Новый трейлер Days Gonе собрал в себе мировые оценки критиков

С момента выхода Days Gone, в наших краях изданной под
названием «Жизнь после», прошла ровно неделя, и компания
Sony Interactive Entertainment разродилась новым трейлером,
посвящённым мировым оценкам игре. Естественно, выборочно, потому
что и критики, и игроки разделились во мнениях по игре. Кто-то
ставит ей незаслуженно высокие баллы, а кто-то неадекватно их
занижает. Последних в трейлере нет совсем, а первые
встречаются.
Чтобы побольше узнать об игре, обязательно читайте наш обзор:
Чтобы побольше узнать об игре, обязательно читайте наш обзор:
собрали 5 333 из 300 000 рублей
23 комментария, 22 658 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ChanceVik — 04.05.2019 в 00:38
Охотник за трофеями

Очень нравится игра, пожалуй она лучшая в своем жанре на данный
момент. Вот только баги порядком надоедают, а ведь уже 7 патч
вышел...
BigDogRule — 04.05.2019 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik, как всегда, такие игры надо играть через полгода,
когда появятся длц и заштопают все косяки.
Loverboy — 05.05.2019 в 16:23
Иного не желаю
ChanceVik, да просто у неё в жанре и конкурентов-то нет, вот
и лучшая.
ChanceVik — 06.05.2019 в 10:49
Охотник за трофеями

Loverboy, Я бы так не сказал, мэд макс тот же, стей оф декай
- да много можно вспомнить.
Manul_delKotik — 04.05.2019 в 01:08
Крёстный Котец

Прекрасная игра! Одна из лучших в этом году! Прошел 2/3 - сюжет
отличный.
Lennox — 04.05.2019 в 03:25
Заблокирован
Dima_2301,
Days Gone - чем то отдалённо мне напоминает TLoU, непременно приобрету, как только меня отпустит это Секиро!!))
Days Gone - чем то отдалённо мне напоминает TLoU, непременно приобрету, как только меня отпустит это Секиро!!))
TheMrCtulhu — 04.05.2019 в 07:49
Упертый охотник за трофеями

Lennox, я когда играл в TLoU, сильно хотел видеть ее
механики в открытом мире.
TheMrCtulhu — 04.05.2019 в 08:56
Упертый охотник за трофеями

AlfaStrong, а чем декабрь нас порадует?
RamseyReem — 05.05.2019 в 00:47
Hesitation is defeat
TheMrCtulhu, Обычно под конец года всё по полочкам
расставляют.
Chekalov32 — 20.05.2019 в 17:09
Начинающий охотник за трофеями

himeo, остается надеяться что она поступит не на новый год,
а хотя бы сентябрь.
Tujh95_MU — 05.05.2019 в 00:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Беда в том, что устал от игр в открытом мире. Видимо это всё таки
проблема трофихантинга, который волей-неволей вынуждает тебя
изучать каждый уголок карты (часто весьма пустой) ради ненужных
безделушек и испытаний.
SinForte — 05.05.2019 в 14:41
← ↑ → ↓

Tujh95_MU, я как раз обратил внимание, что Days gone не
страдает такой паранойей, тут не нужно зачищать каждый уголок
выискивая чего то и самый максимальный трофей это собрать 75%
находок, а в них входит практически все, не берусь утверждать что
он практически по сюжету получается, но выглядит это так. Есть
трофей например на разбитие 12 камней, так ближе к концу игры по
доп миссии попадешь в пещеру, где этих камней 7 шт. И тут нет
смысла как раз исследователь каждый уголок, ты не найдешь оружие
"+5 к силе и шарахает молнией" или что то не обычное, просто лом
для ремонта, бензин для мотика и разное для крафта доп вооружения -
стрелы, молотов и прочее.
Alcatraze — 05.05.2019 в 06:36
Деревянный охотник за трофеями

Вот они кадры. Оценки нонеймов выставлять. Где оценка IGN и ко?)))
вот вам вся правда.
Loverboy — 05.05.2019 в 16:27
Иного не желаю
Оценки Days Gone смешанные, даже сами Sony это признают, пусть и с
маленькими оговорками. И куда подевались все диванные конспирологи,
в один голос орущие, что Sony "всех купила"?
Askarein — 05.05.2019 в 22:37
Деревянный охотник за трофеями

Игру (на этапе выхода) слишком переоценили. Если взять в учет того,
что 7 патчей вышло, а багов хоть отбавляй, плюс фпс регулярно
проседает - то оценка у игры примерно 6-7/10 а не 8-9/10. Да и
выживания в игре нет. Все респавнится.
Как все косяки исправят надо будет вернутся и насладится игрой. Потому как на релизе было каторгой ее проходить
Как все косяки исправят надо будет вернутся и насладится игрой. Потому как на релизе было каторгой ее проходить

Kurobe — 06.05.2019 в 09:51
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik — 06.05.2019 в 13:41
Охотник за трофеями

Kurobe, зато хоть оценки правдивее, более подходят игре.
Дмитрий — 06.05.2019 в 17:56
Заблокирован

Не удивительно, подвальные шараги из двух-трёх человек.
Сони-малышка и малышка хитрожопая, сделала выборку из понравившихся
ей оценок. 
Правдивее чего?
PS. Сам ещё не прошёл игру и не хочу ставить какие-либо оценки. И хотя игрой доволен, но ни о каком шедевре не может быть и речи, середняк на любителя. Мне зашло.

