
Заблокирован
101
Цитата Сообщение от himeo
да вроде как с каждого угла орали,что гениальный бурят нам готовит что то ну прям такое,ну вообще прямо собственный жанр...короче ничего такого я не увидел тут,как и ожидал в общем то.
Да так и есть. Новый жанр, игра о связях, бла-бла-бла, кривлялся Кодзима кривлялся, где только не был с более чем агресивным пиаром, но суть проста как совковая лопата, мы получили просто симулятор курьера. О, простите, ПРОДВИНУТОГО курьера, доставь чёрт знает что, чёрт знает куда, чёрт знает кому. Не хочу чтобы кто-то подумал, что пытаюсь обосрать их надежды связанные с игрой, всё что сделано это результат деятельности Коджимбы. Перечитал кучу обзоров, конечно попробую поиграть, у меня осталась последняя надежда, что сам процесс курьерской доставки увлечёт и затянет, но это уже совсем другая история.
На этом ресурсе, уже и не помню в какой теме, был пост, что если бы это творение вышло из недр Юбисофта, Электроников или Активижена, его бы просто сравняли с гавном. Хороший был пост, правильный по своей сути.
PS. Интересно, сколько ещё нужно ,,шедевров,, от ,,гения,, чтобы хомяки, у которых при слове Кодзима начинается непроизвольное моче-калоизвержение восторга, вернулись в реальность. Или это в принципе невозможно?
mrDimon — 08.11.2019 в 08:05
V8 Power
6
Дмитрий, Я просто подумал, что убери из проекта Кодзиму и Ридуса и о сегодняшнем релизе знали бы три с половиной копателя, без всех этих громких криков, даже если игра была бы крайне годной и революционной по всем показателям, выйди она от Юбисофт в ней искали бы минусы, а не плюсы на ровном месте - это тоже было верно подмечено, ну а так мы имеем что есть, пиар работает на все 100, впринципе грамотно, что уж тут сказать.
redSnake — 08.11.2019 в 08:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Дмитрий, почему вы такой злой?


Цитата Сообщение от Дмитрий
если бы это творение вышло из недр Юбисофта, Электроников или Активижена
если бы оно оттуда вышло, то вышло ,,овном, ибо эти ребята делают конвейер для бабла. А тут дали денег и людей для авторского проекта самому известному геймдизайнеру. Вот на это Активижн и Ко не способны.
А предвзятость она всегда есть и у всех.
Я попробую игру завтра и отпишусь. Сравню так сказать для себя ожидание и реальность)
Дмитрий — 08.11.2019 в 08:19
Заблокирован
5
Цитата Сообщение от redSnake
Дмитрий, почему вы такой злой?
Не, не, злость тут не причём, скорее печаль. Я до сих пор считаю МГС 3 Снейк Итер, супершедевром, превзойти который нереально. Печаль, что на моих глазах умирает ещё одна Легенда игропрома.
redSnake — 08.11.2019 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Дмитрий
Я до сих пор считаю МГС 3 Снейк Итер
Согласен. Лучшая Игра в истории!


Цитата Сообщение от Дмитрий
Печаль, что на моих глазах умирает ещё одна Легенда игропрома.
почему умирает? Серия МГС подошла к логическому завершению. А если вы про Кодзиму, то мне вспомнилось его интервью Стране игр в 2004 или 2005, что он хочет сделать нечто особенное. Игру, которая не будет заложником денег, взглядов, стереотипов. Надеюсь это ему удалось. Скоро узнаю)
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 11:04
Nippon Ichi Fan
50
Дмитрий, но игра вышла о связях, а новое в ней их жанра то, что здесь не нужно убивать — ты освобождаешь и нейтрализуешь. А убийства несут за собой тяжёлые последствия для мира. Кодзима может и кривлялся, в твоём понимании, но свои обещания он выполнил. Death Stranding отличается от игр Ubisoft настолько, что из-под крыла последней эта игра выйти бы не могла. Уби не делают арт-хаус, они работают в мейнстриме.

