Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.58
Совсем просто
(1 774 голоса)
50+
часов
(1 752 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
|
Оценка трофеев из DLC
7.11
Сложно
(27 голосов)
75+
часов
(30 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3/10 и около 40 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 3/10, время 50 часов.
P.S. Меня одного напрягают комментарии в графе в которой люди оценивают сложность и продолжительность игры, тупые комментарии по типу как быстро бегать в игре, не работает R3, не дают трофей за прокачку 45 навыков???
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Короче, есть такая Американская Мотоциклетная Ассоциация. Предположительно, в 1948 году она заявила, что 99% байкеров это хорошие парни, а 1% - это всякие асоциальные криминальные элементы и просто плохие люди. Соответственно, всякие "крутые" мотоциклетные клубы, еще называемые outlaw MCs (то есть дословно "незаконные мотоклубы", имеется в виду не то, что состоящие в них люди - преступники, а то, что эти клубы пошли против правил вышеупомянутой АМА, ей не подчиняются и в ее структуры не входят). Ну и отсюда и вытекает понятие "однопроцентник" - раз пафосные козлы из АМА называют нас варварами, составляющими 1% от всего количества байкеров, то да будет так! Мы и будем варварами и слушаться вас не будем, у нас тут своя движуха и нам весело со СВОИМИ правилами и уставами, а не навязанными сверху от какой-то там ассоциации.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Как же я с Вами согласен)) И это я прошел игру 29.11.2019, специальное издание за 5к рупиев)) Что ж там на старте было - представить страшно) И это не говоря о том,что при спасении людей бывает или висяк,там где должен быть диалог или спасенный NPC просто стоит/ходит и с ним нельзя взаимодествовать,а как следствие получить награду лагеря за спасение))
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 50+ часов.
Платина простенькая. Где-то на 3,5/10. После сюжета пропустил всего лишь несколько засадных лагерей, находок и камней анархистов. Проходил игру на среднем, но, честно сказать, не знаю большое ли там отличие с легким уровнем сложности или самым сложным.
Время не могу оценить. Играл в свое удовольствие, всё не торопясь исследовал. Выполнил в игре гораздо больше, чем требуется для платины.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50-70ч
Напрягает только 1 трофей "Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис"
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Проблема возникла только с "Дорожным апокалипсисом". Похоже, что он слегка глючный.
3 из 10, 50+ (неспешно всё проходил)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3/10.
Время: 80 часов.
Игроков, которые выбили платину до официального релиза, не уважаю! Надеюсь лица, ответственные за это, рано или поздно получат по заслугам!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3/10
Продолжительность 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.