Dead Dungeon
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.77
Почти сложно
(13 голосов)
0+
часов
(13 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Justrokman — 10.11.2020 в 15:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра которая "пощекочет" ваши нервы , и проверит реакцию. В целом выполнена отлично , лишь небольшая придирка с моей стороны к моментам когда как мне кажется , как-то рандомно срабатывают хитбоксы от соприкосновения с шипами и пилами , из-за чего возникает нелепое ощущение , что вроде не прикасался а погиб , но к этому можно привыкнуть )
Сложность - 7/10
Время (индивидуально) , можно и за пару часов уложиться , если вы супер скилловый геймер )
radya — 14.10.2021 в 23:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
По хитбоксам действительно есть проблема. Сам часто натыкался на моменты, когда вроде бы и стоишь ровно рядом с шипами, не умираешь, только двинешься или подпрыгнешь - труп. Когда падаешь с высоты, то такое ощущение, что персонаж умирает до соприкосновения с шипами. Что особенно чувствуется на 49 уровне, где нужно вовремя прыгнуть, но почти всегда, когда нажимаешь прыжок вовремя, он умирает. Либо прыгает и умирает в полете. Такое ощущение, что у персонажа есть небольшая инерция, которая в такой игре и при таких пиксельхантингах, на мой взгяд, неуместна.

Еще, есть проблема в левел-дизайне. Большинство уровней вообще не сложные, в середине есть пара уровней, которые потребуют немного приноровиться, чтобы закончить уровень с подобранным пончиком. А 49 уровень сделали специально очень сложным, где ты должен попасть прямо в пиксель, чтобы залететь во второй портал. Часто получалось так, что в портал я попал, но все равно каким то образом задевал пилу и умирал уже после телепортации.

Эхх.. левел дизайн здесь напомнил студенческие времена, где мы знакомились и игрались с визуал бейсиком. Потом делали контрольные работы примерно в таком виде. Просто эта игра это очень хорошо вылизанный вариант. Steam Greenlight во всей красе, но в целом, для начинающего разработчика или команды не плохо. Всем надо с чего то начинать.

Игре поставлю 5/10 сложности, потому что игра не сложная и не долгая (до 10 часов спокойно проходится). Она менее интересная и менее сложная, чем тот же Super Meatboy (даже без прохождения игры без смертей) или Celeste. Даже Cast of the Seven Godsends гораздо интереснее и сложнее (хоть и не из этой оперы). А у Celeste и CotSG сложность на стратеге и то не сильно выше (5-6). Поэтому не вижу смысла ставить что-то выше 6, чисто ради из-за одного 49 уровня.
Roman1Geolog — 03.11.2021 в 11:20
Трофихантер
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
В этой игре самые странные хитбоксы из когда-либо виденных мною. Но игра все равно интересная.
p_ROL_q — 14.01.2022 в 14:10
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Если вас стаж в платформе раз, исчисляется парой изи плашек, то это риал но сложно это твёрдая 7
Nepster — 29.01.2022 в 03:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Для новичка в таком жанре игра далась с очень большим трудом. Можно час сидеть над одним уровнем и бросить на время игру. Так я и поступал периодически. Для бывалых наверное легкая прогулка, но я ставлю лично для себя смелые 8 баллов. Хитбоксы просто ущербные
AECT — 06.02.2022 в 20:12
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Это первый платформер в который я играл, некоторые уровни очень раздражали. ачивку на 1000 смертей получил примерно к 27 уровню. 8/10