Откуда у тебя столько злобы в направлении тех, кто ссытся от Кодзимы? Тебя эти люди как-то обидели? Я вот же не пытаюсь унизить фанатов, ждущих Half-Life 3, хотя в этой серии ничего великого никогда не было, просто очень классные игры, а хайпа вагон из пузыря.
Дмитрий — 08.11.2019 в 12:52
Заблокирован
50
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
новое в ней их жанра то, что здесь не нужно убивать — ты освобождаешь и нейтрализуешь. А убийства несут за собой тяжёлые последствия для мира
Возможно прохождение без убийств для тебя и новая фишка, но лично я во всех играх где трофеи не требуют убийств и возможно проходить игру по стелсу или есть возможность так или иначе решить вопрос мирным путём, всегда именно так и поступаю.
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Откуда у тебя столько злобы в направлении тех, кто ссытся от Кодзимы? Тебя эти люди как-то обидели? Я вот же не пытаюсь унизить фанатов
Это не злоба, просто я в отличии о тебя не стеснён дипломатическими рамками и не считаю нужным в этой ситуации что-либо смягчать, подбирая слова и выражения. Есть поклонники, а есть упоротые фанаты, лишившие себя возможности критично оценивать то, что относится к предмету их обожания. По сути можно говорить именно о фанатах (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО !) как о толпе или стаде, со всем что из этого вытекает.
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Кодзима может и кривлялся, в твоём понимании, но свои обещания он выполнил.
А разве он что-то обещал? Не помню такого. Но на вопрос о чём игра, можно было сказать, о курьерах, но это же так не романтично, зато как таинственно звучит, игра о связях. В чём Кодзима до сих пор действительно гениален, так это в траханьи мозга, в пиаре, суть которого неизменна, привлечь внимание чтобы продать как можно больше копий игры. Вывод сделать не сложно, стадо фанатов, смотрящих в рот своего кумира и сам кумир, ловко управляющий, осознанно или нет это останется на его совести, этой самой толпой. Так что, на мой взгляд, такое слово как кривляние, прекрасно отображало то действо которое мы могли наблюдать.
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 21:49
Nippon Ichi Fan
13
Цитата Сообщение от Дмитрий
Возможно прохождение без убийств для тебя и новая фишка, но лично я во всех играх где трофеи не требуют убийств и возможно проходить игру по стелсу или есть возможность так или иначе решить вопрос мирным путём, всегда именно так и поступаю.
В тех играх можно убивать без последствий, кроме трофеев и условной кармы. Здесь же идея в том, что убийство несёт за собой тяжёлые последствия.

Цитата Сообщение от Дмитрий
Это не злоба, просто я в отличии о тебя не стеснён дипломатическими рамками и не считаю нужным в этой ситуации что-либо смягчать, подбирая слова и выражения. Есть поклонники, а есть упоротые фанаты, лишившие себя возможности критично оценивать то, что относится к предмету их обожания. По сути можно говорить именно о фанатах (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО !) как о толпе или стаде, со всем что из этого вытекает.
А, ок, это элитизм. Если людям настолько заходит какая-то игра, что для них она становится "омг 10/10", это не делает данных людей упоротыми фанатами, неспособными критично оценивать. Да и рамки критической оценки всего в этой жизни у каждого свои, хоть в играх. хоть в повседневной жизни.