Правдивее чего?
PS. Сам ещё не прошёл игру и не хочу ставить какие-либо оценки. И хотя игрой доволен, но ни о каком шедевре не может быть и речи, середняк на любителя. Мне зашло.
ChanceVik — 07.05.2019 в 16:06
Охотник за трофеями

Дмитрий, Правдивее, чем средняя оценка на метакритике. Мне
ближе оценка обзора на Стратеге.
Конечно не шедевр, но крепкая и отличная игра.
Конечно не шедевр, но крепкая и отличная игра.
alekam — 07.05.2019 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями

нормальные оценки в ролике. игра недооценена. даже здесь в обзоре
поставили 80 и назвали посредственной гриндилкой в открытом мире в
то время как horizon и GoW получили 95
возможно
на момент обзора не было гайдов по поиску пирамидок
horizon
вот точно такой оценки не заслуживает - как по мне так это просто
образец посредственной гриндилки в открытом мире. а тут сильный,
хорошо проработанный сюжет не хуже LoU, но игра другая совсем.
особо радует, что не затянута лишними бродилками и
скалолазаньем.
у игры есть минусы в техническом плане, но в плане геймплея все современные open-word игрухи она уделывает с большим отрывом. зачисткой вышек и открытием карты насильно никто не заставляет заниматься. можно на это совсем забить и двигаться по сюжету. базы и точки заражения тоже можно не зачищать, но быстрый переход тогда будет заблокирован. с другой стороны при быстром переходе тратится бензин, который в лагерях стоит денег, зарабатываемые за выполнение заданий этого лагеря, а если ехать на байке, то где-нибудь в дороге можно заправиться. с другой стороны в дороге можно байк поломать, а при быстром переходе такого риска нет. в общем мне очень нравится как разработчики подошли к реализации открытого мира. в сравнении с поделками юбисофта - это совершенно другой уровень.
у игры крайне криво сделана локализация, диалоги бывает не совпадают с тем что на экране происходит и бывает воспроизводятся не до конца. nomad - не клуб байкеров, как может показаться с начала игры, а байкер без клуба или же просто бродяга в прямом смысле этого слова ))) плавной сшивки анимации с геймплеем как в анче или LoU тоже нет. на фатке местами сильно тормозит. с этим был интересный момент - после зачистки орды в чуть более 300 голов (как насчитал по их трофеям), на месте с их трупами тормозило пока не собрал с этого места все трофеи
но за качественный ударный шуттер это все можно простить. где еще вы сможете влететь в лагерь бандитов на байке и перебить половину лагеря из дробовика? враги ведут себя адекватно, в зависимости от разных сценариев захвата лагеря игроком ведут себя по-разному. даже блин снайперы меняют позиции! очень радует, что стелс не обязательный и не навязчивый (в последнее время игры без стелса почему-то не делают). тут если попадешься, то всегда есть возможность убежать и где-нибудь спрятаться, а не как обычно сразу провал миссии или постоянная тревога и кипиш на всю локацию. орды зомби тоже отличная тема, даже с тормозами это сделано очень круто, не в одной другой игре такого нету. обычно такие масштабные сюжетные сцены делают через QTE. а тут только по основному сюжету встречается несколько битв с ордой. в общем все так как показывали в первых рекламных роликах с демонстрацией геймплея.
кто еще не купил игру и есть сомнения, можно ждать скидки - авось поднимут производительность. ближе к половине сюжета начинаются заметные тормоза, вспоминаются старые времена ПК-боярства, когда часто не успевал во время что-то апгрейдить в системе
с 7 патчем
игра уже не вылетает и критичных багов замечено не было. 1 раз
мародер провалился в асфальт из которого торчала его голова )))


у игры есть минусы в техническом плане, но в плане геймплея все современные open-word игрухи она уделывает с большим отрывом. зачисткой вышек и открытием карты насильно никто не заставляет заниматься. можно на это совсем забить и двигаться по сюжету. базы и точки заражения тоже можно не зачищать, но быстрый переход тогда будет заблокирован. с другой стороны при быстром переходе тратится бензин, который в лагерях стоит денег, зарабатываемые за выполнение заданий этого лагеря, а если ехать на байке, то где-нибудь в дороге можно заправиться. с другой стороны в дороге можно байк поломать, а при быстром переходе такого риска нет. в общем мне очень нравится как разработчики подошли к реализации открытого мира. в сравнении с поделками юбисофта - это совершенно другой уровень.
у игры крайне криво сделана локализация, диалоги бывает не совпадают с тем что на экране происходит и бывает воспроизводятся не до конца. nomad - не клуб байкеров, как может показаться с начала игры, а байкер без клуба или же просто бродяга в прямом смысле этого слова ))) плавной сшивки анимации с геймплеем как в анче или LoU тоже нет. на фатке местами сильно тормозит. с этим был интересный момент - после зачистки орды в чуть более 300 голов (как насчитал по их трофеям), на месте с их трупами тормозило пока не собрал с этого места все трофеи

но за качественный ударный шуттер это все можно простить. где еще вы сможете влететь в лагерь бандитов на байке и перебить половину лагеря из дробовика? враги ведут себя адекватно, в зависимости от разных сценариев захвата лагеря игроком ведут себя по-разному. даже блин снайперы меняют позиции! очень радует, что стелс не обязательный и не навязчивый (в последнее время игры без стелса почему-то не делают). тут если попадешься, то всегда есть возможность убежать и где-нибудь спрятаться, а не как обычно сразу провал миссии или постоянная тревога и кипиш на всю локацию. орды зомби тоже отличная тема, даже с тормозами это сделано очень круто, не в одной другой игре такого нету. обычно такие масштабные сюжетные сцены делают через QTE. а тут только по основному сюжету встречается несколько битв с ордой. в общем все так как показывали в первых рекламных роликах с демонстрацией геймплея.
кто еще не купил игру и есть сомнения, можно ждать скидки - авось поднимут производительность. ближе к половине сюжета начинаются заметные тормоза, вспоминаются старые времена ПК-боярства, когда часто не успевал во время что-то апгрейдить в системе
