Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.77
Почти сложно
(13 голосов)
0+
часов
(13 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 7/10
Время (индивидуально) , можно и за пару часов уложиться , если вы супер скилловый геймер )
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Еще, есть проблема в левел-дизайне. Большинство уровней вообще не сложные, в середине есть пара уровней, которые потребуют немного приноровиться, чтобы закончить уровень с подобранным пончиком. А 49 уровень сделали специально очень сложным, где ты должен попасть прямо в пиксель, чтобы залететь во второй портал. Часто получалось так, что в портал я попал, но все равно каким то образом задевал пилу и умирал уже после телепортации.
Эхх.. левел дизайн здесь напомнил студенческие времена, где мы знакомились и игрались с визуал бейсиком. Потом делали контрольные работы примерно в таком виде. Просто эта игра это очень хорошо вылизанный вариант. Steam Greenlight во всей красе, но в целом, для начинающего разработчика или команды не плохо. Всем надо с чего то начинать.
Игре поставлю 5/10 сложности, потому что игра не сложная и не долгая (до 10 часов спокойно проходится). Она менее интересная и менее сложная, чем тот же Super Meatboy (даже без прохождения игры без смертей) или Celeste. Даже Cast of the Seven Godsends гораздо интереснее и сложнее (хоть и не из этой оперы). А у Celeste и CotSG сложность на стратеге и то не сильно выше (5-6). Поэтому не вижу смысла ставить что-то выше 6, чисто ради из-за одного 49 уровня.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.