Цитата Сообщение от Дмитрий
А разве он что-то обещал? Не помню такого. Но на вопрос о чём игра, можно было сказать, о курьерах, но это же так не романтично, зато как таинственно звучит, игра о связях. В чём Кодзима до сих пор действительно гениален, так это в траханьи мозга, в пиаре, суть которого неизменна, привлечь внимание чтобы продать как можно больше копий игры. Вывод сделать не сложно, стадо фанатов, смотрящих в рот своего кумира и сам кумир, ловко управляющий, осознанно или нет это останется на его совести, этой самой толпой. Так что, на мой взгляд, такое слово как кривляние, прекрасно отображало то действо которое мы могли наблюдать.
Потому что это игра о связях. Ты сейчас рогом упёрся в механику, которую даже не пробовал, но уже считаешь плохой. Твоё дело, вот только не тешь себя иллюзиями, что ты чем-то сейчас отличаешься от облизывающих игру фанатов с 10/10. Просто ты занял противоположную, а вовсе не более взвешенную или рациональную сторону баррикад.
Дмитрий — 09.11.2019 в 07:50
Заблокирован
5
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Потому что это игра о связях. Ты сейчас рогом упёрся в механику, которую даже не пробовал, но уже считаешь плохой. Твоё дело, вот только не тешь себя иллюзиями, что ты чем-то сейчас отличаешься от облизывающих игру фанатов с 10/10. Просто ты занял противоположную, а вовсе не более взвешенную или рациональную сторону баррикад.
Либо ты не читаешь внимательно что я пишу, либо я коряво излагаю свою позицию. Я НЕ считаю что игра плохая и НИГДЕ об этом не писал, именно потому что ПОКА ещё не играл сам, но обязательно это сделаю. Все мои посты исключительно касаются того оверхайпа который сопровождает весь новый проект Кодзимы и совершенно не затрагивают непосредственно игру. Сам смогу поиграть через несколько дней и только тогда выскажу своё мнение о самой игре.
PS. В чём смысл твоих передёргиваний? Зачем ты пытаешься наполнить мои посты своими мыслями? Там ничего нет ,,между строк,,.
NesvetskyLev — 10.11.2019 в 00:37
Бронзовый охотник за трофеями
15
Дмитрий, все сказано по делу. Особенно про юбиков и пр.
Energ1zer — 07.11.2019 в 23:22
Начинающий охотник за трофеями
-3
Симулятор доставщика яндекс-еды?
crazy_creatiff — 08.11.2019 в 12:35
Бронзовый охотник за трофеями
40
Energ1zer, твой уровень юмора достиг просто каких-то невозможных высот!!! Шути еще!
Serega1228 — 07.11.2019 в 23:23
Металлический охотник за трофеями
0
Язык озвучки отдельно от текста менять можно?
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 23:35
Nippon Ichi Fan
4
Serega1228, можно
Xapoko — 07.11.2019 в 23:37
Бронзовый охотник за трофеями
4
Serega1228, Можно.
kagekiyo — 07.11.2019 в 23:45
Серебряный охотник за трофеями
31
Спасибо за обзор. Как я понимаю, получилось стильно, глубоко, мрачно и апокрифично, но не для всех. И либо я не очень внимательно читал обзор, либо в нём нет информации о производительности игры на ps4/ps4 pro.
Так что посмотрим. Не скажу, что мне совсем безразлична эта игра, но и покупать её за полную цену желания нет. Так что либо по большим скидкам, либо на б/у рынке. Ну или вообще забью и дождусь версии для ПК.
Varyag_Ericsson — 07.11.2019 в 23:50
Nippon Ichi Fan
0
kagekiyo, на PS4 Pro работает отлично, никаких проблем не встретил. На обычной не играл.
kagekiyo — 07.11.2019 в 23:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ну, хотелось бы больше информации. Разрешения в разных режимах, если таковые есть, фреймрейт и т.д. Ну и информацию о том, как игра работает на обычных ps4 (явно же у кого-то из редакции они ещё есть).
Gilaruil — 08.11.2019 в 00:12
Охотник за постельными сценами
0
kagekiyo, у Егора вроде фатка, тряси с него информацию)
FenixBK — 08.11.2019 в 05:47
Press Team
0
Gilaruil, проблем не заметил. Все нравится 8,5/10!!!!!
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 00:27
Nippon Ichi Fan
0
kagekiyo, разных режимов нет, изображение 4К на Pro и 1080р на PS4. Фреймрейт замерить не могу ввиду отсутствия технических средств для этого.

IGN выпускали сравнение графики:


А ещё Digital Foundry отметились по прошке:

kagekiyo — 08.11.2019 в 00:50
Серебряный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, насколько я знаю, в некоторые игры (именно в некоторые) на ps4 pro можно поиграть в 1080p 60fps.
Думаю, 30 от 60 fps ты сможешь отличить на глаз. Также, думаю, просадки с 30 до 25 fps ты также можешь заметить (раз не заметил, буду надеяться, что их в игре нет). Ну, про работу на обычной ps4 должен был рассказать Егор.
Именно такую информацию в текстовом виде я хотел найти в вашем обзоре вместе с тем, о чём вы рассказали. Хотел почитать всё в одном месте. А так, видимо, придётся искать эти данные отдельно.
Unksam — 10.11.2019 в 10:52
Металлический охотник за трофеями
10
kagekiyo, под приведенным видео можно комменты почитать от англоязычных пользователей. Большинство пишет,чо даже на телевизоре с большой диагональю,они не могут разобрать разницы. Похоже,Про отличается только большей стабильностью в частоте кадров и чуть более лучшей прорисовке деталей на фонах.
Sugarnet — 08.11.2019 в 00:02
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, а шумит сильно прошка, не подскажете?
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 00:02
Nippon Ichi Fan
5
Sugarnet, иногда бывает чуть ли не взлетает, но 90% времени нет.
FenixBK — 08.11.2019 в 05:48
Press Team
20
Varyag_Ericsson, тру стори. Замена пасты и чистка временно помогают. На пару месяцев буквально.
kagekiyo — 08.11.2019 в 08:47
Серебряный охотник за трофеями
6
FenixBK, по-моему, уже спрашивал, но всё же. Надо знать, какую пасту туда нанесли. У меня в ps4, в ноуте и в ПК используется arctic cooling mx-2. PS4 шумит, конечно, но далеко не так громко, как в те времена, когда там была штатная термопаста нанесена. Ноут старый и горячий, но если раньше под стресс-тестами разогревался до 97 градусов, то сейчас где-то до 90. Ну а ПК вообще не греется (но там скорее дело в том, что я кулер, подобранный под FX-8350 поставил на ryzen 5 2600x).
HU4 — 08.11.2019 в 08:55
Деревянный охотник за трофеями
0
kagekiyo, кстати да, Я по советам замрочился и взял пасту mx2 - уже месяцев 5 как заменил лазерную головку и заодно пасту и еще прижим от xbox - ляпота, тишина, снова все диски читает моя прошка. что-то быстро головка начала отказывать. брал прошку на старте.
Правда крайний раз играл в первую батлу - там вообще тишина. Сейчас залип на пошаговых игрушках. Ок, проверю в рвр2 ради интереса. Лежит ждет своей очереди.
BeaSt — 08.11.2019 в 19:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от HU4
что-то быстро головка начала отказывать. брал прошку на старте.
Только играешь или кинцо тоже смотришь? У меня на пс3 лазер лет через 6-7 потух, но там-то привод вообще нещадно использовался, на пс4 он вечно служить должен, если чисто для игр.
BeaSt — 08.11.2019 в 19:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от kagekiyo
Ну а ПК вообще не греется
У пк ещё размеры и дырявость корпуса решают ) В консолях-то там вообще ад, всё вплотную и ещё коробка сверху без окон и дверей.
KotteLotte — 08.11.2019 в 00:00
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Обзор хуже не придумаешь, безразличие видно сразу, отсутствие захватывающих эпитетов и блестящих сравнений выдает "серое" отношение. Итоговая оценка лишь похвала за проделанный труд главному по цеху , но души а тексте нет ни грамма. Почему? Не знаю. Непередаваемо расстроил этот "обезличенный" усталостью отзыв о камнях и велосипедах.
Что случилось?
Varyag_Ericsson — 08.11.2019 в 00:13
Nippon Ichi Fan
49
KotteLotte, итоговая оценка похвала всей команде за создание игры с замечательной идеей, которая способна захватить и увлечь, несмотря на такой простейший геймплейный базис. Меня заставляет очень сильно грустить агрессивность нашего мира и региона в частности, поэтому искренне жажду больше таких игр, с идеей про объединение всего хорошего против всего плохого, да с изюминкой. Серого отношения нет ни в коем случае, да и быть не может, но при написании текста я наложил определнные рамки на себя, чтобы не допустить каких-либо спойлеров, даже самых малозначимых. Жаль, что расстроил.
KotteLotte — 08.11.2019 в 02:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, определенно меня сбили "наложенные рамки". Не мог Варяг так сухо, не верю!
KArfagen — 08.11.2019 в 04:10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
KotteLotte, да нормально он написал.
Белинский тоже не в каждом поколении может родиться=)